Колонки в машину 16 см какие лучше?

17 ответов на вопрос “Колонки в машину 16 см какие лучше?”

  1. Askeller Ответить

    Если не знаете, какие динамики поставить в машину, то воспользуйтесь советами нашей редакции. Они помогут сделать правильный выбор в пользу той или иной модели.
    Рекомендации по выбору:
    Главный критерий выбора автоколонок – тип динамика. По этому параметру различают среднечастотные, низкочастотные, высокочастотные изделия, а также мидбасы и сабвуферы. Первые 3 типа считаются наиболее распространёнными и подходят для воспроизведения частот в определённом диапазоне. Последние 2 представляют собой комбинированный вариант, который является наиболее универсальным.
    Самым лучшим вариантом для автомобильной акустики станут динамики типоразмера 16 см. Они хорошо воспроизводят низкие, средние и высокие частоты, а также отличаются высоким качеством звучания.
    Важной характеристикой автомобильных колонок является количество полос (отдельные диапазоны полного спектра частот). Лучше всего покупать многополосные устройства, которые имеют более качественное звучание, чем широкополосные. Однако в этом случае нужно быть готовым к дополнительным финансовым затратам.
    При выборе колонок не следует забывать и о мощности динамиков. Оптимальным решением для владельцев транспортных средств станет покупка моделей, у которых этот показатель находится в пределах от 50 до 80 Вт.
    Важным параметром, который влияет на громкость воспроизводимых колонкой звуков, является чувствительность. У всех современных устройств этот показатель варьируется от 40 до 250 дБ. Мы советуем вам выбирать нечто среднее (например, 85-120 дБ).
    Покупая акустическую систему для своего авто, обязательно сверяйтесь с информацией из нашей статьи. Она поможет выбрать наиболее качественную модель, которая долго будет отличаться хорошей работой. Будем рады вашим лайкам и интересным комментариям под статьёй.

  2. MarksweII Ответить

    Главное достоинство широкополосных динамиков — их простота: единственный диффузор отыгрывает все частоты. Но это же и их недостаток, поскольку для приемлемого звучания верхнего диапазона потребуется облегчить диффузор и выполнить его из более мягкого материала. Однако в автомобиле он быстро подвергнется деформации и будет хрипеть при незначительном уровне баса.
    Коаксиальная акустика решает эту проблему: прочный основной диффузор предназначен для отыгрывания низких и средних частот, а «верхи» подаются на лёгкий и мягкий центральный диффузор. Однако и эта система не лишена недостатков: звук направляется в одну сторону — в ноги, звуча из двери, и в сторону заднего стекла, звуча из тыловых и/или фронтальных динамиков.
    Компонентная аудиосистема представлена несколькими динамиками в отдельных корпусах — по количеству полос спектра. Звук можно направить комфортным для слуха образом, а само распределение частот через кроссовер приводит к разделению спектра по тем динамикам, которые предназначены именно для их обработки.
    Итак, уяснив эти существенные отличия между типами автомобильных акустических систем, можно ознакомиться с рейтингом колонок 16 см:

  3. rinatoff@yandex.ru Ответить

    Так или иначе, при выборе фронта учитывается и размер самих динамиков. Зачастую, штатно производители  устанавливают в передней части автомобиля колонки 13 см.,  которые стоят в дверях. Такая акустика есть в продаже, однако на практике лучше сразу приобретать динамики 16 для получения не только качественного, но и громкого звука в машине. 
    Хотя динамики на 16 далеко не всегда удается поставить без доработок, результат будет лучше, чем в случае с заменой акустики на компонентную с размером 13. Однако есть и нюансы. Например, 16 см динамики отличаются тем, что имеют возможность воспроизведения звука от 80 Гц, тогда как 13 см от 100 Гц.
    Это значит, что если есть саб, а также слушать музыку на большой громкости не планируется, тогда 13 см может быть вполне достаточно. При этом поставить такие колонки вместо штатных достаточно просто.
    Если  же нужна мощность и громкость или установка сабвуфера совсем не предполагается, тогда нужно ставить динамики  исключительно на 16 см. Также колонки 16 см нужны тогда, когда в автомобиле имеется мощный саб. Причина – такой сабвуфер попросту «забивает» низким басом 13 колонки, при этом в звуке пропадает мидбас.

  4. maclaud777 Ответить


    Явным преимуществом этих динамиков диаметром 16 см является малая глубина – всего 43 мм. В связи с этим, при установке в передние двери любого автомобиля совершенно не возникнет проблем. Однако, из-за малого размера магнита, выдающихся басов ожидать не приходится, к тому же их чаще всего ставят без усилителя. При работе от магнитолы запирание начинается где-то на 2/3 мощности, поэтому громкого и чистого звука в таких условиях получить не удастся.
    Тем не менее, для своей стоимости они играют очень даже прилично, т.к. имеют неплохую чувствительность – 92 дБ. Это позволяет добиться насыщенного звука во всем рабочем диапазоне, который начинается с 35 Гц, что для бюджетной модели является отличным показателем.
    При правильной установке (с деревянной подложкой) с усилителем они удивят насыщенностью и чистотой звучания многих любителей качественного саунда, Небольшая номинальная мощность колонок потребует ограничения силы выходного сигнала, чтобы избыточная нагрузка не порвала диффузор динамика.

    Увеличенный мощный магнит динамика обеспечивает высокую чувствительность (98 дБ). Звук получается довольно яркий, насыщенный, и на большой громкости все также сохраняет чистоту звучания.
    Басы даже без усилителя достаточно выразительные и мощные – с хорошей магнитолой можно будет настроить отличный звук.
    Кроме того, качество исполнения и добротность материалов для изготовления динамиков обеспечивает достаточный запас прочности, благодаря которому при высоких нагрузках сохраняется работоспособность устройства
    При установке в передние двери взамен штатных 16 см колонок могут возникнуть сложности – посадочный диаметр PRIDE Emerald 6,5 FB несколько больше и может потребоваться переходник.
    На задней полке они, конечно же, не так эффектно смотрятся, как компонентные динамики, но вполне могут удивить самых требовательных владельцев.
    Особым преимуществом этой модели можно считать тот факт, что обычная замена колонок способна кардинально изменить звук в салоне автомобиля.
    Модель колонок
    Номинальная мощность, Вт
    Импеданс, Ом
    Чувствительность, дБ
    Диапазон частот, Гц
    Установочная глубина динамика, мм
    Средняя цена
    PRIDE Emerald 6,5 FB
    100
    3,1
    98
    120-22000
    64
    3500
    Pioneer TS-M650PRO
    110
    4
    94
    50-18000
    79
    3990
    JVC CS-J610
    30
    4
    92
    35-20000
    43
    1040
    Alphard AL-165T
    35
    4
    96
    35-25000
    60
    2350
    Hertz DCX 165.3
    60
    4
    93
    60-21000
    64
    3230
    JBL GT7-6
    45
    4
    93
    55-20000
    59
    1870
    Alpine SXE-1750S
    45
    4
    90
    60-20000
    46
    2890
    Pioneer TS-170Ci
    35
    4
    89
    25-28000
    46
    3290
    JBL CS760C
    50
    4
    92
    55-20000
    59
    2639
    Nakamichi NSE-CS1617
    20
    4
    87
    60-20000
    55
    1908

    Этот широкополосный динамик отлично воспроизводит средние и высокие частоты, генерируя мощный звук, нисколько не уступающий более дорогой акустике.
    Правда, басы получаются спокойные и ровные, поэтому на задние полки ставить их не совсем корректно, а вот передние двери для Pioneer TS-M650PRO – самое подходящее в автомобиле место.
    Из-за массивного магнита динамику необходимо почти 8 см глубины, поэтому при установке могут потребоваться специальные подиумы.
    Насыщенный низкий звук не идет из-за жесткого подвеса, а вот мидбас динамик отыгрывает гораздо лучше ближайших конкурентов. Кроме того, это тот редкий случай, когда заявленная мощность соответствует реальным характеристикам.
    Из-за высокой чувствительности они хорошо играют в машине и без усилителя, но при этом качество головного устройства должно быть соответствующим.
    Несмотря на более высокую цену, чем у аналогичной продукции других брендов, Pioneer TS-M650PRO стоит своих денег.
    Это оборудование отличается наличием нескольких динамиков, раздельно воспроизводящих звуки определенной частоты. Их чаще всего устанавливают на заднюю полку авто, т. к. в передних дверях звук ВЧ совершенно не будет слышен. Отличается высоким качеством звучания и может работать без усилителя.

    3 Hertz DCX 165.3


    Приличные по качеству звука мидбас и средние частоты – колонка Hertz DCX 165.3 отыгрывает на порядок лучше, чем ближайшие аналоги. Динамики круглой формы с диаметром 16 см легко становятся в штатное место на задней полке и требуют минимум затрат на установку. При использовании без усилителя звук от колонок идет чистый, но ему явно недостает мощности, а низкие частоты (басы) в таком случае получаются совсем невыразительные.
    По этой причине динамики чаще используют в передних дверях – они успешно заменяют компонентные колонки.
    При работе с усилителем проявляется объем звука, низкие частоты раскрываются глубже, однако генератор ВЧ при этом может греться сверх меры (решается установкой радиатора на магнит).
    Тем не менее, ценовое предложение выглядит привлекательным, а рабочие характеристики по своему уровню соответствуют звучанию оборудования классом выше, за исключением, разве что, низких частот. Более глубокий бас сделал бы Hertz DCX 165.3 лучшими динамиками для автомобиля.

    Акустические колонки JBL GT7-6 выполнены из добротного материала и отличаются высоким уровнем качества сборки. Особенность конструкции декоративной накладки препятствует выпадению защитной сетки.
    Хорошее разделение звука было достигнуто благодаря встроенному твитеру, в результате чего динамики могут использоваться как для установки в передних дверях, так и на задней полке.
    В последнем случае интерес представляет достаточно выраженные НЧ, которые и без усилителя отлично звучат.
    Учитывая бюджетную стоимость и чувствительность на уровне профессиональной акустики (93 дБ), выбор в пользу этих динамиков вполне очевиден – даже среди более дорогих и именитых конкурентов JBL GT7-6 не выглядит «хромой уткой» и точно стоит своих денег. Тем более что выполнены они из качественных материалов, а полипропиленовый диффузор обладает высокой эксплуатационной устойчивостью, что позволяет подвергать динамик большим нагрузкам без опасений его порвать.

    Из-за высокой чувствительности коаксиальные колонки Alphard AL-165T выдают чистое звучание по всему рабочему диапазону (от 35 до 25000 Гц). Без усилителя их громкость кажется недостаточной.
    При этом искажение звука не происходит даже на предельной нагрузке, что позволяет сравнивать эти динамики с более дорогими профессиональными моделями.
    При этом на товаре указана пиковая мощность (140 Вт), что многих вводит в заблуждение.
    Совсем другая картина наблюдается, если в машине установлен усилитель. В этом случае акустическая система воспроизводит отличный бас, который вполне может конкурировать с сабвуфером.
    При этом колонки выдают достаточно чистые ВЧ и середину.
    Высокочастотный динамик «сидит» не на центральной части магнита, а крепится по краям корпуса, что является огромным преимуществом и сказывается на высокой надежности Alphard AL-165T.
    Низкочастотная колонка и твитер выполнены раздельно, подсоединяются через кроссовер и могут устанавливаться в разных местах. Как правило, используются в передних дверях, а ВЧ-твитеры размещаются на уровне головы или корпуса пассажиров.

    4 Nakamichi NSE-CS1617


    Несмотря на интересную бюджетную стоимость и невысокую номинальную мощность, звучание Nakamichi NSE-CS1617 нравится многим автолюбителям, которым в машине нужна простая и качественная аудиосистема без усилителя. Динамики работают на удивление чисто. Басы мягкие, но разборчивые, несмотря на то, что глубины им недостает. Твитеры с кроссоверами хорошо выделяют ВЧ, и при прослушивании на средней громкости выглядят вполне достойно. А вот пиковых нагрузок эти акустические устройства не выдерживают – «навалить» с ними точно не получится.
    Диаметр 16 см и посадочная глубина в 55 мм позволяет без доработок устанавливать колонки в передние двери.
    Nakamichi NSE-CS1617 отлично подойдет для замены заводских динамиков в бюджетных автомобилях – звук у них даже от штатных магнитол получается гораздо громче и чище.
    К тому же качество компонентов и уровень сборки даже при внимательном изучении не вызывает нареканий, а полипропиленовый диффузор, как и резиновый подвес, будут служить надежно и долго.

    Pioneer TS-170Ci идеально подходят для установки в штатные места автомобилей разных марок. Посадочная глубина не превышает 5,9 см, что позволяет размещать их в передних дверях многих современных машин взамен штатных колонок без установки подиума. На качество звучания большое влияние оказывает уровень шумо- и виброизоляции автомобиля.
    Звук, который воспроизводят TS-170Ci, заметно отличается от штатных колонок. Хорошо выражены басы, а звучание на средних и высоких частотах лишено каких-либо помех.
    Несмотря на это, без усилителя динамики не раскроют и половины своего потенциала.
    При предварительной обработке и правильной настройке акустического сигнала эффект от установки Pioneer TS-170Ci полностью оправдает ожидания самых притязательных владельцев.

    В салоне авто JBL CS760C создают комфортное качество звучания. При этом они отлично работают от головного устройства, уверенно транслируя во всем диапазоне доступных частот без усилителя.
    Явно выражены НЧ, которые мягко гармонируют с серединой слышимого спектра, а благодаря кроссоверам, твитеры отлично справляются со своими задачами, несмотря на то, что имеют самый обычный полипропиленовый диффузор.
    Достойный уровень чувствительности позволяет динамику без помех отрабатывать на высокой громкости без искажения звука.
    Эти характеристики плюс вполне демократичная цена и качественная сборка (добротность колонки видна невооруженным взглядом) сделали эту модель одной из самых популярных на рынке. Как правило, устанавливают JBL CS760C в передние двери.
    Диаметр 16 см и глубина 59 мм позволяют расположить их в штатных местах большинства автомобилей без дополнительных переделок, что делает возможным самостоятельное выполнение монтажных работ.

    Компонентные динамики от популярного бренда рассчитаны на работу с усилителем.
    При подключении к магнитоле напрямую сказывается отсутствие кроссоверов – твитеры буквально режут слух, а звучание основного динамика становится слишком «хлестким».

  5. StripeyBoy Ответить

    Комментарий

    Купил, поставил, расстроился.Устанавливал в ладу весту с виброизоляцией и чере проставки,там динамики под обшивку ставятся, твитеры в стандартные места, голова пионер mvh-280fd, та которая 4х100вт с реальными 4х40 а не 20 как обычно. Включил и глухотааааааа, середина провалена, даже без обшивок. Бас и верхние отлично. Ну что делать, поставил, подкрутил середину в эквалайзере и начал ездить, слушать. Ездил, ездил, рука постоянно машинально к уху тянулась, прочистить типо, глухо так все играло. Друзья отлично все говорят, а я не могу, мучаюсь, слох то нормальный. Но часов через 15 колоночки стали раскрываться. ( иэто не иллюзия изза привыкания)Постепенно стал и задранные частоты в эквалайзере убававлять. Часам к 40 эквалайзер вообще отключил. Сейчас все норм, все частоты на уровне и детальность хорошая, высокие мягкие, бас упругий. Единственное сцена немного не там. И чтобы все стало совсем хорошо нужно морду к лобовику и по центру расположить. Здесь я не знаю: либо узкая диаграмма направленности динамиков играет роль как некоторые пишут и необходимы подиумы и доворот, либо виновата стандартная установка динамиков в весте, где миды под обшивкой а твитеры можно только направить параллельно лобовику( а в уралах они немного залязят в среднюю часть звукового спектра как мне кажется что немаловажно). В любом случае играют лучше, чем dls b6a, которые стояли у меня в гранте также с шумкой и кольцами, но миды были снаружи обшивки( что лучше).

  6. PBKoluk Ответить

    27.08.2018
    Выбор динамиков 16 см. настолько огромен, что голова идёт кругом, а разобраться, порой, не так просто. Сегодня мы расскажем вам о сильных сторонах каждой из наших линеек для того, чтобы вы могли иметь более четкое представление о том, что вам нужно.
    Первым и самым главным фактором, влияющим на наш выбор должна быть жанровая направленность акустики: SPL или SQ. Если первая ориентирована на максимальное качество звучания, то вторая же, наоборот, на максимальную громкость.
    Если мы ищем динамик, который в первую очередь должен играть громко, стоит обратить внимание на следующие линейки:
    TT — самая бюджетная линейка, которая не взирая на стоимость имеет фирменную особенность звучания : хороший и плотный панч
    Bulava — акустика, схожая с по своей подачей с моделью Armada, но имеющая более нейтральное звучание в среднечастотном звуковом диапазоне

    Bulava neo — самая бюджетная, самая легкая и самая малогабаритная акустика из когда-либо представленных .Всё дело в применении неодимового магнита, который позволяет значительно уменьшить габариты и снизить вес. Обладает отличным звучанием во всем диапазоне частот, не требуя при этом высокомощного усилителя.
    Armada — акустика, как уже говорилось, схожая по подаче с моделью Bulava, но имеющая более напористый и плотный панч.
    Armada neo — бюджетная, легкая и малогабаритная акустика. Как и в случае с Bulava Neo применён неодимовый магнит, который позволяет значительно уменьшить габариты и снизить вес.

    Patriot — оптимальный выбор между бюджетом и громкостью. Акустика для профессиональной сферы применения, имеющая очень высокую громкость звучания и при этом позволяющая неоднократно занимать призовые места на автозвуковых соревнованиях, что подверждено не одним спортсменом.
    Patriot neo — экстремальная акустика, созданная для достижения запредельных уровней громкости, при этом имеющая маленький вес и небольшую посадочную глубину за счёт применения неодимового магнита. Обладатели данной акустики неоднократно становились чемпионами России по автозвуку.
    Если же наша цель добиться максимального качества звучания, то наш выбор должен быть остановлен на следующих линейках
    Classic — наиболее бюджетная версия динамиков SQ направленности, обладающая нейтральным звучанием.
    Ak — самая популярная линейка, ставшая настоящим хитом. Идеальное соотношение стоимости/качества звучания. Представлена как различными типоразмерами, так и разными типами акустики (коаксиальная и компонентная)

    Warhead — акустика, способная утереть нос многим более дорогим линейкам. Если говорить о мидбасах, то их фирменной чертой является глубокий и очень напористый бас. По своим мидбасовым характеристикам это бесспорно один из самых выдающихся динамиков. При этом стоит отметить, что и в плане проработки СЧ диапазона у этой линейки всё более чем хорошо. Отлично подойдет как в автомобиль, так и в домашнюю систему ,что уже неоднократно подтверждено различными пользователями данной линейки акустики.
    На этом всё. Надеемся, что ваш выбор акустики станет теперь более лёгким и осознанным, а данная статья поможет вам разбираться в нюансах и отличиях между линейками.
    Рассказать друзьям:

  7. bambuddha Ответить

    Низкочастотные колонки лучше всего подбирать на бумаге или прессованном картоне. Также стоит уточнить наличие защитной пропитки. Сам купол выбирать из титана, а магнит из неодима, что обеспечит устройству отличную выдержку.
    Что касается мощности динамиков на 16 см, то есть максимальный и номинальный показатель. Последний считается постоянной рабочей характеристикой. Высокий показатель максимальной мощности поспособствует подключению толкового усилителя. Разница между первой и второй величинами не должна быть больше, чем в три раза. Стандартная мощность динамиков в машину без усилителя (16 см) колеблется в пределах от 50 до 150 Вт.
    По поводу производителей все просто: хотите качественный, но вместе с тем дорогой продукт – ваш выбор «Фокал», Hertz, Audio System и аналогичные маститые бренды. К бюджетным вариантам нужно относиться с опаской и каждую модель тщательно взвешивать, вплоть до штудирования тематических форумов в Сети и спецификаций на официальных ресурсах производителей.
    Далее рассмотрим конкретные динамики на 16 см, отличившиеся своим качеством наряду с отличным звучанием.

    Infinity REF-6522ix

    Двухполосная модель может похвастаться достойной чувствительностью в 93 дБ, приличным магнитом и качественным диффузором из углеволокна. Пользователи сплошь положительно отзываются об этих динамиках на 16 см. Найти что-то лучшее и действительно достойное за эти деньги практически нереально.

    Колонки очень неплохо справляются с обработкой басов и не смазывают высокие и средние частоты. Конечно, любителям «тынц-тынц» на всю улицу придется искать вариант помощнее и с более продвинутой системой обработки низких частот, но для обычных пользователей Infinity REF-6522ix – самое то.

  8. v-leks Ответить

    . . . . .
    Здравствуйте! Пожалуйста оцените подобранные компоненты в Тигуан 2.
    Штатное ГУ+
    процессор MadbitHD+
    HelixGFour+
    HelixMFour+
    DegoUP2.5T+
    GZ65SQX+
    GZ60SQX+
    Helix K10w стелс 14 литров (присутству . . . . .
    Здравствуйте!
    Автомобиль Шкода рапид 2019г со штатным Swing 3.
    Посоветуйте в выборе автомагнитолы (2-DIN, сенсор, поддержка FLAC)
    Выбираю между Alpine iLX-W650BT или Pioneer SPH-DA240BT ? От какой . . . . .
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по поводу акустической проводки,стоит ли переплачивать за черновкабель или можно обойтись прайдовским проводом? Акустика Focal Performance PS 165 F3E и усилитель Be . . . . .
    Добрый вечер. Нужен совет и ваше мнение. Собираюсь установить следующую систему в авто. Машина Ниссан Патрол. Голова Pioneer AVH-Z 9200-BT или 9100 , Фронт 3-ёх компонентная система Focal Performance . . . . .
    Добрый день. Интересует активный саб в мазду 6 седан, к штатной системе до 10 тысяч или по отдельности(усь и саб) что подскажете. спасибо . . . . .
    Нужна помощь в настройке магнитолы Pioneer s520bt
    Приобрел сегодня сей аппарат. Посоветуйте как лучше настроить чтобы зазвучало как надо!
    первое ,что хочу знать- это какой режим выбирать Стандартн . . . . .
    Привет!
    Подскажите какой усь будет получше и почему E.O.S. AE-4100.1 SE или Helix G FIVE? магнитола процессорная, музыка клуб, попса. Может еще варианты 5ти-6ти канальника посоветуете до 30ки. . . . . .

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *