Какие коврики лучше в машину резиновые или полиуретановые?

16 ответов на вопрос “Какие коврики лучше в машину резиновые или полиуретановые?”

  1. Discerer Ответить

    В стандартных вариантах, с минимальной высотой бортика, возможны ее переливания за края, что негативно скажется на состояние днища автомобиля. постоянная влага провоцирует коррозию, с которой потом придется основательно бороться.
    Несмотря на кажущуюся простоту решения, делать бортики выше, это влечет за собой другую проблему – лужи. Это особенно актуально зимой, тающий снег, образует большую слякоть под ногами, а это огромный минус к комфорту при вождении, да и внешняя эстетика салона от такого решения сильно страдает.

    Плюсы

    Стоят не дорого, можно купить в любом автомагазине или гипермаркете по типу “Лента”;
    Легко моются (в домашних условиях или на мойках самообслуживания);
    Их не жалко испачкать или повредить;
    Средний срок службы 4-6 лет.

    Минусы

    Большинство моделей (7\10), не имеют никакого противоскольжения, вследствии, коврики постоянно смещаются под ногами, частенько заезжая вперед под педали;
    Резиновый запах на низкобюджетных моделях не особо приятен и не очень быстро выветривается (впрочем цена это с лихвой компенсирует) ;
    При минусовой температуре дубеют, т.е. тактильные ощущения не из приятных. Также особенно дешевые модели, на холоде начинают трескаться;
    Выбор дизайна скудный, 90% представленных на рынке моделей, имеют базовый черный цвет. Максимум, чем могут выделяться – цветной фон бренда производителя;
    Вес. Они необоснованно тяжелые.

    Полиуретановые коврики

    Сам материал Полиуретан – практически экологи чистый. Это отдельный плюс для экологии и производства. Да, за такое приходится платить более высокой ценой, но помимо экологии, они имеют ряд существенных плюсов, выделяющих именно эти модели от стандартной резины.

    Плюсы

    Прочность и как следствие срок эксплуатации таких ковриков может достигать спокойно 6 лет и выше (в зависимости от бережности использования);
    Прекрасно держат жару и морозы. Не меняют своих свойств в диапазоне от -50+50°C;
    Неприятный запах как правило отсутствует, однако, если и есть, то пропадает в первые 40-48 часов эксплуатации
    Вес в среднем меньше в 1,5 раза, по сравнению с резиновыми аналогами;
    Дизайн. Вариантов цветов около 7 (а если взять Eva коврики, то помимо цвета самого полиуретана, можно выбрать цвет окантовки, что в разы повышает варианты дизайна);
    Большинство моделей, изначально делаются под лекала конкретного салона автомобиля, что позволяет снизить их скольжение под ногами. Более, отдельные модели имеют крепление, чтобы вообще убрать их своевольное перемещение под ногами;
    Идеально вписываются в интерьер любой машины.

    Минусы

    Ценник. Они стоят дороже обычных, но не сказать, что очень сильно;
    Купить не так просто, делаются они как правило под заказ и продаются в строго определенных местах, так что спонтанно поехать и приобрести, будет проблематичной затеей.
    Самый яркий представитель этого материала EVA коврики. По ссылке слева, можете ознакомиться с нашим опытом эксплуатации.

    Текстильные коврики

    Несмотря на название “Текстильные”, они делаются не 100% из ткани. Нижний слой имеют полимерное или прорезиненное покрытие, для борьбы со скольжением, а вот верхний как раз таки текстильный. Они делаются в двух вариантах исполнения: обычные и 3D.
    Их использование оправдано только в сухую погоду, поскольку дождь или снег моментально портят их внешний вид. Есть отдельная технология покрытия верного слоя “Тафтинг” (имитация дорогого коврового покрытия), для высокобюджетных и представительских моделей авто.

    Плюсы

    Как и полиуретановые варианты, делаются по лекалам конкретной марки машины;
    Высота бортиков 3 см., причем сами бортики не ярко выражены, а скорее визуально спрятаны для большего эстетизма;
    Более приятный внешний вид, повторяющий ткань салона. Особенно вкусно смотрятся на престижных моделях авто;
    Отсутствует заводской запах от слова вообще;
    Цена. Большинство моделей стоят не больше, чем два вышеперечисленных аналога;
    Вес. Почти ничего не весят;
    Дизайн. Здесь вариантов выбора в разы больше, чем у конкурентов.

    Минусы

    Срок службы. Ворс на первом слое со временем теряет свою плотность и структуру, проще говоря – протираются.
    Сложнее мыть – им нужно больше времени для полного высыхания. В среднем 20-30 минут. Вдобавок просто сполоснуть их из Керхера или на мойке самообслуживания не выйдет – придется поработать щеткой или моющим пылесосом.
    Мыть придется чаще, поскольку никакой защиты от загрязнения в них не предусмотрено. В слякоть или в сельской местности их применения не обосновано.
    Дешевые модели промокают насквозь, так как в производстве используются наиболее дешевые материалы, так что сушить место под ними, придется значительно чаще, а если попросту забить, то вполне вероятно, что плесень начнет развиваться.
    Можно выделить следующие бренды: Petex , Norplast, Seintex, Sotra, Satori и Pradar.

    Какие же выбрать?

    Если вы не особо гонитесь за изыском восприятия салона машины, используете ее каждый день для работы, не заморачивайтесь – вариант с резиновыми ковриками самый оптимальный.
    Если машина новая, вы к ней испытываете самые теплые чувства, лучше немного переплатить и взять полиуретановый вариант. Тем более, можно сэкономить, если в салоне отказаться от доп. опции – заводских ковриков.
    А вот когда нужен престиж или максимальный комфорт в передвижениях по городу – текстильные коврики будут радовать глаз и показывать роскошь. Вспомните теже самые Rolls-Royce и Bentley. Ставить такие в девятки, дешевые иномарки смысла нет – будет смотреться не иначе как Колхоз.

  2. чеLOVEчек Ответить

    Действительно, коврики в машину – это необходимый аксессуар, которым должен пользоваться чуть ли не каждый автовладелец. Этот замечательный аксессуар – коврики в салон – чаще всего, выпускают трех видов – ворсовые, полиуретановые и коврики из резины. Выбирая коврики в салон авто, вы должны подумать, какие подойдут лучше именно вашему автотранспортному средству.
    Полиуретановыми называют автомобильные коврики в салон из такого материала, как термоэластопласт. В составе этого материала есть полипропилена и гибкие эластомеры. Преимущества данного аксессуара в сравнении с резиновыми аналогами, чисто технические – это способность повторно использовать данный материал. Главный недостаток таких ковриков – их достаточно высокая стоимость. При сравнительно одинаковых физических и механических свойствах резиновые автомобильные коврики в разы дешевле полиуретановых. Считалось, что резиновые автомобильные коврики, купить которые можно гораздо дешевле, нежели полиуретановые, обладают некоторым неприятным запахом, особенно в летнее время года. Сейчас, автоковрики резиновые производятся в таких условиях, что вы точно не ощутите никаких неприятных запахов во время их использования.

    Резиновые коврики в машину, в отличие от их полиуретановых аналогов изготавливаются из листового материала, имеют одну толщину. Рисунки их, расположенные на обратной стороне, повторяют рисунки на лицевой стороне. Кроме того, автоковрики резиновые имеют на обратной стороне шипы, которые направлены против скольжения. Все необходимые технические надписи вы сможете найти на обратной стороне коврика.

    Различия резиновых и полиуретановых ковриков

    В отличие от резиновых, полиуретановые коврики в салон автомобиля, чаще всего, обрезаются вручную с помощью ножа, поэтому их края зачастую бывают неровными. А вот их резиновые аналоги – коврики в салон авто – формуются целиком, что способно обеспечить их более аккуратный и привлекательный внешний вид. Кроме того, резиновые автомобильные коврики обладают усиленными проблемными местами. В них увеличена толщина, усилены бортики. Полиуретановые автомобильные коврики в салон не смогут обладать подобными качествами, на них сделать подобные модификации просто невозможно. Коврики из полиуретана очень легки. Они достаточно гладкие со стороны обратной, вследствие чего, они достаточно легко перемещаются под ногами пассажиров и водителя. В отличие моделей из полиуретана, резиновые автомобильные коврики, купить которые вы можете, оформив заказ на веб-сайте магазина «Mirdopov», не перемещаются под ногами пассажиров и водителя. Это легко достигается за счет наличия различных шипов на их обратной стороне.
    В своей основе коврики в машину из полиуретана имеют пластик, который непременно будет менять свои первоначальные свойства на морозе. В отличие от полиуретановых аналогов, резиновые автомобильные коврики на морозе не дубеют, при этом, сохраняя эластичность. В зимнее время, использование такого аксессуара, как резиновые коврики в салон автомобиля, дает возможность создать нормальную атмосферу в авто, защитить его от грязи, влаги, при этом, не образовывая под ногами каток.

    Преимущества резиновых автомобильных ковриков

    Естественно, коврики в салон авто из резины, за счет материала, из которого они изготовлены, обладают лучшей эластичностью, достаточно быстро восстанавливает свою первоначальную форму после различного рода деформаций. А вот аналоги резиновых изделий – автомобильные коврики в салон из полиуретана, иногда очень проблематично расправлять и придавать им признаки первоначального вида после неаккуратного хранения или же неправильного положения в салоне машины.
    Главное преимущество полиуретановых ковриков – это их ассортимент. А автоковрики резиновые обладают гораздо большим спектром преимуществ, при этом резиновые автомобильные коврики купить вы можете по гораздо меньшей цене, нежели их полиуретановые аналоги.

  3. Smotrun Ответить

    На сегодняшний день автомобильные коврики – это необходимый аксессуар для владельца каждого автомобиля.
    Полиуретановые или резиновые коврики лучше всего защищают салон от грязи дождливой осенью или снежной зимой. Остается лишь решить, какие коврики выбрать. Поэтому, мы предлагаем разобраться в этом вопросе!
    Резиновые автомобильные коврики являются классическим вариантом, так как ими начали комплектовать машины еще пару десятилетий назад.
    Изделия из резины имеют ряд ключевых положительных моментов:
    • Благодаря маленькому бортику (высотой до 1 см), вода и грязь не вытекает на покрытие салона;
    • Наличие шипов из резины на тыльной стороне ковриков, позволяет им не скользить по салону, что очень удобно, особенно для ног водителя;
    • Резиновые коврики достаточно эластичные, это позволяет им принимать форму салона автомобиля.
    Однако автомобильные коврики из резины имеют и несколько отрицательных моментов:
    • Летом в жаркие дни коврики могут иметь неприятный, едкий запах резины.
    • В свою очередь, в морозные зимние дни резина может несколько дубеть, что, влияет на ее эластичность.
    • Кроме того, при сильном изгибе могут образоваться трещины.

    Полиуретановые автомобильные коврики – это новый современный продукт, который появился на рынке относительно недавно.
    Полиуретановые коврики – это автомобильные коврики из такого материала, как термоэластопласт (ТЭП), в состав которого входят полипропилен и гибкие эластомеры.
    К основным преимуществам полиуретановых ковриков относятся:
    • Высококачественный материал, из которого изготовлены коврики, не изменяет заданные характеристики при высоких и низких температурах, не деформируется, не поддается коррозии, не реагирует на воздействие влаги, бензина, реагентов.
    • Высокие бортики (порядка 3-4 см) исключают полностью вытекание воды или грязи на покрытие салона или багажного отсека автомобиля.
    • Крепеж, который обеспечивает неподвижность коврика и фиксирует его в определенном положении в салоне транспортного средства, а также препятствует его перемещению по полу, что существенно повышает безопасность при движении.
    • Изделия из полиуретана имеют достаточно небольшой вес, что является особенно важным в дождь или снег, когда часто приходится доставать и очищать коврики.
    • Наличие огромного ассортимента ковриков и различные цветовые решения.
    Что касается отрицательных сторон полиуретановых ковриков, то здесь важно знать следующее: если коврики сделаны из низкосортного полиуретана, то им присущи несгибаемость и неспособность принимать правильную форму. Однако это возможно различить при покупке таких ковриков, потрогав материал.

    Ввиду различия между материалами, из которых изготовлены коврики: полиуретаном и резиной, отличается и срок эксплуатации данных продуктов. Зачастую обладатели автомобильных ковриков из резины сталкиваются с проблемой быстрого протирания ковриков и неожиданного появления в них дырок, проехав порядка 25-30 тыс. км. (!) Об этом свидетельствуют автомобильные форумы с кричащими темами авто владельцев, которые спешат поделиться данной неприятностью со всеми.


    В свою очередь, коврики из полиуретана являются более износостойкими. Срок службы полиуретановых ковриков считается в 3 раза более длительным, по сравнению с резиновыми аналогами. “Один раз купил и забыл”, – эта фразу можно услышать от владельцев автомобилей, которые пользуются полиуретановыми коврами.

    Так же следует добавить, что купить резиновые коврики Вы можете дешевле, чем полиуретановые, однако вопросы качества и личных предпочтений остаются за каждым автовладельцем. Именно поэтому необходимо четко понимать, чем более дорогой продукт отличается от менее дорогого.
    Выбирая коврики в салон автомобиля, Вы должны подумать, какие подойдут лучше именно для Вашего транспортного средства!

  4. Mauramar Ответить


    Неопытному автомобилисту может показаться, что автомобильные коврики, изготовленные из самых различных материалов, друг от друга практически не отличаются, ведь он практически на них не обращает внимания. Но это ошибочное мнение, которого не следует придерживаться.  Я думаю, что многие опытные автомобилисты со мной соглашаться, если я скажу, что автомобильные коврики, так или иначе, влияют на комфорт при езде.
    При выборе автомобильных ковриков вы встретите достаточно широкий ассортимент, поэтому в данной статье мы постараемся определить, какие из них самые надежные.
    В сегодняшнем разнообразии можно выделить лишь пять основных видов автомобильных ковров:
    Коврики, выполненные из резины.
    Коврики, выполненные из полиуретана.
    Текстильные, выполненные из велюра.
    Так называемые 3D коврики. Их изготавливают из полипропилена, и они имеют флокированную внешнюю сторону.
    Коврики, изготовленные из специфического материала под названием «EVA», то есть из этилинвинилацетата.
    Однако только два вида, которые пользуются широкой популярностью на российском рынке, один из которых изготовляется из резины, а другой из полиуретана.
    Осталось лишь разобраться, в чем их различие.
    Автомобильные коврики, изготовленные из резины способны отлично защитить салон автомобиля от попадания влаги и различного мусора. Они имеют прекрасный внешний вид, а их «слабые» участки усилены с помощью дополнительного слоя резины. Под словом «слабые» я имею в виду крайне важные места, к примеру, под ногами водителя.
    Они так же имеют так называемые «борта», благодаря которым скопление влаги не распространяется на другие участки салона, при этом сохраняя его чистоту на долгое время. Главное преимущество резиновых ковриков скрывается именно в цене, ведь они достаточно дешевые.
    Однако, как и у любого другого товара, резиновые коврики имеют и ряд своих недостатков:
    К недостаткам можно отнести то, что вы не всегда сможет найти для вашего автомобиля коврики, ведь их ассортимент достаточно узкий и подойдет не для каждой марке. Особенно тяжело найти коврики для новых автомобилей. Если же резиновый коврик не имеет высоких бортов, то влага начинает в нем скапливается и может изрядно выпачкать вам обувь и одежду.  Но, а главный недостаток – это неприятный запах, который пропадет не сразу.
    Автомобильные коврики, изготовленные из полиуретана, также могут похвастаться отличными характеристиками. Они превосходно укладываются в салоне автомобиля, а так же имеют высокие борта.
    Их вес буквально в два раза меньше, чем у аналогов, изготовленных из резины. Они так же не способны впитывать неприятные запахи, да и при минусовой температуре не твердеют. Поверьте на слова – у полиуретановых ковриков немало плюсов, а к минусам я отношу лишь их цену, которая в разы выше, чем у резиновых.
    Сегодня автомобильные коврики, изготовленные из полиуретана – это превосходное решение по сравнению с резиновыми моделями. К тому их изготавливают лишь из экологически чистых материалов, да и сами коврики имеют превосходные пластичные свойства, с помощью которых им удалось завоевать достаточно устойчивую позицию на рынке.

  5. =ДеВчУшКа иЗ сНеЖкА= Ответить

    Коврики являются неотъемлемым атрибутом салона любого современного автомобиля. А какие коврики лучше — полиуретановые или резиновые? Этим вопросом вряд ли задаётся автолюбитель, на борту машины которого уже имеются эти приспособления. Как говорится, чем богаты, тем и рады! Тема куда больше интересует тех автовладельцев, которые по тем или иным причинам, наслушались или начитались страшилок об образовании коррозии под ковриками и обледенении зимой окон изнутри. Вопрос, какие автомобильные коврики лучше, резиновые или полиуретановые, мы рассмотрим по таким пунктам:
    Что такое резиновые коврики — преимущества и недостатки.
    Что такое полиуретановые коврики — преимущества и недостатки.
    Что по итогу выбрать — коврики из полиуретана или резины.

    Какие коврики лучше резина или полиуретан

    Выбирать коврик для машины следует исходя из условий, в которых эксплуатируется транспортное средство и вдобавок, наверняка владелец авто не забудет о своих личных предпочтениях. Но всё же, стоит более подробно разобраться в плюсах и минусах материалов, из которых изготавливаются обсуждаемые изделия. Таким образом, несведущему автовладельцу станет понятно, что предпочесть конкретно в его случае — коврики для машины, резиновые или полиуретановые?
    Коврики из резины

    Разделить данные аксессуары можно на два типа: Евростандарт — рисунок «сетка» и бортик 1-1,5 см, а также изделия с высотой бортика в 3 см.
    Первая разновидность может вполне препятствовать попаданию воды и грязи на пол авто, даже несмотря на скромную высоту бортика. Как такое получается? Вся хитрость кроется в ячейках сетки, которые не дают грязи и воде выходить за пределы коврика, задерживая их в своих пределах. Однако это мало спасёт при движении машины и в том случае, когда транспортное средство зафиксировано под уклоном. Грязевая смесь с лёгкостью может перекочевать под коврик.
    Второй тип является гораздо более надёжным препятствием для водных масс, по причине солидного борта. Но в то же время это может подпортить вид интерьера, если в резиновом аксессуаре успеет образоваться лужа приличных размеров.
    Коврики, изготовленные из резины довольно плотно прилегают к половой поверхности автомобиля. Они тяжёлые, у них есть противоскользящие шипы, а также не сквозные и сквозные люверсы, предназначенные для некоторых моделей авто.
    Плюсы резиновых ковриков
    низкая себестоимость;
    легко мыть.
    Минусы резиновых ковриков
    большая масса — комплект ковриков может весить до восьми килограмм;
    специфический запах, который могут издавать новые изделия при повышенных температурных режимах и не только при них;
    утрачивают свои кондиции при низких температурах, начинают дубеть и проявлять хрупкость;
    выпускаются исключительно в чёрном цветовом исполнении;
    мало кому по душе, топтать скопившуюся в больших количествах под ногами грязь.
    Коврики из полиуретана

    Аксессуары, изготовленные из этого материала, являются более современными, а внешне, напоминают резиновые коврики с высоким бортиком. Превосходят резиновые изделия по эксплуатационным характеристикам. Если говорить о полиуретане как материале, то он сочетает в себе лучшие качества полимеров и каучука, и кроме того, является экологически чистым.
    Плюсы полиуретановых ковриков по сравнению с резиновыми:
    превосходная стойкость к температурным перепадам (от -50 до +70 градусов в среднем), которая позволяет не терять основные свойства;
    более чёткий рисунок и очертания;
    экологическая чистота;
    даже при высокой температуре не будет специфического запаха;
    малая масса;
    стойкость к агрессивным веществам, бензину и маслу;
    высокая износоустойчивость;
    эластичность;
    могут быть представлены в трёх цветовых исполнениях: бежевом, сером, а также чёрном;
    практически идеально вписываются в интерьер авто: полиуретановые коврики делают под конкретную марку машин и они точно соответствуют конфигурации пола;
    не проскальзывают, а чтобы полностью нивелировать данный эффект, к ним ещё и спецкрепления прилагаются.
    Минусы полиуретановых ковриков:
    как и резиновые изделия, не имеют возможности впитывать влагу, а кроме того, на некоторых моделях отсутствуют борта. Однако есть и нюанс: бортики могут присутствовать, но если они слишком мягкие, то вряд ли справятся с удержанием большого количества грязевой смеси;
    себестоимость выше резиновых исполнений.

    Коврики резина или полиуретан, что выбрать

    Без сомнений, если вы хотите вложить деньги с умом, приобретайте полиуретановые коврики. Они легче, красивее, прочнее, долговечнее, а главное просто незаменимы при эксплуатации авто в суровых температурных условиях.
    Заключение
    Если у вас дорогой автомобиль и вы хотите качества, то ответ на вопрос, коврики в салон, резина или полиуретан, однозначен — полиуретан! А вот для ВАЗовской классики и иже с ней, резиновые изделия будут вполне терпимым аксессуаром.

  6. Thonadar Ответить


    Каждый автовладелец, только что купивший автомобиль, сталкивается с проблемой выбора автомобильных аксессуаров: сигнализации, защиты картера, ковриков в салон, ковриков в багажник, дефлекторов, авточехлов иногда фаркопа и нержавеющего обвеса.
    В этой статье мы попытались разобраться, какие коврики лучше и на что обращать внимание при выборе данного вида продукции.
    На данный момент насчитывается около десяти производителей автомобильных ковриков и все они предлагают, по сути, одно и то же. В чем же все-таки разница?
    Давайте изначально определим, какие коврики бывают.
    Само собой разумеется, все автомобильные коврики делятся на «коврики салона» и «коврики багажника». Но давайте по порядку.
    Коврики салона бывают универсальными и «под модель».
    Универсальные коврики, как правило, изготавливаются из тяжелой резины и не имеют борта, а если все же борт есть, то площадь «корыта» настолько маленькая, что туда вряд ли вместятся две ноги.
    Единственное преимущество данных ковров – низкая цена. Минусов же гораздо больше: короткий срок службы, отсутствие бортов, необходимость вырезать контур ножницами.
    Даже если вы вырежете контур, то в любом случае они вряд ли будут так же хорошо лежать как коврики «под модель».
    Если Вас это не устраивает, то Вам нужны коврики подходящие именно под вашу модель автомобиля.
    Существует два вида ковриков «под модель»: оригинальные и неоригинальные.
    Оригинальные коврики, как правило, поставляются с Европы, где нет такой грязи и луж как в России и соответственно они не приспособлены под наши реалии, хотя и выполнены из высококачественной резины. Отсутствие борта и высокая стоимость практически лишает данного товара преимуществ.
    Но если вы приверженец текстильных (ворсовых) ковров, то вряд ли неоригинальные коврики смогут составить конкуренцию в этом сегменте, так как имеют резиновые шипы и достаточно высокую влагоёмкость.
    Неоригинальные коврики бывают резиновые, полиуретановые и текстильные.
    Резиновые коврики в силу своей низкой цены и соответствующего качества уступают полиуретановым.
    Обычно такие коврики покупают для низко-бюджетных марок автомобилей, таких как ВАЗ, Renault, Kia, Hyundai.
    Минус таких ковриков: тяжелая масса, хрупкость на морозе, портят эстетический вид салона, посредственно лежат. Плюсы: высокий борт (для ленивых водителей) и низкая цена.
    Полиуретановые коврики (каучуковые) – лидер продаж в данной категории аксессуаров. Несмотря на высокую стоимость, тысячи покупателей оценили их эстетические и функциональные свойства, а именно:
    — Имеют изящную форму, точь-в-точь повторяющую конфигурацию пола Вашего автомобиля;
    — Коврики имеют достаточно высокие бортики, которые эффективно защищают салон от загрязнений и влаги;
    — Имеется специальный язычок, который полностью закрывает площадку отдыха ноги;
    — Задние коврики надежно соединены перемычкой;
    — В два с лишним раза легче резиновых ковриков;
    — Легко моются водой;
    — Не твердеют на морозе (-40 С);
    — Совершенно лишены резкого, неприятного запаха;
    — Обладают повышенной стойкостью к истиранию (гарантия шесть месяцев);
    — Не усыхают, не коробятся и не размягчаются под воздействием солнечных лучей и холода.
    — Имеют различные расцветки: черные, серые и бежевые.
    Текстильные коврики (ворсовые) имеют достаточно широкое применение у многих автолюбителей, так же имеют ряд плюсов и минусов:
    – Не способны удерживать большое количество влаги, что приводит к намоканию ковролина автомобиля
    – Не закрывают тоннель заднего ряда сидений
    – Долго сохнут после мойки, может появиться неприятный запах в салоне
    + Салон автомобиля выглядит эстетично
    + Влага не «катается» по коврику при маневрах
    + Легко вынимаются и оттряхиваются
    + Низкая стоимость
    Внимание! Покупайте ворсовые коврики только на прорезиненной основе, в противном случае вся влага будет просачиваться, впитываясь в ковролин автомобиля, что приведет к преждевременной коррозии кузова вашего автомобиля. Погоня за дешевизной может обернуться вам внушительными затратами в будущем!
    Коврики в багажник бывают пластиковые и полиуретановые.
    Как правило, пластиковые коврики относят к категории эконом класса в связи с их невысокой стоимостью и низкими характеристиками в практическом плане.
    Их основная задача сохранить в целости и сохранности ковролин багажного отделения от попадания грязи и влаги.
    Полиуретановые коврики в багажник, в отличие от пластиковых, имеют ряд дополнительных преимуществ:
    исключают перемещение содержимого багажного отделения при резких маневрах, тем самым обеспечивая так называемый «антискользящий эффект». Коврики в багажник выполненные из полиуретана, имеют небольшую массу и хорошую пластичность, что позволяет вынимать их из багажного отделения без особых усилий.
    Выбирать коврики в свой автомобиль следует исходя из своего взгляда на эстетичность, практичность и гигиеничность. Многие люди проводят большую часть своей жизни в автомобиле, и экономить на коврах, вряд ли можно назвать правильным, так как они занимают больше половины свободного пространства поверхности вашего автомобиля.
    Copyright &copy «INCOVER» 2009

  7. ZUBA Ответить

    .
    Качественно иной уровень представляют изделия под конкретную автомодель. И в этой группе можно выделить две разновидности: оригинальные и не оригинальные.
    Производством оригинальных изделий занимаются европейские предприятия компании автопроизводителя. Выполненные чаще всего из резины или текстиля, такие коврики имеют отличное качество. К сожалению, в наших условиях они тоже не долговечны.
    Не оригинальные изделия из резины, текстиля, полиуретана отличаются рядом преимуществ:
    Стоимость значительно ниже;
    Полное соответствие особенностям рельефа пола;
    Наличие высоких бортов;
    Опрятный внешний вид.
    Среди минусов – плохая переносимость наших условий эксплуатации, более высокая гидрофильность и др.

    Выбор материала

    Наибольшее распространение среди автомобилистов получили коврики из резины, войлока, а также тканевые и ворсистые. Из каждого из перечисленных материалов можно найти как универсальные, так и оригинальные, выпущенные для автомобилей определённой модели, марки.

    Резиновые коврики


    Использование в качестве материала ковриков резины позволяет выполнить максимально точную подгонку по контуру и рельефу пола. При необходимости их можно подрезать, учитывая все изгибы и повороты. Большинство производителей выпускают резиновые модели с припуском на самостоятельную подгонку изделия. Резиновым автоковрикам не страшна повышенная влажность, гарантированный срок службы составляет два-три года.
    Резиновые коврики являются оптимальным вариантом, обладающим качеством, надёжностью, эффективностью и доступностью. Учитывая постоянную грязь отечественных дорог и снежные зимы, резиновые коврики выглядят самыми привлекательными.
    Европейскому автолюбителю, возможно, подобные рассуждения будут непонятны. Менее суровые климатические условия, чистые ухоженные дороги делают возможным применение войлочных и ворсистых ковриков. Можно и у нас попробовать суконные или войлочные варианты. Но, как показывает практика, в дождливый осенний сезон, переходящей в зимний, ухаживать за ними будет очень сложно.
    Грязь с тротуаров и дороги неизбежно попадёт в салон и осядет на коврике. Текстильный коврик за несколько дней пропитается влагой и станет одного цвета с грязью за окном. Салон наполнится сыростью и неприятным запахом. Резиновый коврик, защищая пол от излишней влаги, очень легко очищается от грязи. Достаточно его достать, окунуть в воду или обмыть из шланга и просушить или вытереть тряпкой – он снова чистый и готов к эксплуатации.
    Невероятно удобно наличие борта по периметру всего коврика. Он не даёт воде растекаться за периметры коврика и значительно облегчает уборку. Грязь, пыль и скопившаяся вода одним движением удаляются из салона без риска быть разлитыми или рассыпанными по полу салона.
    Очень важно и то, что резиновые коврики самые дешёвые. Имеются у них и недостатки:
    Замерзают при низких температурах – теряют эластичность;
    При повышенных температурах начинают выделять неприятный запах.
    Недостатки решаются комбинированием текстильного комплекта в сухой весеннее-летний сезон и резинового — в осеннее-зимний. При этом текстиль не выделяет запаха в жару и служит в два раза дольше, если его не подвергать воздействию сырости во влажные сезоны. Резиновые автомобильные коврики отлично защищают пол, легко моются в грязный сезон.

  8. Sazshura Ответить

    Изящная гибкая форма, которая повторяет конфигурацию пола автомобиля;
    Полиуретановые подстилки снабжены специальным язычком, который закрывают поверхность отдыха ног;
    В 2 раза легче, чем универсальные варианты;
    Полиуретановые подстилки снабжены достаточно высокими бортиками, что позволяет защищать салонавтомобиля не только от влаги, но и от загрязнений;
    Нет никаких проблем с мытьем, полиуретановые материалы отлично держатся на морозе и не твердеют даже при -40 С.
    Один из главных плюсов – это сохранение формы на протяжении многих лет: полиуретановые ковры не подвержены усыханию, размягчению под воздействием холода или солнечных лучей.
    Существует большой выбор вариантов расцветки, ведь полиуретановые коврики обладают большим успехом на автомобильных рынках.

    Теперь рассмотрим резиновые варианты в салон автомобиля. Из-за низкой цены резиновые коврики тоже пользуются популярностью, но до полиуретановых моделей им далеко. Чаще всего резиновые варианты приобретают для рабочих автомобилей. Резиновые покрытия имеют свои плюсы и минусы. Основные преимущества заключаются в том, что резиновые коврики оснащены высоким бортом, а также низкой ценой. Минусы: резиновые покрытия слишком тяжелое, не подойдут в салон современной иномарки, имеют слабость к морозу.
    Что касается ворсовых моделей в салон, то они имеют высокий авторитет у многих автомобилистов, ведь ворсовые ковры имеют лучший внешний вид. Начнем с плюсов – эстетичный внешний вид, легко чистятся и вынимаются, доступная цена, влага не задерживается на покрытии при маневрах. А теперь минусы: не вмещают большое количество влаги, зимой их эксплуатировать из-за этого фактора не эффективно, после частого намокания в салоне может появиться неприятных запах, тоннель заднего ряда открыт.
    Важный момент: если вы собираетесь купить ворсовые ковры в салон, то покупайте модели на прорезиненной базе. Почему так? Жидкость будет скапливаться на ковролине автомобиля, ведь ткань удерживать влагу толком не может. Это может привести в дальнейшем к ржавчине кузова. Не стоит гнаться за дешевизной.

    Что постелить в багажное отделение?

    Для багажного отделения производятся полиуретановые и пластиковые коврики. Наверняка вы догадались, что пластиковые коврики (как и резиновые в салон) – это бюджетный вариант. Цена небольшая, но все, на что способны такие аксессуары – это защищать ковролин багажного отделения от влаги и грязи. С этой задаче коврики справляются.
    Стоит купить полиуретановые коврики тем водителям, которые хотят получить защиту груза и комфорт. Полиуретановые имеют ещё больше плюсов и полезных мелочей: при резких маневрах ваш груз будет оставаться на месте, за счет материала, обладающего «антискользящим эффектом». Такие аксессуары имеют высокую пластичность и малый вес, что позволяет извлекать их из багажника не прикладывая серьезных усилий.
    Теперь вы знаете, какими плюсами и минусами обладают резиновые аксессуары, универсальные модели, а также полиуретановые покрытия. С такими знаниями вы уже знаете, что нужно купить конкретно в ваш автомобиль.

  9. Yopta_Bandit Ответить

    Изделия из полиуретана часто внешне почти не отличаются от резиновых, потому что физические свойства обоих материалов довольно-таки схожи. Поэтому можно говорить о преимуществах и недостатках полиуретановых автомобильных ковриков относительно текстильных (ворсовых) – они такие же как у резиновых. Можно также сравнивать их между собой, ведь если разобраться, то, конечно, очевидно, что различия есть и порой довольно значительные.
    В производстве автомобильных ковриков полиуретан стали использовать сравнительно недавно. Но, не смотря на это, он все больше приобретает популярность среди автомобилистов. Он имеет определенные характерные свойства, которые позволяют считать этот материал лучше резины, как, впрочем, и наоборот. Ниже мы отметим, что одно и то же свойство материала может быть как недостатком, так и преимуществом изделия.

    Основные преимущества полиуретановых ковриков (относительно резиновых):

    отличная устойчивость к перепадам температур. Это, пожалуй, одно из их главных преимуществ. В среднем, они выдерживают температуры от -50 до +70°C, не теряя при этом своих основных свойств;
    более четкий рисунок и очертания;
    полиуретан считается экологически чистым материалом;
    отсутствует неприятный запах, даже в сильную жару;
    легкость, в отличие от тяжелых резиновых, они имеют очень маленький вес;
    обладают высокой устойчивостью к различным агрессивным растворам, маслам и бензину;
    не усыхают и не трескаются, в идеале, обладают высокой износоустойчивостью, но это уже зависит от производителя;
    отличная эластичность, которая, как было сказано выше, не теряется даже при очень низких температурах;
    Различные цветовые исполнения.
    В сравнении с резиновыми ковриками полиуретановые, как видно, имеют некоторые преимущества, которые и дали им такую популярность, не смотря на относительно недавнее попадание на рынок. Но, важно отметить то, что все сравнения этих видов поликов сводятся к сравнению двух материалов и их поведения (в различных условиях) в составе описываемого автомобильного аксессуара. Эти преимущества полиуретана над резиной не всегда реально являются преимуществами. Во-первых качество коврика зависит от его конструкции, которая выбирается для конкретного автомобиля и предполагаемых условий его эксплуатации.
    А во-вторых многое зависит от качества самого материала, т. е. от производителя и от добротности изготовления. Качественные резиновые коврики гораздо лучше некачественных полиуретановых. И те и другие могут обладать отличными свойствами, а также отлично и долгосрочно выполнять свои функции.

    Недостатки.

    Как говорилось выше, по большому счету, если судить о недостатках ковриков из полиуретана, то относительно текстильных. Если говорить о городской эксплуатации машины, то они, вместе с резиновыми, будут одинаково проигрывать текстильным прорезиненным. В обоих случаях отсутствует ворсовое покрытие, которое является ключевой фишкой текстильных ковриков. А это значит, что ни те ни другие не в состоянии впитывать в себя (скрывать) влагу и удерживать в себе пыль и грязь, которую приносят на обуви водитель и пассажиры. Если отсутствуют борта, то в дождливое время года, от обоих мало пользы – вся вода будет стекать под ковролин, скапливаться под ним, что впоследствии приведет к гниению днища.
    Кстати, говоря о бортах, можно отметить, что из-за того, что полиуретановые коврики более эластичны, чем резиновые, многие водители сталкиваются с проблемой чересчур мягких бортиков, которые, в некоторых случаях, не удерживают влагу, позволяя ей растекаться по салону. Но, опять же этот недостаток является “побочной стороной” одного из преимуществ полиуретана, а следовательно, подобных случаев может быть и больше, поэтому выбирать коврик следует не по материалу из которого он изготовлен, а непосредственно по качеству. Довольно часто это качество оказывается достоверным при визуальной оценке (на вид и на ощупь).
    Полиуретановые автомобильные коврики, “не смотря на возраст, считаются старшими братьями резиновых”. Действительно, преимущества у материала есть, но они не всегда стоят тех денег, которые приходится за них переплачивать, ведь цены на резиновые коврики в основном ниже. А главное, не стоит забывать об основном предназначении данного аксессуара – защита днища от коррозии.

  10. Арбузный Jack Ответить

    Но, главным минусом таких ковриков можно назвать их необоснованно высокую цену. Стоимость полиуретанового коврика больше резинового приблизительно в 3.5-4 раза. Но цена данного материала подвергается всевозможному понижению для поддержания конкурентоспособной стоимости на рынке товаров. По этой же причине происходит и уменьшение износостойкости готовой продукции. Одним словом, будущее за полиуретановыми ковриками, а не за резиновыми.

    Полиуретановые или резиновые коврики. Сравним все плюсы и минусы.

    Отличающие характеристики резиновых и полиуретановых ковриков:

    У первых обе стороны при производстве формируются отдельно, благодаря этому обратная сторона оснащена выступами для фиксации, а технические надписи и логотипы находятся на лицевой. В отличие от них, полиуретановые коврики сделаны из листа одной толщины, а рисунок один и тот же с обеих сторон.
    Полиуретановые ковры часто имеют неровные края, так как обрезаются вручную. А вот резиновые изготовляются из цельного материала, поэтому их края аккуратные и ровные.
    Негативной характеристикой резинового коврика является его усиленные «проблемные» места, больший вес и размер изделия могут придавать некого дискомфорта водителю авто. У второго варианта ковриков такая характеристика отсутствует.
    Коврики, изготовленные из полиуретана, имеют гладкую поверхность с обратной стороны, поэтому обладают требуемой фиксацией и скользят по поверхности. А резиновые, благодаря своей шипованной поверхности, не двигаются под ногами у водителя.
    Полипропилен имеет свойство затвердевать при морозной погоде, а резина при низкой температуре сохраняет свои истинные свойства и эластичность, не образовывая «каток» под ногами водителя.
    Резина как исходный материал для ковриков обладает прекрасной эластичностью и после деформировании возвращает свою форму в исходное положение. А полиуретановому коврику очень сложно предоставить подлежащий вид после неправильного его хранения. Если он примнется в салоне, то расправить его довольно сложно.
    Полипропилен обладает едким и неприятным запахом. А резина может похвастаться значительным преимуществом по этому поводу.

  11. Thorad Ответить


    Во многих точках продажи резиновые коврики реализуются по низкой цене. И это не удивительно, ведь их себестоимость значительно ниже, чем у полиуретановых моделей. Многие водители обходят их стороной, ссылаясь на неприятный запах и низкое качество, но это не так. Такой товар изготавливается различными производителями, соответственно они значительно отличаются по качеству. Настоятельно не рекомендуется выбирать наиболее дешевые варианты. Связано это с тем, что существует большая вероятность приобрести низкокачественную продукцию, которая не способна отвечать всем параметрам пользователя.

    Модели иностранных изготовителей


    Лучше всего приобретать варианты заграничного производства. По статистически данным известно, что максимальная степень качества присутствует у ковриков, изготовленных в европейских странах. Если же выбор был остановлен именно на таких моделях, то найти коврик с высоким бортом будет практически невозможно, так как в странах Евросоюза запрещено использовать такие варианты. Что же касается полиуретановых моделей, то они, чаще всего, изготавливаются в России и практически каждая имеет высокие борта. Если сравнивать оба продукта, то на резиновых ковриках лучше переливаются жидкие вещества, тем самым не допускают попадания на поверхность авто. Но максимальный эффект зависит от наличия канавок.

    Проблемы с установкой полиуретановых моделей

    У полиуретановых моделей есть еще один недостаток – он достаточно легко скользит. На водительское место они устанавливаются только при наличии креплений. Если же они отсутствуют то лучше всего выбрать резину, а не создавать себе лишних проблем по установке фиксаторов.
    При правильной эксплуатации резиновый коврик может прослужить до 10 лет. Также следует выделить и удобства в очистных процессах. Влага на резине быстро испаряется, частицы грязи легко смываются, а сам материал практически не поддается воздействию химических реакций. Перед приобретением лучше всего обратиться за помощью к интернету. Здесь на различных форумах и авто сайтах можно увидеть всю необходимую информацию. Что же касается стоимости, то здесь точную цифру назвать невозможно, все зависит от производителя и магазина. Вот здесь можно получить оперативную помощь по выбору нужного варианта.

  12. ПЬЯНЫЙ Ответить

    Салон автомобиля для водителя становится словно дом. Потому в нем также должно быть чисто и комфортно. За чистоту покрытия пола салона отвечают коврики. Текстильные изделия хороши летом. Они очень эстетичны, просты в уборке и пр. Однако с приходом дождливой осени и снежной зимы они становятся не практичными. Потому необходимо приобретать резиновые или полиуретановые изделия. Какие же из них лучше?
    изделия из резины являются более традиционными. Ими комплектовали машины еще несколько десятилетий назад. Такие изделия имеют свои неоспоримые преимущества:

    Преимущества резиновых ковриков

    Благодаря бортику до 1 см высотой, грязь и вода с такого коврика не вытекает на покрытие салона;
    благодаря наличию резиновых шипов на тыльной стороне изделий, такие коврики не скользят по полу, что удобно, особенно для ног водителя;
    резиновые изделия очень эластичны, что позволяет им принимать форму салона, а также достаточно легко их извлекать из салона.

    Недостатки

    Конечно, на морозе резина может несколько дубеть, что влияет на ее эластичность.
    Кроме того, при сильном изгибе могут быть трещины. Но все равно качественные изделия остаются эластичными и гибкими при любых температурах.
    Коврики из полиуретана появились относительно недавно. И сегодня множество новых моделей с завода оборудуются именно этим типом изделий. Полиуретан представляет собой термоэластопласт. Последний – это полипропилен в смеси с различными гибкими эластомерами.

    Преимущества полиуретановых ковриков

    Коврики из этого сырья имеют намного меньший вес, чем резиновые. Это одно из основных их преимуществ. Благодаря этому их очень легко вынимать и чистить.
    Кроме того, бортики на таких изделиях обычно делают высокими (до 3 см). Это естественно полностью исключает вытекание воды на покрытие пола, что иногда случается с резиновыми изделиями.
    Полиуретан достаточно гибок и не боится температурных перепадов. Хотя это касается также качественных изделий.
    Еще одним несомненным преимуществом полиуретановых изделий является наличие огромного ассортимента форм и размеров. Все благодаря невысокой стоимости оборудования для производства таких ковров, а также возможностям по быстрой его перенастройке.

    Недостатки 

    Если ковер сделан из низкосортного полиуретана,  то он характеризуется несгибаемостью, неспособностью принять правильную форму, а также неприятным запахом.
    Минусом полиуретановых изделий является отсутствие шипов на тыльной стороне. В итоге такое изделие ерзает под ногами, мешая управлять машиной. Такой недостаток обусловлен технологией изготовления ковриков. Они делаются из цельного листа. Это влияет и на эстетический вид. Дело в том, что в отличие от резиновых изделий, которые формуются целиком, края полиуретановых обрезаются ножами. В итоге могут быть неровности.
    И самый существенный «минус» полиуретановых» изделий – это их стоимость, которая существенно превышает резиновые аналоги.
    Итак, каждый тип ковриков имеет свои достоинства и недостатки. Причем, точно сказать, что те или эти коврики лучше, довольно сложно. Все зависит от личных предпочтений и финансовых возможностей каждого водителя.

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *