Какое масло заливать в форд фокус 3?

45 ответов на вопрос “Какое масло заливать в форд фокус 3?”

  1. Flamehunter Ответить

    Тщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться.Срок замены масла 10 т.км,хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это НС-синтетика,т.е. гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами с пакетом присадок адаптированным к европейскому качеству топлива.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал),тот пробег не касается Мск и области,а так же других областных городов которые мучаются от пробок ибо в данном случае при малых пробегах очень большие моточасы(стоим в пробке а двиг работает,так вот в таком случае вариантов несколько(я люблю свою машину и меняю масло через 5 т.км),и(я не очень парюсь этим вопросом и меняю масло раз в 7.5т.км),и наконец (мне пофиг на авто и меняю масло через 10.км),а есть еще один вариант(4 года проходит а там продам и пусть капиталится новый хозяин).к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец,бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать.При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс,можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах.Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар.Кроме того узнал что старые двигателя(после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны).Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный,но так же требуют к себе должного внимания,пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла.Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны,т.е.маслянистые отложения.
    Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды

  2. кромпель Ответить

    Кроме тойоты, есть у меня ещё ФФ-3, 2014-го года рождения, двигатель 1.6, пробег на сегодняшний день 19 тыс. км. На заводской заливке проехал 10 тыс., затем залил лукойл люкс 5W30, на неделе буду делать замену, залью тот-же лукойл, ибо разницы в работе двигателя, по сравнению с залитым на заводе маслом, нет никакой, расхода на угар нету, двигатель работает тихо. Кто-то скажет, что 9 тыс. на луке это много…сразу сделаю уточнение,  95% пробега – это трасса, поэтому уверен, что масло в ноль не сработалось.
    Я не рекламирую автору лукойл, а привожу свой пример как альтернативное мнение. Есть масса масел с фордовскими допусками, но по своим характеристикам не хуже, а часто и лучше, чем кастрол.
    зы. Рекомендация производителя заливать масло какого-либо производителя – это чистой воды договорняк между автопроизводителем и маслоделом, естественно проплаченный одной из сторон, поэтому надпись “recommendation castrol” на крышке маслозаливной горловины, можете смело зарисовать маркером, либо затереть наждачкой, ничего от этого в судьбе двигателя не изменится    И да будет автору известно, что отныне, в автомобили форд, на заводе заливается масло марки “лукойл”, надеюсь не шокировал ? ))
    Изменено 2 ноября, 2015 пользователем LeeR

  3. Цветы_для_ванны Ответить

    Подвеска МакФерсон: что сделало ее популярной

    Секреты установки нештатных колесных дисков

    Секреты подвески автомобиля

    Как сдать на права с первого раза

    Что делать, если виновник ДТП скрылся с места происшествия

    Пассивная безопасность автомобиля: что защищает водителя и пассажиров

  4. Mr.max Ответить

    Прежде всего, необходимо знать, какое моторное масло лучше заливать в двигатель Ford Focus 3 летом. Двигатель является «сердцем» автомобиля, поэтому нельзя допустить, чтобы произошли сбои в его работе. Для этого необходимо позаботиться о своевременной замене масла.
    Производители рекомендуют моторное масло, соответствующее спецификации WSS-M2C948-B 5W20. В специализированных магазинах можно приобрести только один товар, который соответствует данным требованиям – моторное масло Castrol Magnatec Professional E 5W20. На заводе заливается масло FordFormula F.
    В качестве альтернативы рекомендуется использовать масло с маркировкой WSS-M2C913-C 5W30, которое подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя.

    Какое масло можно заливать в автоматическую коробку (акпп) Ford Focus 3?

    Прежде чем ответить на вопрос, какое масло можно заливать в автоматическую коробку (акпп) Ford Focus 3, следует знать следующее. Ford Focus 3 оснащен коробкой передач с двумя сцеплениями. Она совмещает в себе все достоинства автомата и механики. Имея высокий КПД, она максимально быстро переключает передачи, потребляя топливо, как механическая коробка передач.
    Производители не рекомендуют менять масло на всем сроке службы автомобиля.

    Какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Ford Focus 3?

    Для тех, кто интересуется вопросом, какое масло заливают в механику на заводе (официалы) зимой для Ford Focus 3, будет полезна следующая информация. Как уже говорилось, производители заявляют, что масло залито на весь срок службы автомобиля. На заводе заливается оригинальное трансмиссионное синтетическое масло FORD 75W90 (артикул 1 790 199). Несмотря на это, как владельцы автомобилей, так и автомастера заявляют, что масло необходимо менять после 80-90 000 километров пробега. Замена масла продлит срок эксплуатации автомобиля. Кроме того, сама процедура является несложной и малозатратной.
    Владельцы Ford Focus 3 рекомендуют в качестве альтернативы использовать Motul Gear 300 75-90w, Mobil Mobilube 1 SHCTM 75W-90,
    Castrol 75W90,Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90.

  5. Kathrizar Ответить

    От 18.01.2012 из ETIS
    Новая марка масла — WSS-M2C948-B
    3/2012
    Выпущено новая марка моторного масла WSS-M2C948-B класса SAE 5W-20 для бензиновых двигателей Ford (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS). Оно предназначено для 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, полностью совместимо с предшествующими двигателями и рекомендовано для всех бензиновых двигателей, для которых предписано использование моторных масел марок WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-C или WSS-M2C925-B. Новое моторное масло было разработано специально для двигателей Ford EcoBoost, обеспечивая высокие показатели топливной экономичности, одновременно сохраняя, а в некоторых случаях и превосходя показатели эксплуатационной надежности марки WSS-M2C913-C.
    Смазочные материалы, соответствующие характеристикам WSS-M2C948-B, предназначены для выполнения всех операций штатного техобслуживания, гарантийных работ, работ в рамках кампаний отзыва и любых других работ по техобслуживанию 3-цилиндровых двигателей 1.0L EcoBoost, а также рекомендованы для всех других бензиновых двигателей (кроме двигателей моделей Ford Ka, Focus ST и Focus RS).
    Детальное описание преимуществ
    Повышенная топливная экономичность
    В ходе испытаний по программе «нового европейского ездового цикла» автомобиль Focus с двигателем 1.0L Ecoboost, работающим на новом масле, превысил показатель топливной экономичности класса масел WSS-M2C913-C на 1,1 %.
    Показатели топливной экономичности автомобиля Focus с двигателем 1.6L, работающим на новом масле, в ходе испытаний по той же программе превысили аналогичные показатели класса масле WSS-M2C913-C на 0,9 %.
    В данном бюллетене приведены таблицы с требованиями по замене марок и техническими характеристиками моторных масел для всех моделей.
    Использование моторных масел, не соответствующих указанным техническим характеристикам, может привести к повреждению двигателей, на которые не распространяется гарантия Ford. Соответствующие технические публикации будут откорректированы с включением этой информации при следующем переиздании.

  6. ХаКеР Ответить

    Добрый день!
    Давно изучаю вопрос выбора масла для своего авто. Просмотрел все темы касающиеся моего двигателя на данном форуме. Прошу помощи в выборе моторного масла.
    Итак, данные:
    1. Ford Focus 3, 2013 г.в., руль левый, пробег 107.000 км
    2. ДВС 1.6, Duratec Ti-VCT 125 л.с., бензин/газ
    3. Заправочный объем масла 3,7 л.
    4. Условия эксплуатации: Архангельск, зима – до -40, лето – до +35, временами. Климат не благоприятный.
    5. Режимы эксплуатации: 70% – город, 30% – трасса; Стиль вождения – активный, высокие обороты.
    6. Интервал смены: 8-10 тыс. км. или осень весна. Смотря что наступит раньше. На масле не экономлю.
    7. Катализаторы на машине вырезаны (установлены пламегасители), сажевых фильтров нет! Прошивка ЕВРО-2.
    8. Из масел – доступно всё.
    9. Разумеется с завода рекомендовано Ford Formula F 5W-30.
    На чём ездил! С момента покупки (2013г) до 100.000 км пробега лил – Ford Formula F 5W-30. Проблем не было – не считая небольшого угара масла и в последнее время низкого качества (много подделок, надоело выбирать ездить). Именно из-за этого последний раз залил Ravenol SFE 5W-20 (исходя из отзывов на форуме) – по вязкости он больше напоминает 5W-30. Пробег 7.000 – масло показало себя отлично. Угара нет, расхода тоже.
    Теперь суть, очередной замены! Хочу перейти на 5W-40, т.к. пробег перевалил за 100 тыс. + у меня Duratec 1.6 – дизелит, с завода, как и у всех. Двигатель абсолютно исправен, без проблем и нареканий. Езжу на газе. Прошу помощи в выборе масла. Лил ли кто-нибудь 5W-40 c учетом конструкции муфт VCT? Что залить? Основной упор – долговечность ДВС, желательно масло на ПАО + экстеры, в экономии топлива не нуждаюсь. Хотелось бы залить лучшее, чем Ravenol SFE 5W-20
    Благодарю, за помощь!

  7. Ютуб юмор Ответить

    1) Ford Focus 3, 2012, левый
    2) 1.6LDuratec-16VTI-VCT (Sigma) 105 л.с. бензиновый
    3) с учетом масляного фильтра 4,1; без учета масляного фильтра 3,75
    4) город Москва, максимум морозы до -30
    5) по городу 70% по трассе 30%
    6) менять хочу через 10-15 тыс. км.
    7) Евро-5
    8) В Москве думаю доступны большинство масел
    9)Пробег 59 500 т. км. на 60 000 т. км. буду делать ТО, авто уже не на гарантии, сейчас и до этого использую масло Castrol Magnatec Professional E 5w20, так как все без исключения официальные диллеры, рекомендуют только его, хотелось бы перейти на другое моторное масло, выбор стоит между: Ford Formula F 5w-30 , MOTUL SPECIFIC FORD 913 D 5W30 и MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30, объясню почему появилось желание перейти с Castrol, во всех неофициальных сервисах утверждают, что Castrol Magnatec Professional E 5w20 используют для фф с двигателем Ecoboost 1.0 L, а для двигателей 1.6 – 2.0 L, это масло лучше не использовать, хотя в эксплуатации авто чётко прописано, что оно также подходит для всех бензиновых двигателей, Мне бы хотелось получить чёткий и обоснованный ответ, Стоит ли или нет оставаться на Castrol, или же переходить на вышеуказанные масла, под спецификацию WSS-M2C913-C, они подходят, из вышеуказанных масел советовали перейти на MOTUL 8100 Eco-nergy 5W30, вот хотелось бы услашать совет знающих и понимающих форумчан и владельцев фф3 1.6, 105 л.с. P.S. вроде бы все эти масла синтетические, соответственно нужна ли промывка двигателя или нет. Заранее всем спасибо за внимание и ваши ответы. Извиняюсь если слишком объёмно все расписал.
    P.S. Цена вопроса особо не интересует, главное чтобы было хорошее, также слышал что в Европе заливают Castrol Magnatec Professional E 5w20, но ведь климатические условия и бензин в России оставляют желать лучшего.

  8. Mo Ответить


    Замена лампы стопа Форд Фокус 3

    Замена противотуманной лампы Форд Фокус 3

    Замена предохранителей Форд Фокус 3

    Замена передних тормозных колодок на Форд Фокус 3

    Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

    Замена свечей Форд Фокус 3

    Ремень ГРМ на Форд Фокус 3

    Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

    Какие тормозные колодки на Форд Фокус 3

  9. Doujora Ответить

    Что-то я пропустил эту ссылочку, ща исправлюсь. Не “растекаясь мыслю по древу”, коротенечко так пробегусь по основным доводам диванного эксперта.
    “Тяжёлая” эта тема, доступная пониманию лишь узкому кругу специалистов в области синтеза органических соединений. Без сомнения, автор старался блеснуть своими познаниями в области классификации масел и убедить читающую публику довериться его рекомендациям. Когда читаешь подобное, то нельзя отделаться от мысли, что всё это написано не для среднестатистического автовладельца, а для студентов какого-нибудь химико-технологического ВУЗа. Поражает обилие малопонятных аббревиатур, схожих со словом “абракадабра”. Помилуйте друзья, но разве поймёт милая блондинка, что “sct”-это всего лишь физическая величина, характеризующая кинематическую вязкость потока жидкости. Кстати, хотелось бы чуть поправить автора ценного манускрипта: сокращение “sct” надобно писАть как “sCt”. Не гоже фамилию уважаемого учёного писать с прописной буквы. Не, я конечно понимаю, что для автора какой-то там физик-теоретик- не авторитет, но всё же….всё же Кембридж, секретарь Лондонского королевского общества……. можно и поуважительнее.
    Ну да ладно, оставим всякие там ПАО, АСЕА, АPI и прочих, пусть покурят в сторонке.
    Далее следует пол-листа названий масел “попроще-подешевле”, где автор интерпретирует их свойства по-своему, “по-бразильски”. Утверждается, например, что масло с индексом 0W20 имеет хорошие низкотемпературные свойства. Надо же(в этом месте хочется грязно выругаться), кто-бы мог ожидать, что масло с означенной вязкостью придётся по душе водителям, эксплуатирующих авто где-нибудь в предместьях Хатанги, а вот автомобилям в Сочи такое масло противопоказано. Или вот ещё: “масельный эксперт” ставит плюсик малозольным маслам и тут же огорчается по-поводу низкого щелочного числа этих образцов. Хочется спросить: товарисчь, где логика? Ведь известно же, что бы противостоять окислительным процессам в масле, его защелачивают, т.е. сыпят в него присадки, которые будут нейтрализовывать кислоты, образующиеся во время работы мотора. Выше щелочное число-выше зольность. Это-аксиома!!!
    Теперь по-поводу пробега до замены масла. Я точно знаю, что моторы авто в нашей стране работают в тяжёлых условиях и я всегда ратовал за уменьшение пробега до замены масла. Но братцы, не до такой же степени. 5-6 тыс. км.- это по моему уж слишком. МЕньшие сроки замены я знаю только у самобеглых экипажей начала-середины прошлого века. Но ведь тогда в моторах и масляного фильтра-то не было., при том, что класс поверхностей трения вряд-ли был слишком высок.
    Чуть-чуть о выборе вязкости масла.
    Если мне кто-то посоветует круглогодично(при эксплуатации в городе) лить масло 0w20, я подумаю, что этот человек аглицкий шпиён, враг народа. Это может быть верно только для абсолютно новых авто, да и то не всех производителей.
    Рекомендации владельцам двухсоттысячников лить определённые сорта масел для якобы восстановления сальников и др. РТИ просто вызывают улыбку. Например на автомобилях Volvo, течь масла из-под сальников распредвалов после пробега 80-100 тыс. км., вызвана не износом сальников, а износом ступиц шестерён ГРМ. и никакое суперское масло в этом случае не поможет. Увы.
    Вот вкратце пожалуй и всё, что хотел написать.
    Выводы сделал такие: этот дайджест-плод творения дилетантов, того самого офисного планктона,того самого “креативного” класса, который нахватавшись знаний ” по верхам”, бессмысленно жонглируя малопонятными словами, дурит народу голову. Жаль, что у них порой получается.

  10. RA_ Great Ответить

    Авто на гарантии,но я решил больше не ездить к О.Д.Не вижу в этом смысла.Так как сканер у меня есть,масло и расходные материалы поменять не проблема,есть гараж и масса инструмента,занимался ремонтом в свое время.Масло меняю в 6-7 т.км.Вот и планирую я отказаться от кастрол Е5w20. Только вот в пользу чего? У меня были только отечественные авто,21083,21102,21124,приора.На них использовал ZIC XQ LS 5W-40.Двигатели себя чувствовали себя прекрасно и после 100т.км пробега.Компрессия как на новом двигателе,масло не расходовали,в общем лет 7 я использовал ZIC XQ LS 5W-40. А теперь на оф сайте Zic,в ветке подбора масло по авто автомобиля форд фокус 3 2.0GDI нет,и масло ZIC в списке рекомендуемых тоже нет.Есть только кастрол 5W20,5w30 и формула F 5w30 которую льет тот же кастрол.Насколько мне известно,кастрол самый подделаеваемый бренд.Я конечно понимаю что жестяная тара не панацея,но как бы не встречал контрофакт ZIC,да и на просторах инета не читал о подобных случаях. Так вот,я и хочу узнать у знающих товарищей. Можно ли в двигатель форд 2.0 GDI заливать масло с более высоким HTHS к примеру ACEA A3 HTHS ? 3.5.? Все эти легенды о энергосберегающиг маслах с низкой вязкостью 5W20 HTHS не менее 2.6,мне не очень то нравятся.Экономия топлива не важна,а вот защита двигателя более важный критерий!Или все же нужно строго придерживатся рекомендации завода?

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *