Какое масло заливать в коробку форд фокус 2 механика?

7 ответов на вопрос “Какое масло заливать в коробку форд фокус 2 механика?”

  1. Ceth Ответить

    И так в связи с постоянными морозами меня просто достало поведение рычага Мкпп в моем 2-х литровом аппарате. Посему было принято решение заменить к чертям собачим то гуано что залили в коробку на заводе (ну не как оно не тянет на эксплутационную жидкость для наших суровых зим).Было прикуплено 2 литра масла Motul Gear 300 75W90 со следующими физико-химическими характеристиками
    Класс вязкости SAE 75W90
    Плотность при 15°C (59°F) NFT 60 101 0,865
    Вязкость при 40°C (104°F) NFT 60 100 99 mm2/s
    Вязкость при 100°C (212°F) NFT 60 100 14 mm2/s
    Индекс вязкости NFT 60 136 145
    Температура вспышки NFT 60 019 208°C / 406°F
    Точка изменения текучести NFT 60 105 -36°C / -33°F
    И так загнал авто на подъемник, снял защиту и начал осмотр коробки на предмет сливных и заливных пробок. После визуального осмотра было обнаружено 2-е пробки. Одна под правым шрусом если стоять по ходу авто, а вторая спереди коробки. давай откручивать ту что под шрусом, не идет паразитка, хорошего воротка под рукой не оказалось, поэтому бросил эту затею и перешел к пробке что спереди коробки. Чуть больше усилий и она поддалась. Выкрутил пробочку засунул в отверстие мизинец (он коснулся масла).Дальше взял медицинский шприц надел на него длинный кусок резинового шланга от омывателя лобового стекла и начал планомерный отбор масла из кробки (шприц 20 кубиков) маялся я где то около часа))) Выбрав масло на сколько позволило мое приспособление, приступил к заливу нового. Благо в гараже где я это проделывал оказалась приспособа с изогнутым наконечником объемом примерно 500 мл. что позволило мне за 4 раза закачать в коробку масло. попробовал опять засунуть мизинец в отверстие через которое заливалось масло, уровень оказался примерно тот же что и был. Закрутил пробку, поставил защиту. И так утро суббота машина простояла всю ночь на морозе -37,-38 на момент запуска -37. Сел в машину попробовал попереключать передачки, чуть получше чем было до этого, но все же туговато ходит рычаг. Думаю вот блин баклан,че парился эффект почти нулевой. Вкл предпусковик и топаю домой пить чай. Пока пил вспомнил о характеристиках масла, температура изм. текучести у него -36 градусов (как заявил производитель).погнал на улицу сел в машину ключ на страт (стрелка температуры ож даже не сдвинулась с места) Пустил двигатель минуты 3-4 он помолотил, тронулся, метров 100 -200 проехался и понял что ошибался на счет нулевого эффекта, передачи втыкаются очень легко, рычаг кпп перестал перемещаться как буд то-то он находится в сливочном масле Уже катаюсь 4-дня после замены и только радуюсь, устали наверное читать маю галиматью, так что закругляюсь

  2. Kalar Ответить

    Beztuzev plz помогите !
    Прочитав эту тему, я так понял что вы в этой теме самый опытный !
    Вы немогли бы в подробностях описать слив масла в МТХ – 75 (двухлитровик ФФ2 РУС ! ) и желательно выложить фотки !
    Интересует как слить масло ! Где конкретно сливная пробка !
    Просто я лазил видал на коробке 3 отверстия:
    1 Самое левое под шестигранник чёрненький болтик, мне его откручивали когда делали ТО 1 – проясните для чего ? Чтоб уровень проверить ? .
    2 и 3 отверстия рядушком справо гайки светлые !
    Все отверстия расположены Друг за другом ГОРИЗОНТАЛЬНО ! БОльше отверстий в коробке невидал !!
    Вообщем пожалуйста непишите, как написал Denis_K из его поста я ничего непонял !
    PS: вдруг у кого то есть фотки МТХ – 75 выложите plz ! на фотках прям в MS paint обведите красным кружочком сливное , заливное и отверстие для проверки уровня масла в МКПП !
    PS: Beztuzev масло вы заливали в ФФ1 Ford WSD -M2C200-C т.е. синтетику 75W90 как на фото для ФФ2 оно же ? И оно чёрное и густое ? Или светлое и жидкое ?

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *