Какой принцип не входит в основу отечественной системы физического воспитания?

7 ответов на вопрос “Какой принцип не входит в основу отечественной системы физического воспитания?”

  1. Gurisar Ответить

    Онлайн-тестыТестыФизкультура и спортФизическая культуравопросы
    1-15

    151-165
    166-180
    181-195
    196-210
    211-225
    226-240
    241-250
    «Физкультура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов»
    226. В какое учебное отделение распределяются студенты, показавшие хорошую общую физическую и спортивную подготовленность и желание углубленно заниматься одним из видов спорта, культивируемых в вузе?
    в спортивное отделение
    227. В соответствии с каким принципом происходит выбор средств физического воспитания и регулирование физических нагрузок?
    в соответствии с принципом оздоровительной направленности
    228. Для какой группы студентов с целью проведения практических занятий по физической культуре и спорту создано специальное отделение?
    для студентов, отнесенных по данным медицинского обследования в специальную медицинскую группу с учетом пола и характера заболеваний
    229. Как называется отделение для проведения практических занятий по физической культуре и спорту для студентов с ослабленным здоровьем и со слабым физическим развитием?
    подготовительное отделение
    230. Какие оздоровительные мероприятия направлены на широкое привлечение студентов к регулярным занятиям физической культурой и спортом, на укрепление здоровья, совершенствование физической и спортивной подготовленности?
    массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия
    231. Какие функции физической культуры направлены на организацию содержательного досуга, а также на предупреждение утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма?
    рекреативные и оздоровительно-реабилитационные
    232. Какое высказывание о роли физической культуры в укреплении и сохранении здоровья сформулировано неверно?
    физические упражнения не способствуют продлению творческой активности человека
    233. Какое зачетное требование, предъявляемое к студентам по физической культуре, сформулировано неверно?
    посещение не менее 50% занятий
    234. Какой принцип не входит в основу отечественной системы физического воспитания?
    принцип научности
    235. Какой принцип при определении содержания работы в разных учебных отделениях является основным при организации физического воспитания в вузе?
    дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу
    236. Какой пункт итоговой аттестации по учебному предмету «Физическая культура» сформулирован неверно?
    студенты могут быть аттестованы только при условии выполнения обязательных тестов по общей физической и спортивно-технической подготовке (не ниже «хорошо»), предусмотренных в последнем семестре
    237. Какой раздел программы по физическому воспитанию студентов не имеет отношения к учебному материалу?
    научно-исследовательский
    238. Какой эффект должен достигаться при решении любых специальных задач физического воспитания?
    оздоровительный эффект
    239. На что направлены физические упражнения студентов в режиме дня?
    на укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на физическое воспитание
    240. Что из перечисленного не относится к социально обусловленным факторам физического состояния человека?
    наследственность
    1-15

    151-165
    166-180
    181-195
    196-210
    211-225
    226-240
    241-250

  2. real man Ответить

    МОДУЛЬ 1. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
    1.Какие оздоровительные мероприятия направлены на широкое привлечение студентов к регулярным занятиям физической культурой и , на укрепление здоровья, совершенствование физической и спортивной подготовленности?
    Выберите один ответ:
    массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия
    2.Какой принцип при определении содержания работы в разных учебных отделениях является основным при организации физического воспитания в вузе?
    Выберите один ответ:
    дифференцированный подход к учебно-воспитательному процессу
    3.Что такое физическое совершенство?
    Выберите один ответ:
    процесс физического образования и воспитания, выражающий высокую степень развития индивидуальных физических способностей
    4.Какой эффект должен достигаться при решении любых специальных задач физического воспитания?
    Выберите один ответ:
    оздоровительный эффект
    На что направлены физические упражнения студентов в режиме дня?
    Выберите один ответ:
    на укрепление здоровья, повышение умственной и физической работоспособности, оздоровление условий учебного труда, быта и отдыха студентов, увеличение бюджета времени на физическое воспитание
    Какой раздел программы по физическому воспитанию студентов не имеет отношения к учебному материалу?
    Выберите один ответ:
    научно-исследовательский
    Какой принцип не входит в основу отечественной системы физического воспитания?
    Выберите один ответ:
    принцип научности
    Текст вопроса
    Что является целью физического воспитания в вузе?
    Выберите один ответ:
    содействие подготовке гармонично развитых, высококвалифицированных специалистов
    Текст вопроса
    Что такое физическое развитие?
    Выберите один ответ:
    закономерный биологический процесс становления и изменения морфологических и функциональных свойств организма в продолжении индивидуальной жизни, совершенствующийся под влиянием физического воспитания
    Текст вопроса
    Какие функции физической культуры направлены на организацию содержательного досуга, а также на предупреждение утомления и восстановления временно утраченных функциональных возможностей организма?
    Выберите один ответ:
    рекреативные и оздоровительно-реабилитационные
    Текст вопроса
    Что является одним из обязательных условий при занятиях физической культурой и ?
    Выберите один ответ:
    тщательный контроль за состоянием здоровья занимающихся
    Текст вопроса
    В какое учебное отделение распределяются студенты, показавшие хорошую общую физическую и спортивную подготовленность и желание углубленно заниматься одним из видов спорта, культивируемых в вузе?
    Выберите один ответ:
    в спортивное отделение
    Текст вопроса
    Что такое физическое воспитание?
    Выберите один ответ:
    педагогический процесс, направленный на формирование физической культуры личности в результате педагогических воздействий и самовоспитания
    Текст вопроса
    Что отражает функциональная подготовленность?
    Выберите один ответ:
    состояние тренированности органов, которые обеспечивают транспорт кислорода и кровообращение (т. е. легких, сердца, дыхательной и сердечно-сосудистой систем)
    Текст вопроса
    Какое зачетное требование, предъявляемое к студентам по физической культуре, сформулировано неверно?
    Выберите один ответ:
    посещение не менее 50% занятий
    Текст вопроса
    Что не относится к показателям физического совершенства?
    Выберите один ответ:
    деловая активность
    Текст вопроса
    Как называется отделение для проведения практических занятий по физической культуре и спорту для студентов с ослабленным здоровьем и со слабым физическим развитием?
    Выберите один ответ:
    подготовительное отделение
    Текст вопроса
    Что является основным показателем физического совершенства человека?
    Выберите один ответ:
    здоровье
    Текст вопроса
    Какой пункт итоговой аттестации по учебному предмету «Физическая культура» сформулирован неверно?
    Выберите один ответ:
    студенты могут быть аттестованы только при условии выполнения обязательных тестов по общей физической и спортивно-технической подготовке (не ниже «хорошо»), предусмотренных в последнем семестре
    Текст вопроса
    Что такое физическая культура?
    Выберите один ответ:
    часть общей культуры общества, отражающая способы физкультурной деятельности, результаты, условия, необходимые для культивирования, направленные на освоение, развитие и управление физическими и психическими способностями человека, укрепление его здоровья, повышение работоспособности
    Текст вопроса
    В соответствии с каким принципом происходит выбор средств физического воспитания и регулирование физических нагрузок?
    Выберите один ответ:
    в соответствии с принципом оздоровительной направленности
    Текст вопроса
    Для какой группы студентов с целью проведения практических занятий по физической культуре и спорту создано специальное отделение?
    Выберите один ответ:
    для студентов, отнесенных по данным медицинского обследования в специальную медицинскую группу с учетом пола и характера заболеваний
    Текст вопроса
    Что из перечисленного не относится к социально обусловленным факторам физического состояния человека?
    Выберите один ответ:
    наследственность
    Текст вопроса
    Что является важнейшей специфической функцией физической культуры?
    Выберите один ответ:
    создание возможности удовлетворения естественных потребностей человека в двигательной активности и обеспечения на этой основе необходимой в жизни физической дееспособности
    Текст вопроса
    Какое высказывание о роли физической культуры в укреплении и сохранении здоровья сформулировано неверно?
    Выберите один ответ:
    физические упражнения не способствуют продлению творческой активности человека

  3. ЛимОнаД Ответить

    3. Принцип доступности и индивидуализации.
    Отражает требование оптимального соответствия задач, средств и методов ФВ возможностям занимающихся; обеспечение для каждого занимающихся наиболее оптимальных условий для формирования двигательных умений и навыков, развития физических качеств, совершенствование физической работоспособности; определение оптимально меры доступности: от неизвестного к известному, от легкого к трудному, от простого к сложному, от главного к второстепенному, от близкого к далекому; учет особенностей возраста, пола, состояния здоровья и уровня подготовки.
    Специфические –определяют ряд закономерностей ФВ.
    1.Принцип непрерывности процесса ФВ.
    Процесс ФВ является целостной системой, в которой предусматривается последовательность в проведении занятий ФУ (от легкого к трудному, от простого к сложному, от усвоенного к неусвоенному, от знаний к умениям); эффект каждого занятия наслаивается на следы предыдущего, закрепляя и углубляя их; регулярность занятий; чередование нагрузки и отдыха; состояние занимающихся.
    2.Принцип системного чередования нагрузок и отдыха.
    Для повышенного функционирования различных систем организма нужны повторные нагрузки через строго определенные интервалы отдыха. Реализуется через: рациональную повторность заданий, рациональное чередование нагрузок и отдыха, повторность и вариативность заданий и нагрузок.
    3.Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий (принцип динамичности).
    Принцип обусловливает необходимость систематического повышения требований к проявлению у занимающихся двигательных и связанных с ними психических функций за счет повышения сложности заданий и увеличения нагрузок. Планомерное увеличение и обновление заданий в сторону их усложнения, увеличения объема и интенсивности нагрузки по мере роста функциональных возможностей организма без негативных отклонений в здоровье занимающихся.
    4.Принцип циклического построения занятий.
    Процесс ФВ – это замкнутый круговорот определенных занятий и этапов, образующих циклы. Виды циклов: микроциклы (недельные), характеризующиеся повторностью применения упражнений одновременно с их разнонаправленностью, чередованием нагрузки и отдыха; мезоциклы (месячные; 5-6 микро-) в них меняется порядок чередования и соотношение средств; макроциклы (годичные).
    5.Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания.
    Принцип обязывает последовательно изменять направленность ФВ в соответствии с возрастными этапами и стадиями человека (этапы онтогенеза), периодам возрастного физического развития организма (дошкольный, мл., ср., старший возраст); определение благоприятных возрастных периодов; учет сенситивного периода.

  4. Arikul Ответить

    X
    •Вопросы к экзамену по предмету «Физическая культура»
    •1. Что такое физическая культура?
    •2. Какие функции имеет физическая культура?
    •3. Что такое физическое совершенство?
    •4. Что относится к показателям физического совершенства?
    •5. Что такое физическое воспитание?
    •7. Что понимают под функциональной подготовленностью?
    •8. Что такое физическое развитие?
    •9. Из каких разделов состоит учебный материал?
    •10. На какие учебные отделения распределяются студенты?
    •11. Какие основные зачетные требования?
    •12. Что включает итоговая аттестация по учебному предмету “Физическая культура”?
    •15. Почему кости детей более эластичны и упруги?
    •30. Укажите наиболее эффективную форму отдыха при умственном труде.
    •31. От чего защищает организм такое функциональное состояние, как утомление?
    •32. Когда лучше тренироваться, учитывая биологические ритмы?
    •33. К чему приводит пониженная двигательная активность?
    •37. В каких видах спорта наблюдается тесная связь между максимальным потреблением кислорода (мпк) и тренированностью?
    •38. Какова норма потребления белков в день для взрослого человека?
    •39. Что является главным источником энергии в организме?
    •41. Каково основное значение витаминов для организма?
    •42. Сколько калорий необходимо потреблять в течение рабочего дня (8-10 ч) мужчине, занимающимся умственным и физическим трудом?
    •44. Какова причина “гравитационного шока”?
    •45. Физические упражнения какого характера оказывают наиболее эффективное воздействие на сердечно-сосудистую систему?
    •51. Что является наиболее объективным показателем здоровья?
    •56. Какие существуют разновидности закаливания водой?
    •66. Чем можно объяснить наличие второго подъема работоспособности в течении суток?
    •72. Какова интенсивность физических упражнений более предпочтительна для оптимального взаимодействия между умственной и физический работоспособностью студентов?
    •73. Какой вариант занятий со специальной медицинской группой оказывает наибольший положительный эффект?
    •74. Что такое физическое воспитание?
    •75. Что является целью физического воспитания?
    •77 . Как влияет соревновательная обстановка на физиологический эффект от физического упражнения?
    •78. Что является основным средством физического воспитания?
    •79. Что такое физическое упражнение?
    •80. Чем отличается физическое упражнение от трудового двигательного действия?
    •81. Что понимают под техникой двигательного действия?
    •82. Какие этапы выделяются в период обучения?
    •83. Разучивание – это какой этап в обучении движениям?
    •89. Сколько мышц в теле человека?
    •96. Что понимают под быстротой человека?
    •97. Методы развития быстроты
    •98. Какие выделяют элементарные формы быстроты?
    •99. Что понимают под гибкостью человека?
    •105. Какую последовательность упражнений необходимо соблюдать во время занятий на гибкость?
    •106. Сколько нужно тренироваться для развития гибкости?
    •107. Как быстро с возрастом теряется гибкость?
    •108. Что понимают под выносливостью человека?
    •111. Какие изменения в функциональном состоянии человека вызывает соревновательная обстановка?
    •112. Что такое массовый спорт (спорт для всех)?
    •113. Что такое спорт высших достижений (олимпийский спорт)?
    •114. Что такое профессиональный (зрелищно-коммерческий) спорт?
    •116. С какой периодичностью проводятся Всемирные Универсиады?
    •136. На чём основан метод корреляции?
    •148. Укажите один из видов педагогического контроля.
    •149. Что является целью самоконтроля?
    •150. Укажите субъективные данные самоконтроля.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *