Как выглядит технический паспорт на квартиру фото?

16 ответов на вопрос “Как выглядит технический паспорт на квартиру фото?”

  1. Salanim Ответить

    Напомним, как выглядел такой документ раньше. До введения нового образца техпаспорт представлял собой брошюру формата А5. Главная страница была ламинированной, и на ней стояла специальная голограмма. В самом начале документа подробно расписан план самого здания: его размеры и конфигурации. На следующей странице указывается детальный план квартиры с обязательным указанием общей площади и площади отдельно взятых помещений.

    Новая версия документа представляет собой брошюру формата А4. На самой первой странице указываются общие данные о здании, голограмма здесь также имеется. На следующей странице показан план территории, на которой расположено здание. На странице под номерами три и четыре отображается план квартиры в целом и каждого помещения по отдельности. На последнем листе указаны общие данные о самом строении.
    Новый вариант
    Раньше уже сообщалось, что первоначально план квартиры оформляется при сдаче дома жильцам. Если собственник решает изменить конфигурацию помещений или сделать перепланировку, то в документе необходимо отметить каждое такое новшество с указанием даты последней инвентаризации.

    Пример техпаспорта на недвижимость
    Данный документ выполнялся специалистами Ростехинвентаризации. Он также сделан в виде книги формата А4 и имеет печать организации. На страницах указаны план квартиры и план каждого помещения в отдельности с указанием площади. Этот технический паспорт отображает ещё и виды материалов, из которых была сделана внутренняя отделка квартиры, а также всю информацию о её собственниках. В конце проставляется крайняя дата инвентаризации.

    Как получить техпаспорт на жильё?

    Выше мы уже рассказывали, что такой документ изготавливается в Бюро Технической Инвентаризации. Перед тем как идти туда, подготовьте необходимые бумаги:
    Заявление на получение технического паспорта.
    Паспорт собственника квартиры.
    Документ, который будет подтверждать ваши права на недвижимость.
    Если оформлять паспорт на квартиру будет представитель её владельца, то для этого нужна доверенность, заверенная нотариусом.

  2. ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА Ответить

    Документы из БТИ предоставляются по заявлению физического лица или гарантийному письму от организации. Оформить справки можно со специальным обследованием или без него. Обследование необходимо, если в бюро нет сведений о помещении или земельном участке. В таком случае сначала нужно подать заявление и оплатить госпошлину, дождаться специалистов из бюро для обследования и только потом забрать готовый документ.
    Если обследование не нужно, подайте заявление и оплатите госпошлину. Вам скажут, когда прийти за результатом.

    Сколько стоит оформление документов БТИ

    Оформление документов всегда платное. Стоимость справок различается в зависимости от вида. Москвичи могут узнать стоимость справок на сайте Московского городского БТИ.

    Сроки изготовления и действия справок из БТИ

    Сроки зависят от документа, который нужен. Обычно срок изготовления — 7—14 дней, максимум — 30 дней. Узнавать сроки лучше в БТИ вашего населенного пункта. Москвичи могут узнать сроки изготовления документов на сайте Московского городского БТИ.
    Срок действия справок и выписок БТИ — от нескольких дней до нескольких лет. Уточняйте срок действия справки или выписки в БТИ.

    Получение документов БТИ по нежилым помещениям

    Перечень документов из БТИ, получаемых на нежилое помещение:
    Поэтажный план.
    Технический паспорт.
    Экспликация.
    Выписка из техпаспорта — форма 1а.
    Справка о состоянии здания или помещения — форма 5.
    Справка об идентификации адреса.
    Справка об оценочной стоимости объекта недвижимости.
    Справка об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости для целей налогообложения — форма 11а.
    Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения — форма 25.
    Экспликация к поэтажному плану нежилого помещения — форма 25Получение документации из БТИ для собственника. Получить документы может собственник или его представитель. Список документов для получения документации из БТИ может меняться в зависимости от того, что именно нужно заказать. Обычно требуют:
    Паспорт.
    Документ о праве собственности на помещение.
    Доверенность для представителя.
    Заявление — для физических лиц.
    Гарантийное письмо — для организаций.
    Оформление документации из БТИ для арендатора недвижимости. Арендатор тоже может получить документы, но только с согласия собственника. Ему понадобятся следующие документы:
    Паспорт.
    Копия свидетельства о праве собственности, заверенная собственником.
    Копия договора аренды, заверенная собственником.
    Гарантийное письмо, согласованное с собственником. Внизу письма собственник пишет «Не возражаю» и ставит печать.
    Сроки и стоимость изготовления различаются в зависимости от вида справки или выписки.

    Когда могут отказать

    Отказать в приеме документов могут по разным причинам. Это решают власти определенного региона.

  3. Kirga Ответить

    Технический паспорт на квартиру – это документ, включающий в себя основные характеристики о техническом состоянии и оценке квартиры.
    На его основе до 2013 года данные вносились в государственный кадастр. Потом был принят и вступил в силу закон о государственном кадастре, и техпаспорт перестал быть самостоятельным юридическим документом. Несмотря на это, в некоторых случаях его могут запросить.

    Что говорит закон

    В техническом паспорте описываются основные характеристики квартиры. Несмотря на то, что он не обладает юридической силой и, по сути, является первичным документом со сведениями о результатах инвентаризации, есть ситуации, когда его необходимо оформлять.
    Необходимость в оформлении техпаспорта возникает при продаже недвижимости. Это связно с тем, что действующие законы, регламентирующие порядок сделок с недвижимым имуществом, определяют необходимость техпаспорта. Чаще всего документ требуется при оформлении ипотеки, иногда – для сделки купли-продажи.
    Раньше техпаспорт нужно было получать раз в пять лет, но Постановление Правительства, определявшее этот срок, теперь не действительно. Технический паспорт срока действия не имеет, но, несмотря на изменение в законе, по-прежнему считается, что документ нужно обновлять через каждые 5 лет.
    Внимание! По закону регулярного обновления технического паспорта не требуется. Поэтому мы рекомендуем делать это только в том случае, если вам нужно предоставить этот документ для совершения сделки, например, для ипотеки. Дело в том, что многие банки устанавливают свои сроки, в течение которых они считают ТП актуальным.
    Самостоятельно получать техпаспорт придется в следующих случаях:
    Вы купили квартиру в новостройке.
    Вы сделали перепланировку квартиры.
    У вас просят предоставить техпаспорт? Можете проконсультироваться по этому вопросу со специалистами «Геомер групп». Звоните нам по телефону +7 (495) 481-49-21. Консультация эксперта в нашей компании бесплатна.

    Как получить технический паспорт на квартиру

    Получить технический паспорт на квартиру, можно подав заявление в БТИ, приложив следующий пакет документов:
    Правоустанавливающие документы (договор аренды с муниципалитетом, свидетельство о праве на наследство и т.п.).
    Документы о праве собственности (выписка из ЕГРН).
    Набор документов может отличаться в зависимости от того, с какой целью вы оформляете документ.
    Техпаспорт может быть выдан только владельцу или его законному представителю. Если от вашего имени действует другой человек, сначала потребуется нотариально оформить на него доверенность.
    Немного дольше процедура получения технического паспорта при перепланировке. Дело в том, что на объекте произошли изменения, которые необходимо внести в техдокументацию объекта. Для этого специалист БТИ должен к вам приехать, чтобы сделать замеры.
    В среднем, подготовка техпаспорта специалистами БТИ занимает 2-3 недели, если необходим выезд специалиста на замеры, этот срок может увеличиться.

    Где получить техпаспорт

    Раньше заявление на получение техпаспорта подавалось в БТИ. Теперь вы можете пойти двумя путями:
    Подача заявления через МФЦ. Сотрудник многофункционального центра примет документы, выдаст расписку и скажет вам, когда прийти за готовым документом. Это простой способ получения документации, но нужно знать, что он немного увеличивает сроки оформления. К стандартному сроку прибавляется 2-3 дня. Это не нарушение закона, а особенности взаимодействия между разными ведомствами.
    Через сайт Госуслуги. Если вы зарегистрированы на сайте Госуслуг и имеете электронную подпись, можете воспользоваться удаленным способом подачи заявки. На сайте вы выбираете необходимую вам услугу, заполняете поля заявки, прилагаете к ней электронные копии документов и цифровую подпись. Во время заполнения заявки вы также выбираете способ, которым хотели бы получить готовый документ. Несмотря на все удобство метода, он имеет один недостаток. Электронные документы заверяются цифровой подписью (ЭЦП), и если у вас ее нет, подать заявление через сайт Госуслуг вы не сможете.
    В зависимости от цели получения документа вы можете выбрать вариант с выездом или без выезда специалиста. Когда вам нужно просто обновить ТП, выполнение замеров не требуется. Поэтому вам выдадут документ, основанный на старых данных (форма 3). После перепланировки необходимо внесение изменений и получение нового технического паспорта. В этом случае заказывается документ по форме 4, с выездом специалиста.

    Стоимость получения техпаспорта

    Плату за оформление техпаспорта БТИ не устанавливает, но потребуется оплатить государственную пошлину.

  4. Nelrajas Ответить

    Начнем мы с того, что расскажем, где взять технический паспорт на квартиру. Его можно заказать в специализированных организациях, которые занимаются технической инвентаризацией:
    БТИ;
    ПИБ.
    Необходимо помнить, что услуги данными конторами оказывается платно.
    Кто может получить документ:
    собственник жилья;
    наниматель (в случае с муниципальной собственностью);
    представители на основании нотариально заверенной доверенности.
    Процедура оформления техпаспортов аналогична как в случае с вновь построенным объектом недвижимости, так и с вторичным жильем. Теперь настало время поговорить о документах, необходимых для оформления и получения технического паспорта на квартиру.

    Необходимые документы

    При обращении в специализированную контору необходимо предоставить следующий пакет документов:
    заявление, которое принимает сотрудник организации;
    оплата услуг по оформлению техпаспорта и выезду техника на место;
    паспорт;
    документ собственника (и копия), для неприватизированных квартир – лицевой счет;
    для представителя – доверенность;
    для оформления наследства понадобится, кроме перечисленных, свидетельство о смерти;
    для приватизации жилья – справка по форме №7, соглашение найма или ордер;
    для согласования перепланировки список документов будет зависеть от процесса проведения работ (самовольные или не оконченные).

    Процедура оформления

    После подготовки пакета документов у сотрудника организации заполняется заявление, установленной формы. В нем указываются причины для оформления техпаспорта.
    В случае утери и необходимости получить дубликат необходимо заполнить заявление формы №3. В данном случае выезд техника-специалиста не требуется.
    В случае с проведением перепланировки, обновлением технических данных квартиры (к примеру, перед отчуждением), либо с первичным получением документа необходимо заполнить бланк по форме №4. В этих случаях предусмотрен выезд техника-специалиста на объект.
    После заполнения заявления сотрудником проверяются данные, указанные в нем, а также представленные документы, которые изымаются для оформления (кроме личного документа гражданина).
    После чего работник организации назначает дату выезда техника на место и дату выдачи изготовленного документа.
    После указанных действий на руки выдается расписка о том, какие документы были получены. С ней необходимо явиться и получить техпаспорт.
    Выезд техника на квартиру представляет собой отдельную техническую сторону оформления документа. Работа техника необходима в случаях с первичной инвентаризацией жилья, а также после проведения работ по перепланировке. Специалист на месте осматривает квартиру и фиксирует параметры в своей рабочей документации.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *