Как установить зажигание на газель 406 двигатель?

8 ответов на вопрос “Как установить зажигание на газель 406 двигатель?”

  1. Ba3uJluH Ответить


    16.11.2011, 22:35
    #4
    сергей 5

    Новичок
    Регистрация: 28.10.2011
    Адрес: Великий Новгород
    Авто: газ 3110
    Возраст: 64
    Сообщений: 8
    Солидарность:
    0
    Репутация:
    3 (Ученик)
    Re: как крутнуть зажигание на 406
    Спасибо. Метки стоят правильно. То есть проблема в верхней цепи вернее в фазах ГРМ которые должны быть 197-204 градуса А у меня 210 градусов.А я в умной книге по УАЗ вычитал цитирую(210 и более перекинуть на пол зуба шестерни распредвала повернув на один оборот колен вал со снятыми с верхних распред валов цепями)
    Добавлено через 24 минуты 32 секунды
    Я в принципе и имел ввиду UOZOC в данный момент он у меня -1 градус А попозднее это куда нужно в- или+




    Последний раз редактировалось сергей 5; 16.11.2011 в 22:35.
    Причина: Добавлено сообщение

  2. Кофеин Ответить

    Победить пробки с помощью математических алгоритмов –
    такое решение предложили ученые из Санкт-Петербурга Александр
    Крылатов и Виктор Захаров. По их словам, для этой цели можно
    использовать цифровые вычисления для отслеживания и реагирования на
    изменения трафика.


    Смотреть все фото новости >>
    Свою теорию специалисты изложили в научном труде, под названием
    «Модели оптимизации и методы равновесного распределения трафика», в
    котором подробно описываются принципы этих вычислений. На их основе
    можно смоделировать загрузку
    автомобильных дорог в мегаполисах и разработать систему,
    благодаря которой можно уменьшить напряжение на улицах.

    Цифровые модули помогут следить за тем, как меняется трафик на
    различных участках дорог, корректив в состоянии инфраструктуры и
    другими моментами. Благодаря математическим расчетам и алгоритмам
    можно оптимизировать транспортные потоки таким образом, чтобы на
    дорогах не возникало больших заторов, уверяют ученые.
    Как подчеркивает доктор физико-математических наук Александр
    Крылатов, привлечение научного метода позволит повысить отдачу от
    гигантских бюджетных вливаний в дорожную сферу, эффективность
    использования которых регулярно вызывает вопросы у
    общественности.
    Ученые в своем исследовании опирались на принципы своего коллеги
    из Великобритании, математика Джона Глена Вардропа, который также
    занимался разработкой алгоритмов для более эффективного
    использования дорожной сети. Этот ученый отмечал, что автомобилисты
    во время движения не заботятся о снижении трафика, это в их
    обязанности не входит. Соответственно, алгоритмы распределения
    транспортных потоков должны учитывать данный фактор, чтобы не
    рассчитывать на сознательность участников движения.
    В частности, питерские математики предлагают при формировании
    дорожной сети просчитывать основные потоки движения автомобилей и
    на этих маршрутах создавать максимально комфортные условия для
    беспрепятственного движения. Для этого необходимо избегать
    возникновения эффекта «бутылочного горлышка» на отдельных участках,
    чтобы по ключевым и самым загруженным потокам движение не
    застопоривалось.
    Также исследование учитывает использование навигационных систем
    водителями во время движения. По словам ученых, лучше, если
    автолюбители в большом городе будут объединены в рамках одной
    системы, тогда можно будет получать информацию о
    затруднениях на дорогах и так далее.
    Впрочем, на сегодняшний день это пока лишь научная теория.
    Сложно сказать, каковы шансы, чтобы муниципальные и региональные
    чиновники взяли ее на вооружение, чтобы поэкспериментировать с
    математическими алгоритмами в дорожной сфере. Однако стоит
    признать, что решение проблемы пробок без научного экспертного
    подхода сегодня вряд ли обойдется.
    Смотреть все фото новости >>

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *