Личностные качества или личные качества как правильно?

1 ответ на вопрос “Личностные качества или личные качества как правильно?”

  1. Hyundai Ответить

    Составляя перечень положительных и отрицательных качеств в резюме, будьте предельно внимательными. Выбор характеристик определяется желаемой должностью и внутренней культурой компании.
    Важно, чтобы указанные личностные черты характера воспринимались в позитивном аспекте, а не как недостатки.
    Например, для бухгалтера нежелательны лидерские способности и харизма, а в творческом коллективе педантичность и скромность будут «минусом».
    Чтобы избежать ошибок в описании личных качеств в анкете следуйте рекомендациям опытных кадровиков:
    Не стоит использовать только шаблонные фразы. Передайте своими словами, в сдержанной форме, персональные черты характера. Исключительно для творческих профессий в резюме можно применять юмор и креативность.
    Не указывайте больше 5 характеристик. Постарайтесь избегать размытых, обобщенных фраз, например, талантливый, ответственный. Лучше подберите точно подходящую вам и желаемой должности индивидуальную черту характера.
    Обращайте внимание работодателя на личные качества, которые легко сразу проверить, например, энергичный, общительный.
    Давая характеристику отрицательных качеств, не стоит увиливать от ответа. Лучше назвать несколько вариантов и указать, как вы работаете над ними, как улучшаете свой характер.

    Видео


    Указываем в резюме свои сильные стороны
    Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

  2. матвей Ответить

    Одним из важнейших составляющих успешного поиска работы является грамотно написанное резюме. Этот небольшой документ призван выделить соискателя среди прочих претендентов на должность и заинтересовать потенциального работодателя. Важно не только достоверно указать возраст, образование и опыт работы, но и личные качества в резюме. Примеры из жизни показывают, что именно на эту информацию в последнее время серьезно обращают внимание рекрутеры и руководители. Можно обратиться за помощью к специалистам или попробовать сделать это самостоятельно.

    Важные нюансы

    Прежде чем выбирать, какие указать личные качества в резюме, примеры и образцы нужно изучить, ознакомиться с основными правилами заполнения этого раздела.
    Любая информация должна быть достоверной и правдивой. Обман рано или поздно все равно раскроется, так что не стоит водить за нос ни окружающих, ни себя самого.
    Личные качества должны быть изложены коротко и понятно. Однако не стоит использовать только заезженные общие фразы, которые не несут для потенциального работодателя никакой конкретной информации.
    Этот раздел, как и всё резюме в целом, должен быть написан грамотно, без ошибок и просторечной лексики.
    Как правило, просят указать пять самых важных личных качеств, поэтому не нужно переусердствовать и указывать все подряд. Необходимо внимательно проанализировать, какие именно черты характера или поведения могут быть полезными для конкретной профессии или должности. Например, экономисту вовсе необязательно быть креативным, а вот продавцу очень пригодиться умение выходить из конфликтных ситуаций.

    Группы и шаблоны

    Личные качества для резюме условно могут быть разделены на несколько групп, каждая из которых имеет свои шаблонные фразы.
    Работа и должностные обязанности. Сюда можно отнести: высокая работоспособность и трудолюбие, целеустремленность или нацеленность на результат, аналитические способности, решительность, ответственность, умение адаптироваться, дисциплинированность.
    Взаимоотношения с людьми. Шаблоны: коммуникабельность, дружелюбие, стрессоустойчивость и неконфликтность, умение убеждать, умение работать в команде, справедливость, вежливость, грамотная речь.
    Творческое мышление и развитие. Возможные варианты: легкая обучаемость, стремление к развитию, желание самосовершенствоваться, креативность, творческий подход, находчивость.
    Особенности характера. Типовые выражения: усидчивость, внимательность, аккуратность, активность, пунктуальность, порядочность, жизнерадостность.

    Личные качества в резюме: примеры написания для некоторых профессий и должностей

    Имеется много шаблонных фраз, которые можно использовать при составлении анкеты. Работодатель внимательно изучает личные качества в резюме.

  3. ALIAN PRO KLAN Ответить

    Уравновешенность, самообладание, упорство, трудолюбие, дисциплинированность;
    умение убеждать, амбициозность, хорошая дикция, целеустремленность;
    уверенность в себе, умение адаптироваться к переменам, умение работать в команде;
    аккуратность, быстрая обучаемость, хорошая дикция, настойчивость;
    ораторское мастерство, порядочность, презентабельная внешность;
    стремление к развитию, ориентация на результат, пунктуальность;
    честность, справедливость ,чувство юмора, энергичность, организованность.
    Многие задаются вопросом: а нужно ли перечислять недостатки в резюме? В тех случаях, когда работодатель не просит останавливаться на Ваших негативных качествах, лучше опустить этот пункт и ограничиться только сильными чертами характера. Но что если, рекрутер все же настоятельно требует указать Ваши минусы?

    Какие отрицательные качества указать в резюме

    Это один из тех пунктов, где откровенность не пойдет Вам на пользу. Опишите только нейтральные стороны своего характера, которые никак не смогут отразиться на желаемой должности или в данной сфере деятельности будут трактоваться, как достоинства.
    Описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам могут звучать, например, так: чрезмерная общительность, трудоголизм, непоседливость, недоверчивость.
    Вот некоторые версии качеств, которые Вы безболезненно можете представить работодателю как негативные:
    простота, прямолинейность, непереносимость хамства, неумение врать;
    педантичность, себялюбие, требовательность к себе, чрезмерная скрупулезность;
    излишняя эмоциональность, повышенное чувство ответственности.

    Какие качества написать в резюме в соответствии с профессией

    Хороший менеджер должен иметь организаторские способности, быть приятным в общении, заинтересовать и найти контакт с людьми. Зная это, нужно уметь определить какими из этих характеристик обладаете Вы.
    Помните, указывайте только те качества, которые будут максимально отвечать должности, на которую Вы претендуете. Каждой сфере деятельности соответствует свой набор требований.

    Качества менеджера

    может указать следующие личные и деловые качества в резюме, примеры:
    настойчивость,
    навыки убеждения,
    активность,
    предприимчивость,
    коммуникабельность,
    творческий подход в решении поставленных задач,
    хорошая дикция,
    способность заинтересовать.

    Качества для руководящей должности

    При устройстве на руководящие должности личные качества характера рассматриваются куда более скрупулезно, чем обычных служащих. Все данные, которые указаны в резюме, соискателя попросят подтвердить на собеседовании.
    Описанием качеств руководителя, могут стать такие примеры:
    умение направлять,
    руководить,
    вести за собой,
    лояльность.
    Руководитель должен обладать:
    аналитическими способностями,
    сильным характером и быть справедливым.
    Эта должность предполагает гибкость мышления,
    системность,
    наблюдательность,
    объективность.
    Рекрутер потребует от Вас:
    умения работать в команде,
    стрессоустойчивости,
    упорства,
    порядочности,
    энергичности.

    Качества секретаря

    Это правая рука руководителя. Он должен не только подносить шефу кофе, но и обладать:
    организаторскими способностями,
    грамотной речью,
    контролировать расписание дел руководителя,
    планировать деловые встречи.
    Кроме того, для этой должности нужны следующие качества:
    презентабельная внешность,
    аккуратность,
    контактность,
    креативность.
    Девушке секретарю свойственна:
    пунктуальность,
    грамотная речь,
    умение выполнять поставленные задачи.
    Должность секретаря требует:
    устойчивого психологического состояния,
    бесконфликтности,
    терпения.
    Секретарь должен обладать хорошей дикцией,
    умением работать в коллективе,
    иметь творческие способности.
    Профессии присущи расторопность,
    самоконтроль,
    умение вести диалог,
    честность,
    гибкость мышления.
    Девушка-секретарь должна быть:
    добросовестной,
    креативной,
    внимательной к нюансам,
    стремится к саморазвитию,
    уметь организовать рабочий процесс.

    Качества юриста

    Должность предполагает общение с простыми людьми. Специалисты этой профессии должны быть наделены следующими качествами:
    умением понимать людей,
    грамотно вести диалог.
    Должности свойственны:
    обязательность,
    стремление постоянно развиваться,
    стрессоустойчивость.
    Эта профессия требует:
    логического мышления,
    наблюдательности,
    принципиальности.
    Юрист должен быть:
    честен,
    оптимистичен,
    доброжелателен,
    уметь расположить к себе.
    Людям, претендующим на эту должность, досталась способность отстаивать определенную точку зрения, навыки работы с людьми. Они могут решить непростые задачи и обладают развитым чувством справедливости.

  4. _-_ЛюБлЮ_-_ Ответить

    Резюме не должно превышать 1-1,5 страниц, к тому же у работодателя нет ни времени, ни желания читать чьи-то рассказы о себе.
    Можно представить себя на месте руководителя организации, понять, что ему требуется, и слегка приукрасив необходимые на данном месте качестве, описать их в краткой и лаконичной форме.

    Выделяем деловые стороны

    На то, примут ли человека на работу, влияют все же не столько его личные качества, сколько профессиональные. Поэтому именно на них нужно делать основной упор.
    Перечислять все свои навыки не стоит. Многое в этом вопросе зависит от должности, на которую человек претендует. Для менеджера и для бухгалтера будут предпочтительными разные деловые качества.

    Поэтому нужно посмотреть текст объявления о вакансии, посмотреть профессиональные требования и указать в своем резюме именно те из них, которые есть в наличии.
    Описывать деловые качества тоже стоит кратко, одним предложением, например: «Шесть лет работы заместителем главного бухгалтера».
    Важно проследить, чтобы деловые и личные качества не вступали в противоречие между собой.

    Отрицательные

    Если работодатель не просит указать отдельно плохие качества в резюме, то самостоятельно этого делать не нужно.
    Примерами качеств, которые наверняка воспримутся как негативные, являются:
    излишняя эмоциональность;
    неумение врать;
    плохая коммуникабельность;
    неспособность работать в команде;
    отсутствие опыта работы;
    отсутствие профильного образования и т.д.

    Сильные и слабые стороны в резюме ^

    Указывая положительные и отрицательные качества человека в резюме, нужно быть предельно внимательным. Многое зависит от конкретной должности и корпоративной культуры компании – в одной ситуации какое-то качество будет воспринято как положительное, а в другой, как отрицательное.
    Бухгалтеру не нужны лидерские качества или харизма. Из списка, указанного выше достаточно выбрать 5-10 личных качеств, которые являются сильными сторонами личности и соответствуют требованиям работодателя.

    Советы профессиональных кадровиков ^

    Само собой разумеется, что кадровики напрямую заинтересованы в том, чтобы человек, желающий получить должность, самостоятельно оценил себя и свои способности, представив все в бумажном виде.
    Поэтому, чтобы облегчить себе работу, они составили список советов, ориентируясь на которые можно понравиться предполагаемому начальству:
    Резюме должно быть составлено в сдержанном ключе, юмор здесь неуместен. Если, конечно, речь не идет о креативной и творческой должности;
    Шаблонные, скопированные откуда-нибудь резюме не принесут успеха, потому что кадровики прекрасно видят такие уловки;
    Больше 5 профессиональных характеристик указывать не стоит, причем стандартный «профессионализм» вписывать в этот список не стоит, а «стрессоустойчивость» высоко ценится всегда;
    Указывать необходимо только качества, которые подходят желаемой должности;
    Отвечать на собеседовании стоит ровно то, о чем спрашивали, заболтать кадровика все равно не получится, а впечатление будет безвозвратно испорчено.

  5. SVIN_Play Ответить

    Личные характеристики для резюме можно условно разделить на несколько групп. Каждая из них имеет свои особенности, но из всех этих подразделов вы должны выбрать самые основные пункты. Итак, рассмотрим их по отдельности.

    Рабочие моменты

    Кратко можете изложить должностные качества сотрудника для резюме из списка, приведенного ниже. В него можно включить:
    трудолюбие;
    высокую трудоспособность;
    целенаправленность и целеустремленность;
    умение мыслить аналитически;
    чувство ответственности.
    Сюда также можно добавить такие качества, как дисциплинированность и способность решать сложные трудовые задачи.

    Взаимоотношения с коллегами

    Список качеств для резюме обязательно должен содержать информацию о том, насколько хорошо вы умеете ладить с людьми. В этом случае работодатели обращают внимание на:
    коммуникабельность;
    дружелюбность;
    умение решать конфликтные ситуации;
    психоэмоциональное равновесие;
    склонность к командной работе;
    умение проявлять вежливость.
    Вы должны указать, насколько хорошо вы умеете убеждать людей, а также проявлять грамотность в общении с другими людьми.
    к оглавлению ^

    Интеллектуальное развитие, креативность

    Огромное значение для резюме имеют творческие и интеллектуальные качества работника. Они проявляются в виде:
    способности к легкой обучаемости;
    стремления к познанию нового;
    желании расти над собой, и совершенствовать свои навыки;
    креативности;
    находчивости.
    Примечание. Проявите творческий подход к работе, но только там, где это нужно. Например, излишнее чувство юмора будет неуместным, если вы собираетесь устроиться на работу в бухгалтерскую контору. А вот такая черта характера отлично подойдет для ведущего или сценариста развлекательных мероприятий.
    к оглавлению ^

    Другие особенности характера

    Пример ваших преимуществ в резюме со стороны ваших личных, не профессиональных качеств, вы можете обозначить словами:
    активный;
    пунктуальный;
    внимательный;
    аккуратный;
    скрупулезный;
    жизнерадостный и пр.
    Эти характеристики вы должны изложить кратко. Все-таки, работодателя будут больше интересовать ваши профессиональные достоинства.
    Смотрите также статью “Список ключевых профессиональных навыков для резюме” по ссылке http://inetsovety.ru/klyuchevie-navyki-dlya-rezume/
    Так, мы подробно рассмотрели вопрос, что можно написать в графе с преимуществами вашей кандидатуры на должности, которую вы хотите занять. Теперь же детальнее остановимся на конкретных примерах, которые помогут вам составить резюме правильно.
    к оглавлению ^

    Примеры по профессиям

    Примеры личных и деловых качеств в резюме приведены ниже. Но будьте внимательны: это лишь информация для ознакомления, не нужно переписывать все подряд. Специалисты по кадрам очень быстро вычисляют такие «уловки», а это зачастую становится причиной гарантированного отказа.

    Пример №1: менеджер

    Личные и профессиональные качества для резюме менеджера по продажам должны быть тесно взаимосвязаны между собой. Это человек, на плечи которого возложены серьезные обязанности, ведь именно от него зависит то, как в дальнейшем будет развиваться компания.
    Итак, личные качества в резюме: пример для мужчины-менеджера:
    общительность (коммуникабельность);
    умение убеждать;
    настойчивость;
    умение решать конфликтные ситуации;
    инициативность.
    Конечно, в менеджменте могут работать и женщины. И в этом случае важно указать, насколько они эмоционально устойчивы к стрессовым ситуациям. Но важно знать, как пишется «стрессоустойчивая» в резюме, поскольку этот термин не всегда нормально воспринимается некоторыми руководителями фирм.
    Если вы хотите отобразить свою психоэмоциональную устойчивость, лучше напишите «надежная», «эмоционально сдержанная». Это более солидно и профессионально.
    к оглавлению ^

    Пример второй: бухгалтер

    Бухгалтер – это специалист, от которого, без преувеличения, зависит судьба всей компании. Любые неточности или ошибки могут привести к серьезным финансовым потерям фирмы.
    Для резюме бухгалтера важно знание специальных программ. Кандидат на эту должность обязан указать все без исключения программы, с которыми он работал.

    Что касается сильных качеств, то здесь следует отметить: надежность, эмоциональную уравновешенность, усидчивость, хорошую обучаемость, ответственность. Что касается 4 пункта, то в официальном резюме его не следует писать «прямым текстом». Синоним термину «обучаемость» для резюме может звучать, как «восприимчивость» (к новой информации).
    к оглавлению ^

    Пример №3: руководствующая должность

    Казалось бы, что сложного в должности руководителя? Есть настойчивость, амбициозность и «стальной стержень» в характере, значит, все будет легко и просто. А, вот, и нет! На самом деле к таким кандидатам требований, и даже придирок, намного больше, чем рядовым сотрудникам.
    Итак, вы задаетесь вопросом, «как преподнести мои сильные стороны» для составления резюме потенциального руководителя? Вот вам наглядный пример:
    лояльность;
    терпеливость;
    умение быть лидером;
    справедливость;
    твердость;
    решительность;
    упорство;
    аналитическое мышление.
    Многие фирмы работают с иностранными партнерами, поэтому если вы, как потенциальный руководитель одного из отделов, укажете владение иностранными языками в вашем резюме, для вас это будет огромный плюс.
    к оглавлению ^

    Пример четвертый: секретарь

    При слове «секретарь» у многих сразу возникает образ молодой, симпатичной девушки в строгом, но привлекательном деловом костюме. Это уже стереотип, который, к тому же, ничего общего с профессией не имеет. На самом деле секретарь – ответственное лицо, поэтому резюме в этом случае должно быть составлено с не меньшей скрупулезностью, чем у руководителя определенным отделом.
    Как пример, секретарь должен указать в резюме знание ПК. Нет, от него не требуется писать системные коды или целые программы – для этого есть ИТ специалисты. Однако секретарю предстоит работа со многими программами для ведения документации.
    Личные качества секретаря в резюме можно указать следующие: ответственность, усидчивость, располагающая внешность, грамотность, вежливость, коммуникабельность.
    Примечание. Внесем небольшую поправку: многие работодатели не воспринимают такое слово, как «коммуникабельность». Синонимы термина коммуникабельность для резюме могут звучать, как искренность, дружелюбность, отзывчивость и пр.
    к оглавлению ^

    Пример №5: ИТ специалист

    Примеры владения ПК в резюме – вот, что ожидают от айтишников потенциальные работодатели. Одной фразой «Хорошо знаю компьютер, могу с ним творить чудеса» можно сильно подпортить себе репутацию, которую, к тому же, вы еще не успели даже заработать. Так, как преподнести себя с самой выгодной стороны?
    Приведите пример того, какими программами вы владеете, которые можно внести в резюме. Но не пишите все подряд – выберите только те, которые действительно важны для работника вашей профессии. Понятно, что программой Ворд умеет пользоваться даже заурядный работник, поэтому ее сюда лучше не вписывать.

    Что касается личных качеств, то для ИТ-специалиста важно:
    аналитическое мышление;
    целеустремленность;
    склонность к командной работе;
    умение оперировать большими объемами информации
    ИТ специалист должен уметь легко решать конфликтные ситуации, особенно если он собирается устроиться на работу в компанию с серьезной клиентской базой. В таком случае, как пишется «неконфликтность» в резюме? Это слово рекомендуется заменить понятным термином «сговорчивый», «уступчивый», «податливый».
    Но это далеко не все качества ИТ работников, которые хотят видеть потенциальные работодатели. Помимо указания уровня пользования ПК, для резюме такого сотрудника важны качества в виде:
    самостоятельности;
    чувства ответственности;
    энергичности;
    любознательности;
    креативности.
    Этот список можно продолжать до бесконечности, но главное, о чем вы должны помнить: впишите только те пункты, которые будут востребованы именно в стенах компании, где вы собираетесь работать.
    к оглавлению ^

    Что еще необходимо знать?

    Сегодня практически во всех сферах бизнеса требуются сотрудники со знанием компьютерных технологий. Пусть и не досконально (если это не программист), то, хотя бы, базово.
    Итак, как описать степень владения компьютером? Приведем небольшой пример. Существует 3 условных уровня владения ПК:
    уверенный юзер;
    средний уровень мастерства;
    начальный уровень.
    А вот детально описывать знания в области компьютерной сферы, либо приводить целый список самых сложных программ, не стоит. Вряд ли сотрудники отдела кадров станут их перечитывать, либо устраивать вам тест, если речь не идет о работе программиста.

    Вы можете просто привести в резюме небольшой пример, который будет отображать ваш опыт работы на компьютере. Так, отметьте, что знаете (например) азы оперирования системой Word Excel, если вы экономист, 1С – если вы бухгалтер и т. д. Это будет достаточно для того, чтобы потенциальный начальник понял, подходите ли вы ему.
    к оглавлению ^

    Чего писать не нужно?

    Занятие в свободное время – это то, чего не следует указывать в резюме. Конечно, если само начальство не проявило к этому интерес. Возможно, об этом у вас спросят во время собеседования, тогда вы кратко и лаконично сможете описать свои хобби и увлечения.
    Быстрая обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость – слова-паразиты в резюме. Их необходимо избегать. Найдите синонимы, проявите оригинальность, даже креативность, если это будет уместно. Научитесь заинтересовывать людей, и тогда перед вами откроются самые заманчивые перспективы!
    С уважением, Виктория – блог inetsovety.ru

  6. Kuladwyn Ответить

    Можно быть крутым профессионалом и иметь необходимый опыт работы, но при неправильно указанных личностных характеристиках человек может даже не надеяться на положительное решение по его кандидатуре. Уместно написать сопроводительное письмо к резюме и подтвердить навыки конкретными примерами, но и это, как правило, не помогает. Соискатель должен дополнительно охарактеризовать себя. Брать в коллектив склочного человека никто не хочет, поэтому при трудоустройстве пригодятся навыки общения и расположения к себе. Список положительных качеств, которые помогут в трудоустройстве велик.
    При поиске работы в резюме нужно указывать не только профессиональные навыки, но и личные качества
    К представленной категории относят все характеристики человека. Пример простой: трудолюбие, инициативность, интеллигентность и скромность. При этом профессиональные HR-специалисты рекомендуют для каждой вакансии указывать конкретные личные качества. В резюме их соотносят с типом предстоящей работы. Звучит это сложно, но на практике все гораздо легче. Например, работник пишет в резюме, что обладает правильно поставленной речью. Тембр, интонация и дикция важнее для менеджера по продажам, чем для программиста. Представленная личностная характеристика поможет трудоустроиться в отдел сбыта, а вот для технического специалиста она бесполезна.
    Важно: рекрутеры при прочтении резюме больше смотрят на профессиональные характеристики, личных хватит и 5 штук. При этом желательно, чтобы они подчеркивали деловые положительные навыки сотрудника.

    Личностные качества для резюме — перечень

    Каждый человек индивидуален, черты характера у всех разные, поэтому для избежания конфликтов в коллективе отбор соискателей проходит не только по их профессиональным умениям, но и по коммуникативным характеристикам и психотипу. Примеров хороших качеств для резюме много:

  7. real man Ответить

    То, как человек относится к самому себе, во многом определяет его поведение на рабочем месте, не думали об этом? А специалисты по найму давно это знают. Например, если человек уверен в себе, обладает лидерскими качествами, склонен отстаивать свою точку зрения, он, скорее всего, не подойдет для занятия рядовой должности. Здесь мы подойдем к важному моменту: отношение к себе и самооценка должны соответствовать выбранной должности. Если работодатель требует качеств, которых у вас нет – вам это не подходит.

    Примеры личных качеств в резюме из этого раздела:

    умение конструктивно воспринимать критику,
    стремление к самосовершенствованию, обучению,
    повышенная ответственность,
    привычка планировать свое время.

    Отношение к другим людям

    В этом разделе помимо коммуникабельности и стрессоустойчивости присутствуют и другие важные качества. Чтобы грамотно заполнить этот раздел, нужно представить себе как можно подробнее процесс будущей работы: с какими людьми вы будете общаться? В каких ситуациях это будет происходить? Какие проблемы могут возникнуть? Какие качества помогут вам их решить?

    Отношение к работе

    Тут важно не перепутать с профессиональными навыками. Профессиональным навыкам вы обучились в вузе или во время работы в другом месте, а качества присущи вам как личности. Для определения именно ваших качеств отношения к труду можно использовать ту же технику, что и в предыдущем разделе. С чем связана ваша будущая работа? Какие качества помогут вам выполнять ее лучшим образом? Их и пишите в резюме.

    Отношение к вещам

    Стандартные качества в этом разделе: аккуратность, опрятность. Любому работодателю хочется, чтобы вещи и оборудование на рабочем месте остались в целости и сохранности. Любите порядок и чистоту? Напишите об этом в своем резюме!

    Примеры личных качеств в резюме из этого раздела:

    педантично отношусь к порядку на рабочем месте,
    бережно отношусь к вещам,
    легко организую пространство вокруг себя.
    Теперь для составления раздела «О себе» собираем указанные качества вместе и получаем портрет работника мечты. Все довольно просто. Грамотно составленное резюме, даже если вы где-то немного слукавили, покажет рекрутеру, что вы ответственно подошли к описанию своих качеств и достаточно хорошо представляете себе рабочий процесс, раз смогли отразить именно те качества, которые для него необходимы.

    Различные примеры личных качества в резюме:

    Пример личных качеств в резюме продавца-консультанта:

    вежливость,
    желание помочь другим людям,
    умение сглаживать конфликты;

    Пример личных качеств в резюме юриста:

    скрупулезность,
    умение работать с большими объемами информации,
    широта мышления;

    Пример личных качеств в резюме бухгалтера:

    педантичное отношение к порядку в документах,
    внимательность,
    ответственность;

    Пример личных качеств в резюме руководителя:

    стремление к лидерству,
    организованность,
    умение аргументированно отстаивать свою точку зрения,
    решительность.

    Слабые или плохие личные качества в резюме

    Что делать, если у вас есть какие-то принципиальные качества или привычки, которые очевидно не понравятся работодателю? В большинстве случаев не стоит указывать их в резюме. На собеседовании вы сможете все объяснить, а в резюме – нет. Укажете, что курите, вас не пригласят на интервью и не узнают, что вы готовы отказаться от курения в рабочее время или стараетесь бросить. Если же работодатель предоставляет формальную форму резюме (анкету) и там есть прямой вопрос, то придется писать правду. Но и здесь можно склонить рекрутера в свою сторону: отметьте, что понимаете негативность данного качества и готовы над ним работать.

    Небольшие видео-рекомендации по составлению резюме и прохождению собеседований

  8. Bludweaver Ответить

    Деловые качества работника – это его способность выполнять определенные трудовые обязанности. Самые важные из них – уровень образования и опыт работы. В выборе работника ориентируйтесь на пользу, которую он может принести вашей компании.
    Личные качества характеризуют сотрудника как личность. Они становятся важны, когда у претендентов на одну должность деловые качества на одном уровне. Личные качества характеризуют отношение сотрудника к работе. Ориентируйтесь на самостоятельность: он не должен делать вашу работу, а со своей обязан справляться в полной мере.
    Деловые качества
    Личные качества
    Уровень образования
    Аккуратность
    Специальность, квалификация
    Активность
    Опыт работы, должности, которые занимал
    Амбициозность
    Производительность труда
    Бесконфликтность
    Аналитические способности
    Быстрая реакция
    Быстрая адаптация к новым информационным системам
    Вежливость
    Быстрая обучаемость
    Внимательность
    Внимание к деталям
    Дисциплинированность
    Гибкость мышления
    Инициативность
    Готовность к сверхурочной работе
    Исполнительность
    Грамотность
    Коммуникабельность
    Математический склад ума
    Максимализм
    Навыки взаимодействия с клиентами
    Настойчивость
    Навыки делового общения
    Находчивость
    Навыки планирования
    Обаяние
    Навыки подготовки докладов
    Организованность
    Ораторские способности
    Ответственный подход к работе
    Организаторские способности
    Порядочность
    Предприимчивость
    Преданность
    Профессиональная честность
    Принципиальность
    Скрупулезность
    Пунктуальность
    Способность заниматься несколькими проектами одновременно
    Решительность
    Способность быстро принимать решения
    Самоконтроль
    Способность работать с большим количеством информации
    Самокритичность
    Стратегическое мышление
    Самостоятельность
    Стремление к самосовершенствованию
    Скромность
    Творческое мышление
    Стрессоустойчивость
    Умение вести переговоры/деловую переписку
    Тактичность
    Умение договариваться
    Терпеливость
    Умение излагать мысли
    Требовательность
    Умение находить общий язык
    Трудолюбие
    Умение обучать
    Уверенность в себе
    Умение работать в команде
    Уравновешенность
    Умение располагать людей к себе
    Целеустремленность
    Умение убеждать
    Честность
    Хорошие внешние данные
    Энергичность
    Хорошая дикция
    Энтузиазм
    Хорошая физическая форма
    Этичность

    Выбор качеств

    Если в резюме вписано больше 5 характеристик, это сигнал о том, что претендент не способен сделать грамотный выбор. Причем стандартные «ответственность» и «пунктуальность» стали банальными, поэтому при возможности расспросите, что означают эти общие понятия. Яркий пример: фраза «высокая работоспособность» может означать «способность работать с большим количеством информации», в то время как вы рассчитывали на «готовность к сверхурочной работе».

  9. уДочка Ответить

    Вы можете быть невероятно крутым специалистом и даже гуру в какой-то узкой области, но какой в этом толк, если личные качества для резюме были подобраны неправильно или совсем о них позабыли? Казалось бы: должны смотреть на опыт работы, а деловые качества работника для резюме – это уже второстепенно. На самом деле, то, как Вы себя преподнесете в графе «личные качества» может стать судьбоносным.
    Прежде, чем перейти к рассмотрению нужных работодателю качеств, небольшой совет: забудьте в шаблонах в виде слов «целеустремленность», «быстрая обучаемость», «работа на результат». Это все отлично, но так старо. Даже если такие качества Вы хотите написать, пускай они будут не единственными в почетном списке. От скудности и шаблонности подачи Ваша характеристика, как будущего сотрудника, уже точно не будет в выигрыше.

    Положительные качества для резюме: советы HR-специалистов

    Начнем с общих советов профессиональных HR-специалистов. Чтобы не тратить свое драгоценное время на собеседование не «Той» или не «Того», они обязательно обратят внимание не только на опыт работы, но и на личные качества. И вот что советуют сами эйчары:
    Можно очень себя ценить, как специалиста, но указывать более 5-ти личных качеств не нужно
    Качества работника для резюме указываются исходя из должности. Об этом мы подробнее еще напишем. Но, для начала: сотруднику продуктового склада при выполнении своих прямых должностных обязанностей харизма не пригодится
    Можете юморить, но только если Вы претендуете не на руководящую должность. О предпочтениях работодателя чаще всего можно предварительно узнать в описании вакансии
    Положительные качества человека для резюме должны соответствовать должностным обязанностям. Именно поэтому мы подготовили список должностей и личных характеристик к ним.

    Примеры деловых качеств для работников по специальностям

    Пример №1: бухгалтер. От этого человека зависит многое. Порой, даже жизнь компании зависит от него и его умений правильно распорядиться деньгами.
    Сильные профессиональные качества бухгалтера, которые важно указать: стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, лояльность, ответственность, неконфликтность. И не просто так мы поставили стрессоустойчивость на первое место. Проводить денежные операции компании с миллионным оборотом – чем не повод для стресса? Если оборот поменьше – нервы целее и сон крепче.
    Пример №2: менеджер по продажам. Чем больше сможет продать – тем лучше. Чем больше привлечет новых клиентов – тем увереннее будет развиваться компания. Да, от менеджера по продажам зависит во многом жизнедеятельность компании. Правда, не всегда представителей этой должности вознаграждают достойной оплатой труда. Но мы будем только о хорошем, и только о профессиональных менеджерах по продажам, которым важно указать следующие качества работника для резюме:
    Коммуникабельность, стрессоустойчивость, презентабельный внешний вид, грамотно поставленная речь, обучаемость, ответственность. В случае с менеджером по продажам на первое место мы поставили коммуникабельность. Правда, ведь какие могут быть продажи, если менеджер не умеет начинать беседу, и тем более, «выводить» разговор с потенциальным клиентом к нужному для компании результату?
    Пример №3: Секретарь. Почему-то существует шаблонное мнение, что секретарь – это исключительно привлекательная внешность. И она в том числе, но на плечи секретаря, в зависимости от потребностей компании, ложится немало сложный рутинных задач.
    Личные качества в резюме для секретаря: грамотная речь, привлекательная внешность, исполнительность, ответственность, усидчивость, умение работать в команде, неконфликтность. И вот разрушение шаблона: первенство за «грамотной речью».
    Секретари должны уметь расположить к себе каждого посетителя, будь это претендент на какую-то должность в компании или же потенциальный деловой партнер. Секретарь первый создает общее впечатление о компании. Встречались Вам секретари, которые двух слов не могли сказать? Если встречались, Вы точно понимаете, почему грамотная речь так важна.
    Вот мы «прошлись» по одним из самых распространенных вакансиях, которые ежедневно появляются в интернете в количестве нескольких десятков и даже сотен.

    А почему бы не уделить отдельно внимание IT-специалистам?

    Профессиональные навыки IT-специалистов сегодня особо ценны. Многие компании нуждаются в нереально крутых специалистах, которые смогут догнать и перегнать конкурентов, при этом увеличив доход компании в несколько раз.
    Вот, что чаще всего сами о себе пишут IT-специалисты в своих резюме:
    Аналитический склад ума
    Трудолюбие
    Умение работать в команде
    Умение работать с большим объемом информации
    Трудолюбие, как нам кажется – это приблизительно такой же шаблон, как «целеустремленность» с «умением работать на результат. Не трудолюбие хотят видеть потенциальные работодатели в графе личных качеств своего будущего IT-специалиста. Хотите знать, что же хотят они видеть?
    А вот что:
    Самостоятельность
    Инициативность
    Стрессоустойчивость
    Энергичность
    Ответственность
    Умение работать в команде
    Внимательность
    Мобильность
    Креативность
    Вот такой вот послужной список.
    Деловые качества для резюме IT-специалиста, как видите, абсолютно не имеют никакого значения. На первых позициях: самостоятельность и инициативность.
    Правда, какому работодателю хочется заполучить в свою команду IT-специалиста, которого придется постоянно контролировать или подгонять и что-то напоминать? Тем более, IT-сфера одна из немногих, где узкая специализация не дает возможность руководство как-либо повлиять на результат.
    Вот и получается, что айтишник должен быть самостоятельным, инициативным (куда же без этого), креативным и т.д. Устойчивость к стрессам – плюс к карме не только самого айтишника, но и всей компании. Без стрессовых ситуаций в этой работе обходится редко, а сроки срывать нельзя, демонстрировать свои эмоции нежелательно и терять клиента – подобно краху репутации собственной и корпоративной.
    А вот список качеств, которые в своих резюме специалисты IT сферы указывают реже всего:
    Обаятельность
    Храбрость
    Красноречивость
    Предусмотрительность
    Твердость характера
    Скептицизм
    Как нам кажется, большинство из этого списка – очень даже важные личные характеристики для резюме. Тем более, если Вы хотите попасть в креативную команду. Почему бы не указать храбрость и обаятельность? В общении с клиентами и сотрудниками эти качества лишними не будут. Правда, всего должно быть в меру.

    Универсальные положительные качества для любого резюме

    И напоследок об универсальных качествах, которые HR-специалисты рекомендуют указывать в своем резюме без привязки к должности и ее требованиям:
    Быстрая обучаемость
    Честность
    Инициативность
    Стрессоустойчивость
    Отсутствие вредных привычек
    Вот такой получился небольшой, но универсальный набор. Можете взять его себе на заметку, но не забудьте указать и те личные качества, которые ожидает от Вас будущий работодатель.
    А написать нужное очень просто: поставьте себя на место этого работодателя. Подумайте, какого бы специалиста хотели видеть в своей команде Вы? Правильные качества работника для резюме – это не шаблоны. Вы же хотите, чтобы обратили внимание именно на Вас? Тогда уделите отдельное внимание графе «личные качества», и должность будет Вашей, мы уверены.

  10. DanizelDosGames Ответить

    13 авг 2015

    Образование, опыт, знания и
    навыки все это входит в перечень сильных сторон кандидата. Именно эти пункты должны быть описаны
    подробно. Завещающим штрихом вашего профессионального портрета или
    дополнительными сведениями, будет описание личностных качеств и хобби. И этим
    разделам важно уделить особое внимание. В этой статье мы расскажем, какие
    положительные качества стоит указать в резюме, чтобы на вас обратил внимание
    рекрутер.
    Простые советы:
    Приступая к описанию своих
    достоинств в резюме, обратите внимание, чтобы написаны они были простым язык и
    не противоречили друг другу.
    Также, ваши деловые качества
    должны дополнять, быть применимы и полезны в будущей работе. А личные навыки
    позволят вам хорошо справляться с поставленными задачами.
    На каждое представленное
    вами качество необходимо будет подготовить пример.
    Обратите внимание, что слабые стороны в резюме не
    указываются. Вряд ли рекрутер оценит вашу честность. В резюме стоит указывать
    только положительные качества.

    Личные
    качества человека в резюме: пример

    «Легко нахожу общий язык с
    людьми» – это качество будет полезно в любой профессии. Однако есть сферы
    деятельности, в которых без умения общаться с людьми, просто не обойтись.
    Например, продавцы, консультанты, работники сферы обслуживания и многие другие.
    «Ответственно подхожу к решению
    поставленных мне задач» – ключевое качество работника. Обратите внимание, что
    на собеседовании вас попросят привести примеры ответственного подхода к делу.
    «Всегда выполняю работу
    качественно и в срок» – работодатели очень ценят данную черту характера в любом
    работнике. Поэтому данная формулировка будет не лишней в любом резюме.
    Также охарактеризовать себя
    в резюме вам помогут такие качества как:
    ·
    Аккуратность;
    ·
    Быстрая обучаемость;
    ·
    Высокая работоспособность;
    ·
    Дружелюбие;
    ·
    Работоспособность;
    ·
    Коммуникабельность;
    ·
    Надежность;
    ·
    Организаторские способности;
    ·
    Пунктуальность
    Как описать себя в резюме продавцу-консультанту,
    пример:

    ·
    Активность;
    ·
    Честность;
    ·
    Вежливость;
    ·
    Ориентация на результат;
    ·
    Стрессоустойчивость.
    Указывая личные качества в
    резюме на работу, старайтесь не выходить за рамки 5-7 пунктов. Не надо ух
    указывать много, ограничьтесь ключевыми.
    Что писать бухгалтеру, образец:
    ·
    Аналитические способности;
    ·
    Честность;
    ·
    Аккуратность;
    ·
    Порядочность;
    ·
    Самостоятельность.
    Как превратить слабые личные качества в сильные
    профессиональные?

    Не способность отказывать
    или говорить «нет» мешают человеку в повседневной жизни, но в профессиональной
    сфере работник с таким качеством может быть незаменим. Давайте рассмотрим
    подробнее, какие еще минусы можно смело указывать как профессиональные
    преимущества.
    ·
    Недоверчивость поможет
    работнику сотрудничать только с надежными партнерами. Плюс это качество всегда
    поможет полностью контролировать рабочий процесс.
    ·
    Самоуверенность-лидерское
    качество, очень полезное в принятие важных стратегических решений.
    ·
    Гиперактивность помогает
    людям быстрее остальных решать поставленные задачи.
    ·
    Медлительность
    (скрупулёзность) поможет работать с деталями, не упуская ничего важного.
    ·
    Тревожность ( повышенная
    ответственность) – серьезный, профессиональный подход к безошибочному решению
    задач, к выполнению обязанностей.
    ·
    Педантичность или стремление
    к идеалу. Какому руководителю это не понравится?
    ·
    Скромность- качество
    человека, которое помогает избегать конфликтов. Скромный человек сначала все
    обдумает, взвесит все за и против и только потом примет решение.
    ·
    Неусидчивость или быстрая
    адаптация к любым обстоятельствам, полезно тогда когда работа требует быстрого
    переключения с одной задачи на другую.
    Что
    писать не стоит?

    Перечень качеств, которые могут, был оценены как
    негативные:
    ·
    излишняя эмоциональность:
    ·
    неспособность работать в
    команде;
    ·
    неумение врать;
    ·
    отсутствие образования и
    опыта.
    Перед тем
    как сесть писать свои качества для резюме, изучите вакансию, и представьте себе
    идеального работника на эту должность. Каким списком положительных черт должен
    обладать этот человек? Далее заполните этот раздел, чтобы рекрутер увидел
    именно в вас идеального кандидата.
    Резюме – это ваше лицо. И чтобы избежать ошибок в написании резюме, воспользуйтесь бланком резюме или ознакомьтесь с шаблоном готового резюме. И не забудьте про сопроводительное письмо.

  11. Purewalker Ответить

    Если вы ищете ответ на вопрос, какие личные качества указать в резюме – значит, составление вашего резюме, скорее всего, близится к завершению. Информация про личные качества в резюме располагается в самом конце. После нее можно указать разве что только свои интересы и увлечения. Анализируя положительные личные качества в резюме, работодатель пытается ответить на вопрос, на сколько указанные лучшие профессиональные качества соискателя соответствуют обязанностям на вакантной должности. Кроме того, личностные характеристики человека во многом определяют его отношение к работе в целом.
    Указывая свои положительные стороны в резюме важно быть очень внимательным. Ведь одни и те же личные качества человека в одной ситуации могут оказаться достоинством, в другой – недостатком. Также многое зависит от должности, на которую вы претендуете. К примеру, лучшие деловые качества менеджера и лучшие деловые качества бухгалтера могут сильно отличаться друг от друга. Как же определить, какие важные профессиональные качества личности следует указать в резюме? Ответ на этот вопрос можно найти в тексте самого объявления об открытой вакансии. Менеджеры по персоналу иногда перечисляют там требуемые профессиональные качества работника, которого они хотят видеть на этой должности.
    По каждому указываемому в резюме качеству желательно подготовить конкретный пример, чтобы уверенно продемонстрировать на собеседовании наличие у вас данной характеристики. Также старайтесь следить за тем, чтобы не указывать в списке своих профессиональных качеств те, которые представляют собой противоположные или психологически несовместимые характеристики. Из предложенного ниже списка личных и деловых качеств для резюме вы можете выбрать те, которыми вы обладаете и которые, при этом, соответствуют требованиям работодателя.

  12. Mazuhn Ответить

    Каждый человек обладает определенным набором характеристик, которые в совокупности составляют палитру его возможностей.
    Речь идет не только о профессиональных навыках – конкретной специализации, дополнительных умениях или готовности овладевать новыми областями знаний. Все эти характеристики, безусловно, важны, но и личностные качества в резюме должны присутствовать.
    Поэтому раздел резюме, который представляет деловые и личностные свойства, может усилить представление работодателя о том, сумеет ли человек справиться с обязанностями, сопряженными с конкретной должностью. А также – как скоро вольется в коллектив принятый на работу сотрудник.
    «Работодателю важны не только ваши профессиональные навыки, но и личностные качества»
    Не стоит стесняться! Даже при высочайшем уровне специализации никогда не лишним будет указать в резюме свои положительные личные характеристики. Главное – не переусердствовать.
    Лишь в отдельной ситуации такой невольный обман не скажется на вероятности приема на работу. К примеру, речь идет о модельном бизнесе. Здесь от соискателя не потребуют, чтобы положительные качества указанные в резюме совпадали с реальными: важна именно идеальная внешность.

    Указываем личностные свойства: смотреть в оба!

    Какие положительные качества в резюме не всегда можно указать? К условно-положительным качествам, к примеру, относят следующий перечень:
    Умение проявлять инициативу. С инициативностью проще всего «переиграть».
    Начальство не всегда благосклонно к сотрудникам, которые на каждом собрании выдвигают очередную новую концепцию. Порой важно умение человека тонко чувствовать, в каких рамках он должен действовать, чтобы принести своим трудом максимальную пользу для организации.
    Сотрудник, который постоянно пытается пойти в обход инструкции (чрезмерно инициативный сотрудник) вряд ли надолго задержится в фирме с консервативным распорядком.

  13. Zulugrel Ответить

    аккуратность;
    активность;
    амбициозность;
    аналитические способности;
    быстрая обучаемость;
    вежливость;
    внимательность;
    высокая работоспособность;
    гибкость;
    дисциплинированность;
    дружелюбие;
    добросовестность;
    инициативность;
    исполнительность;
    коммуникабельность;
    креативность;
    лояльность;
    надежность;
    настойчивость;
    находчивость;
    нацеленность на результат;
    неконфликтность;
    оптимизм;
    ораторское мастерство;
    организаторские способности;
    организованность;
    ориентация на результат;
    ответственность;
    отзывчивость;
    порядочность;
    предприимчивость;
    презентабельная внешность;
    принципиальность;
    пунктуальность;
    рационализаторство;
    самоконтроль;
    самокритичность;
    самостоятельность;
    скрупулезность;
    способность к быстрому / самостоятельному принятию решений;
    справедливость;
    стремление к повышению профессионального уровня / самосовершенствованию / профессиональному росту / развитию;
    стрессоустойчивость;
    творческий подход к поиску способов выполнения поставленных задач;
    трудолюбие;
    уверенность в себе;
    умение адаптироваться к переменам;
    умение работать в команде;
    умение убеждать;
    хорошая дикция;
    целеустремленность;
    честность;
    чувство юмора;
    энергичность.
    Данный список персональных качеств в резюме не является исчерпывающим.

    Сильные и слабые стороны в резюме

    При указании положительных и отрицательных качеств в резюме нужно быть очень внимательным, поскольку одна и та же характеристика в одной ситуации может оказаться достоинством, в другой, наоборот, недостатком. Многое зависит от должности, на которую пишется резюме, корпоративной культуры компании-работодателя и прочих личностных факторов.

    Примеры cлабых и сильных сторон характера в резюме

    В предложенном выше списке деловых и личных качеств для резюме можете выбрать несколько (5-10 штук) Ваших сильных сторон, которые соответствуют требованиям работодателя к должности, на которую претендуете. При указании личностных качеств в резюме будьте готовы привести на собеседовании конкретный пример, демонстрирующий наличие у Вас данной характеристики.
    Примеры слабых сторон характера в резюме: отсутствие опыта работы; излишняя эмоциональность; неумение врать и др. – если Вас специально не просят указать отрицательные качества в резюме, не стоит упоминать о своих недостатках по собственной инициативе.

  14. >Funny Simpli Girl> Ответить

    Но на собеседовании акценты смещаются. Собеседование – это возможность получше узнать соискателя, понять, что он за человек, определить, сможет ли он “вписаться”, то есть найти общий язык с другими сотрудниками и соответствовать культуре компании. На основании этих выводов принимается окончательное решение.
    Но что было бы, если бы перед окончательным решением работодатели составляли списки преимуществ и недостатков кандидатов? Какие преимущества имели бы больший вес – те, что относятся к личным качествам, или те, что затрагивают профессиональные навыки?

    Многие утверждают, что личность значит больше, чем профессионализм

    Согласно недавно проведенному исследованию, в большинстве случаев личные качества значат больше, чем профессиональные навыки. В 2013 году компания Hyper Island, которая занимается вопросами электронного обучения, провела исследование и опросила более 500 руководителей из различных отраслей, включая коммуникации, высокие технологии и развитие бизнеса. Исследователи попросили определить потенциальные проблемы, которые могут возникнуть у компаний в будущем, и обозначить качества сотрудников, которые могли бы с этим помочь.
    Результаты заставляют задуматься. Около 78% опрошенных хотят, чтобы сотрудники обладали “определенными особенностями характера”. Этот пункт сильно опережает такие пункты, как “соответствие культуре” и “определенные профессиональные навыки”. Лучшими особенностями характера были признаны “жажда действий”, “стремление проявлять творческий подход” и “широта мысли”.
    И это звучит удивительно, особенно для технической отрасли, в которой нельзя пренебрегать профессиональными навыками. Тем не менее, специалисты Hyper Island не одиноки в своих выводах.
    Миллиардер Ричард Брэнсон, основатель конгломерата Virgin Group, абсолютно с ними согласен. В своей статье для LinkedIn Брэнсон пишет: “В поисках хорошего сотрудника в первую очередь необходимо обращать внимание на тех, кто полностью соответствует культуре вашей компании. Любые навыки можно приобрести, а вот изменить чью-либо личность вряд ли удастся. Если вы найдете человека, который дружелюбно относится к окружающим, заботится о них и готов им помогать, считайте, вы уже победили”.

    Ищите личность

    Даже если вы не согласны, что личность целиком и полностью определяет успехи и неудачи сотрудников, вы не можете отрицать, что она оказывает определенное влияние на процесс принятия решений. Как узнать, соответствует ли личность кандидата вашим представлениям об идеале. В некоторых случаях подсказки можно получить в ходе личной беседы. Тем не менее, многие люди не умеют проходить собеседования. Они волнуются и трясутся от страха, а потому показывают себя далеко не с лучшей стороны.
    Именно поэтому многие работодатели обращаются к новым технологиям вроде Traitify’s Personality API. Этот сервис представляет собой психологическое тестирование, позволяющее выявить тип и характеристики личности испытуемого. С его помощью работодатели могут многое узнать о кандидате и сделать выводы о его соответствии корпоративной культуре до того, как сделать ему предложение.

    Прием на работу – это компромисс

    Нельзя не признать, что наличие тех или иных личных качеств влияет на решение о приеме на работу. Многие скажут, что хороший сотрудник – это не только хороший человек. Успешный бизнесмен и генеральный директор Herjavec group Роберт Херявек в своей статье для LinkedIn пишет:
    “Я нанимал высококлассных специалистов и просто хороших людей. Я нанимал сотрудников и просто в виде одолжения, и я могу сказать, что в конечном итоге прием на работу – это компромисс. Идеальный сотрудник – это комбинация любви к своему делу, жажды действий, опыта, таланта и умения работать в команде. Только в этом случае он принесет пользу вашей компании”.
    Херявек предлагает использовать логичный подход и и соблюдать своего рода баланс. Разумеется, подавляющее число работодателей стремится нанимать людей, чья личность позволяет им эффективно работать в команде и испытывать любовь к своему делу, но люди с разными типами личности нередко сталкиваются между собой и создают нездоровую атмосферу.
    Но личность – это далеко не все. Каждая работа требует определенных навыков. Разумеется, некоторые навыки можно приобрести, однако вы вряд ли будете нанимать, скажем, программиста без опыта работы и склонности к решению логических задач или писателя, который хочет писать во что бы то ни стало, но не может сформулировать самую простую мысль.
    Никто никогда не говорил, что подбор сотрудников – это просто. Правильные решения требуют терпения, умения анализировать свои действия и больших временных затрат. Но даже тогда идеальные кандидаты иногда превращаются в кошмарных сотрудников. Если же вы досконально изучите личности и навыки кандидатов до того, как делать предложение кому-нибудь из них, и будете следовать приоритетам в соответствии с потребностями компании, вы наверняка наймете того, кто сможет добиться успеха.
    И все же, что важнее – личность или навыки?
    medium.com, перевод: Айрапетова Ольга

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *