Как поменять колодки передние на ваз 2110?

17 ответов на вопрос “Как поменять колодки передние на ваз 2110?”

  1. $herik Ответить














  2. Vikasa Ответить

    Замена передних тормозных колодок выполняется в следующей последовательности:
    Вывешиваем и снимаем переднее колесо.
    Отгибаем края стопорной пластины нижнего болта крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.
    Придерживая рожковым ключом “на 17” направляющий палец, ключом “на 13” отворачиваем нижний болт и вынимаем его вместе с пластиной.
    Поддев отверткой, поднимаем суппорт с цилиндром вверх.
    Извлекаем из направляющей тормозные колодки.

    ↑ Перемещение поршня внутрь цилиндра

    Перед установкой новых тормозных колодок необходимо переместить поршень как можно дальше внутрь цилиндра. Выполнить эту операцию можно разными методами:
    Первый метод: Большими пассатижами или газовым ключом вдавливаем поршень в цилиндр.
    Другой метод: устанавливаем на место наружную колодку и опускаем суппорт в рабочее положение. Опираясь подходящим металлическим стержнем (или монтажной лопаткой) о диск, вдавливаем поршень.

    ↑ Отсоединение датчиков

    На внутренней колодке установлен датчик износа. Так как в новом комплекте колодок есть датчики износа, то бокорезами перекусываем провод старого датчика.
    Отсоединяем от проводки автомобиля электрический разъем датчика.
    Вынимаем провод датчика из резиновых колец, охватывающих тормозной шланг.
    При установке новых колодок соединяем разъем датчика износа и проводки автомобиля, пропускаем провод датчика через резиновые кольца тормозного шланга и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки.

    ↑ Установка колодок

    Устанавливаем колодки в обратной последовательности.
    Законтролироваем болты крепления колесного цилиндра к направляющему пальцу.

    ↑ Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2110 видео

  3. риТМ_лЮбВи Ответить

    Перед началом работ по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, обязательно вооружитесь набором инструментов, которые включает в себя:
    Молоток на короткой ручке;
    Небольшое острое зубило;
    Два ключа — торцевой и накидной на 13;
    Рожковый ключ на 17;
    Пассатижи;
    Небольшой лом;
    Домкрат;
    Баллонный ключ;
    Новые колодки.

    Когда все готово к работе, можно приступать к процессу замены.
    Припаркуйте автомобиль таким образом, чтобы он никуда не мог скатиться. Лучше всего поставить под колеса какие-то стопоры. Желательно специальные устройства, а не простые кирпичи.
    С передних колес ослабьте болты, и поднимите автомобиль в одну из сторон, воспользовавшись домкратом.
    Полностью демонтируйте болты крепления колеса, снимите его и поставьте под поднятую часть машины. Это простая мера безопасности на тот случай, если домкрат случайно сорвется.
    Теперь определяем расположение передних тормозных колодок у ВАЗ 2110. Суппорта находятся впереди тормозного диска, потому для удобной замены левой накладки выкрутите руль до упора влево, и наоборот.
    Облегчив себе доступ к детали, вооружитесь тонким зубилом и молотком. Этими инструментами расконтрируется верхний болт.
    Выкрутите его накидным ключом на 13, удерживая с другой стороны суппорта ключом на 17.
    Снимать колодку пока не стоит, поскольку суппорт сейчас располагается в крайнем положении. То есть новая деталь не сядет на место.
    Не откручивайте полностью болт, вооружитесь ломом и вставьте его между корпусом и колодкой, вдавливая до упора суппорт.
    Как только это сделаете, выкручивайте верхний болт до конца. Так часть суппорта отойдет в сторону, тем самым обеспечит доступ к самой колодке.
    Демонтируйте старые накладки, поставьте на их место новые.
    Во время сборки действуйте просто в обратной последовательности демонтажа. Только помните о важности контрирования болта. Шайбу необходимо загнуть на грань крепежного элемента. На этом замену можно считать завершенной.

  4. Agahuginn Ответить

    В процессе эксплуатации автомобиля, после замены колодок тормоза, особенно на переднеприводных машинах, таких как ваз 2110, следует быть крайне внимательным. Рекомендуется притормаживать пару раз со скорости 70 — 90 км/ч до 8-10 км/ч, легонько нажимая на тормоз и первое время без нужды не использовать резкие тормоза.
    Кроме того, следует проверить внимательно:
    надежно ли прикреплен в держателе тормозной шланг;
    зафиксированы ли тормозные шланги;
    закреплены ли штуцеры для удаления воздуха;
    нормальная ли герметичность.
    Некоторые модификации ваз 2110 имеют тормоза с неподвижным суппортом.

    Замена колодок передних с неподвижным суппортом

    Последовательность снятия и замены таких колодок:
    пометить, как и в первом случае, краской расположение передних колес относительно к ступицам (благодаря этому при сборке отбалансированное колесо можно будет установить в прежнее положение);
    перед началом домкрачивания автомобиля следует ослабить крепежные болты на колесах;
    приподнимаем переднюю часть машины и устанавливаем ее на подставку;
    снимаем передние колеса;
    затем нужно выколотить из суппорта два штифта;
    снять фасонную пружинку;
    плоскогубцами либо отверткой вытащить тормозные колодки (может потребоваться специальное устройство, если колодки поржавели).
    После того, как была произведена замена тормозных колодок на автомобиле, нужно будет обязательно проверить зажимную пружину, чтобы она располагалась параллельно по отношению к верхнему краю колодок. Помимо этого, при установке новых тормозных колодок на машину ВАЗ 2110, необходимо хорошенько проверить палец ступора.
    При необходимости очистить с него грязь и тщательно смазать. Устанавливать нужно новую колодку, на которой находится датчик износа, на внутренней стороне.
    Помочь при замене передних колодок своими руками может подробное видео или фото – материалы. Инструкция, представленная выше – это уникальная возможность сделать все самому.
    А цена на новые колодки не такая уж и высокая сегодня, так что попробовать сделать самостоятельно работу не трудно.

  5. Всё будет bym-bym-bym Ответить

    Ездить на автомобиле чудесно, но порой приходиться проводить некоторые манипуляции, для дальнейшего комфортного и безопасного движения. Когда при любом торможении вы слышите ужасный скрип, а вы в этот момент не ездили по глубоким лужам и запыленной дороге, то значит стоит проверить тормозные колодки вашего авто. В порядке ли они и достаточной ли толщины функциональные накладки – менее 1,5 мм подлежат замене.
    Замена передних тормозных колодок ваз 2110, 2112 может быть выполнена самостоятельно, если вы обладаете, хотя бы минимумом технических знаний или же  вы можете обратиться в автосервис, это сохранит вам нервы.
    инструмент для замены тормозных колодок, замена передних тормозных колодок ваз 2110 видео
    Какой фирмы покупать тормозные колодки в Москве, Минске, Санкт-Петербурге? Ответ прост – конечно же, те, которые рекомендует производитель автомобиля, «оригинальные». Не стоит придумывать усовершенствования, так как от этого зависит ваша безопасность и безопасность всех участников движения. Важно – колодки меняем на обоих передних колесах!

    Для начала приготовьте инструмент для замены тормозных колодок:

    Комплект новых тормозных колодок;
    Домкрат;
    Штангенциркуль;
    Башмаки под задние колеса;
    Чистый шприц, для откачки тормозной жидкости;
    Плоская отвертка;
    Пассатижи и газовый ключ;
    Рожковый ключ на «17» и ключ на «13»;
    Набор для промывки и очистки тормозного механизма.
    Ну, вроде бы и все, теперь переходим к тому, как заменить передние тормозные колодки на ваз 2110.

    Замена передних тормозных колодок на ваз 2110  своими руками:

    1.)? Поверхность, на которой вы будете проводить эту операцию, должна быть ровной, Включите первую передачу, и поставьте на ручник авто. Под оба задних колеса положите упоры.
    2.?) Меняем колодки на колесах поочередно.
    3.)? Нужно ослабить (не открутить полностью) с обоих сторон колеса болты крепления.
    4.?) Поднимаем переднее колесо домкратом, установленным под автомобилем.
    5.?) Теперь полностью откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.
    6.?) Чтобы было удобно работать, выворачиваем полностью руль в сторону разобранного колеса.
    7.)? Водой с любым моющим средством (только не бензином и не растворителями) промойте тормозной механизм и дайте просохнуть.
    8.)? Вытяните тормозной шланг из кронштейна.
    9.)? При помощи плоской отвертки, отведите колодки от тормозного диска.
    10.?) Что бы открутить нижний болт крепления колесного цилиндра, нужно в начале отогнуть стопорную пластину. Далее рожковым ключом на «17» удерживаем направляющий палец за шестигранную часть от проворачивания и ключом на «13» отворачиваем болт.

    11.?) Необходимо посмотреть уровень тормозной жидкости и если он не на минимуме, то лучше откачать с помощью шприца часть в другую емкость, во избежание ее вытекания при вдавливании поршня на место.
    12.?) С помощью отвертки поднимаем суппорт вверх.

    13.?) Вынимаем старые колодки, на всякий случай замерьте штангенциркулем толщину тормозного диска (мин.10,8 мм) в четырех точках.


    14.)?
     По мере износа тормозных колодок, поршень выходит из цилиндра, поэтому его следует задвинуть обратно внутрь. Для этого нам пригодиться газовый ключ, им вдавливаем поршень в цилиндр. Так же эту процедуру можно сделать при помощи плоской отвертки. Установив на свое место наружную колодку, опускаем суппорт, плоскую отвертку вставляем в смотровое отверстие (между тормозным поршнем и колодкой) и не прилагая больших усилий отодвигаем (не спеша) поршень в цилиндр.
    15.)? Перед тем как будите устанавливать новые тормозные колодки на автомобиль, следует выполнить очистку элементов тормозного механизма, особенно посадочное место новых колодок, дабы избежать перекоса и заклинивания их. Проверьте состояние направляющего штифта, перед установкой смажьте графитовой смазкой. Так же убедитесь в целостности уплотнителей и пыльников. А прижимные пружины должны быть параллельны верхнему краю колодок.
    16.?) Производители каждый комплект новых колодок укомплектовывают новым датчиком износа, поэтому старый удаляем. Он располагается на внутренней колодке. Для этого нужно перекусить провод старого датчика (бокорезами или кусачками), отсоединяем разъем от проводки автомобиля, вынимаем остаток провода.


    17.?) Устанавливая новые тормозные колодки, следует соединить проводку автомобиля с новым датчиком износа, для этого вам нужно пропустить провод датчика через резиновые кольца, которые охватывают тормозной шланг, и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки.
    датчик износа передних тормозных колодок, какой фирмы купить тормозные колодки в Москве
    18.?) Новые колодки плотно вставляют в пазы тормозного диска, упирая усиками в упоры прижимаем к диску.
    19.?) Теперь собираем все в обратной последовательности: закрываем суппорт, закручиваем болт, загибаем контргайку, устанавливаем на место тормозной шланг, ставим колесо и закручиваем крест на крест крепления, доливаем тормозную жидкость в бачок.
    Если статья понравилась, делимся в соцсетях и делимся комментариями!

  6. Blackkiller Ответить

    Ноябрь 17th, 2014 Admin
    Ездить на автомобиле чудесно, но порой приходиться проводить некоторые манипуляции, для дальнейшего комфортного и безопасного движения. Когда при любом торможении вы слышите ужасный скрип, а вы в этот момент не ездили по глубоким лужам и запыленной дороге, то значит стоит проверить тормозные колодки вашего авто. В порядке ли они и достаточной ли толщины функциональные накладки – менее 1,5 мм подлежат замене.
    Замена передних тормозных колодок ваз 2110, 2112 может быть выполнена самостоятельно, если вы обладаете, хотя бы минимумом технических знаний или же  вы можете обратиться в автосервис, это сохранит вам нервы.

    инструмент для замены тормозных колодок, замена передних тормозных колодок ваз 2110 видео
    Какой фирмы покупать тормозные колодки в Москве, Минске, Санкт-Петербурге? Ответ прост – конечно же, те, которые рекомендует производитель автомобиля, «оригинальные». Не стоит придумывать усовершенствования, так как от этого зависит ваша безопасность и безопасность всех участников движения. Важно – колодки меняем на обоих передних колесах!
    Содержание
    Для начала приготовьте инструмент для замены тормозных колодок:
    Замена передних тормозных колодок на ваз 2110  своими руками:

    Для начала приготовьте инструмент для замены тормозных колодок:

    Комплект новых тормозных колодок;
    Домкрат;
    Штангенциркуль;
    Башмаки под задние колеса;
    Чистый шприц, для откачки тормозной жидкости;
    Плоская отвертка;
    Пассатижи и газовый ключ;
    Рожковый ключ на «17» и ключ на «13»;
    Набор для промывки и очистки тормозного механизма.
    Ну, вроде бы и все, теперь переходим к тому, как заменить передние тормозные колодки на ваз 2110.

    Замена передних тормозных колодок на ваз 2110  своими руками:

    1.)? Поверхность, на которой вы будете проводить эту операцию, должна быть ровной, Включите первую передачу, и поставьте на ручник авто. Под оба задних колеса положите упоры.
    2.?) Меняем колодки на колесах поочередно.
    3.)? Нужно ослабить (не открутить полностью) с обоих сторон колеса болты крепления.
    4.?) Поднимаем переднее колесо домкратом, установленным под автомобилем.
    5.?) Теперь полностью откручиваем болты крепления колеса и снимаем его.
    6.?) Чтобы было удобно работать, выворачиваем полностью руль в сторону разобранного колеса.
    7.)? Водой с любым моющим средством (только не бензином и не растворителями) промойте тормозной механизм и дайте просохнуть.
    8.)? Вытяните тормозной шланг из кронштейна.
    9.)? При помощи плоской отвертки, отведите колодки от тормозного диска.
    10.?) Что бы открутить нижний болт крепления колесного цилиндра, нужно в начале отогнуть стопорную пластину. Далее рожковым ключом на «17» удерживаем направляющий палец за шестигранную часть от проворачивания и ключом на «13» отворачиваем болт.
    11.?) Необходимо посмотреть уровень тормозной жидкости и если он не на минимуме, то лучше откачать с помощью шприца часть в другую емкость, во избежание ее вытекания при вдавливании поршня на место.
    12.?) С помощью отвертки поднимаем суппорт вверх.
    13.?) Вынимаем старые колодки, на всякий случай замерьте штангенциркулем толщину тормозного диска (мин.10,8 мм) в четырех точках.


    14.)?
     По мере износа тормозных колодок, поршень выходит из цилиндра, поэтому его следует задвинуть обратно внутрь. Для этого нам пригодиться газовый ключ, им вдавливаем поршень в цилиндр. Так же эту процедуру можно сделать при помощи плоской отвертки. Установив на свое место наружную колодку, опускаем суппорт, плоскую отвертку вставляем в смотровое отверстие (между тормозным поршнем и колодкой) и не прилагая больших усилий отодвигаем (не спеша) поршень в цилиндр.
    15.)? Перед тем как будите устанавливать новые тормозные колодки на автомобиль, следует выполнить очистку элементов тормозного механизма, особенно посадочное место новых колодок, дабы избежать перекоса и заклинивания их. Проверьте состояние направляющего штифта, перед установкой смажьте графитовой смазкой. Так же убедитесь в целостности уплотнителей и пыльников. А прижимные пружины должны быть параллельны верхнему краю колодок.
    16.?) Производители каждый комплект новых колодок укомплектовывают новым датчиком износа, поэтому старый удаляем. Он располагается на внутренней колодке. Для этого нужно перекусить провод старого датчика (бокорезами или кусачками), отсоединяем разъем от проводки автомобиля, вынимаем остаток провода.

    17.?) Устанавливая новые тормозные колодки, следует соединить проводку автомобиля с новым датчиком износа, для этого вам нужно пропустить провод датчика через резиновые кольца, которые охватывают тормозной шланг, и вставляем наконечник датчика в отверстие колодки.

    датчик износа передних тормозных колодок, какой фирмы купить тормозные колодки в Москве
    18.?) Новые колодки плотно вставляют в пазы тормозного диска, упирая усиками в упоры прижимаем к диску.
    19.?) Теперь собираем все в обратной последовательности: закрываем суппорт, закручиваем болт, загибаем контргайку, устанавливаем на место тормозной шланг, ставим колесо и закручиваем крест на крест крепления, доливаем тормозную жидкость в бачок.
    Если статья понравилась, делимся в соцсетях и делимся комментариями!
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Сохранить:

  7. Puremane Ответить


    Данный вид ремонта не является сложным. И если следовать по данному алгоритму, то поменять колодки на ВАЗ 2110 сможет любой человек у которого руки растут из нужного места.
    Первым делом нужно определить, когда же нужно менять колодки?
    Итак, ходят передние тормозные колодки на ВАЗ десятого семейства приблизительно 35-50 тысяч км. Поэтому если вы проехали на них куда больше — без сомнения замените их поскорее, ведь это гарантия вашей безопасности. Некоторым «шумахерам» удается угробить колодки и быстрее, поэтому следует следить за толщиной фрикционных накладок, они должны быть не тоньше 1,5 мм.
    Что для данного ремонта ВАЗ 2110 потребуется:
    1. Домкрат
    2. Ключ для гаек колеса
    3. Пассатижи
    4. Ключ на «17»
    5. Ключ на «13»
    6. Новые передние колодки (номер по каталогу: 21100-3501080-00)
    Первым делом поддомкратим машину и снимем колесо.
    Затем отгибаем на нижнем болту колесного цилиндра краюшек стопорной пластины (воспользуйтесь пассатижами).
    Выкручиваем болт снизу, используя ключ на «13» в это же время нужно придерживать напраляющий палец, используя рожковый ключ на «17».
    Вытягиваем болт и пластину.



    Подденьте отверткой и поднимите суппорт с цилиндром вверх.
    Выньте передние тормозные колодки ВАЗ.

    Устанавливаем колодки аналогично. Не пожалейте времени и почистите от загрязнений места для их установки.
    Вдавливаем поршень в цилиндр используя пассатижи. Или же установите внутреннюю колодку и опустите вниз скобу в нормальное положение.
    Сдвигаем при помощи отвертки упертой на тормозной диск скобу, тем самым утапливаем поршень. (Отвертка должна быть вставлена в отверстие
    суппорта).


    Когда колодки заменены и колесо поставлено на место, следует выжать педаль тормоза несколько раз до упора. Это нужно для выставления поршней в рабочее положение.
    Не забудьте проверить тормозную жидкость и в случае недостачи долить.
    Не меняйте колодки только с одной стороны, даже если на другой стороне они не так сильно стерты. Так как это может привести к тому, что ваш ВАЗ 2110 при торможении будет уходить в сторону.
    Для наглядности процесс замены колодок представлен на видео:
    Также читайте: ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК ВАЗ 2110

  8. XOTUNE Ответить

    Добрый день. Сегодня к нам в автосервис приехал ВАЗ 2112. Приехал он к нам с ужасными звуками при торможении. Мы решили сразу поднять машину и посмотреть, что там с колодками и тормозными дисками. После снятия колеса, было ясно, что тормозные колодки были стерты. Диски были в нормальном состоянии. Поэтому в данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить передние тормозные диски на Ford Focus 2. Желательно менять диски каждые 50-60 тысяч километров.
    Артикул:
    Передние тормозные колодки – GDB 1446
    Инструменты:
    Для замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112, Вам потребуется ключ на 13″, 17″, и кусачки
    Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112:
    Первым делом снимаем переднее колесо. Затем отгибаем стопорную пластину, чтобы показался болт.

    После этого откручиваем болт, внутрь вставляем ключ на 17″ сверху ключ на 13″.

    Затем снимаем болт с суппорта.

    Поддеваем суппорт и открываем тормозной суппорт.

    Затем вытаскиваем тормозные колодки.

    Затем с помощью ключа вжимаем тормозной цилиндр.

    Затем обрезаем провод, который отвечает за износ колодки.

    Далее отключаем разъем тормозной колодки.

    Вытаскиваем остаток провода.

    Затем подключаем новый разъем с новой колодкой.

    Затем собираем все в обратном порядке. Весь процесс по замене тормозных колодок на ВАЗ 2110, 2111, 2112 занял у нас 30 минут. После того как все собрали, нажимаем несколько раз на тормоз. Автомобиль стал работать как новый. Удачи на дорогах!
    Видео снятия и замены передних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112:

  9. Lemon4ik_YT Ответить


    Далее приступаем к сборке. Закрепите на вновь купленные колодки планку от ручника. С силой вдавите поршенек тормозного цилиндра, ставьте колодки на место.
    Возвращайте все в обратной последовательности. При этом максимум проблем возникает с установкой верхней пружины (она ставится уже после монтажа нижней).
    Но упростить задачу можно. Возьмите отвертку с длинным жалом, проденьте ее кольцо на краю пружины и уприте инструмент в выступ колодки (возле того места, где должна надеваться пружина).
    Теперь тяните отвертку в другую сторону с расчетом на то, что пружина соскользнет с инструмента и займет свою позицию.
    По завершении работ обязательно заведите автомобиль и несколько раз выжмите педаль тормоза до пола. Теперь откройте капот и проверьте объем тормозной жидкости в бачке.
    Учтите, что в течение следующих дней тормозные характеристики будут хуже, чем раньше (это обычное явление).
    Как только новые колодки приработаются, все вернется на круги своя. Следовательно, испытывать тормоза на прочность в пару дней не стоит — можете не рассчитать дистанцию и кого-то «достать» бампером своего авто.
    Таким образом, монтаж новых передних и задних тормозных колодок не составит труда. Главное — выделить личное время, отнестись ответственно к работе и следовать инструкции. Удачной дороги и конечно же без поломок.

    Первым признаком неисправности тормозной системы является биение руля и металлический скрежет со стороны передних колес. Это говорит о том, что необходима замена тормозных колодок ВАЗ 2110. Металлический скрежет — это явный признак того, что колодки полностью стерлись. На них не осталось покрытия из асбеста, в результате чего торможение производится неправильное — металлическая поверхность колодки трется о диск, постепенно разрушая его. Если есть более-менее целые колодки ВАЗ, хотя бы две, то их можно установить на время.
    Стоит рассмотреть, как правильно менять тормозные колодки ВАЗ на передних и задних колесах. Заметьте, периодичность техобслуживания различная, так как при торможении основную нагрузку берут на себя именно передние (около 70% торможения происходит за их счет), задние участвуют в процессе лишь для баланса. Износ тоже будет совершенно иным.

    Замена передних колодок

    Молоток с короткой ручкой.
    Небольшое зубило (главное, чтобы было острое).
    Ключи накидные и торцовые на 13, рожковый на 17.
    Плоскогубцы.
    Небольшой ломик длиной 40-50 см.
    Баллонный ключ.
    Домкрат.
    Теперь окончательно выкрутите болты и снимите колесо на стороне, которую подняли. В целях обеспечения безопасности колесо подставьте под сторону автомобиля, чтобы при случайном падении с домкрата машина не легла на землю днищем. Тормозные суппорты расположены в передней части диска, поэтому при проведении замены на левой стороне для удобства выверните руль влево. Если работаете справа, то руль выворачиваете вправо.
    Болт не выкручивайте до конца, возьмите ломик и, установив его в промежуток между корпусом механизма и колодкой, пробуйте вдавить суппорт до упора. Когда у вас это получится, можно верхний болт выкручивать, половина суппорта откинется в сторону, облегчая доступ к тормозным колодкам. Снимите старые, вместо них поставьте новые.

    Задние элементы

    Домкрат и баллонный ключ.
    Рожковые, накидные и торцовые ключи на 12, 13, 17.
    Плоскогубцы и отвертка.
    Молоток и острое зубило.
    Если барабан не поддается, то обработайте место его соприкосновения со ступицей проникающей смазкой. После снятия возьмите плоскогубцы и демонтируйте две пружины — в верхней и нижней частях тормозных колодок ВАЗ 2110. После этого необходимо избавиться от направляющей пружины колодки, расположенной впереди. Теперь можно снять и саму колодку. После снятия планки убираете пружину задней тормозной колодки.
    Необходимо при помощи двух монтировок сжать обе колодки, чтобы они максимально сблизились. На этом замена колодок ВАЗ закончена. Но если потребовалась прокачка системы, помните, что необходимо придерживаться определенной схемы — от дальнего колеса к ближнему (по отношению к главному цилиндру).

  10. Munris Ответить

    Сегодня мы расскажем вам о том, как самостоятельно и без особых усилий заменить передние тормозные колодки на вашей десятке. Для ВАЗ-2111 и 2112 процедура абсолютно аналогичная, поэтому данная инструкция универсальна. Итак у нас есть автомобиль 2110 с изношенными передними колодками. Нам понадобятся новые колодки, производитель на ваш вкус, но мы бы рекомендовали приобрести колодки известных и проверенных брендов. Это позволит избежать противных скрипов при торможении, повышенного износа тормозных дисков или, что самое страшное – некачественного торможения. Думаю не стоит объяснять автолюбителю чем это ему грозит. Итак, поехали. Поднимаем машину домкратом и вывешиваем колесо, снимаем его.
    Отбиваем зубилом и молотком  стопорную пластину от нижнего болта крепления суппорта.

    Придерживая рожковым ключом “на 17” направляющий палец, а ключом “на 13” отворачиваем нижний болт крепления суппорта

    И затем вынимаем его вместе со стопорной пластиной.

    Поддев отверткой, вынимаем суппорт вместе с цилиндром.

    Вынимаем из направляющей суппорта сами тормозные колодки.

    Для того, что бы установить новые тормозные колодки нам нужно загнать сам поршень (разжать его) как можно глубже в сам цилиндр тормозной.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *