Какое масло залить в коробку форд фокус 3 механика?

14 ответов на вопрос “Какое масло залить в коробку форд фокус 3 механика?”

  1. Лучше умереть стоя чем жить на коленях Ответить

    walterre
    Какие спецы и каких проблем можно хапнуть? Мне интересна какова мотивация проблем. МТХ 75. Это простая древняя механика, смазывание методом разбрызгивания. Имееться два отаерстия, слив и заливное, оно же уровень. Открутил сливное на вывешенном авто,мало немного сочиться, выкрутил слив, слил, закрутил, залил масло, все!!! Какие проблемы??? Заливаем GL4 и вперед. Для особо недоверчивых заливаем родное масло. Так в чем проблем можно хапнуть? Да масло в МКПП не подвержено таким температурам и нагрузкам как в ДВС, но менять его стоит, ибо оно тоже со временем теряет свои св-ва. Имеет в составе металлы, окисляется, теряет вязкозть. Я на всех своих авто менял масло в районе 60-70т.км. На Вазах сразу же перед зимой. Проблем конечно можно хапнуть если не залить или не долить масло в КПП. Перелить его не получиться, ибо заливное, есть уровень. Да в некоторых мануалах пишут не доходя 5мм до заливного отверстия. Итак даже если умудрились перелить, задомкратили авто и залили лишнего. В КПП есть сапун, что бы не создавалось давление. Было у меня такое, только не на форде, зимой при сильном морозе немного выдавило масло через сапун. При этом сальники гранат даже не вспотели. Итак нужно ли менять? Есть авто которые и свыше 200т.км проехали и не меняли масло. Можете и не менять. Лично я меняю ввиду вышеуказанных причин.

  2. foryou Ответить

    Всем ку ! Делюсь опытом по замене масла в мтх-75(ФФ3 2 литра, 2012г., первый владелец, пробег 73000 км.). Немного предыстории – звонят с 8-800 и рассказывают, что в вашем городе, открылся новый сервис “и мы мечтаем Вас там увидеть за бесплатно + немного диагностики + мы официальные дилеры мотюль”. В общем записался к ним на замену антифриза, т.к. не менял его с рождения автомобиля. Приезжаю, меняют антифриз и менеджер спрашивает, когда менялось масло в мкп? Разводят на замену масла в коробке, заливают по допуску какой то мотюль. Уезжаю от них счастливый, что провел 2 часа субботы не зря. Но уже через день замечаю, что передачи втыкаются с трудом, особенно первая и на холодную вообще жесть, причем на улице мах было -8, представляю чтобы было при -20. Неделю проездил с чувством что лоханулся, сэкономил на оригинальном масле, но тут ушел уровень антифриза на мин. и я в следующие выходные поехал в сервис, чтобы долили( они сказали что дольют). Приезжаю и жалуюсь на коробку, сначала меня вежливо посылают, мол все ок, но я настаиваю на перепроверке того, что правильное масло мне залили или нет, т.к. коробка работать стала хуже.
    В итоге они понимают что залили мне масло для ib5 и бесплатно меняют для мтх 75. В итоге передачи втыкаются лучше чем на новом авто, если кто то думает, что лить в мтх-75, рекомендую жижу от мотюль(жижа потому что это даже не масло, а Жидкость для трансмиссий), я очень доволен !!
    6,5 лет проездил на оригинальном масле – причина замены – иногда плохо включалась первая и задняя и при гонках(т.е. при максимально быстром переключении со второй на третью при максимальных оборотах, она частенько не включалась).
    Неделю назад было залито мотюль Gear 75W90.

    Сейчас мотюль DCDF.

  3. Я не бабник просто романтик! Ответить


    4. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. тут).

    5. Выверните пробку наливного отверстия коробки передач.

    6. Уровень масла должен быть у кромки наливного (контрольного) отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

    7. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки наливного отверстия.
    8. Заверните пробку наливного отверстия.

    9. Для замены масла рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха…

    10. …и снимите его.
    Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    11. Выверните пробку сливного отверстия…

    12. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость.
    13. Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и металлических частиц и заверните ее.
    14. Залейте масло до требуемого уровня через наливное отверстие (см. операции 4-7).
    15. Установите кожух механизма переключения передач (если его снимали крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик двигателя.

  4. Сын радуги Ответить

    kum_15
    Я менял масло в МКПП МТХ-75 в прошлом году, залил ликви моил http://www.lm-shop.ru/index.php?r..uct_id=470. Я писал в этой ветке. Наступили холода и я слил его, залил оригинал. В сильные морозы до полного прогрева переключения хуже, это достаточно долгое время. На оригинале все нормально. В теплое время разницы не было.
    На что мне мне сказали здесь что масло по параметрам здорово отличается и характеристики таковы
    Liqui Moly Hochleistungs-Getriebel SAE 75W-90:
    Класс вязкости : 75W-90
    Плотность при 15°C : 880 г/см
    Вязкость при 40°C : 77 мм2/с
    Вязкость при 100°C : 14,0 мм2/с
    Вязкость при–40°C : < 150 000 мПа.с Индекс вязкости : 195 Температура вспышки : 215 °C Температура застывания : -42 °C масла Ford 75W FE с допуском WSS-M2C200-D2 Внешний вид Форма : жидкость Цвет : коричневый Запах : маслянистый Данные по технике безопасности Температура вспышки : 226 °C Метод: открытая чаша Температура застывания : -54 °C Давление пара : не имеются данные Плотность : 0,852 г/см3 при 15 °C Растворимость в воде : нерастворимый Вязкость, кинематическая : 32,2 мм2/с при 40 °C 6,3 мм2/с при 100 °C Залил оригинал и в сильные морозы больше проблем небыло.

  5. ReM1x Ответить

    29.05.2017

    Устранение течи топливной форсунки
    24.07.2018

    Замена сцепления Рено Меган
    22.07.2018

    Как почистить дроссельную заслонку?
    11.05.2018

    Как почистить форсунки инжектора
    07.12.2017

    ?Свечи зажигания двигателей – головная боль владельцев Mitsubishi?
    06.06.2019

    Замена сцепления Форд Фокус 2
    23.11.2017

    Установка дневных ходовых огней
    25.03.2017

    Все о двигателях автомобиля
    09.02.2017

    Для чего менять тормозные диски
    31.01.2018

    Торсионная подвеска: как устроена, для чего нужна?
    18.10.2017

    Что лучше выбрать – замену цепи ГРМ или поршневой группы Skoda?
    29.06.2018

    Разболтовка Опель Астра J

  6. Umrn Ответить

    Попробую внести ясность. Когда была разработана КПП IB5 и стала устанавливаться на автомобили то вылезли две проблемы – затруднено переключение передач/повышенный износ колец синхронизатора и повышенный шум. Для устранения данной проблемы на все автомобили, владельцы которых жаловались на повышенный шум, необходимо было залить новое масло (было выпущено TSB, номер за давностью не помню). Новое масло поступало на склад дилера в коробках Форд, но внутри лежали 1 литровые банки с маслом Castrol 75W90. В магазинах в продаже данного масла не было. Даже в каталоге Castrol его нет. Эффект имелся, жалобы пропали. Потом это масло стало поступать в стандартной упаковке Форд и заливаться на конвейере. Мы пробовали на тот момент заливать Mobil SHC 75W90 – как шумела КПП, так и продолжала шуметь. Видно все дело в каких-то присадках, которые применил Castrol. Так что в данном случае я бы побоялся менять оригинальное масло на что-то другое, принципиально конструкция КПП с тех времен не изменилась. То что указано на фото, как сливная пробка – это фиксатор штока передач (подпружиненный шарик). Под ним находиться вал со специальными вырезами, по которым прыгает шарик фиксатора. Через неё сливают масло на СТО (придумали сами механики). Почти безопасно, но надо не задеть механизм переключения передач, чтобы вал не сместился. Если такое произошло – смотрим в дырочку, где был фиксатор, и выставляем вал, чтобы напротив отверстия была впадина на валу (иначе фиксатор не установить на место). Сливается примерно 1,6 литра. В пустую КПП влезает 2,2 литра (5 – 10 мм ниже заливного отверстия). Но можно не париться и заливать под обрез, пока не потечет – никаких последствий плохих не будет. Сливная пробка (такая же как заливная раньше была под левым ШРУСом, потом от неё отказались). На резьбе фиксатора с завода нанесен специальный герметик, чтобы не подтекало масло . Обычно его остатков хватает на повторную установку, но если не осталось, то нанесите любой герметик на резьбу.

  7. kallia Ответить

    pomawka881
    Была такая же ситуация. У вас к стати не МТХ-75? После замены масло на холодную особенно в минусовые температуры затрудненное включение 1-2 передачи. При медленном переключении слышен даже вой синхрона. Итак вы залили исходя из финиса масло Ford 75W-90 BO. Оно имеет следующие физико химические свойства.
    Форма: – жидкость;
    Цвет: – янтарный;
    Запах: – маслянистый;
    Температура вспышки: > 186 °C (Метод: открытая чаша);
    Температура застывания: -54 °C;
    Плотность: 0,872 г/см3 при 20 °C;
    Растворимость в воде: – нерастворимый;
    Вязкость, кинематическая: 75,9 мм2/с при 40 °C, 15,09 мм2/с при 100 °C.
    И допуск WSD-M2C200-C
    Я тоже залил масло с этим допуском и слил его. Купил трансмиссионное масло FORD 75W FE, которое имеет допуск Ford WSS-M2C200-D2 и совсем иные физико химические свойства.
    Вязкость кинематическая при 40°С 31,2
    Вязкость кинематическая при 100°С 6,3
    Плотность при +15 цельсия 0,852
    Температура застывания -51
    Температура вспышки 226
    Разность в вязкозти как видим в 2 раза. Хотя и то и то масло написано применяется! Но факт на лицо. Я залил форд 75wFE и переключения стали такие же как и на заводском масле. И в мороз это просто очень заметно. Кто то пишет что без разницы, но на моей МКПП МТХ-75 это ощущается очень сильно.

  8. Mnekelv Ответить

    Вот интересно, откуда такое поголовное убеждение, что масло в коробке вечное? Неужели все успокаиваются, когда узнают, что масло залито на весь срок службы… Бред же.
    Если на вещи производитель указал стирать при сорока градусах в машинке все успокаиваются или на всякий случай стирают руками в холодной воде ? Если производитель уверяет что АКБ не обслуживаемая то стоит быть спокойным или проделав пару отверстий все таки долить водички ? Если на авто установлен ассистент парковки/авто свет/авто дождь/дистроник/слежение за полосой/круиз стоит ли этим пользоваться ?
    Конечно нет, бред же, только пользователь знает как и что делать правильно, замена коробки вот лучшее решение, новое всегда лучше. Лампочки ? Зачем ждать просто меняем раз в месяц и все.
    Я лишь указал, что на пробеге 82т.км, скорее всего, скоро менять сцепление, сальники приводов, сальник штока, при первых двух процедурах сливается половина масла и на мой взгляд, целесообразно пометь с оказией.
    Есть ли какое то обоснование когда менять 30-50-80 ? Нужно ли учитывать эксплуатацию (всегда пробки/всегда трасса/жарко/холодно) ? Как правильно диагностировать, если достоверно не известен пробег (цвет/запах/консистенция/вкус) ?
    Есть факты что не замена масла привела к поломке коробки ?

  9. Gagal Ответить


    Замена лампы стопа Форд Фокус 3

    Замена противотуманной лампы Форд Фокус 3

    Замена предохранителей Форд Фокус 3

    Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

    Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

    Замена свечей Форд Фокус 3

    Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

    Ремень ГРМ на Форд Фокус 3

    Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *