Как заказать технический паспорт на квартиру через госуслуги?

22 ответов на вопрос “Как заказать технический паспорт на квартиру через госуслуги?”

  1. mayis61 Ответить

    После принятия обращения поступит сообщение о посещении БТИ или выезде специалиста. Стоит учитывать, что реквизиты для оплаты указываются при составлении заявки. Впоследствии нужно иметь копию чека.
    Когда данные вносятся неправильно или указывается ложная информация, последует отказ с возможностью редактирования. При нехватке сведений собственник вызывается на прием с предъявлением оригиналов документов.
    После проведения всех работ дается время на изготовление документов, после чего следует подойти для получения бумаг. Некоторые БТИ предлагают услугу доставки готового акта и техпаспорта курьером.
    Совет: Когда владельцы приватизировали квартиру, то без проблем выдается техпаспорт. Если процедура не проведена, он выдается арендаторам, имеющим соответствующие документы, или их нотариально доверенным лицам.

    Получение технического паспорта напрямую в БТИ

    Если в регионе не предусмотрена процедура обращения через «Госуслуги», техпаспорт БТИ оформляется в специализированных органах. Существует несколько способов написания заявления:
    Через МФЦ, где заполненный бланк направляется в бюро.
    Посредством организаций, занимающихся выдачей подобной документации.
    Адреса БТИ можно найти в интернете, как и расположение иных фирм для оформления техпаспорта.
    При посещении многофункциональных центров происходит непрямое обращение в бюро, так как вся документация проходит две инстанции, что удлиняет процесс выдачи готового документа. Когда заявление будет рассмотрено, приедет специалист для описания параметров недвижимости. После оформления готовые бумаги выдаются в МФЦ.

  2. vampir1812 Ответить

    Каждый гражданин может оформить техпаспорт на квартиру или частный дом через «Госуслуги». Документ заказывается на любой вид недвижимости: дачный дом, квартира, хозяйственная постройка (сарай, гараж). Он выписывается на сооружения, предназначенные для хозяйственных потребностей (ограждение, колодец, выгребная яма). Техническую документацию должны иметь защитные и коммуникационные системы. Воспользоваться услугой могут как юридические, так и физические лица.
    Ограничения на использование возможностей портала для заказа техпаспорта:
    отсутствие авторизованного Личного кабинета. Перед отправкой запроса необходимо зарегистрироваться на сайте и создать стандартную учетную запись;
    место проживания. Данная услуга предоставляется в крупных городах. Только в некоторых областях к ней подключены населенные пункты с небольшим количеством жителей. Если вашего города нет в списке, придется обращаться напрямую в отделение госслужбы.

    Оформление заявления на портале


    Если заявитель соответствует всем требованиям, ему необходимо заполнить на портале специальную анкету и отправить ее на рассмотрение. После рассмотрения запроса с заявителем свяжутся по телефону и скажут, когда для осмотра его недвижимости придет техник.
    Прибывший на место осмотра инженер проведет нужные измерения и внесет требуемые изменения в техническую документацию. Стоимость и сроки выполнения работ зависят от региона расположения сооружения.
    Чтобы заказать через сайт техпаспорт на недвижимость, необходим паспорт владельца и документация, подтверждающая его право собственности. В перечень документов могут входить дополнительные справки (нужны только в определенных ситуациях).
    Вначале выполняется регистрация и авторизация Личного кабинета. При регистрации на «Госуслугах» нужно обязательно указать адрес электронной почты или номер мобильного телефона.
    После регистрации нужно выбрать соответствующий раздел. Перед вами должна открыться анкета. В ней обязательно следует отметить тип процедуры: инвентаризация, внесение новых данных в старый техпаспорт, изменение планировки. Также необходимо указать количество экземпляров официального документа.
    В анкете необходимо заполнять все поля, которые помечены как обязательные. В них вносится только правдивая информация. Если анкета была заполнена с ошибками, ее не примет система. Такие запросы не рассматриваются государственной службой.
    Чтобы получить услугу, необходимо заранее оплатить государственную пошлину. Реквизиты квитанции, подтверждающей факт оплаты, указываются в запросе.
    Срок рассмотрения отправленного заявления составляет 10 дней. В течение этого времени будут подготовлены все необходимые документы. Если заявка оформлена сразу на несколько объектов или предполагает выполнение большего количества документов, тогда сроки ее рассмотрения увеличиваются. Здесь сроки выдачи зависят от степени загруженности отделения.
    Готовые бумаги следует получать лично в местном филиале отдела БТИ. В некоторых областях их может доставить курьер.

    Особенности получения кадастрового паспорта

  3. torero55 Ответить

    Квартира
    Аренда квартиры
    Документы для аренды
    Договор аренды квартиры
    Приложение к договору
    Сдача квартиры
    Документы при сдаче
    Договор при сдаче
    Квартирант
    Съем квартиры
    Документы при съеме
    Договора найма жилого помещения между физическими лицами: особенности и образец заполнения бланка
    Приложение
    Социальный найм
    Договор соцнайма
    Выписка
    Выписка ребенка из квартиры
    Выписка ребенка при разводе родителей
    Порядок выписки ребенка
    Порядок выписки
    Выписка из муниципальной квартиры
    Выселение
    Дарение
    Дарение доли квартиры
    Дарение доли квартиры между родственниками
    Дарение доли квартиры несовершеннолетниму
    Документы при дарении доли квартиры
    Договор дарения доли
    Дарение квартиры между родственниками
    Дарение квартиры между супругами
    Дарение квартиры несовершеннолетнему ребенку
    Документы при дарении квартиры
    Договор дарения квартиры
    Порядок оформления договора дарения квартиры
    Налоги при дарении квартиры
    Кадастр
    Кадастровая стоимость
    Как и где узнать?
    Кадастровый номер
    Как и где узнать?
    Кадастровый паспорт
    Порядок получения
    Кадастровый учет
    Технический паспорт
    Получение документа
    Обмен
    Варианты размена квартиры
    Договор мены
    Порядок обмена квартиры
    Размен муниципальной квартиры
    Перепланировка
    Документы для перепланировки квартиры
    Порядок согласования перепланировки квартиры
    Приватизация
    Вопросы приватизации
    Документы для оформления приватизации
    Приватизация доли квартиры
    Приватизация муниципальной квартиры
    Процедура оформления
    Прописка
    Временная
    Документы для оформления
    Порядок оформления
    Ответственность
    Постоянная
    Документы для регистрации по месту жительства
    Места регистрации гражданина
    Регистрация в квартире
    Порядок регистрации по месту жительства
    Регистрация супругов по месту жительства
    Регистрация иностранных граждан
    Регистрация по месту жительства
    Регистрация по месту пребывания
    Регистрация несовершеннолетних детей
    Где, куда и с кем прописать ребенка?
    Документы для прописки ребенка
    Прописка новорожденного ребенка
    ТСЖ
    Председатель ТСЖ
    Сотрудники ТСЖ

  4. Misha1971 Ответить

    Для любого кто знаком с компьютером и интернетом госуслуги открывают множество полезных возможностей
    При использовании онлайн-сервисов появляются как положительные, так и отрицательные стороны. К главным плюсам относятся:
    экономия времени;
    возможность отслеживания готовности документа.
    Но данный способ имеет и ряд минусов. В большей степени с трудностями могут столкнуться неуверенные пользователи интернетом. Для подачи заявления в обязательном порядке должна быть подтвержденная учетная запись. Также к минусам относится обязательная оплата госпошлины. На портале Госуслуг данная возможность предоставляется онлайн. Некоторые граждане до сих пор не имеют возможности оплачивать услуги в интернете.

    Пошаговая инструкция, как заказать технический паспорт через Госуслуги

    Для подачи заявления необходимо будет собрать пакет документов
    Получить услугу по заказу технического паспорта через Госуслуги можно при регистрации права на квартиру или дом. Таким правом обладает лишь собственник квартиры. При этом гражданин обязательно должен быть зарегистрирован на сайте . Предварительно стоит приготовить перечень необходимых бумаг:
    документ, удостоверяющий личность владельца квартиры или дома;
    документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости;
    кадастровый паспорт;
    платежная квитанция об уплате госпошлины.
    Далее следует придерживаться пошаговой инструкции:
    Шаг 1. Войти на сайт Государственных услуг. Для этого нужно заранее пройти регистрацию и подтвердить  в МФЦ.

    Войти в свою учетную запись использую номер телефона или почту

    Шаг 2. В каталоге услуг нужно выбрать нужный раздел. Данная услуга предоставляется не во всех регионах страны.

    Для уточнения в графе поиска нужно прописать название услуги и посмотреть результат.

    Шаг 3. В случае невозможности заказать услугу онлайн отобразится инструкция для дальнейших действий. После поиска появится информация о том как и где можно получить услугу.
    Потребуется личный визит в государственный орган БТИ с требуемым перечнем документов, который также представлен на сайте Госуслуг

    После подачи бумаг в учреждение заявка будет рассмотрена. Услуга должна быть предоставлена в 10-дневный срок.

    Какие могут возникнуть трудности при заказе техпаспорта на квартиру через портал Госуслуги, могут ли отказать

    При оформлении заявки на получение технического паспорта могут возникнуть ряд проблем:
    не зарегистрирован личный кабинет на портале;
    в регионе проживания данная услуга не предоставляется;
    документы отсканированы в ненадлежащем качестве;
    введенные данные не соответствуют действительности.
    Без регистрации на портале никакие услуги получить невозможно
    Кроме того, бюро имеет право отказать в предоставлении услуги. Оповещение об отрицательном решении должно отобразиться в уведомлениях личного кабинета.
    Причины для отказа:
    не предоставлены необходимые документы;
    в бумагах содержится недостоверная информация о владельце или объекте недвижимости;
    пользователь не оплатил госпошлину.
    Кроме того, следует всегда учитывать и технические возможности портала, которые могут дать сбой в программе.
    Таким образом, появление онлайн-услуг значительно упрощает подачу документов в государственные структуры. Но при этом нужно внимательно вносить сведения и регулярно отслеживать процесс. Но пока данная услуга недоступна во многих регионах страны.

  5. max270977 Ответить


    Следующий шаг – указание цели, с какой подается заявление: перепланировка помещения, техпаспорт, на инвентаризацию и т. д. Также обязательно заполняются примечания, в них указывается цель, для чего нужна справка БТИ через Госуслуги, а также отметка о количестве ее экземпляров.
    Последним шагом является оплата заявителем госпошлины. Сервис предоставляет возможность оплатить пошлину онлайн с помощью банковской карты. Также есть возможность ускорить этот процесс выдачи бланка за дополнительную плату. Стоимость каждого вида справки из БТИ через Госуслуги зависит от ее типа и сроков изготовления. Цену можно посмотреть непосредственно на сайте, или же она будет указана после завершения заполнения бланка. Есть и бесплатные справки, например, для государственной комиссии по приему объектов.
    Нужно помнить, что заявление запускается в работу только по истечении четырнадцати дней. На практике подготовка документации по стандартной схеме длится ориентировочно 2-3 недели с момента оплаты госпошлины. В некоторых случаях справка из БТИ через Госуслуги может оформляться до 30 дней. Для каждого документа имеется свой действующий срок – месяц, год, 5 лет, поэтому нужно знать, как заказать выписку из БТИ через Госуслуги. Единственный документ, у которого нет срока действия, – это техпаспорт.

    В каких случаях могут отказать в выдаче справки

    Иногда сотрудники отказывают в выдаче нового техпаспорта на квартиру, ссылаясь на то, что нет кадастрового паспорта и межевания дома с большим количеством квартир. Поводом для отказа станет неполный пакет документов или наличие ошибок в предоставленных документах. В случае, если был получен отказ от БТИ, он должен быть обязательно обоснован и представлен в письменном виде. Если заявитель считает подобные действия неправомерными, то вправе оспаривать этот отказ в судебных инстанциях. Поэтому перед тем, как заказать справку из БТИ через Госуслуги, желательно проконсультироваться с юристом.
    Если заказать справку БТИ через Госуслуги, то можно избежать лишней траты времени, средств, сил и нервов. Заявителю не придется стоять в длинных очередях, ездить от одного госучреждения до другого, собирая необходимые документы — все это можно сделать сразу на сайте gosuslugi.ru.

  6. VEL_VEL_VEL Ответить

    «Об утверждении формы и содержания протокола заседания согласительной комиссии по вопросу согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ»
    Законодательно установлена форма протокола заседания согласительной комиссии по вопросам согласования местоположения границ участков земли при совершении кадастровой деятельности
    Федеральный закон № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 г.
    Принят государственной думой 17 июня 1997 года. Закон устанавливает обязанность совершения регистрации прав в едином реестре недвижимости
    Федеральный закон от 24.07.2007 г. «О государственном кадастре недвижимости» № 221-ФЗ
    Законом регулируются правила кадастровых отношений, порядок осуществления государственного учета недвижимости
    Все объекты недвижимости, которые принадлежат на праве собственности гражданам и организациям в РФ, должны проходить процедуру технической инвентаризации с выдачей на них техпаспортов.

    Какая информация имеется в техпаспорте

    Технический паспорт представляет собой документ, содержащий основные параметры объекта недвижимости, установленные при проведении инвентаризации.
    Технические характеристики устанавливаются сотрудниками БТИ при осуществлении инвентаризации.
    Технический паспорт содержит следующие данные:
    Инвентаризационная стоимость объекта недвижимого имущества
    материалы, применяемые при строительстве (фундамента, стен и перекрытий)
    Инженерно-технические параметры
    Конструкции и вид отделки (полов, стен, потолков, дверей и т.д.)
    Год постройки, степень износа
    Общая и жилая площадь, высота
    В состав технического паспорта обязательно входит ситуационный план помещений, экспликация с перечислением всех помещений, их площади, высоты, сведениями о размерах и других параметрах.
    Как заказать технический паспорт БТИ через интернет
    Многие соотечественники интересуются, как заказать технический паспорт на помещение в БТИ через интернет для оформления какой-либо сделки.
    В настоящее время граждане могут заказать техпаспорт с помощью сети интернет в режиме онлайн. Это может снизить временные издержки, и позволит избежать стояния в очереди, если есть возможность «выйти» в интернет.

    На квартиру

    Для получения технического паспорта на квартиру, необходимо подать заявку в БТИ по общим правилам.
    Этот документ может понадобиться для оформления сделки с квартирой. К примеру, для ее продажи или дарения. Также технический паспорт требуется для узаконения работ по перепланировке в ней помещений.
    Техпаспорт на квартиру включает в себя следующую информацию:
    Площадь помещений
    Общая и жилая площади, перечень помещений (комнат), этажность дома, количества комнат
    Год постройки
    инвентаризационная стоимость
    Дата выполнения капитального ремонта
    точный адрес
    Материалы стен, вид отделки
    Инженерно-технические коммуникации (водоснабжение, отопительные приборы, электричество, газоснабжение, вентиляция)
    Согласно установленным нормам, выдача технического паспорта осуществляется только собственнику квартиры, зарегистрированному в ней лицу или представителю по доверенности.
    Доверенность на заказ ли выдачу технического паспорта оформляется у нотариуса.

    На иное помещение

    Согласно правилам законодательства технический паспорт может быть выдан на жилые помещения, а также на помещения нежилого назначения (торговые, офисные, складские, производственные и т.д.)
    Фактически техпаспорт является официальным государственным документов, в котором указываются сведения на какой-либо объект недвижимого имущества.
    Он содержит информацию о технических характеристиках объекта.
    В частности, это:
    Площадь строения или помещения
    жилая площадь, площади отдельных помещений
    Размеры конструктивных элементов
    длина, высота стен помещений, размеры фундамента, перекрытий
    Толщина капитальных и внутренних стен
    перегородок, перекрытий
    Материалы, которые использовались при постройке
    Фундамента, стен, перекрытий, кровли и т.д.
    Также данный документ содержит план сооружения, всех помещений, планы этажей, если их более одного (в том числе подвальный этаж), экспликацию и перечень помещений, кадастровую стоимость.
    По установленным нормам технические паспорта изготавливаются на следующие объекты:
    Жилые, общественные здания
    Индивидуальный или дачный дом
    Хоз постройки
    К примеру, гараж, котельная, сарай, элементы ландшафта и др.
    Сооружения
    Хозяйственного назначения (колодец, выгребная яма, забор с фундаментом, ворота и т.д.) а также инженерные системы

    Порядок действий

    Для заказа технического паспорта на квартиру при помощи интернета следует воспользоваться услугами официальных сервисов, оказывающих данные услуги.
    Заказать техпаспорт могут как граждане, так и юр лица.
    В частности, на веб-сайте БТИ или на портале многофункционального центра (МФЦ).
    На официальном сайте необходимо:
    Открыть список предоставляемых услуг;
    открыть вкладку с информацией о составлении заявки;
    заполнить нужные строки формы;
    и отправить заявку.
    Процесс подачи заявки онлайн несложный, на всех сервисах имеется понятный пользовательский интерфейс.
    Пользователям необходимо выполнить шаги, указанные в поэтапной инструкции интернет-сервиса.

    Образец заявления

    Обычно заявка на получение техпаспорта направляется непосредственно в БТИ.
    В бюро технической инвентаризации имеется установленная форма заявления.
    Форма заявки включает в себя графы, в которых нужно заполнить:
    Личные данные собственника
    А также информацию об объекте недвижимого имущества, на который получается технический паспорт
    Цель его получения
    Требуется ли проведение технической инвентаризации, подпись дата заявителя
    Перед подачей заявления необходимо проверить всю информацию и поставить подпись и дату.

  7. olegkoua Ответить

    Главная
    Квартира
    Продажа
    Продажа квартиры с обременением: виды обременения и особенности процесса продажи
    Продажа квартиры по переуступке прав: положительные стороны и возможные риски, этапы составления договора
    Квартира #1
    Договор аренды квартиры посуточно: нюансы составления
    Квартира студия: определение и характерные признаки с фото
    Правила проживания в коммунальной квартире по Жилищному кодексу
    Улучшенная планировка квартиры — жильё повышенной комфортности
    Чистая продажа квартиры: что это значит и есть ли «подводные камни» у сделки
    Ордер на квартиру: порядок и нюансы получения, пакет необходимых документов и образец
    Продать квартиру быстро без риэлторов и без потерь: порядок действий и правила проведения операции
    Квартира #2
    Согласование перепланировки квартиры, или как узаконить самостоятельно
    Разрешение на перепланировку квартиры: порядок оформления, документы и размер штрафа за действия без разрешения
    Куда жаловаться на незаконную перепланировку квартиры или как добиться справедливости
    Срок изготовления кадастрового паспорта на квартиру
    Снятие обременения по ипотеке: обращение в Росреестр и сбор необходимых документов
    Срок действия кадастрового паспорта на квартиру: разбираемся с документами
    Кадастровая стоимость квартиры: узнаем ее показатели с помощью Интернета и заказываем кадастровый паспорт
    Квартира #3
    Покупка квартиры с обременением по ипотеке: особенности сделки и алгоритм действий
    Обременение на квартиру: что это и как обезопасить себя от покупки недвижимости с проблемами
    Досрочное расторжение договора аренды по инициативе арендатора или арендодателя
    Договор аренды квартиры: виды и особенности составления, форма договора между физическими лицами
    Переуступка прав собственности: особенности составления договора и процедуры проведения сделки
    Покупка квартиры в ипотеку по переуступке прав
    Покупка квартиры в новостройке по переуступке прав требования: преимущества и недостатки, нюансы договоров
    Квартира #4
    Покупка квартиры по переуступке прав требования по договору долевого участия: виды договоров и нюансы схем
    Как снять обременение с квартиры — порядок и сроки снятия
    Срок действия кадастрового паспорта на квартиру
    Как поставить квартиру на кадастровый учет в 2017 году — этапы и стоимость оформления
    Кака проверить квартиру на обременение — узнать в Росреестре онлайн
    Кадастровый номер квартиры — узнать номер по адресу онлайн
    Кадастровый паспорт на квартиру — как он выглядит и какие сведения содержит
    Квартира #5
    Как получить технический паспорт на квартиру онлайн через БТИ, МФЦ и Госуслуги

  8. andrl Ответить

    Техпаспорт на квартиру представляет собой документ формата А3 и состоит из 4 частей:
    Первая часть включает подробный план здания, где размещена квартира, план помещения с указанием количества комнат.
    Во второй части содержатся таблицы с данными о собственнике жилья и схематическое изображение площади квартиры.
    На третьей странице размещается техническая характеристика всего дома с указанием конструкций и коммуникаций.
    В заключительной части содержится указание стоимости квартиры в момент застройки, дата оформления нового паспорта, подпись и печать уполномоченного органа, ответственного за изготовление.
    От кадастровой и другой документации техпаспорт отличается наличием графической схемы квартиры.

    Содержание документа

    Техпаспорт фиксирует в графическом виде информацию о состоянии помещения, включая основные параметры и технические характеристики. В нем также содержатся инвентаризационные данные, на основе которых определяется стоимость.
    Документ включает следующие данные:
    персональную информацию о собственнике квартиры;
    адрес, где находится жилье;
    площадь квартиры (общая, каждого помещения, жилая и нежилая);
    если проводилась перепланировка, то она обязательно отображается в данном документе;
    данные об использованных при строительстве материалах, как для самой квартиры, так и внутренней отделки;
    дата ввода в эксплуатацию;
    наличие коммуникаций в квартире;
    когда была построена квартира и годы использования;
    реквизиты уполномоченного органа, который выдал документ;
    дата выдачи.

    Значение технического паспорта

    Закон предусматривает основное назначение технического паспорта для регистрации прав собственности на квартиру.
    Но документ также понадобится в следующих ситуациях:
    при намерении владельца сделать перепланировку;
    для проведения расчетов инвентаризационной стоимости недвижимости;
    для начисления налога на имущество;
    в случае судебных разбирательств;
    при выделении доли в натуре;
    при страховании недвижимости.

    Куда обращаться?

    Согласно законодательству изготовлением и выдачей технических паспортов на объекты недвижимости занимается Федеральное бюро технической инвентаризации (БТИ). Заявитель лично посещает организацию. Уполномоченный сотрудник после осмотра и замера квартиры оформляет документацию.
    Также получить паспорт на жилое помещение можно в следующих организациях:
    в МФЦ. Необходимо подать заявление вместе с пакетом документов, которое будет перенаправлено в БТИ. Единственный минус такого варианта состоит в увеличении срока ожидания. Поскольку многофункциональный центр выступает в качестве посредника, а не лично занимается изготовлением подобных документов.
    посредством онлайн-заявки через госуслуги. Следует заполнить специальную форму и прикрепить документы в электронном виде. Также заявитель может выбрать удобный способ доставки готового паспорта. Но как показывает практика, чаще всего собственнику требуется лично явиться в БТИ за получением уже готового документа.
    при обращении к посредникам. Специализированные фирмы занимаются оформлением различных документов на недвижимость в короткие сроки, в том числе и техпаспортов. Но учитывая плату за услуги посредничества и срочность изготовления, расходы существенно увеличиваются.
    Собственник квартиры может выбрать любой удобный способ. Закон не устанавливает никаких ограничений. Документ изготовляется в двух экземплярах: один выдается на руки собственнику, а другой направляется на хранение в архив БТИ.

    Какие документы нужны?

    Конечный перечень зависит от конкретной ситуации, которая вызвала необходимость оформления рассматриваемого документа.
    Чаще всего от заявителя требуется:
    заявление по образцу в письменной или электронной форме;
    удостоверение личности заявителя;
    документы, подтверждающие право на квартиру: завещание, договор покупки-продажи (образец договора тут), дарения (образец договора тут);
    свидетельство о регистрации в государственном органе прав на квартиру;
    при намерении осуществить перепланировку понадобится предоставить разрешение уполномоченного органа;
    финансовый документ, который подтверждает уплату госпошлины за услуги.

    Этапы процедуры

    Процедура оформления технического паспорта включает следующие этапы:
    Подготовка нужной документации. Конкретный перечень необходимых документов можно узнать у специалиста БТИ. В зависимости от ситуации, может понадобиться предоставление дополнительных справок или договоров.
    Внесение платы за услуги. Госпошлина оплачивается, либо в отделении банка, либо в кассе БТИ.
    Заполнение соответствующей формы заявления.
    Заявление вместе с пакетом документов направляется в уполномоченный орган. Должностное лицо обязано выдать расписку о получении с указанием списка предоставленной заявителем документации.
    Специалист осуществляет проверку данных и проводит замеры помещения с последующей фиксацией. В обязательном порядке проверяются коммуникации.
    Обнаружения изменений в расположении или конструкции коммуникаций влекут за собой последствия в виде уплаты штрафа в установленном размере. Помимо этого собственник обязуется вернуть системе первоначальный вид. Изготовление паспорта прекращается до момента устранения замечаний.
    Изготовление графического изображения квартиры на основе измерений.
    Через установленное время заявителю на руки выдается готовый документ.
    Процедура получения техпаспорта на квартиру в новостройке ничем не отличается от вышеуказанной. Если жилплощадь была приобретена в свободной планировке, то сначала проводятся все работы по ее обустройству, а после недвижимость ставиться на учет.
    Нередко застройщик облегчает бумажную волокиту дольщикам, самостоятельно занимаясь регистрацией дома и жилых помещений, как правило, это прописано в договоре. Впоследствии собственник вместе с ключами получает технический и кадастровый паспорта. Но даже если на учет поставлен только дом, провести процедуру регистрации и получения техпаспорта не составит труда.

    Срок изготовления

    Стоимость услуги

    Увеличивает стоимость срочность оформления и услуги посредничества, например, при обращении в частные фирмы, а не на прямую в БТИ.

    Срок действия документа

    Правовые нормы не устанавливают определенный срок действия техпаспорта на квартиру. Соответственно никаких обязательств у собственника не возникает. Но в связи с необходимостью каждую пятилетку сверять и обновлять данные по квартире, паспорт менять все-таки придется.
    Несоблюдение срока не является основанием для привлечения к ответственности, но со старым техническим паспортом невозможно будет продать квартиру.

    Ошибка в данных технического паспорта

    При обнаружении ошибочных или недостоверных данных следует поменять технический паспорт. Собственнику необходимо заполнить заявление с указанием ошибки в документе.
    Внимание! В данной статье информация могла устареть! Для уточнения информации заполните заявку ниже и квалифицированный юрист поможет решить вашу задачу или позвоните по телефонам указанным на сайте. Консультация или звонок бесплатно!

    Как получить техпаспорт на квартиру через госуслуги

    Получаем технический паспорт на квартиру в МФЦ — инструкция на 2019 год

    паспорт гражданина РФ;
    Документ на квартиру. Если квартира в частной собственности, то принесите свидетельство о праве собственности. Если свидетельства нет, то подойдет выписка из ЕГРН на объект недвижимости. Объект недвижимости в нашем случае это квартира, на которую хотите заказать техпаспорт. Эту выписку можно заказать в том же МФЦ. Стоит она 400р и делается от 4 рабочих дней. Поэтому если свидетельства нет, то придите в МФЦ, закажите эту выписку, заберите ее и в этот же день закажите техпаспорт.
    если техпаспорт нужен для оформления наследства, то дополнительно принесите оригинал и копию свидетельства о смерти собственника, паспорт наследника(ов) и документ, который подтверждает право собственности на квартиру. Этим документом может быть свидетельство о праве собственности и если его нет, то подойдет выписка из ЕГРН на объект недвижимости. Объект недвижимости в нашем случае это квартира. Выписка нужна бумажная, как ее заказать читайте здесь;
    если для приватизации квартиры, то дополнительно нужна справка №7, договор социального найма или ордер. Справка №7 берется в паспортном столе и называется «Характеристика жилого помещения»;
    если для оформления перепланировки, то список документов может отличаться. тут зависит от того, на каком конкретном шаге происходит оформление перепланировки, где список документов может отличаться. По данной ссылке читайте статью об узаконении перепланировки, где перечислены необходимые дополнительные документы и справки в конкретном случае;
    если техпаспорт паспорт заказывает доверенный человек, то нужен его паспорт и нотариально заверенная доверенность.

  9. niki8282 Ответить


    20.07.2018
    Получить кадастровый паспорт на квартиру через Госуслуги возможно любому собственнику недвижимости. Ведь именно он дает право распорядиться своим имуществом как заблагорассудится. На сегодняшний день существует много случаев, когда жилплощадь не проходила никакой кадастровый учет и находится в ведении семьи еще со времени перестройки.
    Что хорошо, так это то, что четких сроков давности у данного документа не имеется. У кадастрового паспорта нет четкого окончания сроков действия. Вполне возможно получить данный документ единожды, и он будет действителен все время существования жилплощади, если только не планировать перепланировку.

    Как заказать технический паспорт на квартиру через госуслуги

    Пройти процесс регистрации на сайте. Здесь понадобиться внести паспортные данные и СНИЛС.
    Выбрать раздел из каталога услуг.
    Выбрать отдел БТИ.
    Заполнить бланк соответствующей процедуры, где указывается информация о владельце, недвижимости и т.п.
    Приложить платёжный документ об уплате госпошлины.
    Отправить заявку.
    когда необходимо оформить кадастровый паспорт;
    для проведения работ при перепланировке;
    при проведении экспертизы тех состояния жилья;
    для определения инвентаризационной стоимости и исчисления налога на имущество;
    приобретение квартиры в кредит;
    при разделении недвижимости;
    для оформления купле-продажных сделок, дарения и прочее;
    при прописке постороннего человека.

    Заказ технического паспорта на квартиру через единый портал Госуслуги

    О том, как заказать технический паспорт на квартиру через Госуслуги и другие подобные сервисы, обязательно должны знать все владельцы недвижимости. Это позволяет гораздо быстрее оформить нужный документ. Особенно удобно это тогда, когда нет времени ходить в БТИ, а бумага необходима очень срочно.
    У владельца нет всех необходимых бумаг.
    Документы оформлены неправильно или содержат неверную информацию.
    У представителя нет полномочий для получения бумаг такого рода.
    Заявитель не оплатил госпошлину или не проводит необходимые работы (например, по устранению незаконной перепланировке).

    Как получить техпаспорт на квартиру через госуслуги

    Источник: https://firstjurist.ru/ispolnitelnoe-proizvodstvo/gosuslugi-tehnicheskij-pasport-na-kvartiru

    Технический паспорт на квартиру 2019 в МФЦ: как получить, заказать онлайн


    До недавнего времени техпаспорт оформлялся при обращении лично в БТИ, но теперь бумажная суета упростилась и такую услугу стали оказывать многофункциональные центры. Если интересно, что такое технический паспорт на квартиру, как получить его в 2019 году в МФЦ, а также какие документы нужно взять с собой, то читайте статью. Она ответит на все ваши вопросы.

    Нормативная база: предназначение техпаспорта

    Техпаспорт на квартиру – это план недвижимости в формате А3, выполненный в определённом масштабе (1:200). Этот важный документ требуют при совершении различных сделок:
    купля-продажа;
    оформление наследства;
    приватизация;
    обмен;
    дарение.
    Без этого плана также невозможно оценить имущество. Помимо прочего, это нужно во многих других ситуациях, например, после перепланировки помещения.

    Кто имеет право получить

    Рассмотрим категории граждан, которые могут получить технический паспорт на квартиру:
    Владелец жилого помещения. Для подтверждения права собственности понадобится предоставить договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности или выписку из ЕГРН. Последняя оформляется в Росреестре.
    Наниматель жилого помещения (аренда недвижимости у государства). В этом случае для написания заявление необходимо принести договор социального найма.
    Доверенное лицо. Если же заявитель решил действовать через посредника, то сначала нужно обратиться к нотариусу и заверить нотариальную доверенность.

    Обращение в МФЦ: порядок действий

    Итак, если являетесь собственником, нанимателем квартиры или их доверенным лицом, то важно будет знать, как заказать технический паспорт. Вам нужно:
    Собрать все необходимые документы, которые будут представлены далее по тексту. Некоторые дополнительные справки оформляются также через МФЦ, поэтому желательно заняться этим вопросом заранее.
    Определиться с ближайшим отделением «Мои документы». Сделать это можно двумя способами: на карте поисковой системы (Яндекс, Гугл), при помощи карты на сайте МФЦ.
    Записаться на приём в выбранный филиал.
    Посетить единый центр и подать заявку на оказание услуги.
    Оплатить госпошлину.
    Получить расписку о принятии документации с указанием приблизительного времени готовности паспорта.
    Забрать результат, посетив организацию повторно.
    Важно. В некоторых случаях может понадобиться выезд инженера из БТИ на дом. Он составит технический план помещения и изготовит новый техпаспорт.
    Стоит отдельно уточнить, каким образом можно записаться на приём в государственную организацию:
    Через единый портал Госуслуги.
    Через муниципальный сайт МФЦ.
    Как в первом, так и во втором варианте, нужно открыть вкладку «Запись в МФЦ» или «Электронная приёмная», заполнить бланк анкеты, выбрать ближайший филиал компании «Мои документы» и определиться с удобным числом и временем посещения. Готово. Система сформирует талончик, который потребуется распечатать и показать специалисту во время визита.

    Пакет документов

    На приёме в государственной организации нужно предоставить следующий пакет бумаг:
    Заполненное заявление на получение услуги.
    Удостоверение личности – паспорт гражданина РФ. Его же потребуется предъявить для того, чтобы забрать готовый техпаспорт.
    Документы, подтверждающие право собственности на жилье (договор купли-продажи, дарения или социального найма).
    Выписка из ЕГРН.
    Чек об оплате госпошлины.
    В отдельных случаях необходимо захватить с собой:
    при изменении планировки квартиры – справку о согласовании;
    при принятии наследства свидетельство о смерти наследодателя и справку о вступлении в наследство от нотариуса;
    при приватизации – справку №7 (характеристика жилого помещения);
    при подаче заявки через посредника – доверенность.
    Все копии делаются сотрудниками центра «Мои документы» на месте. Поэтому от вас требуются только оригиналы.
    На заметку. Справку №7 также можно заказать в МФЦ.

    Сроки оформления

    Сроки оформления техпаспорта не регулируются какими-либо жёсткими рамками со стороны законодательства РФ. Как правило, бюро технической инвентаризации хватает 5-10 дней на предоставление услуги.
    Однако если срок действия старого технического плана окончен, то придётся ждать сотрудника БТИ на дом для составления нового. А это ещё 10 дней. В итоге получается, что документ будет готов в течение 20 суток с момента обращения.
    К сведению. Срок действия технического паспорта 5 лет.
    Если сделка (например, по купле-продаже) не терпит отлагательства, то время ожидания по процедуре можно уменьшить, но для этого придётся доплатить БТИ сверху.

    Какие сведения содержатся в техпаспорте

    Технический паспорт состоит из 4 листов и содержит в себе следующую информацию:
    Первый – титульный.
    На втором листе: подробные сведения об объекте, характеристики здания (адрес, износ, количество этажей, год постройки, материал покрытий, пола и стен), инвентаризационная стоимость, площадь, кадастровый номер.
    На третьем: поэтажный план. Рисунок, выполненный в масштабе (1:200), который показывает расположение квартиры, комнат и их площадь.
    На четвёртом: экспликация. Здесь указан перечень комнат, их назначение, метраж и последняя дата инвентаризации.

    Оформление и получение техпаспорта онлайн

    Заказать технический паспорт можно несколькими способами:
    через многофункциональный центр;
    через бюро технической инвентаризации;
    через единый портал Госуслуги онлайн.
    Третий вариант довольно интересен, так как заявку получится подать не выходя из дома. Поэтому рассмотрим его поподробнее.
    Чтобы воспользоваться удобным сервисом портала, порядок действий будет следующим:
    Авторизуйтесь на официальном сайте в своем подтверждённом аккаунте.
    Введите в поисковой строке «Получение технического паспорта объекта недвижимости».
    Заполните бланк заявления и подтвердите отправку формы.
    Выберите ближайшее отделение БТИ, которое будет изготавливать план.
    Дожидайтесь изменения статуса по услуге.
    Принесите оригиналы документации в филиал госслужбы и уплатите пошлину.
    Если нужно, договоритесь с инженером об инвентаризации и составлении плана.
    Заберите готовый техпаспорт.
    Внимание. Опция по заказу технического документа в БТИ на Госуслугах доступна не во всех регионах нашей страны.

    Причины отказа в услуге

    Бывает и такое, что вместо готового акта, мы получаем отказ. Такое решение сотрудники МФЦ или БТИ подкрепляют обоснованными причинами. Они могут быть следующими:
    заявление заполнено неверно;
    документы предоставлены в неполном виде или содержат недостоверную информацию;
    услуги не оплачены;
    отсутствует нотариальная доверенность.
    В любом случае необходимо исправить недочёты и попытаться подать заявку снова.
    Из трёх вариантов, где можно заказать технический паспорт, МФЦ является наиболее надёжным и стабильным. Поэтому обязательно воспользуйтесь возможностями организации. Тем более что её сотрудники проконсультируют вас по всем вопросам и помогут избежать отрицательного решения от бюро технической инвентаризации.
    Источник: https://GosGo.ru/tehnicheskij-pasport-na-kvartiru-v-mfcz-kak-poluchit-zakazat-onlajn/

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *