Технический паспорт на квартиру и кадастровый паспорт в чем разница?

15 ответов на вопрос “Технический паспорт на квартиру и кадастровый паспорт в чем разница?”

  1. Киндер Ответить

    Содержание документа.
    Техпаспорт включает в себе такие пункты:
    – Титульный лист;
    – Подробные данные об объекты (указаны выше);
    – Расположение помещения (адресной план);
    – Информация о комнатах (общее количество, площадь, дата капитального ремонта).
    Все сведения в обязательном порядке заносятся и находятся в Государственном реестре.
    Кто может заказать оформление технического паспорта?
    Документ доступен собственникам и нанимателям жилья, а также доверенным лицам.
    Какие организации предоставляют данный документ?
    Вы можете получить данный документ в БТИ, МФЦ или на портале Госуслуги.
    Пакет документов.
    Для получения необходимо:
    – Заявление;
    – Документы, устанавливающие право на владение жильем;
    – Выписка про оплату государственной пошлины.
    Также сотрудники Бюро технической инвентаризации проведут осмотр жилого помещения. Сам паспорт будет выполнен спустя несколько недель.
    В каких ситуациях применяется?
    Хранится выданный технической паспорт и собственника. Он может понадобиться для:
    – Кредита на недвижимость;
    – Расчета налога на материальные ценности;
    – Определения помещения, как аварийного;
    – Оформления наследства.
    Кадастровый паспорт.
    Подробная информация о кадастровом паспорте:
    Определение кадастрового паспорта очень схоже с техническим и представляет собой полную информацию о жилищном объекте под видом выписки из Государственного реестра. Однако акцент ставится на кадастровый номер. Он имеется у каждой квартиры или другого помещения. По данному номеру можно определить все сделки, проводимые с объектом.
    Срок жизни паспорта также не имеет ограничений. Его придется заменить лишь в случае перепланировки квартиры.
    Кто может и куда обращаться для оформления или замены?
    На получения документа имеет право, как собственник, так и съемщик жилья, а также любое физическое лицо по доверенности.
    Обратиться можно в такие службы и ресурсы:
    – Кадастровая палата;
    – МФЦ;
    – портал Госуслуги;
    – на сайте Росреестра.
    Что требуется для выдачи паспорта и в каких ситуациях он необходим?
    Чтобы заменить кадастровый паспорт необходим следующий пакет документации:
    – Заявление;
    – Паспорт;
    – Квитанция об оплате пошлины.
    Для постановки на учет потребуются так же документы, подтверждающие права собственника, и технический план.
    Без него невозможно обойтись, если:
    Требуется осуществить сделку с жилой недвижимостью;
    Планируется перепланировка помещения;
    Происходит выселение одного их жильцов, когда нет его согласия в органах суда.
    Теперь вы знаете, что означают рассмотренные паспорта и какие их особенности. Но человеку бывает непросто понять и увидеть различия между кадастровым и техническим документами. Пора поговорить и о них.
    Первым делом стоит выделить такой пункт: кадастровый паспорт создается и выдается на основе данных технического.
    Разница в содержании.
    Хотя оба документа дают подробные и похожие сведения о жилищном объекте, различия все же существуют.
    Более полная информация содержится в техпаспорте, но в нем не сообщается кадастровый номер.
    Срок годности у обоих не ограничен, но определяется инвентаризацией (технический) или изменением перепланировки (кадастровый). Однако любые изменения в техпаспорте ведут к замене кадастрового.
    Округление площади квартир происходит до целых чисел (кадастровый) или до сотых (технический). Такое явления объясняется тем, что техпаспорт содержит точную техническую информацию, которая и определяет назначение самого паспорта.
    Разница в назначении.
    Помимо выдачи на различного рода постройки, кадастровый паспорт необходим и для оформления земельных участков.
    Он нужен для подтверждения наличия кадастрового номера, а также занесения его в реестр, а техпаспорт — для технического учета.
    Могут ли они заменять друг друга?
    Как вы понимаете, предназначения документов немного отличаются и они больше дополняют, чем заменяют один другого. Однако бывают ситуации, когда предоставить один документ вместо второго представляется возможным.
    Во-первых, получении кадастрового паспорта не нужно, если технический был получен до марта 2008 года. К тому же он стал вовсе не обязателен при регистрации прав.
    Во-вторых, кадастровый стал использоваться в обязательном порядке при осуществлении абсолютно любых сделок.
    Вся эта путаница с тем, какой документ и какие его функции, какой из них важнее и является обязательным, приводит к тому, что граждане слабо разбираются в данном вопросе. Однако наша фирма предоставляет всю подробную информацию, а также помогает в оформлении документов кадастрового учета. Так у нас можно заказать кадастровый паспорт всего за 30 минут.

  2. Agagar Ответить

    Технический паспорт содержит гораздо больше сведений, а именно:
    Год постройки здания, что дает возможность иметь представление об особенностях его конструкции.
    Этажность всего дома (например, значение 2/9 означает, что квартира находится на втором этаже девятиэтажного дома).
    Шифр проекта. Информация дает возможность узнать организацию-автора проекта дома. Если в данном поле стоит прочерк, значит в архивах БТИ отсутствует информация об авторе проекта дома.
    Материал стен и перекрытий.
    Инвентаризационная стоимость.
    Процент износа дома и степень технического обустройства.
    Адресный план объекта (участок на карте, где показано месторасположение здания).
    Экспликация – таблица, в которой указана площадь и функциональное назначение каждой комнаты.
    Отличие кадастрового паспорта от технического дает понимание ситуаций, в которых используется один или другой документ. Ниже приведены самые распространенные ситуации, в которых необходимы эти документы.

    Ситуации, в которых нужен технический паспорт

    Как кадастровый, так и технический паспорт необходим практически при всех операциях с недвижимостью. При этом, если объект недвижимости не стоит на кадастровом учете, то для получения кадастрового паспорта необходимо оформить технический. Также без его наличия невозможно выполнить следующие процедуры:
    осуществление перепланировки, реконструкции и других капитальных изменений объекта недвижимости;
    перевод жилого помещения в нежилое;
    определение инвентаризационной стоимости объекта;
    расчет жилищно-коммунальных платежей;
    определение возможности собственнику пользоваться субсидией;
    определение достаточности площади на одного члена семьи при расчете размера субсидии и установлении опеки;
    оценка недвижимости с целью заключения договора страхования.

    Инвентаризационную стоимость, указанную в техническом паспорте, используют нотариусы для расчета государственной пошлины при оформлении наследства. Подробнее об инвентаризационной стоимости можно прочитать в этой статье https://realtyinfo.online/3604-chto-takoe-inventarizatsionnaya-stoimost-kvartiry
    Данный перечень нельзя назвать исчерпывающим. Технический паспорт могут запросить в любой инстанции, где для принятия какого-либо решения необходимы сведения технического характера.
    Например, при планировании сделки купли-продажи будущему покупателю целесообразно внимательно изучить план квартиры или дома в паспорте и фактическую планировку. Это поможет избежать приобретения недвижимости с неузаконенной перепланировкой, так как стоимость узаконивания перепланировки довольно высока. Также о наличии такой перепланировки свидетельствует красная разметка на плане.
    Технический паспорт дает много информации о возможности проведения каких-либо перепланировок. Техническому специалисту БТИ часто достаточно знать шифр проекта, чтобы оценить возможность сноса определенных стен.

    Ситуации, в которых нужен кадастровый паспорт

    Кадастровый паспорт потребуется в следующих ситуациях:
    Проведение любых операций с недвижимостью, результатом которых является переход права собственности.
    Получение разрешения на перепланировку или ее узаконивание в судебном порядке.
    Передача недвижимости в ипотеку.
    Регистрация лица по адресу объекта или выселение в судебном порядке.
    Недвижимость будет являться частью уставного капитала.
    Для предоставления в суд, в случае решения вопроса о банкротстве, разделе имущества, оформления опеки и т.д.

    Стоимость, указанная в кадастровом паспорте, используется для расчета суммы налога на недвижимость. Но в некоторых регионах местные органы власти еще не приняли решение об использовании кадастровой стоимости при налогообложении, и базой является инвентаризационная стоимость, указанная в техническом паспорте. С 1 января 2020 года налог будет рассчитываться только на основании кадастровой стоимости. Как рассчитывается кадастровая стоимость квартиры — читайте на нашем сайте здесь
    Отсутствие кадастрового и/или технического паспорта является серьезным препятствием при проведении практически всех операций с недвижимостью. Поэтому, если документов по каким-либо причинам нет, целесообразно их получить как можно быстрее.

    Оформление технического паспорта

    Технический паспорт оформляет и выдает бюро технической инвентаризации. При обращении необходимо иметь на руках следующий пакет документов:
    паспорт;
    правоустанавливающий документ;
    квитанция об оплате государственной пошлины.
    Если имела место перепланировка, то пакет документов необходимо уточнять в индивидуальном порядке в БТИ.

  3. Кофеин Ответить


    Действующими законами предусматривается обязательная постановка всех объектов недвижимости на кадастровый учет. Данные о самом имуществе и его собственниках должны вносить в специальный реестр, что отражается в таком документе, как кадастровый паспорт.
    В нем содержатся сведения о собственнике имущества, кадастровом номере и дате его регистрации, адрес и характеристики самого объекта, его план (графическое изображение), стоимость.
    В зависимости от вида недвижимости, сведения в паспорте будет немного различаться. Для квартир, к примеру, также как в техпаспорте, необходимо отражение всех идентифицирующих признаков от площади до года постройки дома, в котором оно находится.
    Описанный документ, фактически действителен в течение пяти лет. Вернее инвентаризация и замена паспорта должна осуществляться каждые пять лет.

    Однако, при предъявлении документов в различные организации можно столкнуться с требованием предоставления свежих данных.
    Поэтому при совершении каких-либо сделок с квартирой, внесении изменений в нее, лучше получить новый документ.
    Ранее, до 2013 года, эти паспорта также выдавали БТИ. Получить тех паспорта БТИ или кадастровый паспорт объекта сегодня можно в Кадастровой палате, в многофункциональных центрах или подразделениях Росреестра.
    Причем получить его можно как на бумажном носителе, так и в электронном виде, заполонив определенную форму на сайте Росреестра. Стоит отметить, что запросить данный документ можно только на имущество, сведения о котором содержатся в кадастре.
    На сегодняшний день именно кадастровый паспорт является основным документом на недвижимые объекты.
    Он необходим:
    при совершении различных сделок с недвижимостью,
    ее перепланировке,
    при рассмотрении в судах споров в ее отношении и других вопросах, касающихся недвижимости.

  4. Surprise Ответить

    Оглавление:
    В чем отличия?
    Было и стало
    Выписка из ЕГРН и технический план
    Частые вопросы
    Большинство людей в течение жизни слышали словосочетания «кадастровый» или «технический паспорт» и знают, что это нечто вроде общегражданского удостоверения личности у человека — только для недвижимости. В целом это верно, но вот в чем различия между этими категориями, точно ответить могут уже далеко не все. Тем более что в новом законодательстве эти понятия звучат уже по-другому, да и функции выполняют несколько иные.

    В чем отличия?

    Кадастровым паспортом назывался документ, отражавший основные сведения о жилище, содержавшиеся в Государственном кадастре недвижимости. Это стоимость, площадь, этажность, год постройки, наличие инженерных систем и информация, в каком районе расположено.
    Технический паспорт заказывался в Бюро технической инвентаризации и содержал также сведения о постройке, но с более специфичным уклоном:
    инвентаризационная стоимость,
    дата возведения и принятия дома в эксплуатацию, назначение постройки,
    этажность,
    степень износа,
    количество помещений в квартире (или доме),
    сколько из них относятся к жилым,
    характеристика коммуникаций,
    когда был проведен последний капитальный ремонт.
    Такой документ требовался при сделках с квадратными метрами для того, чтобы вычислить реальную стоимость.

    Было и стало

    Все глаголы поставлены в прошедшее время не случайно. С первого дня 2017 года вступил в силу новый закон (Федеральный закон № 218-ФЗ), согласно которому канули в Лету и Государственный кадастр недвижимости, и кадастровые выписки вместе с паспортами. На их месте появились Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) и выписки оттуда.
    Изменения не обошли и техническую документацию. С 1.10.2013 для кадастрового учета принимается исключительно план (Федеральный закон № 250-ФЗ от 23 июля 2013) . Заказать его можно в Государственных бюджетных учреждениях по кадастровой оценке недвижимости — непосредственно или через Многофункциональные центры.
    Важно: не следует расценивать преобразования как ликвидацию Бюро технической инвентаризации. БТИ не упразднили, их усовершенствовали и расширили.

    Выписка из ЕГРН и технический план

    Законы меняются гораздо быстрее, чем привычки людей. Даже знающие о реформах частенько по старой памяти называют техплан техническим паспортом (хотя и в прежнее время это были два разных понятия), а выписку из ЕГРН — кадастровым. Это не должно вас пугать и путать. Даже слыша устаревшие понятия, знайте, что для проведения сделок с недвижимым имуществом вам потребуются выписка из ЕГРН и техплан, которые по сути представляют собой улучшенный вариант соответствующих паспортов.
    Выписка из ЕГРН заказывается либо непосредственно в Росреестре, либо в Многофункциональном центре и требуется при:
    покупке недвижимости;
    подготовке объекта к продаже;
    дележе имущества;
    оформлении ипотечного кредита;
    дарении;
    оформлении наследства;
    подаче заявления на улучшение условий жилья.
    Строго говоря, она необходима при всех действиях с недвижимой собственностью. И содержит в себе максимально полные сведения о доме, участке, квартире, а также о том, кто является владельцем, и обо всех обременениях.
    Ждать документ при заказе предстоит меньше: всего лишь три рабочих дня вместо прежних пяти. Нужно также заплатить пошлину.
    Технический план требуется при постановке на кадастровый учет и в случаях, когда предстоит проведение оценочной экспертизы с целью установления стоимости. Или если вам надоела старая обстановка и вы собираетесь затеять перепланировку. Как и выписка из ЕГРН, он существует в электронном и печатном формате и включает в себя следующие данные:
    подробный чертеж и поворотные точки, расположение постройки на данном куске земли;
    кто заказчик работ, кто исполнитель;
    адрес, координаты;
    назначение сооружения;
    количество квадратных метров;
    из какого материала возведено здание;
    реквизиты разрешения на запуск в эксплуатацию;
    выписка на участок земли;
    документальное подтверждение собственнического права.
    По сути своей, это более расширенный и дополненный чертежами технический паспорт. Документ обновляют один раз в пять лет, при каждой новой инвентаризации.
    Итак, если вам по-прежнему приходится слышать от одного чиновника «паспорт», от другого «выписка» или «техплан» — не теряйтесь. Знайте, что речь во всех случаях идет об одних и тех же документах: выписке из ЕГРН и техническом плане, которые требуются при всех юридических действиях с землей и постройками.

    Частые вопросы

    Что делать, если данные в кадастровом паспорте не совпадают с техническим? Можно ли продать такое жилье?

    С 1 января 2017 года кадастровый паспорт объединён с выпиской из ЕГРП в выписку ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости), которая выполняет функции этих двух документов. При приобретении недвижимости в ипотеку банк будет требовать оценочный отчет, для чего и потребуется выписка.
    Если перепланировка не была отмечена в бумагах ранее, то и в Единый государственный реестр информации о ней не попала. Тогда переоформлять документы все же придется. Делается это подачей заявления в МФЦ.

    Нужен ли технический план для регистрации дома, если уже имеется кадастровый и техпаспорт?

    Технический план — это новый документ, необходимый для получения справки из ЕГРН, полностью описывающий технические особенности строения. Кроме этого, для регистрации для вхождения в право собственности потребуется:
    Свидетельство о праве на наследство.
    Договоры купли-продажи или дарения.
    Акт о приватизации жилого помещения.
    Решение судебного органа.
    Техплан будет необходим, если недвижимость не состоит в данный момент на кадастровом учете в Росреестре. Технический и кадастровый паспорта устранены как документы и используются только для занесения информации о недвижимости в ЕГРН.

    При продаже части жилого дома нужен кадастровый и техпаспорт. Действительны ли документы, оформленные в 2008 году?

    При оформлении сделки купли-продажи требуется только выписка из ЕГРН и удостоверения личности собственников. Если после оформления в 2008 году вы не совершали перепланировку дома, то данные о недвижимости уже есть в Росреестре.

  5. Koroleva Ответить

    Содержание
    Что входит в технический паспорт
    Кто изготавливает технические паспорта
    В чем отличие между кадастровым и техническим паспортами
    Кадастровый и технический паспорт на любой объект недвижимости являются наиболее важными информационными техническими документами. Они необходимы для проведения любой сделки, которая проводится с жилым имуществом: обменом, продажей, перепланировкой и т.д.
    Технический и кадастровый паспорта в масштабе государства служат для учёта недвижимости. Благодаря им можно получить необходимую информацию о состоянии недвижимого имущества и её площади. На основании паспорта на недвижимое имущество каждый гражданин может получить соответствующую выписку о земельном участке или жилом объекте.
    В данной статье будет рассказано, чем отличается кадастровый паспорт от технического паспорта.

    Что входит в технический паспорт

    Техпаспорт — это графический документ, на котором изображён план помещения (квартиры, дома, гаража и пр.) в масштабе. Данная бумага отображает следующие показатели:
    Планировка комнат их конфигурация.
    Материалы стен, внутренних перекрытий и перегородок.
    Отделочные материалы.
    Описание внутреннего расположения квартиры в многонаселённом доме.
    Техническое описание состоит из следующих пунктов:
    дата возведения здания;
    количество этажей;
    когда был проведен последний капитальный ремонт;
    наличие линолеума, ламината, кафельной плитки, обоев в данной квартире;
    из чего изготовлены внутренние перекрытия;
    качество обустройства лоджии, балкона;
    материалы изготовления окон, межкомнатных и входных дверей.

    Кто изготавливает технические паспорта

    Техническим паспортом занимаются работники бюро технической документации БТИ. Предварительно они составляют технический план жилья или недостроенного объекта, на основании которого происходит оформление техпаспорта.
    Первичный документ составляется в момент введения готового здания в эксплуатацию одновременно с инвентаризацией. Граждане (собственники, доверенные лица, наниматели) также имеют право оформить данный документ.
    Технический паспорт является действительным неограниченное время, с отметками инвентаризации, которая проводится каждые пять лет.
    В техпаспорте имеются следующие разделы:
    титульный лист;
    непосредственная информация о жилом объекте: точный адрес;
    количество этажей;
    степень износа в процентах;
    качество обустройства жилых условий;
    площадь помещений;
    кадастровый и инвентарный номера.

    Все это визируется сотрудником, ответственным за паспорта.
    На адресном плане намечается расположение квартиры в многонаселённом доме. На поэтажном — начерчена квартира в масштабе 1:200, тут же указаны площадь всего помещения и каждой комнаты в отдельности.

    В чем отличие между кадастровым и техническим паспортами

    Кадастровый паспорт — это документ, основанный на данных техпаспорта. Здесь подробно описан объект недвижимости и указаны его технические характеристики. Выдачей кадастрового паспорта занимается организация под названием Росреестр.
    Срок годности данного документа зависит от новых усовершенствований, произведенных собственником в квартире — перепланировки, изменения площади и пр.
    Многие граждане интересуются,в чем состоит разница между кадастровым и техническим паспортами. Данные документы описывают один и тот же жилой объект, однако, между ними имеются существенные различия.
    Основные отличия кадастрового и техпаспорта:
    В кадастре размер площади квартиры округлён до целых метров, в то же время этот параметр в техпаспорте — соответственно до сотых.
    В техническом документе более подробно описана каждая комната, служебные помещения, однако, здесь нет информации о кадастровом номере квартиры.
    Срок действия кадастрового документа ограничен пятью годами.
    Данные техпаспорта, как первичного документа, являются основанием для внесения в реестр.
    Кадастровый необходим для осуществления сделок с недвижимым имуществом (при купле/продаже, дарении, обмене, оформлении наследства и пр.).
    Технический паспорт нужен для предоставления сведений в реестр. Он составляется и выдаётся при постройке квартир, зданий и сооружений. На основании его данных граждане получают разрешение на перепланировку в квартире, подведение дополнительных коммуникационных линий и пр. По нему начисляются налоги и коммунальные платежи.

    Кадастр — это бумага государственного значения, она необходима при оформлении не только жилых строений, квартир, домов, но также и земельных участков. Для земельных участков требуются также межевой план и обременения, если таковые имеются.
    Паспорт является официальным документом, подтверждающим нахождение объекта недвижимости на кадастровом учёте с внесением данных в государственный реестр. Его выдают как для жилых домов, так и для квартир, земельных участков. Все сделки с недвижимостью проводятся при наличии кадастрового паспорта.
    Технический и кадастровый паспорта не подменяют, а дополняют друг друга.Эти документы также отличаются по предназначению.
    Технический паспорт используется, чтобы произвести учёт зданий, строений, недостроев. Его оформляют на постройки любых типов, он содержит лишь техническую информацию.
    При помощи кадастрового паспорта собственность регистрируется. На основании данных первого документа можно определить состояние недвижимого объекта, проводимые технические изменения. Второй свидетельствует о действительном существовании данного объекта или его прекращении. Он также отражает форму собственности на недвижимость или показывает, как изменились права на её владение.
    При решении своих вопросов по недвижимости необходимо максимально точно ознакомиться с назначением каждого документа. И только после этого оформлять паспорт того вида, который является наиболее эффективным для выполнения поставленной конкретной задачи.

    В каких случаях кадастровый паспорт обязателен

    Какой срок действия у технического или кадастрового паспорта БТИ

    Кадастровый паспорт на гараж: зачем и как

  6. Tygraath Ответить

    Когда необходимо получить такую документацию?
    Можно выделить ряд конкретных ситуаций, в которых обойтись без указанного паспорта просто никак нельзя:
    • судебные разбирательства;
    • изменение текущего адреса объектов;
    • произведение перепланировки;
    • смена имеющихся границ участков;
    • совершение финансовых сделок, связанных с недвижимостью;
    • завещание, в также дарение.
    Каким образом, возможно, оформить бумагу?
    Есть три известных способа получения данного кадастрового свидетельства:
    1. В самом ближайшем отделении кадастровой палаты (нужно прийти лично).
    2. Через МФЦ.
    3. На сайте Росреестра (в электронном варианте).
    Ключевые нюансы процедуры.
    Оформлять вышеупомянутую документацию имеет право лишь сам хозяин жилища (либо его представитель) и квартиросъёмщики. Но вот постановкой недвижимости на учёт или внесением каких-то изменений в выписку, может заниматься исключительно собственник и никто более.
    Дабы изменить информацию, записанную в паспорте, необходимо предоставить несколько конкретных бумаг:
    1. Подтверждение того, что выполненная перепланировка была абсолютно законной.
    2. Специальные правоустанавливающие сведения.
    3. Грамотно составленное заявление.
    Документ, согласно закону, изготавливается в течение пяти рабочих дней. В принципе, он считается бессрочным. Однако, в случае произведения тех же перепланировок, его рекомендуется сразу заменить, чтобы избавить себя от возможных проблем и неприятной волокиты.
    Что включает в себя понятие «технический паспорт»?

    Данную бумагу частенько путают с той, которая была описана ранее, из-за того, что в неё, по сути, вносят фактически идентичные сведения. Разница в том, технические паспорта изначально выдавали раньше кадастровых. А, значит, именно они считались основой для записи информации, касающейся недвижимости, и, естественно, получения на это имущество второго документа.
    Подготавливают такой паспорт на следующие виды объектов:
    • разнообразные здания;
    • строения;
    • некоторые типы помещений.
    В каких ситуациях собственнику нужна подобная бумага?

    Технические паспорта, по большому счёту, требуются, когда:
    • происходят судебные разбирательства;
    • конкретную недвижимость переводят из статуса «жилой» в «нежилую»;
    • покупка нового имущества (будущий владелец просто не сможет обойтись без данной выписки);
    • нужно получить официальное разрешение на произведение перепланировки.
    Где и как обычно получают указанный документ?
    Выдачей подобных паспортов занимается исключительно БТИ, во время постановки того или иного имущества на учёт (при первой инвентаризации). Соответственно, выполнять в дальнейшем какое-либо переоборудование, разрешается только после согласования с этой инстанцией. Дабы внести актуальную информацию о недвижимости, нужно производить вторую инвентаризацию, после чего полученные данные записывают в специальном плане.
    Чтобы получить бумагу в первый раз, собственнику требуется принести с собой:
    1. Неоспоримое подтверждение прав на имущество.
    2. Квитанцию о выполненной оплате услуг.
    3. Заявление на проведение инвентаризации (составленное обладателем).
    Эти паспорта также не имеют определённого срока годности. Однако, плановые проверки обычно выполняются примерно один раз в пять лет. Огромное множество жителей новостроек почему-то считает, что процедурой оформления данных бумаг на отдельные квартиры обязаны заниматься застройщики. Но это мнение совершенно ошибочно. Компания, по факту, должна лишь получить план на всё здание целиком.
    В чём разница между паспортами?
    Учитывая всё сказанное выше, можно сделать вывод о том, что технические паспорта, в отличие от кадастровых, содержат гораздо больше сведений:
    1. Год, в котором постройку ввели в эксплуатацию.
    2. Материалы, применённые для перекрытий.
    3. Текущая инвентарная стоимость.
    Кроме того, на основании данных, прописанных именно в технических документах, гражданам начисляются налоги и оплата за коммунальные услуги. Также они позволяют получить разрешение на капитальные или же текущие ремонты в многоквартирных домах.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *