Какие качества помогают школьнику хорошо учиться а какие мешают?

3 ответов на вопрос “Какие качества помогают школьнику хорошо учиться а какие мешают?”

  1. loves_cookies Ответить

    Что помогает ребенку хорошо учиться? Часто считается, что это высокий IQ, потрясающая школа, хорошо выстроенные уроки, квалифицированные учителя, творчески составленная учебная программа, высокие ожидания и т. п.
    Хотя все эти факторы действительно помогают, реальный секрет успешного обучения кроется в самих детях. Дети с настроем на хорошую учебу будут успешными даже в посредственной школе, в то время как те, кто приходит с мышлением, затрудняющим обучение, не смогут получить пользу, даже имея самые лучшие образовательные возможности.
    Многочисленные исследования, проведенные в различных странах мира, демонстрируют, что результаты оценивания качества обучения подпрыгивают на 10 % тогда, когда дети поощряются на развитие хорошего отношения к себе и учебе. Учитывая выводы данных исследований, в школах по всему миру начинают предлагать и внедрять программы, которые помогают ученикам развивать ключевые качества своего характера.
    Но часто родители не знают об этом феномене и не понимают, что есть вещи, которые могут гораздо больше повлиять на хорошее образование детей, чем простое обеспечение места в лучшей школе района или даже города. Школа и учителя могут превратить детей в вундеркиндов, если их родители заложат дома основы, которые будут стимулировать учеников справляться с трудностями в классе.
    Существует все больше доказательств того, что черты характера, такие как настойчивость, оптимизм и мужество, а также гибкость мышления активно способствуют улучшению академической успеваемости. Есть шесть ключевых качеств, которые родители могут воспитать у детей, чтобы помочь им успевать в школе наилучшим образом.
    1. Жизнелюбие
    Определение «способность любить и ценить жизнь» может звучать неубедительно в жестком мире экзаменационных оценок, но любовь и безопасность питают множество качеств, в которых нуждаются успешные ученики. Это качество предполагает способность быть открытым и восприимчивым, готовность к взаимозависимости и взаимодействию.
    В то же время развитие благодарного отношения к жизни означает возможность радоваться обучению, общению с природой, хорошей истории, достижениям и обществу своих одноклассников. Все это, в свою очередь, питает уверенность, азарт и любознательность в процессе обучения.
    2. Гибкость мышления
    В течение многих лет гибкость мышления считалась существенным залогом успешного обучения. Это качество помогает детям мыслить более свободно и реалистично, быть креативнее и избегать депрессий и тревог.
    Дети, обладающие гибкостью мышления, делают попытку за попыткой. Они понимают, что обучение предполагает множество неудач, и могут их преодолеть. Дети с гибким мышлением разговаривают с собой совсем не так как дети, лишенные этого качества, – они не превращают ошибки в катастрофы («Я не сдал математику – это катастрофа. Я никогда не справлюсь с математикой»). Вместо этого они смотрят на проблему шире и позитивнее («Это был ужасный тест, я его провалил, а все потому, что я недостаточно работал. В следующий раз буду больше проверять себя и справлюсь лучше»).
    3. Самодисциплина
    Есть много исследований, доказывающих, что способность детей контролировать свои импульсы приводит к улучшению здоровья, благосостояния и внутренней гармонии в дальнейшей жизни. В школе самодисциплина занимает центральное место.
    Успешные ученики должны слушать, впитывать новую информацию и думать, размышлять. Они должны продолжать идти трудным путем, браться за трудные задачи, хорошо управлять временем (знать основы тайм-менеджмента) и сохранять сосредоточенность и внимание. Дети, которые, отвечая на уроке, выкрикивают первое, что пришло им в голову, никогда не будут успешными в учебе. Конечно, безрадостный, чрезмерно контролирующий себя ребенок также никогда не станет успешным. Все дело в разумной мере. Всем детям необходимо развивать действующий «внутренний центр контроля».
    4. Честность
    Честность имеет большое значение для успешного обучения, поскольку ее противоположности – обман и самообман, препятствуют прогрессу. Успешные ученики не говорят: «Я блестяще освоил естественные науки», а анализируют свои знания следующим образом: «У меня порядок с фотосинтезом, но не уверен, что уже освоил структуру атома». И с этим нельзя медлить, честность перед самим собой необходимо восстановить как можно быстрее.
    Школьник, который с интересом спрашивает, что означает слово в рассказе, а не делает вид, что хорошо знает его, уже находится на пути к успеху в учебе. Честность позволяет детям строить хорошие отношения с учителями и наставниками. Она взращивает уверенность, привлекает добрую волю и дает детям безошибочный компас в обучении.
    5. Смелость
    Изучение чего бы то ни было: фортепиано, физики, тенниса – это встреча с неизвестным и с новыми вызовами. Успешные ученики так же боятся этого, как и другие, но могут преодолеть свой страх и сосредоточиться. Они стараются пытаться, т. е., потерпев неудачу, снова повторяют попытку. Они умело идут по школьной жизни.
    Дети нуждаются в моральной смелости, чтобы отрешиться от отвлекающих факторов и быть готовыми прослыть «ботаниками», если они хотят учиться. Смелость и мужество также помогают им стоять на своем во время возникновения на их пути соблазнов подросткового возраста.
    6. Доброта
    Успешные ученики добры к себе. Они понимают, что обучение иногда бывает очень сложным и не всегда в нем все ясно и понятно, но придерживаются «правильных» мыслей, чтобы поощрить себя идти дальше.
    Добрый настрой также привлекает к ученикам других людей и подкрепляет обучение через их помощь и поддержку, а также позволяет им продуктивно работать в команде и группе. Доброе расположение также питает слушание и эмпатию, которые, в свою очередь, способствуют более глубокому, более сложному обучению.
    Все эти качества характера и личности в целом прекрасно подходят как для обучения, так и для жизни. Исследования показывают, что они помогают людям приобрести больше уверенности, в том числе и при встрече с трудностями, зарабатывать больше денег, иметь работу, которая приносит удовлетворение, строить более прочные отношения и держать депрессию и беспокойство на удаленном расстоянии от себя.
    Но, к сожалению, цифры также показывают, что все большее количество детей растут с меньшей способностью контролировать свое настроение, направлять свои действия или демонстрировать сопереживание и самообладание, в то время как большое количество проблем психического здоровья, в частности расстройство пищевого поведения и самоповреждение, не уменьшается, а лишь возрастает.
    Наши дети остро нуждаются в нас, чтобы мы помогли им развить более сильные, более гибкие внутренние стержни. Все те качества, которые способствуют формированию сильного внутреннего ядра, могут активно поощряться родителями (вместе родители и школы работают более эффективно). Как мышцы становятся сильнее благодаря регулярным физическим упражнениям, так и черты характера усиливаются от вдумчивого поощрения и подкрепления.

  2. Cordadi Ответить

    Когда ребенок не преуспевает в школьном обучении, родители задумываются над причинами плохих оценок. Они перебирают все, начиная от устаревшей системы образования и неэффективных методов, до трат на школьные учебники.
    На самом деле стоит обратить внимание на ребенка и его окружение. Может быть у него проблемы, а вы не замечаете этого, так как заняты работой и домашним хозяйством.
    Окружение ребенка влияет на его характер и интересы, а, следовательно, на его учебу. Подумайте сами, если его будут окружать ленивые дети, которым ничего не нужно, то какие ценности будет иметь ваш ребенок. А если он будет вертеться в кругах успешных и успевающих людей, у которых есть множество целей и которые интересуются многим. Разве он не станет одним из них? Людей, которые выбиваются из общей массы, особенно своими успехами, не очень любят и поощряют.
    Поговорите с ребенком. Разговор должен быть спокойным и рассудительным. Не обвиняйте ребенка, иначе он не станет вас слушать. Также поговорите с учителем. Разузнайте обстановку в классе. Это важно. Спросите его, есть ли у вашего ребенка какие-либо конфликты. Учитель – тот человек, который учавствует в обучении ребенка, спросите, может какие-нибудь качества мешают ему учиться.
    Учитель также может занижать оценку, говоря при этом, что ребенок может лучше. Или же он может ставить тройки, или как говорят «дарить их». В таком случае у ученика пропадает интерес.
    Еще одной причиной может оказаться дисциплина. Здесь нужно поговорить с ребенком, ведь сегодняшний его труд – его учеба, и чем лучше он будет его выполнять, тем светлее будет его будущее. Привычка трудиться полезна в будущем ребенка, не стоит запускать дисциплину. У ребенка должна быть мотивация к знаниям, то есть интерес к учебе, к самому процессу.
    Кроме внешнего окружения существуют внутренние проблемы. Это, например, слабое здоровье. Уже давно было замечено, что здоровые дети более активны. Если ваш ребенок слаб на здоровье, то стоит принять сразу несколько мер. Меры по укреплению здоровья могут содержать в себе закаливание, бег по утрам, занятия каким-либо видом спорта или просто частый выезд на велосипеде на воздух. Кроме того нужно хорошо следить за питанием школьника, оно должно быть витаминизированным и разнообразным. Нередко родители дают свои чадам таблетки с рыбьим жиром, так как он улучшает мозговую деятельность и положительно влияет на общее состояние ребенка.
    Также родители должны оказывать помощь в обучении. Так они могут реализовать дисциплину ребенка и улучшить его результат в учебе.

  3. HusEER Ответить

    Найти дополнение в предлжении-в зоопарке живут бурые и белые медведи
    По горам , по долам ходят шуба да кафтан . Подчеркнуть имена существительные
    Решите задачу, составив уравнение и решить двумя способами: площадь всей квартиры в 7 раз больше площади кухни. Чему равна площадь кухни, если она на 84( м2) меньше площади всей квартиры?
    Помогите
    Признак окраски оперения у канареек сцеплен с х-хромосомой. При скрещевании самки, имеющей зеленое оперение( доминантный признак) с коричневым самцом в потомстве оказалось 8 птенцов, среди которых два самца имели коричневое оперение. Определить генотип родителей. Сколько в потомстве самок?
    как писать апсерватория или апсервотория
    Сделать синтаксич. разбор предложения: Стрижи и ласточки строят прочные гнезда под окнами нашего небольшого домика. + морфологич. разбор прилагательных “прочные” и “небольшого из этого же предл
    В начале учебного года было 1100 учащихся, а к концу года их стало 1210. На сколько процентов увеличилось число учащихся ?
    ежемесячно семья Комаровых платит за электроэнергию 160 р. За каждый просроченный день взимается 0,5 % с оплачиваемой суммы. а) сколько заплатят Комаровы за электроэнергию, если они просрочат оплату на 1 день; на n дней? б) через сколько дней им придется заплатить за электроэнергию ее двойную стоимость?
    Найдите значение выражения использовав распределительное свойство 14,8*36 + 14,8*64 5,98 : 23 + 3,22 : 23
    Помогите пожалуйста
    Люди помогите!!!!!!!!!!!!
    распределите что относится к США а что к Канаде
    1)никель
    2)клён
    3)пастбищное скотоводство
    4)31 национальный парк

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *