Как поменять тросик спидометра на ваз 2107?

7 ответов на вопрос “Как поменять тросик спидометра на ваз 2107?”

  1. Agarin Ответить

    Трос спидометра — важный элемент любого автомобиля. Главной функцией данного троса является передача значения скорости автомобиля от коробки передач к приборной панели автомобиля. Один конец троса подключается к редуктору привода, который устанавливается на коробке передач, а второй конец подключается непосредственно к механизму спидометра на приборной панели.

    Для того чтобы самостоятельнуая замена тросика спидометра ВАЗ 2107 произошла без проблем, вам потребуется запастись таким инструментом:
    – набор гаечных ключей;
    – отвертки;
    – пассатижи;
    – проволока диаметром до 0,5мм (2 метра).
    Трос спидометра в автомобиле ВАЗ-2107 проходит по нижней части картера КПП и прикрепляется к редуктору.
    Замена троса спидометра должна производиться в таких случаях:
    – Стрелка спидометра никак не реагирует на изменение скорости автомобиля. Трос спидометра оборван;
    – Деформация или поломка крепежных гаек на редукторе привода или же на самом спидометре. При обрыве троса стрелка спидометра будет лежать на нулевом указателе и не двигаться, а при поломке крепежа, на спидометре будут заметны резкие скачки стрелки.

    Замена троса спидометра.
    Данный ремонт необходимо выполнять на эстакаде или смотровой яме. Предлагаем вам пошаговую инструкцию по замене троса спидометра автомашины ВАЗ-2107:
    – В первую очередь необходимо произвести демонтаж панели приборов автомобиля. Сделать это несложно, поэтому процесс проведения этой операции мы описывать не будем;
    – Далее воспользуемся пассатижами и отвернем гайку крепления троса к спидометру и отсоединим наш трос. К крепежной проушине троса прикручиваем заготовленную проволоку;
    – Переходим к днищу автомобиля. Отворачиваем гайку крепления троса к редуктору и отсоединяем наш трос;
    – Вытягиваем трос из автомобиля. Напоминаем, что к крепежу троса прикручена проволока и поэтому вытягивать трос нужно аккуратно, чтобы проволока не вытянулась вслед за тросом;
    – Отвязываем проволоку от гайки троса;
    – Теперь можно приступать к установке нового троса спидометра. Перед началом установки мы советуем промазать поверхность троса смазкой «Литол 24». Чтобы это сделать, необходимо вытянуть трос на 2/3 длины с его оболочки. Вытягивать нужно с той стороны, которая присоединяется к редуктору КПП.
    – Установка троса проводится в обратной последовательности снятию. Первым делом необходимо новый трос привязать к проволоке, которую мы раньше протянули;
    – Далее садимся в салон автомобиля и тянем за проволоку, тем самым протягивая новый трос спидометра через кузов автомобиля. При установке нового троса, главное не перепутать какой из наконечников должен идти к редуктору, а какой к спидометру. Запомните – наконечник троса, который присоединяется к редуктору, имеет защитный колпачок;
    – После протяжки нового троса проверяем, чтобы не было перегибов;
    Заводим автомобиля, трогаемся и убеждаемся, что спидометр реагирует на изменение скорости.

  2. Banin Ответить

    Неисправность спидометра – некритичная, но достаточно неприятная проблема. Данными о пробеге и, что особенно важно, о текущей скорости пренебрегать не следует. Причина проблемы кроется в поломке спидометра или его привода. Чтобы выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 достаточно обладать минимальными навыками ремонта.

    Спидометр ВАЗ 2107

    Прибор служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и суточного пробега. Характеристики спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:
    диапазон показаний: 0-180 км/ч;
    диапазон измеряемой скорости: 20-160 км/час;
    передаточное отношение: 1 к 1000.
    Спидометр ВАЗ 2107, в отличие от ВАЗ 2106, изготавливается без корпуса.

    Привод спидометра ВАЗ 2107

    Трос (привод) спидометра представляет собой гибкий трос в оплетке и служит для передачи вращающего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке передач, другим с механизмом спидометра.

    Основные неисправности спидометра

    Неисправности можно разбить на два типа:
    спидометр не показывает текущую скорость;
    привод спидометра шумит.
    Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:
    Неисправен спидометр. В этом случае необходима замена прибора.
    Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их необходимо прикрутить.
    Оборван гибкий вал. Его необходимо заменить, чтобы восстановить работоспособность спидометра.
    Поврежден наконечник гибкого вала или ответное гнездо на спидометре. В этом случае следует менять тросик спидометра ВАЗ 2107 или сам спидометр
    Неисправен привод гибкого вала или повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редкая поломка, устранение которой заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.
    Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:
    Привод проложен с малыми радиусами изгиба. Для устранения проблемы необходимо заново проложить тросик спидометра, предварительно смазав его.
    Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. В этом случае нужна замена гибкого привода спидометра в сборе.
    Как показывает практика, большинство неисправностей связаны именно с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его заменой.

    Что необходимо для замены привода спидометра ВАЗ 2107

    Чтобы заменить привод спидометра, понадобятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра нужно использовать стальную проволоку диаметром до 0,5 мм и длиной примерно 2 метра.
    Привод крепится к КПП в нижней части картера, поэтому чтобы добраться до него необходима смотровая яма или подъемник.

    Снятие тросика спидометра ВАЗ 2107

    Порядок действий по снятию привода спидометра такой:
    установить автомобиль на подъемник или смотровую яму;
    отключить провод “массы” от аккумулятора;
    демонтировать панель приборов;
    отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
    привязать к проушине гайки проволоку;
    отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
    отстыковать тросик спидометра от коробки;
    вытянуть трос из автомобиля так, чтоб привязанная направляющая проволока осталась в нем;
    отвязать проволоку от гайки.

    Установка тросика спидометра ВАЗ 2107

    Перед установкой нового тросика его необходимо вытащить из оболочки, смазать смазкой “Литол” и вставить на место.
    Далее необходимо привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины внутрь салона.
    Дальнейшие действия производятся в порядке, обратном снятию тросика спидометра.
    После установки тросика необходимо вставить резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.
    На этом ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *