Как поменять ступичный подшипник задний ауди б5?

7 ответов на вопрос “Как поменять ступичный подшипник задний ауди б5?”

  1. dolphin1967 Ответить


    Поддомкрачиваем машину, ставим подпорку под машину (безопасность превыше всего), с другой стороны машины были поставлены упоры спереди и сзади (т.к. машина стоит на передаче, иначе с ручником не получится снять тормозной суппорт с колодками), снятое колесо подкладываем под машину опять же на случай страховки.

    Берем теперь ключ на 13 и на 15. Ключом на 15 держим направляющую суппорта от проворачивания, а ключом на 13 откручиваем болты направляющих. Открутили. Снимаем суппорт и привязываем его чем-нибудь (я привязывал за ухо, куда прикручивается направляющая) к пружине задней стойки) Главное в этом деле не перегибать тормозной шланг)
    Теперь делаем вот что: берем ВД или жидкий ключ, опрыскиваем обильно болты крепления тормозной скобы они оба шестигранника на 8 (очень легко сливаются грани, аккуратнее). Откручиваем тормозную скобу (у меня получилось раза с 3, хоть и болты менял полгода назад). Теперь берем острую отвертку и аккуратнее снимаем колпачок закрывающий ступицу. Затем плоскогубцами или утконосами отгибаем усы шплинта и вытаскиваем его. Снимаем корончатую гайку, откручиваем гайку которая держит подшипники через шайбу, для откручивания гайки надо будет ключ на 24. Снимаем диск (в руки обязательно вывалится наружний подшипник). Вымываем ступицу от старой смазки.

    Т.к. я и диски тоже менял, то выбиванием обойм подшипников не увлекался. Единственное что, так это выбил внутренний подшипник для обоймы (потом она нам пригодится). Еще важная деталь, надо снять гребенку датчика АБС:

    Выбивать надо через дырки, в которые вкручиваются болты колеса:

    После упорства и стараний, гребенка у нас снята:

    Теперь берем новый диск, переворачиваем, начинаем запрессовывать внутреннюю обойму нашего нового подшипника (вот для этого и надо была старая обойма), положив сверху старую обойму аккуратно без перекосов начинаем запрессовывать обойму. Затем смазываем обойму смазкой (я использовал литол-24), вставляем подшипник, предварительно смазанный смазкой, затем я еще смазал верх поверхности вставленного подшипника. Затем рукой запрессовал сальник на место и поставил гребенку АБС (в четырех местах на поверхности гребенки просто постукивая загнать ее на место). Перевернув диск, сделал тоже с внешней обоймой, затем смазал ее литолом.

  2. 19jasper91 Ответить

    Менял Сам дома!
    Пришлось снимать железяку в которой он устанавливается.
    1. Снять колесо
    2. Снять тормозилку (цилиндр+ диск+скобу)
    3. Открутить центральный болт ступицы.
    4. Вытащить датчик АБС
    5. Снять ступицу (тут у меня одна внутренняя обойма подшипника осталась на ступице)
    6. Сдвинуть рычаг вниз и с обратной стороны попробовать вытащить ШРУЗ (если сможешь то можно попробовать съемник)
    7. Если ШРУС вытащить не удалось тогда снимать всю железку в которой установлен подшипник.
    8. Выбить молотком старый.
    9. Зачистить посадочное место от грязи и ржавчины (если есть)
    10. В комплекте нового подшипника есть спец смазка, обильно намазать посадочное место, и внешнюю обойму нового подшипника.
    11. Максимально внимательно и аккуратно при помощи тяжелой ДЕРЕВЯННОЙ чурки подходящего размера по миллиметру забивается новый (постоянно проверяя на предмет перекоса) Стучать без фанатизма аккуратно.
    12. Когда подшипник заподлицо войдет в посадочное место, Разобрать старый подшипник и внешней обоймой протолкнуть его еще глубже до упора.
    13. Собирать в обратном порядке.
    Ps И немедленно ехать на сход/развал. 100% что колесо будет смотреть в сторону. Проверено на собственной шкуре.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *