Что лучше шкода октавия или опель астра?

13 ответов на вопрос “Что лучше шкода октавия или опель астра?”

  1. ilyunchik Ответить

    Ситроен с этими автомобилями и равнять то смешно.
    Знаете, вы напоминаете мне меня до тест-драйва ситроена. Я до этого мега скептически был настроен к французам. Но вы рассуждаете о том чего не пробовали, сгоняйте на тест драйв, гарантирую вы поменяете свое мнение (ну если конечно будете объективно оценивать). Что бы не повторятся продублирую свой пост в схожей теме: Сразу скажу шкодой не владел, но не раз ездил на тест драйв, очень хотелось купить именно новую шкоду, т.к. семья растет и динамики атмосферника мне уже не хватает (я не городской гонщик, но на трассе, чем лучше динамика тем меньше времени я нахожусь на встречке при обгоне, а следовательно безопаснее для моей семьи). Что меня смутило в шкоде, наверное качество шумки, дерганность и при рваной городской езде тормознутость дсг, ну скучная машина, что не говори, нет ощущения радости от езды, ну естественно цена за машину с 1,8 (мое субъективное мнение что машина должна быть с независимой подвеской (я чувствую разницу с балкой, кто бы что не говорил) и двигатели меньше 1,6 не двигатели (даже с турбой) для большой машины). Сразу после теста шкоды пошли с другом тестить ситроен с4 седан, вот что меня удивило так это ситроен (всегда считал что французы не умеют делать авто, а вот фигушки мне), настолько продуманная и приятная при тесте машина что я очень долго был под впечатлением, автомат очень мягкий и толково настроенный, двигатель не такой шустрый как у шкоды, но вполне неплохой. Отличная управляемость, повороты держит шикарно. Шумка очень достойная, качество пластика на уровне, цена адекватная, багажник конечно не лифтбек октавии, но очень продуманны, с выгнутым задним стеклом для увеличения загрузочного проема (не как у форда фокуса и мондюка седанов, дле не проем а щель в которую не понятно что засунуть можно). Очень толковая сетка обогрева лобового стекла (как греть будет не знаю, но визуально в разы лучше фордовской которая меня раздражала и от нее очень уставали глаза). Под капотное пространство мега продуманное, не надо ничего снимать чтобы лампочки поменять (сейчас у меня это целая эпопея со съемом аккумулятора и бочка охлаждающей жидкости). В общем, при всем моем стремлении купить шкоду, суммарно она проиграла ситроену достаточно сильно.
    Про качество: сейчас у всех машин оно примерно одинаковое (берем нормальных производителей), глобализация постаралась. Все пробегают гарантию, и уж точно не смогут пробегать лет двадцать как машины до 2000г.выпуска.

  2. igrok_diamond Ответить

    Не буду рассказывать про муки выбора и прочее. Вкратце смотрел всё за эти деньги (от ФФ3 до Киа Сид) и на многом прокатился, что понравилось. Осталось два авто на выбор:
    Octavia 1.6 АКПП Ambitions + 2 Пакет + ESP = 790 тыс
    Astra 1.6 АКПП Cosmo + USB= 785 тыс.
    Требования были просты: максимум комфорта и надежности за эти деньги, динамика на втором месте.
    Астра напичкана всем чем только можно, из минусов размер салона, тяжеловат (1400 кг почти) и плохая на мой взгляд обзорность.
    Октавия имеет просторный салон, огромный багажник, визуально нравиться больше, но долго прогревается зимой, скромнее набор прибамбасов, и вроде как устаревшая модель (новую октавию не дождусь и по деньгам наверняка не уложусь).
    Вообщем по комплектации у обоих где-то плюсы, где то минусы. Кто что посоветует взять?
    Ну если + USB, то однозначно – нада брать!
    Хотя – судя по Вашему описанию – Шкода – всё таки больше приглянулась.
    А если серьёзно, не зная Вашего возраста, и семейного положения, трудно что то конкретно посоветовать. И какие из прибамбасов в Астре, Вам, жизненно необходимы? По мне так, с высоты старпёрских лет (один коллега на форуме, натолкнул на мысль, по поводу следующего авто ) , первое, что пришло на ум – Шкода! Оплот консерватизма. Форд и Опиль сдались Китае – Корейцам.
    Ну а USB, нафигатор, и прочие тырнеты и видео по всему салону, у мну реализованы при помощи нештатного, адаптированного (по цвету, модели и подключению (кнопки на руле) ГУ, коих сейчас в тырнете немеряно, для любых авто. Причём, по качеству звучания (оценено спецами профильного форума) лучше стока.

  3. kruchinskiiroman Ответить

    Ездил на обеих, как на Шкоде 1.6 с АКПП aisin, так и на Астре J 1.6 мкпп. Скажу, что автомобили замечательные, и каждый по своему, расскажу, какие преимущества я увидел в каждой из них.
    1) У октавии большой багажник, кузов лифтбек. Реально удобно грузить различные вещи. У Астры там все поменьше, но если сложить задние сиденья, то также вполне можно перевозить, я например ложил лыжи.
    2) Двигатели Октавии все хороши, но не рекомендую покупать версию с мотором 1.4 MPI 80 сил — она очень вялая. Для такого авто, который весит не мало, оптимальной — это 1.6 MPI или 1.4 TSI Caxa 122 л.с. Турбомотор 1.8 TSI — тоже хорош, но жрет масло. Перед покупкой проверьте этот момент и замерьте компрессию.
    У Астры мотор 1.6 атмосферник — очень туповат, то есть слабо разгоняется до 3000 об/мин, затем, начинает ехать. У турбированных моторов Астры бывают проблемы с масложором и выходом из строя турбины, а ДВС 1.6 турбо и вовсе может прогореть поршеть. Оптимальной — 1.6 115 сил или 1.4 140 сил. Но все опять же проверять.
    3) Коробки передач у обеих — 5-ступки механические, и 6-ступенчатые автоматы. Октавия оснащается 6-ступенчатой АКПП фирмы Aisin — очень надежная, а вот у Опеля — АКПП не славится такой надежностью, как Айсин. Потому что Айсин выпускается в Японии, а АКПП GM в Китае.
    4) Подвеска мягче и комфортнее, на мой взгляд у Октавии. С дисками R17 на Astra — очень жестко.
    5) По дизайну салона Астра выигрывает. Но по удобству в Шкоде мне нравится больше. Там нет лишних кнопок, и все под рукой, в то время как в Астре — куча лишних кнопок и поди разберись куда нажимать. Но выглядит панель в Астре лучше.
    6) В плане ЛКП — обе примерно на одном и том же уровне, однако, кузов Астры окрашен лучше — слой краски толще и точно есть оцинковка, хотя в в Шкоде она имеется. Но почему-то, у нас на модели 2011 года на крышке багажника вылез серьезный рыжик, потому что отломилась краска. А у вот у Астры такого же года подобных проблем на наблюдалось
    7) По ликвидности на вторичном рынке Октавия лучше. Она быстрее продается и покупается. Опель, в виду того, что ушел с рынка, продается чуть дольше.
    8) По дизайну кузова — Астра мне нравится больше. Дизайн очень соврменный, обтекаемый и стремительный. Октавия как-то выглядет немного устаревшей.
    Совет. Какую машину вы бы не выбрали — ищи не только в наилучшем состоянии, с минимальным пробегом, но и в наивысшей комплектации. Потому, что от нее многое зависит, даже как автомобиль будет выглядеть. Это касается и салона, и кузова.

    астра j интерьер

    Октавия ФЛ интерьер

  4. Kaypet_ Ответить

    Всем привет! Давно хотел написать сравнение с моими предыдущими автомобилями. Так получилось, что они оба были OPEL ASTRA J (первый хетчбек, второй седан). Сразу скажу — двигатели были 1,6Т (180 л/с) АТ.
    И так погнали.
    Минусы:
    Зеркала – ну кто придумал сделать зеркала без мертвых зон? Справа еще удобно крутить головой, а вот слева ппц как не удобно. Кто-нибудь нашел нормальные с мертвыми зонами?
    Центральное зеркало — как же оно жестко приближает.
    Отражение обдува лобового — тут и так все знают.
    Отражение включенного режима света фар. И еще большой вопрос почему не сделали указатель включенного света на приборке.
    Мне не очень нравятся односторонние дворники. Мне очень нравятся «распашные» дворники, т.к. нет столько грязи в правом верхнем углу.
    Вода под левым дворником – разводы.
    Дурацкий ящик под сиденьем — все не дойдут руки купить нормальный.
    Руйчник — о боже, как же удобно с электронным, его не надо снимать, он не занимает место. Не надо только говорить, что с электронным ручником нельзя развернуться – можно!
    Обшивка дверей, могли сделать и мягкую обшивку. Но это не критично.
    Плюсы.
    Начну с самого крутого — Websto. Сесть в теплую машину бесценно!
    Бесключевой доступ. Но кнопку запуска двигателя могли сделать на центральном тоннеле. Хотя нет, все место съел ручник)))
    Цветной MAXI DOT. Супер, я ваще тащусь от того, что он показывает все что мне необходимо включая часы и температуру.
    Расход. На астре был около 11,5. Тут получается около 8,5 с WEBASTO. Нехилая экономия.
    Динамика. Да, объем двигателя меньше и сил меньше, но едет машина заметно лучше (даже заявленные цифры говорят об этом).
    Коробка. Работает просто отлично. Надеюсь, что все будет с ней отлично. Как же меня бесил толчок с 3 на 2 на второй астре. На первой все было ок.
    Салон и багажник. Ну вот как skoda сделал салон и багажник больше при тех же габаритах? Одним словом — молодцы.
    Магнитола. Но не кажется ли вам, что если бы она была выше, то было бы удобнее?
    Подлокотник. Он регулируется по высоте и сам по себе больше.
    Бардачок. Плюс в охлаждаемости, а минус в размере.
    Бесшумные дворники. Да, это не шутка, на астре слышно, как они трут, хз с чем это связано.
    Фонари заднего хода – они реально светят, а не просто «есть».
    Зеркала заднего вида намного меньше засираются.
    Многие говорят про шумоизоляцию — она действительно похуже чем в астре, но! Но она лучше чем на той октавии на которой я катался на тесте 2 года назад. Когда мне помогал Reminator он заметил дополнительный войлок под обшивкой.
    Ну и пожелания:
    Хотелось бы побольше розеток т.к. когда в салоне одна розетка — это всегда мало. Сейчас мне она нужна только для зарядки телефона т.к. спасибо Reminator за помощь в подключение через блок предохранителей регистратора и радара.
    Хотелось бы побольше бензобак. Да, расход очень радует, но хотелось бы бак литров 60 (на опеле был 56).
    Хотелось бы побольше боковую поддержку сидений.
    P.S. Машиной очень доволен!
    Всем DSG)

  5. Seewel Ответить

    птица Филин по шумности одинаковые абсолютно машины. и по эргономике отличия если есть- мизерные. теоретически управяемость лучше у октавии, сзади независимая подвеска, но по факту- разница соершено небольшая (я вообще не вижу, но астра чуть пожестче наверное). по геометрической проходимости – один в один, самые высокие машины в классе, выше нету (проверено, чуть ниже королла, остальные еще ниже свесы больше). октавия удбнее тем, что грузиться как в универсал можно (кузов лифтбек). у астры для задних пассажиров по длине максимум места, больше чем в октавии, астра седан и универсал самые длиннобазные машны в классе, со схожей по длине базой есть церато и новая хундай элантра – остальные короче (база по памяти 2722 у астр седана и универсала, у хетчей короче). самый беспроблемный мотор наверное фольцовский 1.6 102 силы, что на октавии. но и у астры что 1.6, что 1.8 экотеки- проверенные временем надежные моторы. проблема при большом пробеге – шестерни фазорегулировки .у астры не хватает шестой передачи, и у меня 1.6 мотор, на 1.8 еще больше хватать не будет.
    автор думай-решай. но имхо не стоит октавию 1.6 за такие деньги брать сейчас. или уж октавию с тэсиай мотором, или астру.
    да, на опель сервис демократичнее.
    ЗЫ сравниваю эти машины, так как у меня астра седан 1.6, а у кореша- октавия 1.8. во всем сравнить можно, коме днамики, тут некорректно, турбооктавия после моей астры самолет.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *