Как снять переднюю панель на лада калина?

11 ответов на вопрос “Как снять переднюю панель на лада калина?”

  1. NimnaL Ответить

    Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?
    За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель. Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов. Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.
    Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

    Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

    Разбираем панель на Калине

    Как разобрать панель приборов правильно? Демонтажная процедура на машине Лада Калина требует привлечения нехитрого набора инструментов.
    Рассмотрим его подробней:
    отвертки с крестовым наконечником и плоским профилем;
    головка размерностью на «10»;
    маркер, позволяющий наметить отсоединенные разъемы подводящих проводов, что предотвратит путаницу при сборке.
    Алгоритм действий предусматривает начало выполнения манипуляций по бокам панели.
    Итак, стартуем.
    Отсоединяем резиновый уплотняющий компонент, мешающий в данный момент полноценному съему конструкции. Это выполняем посредством отгибающих действий и с помощью плоской отвертки.
    Снимаем пластмассовый кожух, который зафиксирован тремя клипсами. Он располагается на передней стойке. Здесь также на помощь спешит плоская отвертка, ведь только ей под силу отжать панельку.
    Демонтируем накладки, располагающиеся непосредственно перед стеклом. Осуществляем это путем выкручивания крепежа, причем с двух сторон.
    Теперь открывается доступ к съему черной накладки (также под стеклом). Она фиксируется не только железными клипсами, но и винтами. После освобождения от всех крепежных компонентов тянем накладку на себя и радуемся ее медленному сходу с посадочного места.
    Переходим к демонтажу накладок с боковых дефлекторов. Производим это также выкручиванием крепежа.
    Далее концентрируемся на центральном секторе панели Лада Калина.

    Демонтируем консоль на Калине


    Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.
    Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
    Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
    Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
    Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
    Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
    Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
    Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
    Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
    Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
    Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
    Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.
    Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.
    Замена крышки термостата Калина
    Замена водяного насоса Лада Калина 8 клапанов
    Где в калине находится салонный фильтр

    Подведем итоги

    Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.
    Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек». Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.

  2. russo69 Ответить

    И так, как я уже сказал в предыдущей записи, решено разобрать торпедо в целях изучения внутреннего устройства и замены радиатора печки. Вся работа проводилась в обеденное время, никуда не торопясь и не спеша. Как оказалось, не так страшен черт, как про него пишут всякие ленивые жопы в интернете =)
    Для начала копнул интернет на предмет подробностей в снятии панели с присутствующей подушкой безопасности на калинах первого поколения. Интернет выдал пару малоинформативных ссылок; короче послал меня разбираться во всем самому =)
    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=21549
    xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1…yatie-torpedo-kalina.html
    Ииии… хватит =) Такое ощущение, что калины с подушками не покупают вообще. Ну да ладно, руки есть, инструмент продается, поэтому вперед. Так как на улице холодно, то перед каждой операцией приходилось предварительно прогревать салон. Это делать обязательно, чтобы пластик был мягок и податлив. Короче, поехали =)
    Так как калина у меня с подушкой безопасности пассажира, то первым делом надо скинуть подушку, ибо мешает чуть более чем полностью сдернуть панель с насиженного места =) Подушка крепится к каркасу панели в пяти точках гаечками М5. Доступ к гаечкам — исключительно из бардачка. Поэтому первым делом скидываем заднюю стенку бардачка. Для этого нужно открыть бардачок (бардак в нем разбирать не требуется), отцепить декоративную хреновину из дермантина от задней стенки, вынуть и отключить плафон, отвернуть, вынуть и отключить кнопку включения подсветки и отвернуть за декоративной хреновиной четыре винта (три держат заднюю стенку, а четвертым панель крепится к каркасу), плюс отвернуть сверху ещё помоему три. Фото нет, не делал, почему — не знаю =) А далее толкаем стенку бардачка внутрь и немного вниз, чтобы освободился левый верхний край, за который, при помощи отвертки, применив силу и подавив страх чойта сломать, вытягиваем заднюю стенку на себя =) Пластик довольно таки мягок и хорошо гнется, хоть и туго. Также можно воспользоваться способом, указанным здесь: http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=726162#post726162. Сняли короче. Едем далее. Скидываем бороду. Для этого снимаем пепельницу (четыре винта), снимаем заглушки около кнопы аварийки и выкручиваем два винта. Снимаем все ручки с панели управления отопителем. Магнитолу лично я не снимал, нечем. После чего тянем бороду на себя и помогаем себе отверткой по краям (отвертку надо обернуть чем-нибудь мягким). Оттянув бороду, отключаем все провода, их длинны хватает для комфортного отключения.

  3. fakhri Ответить

    Наверное, почти все владельцы автомобилей семейства Лада Калина хотя бы раз за время эксплуатации своего транспортного средства сталкивались с такой ситуацией: садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а подсветка панели приборов не горит. Или может не гореть лампочка подсветки жидкокристаллического индикатора. Это распространенная проблема в автомобилях первого поколения. Дело в том, что, по признанию руководства Волжского автомобильного завода, лампы освещения комбинации приборов и салона для семейства Лада Калина до 2013 года заказывали у сомнительного производителя.
    Снятие и разбор комбинации приборов осуществляются в следующем порядке.
    Сначала нужно отключить массу или снять минусовую клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    Затем необходимо опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
    После этого следует снять декоративную накладку комбинации приборов, открутив 2 самореза.
    Далее нужно вытянуть накладку из ниши.
    После этого необходимо аккуратно открутить винты крепления щитка приборов и повернуть щиток «лицом» вниз. Станет видна зеленая колодка жгута проводов.
    При помощи минусовой отвертки нужно аккуратно повернуть черный фиксатор по часовой стрелке.
    После установки фиксатора в правильное положение остается только снять щиток приборов.
    После того как щиток снят, можно вынимать из него перегоревшие лампы вместе с патронами. Выворачиваются они против часовой стрелки.
    Менять лампы лучше вместе с патронами. Если вы прочли инструкцию, но не до конца поняли, как снять панель приборов на автомобиле Лада Калина, обратитесь в официальный сервис.

  4. Slonov Ответить

    Для того, чтобы снять центральную консоль (черную накладку на панели приборов) Лады Калины, нам потребуется крестовая отвертка и очень много терпения, особенно при ее последующей установки, так что придется запастись терпением.
    Первым делом необходимо извлечь корпус магнитолы, если она у вас установлена, и отсоединить подключенные к ней провода.

    Металлическую вставку, в которой крепится магнитола, тоже лучше вынуть, чтобы было удобнее заниматься снятием. После того, как ее изъяли, с обратной стороны надавливаем на заглушки, которые находятся по обе стороны от кнопки «Включения Аварийной Сигнализации».

    И откручиваем два болта крепления нижней части этой накладки, которые находятся под этими заглушками крестовой отверткой:

    Затем необходимо снять три рычага регулировки отопителем, которые отмечены ниже на фотографии цифрами 1, 2,3. Снимаются они просто, достаточно потянуть их с небольшим усилием на себя.

    Теперь, отсоединяем штекер от кнопки аварийной сигнализации:

    После этого необходимо немного потянуть на себя накладку, начиная с самого низа, преодолевая препятствие металлических фиксаторов, вытянуть накладку с ее посадочного места.

    Чтобы снять ее полностью, необходимо отсоединить все провода, которые ведут к лампочкам освещения и регулировки скорости вращения вентилятора:

    После этого она легко снимается без каких-либо проблем. А вот с установкой этой накладки придется повозиться, ну по крайней мере, я возился минут 20 наверное, пока все поставил на место.

  5. 19jasper91 Ответить

    Для начала снимем ручки регулировки направления потока воздуха и регулировки температуры. Снимаются они очень просто — нужно только с небольшим усилием потянуть на себя.

    Далее нам нужно избавиться от заглушек по обе стороны от аварийки. Снять их можно с помощью отвертки:

    За заглушками находятся болты, которые держат переднюю панель. Откручиваем их.

    Теперь переднюю панель держат только защелки в средней и верхней частях. Аккуратно тянем панель на себя. Как только она выйдет с пазов не спешите вытаскивать ее с машины. Следующим, что нужно сделать — отсоединить провода.


    Так же, если у Вас установлена магнитола, то необходимо отсоединить и ее. Теперь переднюю панель можно вытаскивать. На обратной ее стороне установлены лампы подсветки (2 штуки). Снимаются они выкручиванием против часовой стрелки, по такому же типу, как и лампы подсветки приборной панели.

    Сама лампочка припаяна к ножкам к которым подключаются клеммы. И что бы произвести замену — ее необходимо выпаять, что крайне не удобная процедура. Или же поискать в автомагазинах все в сборе.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *