Какое моторное масло лучше лить в форд фокус 1?

14 ответов на вопрос “Какое моторное масло лучше лить в форд фокус 1?”

  1. Perilune Ответить

    14E9EC Масло моторное синтетическое “Formula F 5W-30”, 5л
    14E8BA Масло моторное синтетическое “Formula F 5W-30”, 5л

    14E9ED Масло моторное синтетическое “Formula F 5W-30”, 1л
    1515DA Масло моторное синтетическое “Formula F 5W-30”, 1л
    14E8B9 Масло моторное синтетическое “Formula F 5W-30”, 1л

    1 370 044 Масло моторное полусинтетическое “Formula E 5W-30”, 5л

    1 343 792 Масло моторное полусинтетическое “Formula E 5W-30”, 1л
    XO-5W30-5QSP Масло моторное полусинтетическое “Synthetic Blend Motor Oil 5W-30”, 5л

    1 502 263 Масло моторное синтетическое “Formula S/SD 5W-40”, 5л
    1 502 274 Масло моторное синтетическое “Formula S/SD 5W-40”, 5л
    14E8BC Масло моторное синтетическое “Formula S/SD 5W-40”, 5л
    14E9D1 Масло моторное синтетическое “Formula S/SD 5W-40”, 5л

    14E8BB Масло моторное минеральное “Formula S/SD 5W-40”, 1л
    14E9CF Масло моторное синтетическое “Formula S/SD 5W-40”, 1л

  2. Pant BAine Ответить


    Замена масла Форд Фокус 1

    Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

    Замена термостата Ford Focus 1

    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1

    Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1

    Троит двигатель Форд

    Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

    Замена пластиковой втулки трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 1

    Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

  3. i"m HEpretty HEwoman Ответить

    добрый вечер всем
    суммирую уже что прочитано и что есть в реале.
    моя первая машинка
    фф1  2003 г , эксплуатация с января 2004.
    1,6 ДЮРАТЕК, 97 Л С
    цепь,
    куплена мной в феврале 2011 г с пробегом 106 т км.  по словам бывшего владельца  лилось масло SHELL HELIX 5w40
    так и продолжалось оно литься ( ультра) до этой весны.
    менялось через 8 тыс км. долив был 700 мл – 1 литр
    на данный момент пробег 237 т км
    сказали летом что для стареньких таких моторов нужно масло погуще, и надо лить 10-40
    залила. долив тот же литр на 9 тыс км ( так получилось, что не 8)
    интересный момент – очень часто включался вентилятор – грешили на радиатор. практически не выключался в некоторых моментах.
    езжу не очень быстро( трасса 100-110 – камеры. 120 редко. )). не кручу, больше 3 т оборотов редко когда бывает ( до 3,5 это максимум)
    потом был обнаружен этот сайт.
    и новая информация по допускам  и тд. получается что нужно масло 5-30.
    залила Лукойл генезис армотек 5-30.
    что сразу – стал тише работать двигатель – это прям реально заметно – раньше машину было слышно из за угла, как говорится, и еще и с вентилятором.
    сейчас очень тихо. вентилятор включается крайне редко и не больше 1-2 минут.
    ( перегревался мотор из за 40 масла?)
    по ощущениям машинка резвее побежала.
    масло менялось примерно 3 раза в год, сейчас планировалось менять 4 раза в год  через 5,5- 6 тыс.
    на этом масле пробег 2,5 тыс и 64 м ч ( 1,5 месяца) ( веду подробный учет, так как про мото часы только здесь получила информацию. по прикидкам 200 мч это примерно 6- 7 тыс км моего пробега)
    что имеем на сегодня – уровень с максимума снизился до минимума ( я не знаю сколько это в мл,но больше 500 ( где то была информация, что между насечками это 1 литр – верно ли это для всех машин?, всего масла около 4 литров умещается при замене, остается в канистре около 50 -100 мл)
    вопрос что делать дальше.
    долить и отъездить еще 2,5 т км и заменить и так же дальше…
    заливать 5-30 дальше?
    менять обратно на 5-40? но как то работа машины сейчас больше радует.
    может какое то масло что меньше угорает\уходит?
    в запасе есть Лукойл Люкс 5-30 ( было куплено по случаю  для следующей замены)
    предлагают залить Кастрол из бочки из хорошего сервиса ( человек в бмв заливает его, говорит ухода нет совсем, на мобиле был бешенный уход у него же, и вообще, говорит что бмв капризная машинка по маслам, ручается что не подделка)
    вообщем мне вопрос интерсен про уход масла, на сколько все серьезно или для такого года все нормально и не особо заморачиваться по этому поводу
    вскрывать мотор не хочу
    Изменено 12 октября 2016 пользователем eug76

  4. Nagore Ответить

    Добрый день!
    Прошу помочь с выбором. Имеется Форд фокус 1 1.6 16v (европеец) 1999г.Пробег по компьютеру 200к, реально никто не знает (думаю под 300). Масло ест литрами, компрессия 15 в каждом горшке (или кольца или еще что). Капиталку делать не собираюсь (по причине очень малых пробегов), мне проще подливать (ездить буду на ней год, пробеги у меня очень маленькие-5-6 тыс. км. в год). Масло меняю 2 раза в год по 3-4 тысячи. После покупки залил Comma 5w-30 полусинтетику с допуском Форда, потекли все сальники (каленвал, распредвал). Все поменял. Потом залил туже Кому 15w-40 (тоже полусинтетика). Лучше не стало. Потом лил Комму 10w-40. Сейчас залито LM Mos2 10w-40. В итоге хочу перейти на Лукойл. Стоит выбор между синтетиками 5w-30 с допуском Форда или полусинтетикой 5w-40 без допуска. Цена у нас в Беларуси отличается ровно в 2 раза. Вот я и думаю, стоит ли заморачиваться при таком мертвом двигателе и лить п/с от Лукойла? Или все таки попробовать синтетику? Сальники после использования полусиньки не протекут снова?
    Допуск у моего двигателя Zetec 1.6 16v (бензин) WSS-M2C913-А. Эксплуатация в основном город (80%). Интервал смены устроит любой (хоть каждые 2-3 тыс.км). Температуры у нас в Минске от -25 до +34. Заправочный объем 4.25 л.
    Всем спасибо, извиняюсь, если много текста) Хотел просто подробно все описать.
    Изменено 11 июля 2016 пользователем Streider

  5. Kajikinos Ответить


    из-за плохого масла могут клапана звенеть если внатяг катиться и чуть резко педаль газа придавить? Ближе к 2,5-3 тыс.оборотов перестает. Типа детонации. Появилось на второй заливке тысячам к 3-4 пробега.
    Привет .От плохого масла может двигатель шумно работать на холостых и после длительной пилюли типо по трассе М-4 на платных 160 км 1 час не вынимая после остановки 1 -2 клапанна цокают слегка.Чуть остыл мотор потом проходит и по городу и на месте тишина до следующей пилюли.На хорошем масле типо Ликви моли такого не на блюдал не разу.По поводу дитанации .Она бывает при не качественном бензине при высокой температыры двигателя.Начни с того что не перегревается ли с легка двигатель по стрелке может все норм ,а на самом деле чуть уже термостат хондрит или пробка расширительного .Но чаще всего от не качественного бензина 92 .Я пробывал как то ездить на 92 дитанация замучала .Перешел на 95 и забыл такое дитанация. По желанию начни с малого ,перейди на 95 и посмори пройдет или нет .Если не прошло ,значит дальше пробка и термастат .Двигатель работает чуть в превышенной температуре .

  6. Ducky - Duck Ответить

    в этом году на юге встал острый вопрос с ростом температуры двигателя выше нормы, при кондее в пробке почти сразу, без кондея несколько раз под палящим солнцем. Хотя радиатор перед поездкой подметал от пуха. ОЖ не менял.
    В прошлые 2 раза такой проблемы не было при тех же температурах ок. 30 за бортом.
    Мог ли сказаться на этом тот факт, что в последний раз вместо 5в30 у меня было залито 10в40?
    На просторах инета столкнулся с таким мнением:
    цитата: Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?
    Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.
    Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.
    Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

  7. Chocolate girl Ответить

    Регламенты замены моторных масел для Форд Фокус второго поколения, как правило, пересматривают в сторону уменьшения пробега. Следовательно, оптимальным периодом между сменами смазки в моторе будет 7–8 тысяч км. Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус и сколько, есть ли смысл искать официальное фордовское масло, разберёмся прямо сейчас.

    Содержание
    1 Какое масло залито в Форд Фокус 2 на заводе
    1.1 Подделки Fоrd Formula F 5W-30
    1.2 Д0 2009 года
    2 Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2
    2.1 А сколько заливать?
    2.2 Аналоги
    2.3 Спецификации
    2.4 Масляный фильтр
    3 Выводы

    Какое масло залито в Форд Фокус 2 на заводе

    Пробег больше 150 000 км. Расхода масла практически нет, в пределах нормы. Льём Кастрол.
    Все автомобили Ford Focus после 2009 года выпуска выходят с конвейера с полусинтетикой, которая называется Fоrd Formula F 5W-30 в двигателе. Это масло соответствует допускам компании Fоrd WSS-M2С913-A и Fоrd WSS-М2С913-B.
    Конвейерное масло выпускает французская корпорация Elf, при этом производитель не рекомендует менять смазку в двигателе до первого планового технического обслуживания. Это объясняют специальными характеристиками полусинтетического масла, способствующим качественной обкатке двигателя.

    Подделки Fоrd Formula F 5W-30


    Мерная конструкция отличается. Слева оригинал, мерная доза расчерчена до самой высоты.

    Снизу мерная ёмкость тоже отличается. На подделке она короче.

    Оригинальный текст чёткий и не режет глаза.

    На поддельном масле текст размытый.
    Подделка отличается не чётким текстом и мерной структурой сбоку ёмкости.

    Д0 2009 года

    Оригинальное масло.
    Для моторов, собранных до 2009 года, при замене старой смазки на Fоrd Formula F 5W-30 нет необходимости использовать какие-либо специальные промывки и другие жидкости, технология замены тоже не изменяется и для долива в старые двигателя с маслом Ford Formula Е 5W-30 можно использовать новое масло Формула F.
    На самом деле совсем необязательно использовать именно Ford Formula F 5W-30. Вполне хватит того, чтобы выбранное масло отвечало фордовским стандартам Форд WSS-М2С913-A и WSS-М2С913-В, тем более, что по понятным причинам компания Форд никаких масел не производит и использует продукты сторонних производителей.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Форд Фокус 2

    Если нет желания экспериментировать с полусинтетикой, рекомендованной Фордом, можно смело пробовать лить масло американского производителя Motоrcraft full synthetic 5W-30 S AРI SN.
    Это высококачественный синтетический продукт, который имеет фордовские допуски. При этом цена этого масла в полтора раза ниже раскрученных европейских брендов.

    А сколько заливать?

    Заправочные объёмы масла.
    Для двухлитрового двигателя Форд Фокус будет необходимо не менее 4,5 литра.

    Аналоги

    PETRO-CANADA 5W-30.
    Из европейских брендов часто пользуются Castrol Edge 5W-40 Fully Synthetic, Castrol Magnatec 5w-30, но они ощутимо дороже. Есть и более бюджетные серии — Motul 5w-30 913C. За него просят 2,5 тысячи за 5 литров.

    Спецификации

    Соблюдая спецификации можно максимально продлить срок службы двигателя.
    Словом, основными показателями применяемости моторных масел для Ford Focu второго поколения остаются:
    заводские спецификации Ford WSS-М2С913-А и Ford WSS-М2С913-В, которые должны быть обозначены на наклейке, либо просто рекомендация компании Форд;
    в зависимости от климатических условий можно использовать масла с вязкостными характеристиками по SАЕ 5W-30 и 5W-40.

    Масляный фильтр

    Масляный фильтр Bosch 0 986 452 044 в разрезе. Сделан качественно.
    При замене смазки будет необходимо заменить и масляный фильтр.
    Для двигателей 1,4 и 1,6 л фирменный фордовский фильтр будет иметь каталожный номер 1714387-1883037, но кроме него можно использовать аналоги от Сузуки с номером по каталогу 16510-61AR0, фильтры Bosch 0 986 452 019, Bosch 0 986 452 044, Fram PH3614, а также хорошей репутацией пользуются немецкие фильтры Mann W 610/1.

    Выводы

    Следовательно, для любых моторов Ford Focus используем масло любого понравившегося производителя с допусками Ford и указанными выше вязкостными характеристиками по SAE. Удачного всем выбора и большого ресурса мотора!

  8. Borne Ответить

    На фокус второго поколения в России устанавливалось 5 бензиновых и 1 дизельный двигатель (не берем с расчет такие модификации как ST и RS, доля их продаж была мала). Дизель рабочим объемом 1.8 литра работал в паре только с МКПП и имел мощность 115 л.с. Бензиновые моторы были следующие:
    1.4 литра и мощностью 80 л. с. — очень слаб для данного автомобиля;
    двигатель
    1.6 литра был в двух вариантах: мощностью чуть менее 100 л. с. (чтобы не платить большой транспортный налог) и 115 л. с. с системой Ti-VCT, первый мог работать в паре с АКПП. По моему мнению 1.6 AT не позволял комфортно себя чувствовать ни в городском потоке, ни на трассе.
    1.8 литра с отдачей 125 л. с. – неплохой силовой агрегат. Из минусов были нарекания по поводу оборотов холостого хода и не было выбора типа трансмиссии – только МКПП.
    2.0 выдавал 145 л. с. – оптимальный двигатель, который позволял комфортно перемещается на данном авто. Была возможность выбрать тип трансмиссии. Был один недостаток 2.0 АТ имел высокий расход топлива при движении по городу.
    В таблице приведу объем смазки для каждого из двигателей.
    Напомню, что слить 100% отработанного масла из двигателя не получится, поэтому несмотря на то, что необходимый его объем для силовых агрегатов Duratec 1.6 и 1.6 Ti-VCT 4.1 литра, на практике достаточно четырехлитровой канистры.

    Выбор масла

    О том какую именно смазочную жидкость рекомендует заливать завод-изготовитель я напишу позже. Сейчас более подробно о требованиях:
    допуск А5;
    одобрение завода изготовителя WSS-M2C913 (после цифрового обозначения присутствуют латинские C и D);
    класс вязкости согласно SAE 5W-30.

    Не хочу заниматься рекламой и тем не менее перечислю несколько масел которые удовлетворяют этим требованиям:
    Cas­trol Mag­natec 5W-30 с допуском A5 (на этикетке с лицевой стороны указано, что для двигателей Форд);
    Mobil 1 5W-30;
    MOTUL, а именно 8100 Eco-ner­gy 5W-30;
    ford for­mu­la f 5w-30.
    Теперь выбор марки остается за Вами мои уважаемые читатели. Но прежде обязательно посмотрите видео.

  9. Tegrel Ответить

    цитата:Пусть подберет нужной вязкости и льет, если так хочется. Япы же ездят и не жужжат.
    М-м-м, маненько не верно. Помимо вязкостных характеристик необходимо, чтоб масло соответствовало спецификациям API (Американский институт нефти) и ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Хочу отметить что спецификации по ACEA более жёстче, чем по API.
    Вот, что касается ACEA:
    Бензиновые двигатели
    A1 – Малая вязкость – экономия топлива
    A2 – Нормальная вязкость; масла без присадок для нормального использования
    A3 – Двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками или масла без присадок с длительными интервалами между заменами
    A5 – Малая вязкость – экономия топлива, увеличенный интервал между заменами масла.
    Отсюда делаем вывод, что если интервал между заменами масла не увеличенный, а обычный (~10 тыс. км), то спецификация по ACEA для фокусов должна быть A1.
    API:
    SM 2005 и позднее
    SL 2002 и позднее
    SJ 1997 и позднее
    SH 1994 и позднее
    SG 1989-94
    SF 1980-89
    SE 1972-80
    SD 1968-72
    SC 1964-68
    SB 1930
    SA <1930
    В данном случае как минимум необходимо придерживаться спецификации SL и выше.
    Ну и вязкость, как вы отметили выше, рекомендовано для фордов 5W-30.
    P.S. У нас в магазине, в элитной линейке моторных масел Comma, есть 7 видов масла с вязкостью 5W-30 и только одно из них подходит на форды (ну и на многие японцы).
    P.S.S. И ещё, чтоб не было проблем, лучше подбирать масло по каталогу применимости. Их сейчас куча в интернете для любых моторных масел, так что можете погуглить и найдёте.
    Вот, например, каталог применимости фирмы Comma: http://www.commaoil.ru/applicability/

  10. Dogul Ответить

    Тщательное изучение темы про масло, общение с опытными специалистами сервиса по форд и авторитетными московскими представителями группы 16 дало мне почву для подведения окончательных выводов в отношении нашего фордовского масла Форд Формула 5-30.Итак масло всегда оригинальное, т.к. ограниченные продажи и дилерская логистика не дадут жуликам раскрутиться.Срок замены масла 10 т.км,хоть и пишут что синтетическое но на самом деле это НС-синтетика,т.е. гидрокрекинговое масло имеющее более низкие характеристики в сравнении с синтетическими маслами с пакетом присадок адаптированным к европейскому качеству топлива.Если нет денег то ездим до 12-13 т км, но категорически не превышать пробег 15 т км (но я бы не стал),тот пробег не касается Мск и области,а так же других областных городов которые мучаются от пробок ибо в данном случае при малых пробегах очень большие моточасы(стоим в пробке а двиг работает,так вот в таком случае вариантов несколько(я люблю свою машину и меняю масло через 5 т.км),и(я не очень парюсь этим вопросом и меняю масло раз в 7.5т.км),и наконец (мне пофиг на авто и меняю масло через 10.км),а есть еще один вариант(4 года проходит а там продам и пусть капиталится новый хозяин).к.к этому времени полностью срабатываются все присадки,снижается вязкость масла что ведет к повышенному износу ЦПГ и сильному закоксовыванию поршневых колец,бОльшее количество циклов нагрев-охлаждение способствуют старению масла,и масло начинает сгорать.При очередной смене масла уровень выставляем по середине между мин и макс,можно немного выше но не более чем на 3/4 уровня, фордовская несовершенная система вентиляции картерных газов способствует активному загаживанию впускного коллектора,дросселя и это масло попадая в камеру сгорания загаживает головку цилиндра,компрессионные кольца, клапана и возможно катализатор(ИМХО).Кроме того по моей просьбе слесаря регистрировали пробеги поступивших с жалобами на сильный угар авто и их межсервисный интервал,установлено что моторы НЕ (это 1.8 и 2.0) особо подвержены проблеме большого угара масла на ранних пробегах.Авто имеющие интервал замены по рекомендации ФМК 20 т км с заливкой форд формула начинают активно поглащать масло к 100-130 т км(зависит от стиля езды).Машины в которые владелец заливал ту же формулу но менял ее через 10 т км продолжают ездить и в 150-180 т км имея не большой разход масла на угар.Кроме того узнал что старые двигателя(после 100 т км)лучше своевременно перевести на бОльшую вязкость т.е.например та же формула только S 5-40 , это продлит жизнь вашего авто(все сказанное не относится к американским движкам сплит-порт,они более совершенны).Немного о движках 1.6,на самом деле эти двигателя более новы и совершенны особенно фазный,но так же требуют к себе должного внимания,пройдут без особых проблем больше чем НЕ но при условии своевременной замены масла.Сам заглядывал в недры нескольких двигателей работавших на формуле более 100 т км,те в которых масло менялось на 10-15 т км имеют легкий желтоватый налет,те в которых масло ходило по 20 т км имеют местами говны,т.е.маслянистые отложения.
    Подведем итог моих изысканий,если вы ацкий драйвер то с новья льем 5-30 но не энергосберегающее а АСЕА А3 с фольксовским и МВ спецификациями,если же вы имеете средне-активный стиль езды,то заливаем Формулу и меняем ее через 10 т км,если ваш пробег превысил 100-130 т км и есть угар в пол уровня за 10 т км то смело переходим на бОльшую вязкость и продолжаем эксплуатировать авто.При смене масла немного не доливаем уровень до максимум.Получаем удовольствие от езды

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *