Как правильно написать о себе в резюме личные качества?

17 ответов на вопрос “Как правильно написать о себе в резюме личные качества?”

  1. Freackinside Ответить

    Уравновешенность, самообладание, упорство, трудолюбие, дисциплинированность;
    умение убеждать, амбициозность, хорошая дикция, целеустремленность;
    уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде;
    аккуратность, быстрая обучаемость, хорошая дикция, настойчивость;
    ораторское мастерство, порядочность, презентабельная внешность;
    стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность;
    честность, справедливость ,чувство юмора, энергичность, организованность.
    Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять недостатки в резюме? В тех случаях, когда работодатель не просит останавливаться на Ваших негативных качествах, лучше опустить этот пункт и ограничиться только сильными чертами характера. Но что если, рекрутер все же настоятельно требует указать Ваши минусы?

    Какие отрицательные качества указать в резюме

    Это один из тех пунктов, где откровенность не пойдет Вам на пользу. Опишите только нейтральные стороны своего характера, которые никак не смогут отразиться на желаемой должности или в данной сфере деятельности будут трактоваться, как достоинства.
    Описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам могут звучать, например, так: чрезмерная общительность, трудоголизм, непоседливость, недоверчивость.
    Вот некоторые версии качеств, которые Вы безболезненно можете представить работодателю как негативные:
    простота, прямолинейность, непереносимость хамства, неумение врать;
    педантичность, себялюбие, требовательность к себе, чрезмерная скрупулезность;
    излишняя эмоциональность, повышенное чувство ответственности.

    Какие качества написать в резюме в соответствии с профессией

    Хороший менеджер должен иметь организаторские способности, быть приятным в общении, заинтересовать и найти контакт с людьми. Зная это, нужно уметь определить какими из этих характеристик обладаете Вы.
    Помните, указывайте только те качества, которые будут максимально отвечать должности, на которую Вы претендуете. Каждой сфере деятельности соответствует свой набор требований.

    Качества менеджера

    может указать следующие личные и деловые качества в резюме, примеры:
    настойчивость,
    навыки убеждения,
    активность,
    предприимчивость,
    коммуникабельность,
    творческий подход в решении поставленных задач,
    хорошая дикция,
    способность заинтересовать.

    Качества для руководящей должности

    При устройстве на руководящие должности личные качества характера рассматриваются куда более скрупулезно, чем обычных служащих. Все данные, которые указаны в резюме, соискателя попросят подтвердить на собеседовании.
    Описанием качеств руководителя, могут стать такие примеры:
    умение направлять,
    руководить,
    вести за собой,
    лояльность.
    Руководитель должен обладать:
    аналитическими способностями,
    сильным характером и быть справедливым.
    Эта должность предполагает гибкость мышления,
    системность,
    наблюдательность,
    объективность.
    Рекрутер потребует от Вас:
    умения работать в команде,
    стрессоустойчивости,
    упорства,
    порядочности,
    энергичности.

    Качества секретаря

    Это правая рука руководителя. Он должен не только подносить шефу кофе, но и обладать:
    организаторскими способностями,
    грамотной речью,
    контролировать расписание дел руководителя,
    планировать деловые встречи.
    Кроме того, для этой должности нужны следующие качества:
    презентабельная внешность,
    аккуратность,
    контактность,
    креативность.
    Девушке секретарю свойственна:
    пунктуальность,
    грамотная речь,
    умение выполнять поставленные задачи.
    Должность секретаря требует:
    устойчивого психологического состояния,
    бесконфликтности,
    терпения.
    Секретарь должен обладать хорошей дикцией,
    умением работать в коллективе,
    иметь творческие способности.
    Профессии присущи расторопность,
    самоконтроль,
    умение вести диалог,
    честность,
    гибкость мышления.
    Девушка-секретарь должна быть:
    добросовестной,
    креативной,
    внимательной к нюансам,
    стремится к саморазвитию,
    уметь организовать рабочий процесс.

    Качества юриста

    Должность предполагает общение с простыми людьми. Специалисты этой профессии должны быть наделены следующими качествами:
    умением понимать людей,
    грамотно вести диалог.
    Должности свойственны:
    обязательность,
    стремление постоянно развиваться,
    стрессоустойчивость.
    Эта профессия требует:
    логического мышления,
    наблюдательности,
    принципиальности.
    Юрист должен быть:
    честен,
    оптимистичен,
    доброжелателен,
    уметь расположить к себе.
    Людям, претендующим на эту должность, досталась способность отстаивать определенную точку зрения, навыки работы с людьми. Они могут решить непростые задачи и обладают развитым чувством справедливости.

  2. 4еrtovka_3 Ответить

    Одним из важнейших составляющих успешного поиска работы является грамотно написанное резюме. Этот небольшой документ призван выделить соискателя среди прочих претендентов на должность и заинтересовать потенциального работодателя. Важно не только достоверно указать возраст, образование и опыт работы, но и личные качества в резюме. Примеры из жизни показывают, что именно на эту информацию в последнее время серьезно обращают внимание рекрутеры и руководители. Можно обратиться за помощью к специалистам или попробовать сделать это самостоятельно.

    Важные нюансы

    Прежде чем выбирать, какие указать личные качества в резюме, примеры и образцы нужно изучить, ознакомиться с основными правилами заполнения этого раздела.
    Любая информация должна быть достоверной и правдивой. Обман рано или поздно все равно раскроется, так что не стоит водить за нос ни окружающих, ни себя самого.
    Личные качества должны быть изложены коротко и понятно. Однако не стоит использовать только заезженные общие фразы, которые не несут для потенциального работодателя никакой конкретной информации.
    Этот раздел, как и всё резюме в целом, должен быть написан грамотно, без ошибок и просторечной лексики.
    Как правило, просят указать пять самых важных личных качеств, поэтому не нужно переусердствовать и указывать все подряд. Необходимо внимательно проанализировать, какие именно черты характера или поведения могут быть полезными для конкретной профессии или должности. Например, экономисту вовсе необязательно быть креативным, а вот продавцу очень пригодиться умение выходить из конфликтных ситуаций.

    Группы и шаблоны

    Личные качества для резюме условно могут быть разделены на несколько групп, каждая из которых имеет свои шаблонные фразы.
    Работа и должностные обязанности. Сюда можно отнести: высокая работоспособность и трудолюбие, целеустремленность или нацеленность на результат, аналитические способности, решительность, ответственность, умение адаптироваться, дисциплинированность.
    Взаимоотношения с людьми. Шаблоны: коммуникабельность, дружелюбие, стрессоустойчивость и неконфликтность, умение убеждать, умение работать в команде, справедливость, вежливость, грамотная речь.
    Творческое мышление и развитие. Возможные варианты: легкая обучаемость, стремление к развитию, желание самосовершенствоваться, креативность, творческий подход, находчивость.
    Особенности характера. Типовые выражения: усидчивость, внимательность, аккуратность, активность, пунктуальность, порядочность, жизнерадостность.

    Личные качества в резюме: примеры написания для некоторых профессий и должностей

    Имеется много шаблонных фраз, которые можно использовать при составлении анкеты. Работодатель внимательно изучает личные качества в резюме.

  3. соЛнЫфкО_о (ИнЕиПёТ) Ответить

    Вы можете быть невероятно крутым специалистом и даже гуру в какой-то узкой области, но какой в этом толк, если личные качества для резюме были подобраны неправильно или совсем о них позабыли? Казалось бы: должны смотреть на опыт работы, а деловые качества работника для резюме – это уже второстепенно. На самом деле, то, как Вы себя преподнесете в графе «личные качества» может стать судьбоносным.
    Прежде, чем перейти к рассмотрению нужных работодателю качеств, небольшой совет: забудьте в шаблонах в виде слов «целеустремленность», «быстрая обучаемость», «работа на результат». Это все отлично, но так старо. Даже если такие качества Вы хотите написать, пускай они будут не единственными в почетном списке. От скудности и шаблонности подачи Ваша характеристика, как будущего сотрудника, уже точно не будет в выигрыше.

    Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов

    Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:
    Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
    Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
    Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии
    Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

    Примеры деловых качеств для работников по специальностям

    Пример №1: бухгалтер. От этого человека зависит многое. Порой, даже жизнь компании зависит от него и его умений правильно распорядиться деньгами.
    Сильные профессиональные качества бухгалтера, которые важно указать: стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, лояльность, ответственность, неконфликтность. И не просто так мы поставили стрессоустойчивость на первое место. Проводить денежные операции компании с миллионным оборотом – чем не повод для стресса? Если оборот поменьше – нервы целее и сон крепче.
    Пример №2: менеджер по продажам. Чем больше сможет продать – тем лучше. Чем больше привлечет новых клиентов – тем увереннее будет развиваться компания. Да, от менеджера по продажам зависит во многом жизнедеятельность компании. Правда, не всегда представителей этой должности вознаграждают достойной оплатой труда. Но мы будем только о хорошем, и только о профессиональных менеджерах по продажам, которым важно указать следующие качества работника для резюме:
    Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость, ответственность. В случае с менеджером по продажам на первое место мы поставили коммуникабельность. Правда, ведь какие могут быть продажи, если менеджер не умеет начинать беседу, и тем более, «выводить» разговор с потенциальным клиентом к нужному для компании результату?
    Пример №3: Секретарь. Почему-то существует шаблонное мнение, что секретарь – это исключительно привлекательная внешность. И она в том числе, но на плечи секретаря, в зависимости от потребностей компании, ложится немало сложный рутинных задач.
    Личные качества в резюме для секретаря: грамотная речь, привлекательная внешность, исполнительность, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, неконфликтность. И вот разрушение шаблона: первенство за «грамотной речью».
    Секретари должны уметь расположить к себе каждого посетителя, будь это претендент на какую-то должность в компании или же потенциальный деловой партнер. Секретарь первый создает общее впечатление о компании. Встречались Вам секретари, которые двух слов не могли сказать? Если встречались, Вы точно понимаете, почему грамотная речь так важна.
    Вот мы «прошлись» по одним из самых распространенных вакансиях, которые ежедневно появляются в интернете в количестве нескольких десятков и даже сотен.

    А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?

    Профессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз.
    Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:
    Аналитический склад ума
    Трудолюбие
    Умение работать в команде
    Умение работать с большим объемом информации
    Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть?
    А вот что:
    Самостоятельность
    Инициативность
    Стрессоустойчивость
    Энергичность
    Ответственность
    Умение работать в команде
    Внимательность
    Мобильность
    Креативность
    Вот такой вот послужной список.
    Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность.
    Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат.
    Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной.
    А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:
    Обаятельность
    Храбрость
    Красноречивость
    Предусмотрительность
    Твердость характера
    Скептицизм
    Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру.

    Универсальные положительные качества для любого резюме

    И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:
    Быстрая обучаемость
    Честность
    Инициативность
    Стрессоустойчивость
    Отсутствие вредных привычек
    Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель.
    А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены.

  4. Niladar Ответить

    То, как человек относится к самому себе, во многом определяет его поведение на рабочем месте, не думали об этом? А специалисты по найму давно это знают. Например, если человек уверен в себе, обладает лидерскими качествами, склонен отстаивать свою точку зрения, он, скорее всего, не подойдет для занятия рядовой должности. Здесь мы подойдем к важному моменту: отношение к себе и самооценка должны соответствовать выбранной должности. Если работодатель требует качеств, которых у вас нет – вам это не подходит.

    Примеры личных качеств в резюме из этого раздела:

    умение конструктивно воспринимать критику,
    стремление к самосовершенствованию, обучению,
    повышенная ответственность,
    привычка планировать свое время.

    Отношение к другим людям

    В этом разделе помимо коммуникабельности и стрессоустойчивости присутствуют и другие важные качества. Чтобы грамотно заполнить этот раздел, нужно представить себе как можно подробнее процесс будущей работы: с какими людьми вы будете общаться? В каких ситуациях это будет происходить? Какие проблемы могут возникнуть? Какие качества помогут вам их решить?

    Отношение к работе

    Тут важно не перепутать с профессиональными навыками. Профессиональным навыкам вы обучились в вузе или во время работы в другом месте, а качества присущи вам как личности. Для определения именно ваших качеств отношения к труду можно использовать ту же технику, что и в предыдущем разделе. С чем связана ваша будущая работа? Какие качества помогут вам выполнять ее лучшим образом? Их и пишите в резюме.

    Отношение к вещам

    Стандартные качества в этом разделе: аккуратность, опрятность. Любому работодателю хочется, чтобы вещи и оборудование на рабочем месте остались в целости и сохранности. Любите порядок и чистоту? Напишите об этом в своем резюме!

    Примеры личных качеств в резюме из этого раздела:

    педантично отношусь к порядку на рабочем месте,
    бережно отношусь к вещам,
    легко организую пространство вокруг себя.
    Теперь для составления раздела «О себе» собираем указанные качества вместе и получаем портрет работника мечты. Все довольно просто. Грамотно составленное резюме, даже если вы где-то немного слукавили, покажет рекрутеру, что вы ответственно подошли к описанию своих качеств и достаточно хорошо представляете себе рабочий процесс, раз смогли отразить именно те качества, которые для него необходимы.

    Различные примеры личных качества в резюме:

    Пример личных качеств в резюме продавца-консультанта:

    вежливость,
    желание помочь другим людям,
    умение сглаживать конфликты;

    Пример личных качеств в резюме юриста:

    скрупулезность,
    умение работать с большими объемами информации,
    широта мышления;

    Пример личных качеств в резюме бухгалтера:

    педантичное отношение к порядку в документах,
    внимательность,
    ответственность;

    Пример личных качеств в резюме руководителя:

    стремление к лидерству,
    организованность,
    умение аргументированно отстаивать свою точку зрения,
    решительность.

    Слабые или плохие личные качества в резюме

    Что делать, если у вас есть какие-то принципиальные качества или привычки, которые очевидно не понравятся работодателю? В большинстве случаев не стоит указывать их в резюме. На собеседовании вы сможете все объяснить, а в резюме – нет. Укажете, что курите, вас не пригласят на интервью и не узнают, что вы готовы отказаться от курения в рабочее время или стараетесь бросить. Если же работодатель предоставляет формальную форму резюме (анкету) и там есть прямой вопрос, то придется писать правду. Но и здесь можно склонить рекрутера в свою сторону: отметьте, что понимаете негативность данного качества и готовы над ним работать.

  5. Shadowfang Ответить

    Отзывчивость
    Вежливость
    Умение легко находить контакт с людьми
    Уверенность в себе
    Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты
    Умение расставлять приоритеты
    Оптимизм
    Активная жизненная позиция
    Умение добиваться поставленных целей
    Умение эффективно планировать свое время
    Креативное мышление
    Системное мышление
    Внимательность к деталям
    Готовность самостоятельно принимать решения
    Умение работать в команде
    Стремление к профессиональному развитию
    Инициативность 

    Примеры о себе в резюме (хобби и увлечения)

    Для резюме выбирайте максимально нейтральные хобби и увлечения. Ваши политические и религиозные взгляды, а также любимые спортивные команды – не тема для резюме (и собеседования).
    Чтение профессиональной и художественной литературы
    Плавание, фитнес, йога (никакого экстрима)
    Активный отдых на природе
    Посещение кино, музеев, выставок
    Изучение иностранных языков
    Игра на фортепиано, скрипке

    Собеседование все расставит по своим местам

    Что бы вы ни написали в резюме, будьте готовы подробно рассказать об этом на собеседовании. Вы должны не просто повторить написанные в резюме качества, но и привести пример ситуаций, в которых они помогли вам в работе.

  6. Teth Ответить

    Любое резюме создаётся для того, чтобы рассказать работодателю о претенденте на должность. Каждый человек, с его помощью, хочет выделить себя среди других кандидатов. Для того, чтобы показать себя не просто как работника, а ещё и как человека, указываются присущие каждому, личные качества. В любом резюме есть пункт, в котором нужно указать лучшие качества, которыми Вы обладаете. Для каждой профессии подходят разные качества, к тому же, не всегда стоит указывать стандартный набор фраз.
    Ниже вы сможете узнать, как правильно показать сильные и слабые стороны Вашего характера, а также посмотрите на те примеры личных качеств в резюме, которые стоит указывать.

    Какие качества подходят для разных профессий?

    Всем известно, что для каждой профессии человек должен обладать определенными качествами, навыками и внутренними установками. Так, для руководителя — важно уметь быть ответственным и уметь управлять большим коллективом, для врача — собранным и стойким, для менеджера — коммуникабельным. Поэтому, указывать все качества подряд не стоит.

  7. Fenriran Ответить

    Каждый человек обладает определенным набором характеристик, которые в совокупности составляют палитру его возможностей.
    Речь идет не только о профессиональных навыках – конкретной специализации, дополнительных умениях или готовности овладевать новыми областями знаний. Все эти характеристики, безусловно, важны, но и личностные качества в резюме должны присутствовать.
    Поэтому раздел резюме, который представляет деловые и личностные свойства, может усилить представление работодателя о том, сумеет ли человек справиться с обязанностями, сопряженными с конкретной должностью. А также – как скоро вольется в коллектив принятый на работу сотрудник.
    «Работодателю важны не только ваши профессиональные навыки, но и личностные качества»
    Не стоит стесняться! Даже при высочайшем уровне специализации никогда не лишним будет указать в резюме свои положительные личные характеристики. Главное – не переусердствовать.
    Лишь в отдельной ситуации такой невольный обман не скажется на вероятности приема на работу. К примеру, речь идет о модельном бизнесе. Здесь от соискателя не потребуют, чтобы положительные качества указанные в резюме совпадали с реальными: важна именно идеальная внешность.

    Указываем личностные свойства: смотреть в оба!

    Какие положительные качества в резюме не всегда можно указать? К условно-положительным качествам, к примеру, относят следующий перечень:
    Умение проявлять инициативу. С инициативностью проще всего «переиграть».
    Начальство не всегда благосклонно к сотрудникам, которые на каждом собрании выдвигают очередную новую концепцию. Порой важно умение человека тонко чувствовать, в каких рамках он должен действовать, чтобы принести своим трудом максимальную пользу для организации.
    Сотрудник, который постоянно пытается пойти в обход инструкции (чрезмерно инициативный сотрудник) вряд ли надолго задержится в фирме с консервативным распорядком.

  8. Hemera Ответить

    Ошибка номер один — перечислить все свои хобби вместо личных качеств и профессиональных умений. Сконцентрируйтесь на тех характеристиках, которые расскажут работодателю полезную информацию о вас как о специалисте.
    Начинающий PR-менеджер может рассказать о себе так:

    «Окончила балетную школу, обучалась актерскому мастерству, играла в музыкальном театре и в команде КВН. Любимая собака — Бим».

    А может сконцентрироваться на профессиональных качествах: «В университете занималась организацией форумов и конференций. Окончила курсы актерского и ораторского мастерства, спокойно чувствую себя на сцене и перед большой аудиторией — помогает опыт выступления в составе команды КВН. Эффектно провожу презентации и легко завожу новые контакты».
    Ошибка номер два — указать стандартный набор качеств. Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность встречаются в каждом втором резюме, поэтому большинство рекрутеров не воспринимает эти клише всерьез.
    Если эти требования есть в вакансии, смело дублируйте их в резюме или сопроводительном письме. Но это можно сделать более живо и человечно. Сравните: «Меня отличают исполнительность, стрессоустойчивость и творческий подход делу» и «С готовностью берусь за новые проекты и довожу дело до конца. Хорошо работаю в команде, умею решать конфликты и идти на компромисс. Быстро генерирую необычные идеи — использую brainstorming, mind mapping и другие техники».

    Немного личного

    Раздел «О себе» не имеет четкого формата или ограничений по содержанию. Проявить фантазию можно, но советуем исходить из требований конкретной вакансии или должности. Для бухгалтера или программиста важны навыки и опыт, однако есть сферы, где работает принцип «чем оригинальнее, тем лучше». Рекламные агентства, фотостудии, галереи искусств часто ищут специалистов с уникальными интересами и нестандартным взглядом на мир. Если это ваш случай:

    Учитывайте специфику

    . Когда откликаетесь на конкретную вакансию, узнайте больше о компании и ее сотрудниках. Важно показать, что вы — именно тот человек, который понимает их философию и отлично впишется в команду.

    Не переборщите

    . Неуместный креатив негативно скажется на количестве предложений о работе. Рекрутеры ищут адекватных сотрудников, способных работать с людьми и понимать суть задачи. Поэтому резюме-комиксы и сопроводительные письма в стихах лучше отложить до тестового задания.

    Что еще написать

    Не дублируйте информацию из других разделов. Если рекрутер читает это поле, скорее всего, его уже заинтересовали ваши навыки и опыт. Дополните картину ценной информацией о вашем стиле и методах работы, профессиональных предпочтениях.

    Достижения

    . Вспомните свои наиболее яркие проекты, достижения, награды. Расскажите об участии в отраслевых конференциях и семинарах. Можно упомянуть общественную деятельность, публикации или членство в профессиональной ассоциации.

    Перерывы в стаже

    . В разделе «О себе» также указывают причины перерывов в работе, если они были. Частые смены мест и перерывы в стаже настораживают работодателя.

    Приоритетные сферы деятельности и причины ухода с прошлого места

    . Эти сведения особенно важны для кандидатов на позицию менеджера проекта или топ-менеджера, и тех, кто стремится к продвижению по карьерной лестнице.

    Курсы и сертификаты

    . Включите информацию о прохождении специализированных курсов. Укажите имеющиеся сертификаты, например, сертификат о владении иностранным языком.

    Наличие водительских прав и автомобиля, а также общий стаж вождения

    . Эти данные следует указывать, если предполагаемая работа связана с вождением личного или служебного автотранспорта.
    Выберите только самые важные для работодателя сведения и напишите о них живым, понятным языком. Удачи в поиске работы!

  9. (:ПеЧеНьКа:) Ответить

    Собственную версию можно составить из таких конструкций:
    женат, есть сын-8 лет и дочь- 3 года;
    согласие на отъезд длительностью до 7 дней;
    готов к долгосрочной работе вдали от дома;
    собственный автомобиль, водительский стаж 4 года;
    поездки в страны Европы приветствуются (наличие загранпаспорта);
    нацеленность на переезд при необходимости;
    опытный пользователь программ MS Office;
    состою в ассоциации компьютерных клубов (в сообществе программистов, журналистов, член центра бухгалтерских услуг);
    посещаю специализированные курсы иностранных языков;
    владею испанским немецким языком (французским, немецким) языком на среднем уровне;
    недавно окончил курс изучения английского на уровне Pre-Intermediate;
    занимаюсь изучением программирования 8 часов в неделю, выписываю профессиональную литературу;
    готов работать в праздничные и выходные и в дополнительное время.
    Среди указанных вариантов можно оформить подборку, которая подойдет именно Вам. Для работодателя первостепенную важность, конечно, составляет Ваш профессиональный опыт и стаж, но знание иностранных языков и положительное отношение к командировкам может принести Вам дополнительные баллы.

    Дополнительные сведения

    Не применяйте шаблоны. Текст не должен быть однотипным. Представьте в своем резюме себя, как выдающуюся личность. Дайте рекрутеру увидеть уникальность Вашего профессионального опыта и разглядеть в Вас ценного специалиста.
    Упомяните, что Вас неоднократно награждали за профессиональные заслуги, если такие события имели место быть. Пример:
    Бухгалтер может написать: «В 2016 году был награжден почетным знаком железнодорожника за качественную постановку бухгалтерского учета и внутреннего контроля на предприятии».
    Инженер по охране труда в дополнительных сведениях на должность «ведущего инженера по охране труда» указывает: « Участие во Всероссийском конкурсе на лучшую организацию работ в сфере условий и охраны труда «Успех и безопасность – 2017».
    Давайте просмотрим наиболее удачную формулировку сведений «О себе» в резюме заместителя директора по экономике и финансам:
    Умение организовать работу финансово-экономического подразделения, финансовой службы, коммерческой службы, бухгалтерии и прочих отделов предприятия.
    Достижение высокого уровня знаний в планировании финансов, расчете бюджета, сфере учета и управления, контроль над финансовым состоянием компании.
    Способность успешно вести переговоры и заключать контракты, договора, соглашения, правильно оценивать риск.
    Ориентирование на разработку устройства компании, положение о заработной плате, планировка штата сотрудников, побуждение сотрудников работать на доход предприятия.
    Умение организовать документооборот фирмы и контроль вопросов внутренней отчетности.
    Способность взаимодействовать с органами надзора.
    Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint , Internet).
    Возможность работать в режиме интенсивного рабочего графика, наличие командировок.
    Повышенное внимание уделяю документации.
    Ответственный подход к трудовой деятельности.
    Успешное решение разноплановых задач и работа в быстром темпе.
    На должность главного инженера, начальника производственного цеха и главного механика рассказывают следующую информацию:
    Управление штатом в количестве 326 человек.
    Руководство работой цеха и хозяйственной деятельностью.
    Модернизация объекта и капитальный ремонт устройств тяговой подстанции.
    Встречи с партнерами и заключение сделок.
    Организация комиссионных осмотров и технических ревизий.
    Ведение административно-производственных задач.
    Контроль поставок материалов.
    Вот что можно написать о себе в резюме на должность офис-менеджера, администратора:
    Знание программ MS Office, работа с офисной техникой.
    Умение организовать документооборот, разработать положения и инструкции.
    Делопроизводство, навыки делового общения.
    Способность наладить отношения и разрешить спор.
    Контроль над работой структурных подразделений и организация их деятельности.
    Место коммерческого директора предполагает:
    Организация продажами и руководство послепродажным обслуживанием.
    Навыки персональных сделок по реализации товаров.
    Работа с клиентской базой.
    Проведение разноплановых переговоров.
    Подготовка политики ценообразования.
    Заключение расходных и доходных договоров.
    Зондирование конкурентной среды.
    Экономика. Расширение рыночного поля товара.
    Информация о себе в резюме на должность старшего электромеханика по наладке электрооборудования может звучать так:
    Женат, имею двоих детей.
    Обладаю навыками работы со всеми электроинструментами.
    5 группа по электробезопасности, составление нарядов.
    Выполняю сварочные работы.
    Пользователь ПК, Exsell, Internet, Outlook, AutoCad.
    Чтение и разработка схем.
    Планирование и организация работ.
    Проведение технических занятий для больших аудиторий.
    Составление графика планово-производственных работ.
    Опыт работы с оборудованием трансформаторных подстанций, КТП, линий продольного электроснабжения, осветительных мачт, обслуживание постов секционирования, регулировка защит устройств тяговой подстанции.
    Серьезный подход к работе.
    Вредные привычки отсутствуют.
    Помните, пишите только правдивую информацию, в которой Вы действительно разбираетесь. На собеседовании рекрутер попросит не только наглядно продемонстрировать Ваши умения, но и рассказать, как они содействовали Вашей работе.

  10. RedShark Ответить

    13 авг 2015

    Образование, опыт, знания и
    навыки все это входит в перечень сильных сторон кандидата. Именно эти пункты должны быть описаны
    подробно. Завещающим штрихом вашего профессионального портрета или
    дополнительными сведениями, будет описание личностных качеств и хобби. И этим
    разделам важно уделить особое внимание. В этой статье мы расскажем, какие
    положительные качества стоит указать в резюме, чтобы на вас обратил внимание
    рекрутер.
    Простые советы:
    Приступая к описанию своих
    достоинств в резюме, обратите внимание, чтобы написаны они были простым язык и
    не противоречили друг другу.
    Также, ваши деловые качества
    должны дополнять, быть применимы и полезны в будущей работе. А личные навыки
    позволят вам хорошо справляться с поставленными задачами.
    На каждое представленное
    вами качество необходимо будет подготовить пример.
    Обратите внимание, что слабые стороны в резюме не
    указываются. Вряд ли рекрутер оценит вашу честность. В резюме стоит указывать
    только положительные качества.

    Личные
    качества человека в резюме: пример

    «Легко нахожу общий язык с
    людьми» – это качество будет полезно в любой профессии. Однако есть сферы
    деятельности, в которых без умения общаться с людьми, просто не обойтись.
    Например, продавцы, консультанты, работники сферы обслуживания и многие другие.
    «Ответственно подхожу к решению
    поставленных мне задач» – ключевое качество работника. Обратите внимание, что
    на собеседовании вас попросят привести примеры ответственного подхода к делу.
    «Всегда выполняю работу
    качественно и в срок» – работодатели очень ценят данную черту характера в любом
    работнике. Поэтому данная формулировка будет не лишней в любом резюме.
    Также охарактеризовать себя
    в резюме вам помогут такие качества как:
    ·
    Аккуратность;
    ·
    Быстрая обучаемость;
    ·
    Высокая работоспособность;
    ·
    Дружелюбие;
    ·
    Работоспособность;
    ·
    Коммуникабельность;
    ·
    Надежность;
    ·
    Организаторские способности;
    ·
    Пунктуальность
    Как описать себя в резюме продавцу-консультанту,
    пример:

    ·
    Активность;
    ·
    Честность;
    ·
    Вежливость;
    ·
    Ориентация на результат;
    ·
    Стрессоустойчивость.
    Указывая личные качества в
    резюме на работу, старайтесь не выходить за рамки 5-7 пунктов. Не надо ух
    указывать много, ограничьтесь ключевыми.
    Что писать бухгалтеру, образец:
    ·
    Аналитические способности;
    ·
    Честность;
    ·
    Аккуратность;
    ·
    Порядочность;
    ·
    Самостоятельность.
    Как превратить слабые личные качества в сильные
    профессиональные?

    Не способность отказывать
    или говорить «нет» мешают человеку в повседневной жизни, но в профессиональной
    сфере работник с таким качеством может быть незаменим. Давайте рассмотрим
    подробнее, какие еще минусы можно смело указывать как профессиональные
    преимущества.
    ·
    Недоверчивость поможет
    работнику сотрудничать только с надежными партнерами. Плюс это качество всегда
    поможет полностью контролировать рабочий процесс.
    ·
    Самоуверенность-лидерское
    качество, очень полезное в принятие важных стратегических решений.
    ·
    Гиперактивность помогает
    людям быстрее остальных решать поставленные задачи.
    ·
    Медлительность
    (скрупулёзность) поможет работать с деталями, не упуская ничего важного.
    ·
    Тревожность ( повышенная
    ответственность) – серьезный, профессиональный подход к безошибочному решению
    задач, к выполнению обязанностей.
    ·
    Педантичность или стремление
    к идеалу. Какому руководителю это не понравится?
    ·
    Скромность- качество
    человека, которое помогает избегать конфликтов. Скромный человек сначала все
    обдумает, взвесит все за и против и только потом примет решение.
    ·
    Неусидчивость или быстрая
    адаптация к любым обстоятельствам, полезно тогда когда работа требует быстрого
    переключения с одной задачи на другую.
    Что
    писать не стоит?

    Перечень качеств, которые могут, был оценены как
    негативные:
    ·
    излишняя эмоциональность:
    ·
    неспособность работать в
    команде;
    ·
    неумение врать;
    ·
    отсутствие образования и
    опыта.
    Перед тем
    как сесть писать свои качества для резюме, изучите вакансию, и представьте себе
    идеального работника на эту должность. Каким списком положительных черт должен
    обладать этот человек? Далее заполните этот раздел, чтобы рекрутер увидел
    именно в вас идеального кандидата.
    Резюме – это ваше лицо. И чтобы избежать ошибок в написании резюме, воспользуйтесь бланком резюме или ознакомьтесь с шаблоном готового резюме. И не забудьте про сопроводительное письмо.

  11. Doomsinger Ответить

    Пункт «Обо мне» весьма противоречив – он НЕ является самым важным, но работодатель обязательно обратит на него внимание. Поэтому сведения должны быть уникальными и интересными, без шаблонных выражений и переизбытка текста.
    Не пишите бессмысленный набор качеств, отбирайте значимые данные для работодателя или должности.
    Графа заполняется в свободной форме, но для результата необходим серьезный подход, четкость и конкретика информации. Это вишенка на торте, чтобы вашу анкету запомнили и выделили среди прочих претендентов.
    к содержанию ^

    # Что писать в резюме о себе

    Раздел нужно заполнить так, чтобы он поднял кандидата, даже с небольшим стажем, на несколько ступеней выше. Сформируйте мнение о специалисте, заранее ответив на вопросы будущего начальника:
    Что вы умеете делать на отлично, или лучше других?
    Какой опыт вы получили за время работы?
    Достижения, которые помогли вам стать специалистом?
    Что дало обучение или дополнительное образование?
    Обладание ли вы навыками полезными для этой должности?
    Только не раздувайте раздел переизбытком текста. Отталкивайтесь от пользы, которую может получить компания, наняв вас. Запишите ответы на бумаге, если один или несколько фактов не сочетаются с вакансией – вычеркните их.
    О себе (развернуто):
    Пишу грамотные, продающие и цепляющие коммерческие предложения.
    Имею двух-летний опыт в продаже туристических туров и путешествий.
    Создавал маркетинговые стратегии для интернет-магазинов одежды и сноубордистов, для профилей кондитерской и крафтовой пивоварни.
    Отучился 6 лет в мединституте и знаю, как сделать продукт любой сложности легким и понятным даже для ребенка. Институт так же заставил научиться работать быстро и сдавать объемные проекты в сжатые сроки.
    Прохожу курсы маркетологов от MarketGid и владею всеми фишками и теорией продаж (не буду спрашивать, что такое «CTR»).
    Родился и вырос в семье предпринимателей и психологов. Моим первым словом был «бизнес-план», а в 6 лет умел продать ручку и определить «слабости» людей.
    Если в резюме недостаточно места для развернутого ответа – используйте сокращенный вариант заполнения. Вот пример, как можно уменьшить объем текста не потеряв смысл рассказа.
    О себе (кратко):
    Имею двух-летний опыт продаж и создания маркетинговых стратегий для онлайн и оффлайн бизнеса.
    Пишу продающие коммерческие предложения и делаю любой продукт простым и понятным.
    Работаю быстро и владею всеми техниками и теорией продаж (смогу продать ручку и определить потребности клиента).
    к содержанию ^

    # Что написать о себе девушке

    Женщинам присущ более вольный формат заполнения. Можно сделать упор на личных качествах, любви к своему делу и самоотдаче. Иногда уместно (но не обязательно) сообщить о семейном положении, однако не забывайте отражать и требования вакансии.

    # Что написать о себе мужчине

    Мужчинам лучше соблюдать четкий, предметный стиль – с цифрами и фактами. Перепишите требования работодателя и представьте свою кандидатуру в соответствии с ними, чтобы каждая строчка была максимально значима.
    Изучите интересующую компанию: пообщайтесь с сотрудниками из поддержки, перейдите на официальный сайт, узнайте о приоритетах фирмы. Так вы отберете материал для заполнения и впоследствии быстрее вольетесь в коллектив.
    к содержанию ^

    # Указываем информация о себе в резюме

    Раздел не задает конкретных рамок по содержанию – иногда лучше проявить креативность, а порой быть последовательным и рациональным. О чем сообщить работодателю зависит исключительно от выбранной должности, а вот предоставить информацию можно двумя способами.

  12. зая я твой Ответить

    Сама графа не может быть большой, и ее даже можно пропустить, если у вас богатый опыт работы, однако эйчары рекомендуют все же продумать и заполнить этот раздел.
    Как составить резюме – рекомендуют многие сайты, и можно указать несколько полезных советов:
    Избирательность сведений. Что указать в дополнительном разделе резюме, должен решить, конечно, сам соискатель, но это должна быть информация, отсутствующая в других разделах. Если кандидат детально расписал личные качества, не следует повторять ту же информацию.
    Краткость. Пункт о себе должен включать три-пять характеристик, фраз или описаний. Если соискатель напишет в разделе половину автобиографии, рекрутеры вряд ли оценят такой подход.
    Правдивость. Качества о себе в резюме можно достаточно легко проверить, причем уже на первом интервью. Даже по телефону эйчар способен оценить знание иностранных языков, а собеседование в офисе позволит уточнить владение компьютерными программами.
    Необходимая выборка для конкретной вакансии. Графа о себе должна содержать полезные для работодателя сведения, и для новой вакансии шаблон резюме придется переделывать, причем не только этот раздел. С другой стороны, слепо следовать шаблонам, стереотипным представлениям о полезных качествах для данной должности также не следует.
    Сдержанность. Кратко о себе – главный девиз подраздела, и специалисты считают, что юмор, ирония тут вообще неуместны, то есть, написать «выпиваю мало, но случается» – гарантировано провалиться.
    Важно, что взять готовое резюме и переписать из него данные бесполезно, точнее, такой подход вряд ли принесет дивиденды, полезнее узнать, что написать в резюме о себе и сделать свой документ лучшим.
    «Графа о себе не обязательна, однако HR рекомендуют её добавлять»

    Наиболее распространенные фразы в графе о себе

    Пример о себе в резюме на работу наверняка будет содержать самые распространенные качества или навыки, которых сложно избежать, да и не надо.
    Если человек хочет сказать, что он пунктуален, то это нельзя сделать иначе, чем указать свое качество – «пунктуальность».
    Можно, конечно, написать что-то типа «выполняю все договоренности», однако зачем усложнять, когда пунктуальность или педантичность лучше всего характеризуют человека как исполнительного сотрудника.
    Дополнительно можно указать хобби, разнообразные увлечения, только надо провести аналогию между обязанностями на службе и приводимыми характеристиками.
    Навыки для резюме — это отдельная категория и о них мы говорим в другой статье.
    Личные качества, которые упоминаются в графе «О себе», указаны ниже, в порядке наиболее частого упоминания в резюме соискателей. Наша статистика присвоила этим характеристикам определенный процент частоты использования, при этом наличие одного качества в резюме не исключает другого:
    Проявляю ответственный подход к выполнению служебных обязанностей — 31%
    Поддерживаю диалог со всеми потенциальными клиентами компании- 27%
    Способен выдерживать напряженный график работы — 17%
    Выполняю все поручения — 14%
    Быстро овладеваю новыми навыками — 12%
    Пунктуальный — 10%
    Способен работать, при необходимости, без перерывов и выходных — 9%
    Всегда придерживаюсь порядка на рабочем месте — 7%
    Внимателен к деталям — 6%
    Отлично налаживаю контакт с коллективом — 5%

  13. Kazrakazahn Ответить

    При поступлении на желаемое место работы требуется подать резюме. Как же его правильно написать, что пишут в резюме о себе и личных качествах, чтобы руководителю захотелось принять в компанию достойного сотрудника?
    Резюме – визитная карточка соискателя, раскрывающая его
    профессиональные и личные качества. Чтобы получить вакантную должность
    недостаточно иметь только дипломированные знания или опыт, еще необходимо
    обладать отличной характеристикой. Не каждому руководителю захочется взять на
    работу грамотного специалиста, если он при этом периодически опаздывает на
    работу или вообще пропускает ее.
    Перечислять необходимо важные положительные черты характера,
    не стоит повышать или понижать свою самооценку. Не стоит скрывать свои негативные
    стороны. Увидев честную и адекватную оценку соискателя, у руководителя может
    появиться больший интерес к такой кандидатуре.

    Что должно быть в резюме

    Основные отрицательные качества в резюме:
    Самоуверенный;
    Скромный;
    Прямолинейный;
    Слишком активный;
    Медлительный;
    Наивный.
    Для каждой специальности описание себя будет разное. Аналитикам и экономистам рекомендуется писать так:
    Педантичный;
    Усидчивый;
    Внимательный;
    Ответственный;
    Исполнительный;
    Аккуратный.
    Для инженера:
    Дисциплинированность;
    Внимательность;
    Нацеленность на результат;
    Ответственность;
    Самоорганизованность;
    Сосредоточенность;
    Уравновешенность;
    Целеустремленность;
    Усидчивость.
    Юрист должен:
    Внимательно относиться к деталям;
    Доброжелательно относиться к людям;
    Логически мыслить;
    Уметь отстаивать определенную точку зрения;
    Быстро налаживать контакт с собеседником;
    Вести осознанный диалог;
    Стремиться к развитию;
    Быть справедливым;
    Обладать уверенностью в себе;
    Находить выход из сложной ситуации;
    Доступно излагать свою мысль;
    Владеть устойчивостью к конфликтной ситуации.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *