Как стать дилером завода изготовителя без вложений?

11 ответов на вопрос “Как стать дилером завода изготовителя без вложений?”

  1. DarkFire Ответить

    В большинстве случаев крупные производители для подписания соглашения о партнерстве требуют соблюдения следующих условий:
    вы должны быть юридическим лицом;
    наличие офиса;
    заключение договора посредничества.
    Для сотрудничества также необходимо предоставить:
    паспортные данные;
    устав (если вы являетесь юридическим лицом);
    учредительный договор;
    свидетельство о постановке на налоговый учет;
    свидетельство о государственной регистрации;
    право собственности или договор аренды (субаренды) на нежилое помещение, где будет организовано место осуществления продаж;
    банковские реквизиты.
    Список документов может отличаться в зависимости от требований компании-изготовителя. Если вы планируете работать в автомобильном бизнесе, нужно предоставить разрешение на продажу транспортных средств из ГИБДД.

    Описание деятельности

    После подписания соглашения о сотрудничестве в определенном регионе необходимо составить стратегию продвижения, концепцию развития.
    На первой стадии проведите анализ рынка на закрепленной территории, уровень спроса и варианты продвижения продукции. Определите способы оптимизации продаж, как заинтересовать потенциального покупателя. Не оставляйте без внимания конкурентов, проведите мониторинг их работы.
    После этого нужно постараться сформировать свою клиентскую базу. Для этого составьте список компаний, которые могут быть заинтересованы в реализуемом товаре. Перед тем, как договариваться о встрече с потенциальными клиентами, наведите максимальное количество справок о них, разработайте методику ведения переговоров. Чем обширнее клиентская база, тем больше будет уровень дохода.
    Если вы желаете стать дилером от престижной компании, крупного завода, необходимо преодолеть конкуренцию от других соискателей. Для того чтобы иметь перед ними преимущество, нужно учесть ряд факторов.
    Во-первых, обращают внимание на опыт в данной сфере. Во-вторых, многое зависит от региона размещения. Если представительный претендент желает стать дилером в городе, который насыщен региональными представителями этой компании, скорее всего, ему откажут. Если же производитель не имеет представительства в указанной области, он охотнее согласится сотрудничать. Особенно ценится наработанная клиентская база. Также на решение о партнерстве влияет:
    репутация;
    наличие технической базы, помещения для работы;
    возможность привлечения квалифицированных кадров;
    возможность гарантийного обслуживания.

    Сколько денег нужно вложить?

    Для ведения посреднической деятельности необходимы вложения. Для того чтобы стать дилером изготовителя, не потребуется такого размера капитала, как, например, для построения завода по переработке мусора. Но чаще всего инвестиции в выбранный проект нужны.
    Определенную сумму сложно назвать, все зависит от компании производителя. Но если вам удастся договориться с изготовителем о получении товара под реализацию, можно избежать крупных вложений. Вы сможете расплатиться после продажи продукции, но цена в таком случае будет выше, чем при предварительной оплате.
    Если же вы имеете возможность оплатить товар сразу, то размер вложений во многом будет зависеть от вида продукции, объемов закупаемой партии. Также стоит включить в бизнес-план расходы на транспортировку, аренду складов, офисного помещения, рекрутинг персонала, юридические и бухгалтерские услуги.

    Как стать дилером без вложений?

    Если стартового капитала не удалось собрать, можно стать дилером без вложений. Для этого существует несколько способов.

    Реализация продукции под заказ

    Возможно, просматривая прайс-листы на определенный товар, вам приходилось увидеть напротив строки «Цена» пометку «Под заказ». Это означает, что сначала на указанный счет нужно внести деньги, после этого его передадут в пользование. Алгоритм выполнения данной схемы выглядит следующим образом:
    изготовитель подписывает контракт с поставщиком на поставку продукции по дилерской цене;
    продукция выставляется на продажу в торговой точке дилера (не товар, а наименование единицы в прайс-листе);
    покупатель вносит предоплату, что дает возможность приобрести товар у производителя;
    закупленный товар направляется покупателю, который, в свою очередь, вносит остальные деньги на счет дилера.
    Указанная схема подходит для товаров средней ценовой категории. Недорогую продукцию каждый человек купит в ближайшем магазине, хоть и по завышенной цене, но без ожидания. Для слишком дорогих товаров необходим офис или магазин. К примеру, автомобильные посредники арендуют большие площади под салоны.

    Предоставление товара под реализацию

    Сегодня многие изготовители предоставляют свой товар на определенное время, за которое посредник должен продать его. После окончания оговоренного периода продукция должна быть оплачена, причем на 1-3% выше, чем если бы дилер оплатил без рассрочки. Возможность возврата прописывается в договоре. Чаще всего, если товар продан не полностью, оплачивать приходится полную стоимость, что увеличивает риск финансовых потерь для посредника.

  2. Без смысла Ответить


    ГРЭС и ТЭЦ

    ЖКХ

    Частный сектор

    Военные части

    Крупные промышленные предприятия

    Теплоснабжающие и сервисные компании

    Социально значимые объекты

    Тепловые сети

    ГРЭС и ТЭЦ

    ЖКХ

    Частный сектор

    Военные части

    Крупные промышленные предприятия

    Теплоснабжающие и сервисные компании

    Социально значимые объекты

    Тепловые сети
    Получить презентацию

  3. Яна Ответить

    Большинство компаний выдвигают следующие требования к желающим стать их дилерами:
    наличие собственного капитала;
    желание и возможность инвестировать в бизнес;
    опыт работы в сфере деятельности компании;
    заинтересованность в продукции компании, а также наличие необходимых для продажи знаний и опыта работы с продукцией;
    наличие привлекательного бизнес плана;
    профессиональная команда сотрудников;
    достаточное техническое оснащение или возможность закупки необходимого оборудования.
    Новый вид бизнеса – создание коворкинг-центра, читайте советы тут.

    Необходимые документы

    Для участия в тендере необходимо предоставить компании-производителю целый пакет документов, которые подтвердят серьезность намерений кандидата.
    Оформление заявки.Для участия в конкурсе нужно подать следующие документы:
    учредительный договор и уставные документы юридического лица;
    документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица и постановку на налоговый учет;
    документ, подтверждающий наличие у руководителя организации соответствующих полномочий, а также паспортные данные руководителя;
    свидетельство о праве собственности или договор об аренде коммерческого помещения, в котором будет осуществляться продажа продукции;
    банковские реквизиты юридического лица.
    Как не ошибиться при поиске поставщика для интернет-магазина – советы и рекомендации по ссылке.

    Приоритетные регионы

    Каждая компания, которая занимается поиском дилеров, указывает приоритетные регионы, где дилерская сеть развита минимально.
    Любой производитель проникает на рынок постепенно. В некоторых регионах продукция определенного бренда может быть достаточно раскрученной, из-за чего отпадает необходимость в привлечении дилеров.

  4. ПроФесСор Ответить

    Для того чтобы успешно продать товар, на него нужен спрос. Если вы будете пытаться продать сани в Таиланде, то, скорей всего, каким бы вы талантливым продавцом ни были, вряд ли вы добьётесь успеха в этом предприятии. То время, когда продать можно было всё что угодно, давно прошло. Люди настороженно относятся к новым предложениям и товарам, а также к навязчивой рекламе.

    Формируйте свою клиентскую базу и постоянно расширяйте её

    Плотный поток клиентов обеспечивает хорошую прибыль и успех дилерского предприятия. Поэтому важно сформировать и вести базу клиентов. Для этого нужно:
    Анализировать рынок. Где проводят время ваши клиенты? Что они покупают? Какую их потребность удовлетворит ваш товар?
    Собрать контакты покупателей. Чтобы предложить товар покупателю, важно знать, как с ним связаться. Существуют разные способы сбора контактной информации о вашем потенциальном клиенте. Это как онлайн-базы, которые собираются методом парсинга (если продажа ведётся в социальных сетях), так и оффлайн-базы для работы в телефонном режиме. Если вы планируете реализовывать товар через магазин, то можно выдавать покупателям накопительные карты с указанием их контактных данных, чтобы потом информировать о скидках и бонусах.

    Цените постоянных клиентов

    Постоянных клиентов важно узнавать в лицо, предоставлять им бонусы и создавать программы лояльности. Если клиенты будут видеть ваше хорошее к ним отношение и уникальный подход, то будут возвращаться к вам снова и снова, а также рекомендовать своим знакомым, что обеспечит постоянные продажи и даже расширение базы за счёт положительных отзывов.

    Создайте положительный образ

    Чтобы хорошо продавать свой или чужой товар, важно производить на людей положительное впечатление. Это и располагающий к себе внешний вид, и манера общения, и умение вести переговоры, уважительно относясь к собеседнику и проявляя умеренную настойчивость в презентации своих идей. Важно уметь донести информацию не только вербально, но и невербально. Жесты, голос, манера общения, взгляд также могут повлиять на впечатление о вас и, соответственно, на решение о сотрудничестве. Поэтому нужно создать образ успешного и знающего что делать человека, которому можно доверять.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *