Какие коврики лучше на зиму в машину?

13 ответов на вопрос “Какие коврики лучше на зиму в машину?”

  1. Pl__An Ответить

    Выбирая тканевые коврики или вкладыши, стоит помнить, что водители часто называют их «пылесборники». Пыль они собирают также хорошо, как впитывают влагу. Поэтому вытряхивать их летом нужно как можно чаще. Коротковорсовый ковролин отлично чистится автопылесосом.

    Преимущества тканевых ковров из ковролина или велюра:
    красивый внешний вид
    сильные впитывающие свойства
    большой ассортимент
    К недостаткам стоит отнести необходимость тщательного ухода, подверженность истиранию, необходимость промывать с помощью аппаратов высокого давления при сильных загрязнениях.

    Резина и полиуретан

    Резина, ПВХ и термопласт не так красивы на вид, как тканевые материалы. Зато они не покроются ледяной коркой и соберут растаявший снег и влагу, не дав им растечься по полу автомобиля. Учитывая, что снег в городе содержит еще и различные реагенты, то его воздействие на металл отлично ускоряет развитие коррозии кузова автомобиля. Так что коврик-ванночка с бортиками однозначный must have для российского автовладельца в осенне-зимний сезон.
    Российские коврики из ПВХ — видеообзор:
    Нетканные коврики просты в уходе, так как не впитывают влагу и грязь и не собирают пыль. С другой стороны они выглядят не так эффектно, как велюровые. Но здесь уже либо шашечки, либо ехать, как говорил персонаж известной комедии «Бриллиантовая рука».

    Следите за погодой!

    Выбирая коврики в салон на зиму, стоит учитывать температуру в регионе. Если она редко опускается ниже 15-20 градусов, то можно выбрать резиновые ковры или ковры из качественного ПВХ. Безымянные китайские коврики стоит покупать только, если температура зимой держится около 5-6 градусов мороза, иначе они задубеют. Самым морозостойким материалом в автомобильных ковриках является термопласт-эластомер. Он сохраняет эластичность до -50 градусов Цельсия.

    Сколько вешать в граммах?

    Важным фактором является вес ковриков: резиновые тяжелее полиуретановых (пластиковых). Поскольку осенью и зимой коврики придется часто вытаскивать и мыть, то на это стоит обратить внимание при покупке.
    Видеообзор модельных ковриков:
    Автомобильные коврики, рассчитанные для применения на всей территории России, должны сохранять эластичность при температурах от – 50°С до + 50°С. Этому требованию лучше всего отвечают коврики из термопласта-эластомера. Если к такому комплекту приобрести вкладыши из ковролина, то получится универсальный круглогодичный вариант ковриков для салона.

    Каталог ковриков

    Модельные
    Универсальные
    Перемычки
    Вкладыши

    Дополнительная информация

    Обзор универсальных ковриков для салона
    Обзор модельных ковриков

  2. __edman__ Ответить

    Не каждый автомобилист уделяет должное внимание выбору автоковрика, а зря, ведь такая на первый взгляд незначительная деталь играет не последнюю роль в обеспечении комфорта и защиты. Правильно выбрав данный аксессуар, автовладелец облегчит себе в дальнейшем процесс уборки в салоне и предотвратит образование влаги. Коврики не просто служат предметом интерьера, они выполняют важнейшую функцию защиты ковролина и кузова автомобиля от увлажнения, которое не только провоцирует неприятный запах плесени, но и действует разрушительно на днище авто. Неизбежно с обувью в салон заносится грязь и вода, тогда-то и повышается значимость коврика, который способен удерживать жидкости, не давая влаге шансов распространиться.
    Советы по выбору автомобильных ковриков.

    Каким должен быть идеальный коврик

    Сегодня продукции от различных производителей великое множество, но такой огромный ассортимент только сбивает с толку потребителей и правильно подобрать изделие не всегда удаётся. Автоковрик должен быть в первую очередь безопасен и служить помощником, а не создавать препятствия в управлении автомобилем или травить вредными парами водителя и пассажиров. Выбор ковриков в салон автомобиля осуществляется с учётом нескольких критериев:
    Надёжная фиксация аксессуара. Скольжение коврика по полу, а также ног по поверхности изделия создаёт помехи при движении, что может стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, если автоковрик постоянно скользит, то вода и грязь с обуви непременно попадают на ковролин, поэтому о защите в таком случае не может быть и речи;
    Ровное прилегание коврика без деформаций. Если коврик скомкивается или поднимается его край – это в значительной мере усложняет нажатие на педали, что также создаёт риски при управлении авто;
    Соответствие габаритам пола салона;
    Хорошее удерживание влаги;
    Экологичность материалов. Если коврик источает подозрительный запах химикатов, эти пары способны со временем нанести немалый урон здоровью водителя и пассажиров.
    Автоковрик, уличённый в небезопасности, следует незамедлительно поменять. Не стоит недооценивать важность правильного выбора ковриков, ведь недостатки изделий, на первый взгляд незначительные, могут стать причиной аварии. В некоторых случаях автомобили уже снабжены автоковриками с завода, тогда можно первое время и не задумываться о покупке. Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто. Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины.

    Выбор материала

    Решая, какие выбрать коврики в салон автомобиля, следует учитывать регион и условия эксплуатации. Ознакомившись с ассортиментов материалов, из которых изготавливаются изделия, вы уже будете иметь представление о том, какой автоковрик лучше подойдёт именно в вашу машину. Для одних автомобилистов важна практичность, другие же выбирают стиль и эксклюзивность, поэтому окончательное решение принимается индивидуально.

    Резиновые коврики

    Начнём с популярных и недорогих изделий, которые не одно десятилетие пользуются спросом у автомобилистов. Коврики в машину из резины – это уже классика жанра, они изготовлены из материала одинаковой толщины и имеют идентичные рисунки по обеим сторонам. Это универсальный вариант, использующийся при разных погодных условиях, который к тому же удобно стелить. Многие производители оставляют возможность подгонки коврика под автомобиль, автовладельцу остаётся подрезать края, чтобы изделие идеально вписалось по размерам. Благодаря непроницаемости половиков влага не способна просочиться сквозь них, вода и грязь легко удаляются. «Корыто» с высокими бортами по периметру собирает жидкость, не давая ей расплёскиваться, при этом в случае наличия лужиц важно их аккуратно устранить, чтобы не разлить всё при вытаскивании. Резиновые коврики лучше выбирать с шипованным покрытием, препятствующим скольжению. Изделия из резины прослужат верой и правдой не менее трёх лет.

    Плюсы:

    Непроницаемость;
    Точность подгонки;
    Простота ухода;
    Удобство установки;
    Отсутствие скольжения;
    Доступная цена.

    Минусы:

    Затвердевание резины на морозе;
    Сравнительно большой вес материала;
    Сохранение запаха.

    Текстильные (ворсовые, тряпичные) коврики

    Приобретение таких изделий вопрос спорный. Удивительно, но текстильные коврики уверенно обосновались в автомобилях наших соотечественников. Нередко ворсовыми половиками машины комплектуются с завода, выглядят изделия очень представительно, придавая салону особый шик. Покупка привлекательна с точки зрения эстетики, но не всегда практична, за текстильными и ворсовыми ковриками требуется тщательный уход. Это хороший летний вариант для автомобиля, но в сезон дождей и зимний период – не лучшее решение, хотя качественные ковры способны впитывать большие объёмы влаги вплоть до двух литров, лужи при этом не образуются. Модели с резиновой основой препятствуют проникновению воды на ковролин и лучше фиксируются, но по стоимости обойдутся дороже. Края могут обрабатываться ниткой или быть окаймлены той же резиной. Текстильные и ворсовые коврики отличные пылесборники, но очень капризны зимой. Сушка занимает немало времени, если на помощь не привлечь тепловые пушки, которые имеются в арсенале не у каждого автомобилиста. Ухаживать за ними необходимо регулярно, иначе из роскошного аксессуара изделие превратится в грязный, дурно пахнущий источник плесени.

    Плюсы:

    Разнообразие цветовых решений;
    Внешняя привлекательность, гармония с элементами салона;
    Хорошее поглощение воды, отсутствие лужиц;
    Возможность оснащения половика эмблемой, надписью и пр.;
    Доступная цена.

    Минусы:

    Трудоёмкий уход;
    Небольшой срок службы в неблагоприятных условиях.
    Выбирая коврик из такого материала лучше обратить внимание на изделия с прорезиненной основой, которая не даст влаге просочиться на ковролин, тем более, если планируется использовать аксессуар круглый год. Многие автомобилисты находят альтернативу, применяя ворсовый половик летом, а резиновый зимой.

    Комбинированные коврики

    Рассматривая, какие половики в автомобиль лучше использовать, нельзя не упомянуть о комбинированных моделях. Коврики, создаваемые из комбинаций различных материалов, что и следует из названия, практичны и отличаются невысокой стоимостью. Модели ковриков могут быть представлены в виде резинового нескользящего материала с текстильными вставками, текстиль отстёгивается при влажной погоде, что достаточно удобно, поскольку избавляет от лишних действий по чистке и просушке изделия.

    Плюсы:

    Практичность, возможность использования в разные сезоны;
    Преимущества, присущие используемым материалам.

    Минусы:

    Быстрый износ застёжек, которыми крепится слой текстиля;
    Требуется отдельное хранение текстиля.

    Полиуретановые коврики

    Изделия являются более совершенными, чем резиновые половики, хоть внешне они и очень похожи. Материал лишён тех недостатков, которые присуще резине. Коврики удобно повторяют конфигурацию пола и отличаются хорошим прилеганием, оснащены бортами для предотвращения расплёскивания воды, надёжно защищают салон от загрязнений и неприхотливы в уходе. Стоимость полиуретановых изделий значительно выше, чем резиновых, поэтому большой популярностью они не пользуются.

    Плюсы:

    Сохранение эластичности при низких температурах;
    Отсутствие запаха при нагревании;
    Низкий вес;
    Долговечность.

    Минусы:

    Высокая стоимость.

    3D-автоковрики

    Мягкие и комфортные 3D-коврики идеально подходят для любого времени года, они практичны, хорошо защищают салон от грязи, пыли и влаги, просты в уходе, при этом привлекательны внешне. Изделия изготавливаются в несколько слоёв по технологии термического объединения, верхний слой выполнен в виде ковролинового покрытия, нижний – из нескользящего материала. Коврики нового поколения подчеркнут стиль, создадут уютную атмосферу в салоне и прослужат гораздо дольше предшественников.

    Плюсы:

    Технология термического объединения слоёв изделия;
    Повторение конфигурации пола, плотное прилегание;
    Привлекательный внешний вид;
    Противоскользящая основа;
    Большой срок службы;
    Доступная цена.

    Рейтинг лучших производителей автомобильных ковриков

    Большинство автомобилистов выбирают резиновые или полиуретановые половики, всё потому что выбор чаще всего обусловлен практичными соображениями. Не каждый любит возиться с чисткой изделий, и мало кто заморачивается организацией изысканного интерьера салона. Что касается зарекомендовавших себя на данном поприще производителей, то стоит обратить внимание на рейтинг ковриков в салон автомобиля:
    Euromat (3D коврики экстра класса, Латвия);
    3D Boratex (текстильные 3D автоковрики от отечественного производителя);
    NovLine (полиуретановые, 3D, текстильные половики от отечественного производителя. Компания является Oem-партнёром в России по производству ковриков для Nissan, Mazda, Lexus, Infiniti, Toyota и других известных марок);
    Seintex (российский производитель качественных автоковриков из различных материалов);
    Satori (недорогие текстильные коврики для авто родом из Тайвани);
    Gumarny Zubri (Чешская компания, поставляющая коврики в заводской комплектации на машины Skoda);
    Weathertech (высококачественные автомобильные коврики производства США);
    RezawPlast (польские полиуретановые автоковрики).
    Лучшие автомобильные коврики, прежде всего, являются средствами защиты от влаги, при этом они должны соответствовать требованиям безопасности, ну и конечно нравиться владельцу. Выбирать изделия следует с учётом местного климата и условий эксплуатации, а также в соответствии с целью покупки. Для ценителей эстетики подойдут текстильные или комбинированные половики, для тех, кто не готов тратить своё время на уход – резиновые и полиуретановые изделия. Набирает обороты популярность современных 3D-моделей и практичные автомобилисты всё чаще выбирают данный вид автоковриков.
    У каждого автолюбителя свои предпочтения и приоритеты, поэтому выбор будет индивидуален, но помните, что неизменное условие правильного выбора – безопасность, ведь кому нужен коврик, препятствующий нормальному управлению автомобиля и способный тем самым причинить вред различных масштабов.

  3. I1arion Ответить

    Больше всего салоны наших автомобилей страдают в зимнее время, когда выпадает много снега, а при малейшем потеплении дороги превращаются в кашу. Вся слякоть, грязь, песок и прочий мусор приносятся в машину на обуви. Благо, современные технологии позволяют производить коврики, защищающие пол салона автомобиля на 100%.
    Такие изделия изготавливаются из ЭВА – вспененного материала, который отличается:
    ✓ Высокой устойчивостью к критическим температурам. Он не деформируется и сохраняет свои качества при температуре от -50 до +50 градусов;
    ✓ Толерантностью к химическим реагентам. Он не теряет свои защитные качества после контакта с различными нефтепродуктами, маслами и прочими веществами, которые мы переносим на своей обуви с дорог;
    ✓ Абсолютной безразличностью к воздействию влажной среды. Он не разлагается, не обрастает грибком и сохраняет свою целостность даже в тех городах, которым присущи постоянные дожди и грязь.
    ✓ Высокой эластичностью. Он облегает все изгибы автомобиля, сидит плотно и не позволяет грязи проникнуть под коврик или под незащищенные места под газовой педалью.
    Но для того, чтобы коврики не только эффективно защищали салон от грязи, но и были практичны, сохраняли красивый внешний вид, необходимо подобрать модель подходящего цвета. В этой статье мы постараемся изложить всю информацию по подбору зимнего коврика Dunlin.

    Серый и бежевый

    Что важно для зимних автомобильных ковриков? Отвечаем: защита от проникновения влаги и грязи и устойчивость к морозу, а также практичное цветовое исполнение. Поскольку зимой во всех регионах нашей страны идет либо снег, либо дождь, все автомобилисты так или иначе сталкиваются с мокрыми пятнами на ковриках. Лучшими маскирующими способностями обладают автоковрики серого цвета, на них пятна от растаявшего снега и дождя абсолютно незаметны. Также они на ура скрывают сухой мусор – песок, листья, землю.
    Еще одни из злейших врагов автоковриков – это соли, масла и нефтепродукты, которые находятся на дороге. Их водитель и пассажиры приносят на своей обуви, после чего они стекают на коврики. Лучше всего маскирует химические вещества бежевый цвет, на нем не остаются разводы и пятна. Однако, он значительно уступает серому цвету в маскировке влажных пятен от растаявшего снега. Но после высыхания влажные пятна остаются так же незаметны, как и пятна от химических веществ.

    Черный и белый

    Многие думают, что черный цвет – это самый оптимальный вариант для ковриков, защищающих пол автомобиля. Но больше всего грязь видна как раз на черных изделиях. Вспомните, как выглядит черная машина после грязной погоды или брюки обрызганные водой из лужи. По началу пятна не так заметны, а после высыхания они обретают светлый оттенок. Разумеется, такие загрязнения придают коврикам и всему салону автомобиля неопрятный внешний вид.
    Белые автомобильные коврики – вечная классика, которая придает автомобилю дорогой и аккуратный вид. Но загрязняются такие модели больше всех остальных. На них сильно видны мокрые пятна от грязи и химикатов, а после высыхания они становятся еще более броскими.
    И белые, и черные автомобильные коврики не отличаются практичностью. Но при своевременном уходе они вполне могут выглядеть прилично. Словом, очищать коврики Dunlin несложно. Вся грязь остается в ячейках, поэтому ее легко вытряхнуть. А смыть различные загрязнения поможет обычная струя воды. Использовать моющие средства не обязательно, поскольку EVA хорошо очищаются и простой водой.

    Прочие цвета

    Одно из важных преимуществ сэвилена – возможность его окрашивания в любой цвет. Именно поэтому в нашем каталоге вы увидите __ цветовых решений. О самых практичных мы уже рассказали, но что же со всеми другими цветами? Ведь их целое множество: зеленый, розовый, фиолетовый, синий, оранжевый…
    Коврики таких цветов достаточно маркие, на них хорошо проявляются как мокрые, так и сухие пятна, виден сухой мусор. Но проблема неопрятности ковриков разных цветов решает стабильный уход. Согласитесь, ведь совсем несложно потратить пару минут ради того, чтобы было приятно находиться в салоне?
    Таким образом, все автомобильные коврики можно разделить на практичные варианты – изделия серого и бежевого цветов, и на более маркие варианты, которые требуют ухода. Выбор остается за вами.

  4. soovushka Ответить

    Сделать пространство под ногами в салоне более комфортным призваны коврики из современных материалов. Так какому салонному коврику отдать свое предпочтение? Выбрать оптимальный вариант вам помогут несколько простых советов, которые представлены ниже:
    Тип. Существуют два основных вида: универсальные и изготовленные именно для вашей модели автомобиля. Преимуществом первых является широкая доступность в автомагазинах и невысокая стоимость. Однако, они во многом могут проигрывать конкурентам: возможно, вам их нужно будет подрезать под ваш салон автомобиля, что может в итоге получиться не совсем эстетично, у них нет бортов, которые удерживают грязь и воду от попадания в салон авто, а если с бортами, то наиболее распространены модели слишком маленького размера. Коврики для вашей модели напротив идеально подойдут по размерам, будут наиболее удобными и украсят салон своим видом. Их минусом является высокая стоимость по сравнению с ранее приведенным аналогом и меньшая доступность, если модель автомобиля достаточно редкая.
    Материалы изготовления:
    Резиновые. Данные коврики недорого стоят, обладают долговечностью. Их минусом является собирающийся песок и грязь под ногами, а также лужи воды. Имеют тяжелый вес, плохую гибкость и сохраняют неприятные запахи.
    Полиуретановые. Эти коврики схожи с резиновыми по внешнему виду, однако обладают гораздо меньшим весом, мягкостью в том числе и на морозе, и не являются источником неприятного запаха. Можно назвать только один значимый минус: более высокая стоимость.
    Текстильные. Данным коврикам отдают предпочтение автовладельцы, которые не хотят образования луж в салоне прямо у себя под ногами. Достоинством таких изделий: красивый внешний вид, они впитывают в себя влагу, задерживают грязь, обладают небольшим весом, хорошей гибкостью и легко вынимаются. Минусы: бюджетные модели не рассчитаны на большое количество влаги и пыли, могут испортиться зимой от соли и реагентов.
    EVA. Материал — этиленвинилацетат. Благодаря конструкции вода и грязь остаются в самом коврике или распределяются внутри по ячейкам равномерно. Внешний вид такого покрытия отличается оригинальностью. Цвет можно выбрать на заказ.

  5. Sashka198030 Ответить

    Покупка ковров на зиму не должна составить трудностей даже для начинающих водителей. Однако есть ряд факторов, которые стоит учитывать при выборе автоковриков. Их перечень включает:
    Тип – ковры могут быть модельными или универсальными. Первый тип для установки на конкретную модель авто. Идеально садятся по периметру салона, однако стоят дороже. Второй тип – универсальные коврики, дешевле и подходят для разных автомобилей. Среди минусов необходимость обрезания аксессуаров по специальным “лекалам”. Мы не рекомендуем брать на зиму универсальные ковры, они без бортиков и имеют зазоры по периметру пола.
    Материал – коврики для салона делают из резины, полимерных материалов (полиуретана, термоэластопласта) и ворса. Какой материал лучше – зависит от времени года. Для зимы подойдут аксессуары из первых двух материалов. Они задерживают влагу, грязь и мелкий мусор. Ворсовые ковры впитывают воду и грязь, в салоне образовывается повышенная влажность, а это провоцирует запотевание стекол в дождь или холод.
    Наличие и высота бортиков – защитная функция автомобильных ковриков во многом зависит от высоты бортов. Аксессуары делятся на ковры с евро- и высокими бортиками. Высота первых – 10-15 мм, вторых – от 15 до 40 мм. Мы рекомендуем на зиму коврики высотой 20-25 мм, они не мешают передвижению ног между педалями, а это безопасность езды.
    Способ фиксации – могут фиксироваться при помощи штатных креплений на полу (клипсы, люверсы) или шипов на обратной стороне ковриков. По надежности фиксация только на шипы значительно уступает штатным креплениям;
    Комплектация – чаще всего комплект состоит из 2 передних, 2 задних аксессуаров и перемычки или же одного слитного заднего ковра. На сайте есть производители у которых можна купить только передние или только задние ковры.

    Почему на зиму лучше ковры из резины – личный опыт

    Меня зовут Александр, я менеджер отдела продаж MARKET.RIA. Являюсь владелецем Mitsubishi Outlander Inform 2.0, 2015 года выпуска. Эту машину я приобрел 2 года назад с рук первого владельца.
    Позапрошлой осенью в моей автомобильной жизни случилась история, которая дала ответы на множество вопросов, касающихся автомобильных ковров. Родные ворсовые коврики, которые перешли ко мне с Mitsubishi Outlander, меня полностью устраивали. Но под конец октября погода испортилась окончательно, а ближе к середине ноября я начал замечать, что в салоне машины пахнет то ли речкой то ли прудом. Особенно когда обдув в ноги включал. Грешным делом начал думать, что утопленника купил.
    Устранить запах не могли даже “вонючки”. Для начала решил поменять ковры на резиновые. Но в запасе имел план “Б” – это перетяжка салона.
    Заказал себе классные резиновые коврики Gledring, а они еще из запахом ванили. Никакой тебе вони резины или пластмассы как у дешевых китайских ковров. Поменял автоковрики на резиновые и запах пропал!

    Мораль:

    Не покупайте ворсовые коврики на зиму. Не спорю, они стильные и удобные, но только для эксплуатации в теплое время года. Зимой их надо хорошенько и вовремя сушить, иначе в салоне будет вонь и повышенная влажность. Лучше пожертвовать привлекательностью и установить ковры из резины или полиуретана.
    Читайте также: Для чего нужна защита двигателя зимой?
    С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA – удобно для автомобилиста

  6. aafdtv Ответить

    С первого взгляда, наступление зимы может вызвать облегчение в сердцах водителей, поскольку у них может возникнуть мысль о том, что можно забыть на несколько месяцев о чистке салона от грязи. Однако расслабляться не стоит. Нужно позаботиться о сухости внутри салона, и автомобильные коврики в этом процессе играют, пожалуй, важнейшую роль.
    Именно они, столь часто незамечаемые нами, лежащие на самом дне, способны предотвратить возникновение коррозии и грибка. Снег, который заносится на подошвах обуви внутрь салона автомобиля, начинает таять, от чего образовываются мокрые лужи. Они, в свою очередь, пропитывают влагой обивку автомобиля, которая, как раз таки и несет самую большую опасность. Коррозия, появляясь небольшими островками, со временем начинает прогрессировать, а поскольку этот процесс приводит к разрушению металла, владельцу пораженного автомобиля рано или поздно придется обратиться к услугам авторемонта. Не менее неприятно и появление грибка, который всегда сопровождается неприятным запахом, который со временем будет только усиливаться до тех пор, пока пребывание в автомобиле станет невыносимым испытанием. При этом, можно забыть о использовании всевозможных отдушек, нейтрализаторов и ароматизаторов воздуха, они будут бессильны. В таком случае, опять-таки придется обращаться за помощью к специалистам. Поэтому, для того, чтобы не растрачивать огромных сумм на борьбу с последствиями неприятностей, лучше их просто предотвратить. А сделать это можно, выбрав подходящие автоковрики, например на сайте TopAvto.
    Большая часть водителей предпочитает именно резиновые коврики, что полностью оправдано. Они всецело защищают днище автомобиля, не давая влаге попасть на него. Благодаря рельефной поверхности, а в некоторых моделях сетчатой, жидкость задерживается, не распространяясь, как по самому коврику, так и по салону. Также, можно отметить простоту уборки. Их достаточно поднести под струю воды и промыв, струсить. Ждать долгого высыхания не придется, и вскоре автовладелец снова сможет воспользоваться всеми преимуществами пользования машиной с автоковриками. Покупая резиновые коврики, не следует экономить, ведь стоимость изделия полностью зависима от его качества. Изделия из качественного материла, вне зависимости от того, натуральный он или искусственный, обладают хорошей эластичностью, высокой износоустойчивостью, термостойки, а также не имеют запаха. Коврики, соответствующие таким параметрам, прослужат своим владельцам долгий срок, мужественно выдерживая все вредные воздействия окружающей среды и на отменно выполняя свою работу.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *