Как установить электронное зажигание на урал мотоцикл?

9 ответов на вопрос “Как установить электронное зажигание на урал мотоцикл?”

  1. Твоямамка Ответить

    Свечи – последний элемент системы искрообразования в любом двигателе. Они работают в условиях большого давления и температуры.
    Искрообразование на них происходит при подаче импульса высокого напряжения. Поэтому осуществить их проверку, без испытательного стенда, в бытовых условиях, не представляется возможным.
    Об исправности работавшей свечи можно судить только визуально – по нагару на ее кончике или наличию на «юбке». Для обеспечения уверенной работы двигателя – меняйте свечи зажигания, согласно правилам эксплуатации мотоцикла, не надеясь на их вечную работу.
    Выбирайте правильно калильное число при покупке свечей зажигания. Устанавливайте зазор в свечных электродах 0,7-0,8 мм.
    Надеемся, что данных проблем со свечами не наблюдается и, после приобретения (изготовления) системы зажигания бесконтактного типа, замены свечей, приступаем к регулировочным работам.

    Настройка и регулировка зажигания на мотоциклах Днепр и Урал.

    Порядок регулировки и настройки одинаков для любых моделей мотоциклов. Особенности связаны только с конкретно установленной системой электронного зажигания. Общий порядок:
    Производим установку электронной системы зажигания на мотоцикл;
    Устанавливаем момент зажигания, проворачивая вал и совмещая выбитую стрелку на маховике с меткой на картере двигателя;
    Подключаем провода, согласно схемы завода-изготовителя;
    Не проворачивая вал, производим регулировки положения: модуля, датчиков потока (Холла, оптического), модулятора;
    Закрепляем элементы системы зажигания.
    Производим вращение вала и контролируем образование искры;
    Регулируем оптимальный угол опережения зажигания после пробного пробега.
    При использовании на мотоциклах бензина марки 92, делаем корректировку от штатной регулировки момента зажигания. Выставляем его немного более ранним.
    Установка электронной системы зажигания позволит безаварийно эксплуатировать мотоцикл в любых погодных и климатических условиях.

  2. Stonerunner Ответить

    Real Biker Статьи Как настраивается электронное зажигание на мотоциклах Урал

    В интернете выложено очень много информационных статей по ремонту и тюнингу мотоциклов. Большинство из них отвратительного качества, а иногда бывает вообще ахинея написана. Почти всегда такие материалы пишут люди(копирайтеры) не разбирающиеся и не вникающие в суть темы. Такие статьи не решают проблему, а в некоторых случаях могут даже навредить. До определённого момента на этот сайт писались тексты такими же не грамотными в техническом плане копирайтерами.
    Я решил поменять подход, и сделать упор на качество материала. Теперь статьи на сайте пишет грамотный технический специалист, отличный парень, и человек для которого слово «мотоцикл» не пустой звук!!
    Предлагаю Вам оценить качество опубликованного ниже материала, возможно что-то подсказать, добавить, высказать свое не согласие =)).
    Также, если Вы не нашли в тексте решение своей проблемы, или что-то не получается из написанного в статье, заполните форму с контактными данными и описанием проблемы.
    Мы обязательно ответим и постараемся помочь в решении Вашего вопроса!!
    Задать вопрос механику
    На мотоциклах Урал, которые выпускаются после 90-х годов, установлена бесконтактная система зажигания. Но просторы России колесят и предшественники счастливых владельцев новых железных коней.
    В глубинке еще можно увидеть и раритет – трехколесный труженик на основе М-72. На таких старых моделях мотоциклов установлена система зажигания контактного типа.

    Оставить механику или установить электронику

    Возможно не все старые модели мотоциклов на ходу. Стоит и ржавеет в сарае у дедушки мотоцикл Урал, потому что не заводится.
    Колеса крутятся, двигатель не заклинен. Может искра в землю, как говорят, уходит. Короче надо смотреть систему искрообразования. Но и работающий мотоцикл, с контактной системой зажигания, доставляет неожиданные и малоприятные проблемы своему хозяину:
    не заводится, когда это очень нужно,
    с новыми маслосъемными кольцами в двигателе, свечи зажигания покрываются нагаром,
    нет необходимой мощности двигателя при езде с максимальной нагрузкой,
    скорость не набирается максимальная,
    немного разрядился аккумулятор, не заводится двигатель.
    Массу проблем создает контактная система зажигания, особенно тогда, когда движущиеся детали в ней уже поизносились, появились люфты, изменилась геометрия элементов.
    Решается все просто – выкидывается все кулачковое зажигание, устанавливается современная электронная система искрообразования бесконтактного типа. Больше не придется заниматься неблагодарной работой по чистке контактов и бесконечной регулировкой зазоров в прерывателе. Всё это возможно благодаря простой, но при этом довольно надёжной конструкции мотоцикла. Так, например, довольно легко установить тепловой зазор и обеспечить регулировку клапанов на Урале своими руками, пользуясь только своими инструментами из гаража. Таким образом вы получите ценный опыт и сэкономите деньги на посещении мастерской.

    Что обеспечивает бесконтактная система зажигания на мотоцикле Урал и Днепр

    Отсутствие головной боли владельцу мотоцикла при его эксплуатации,
    Завод двигателя в сырую и холодную погоду,
    Безотказную работу системы зажигания,
    Увеличение ходовых характеристик мотоцикла в целом,
    Увеличение ресурса свеч,
    Запуск двигателя при снижении напряжения аккумулятора до 6 вольт,
    Постоянный, не меняющийся со временем, угол опережения зажигания,
    Невозможность перегрева катушки зажигания.
    Мощное, необходимого цвета, искрообразование.

    Кратко о бесконтактной системе зажигания

    Бесконтактная система, устанавливаемая на все транспортные средства, предполагает в своем составе:
    модулятор т.е. преобразователь магнитного потока в электрические импульсы,
    датчики магнитного потока (допустим датчик Холла),
    катушку зажигания, несколько отличающуюся по конструкции от традиционной,
    коммутатор, распределяющий искрообразование,
    коммутационные провода, клеммы, крепежные элементы.
    Принцип работы бесконтактной системы зажигания не сложен. Вращающаяся пластина, установленная на валу, своими лепестками открывает и закрывает путь магнитного потока (магнитное поле образуется установленным магнитом), который фиксирует датчик Холла.
    Как сделать квадроцикл из Урала – эта статья наверняка будет интересна любителям оппозитных двигателей и создателям настоящих гаражных монстров.
    Эти разрывы поля имеют зависимость от положения вала распределителя. Импульс от датчика Холла (или аналогичного по назначению) возникает в определенный момент нахождения поршня в нужной точке для искрообразования. Далее, мгновенно, импульс передается в коммутатор и на катушку зажигания. Результат образование искры в свечах зажигания.
    Чтобы смонтировать систему зажигания на мотоцикл требуется или изготовить отдельные ее элементы (модулятор, пластина) своими руками, или приобрести готовые комплекты эсз типа Саруман или Совек.
    Системы электронного зажигания от Совек и Саруман, комплектация, особенности и различия.
    Если нет желания изготавливать самостоятельно элементы электронного зажигания на мотоцикл Урал, то можно приобрести готовый для установки комплект. Достоинства готовых систем зажигания:
    изготовление происходит в заводских условиях,
    процедура технического контроля предусматривает не проверку отдельных элементов, а испытание работоспособности всей системы в целом,
    Наиболее распространенные и доступные для приобретения сэз производства от СовеК и Саруман.

    1. Саруман. Комплектация предусматривает два варианта с оптическим датчиком или с датчиком Холла. В любой комплектации есть блок зажигания, площадка для установки датчика, модулятор со шторкой разрыва потока, монтажные провода и инструкция по установке.
    Особенности комплекта Сарумана:
    формирователь угла опережения зажигания (ФУОЗ) отдельный,
    встроенная защита системы от перенапряжения генератора,
    индикация светодиодная, для облегчения выставления зажигания
    микропроцессорная прошивка делается под конкретную модель мотоцикла,
    влагозащищенные, фиксирующиеся разъемы,

    2. СовеК. Предлагаются несколько вариантов систем зажигания. Микропроцессорного типа и обычная бесконтактная.
    Комплектация может быть с катушкой зажигания и без нее. Включает в себя модуль зажигания, модулятор, коммутатор с встроенной ФУОЗ.
    Технические особенности комплекта Совек:
    микропроцессорный модуль может работать с различными катушками зажигания,
    обеспечивается работа искрообразования, как при пониженном (6 вольт), так и при повышенном напряжении (16 вольт) в бортовой сети.

    Замена свечей перед установкой электронных систем зажигания

    Свечи последний элемент системы искрообразования в любом двигателе. Они работают в условиях большого давления и температуры.
    Искрообразование на них происходит при подаче импульса высокого напряжения. Поэтому осуществить их проверку, без испытательного стенда, в бытовых условиях, не представляется возможным.
    Об исправности работавшей свечи можно судить только визуально по нагару на ее кончике или наличию на юбке. Для обеспечения уверенной работы двигателя меняйте свечи зажигания, согласно правилам эксплуатации мотоцикла, не надеясь на их вечную работу.
    Выбирайте правильно калильное число при покупке свечей зажигания. Устанавливайте зазор в свечных электродах 0,7-0,8 мм.
    Надеемся, что данных проблем со свечами не наблюдается и, после приобретения (изготовления) системы зажигания бесконтактного типа, замены свечей, приступаем к регулировочным работам.

    Настройка и регулировка зажигания на мотоциклах Днепр и Урал.

    Порядок регулировки и настройки одинаков для любых моделей мотоциклов. Особенности связаны только с конкретно установленной системой электронного зажигания. Общий порядок:
    Производим установку электронной системы зажигания на мотоцикл,
    Устанавливаем момент зажигания, проворачивая вал и совмещая выбитую стрелку на маховике с меткой на картере двигателя,
    Подключаем провода, согласно схемы завода-изготовителя,
    Не проворачивая вал, производим регулировки положения: модуля, датчиков потока (Холла, оптического), модулятора,
    Закрепляем элементы системы зажигания.
    Производим вращение вала и контролируем образование искры,
    Регулируем оптимальный угол опережения зажигания после пробного пробега.
    При использовании на мотоциклах бензина марки 92, делаем корректировку от штатной регулировки момента зажигания. Выставляем его немного более ранним.
    Установка электронной системы зажигания позволит безаварийно эксплуатировать мотоцикл в любых погодных и климатических условиях.

    Другие статьи:

  3. maks Ответить

    Бесконтактная система зажигания для двигателей тяжёлых мотоциклов
    Урал и Днепр

    1. Назначение, состав и технические характеристики системы зажигания
    1.1 Бесконтактная система зажигания (БСЗ) предназначена для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» всех модификаций взамен контактной системы зажигания (прерыватель ПМ302, катушка зажигания Б 204) и серийной бесконтактной системы зажигания (датчик 17.3847, коммутатор 47.3734, катушка зажигания Б 204).
    Бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
    – улучшения запуска в холодное время;
    – стабильности работы двигателя за счет уменьшения асинхронизма искр и стабильности характеристики опережения момента искрообразования во времени;
    – снижения токсичности выхлопных газов и расхода горючего за счет увеличения индуктивной фазы искры;
    – устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В;
    – снижения трудоемкости монтажа и обслуживания БСЗ.
    1.2. Комплектность:
    – модуль зажигания 135.3734, шт. – 1
    – катушка зажигания 135.3705, шт. – 1
    – ротор, шт. – 1
    – шайба O6, шт. – 1
    – шайба O11, шт. – 1
    – шайба специальная, шт. – 1
    – болт М6Х12, шт. – 1
    – клемма, шт. – 1
    – коробка упаковочная, шт. – 1
    – руководство по эксплуатации, шт. – 1
    2. Технические данные
    2.1. Номинальное напряжение питания 12 В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи.
    2.2. Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А.
    2.3. Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А.
    2.4. БСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортсети от 6 В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кВ.
    2.5. Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 50°С до плюс 100°С.
    2.6. Используемое в БСЗ электронное регулирование момента искрообразования обеспечивает стабильную работу системы на протяжении всего срока эксплуатации мотоцикла.
    2.7. Наилучшие параметры искрового разряда БСЗ обеспечивает с катушкой 135.3705, специально разработанной для этой системы, однако БСЗ работоспособна с любыми другими мотоциклетными катушками зажигания (Б 204, Б 201).
    3. Назначение и работа изделий системы зажигания
    3.1. Модуль зажигания состоит из магнитоэлектрического датчика, электронного коммутатора, к которому подключается катушка зажигания, и ротора.
    Датчик предназначен для создания управляющих импульсов напряжения. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания.
    Для установки начального момента зажигания на основании модуля и роторе имеются риски.
    3.2. Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокого напряжения, необходимых для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
    3.3. При запуске двигателя ротор датчика начинает вращаться, при этом на выходе датчика появляется управляющее напряжение, которое подается на вход коммутатора. Положительным импульсом закрывается выходной транзистор, что приводит к прерыванию тока и изменению магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания. Изменение магнитного потока в первичной обмотке катушки зажигания наводит во вторичной обмотке импульс высокого напряжения, который передается на свечи двигателя.
    4. Рекомендации по установке БСЗ на мотоцикле
    4.1. Демонтировать БСЗ, установленную на мотоцикле (прерыватель ПМ 302 или датчик 17.3847 и коммутатор 47.3734, находящийся под седлом мотоцикла).
    4.2. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания 135.3734 так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами М5.
    4.3. Установить ротор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его болтом М6Х12.
    4.4. Установка угла опережения зажигания:
    – совместить первую стрелку (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя;
    – ослабить винты крепления основания модуля и повернуть его так, чтобы риска на роторе совпадала с центральной риской на основании, после чего затянуть винты;
    – ослабив винты крепления датчика, с помощью щупа установить зазор между полюсами ротора и датчика 0,35+0,05 мм, после чего затянуть винты (неправильно установленный зазор приведет к нестабильной работе двигателя);
    – если после совмещения первой стрелки (с точкой) на маховике с меткой «МЗ» на картере двигателя риски на роторе датчика не окажется, поверните коленчатый вал на 360 градусов.
    4.5. Подсоедините выводы «КЗ» и «+», идущие от модуля зажигания к клеммам катушки (полярность значения не имеет), и подсоедините плюсовой провод от замка зажигания (предварительно закрепив на нем наконечник) к клемме катушки, на которую приходит плюсовой провод от модуля зажигания (см. приложения 1, 2).
    4.6. Установите зазор между электродами свечей 0,8 – 1 мм.
    4.7. Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания по часовой стрелке (увеличения угла опережения); против (уменьшение угла опережения зажигания).
    5. Проверка исправности БСЗ
    5.1. При необходимости проверить работоспобность БСЗ на двигателе, достаточно выполнить следующие операции:
    – вывернуть свечу зажигания, закрепить её на двигателе, обеспечив надежный контакт корпуса свечи с «массой» мотоцикла;
    – включить зажигание и, произведя несколько нажатий на рычаг устройства запуска, наблюдать наличие искрового разряда на электродах свечи.
    Наличие искрового разряда подтверждает исправность приборов БСЗ и правильность монтажа.
    5.2. Проверка правильности установки момента зажигания производится по п.4.4. настоящего руководства.
    6. Техническое обслуживание
    6.1. Техническое обслуживание проводится при неработающем двигателе и выключенном зажигании.
    6.2. Техническое обслуживание ТО-2 проводится через каждые 5 тыс. км пробега мотоцикла:
    – проверить крепление высоковольтных и низковольтных проводов к катушке зажигания;
    – очистить от грязи и масла поверхности приборов БСЗ;
    – проверить величину зазора между полюсами ротора и статора;
    – проверить надежность крепления приборов БСЗ.
    7. Характерные неисправности БСЗ и методы их устранения
    7.1. Перечень возможных неисправностей системы зажигания приведен в приложении 3.
    8. Правила хранения и транспортирования
    Комплект БСЗ до установки на мотоцикл следует хранить в упаковочных коробках в помещениях с температурой воздуха (-50…+40)°С и максимальной относительной влажностью воздуха 98% при 25°С (неотапливаемое хранилище в районах с умеренным и холодным климатом).



    Дополнительная информация про БСЗ на мотоциклах Урал и Днепр

  4. Kyki Ответить

    1 ООО «СовеК» МИКРОПРОЦЕСCОРНАЯ БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Для тяжелых мотоциклов типа «Урал», «Днепр», «К-750» Руководство по установке и эксплуатации
    2 1. Назначение системы зажигания 1.1. Микропроцессорная бесконтактная система зажигания (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания, предназначенного для работы в системе электрооборудования 2-цилиндровых карбюраторных двигателей мотоциклов «Урал» и «Днепр» 12 вольтовых модификаций взамен серийных контактной (прерыватель ПМ302), бесконтактной систем зажигания (датчик , коммутатор ), индуктивной бесконтактной систем зажигания БСЗ Появлению МПБСЗ предшествовало успешное освоение и серийное производство БСЗ Дальнейшее развитие стало производство переходника, для установки данной системы на мотоциклы «К-750» взамен прерывателя ПМ05 (мотоцикл К-750 должен быть с 12 вольтовым генератором). Микропроцессорная бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет: – улучшения запуска в холодное время; – стабильности работы двигателя благодаря уменьшению асинхронности искрообразования и оптимизации угла опережения зажигания относительно оборотов двигателя; – снижения токсичности выхлопных газов, расхода горючего и нагара на свечах благодаря увеличению индуктивной фазы искры; – устойчивого запуска двигателя при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 6 В; – снижения трудоемкости монтажа и обслуживания системы зажигания; – ограничения величины тока и времени его протекания через первичную обмотку катушки зажигания для предотвращения ее от перегрева и разряда аккумулятора Комплектность для «Урал», «Днепр» взамен ПМ302: – модуль зажигания , шт. – модулятор, шт. – шайба 6, шт. – гровер 6, шт. – болт М6х14, шт. – клемник электрический, шт. – катушка зажигания , шт. – 1* – руководство по эксплуатации, шт. – коробка упаковочная, шт. Комплектность для «К-750» взамен ПМ05: – модуль зажигания , шт. – модулятор, шт. – шайба 6, шт. – гровер 6, шт. – гайка М6, шт. – переходник для ПМ05 в сборе, шт. – клемник электрический, шт. – руководство по эксплуатации, шт. – коробка упаковочная, шт. -3 * не входит в обязательный комплект БСЗ. 2. Технические данные 2.1. Номинальное напряжение питания 12В с заземленным «минусом» аккумуляторной батареи Потребляемый ток при включенном замке зажигания и неработающем двигателе не превышает 0,15 А Система обеспечивает бесперебойное искрообразование при частоте вращения коленчатого вала до 7000 об/мин, при этом ток, потребляемый системой, не превышает 1,5 А МПБСЗ обеспечивает бесперебойное искрообразование при изменении напряжения в бортовой сети от 6 В до 16 В, при этом напряжение на свечах зажигания не изменяется и достигает 17 кв Система зажигания работоспособна в диапазоне окружающих температур от минус 40 С до плюс 100 С Используемое в МПБСЗ цифровое регулирование момента зажигания обеспечивает стабильную работу системы во всех штатных режимах работы двигателя Наилучшие параметры искрообразования данная МПБСЗ обеспечивает с катушкой , специально разработанной для этой системы, но работает с другими катушками зажигания (Б 204, Б 201, , , , ) Не допускается работа МПБСЗ без аккумулятора, либо с нерабочим аккумулятором. 3. Состав и принцип работы системы зажигания 3.1. Модуль зажигания состоит из модулятора, датчика на эффекте Холла , и модуля цифрового формирователя угла опережения зажигания с электронным коммутатором. Модулятор и датчик создают управляющие импульсы напряжения для корректной работы МПБСЗ, использование модулятора иной формы приведет к некорректной работе системы зажигания в целом. Формирователь угла опережения зажигания обрабатывает сигнал, полученный от датчика Холла, и задает необходимое изменение момента зажигания относительно оборотов двигателя. Электронный коммутатор предназначен для коммутации тока в первичной обмотке катушки зажигания. Для установки начального момента зажигания и его регулировки на основании модуля имеются риски (+10/10) Катушка зажигания предназначена для создания импульсов высокого напряжения, необходимых для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя.
    3 4. Рекомендации по установке МПБСЗ на мотоцикл «К-750» 4.1. Демонтировать установленный на мотоцикл прерыватель распределитель ПМ05 и одноэлектродную катушку зажигания Установите переходник на шейку распределительного вала взамен раннее снятого бегунка распределителя Установите двухвыводную катушку зажигания на мотоцикл. Это может быть катушка специально разработанная для использования с коммутатором электронным и или любая другая двухвыводная, разработанная для электронных систем зажигания ( , , , ) 4.3. Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания так, чтобы датчик Холла располагался внизу, и закрепить его двумя винтами М5, причем, крепежные винты должны располагаться примерно посередине пазов в основании модуля Ослабить винты крепления датчика Холла. Установить модулятор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком приложения 1 и закрепить его гайкой М6 так, чтобы модулятор мог вращаться относительно насадки на распредвале Установить зазор между модулятором и датчиком 0,5±0,1 мм, после чего затянуть винты крепления датчика. Провернуть модулятор на 360 градусов и проверить регулировку для всей окружности модулятора. В случае необходимости, нужно перерегулировать положение датчика так, чтобы модулятор при прохождении через прорезь датчика не задевал за него. Убедитесь, что модулятор при вращении распредвала не касается датчика Холла. Неправильно установленный зазор модулятор-датчик может привести к поломке датчика. При механических повреждениях модулятора и датчика изделие не попадает под п Установите двигатель мотоцикла в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Подключите один из выводов “+”, идущий от модуля зажигания, подсоедините через переходник к плюсовому проводу от замка зажигания (см. п. 5.12; переходник и второй вывод «+» предусмотрены для удобства монтажа МПБСЗ). Включите зажигание. Вращая модулятор против часовой стрелки, добейтесь, чтобы индикаторный светодиод на модуле зажигания потух (он загорается при прохождении воздушной прорези модулятора через датчик). Таким образом, индикатор должен погаснуть, в момент входа модулятора в датчик. Не сбивая регулировки затяните крепежный болт, который крепит модулятор к распредвалу Выключите зажигание. Подсоедините выводы «КЗ» и второй вывод «+», идущие от модуля зажигания, к клеммам катушки (полярность значения не имеет) Установите зазор между электродами свечей 0,7-0,8 мм Включите зажигание, произведите пробный пуск двигателя Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем поворота основания модуля зажигания по часовой стрелке (увеличение угла опережения зажигания) или против (уменьшение угла опережения зажигания) в пределах +10/0 градусов При установке настоятельно рекомендуется заменить старые высоковольтные провода (провода должны быть с распределенным сопротивлением). 5. Рекомендации по установке МПБСЗ на мотоцикл «Урал», «Днепр» 5.1. Демонтировать установленный на мотоцикл прерыватель ПМ 302 или датчик и коммутатор , находящийся под седлом мотоцикла Установить на крышку распределительной коробки картера двигателя модуль зажигания так, чтобы выводы были направлены в сторону катушки зажигания, и закрепить его двумя винтами М5, причем, крепежные винты должны располагаться примерно посередине пазов в основании модуля Ослабьте винты крепления датчика Холла. Установить модулятор на распредвал двигателя в соответствии с рисунком п и закрепить его болтом М6х14 (вал распредвала должен войти пазами в посадочное место модулятора) С помощью щупа установите датчик Холла так, чтобы между модулятором и датчиком был зазор 0,5±0,1 мм, после чего затянуть винты крепления датчика. Проверните осторожно двигателем модулятор на 360 градусов и проверить регулировку для всей окружности модулятора. В случае необходимости, нужно перерегулировать положение датчика так, чтобы модулятор при прохождении через прорезь датчика не задевал за него. Убедитесь, что модулятор при вращении распредвала не касается датчика Холла. Неправильно установленный зазор модулятор-датчик может привести к поломке датчика. При механических повреждениях модулятора и датчика изделие не попадает под п Установите двигатель мотоцикла в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Подключите один из выводов “+”, идущий от модуля зажигания, подсоедините через переходник к плюсовому проводу от замка зажигания (см. п. 5.12; переходник и второй вывод «+» предусмотрены для удобства монтажа МПБСЗ). Включите зажигание. Отпустите в
    инты крепления МПБСЗ и поворачивая корпус добейтесь, чтобы индикаторный светодиод на модуле зажигания потух (он загорается при проходе воздушного зазора модулятора через датчик). Таким образом, индикатор должен погаснуть, в момент входа металла модулятора в датчика Выключите зажигание. Подсоедините выводы «КЗ» и второй вывод «+», идущие от модуля зажигания, к клеммам катушки (полярность значения не имеет) Установите зазор между электродами свечей 0,7-0,8 мм Включите зажигание, произведите пробный пуск двигателя Оптимальная регулировка момента зажигания производится после пробного пробега мотоцикла путем

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *