Как сделать картинку для интернет магазина 1590х400?

15 ответов на вопрос “Как сделать картинку для интернет магазина 1590х400?”

  1. EvgeniiM Ответить

    Поскольку Canva — иностранный сервис, он еще не полностью адаптировался под российскую аудиторию. Поэтому найти готовый макет для обложки ВКонтакте можно в специальном разделе, а не в «Создать дизайн». Нужный нам макет имеет размеры 1590×400 пикселей — в два раза больше реального размера обложки, чтобы достичь наилучшего качества отображения картинки (удваивать пропорции рекомендуют сами специалисты ВКонтакте).Обложка для группы ВКонтакте – размер 1590 на 400 пикселейСлева вы увидите ряд готовых макетов, разработанных профессиональными дизайнерами — их можно использовать в качестве заготовок, чтобы не начинать создание дизайна с нуля. Любой элемент шаблона можно изменить, поэтому при выборе не зацикливайтесь на изначальной цветовой палитре и шрифтах. Цвет, текст, количество элементов и их расположение на изображении вы можете настроить сами. Тем не менее, выберите стиль, который лучше отражает идею вашей группы: с фото на заднем плане, со сплошным фоном, фотоколлажем, строгим узором и так далее. Для нашего примера мы выберем шаблон без готовых элементов, представляющий собой «сетку» для коллажа.Сделать обложку для группы ВКонтакте можно онлайн по готовому макету

  2. 74Serj Ответить

    Социальная сеть «ВКонтакте» на сегодняшний день – это многомиллионная аудитория. Естественно, среди массы пользователей мы можем найти и обычного читателя, и бизнесмена, и крупную компанию, которая предлагает свои товары и услуги, и представителей малого бизнеса, и прочее. Продвигая свою компанию на этой платформе, мы стремимся:
    к повышению узнаваемости бренда,
    к росту продаж,
    к увеличению числа подписчиков,
    к укреплению имиджа.
    Однако, следует учесть тот факт, что «ВКонтакте» – это визуальная социальная сеть. Пользователи в первую очередь обращают внимание на картинки, фото, а потом уже на текст. Поэтому необходимо помнить одну давнюю истину – встречают по одежке, а провожают по уму. Так вот, чтобы вас встретили как полагается, мы предлагаем познакомиться с удобным сервисом по работе над визуальным контентом – графическим онлайн редактором CANVA.
    В этой статье мы пошагово разберем весь процесс функционирования сервиса и создадим обложку для группы «ВКонтакте».
    Погнали!
    Содержание:

    Особенности редактора CANVA
    Регистрация
    Выбор формата
    Создание дизайна
    Скачиваем файл и загружаем ВКонтакт
    Заключение

    Особенности редактора CANVA

    Как и большинство сервисов, данный редактор имеет ряд плюсов и минусов.
    Плюсы:
    Понятный интерфейс. Вы не запутаетесь в меню, даже если вы начинающий пользователь.
    Автосохранение макетов. Вся проделанная работа сохраняется автоматически. Если вы закрыли вкладку браузера или произошло отключение сети, не пугайтесь, в сервисе все останется сохраненным.
    Большой выбор шаблонов и элементов. Даже если у вас бесплатный доступ, вы сможете создать свой уникальный дизайн и интересное оформление.
    Модные дизайны. Шаблоны созданы в соответствии модным трендам графического дизайна. Вы сможете найти для себя то, что подойдет именно вам.
    Создание презентаций, оформление обложки для книги, создание меню, обложка для Ю-туба и прочее. Вы сможете создавать оригинальные презентации прямо в сервисе. Потом не надо склеивать отдельные слайды. Кроме того, можете разработать обложки для всех своих социальных сетей (настраивая необходимые размеры), обложки для книги, баннеры, листовки и т.д.
    Доступность и скорость. CANVA доступна и в мобильной версии, поэтому вы без труда сможете найти свои наработки и продолжить работу из любой точки вашего местонахождения. Плюс ко всему, CANVA позволяет ускорит процессы по созданию дизайна. К вашему выбору более 8 000 готовых шаблонов.
    Командная работа. Если вы работаете в команде, то можете объединить своих напарников и вместе трудиться над созданием шедевра. Каждый из участников команды может вносить свои правки в дизайн вашего проекта.
    Добавление собственных изображений. Можно загружать файлы со своего компьютера и использовать их при создании проектов.
    Минусы:
    Водяной знак на премиум элементах. Убрать его можно, купив этот элемент или оформив подписку. Платных шаблонов и элементов довольно много.
    Размер изображения нельзя изменить в процессе работы. Если вы ошиблись с размером, вам придется вернуться на главную страницу, настроить необходимый размер и заново начать работу.
    Мало русскоязычных шрифтов. А загружать свои шрифты можно только, если оплачен пакет Canva PRO.
    Высокая стоимость. Платный доступ стоит – 12.95 $ в месяц на одного участника.
    Загрузка дизайнов с прозрачным фоном. Такая функция доступна только при подключении платного пакета.
    Экспорт дизайнов в виде анимированных GIF-изображений. Доступ к такой функции есть, если вы используете Canva PRO.
    400 000 бесплатных шаблонов, элементов и иллюстраций. Только на платной основе.
    Нет возможности создавать более сложные дизайны. В сервисе CANVA не получится сделать нечто необычное, как например, в PHOTOSHOP.
    Однако, данный сервис поможет решить задачу по оформлению и созданию обложки вашего сообщества.
    Для начала давайте разберемся, зачем сообществу нужна обложка, какие функции она выполняет и каким критериям должна соответствовать.
    Обложка группы решает следующие задачи:
    Привлечение внимания пользователей.
    Дает краткое представление о вашем сообществе, сообщает о тематике и особенностях группы.
    Мотивирует пользователей на вступление в сообщество и чтение контента.
    Что важно учесть при создании обложки:
    Креатив. Обложка – это первое, что видят пользователи, когда попадают на страницу сообщества. Именно от нее зависит подпишется юзер на вас или нет. Поэтому важно, чтобы обложка была оригинальной. Будет здорово, если вы используете «фишки», которых нет у конкурентов, оригинальный дизайн и игру слов. Вас запомнят и захотят вернуться.
    Быть в тренде. Обложка должна соответствовать модным тенденциям в мире графического дизайна и продвижении в социальных сетях. Например, на сегодняшний день модно использовать яркие, неоновые, кислотные цвета, совмещать несочитаемые предметы. Это выделит вас из толпы и пробьет баннерную слепоту у пользователей.
    Психологические «фишки». Используйте маркетинговые приемы, которые позволят потенциальному подписчику зависнуть на вашей странице. К примеру, SMM-специалисты выяснили, что использование в обложке изображения человека, смотрящего в сторону полезной информации, обладает наибольшей эффективностью.
    Уберите лишнее. Не стоит в обложку включать то, что можно разместить в описании группы: номера телефонов, ссылки на другие сайты, призывы на вступление в сообщество и т.д. Иначе обложка будет выглядеть, как промолистовка, которую никто не читает и выбрасывает в мусорное ведро. Если у вас продающий паблик, разместите на обложке «горячее» предложение, к примеру, СКИДКИ 50 %. Это гарантированно заинтересует и будущих, и настоящих подписчиков.
    Качественное изображение. Используйте фото высокого качества, которые будут соответствовать тематике вашего сообщества и целевой аудитории.
    Шрифты. Не заостряйте внимание на обычных «вордовских» шрифтах. Будьте креативными. Но, и крючкообразные, нечитаемые комбинации не стоит применять. Пусть все будет лаконично и понятно вашему подписчику. Не используйте больше двух шрифтов, это рассеет внимание пользователя. И избегайте мелких шрифтов, пожалейте своего подписчика.

    Регистрация

    Для начала работы в сервисе вам нужно пройти регистрацию. Тут все просто. Нажимаем «Зарегистрироваться» и вводим данные, которые у нас запрашивают: имя, электронный адрес, пароль. Кликаем на кнопку «Создать учетную запись». Теперь мы стали на шаг ближе к созданию уникальной обложки для нашей группы.


    Выбор формата

    У этого сервиса простой интерфейс, поэтому разобраться в нем сможет даже новичок. Самое удобное это то, что вы сами можете выбирать нужный формат и задавать свои размеры создаваемого изображения. Готовых шаблонов именно для «ВКонтакте» нет, но мы без труда сможем настроить необходимые размеры и сделать нужный креатив. Обложка для группы «ВКонтакте» должна соответствовать разрешению 1590 * 400. Жмем на кнопку «Настраиваемые размеры» и вводим нужные значения. А далее включаем фантазию и начинаем творить.

    Создание дизайна

    На странице создания дизайна Canva предлагает нам уже готовые шаблоны для нашей обложки. Необходимую тематику можно найти через поиск по шаблонам. Если вас что-то зацепит, можете остановиться на этом. Если же нет, то с помощью дополнительных элементов, предлагаемых сервисом, создавайте свою эксклюзивную обложку. В готовом шаблоне не обязательно использовать те цвета и фигуры, которые предлагает сервис. Вы можете изменить:
    текст,
    шрифт,
    цветовую палитру,
    удалить или добавить элемент.

    В нашей статье мы рассмотрим пару вариантов дизайна обложки, а вы впоследствии, используя свой творческий потенциал, сможете воплотить в жизнь все идеи, которые помогут сделать продвигаемый бренд уникальным и запоминающимся.
    Для примера выберем тематику сообщества – магазин детской одежды «Карапуз».

  3. donk-igor Ответить

    Вотермарки — это отличная защита, хотя есть множество способов ее обойти. В борьбу с удалением водяных знаков недавно вступил Google. Разработчики создали алгоритм, который убирает вотермарки пачками. Google также позаботился о том, чтобы защитить фотографии от таких алгоритмов. Для этого вотермарк нужно, например, по-разному растянуть в каждом изображении, либо внести элемент случайности в алгоритм нанесения водяных знаков. Разница не будет очевидна для глаз, однако полностью метку убрать будет невозможно, и на картинке останутся следы.
    Источник: Google Research Blog
    Водяные знаки желательны, если вы хотите добиться популярности бренда:
    вы фотограф/художник/дизайнер и используете подпись для узнаваемости;
    это коммерческий кадр, но на нем нет названия компании или продукта.
    Есть правила:
    Водяной знак не должен перекрывать изображение и привлекать слишком много внимания.
    Не нужно лепить на фотографию дополнительные элементы, например, рамку.
    Не стоит ставить водяной знак на слишком маленьких и низкокачественных картинках.
    Желательно сделать вотермарк полупрозрачным.
    Текст должен быть лаконичным и емким: имя фотографа, адрес сайта, логотип.
    Если вы не задаетесь целью, чтобы читатель обязательно считал вотермарк, а ставите фотографию для эстетического удовольствия, не стоит ставить горизонтальный текст. Он заметнее и сразу считывается. Нам же нужно, чтобы подпись была видна только тогда, когда пользователь ищет ее сознательно.

    Плохо

    Хорошо
    В некоторых случаях вотермарк будет лишним. Например, если на фотографии уже есть визитка или название продукта.

  4. sacredhost Ответить

    Мы долго ждали и это произошло, VK открыл общий доступ к загрузке Живых видео обложек. На этапе тестирования данный функционал предоставлялся только сообществам награжденным знаком промитей и верифицированным сообществам. Но с конца января 2019 года все владельцы сообществ получили возможность добавлять Живые обложки в мобильные приложения ВКонтакте для IOS и Android.
    Сам Контакт очень скудно указывает размеры живых обложек, рекомендованный размер живой обложки – 1080 х 1920 pixel. (ширина 1080 pixel, высота 1920 pixel.
    Есть 3 варианта загрузки:
    Загрузить до 5 видеороликов, которые будут автоматически меняться.
    Загрузить до 5 изображений,которые будут автоматически заменяться
    Загрузить до 5 изображений, которые будут автоматически меняться, но при этом каждое изображение будет увеличиваться. (По умолчанию данная функция включена, чтобы отменить увеличение изображений снимите галочку с пункта Показывать фотографии в движении.
    Если смотреть со стороны обычных пользователей, которые выкладывают истории ВКонтакте все получается круто и здорово, но если посмотреть на загрузку живых обложек со стороны сообществ мы получим, аж 6 вариантов пользовательского просмотра. Все мы любим писать условия акций большими буквами на всей предоставленной площади 😉 Давайте разбираться как правильно сделать живую обложку ВКонтакте. Данную тему мы подробно разбираем в отдельной статье, если останутся вопросы обязательно прочитайте подробную инструкцию по установке Живых обложек ВКонтакте.
    Загрузка видео или фото без функции “показывать фотографии в движении”.
    Давайте определим 2 состояния видимости обложки:
    Сокращенный вид (привью) живой обложки – часть нашей обложки, которую видят пользователи когда попадают на страницу сообщества.
    Полный / развернутый вид живой обложки – после нажатия на сокращенный вид пользователям открывается полная обложка.
    Сокращенный вид живой обложки
    Полный вид живой обложки
    Мы сталкиваемся с первой сложностью, если есть два варианта просмотра нашей обложки, под какой вариант мы должны подготовить наше видео или изображение. Давайте посмотрим как выглядит Живая обложка в развернутом виде, с учетом привью.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *