Опель астра или тойота королла что лучше?

15 ответов на вопрос “Опель астра или тойота королла что лучше?”

  1. PAP2511 Ответить

    Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 – 11.2009
    Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя – толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
    Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса – хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
    Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
    в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
    Замена сальника коленвала
    Потрескалась обивка сиденья водителя
    На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
    Хорошая динамика, вместительный, недорогие запчасти
    жёсткая подвеска, расход топлива
    Надежный
    Нету
    Посмотреть ещё 561 мнение

  2. kineskop7 Ответить

    Комфортабельность и управление

    Помнится, Toyota Corolla десятого поколения не могла вдохновить на активное вождение даже самого азартного водителя — уж слишком слабо ощущалась связь руля с колёсами и уж слишком строгими были настройки демпфера, ограничивающего усилие нажатия на педаль газа. Поэтому и начать сравнение стоит именно с управляемости — благо что, судя по отзывам, новая Corolla обладает полностью изменённым характером. В самом деле — тщательно поработав над настройками электрического усилителя руля, японцы из компании Toyota сделали настоящее чудо. Машина очень остро реагирует на команды водителя, а также предоставляет ощутимую обратную связь, выражающуюся в изменении необходимого усилия при увеличении угла поворота.Благодаря этому Toyota Corolla одиннадцатого поколения наверняка понравится тем, для кого вождение — это не просто перемещение между двумя точками, а увлекательный процесс, позволяющий дать волю своим эмоциям и получить удовольствие от управления транспортным средством.
    При движении на большой скорости подвеска Toyota может допускать ощутимые колебания, которые становятся достаточно неприятными при проезде длинных волн на асфальтовом полотне. Кроме того, во время старта и торможения Corolla «клюёт носом», то есть допускает продольную раскачку. Однако на этом минусы ходовой части Toyota Corolla заканчиваются — в остальном её можно сравнивать даже с признанными лидерами C-класса. Автомобиль уверенно проезжает мелкие и средние неровности, не допуская проникновения в салон шумов и серьёзных ударов, однако излишне мягким его не назовёшь. Чувствуется, что благодаря стараниям специалистов фирмы Toyota подвеска получила значительную энергоёмкость, позволяющую ей получить имидж настоящего «драйверского автомобиля».
    Технические характеристикиМарка автомобиля:Opel AstraToyota CorollaСтрана производитель:Германия (Сборка – Россия, Санкт-Петербург)Япония (Сборка – Турция)Тип кузова:СеданСеданЧисло мест:55Число дверей:44Объём двигателя, куб. см:13641598Мощность, л. с./об. мин.:140/6000122/6000Максимальная скорость, км/ч:207195Разгон до 100 км/ч, с:10,210,5Тип привода:ПереднийПереднийКПП:6 АКППВариаторТип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95Расход на 100 км:В городе 8,9 / За городом 5,2В городе 8,2 / За городом 5,3Длина, мм:46584620Ширина, мм:18141775Высота, мм:15001465Клиренс, мм:165150Размер шин:205/60 R16195/65 R15Снаряженная масса, кг:13731290Полная масса, кг:18701760Объём топливного бака:5655Если делать выбор между Королла и Астра, немецкий седан показывает себя далеко не с лучшей стороны. Конечно, на малых скоростях Opel Astra просто идеально подходит для вождения в городе — руль с малым усилием, моментальные реакции на его поворот, возможность выполнения активных манёвров радуют обладателя автомобиля и позволяют существенно облегчить перемещение между домом и местом работы. Однако стоит лишь немного выйти за пределы городских скоростей, как плюсы Astra моментально превращаются в минусы. Отсутствие значительного усилия на руле не позволяет нормально контролировать направление движения Opel Astra — чтобы избежать сильных колебаний курсовой устойчивости, приходится постоянно корректировать положение колёс. Кроме того, перед каждой значительной неровностью водителю Astra лучше покрепче вцепиться в «баранку» — сильные удары тут же сбивают автомобиль с первоначального курса, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
    Далеко не идеальна и комфортабельность Opel Astra на ходу — подвеска несколько мягковата, что заставляет автомобиль достаточно сильно крениться в поворотах, а также пропускать ощутимые удары, действующие на нервы пассажирам машины при движении по дороге с плохим покрытием. Хотя, в целом, Opel Astra не за что ругать — если удерживать разумный темп перемещения, соответствующий качеству дороги, то автомобиль не будет вызывать у вас никаких негативных реакций.

    Динамика

    Если выбирать между Opel Astra и Toyota Corolla, нужно обязательно обратить внимание на принципиально разные подходы к организации силовых линий. В частности, Corolla предлагает воспользоваться комбинацией из проверенного временем двигателя объёмом 1,6 литра и новейшего бесступенчатого вариатора. Казалось бы, о серьёзной динамике речи идти не может — однако Toyota Corolla удивляет своими уверенными разгонами и способностью активно ускоряться даже после 100–120 км/ч. Причина кроется в оптимальных настройках — это касается как самого вариатора, так и демпфера педали газа, который по сравнению с предыдущим поколением автомобиля стал практически невесомым. В результате Corolla способна выполнять даже очень сложные манёвры, превращая их из рискованных во вполне безопасные и разумные.
    Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:
    Следовательно, от Opel Astra нужно ждать ещё большего — ведь в нём используется современный турбомотор мощностью в 140 лошадиных сил и шестиступенчатый гидромеханический «автомат». Однако ожидания очень далеки от реальности — похоже, что единственным приоритетом, на который ориентировались специалисты немецкой фирмы, была экономичность. Двигатель Astra начинает выдавать неплохую тягу сразу же после старта, однако с увеличением скорости вращения коленвала особого прироста потенциала не наблюдается — машина продолжает разгоняться в уверенном неспешном темпе. К тому же автоматическая трансмиссия Opel Astra имеет «растянутые» передачи, которые существенно ограничивают динамику, заставляя двигатель постоянно работать на пониженных оборотах. Если вы любите совершать достаточно резкие и быстрые манёвры, лучше обратите своё внимание на Toyota Corolla, а не Opel Astra — немецкий автомобиль заставит вас подождать пару секунд, прежде чем вы почувствуете реальный отклик на сильное нажатие педали газа.
    Тест-драйв автомобиля Opel Astra:

    Дизайн

    Внешность

    И вновь стоит вспомнить о прошлых поколениях обоих автомобилей, которые не отличались красотой ни снаружи, ни в салоне. Теперь ситуация коренным образом изменилась — к примеру, Toyota Corolla обладает настолько яркой внешностью, что хочется смотреть на неё, не отводя глаз. Фары головного света очень хорошо сочетаются с решёткой радиатора благодаря наличию в них небольших светодиодных полосок дневных огней, как бы являющихся продолжением горизонтальных хромированных планок. Вообще же дизайнеры Toyota полностью отказались от использования мягких и плавных линий — теперь кузов Corolla очень похож на огранённый драгоценный камень, радующий глаз многочисленными отблесками поверхности со сложной формой. Даже при взгляде сбоку никаких ассоциаций с прежней неказистой Corolla не возникает — благодаря оригинальной форме угла в задней части оконной линии машина теперь напоминает скорее динамичную Mazda, чем изделие фирмы Toyota.

    Если говорить о том, кто обладает более яркой и презентабельной внешностью — Corolla или Astra, то определить явного лидера точно не получится. После очередного обновления Opel Astra получила настолько изящные формы кузова, что они одинаково хорошо смотрятся и в движении, и на парковке перед офисным центром. Однако подход вовсе не такой, как у Toyota — вместо острых граней используются исключительно плавные линии, которые отчётливо прослеживаются в передней и задней светотехнике, оформлении переднего бампера и решётке радиатора. Даже линия крыши стала очень плавной и лишённой прежней угловатости. Особенно же рекомендуется обратить внимание на вид Opel Astra сзади, когда становится отчётливо заметной небольшая подштамповка на крышке багажника, играющая роль спойлера.

    Интерьер

    Примечательным является то, что оформление салонов автомобилей является своеобразным продолжением дизайнерских концепций, выбранных для экстерьера. Так, в Toyota Corolla водитель сталкивается со строгостью и минимализмом, присущим работам дизайнеров компании в последние несколько лет. Среди отличительных черт интерьера Corolla можно назвать:
    Обилие прямых линий.
    Небольшое количество кнопок и прочих управляющих элементов.
    Покрытие большой площади передней панели глянцевым лаком.
    Приборы Toyota Corolla могут показаться несколько простоватыми, однако они компенсируют этот минус идеальной информативностью и отсутствием раздражающей глаза подсветки. Сидения комфортабельны, хотя задние пассажиры столкнутся с чрезмерным наклоном спинки, заставляющим высоко поднимать колени, а также с некоторым недостатком расстояния до передних кресел.

    В Opel Astra всё по-другому — складывается впечатление, что специалисты немецкой компании увлекаются «биодизайном», который получил широкое распространение в середине и конце 90-х годов. Особенно впечатляет центральная консоль Astra, которая снабжена не только крупным дисплеем, но и невероятным количеством кнопок — однако на практике она оказывается очень неудобной, так как в россыпи управляющих элементов трудно найти нужный вам, а монитор сильно засвечивается дневным солнцем. Спору нет, приборы Opel Astra очень красивы — но ночью вам придётся надевать очки с затемнёнными линзами, так как не проходит и часа, как их яркая синяя подсветка начинает раздражать водителя, отвлекая его от дороги. К сидениям особенных претензий нет — напротив, хочется похвалить их за оригинальный рисунок, неизменно привлекающий внимание при открытии двери. Однако сзади в Opel Astra ещё более тесно, чем в Toyota Corolla — пассажирам мешают малое расстояние между рядами посадочных мест и невысокий потолок.

    Каждому по потребностям

    Действительно, автомобили обменялись приоритетами — если немецкие автомобили всегда считались образцом «драйверской» техники, то нынешняя Opel Astra предназначается скорее для людей, которые заботятся о состоянии своего бюджета. А вот Toyota Corolla, напротив, стала намного более удобной в управлении и получила при этом презентабельную внешность. Кроме того, она не проигрывает Opel ни по динамике, ни по экономичности. В результате Opel Astra можно рекомендовать только поклонникам используемого в нём дизайнерского стиля, в то время как Toyota Corolla остаётся универсальным вариантом, хорошо подходящим всем водителям.

  3. prosilver Ответить

    Всем доброго времени суток!
    Который день нахожусь в поиске четырёхколесного друга.
    Выбираю я между седанами 2008+ гв: Opel Astra H и Toyota Corolla X (140/150).
    Хотел бы услышать за и против от “эксплуататоров” этих агрегатов.
    В сети накопал много чего интересного по своему вопросу, но хотелось бы собрать свежие отзывы/советы/мнения от “живых” автовладельцев в одной ветке.
    У Toyota рассматриваю бензиновый мотор в 1600 кубиков, в Opel — бензиновый 1,6 или 1,8.
    КП — механика или автомат, главное не робот.
    Пока в голове уложилось следующее (собрано на просторах всемирной паутины):
    — Opel ломается достаточно часто, при этом не сильно бьет по карману. Тойоту считают более надежной, ну и затраты на обслугу также невелики.
    — По расходу Toyota экономичнее, даже если сравнивать моторы 1,6 у обоих.
    — Мягче ехать в японце, но в Opel жесткость подвески можно отнести к плюсам ввиду особенности наших дорог.
    — С мотором врожденных “смертельных” косяков не нашел ни у одной.
    — С коробкой та же история — “обслужил вовремя и не парься”. Единственное что видел, так это АКПП у опелей были проблемными и то не на все, а на какой-то диапазон ВИН у машин 2007-2008 гв.
    — В салоне для задних пассажиров Opel оставил больше места, а в Toyota удобно отсутствие тоннеля под ногами.
    — Шумка у Opel гораздо лучше.
    — Передняя панель Opel на мой взгляд симпатичнее, а у Toyota простовата и БК менее информативен.
    — Материалы отделки в опеле “дороже”.
    — Внешний вид: в сети многие склоняются к тому, что японец более привлекателен, а опель устарел. Но, как известно, о вкусах не спорят и на мой взгляд дизайн каждой хорош по-своему. Я приемлю оба варианта.
    Где не прав — поправьте.
    За репост безмерная благодарность, за дельный совет — и того более 🙂

  4. babys1k Ответить

    Решил сделать свое сравнение плюсов и минусов данных автомобилей, т.к. ездил на опеле достаточно долго, а теперь являюсь владельцем тойоты, напишу что мне где понравилось больше:
    Преимущества тойоты короллы:
    1. Дизайн более современный, как интерьера так и экстерьера
    2. Наличие подлокотника в любой комплектации
    3. Более легкий в управлении руль
    4. Множество вещевых ящиков
    5. Двери закрываются намного мягче и приятнее по звуку
    6. Наличие usb и aux в штатном магнитофоне
    7. Отсутствие ступеньке на полу в заднем ряде сидений
    8. Достойные низкие и высокие частоты штатных колонок
    9. Отсутствие ремня грм)
    10. Регулировка скорости дворников
    11. Удобное расположения места домкрата
    12. Демонтаж лампочек, по моему мнению любых, очень удобный, не нужно снимать фару чтоб поменять ближний или дальний как в опеле.
    13. Фары как будто созданы для ксенона, Лампы просто вставляются, не надо ничего пилить и вырезать
    Очень не понравилось в тойоте:
    1. Дешевый на вид и ощупь ковролин на полу
    2. Отвратительное звучание fm radio, или прием плохой пока не пойму до конца, хотя живу в центре города
    3. Места задним пассажирам гораздо меньше чем в опеле, при моем росте 181см, сидя самим за собой, сижу уже впритык
    4. Нет амортизаторов для капота
    5. Не понравилась пластиковая обшивка в багажнике
    6. Малоинформативный дисплей бортового компьютера, а так же не очень удобное переключение информации
    7. Не удобный климат, с жары на холод чтоб переставить палец сотрешь, нет режима вверх, в “лицо”, в ноги одновременно
    8. Отсутствие наружней антенны, говорят она в заднем стекле, что то не очень у нее прием
    Преимущества опеля астры:
    1. Клиренс, побольше чем у тойоты, меньше цеплял брюхом прошлой зимой
    2. Качество внутренней отделки дороже чем у тойоты, в тойоте он кажется более скрипучий, но не стучит не здесь не там)
    3. В опеле очень много места задним пассажирам, хотя по длине королла короче всего на 3см.
    4. Мягкая обшивка в багажнике
    5. Информативный дисплей бортового компьютера, отображает одновременно всю необходимую информацию
    6. Шумка лучше чем в тойоте, однозначно
    Что мне не понравилось в опеле:
    1. Домкрат находится под запаской, чтоб его достать нужно и запаску вытаскивать, иногда он требовался не для замены колеса
    2. Нет на щитке приборов датчика температуры двигателя, оч не удобно было смотреть температуру из дополнительного меню
    3. Не предусмотрены заводом задние брызговики, пришлось колхозить от каравана
    4. Дубовые двери, тяжело закрываются
    P.S. Если что еще вспомню обязательно напишу

  5. zureba Ответить

    С моей точки зрения, Опель ничем не уступает, именно поэтому я и купил Астру своей жене. Но у машины есть свои особенности. Либо ты их принимаешь, либо они тебя раздражают. Например, Астре не хватает плавности движения в пробках. Первая передача довольно борзая, а педаль газа при этом электронная, нет такой обратной связи, как на старых троссиковых педалях. Поэтому ездить плавно на Астре нужно учиться. Но зато на 3-ей и 4-й передачах в области низких оборотов двигатель тупит и медленно набирает эти самые обороты. Это электроника, которая душит движок согласно нормам Евро.
    Мне очень нравится Астра именно как небольшой юркий городской автомобильчик, но это не мешает мне признавать ее недостатки.
    Например, затирающееся лобовое стекло. У моей жены за тридцать с копейками тысяч вообще не затерлось, но есть люди, у которых затирается. Просто алгоритм работы дворников такой. Нажимаешь на рычаг писалки, один раз брызгаешь, а щетки машут раз пять. Если дождя нет, то последние 2-3 раза машут уже по сухому.
    Нефиксируемые подрулевые переключатели. К этому просто привыкаешь.
    Человеку, который изобрел алгоритм работы бортового компьютера и аудиосистемы, надо поставить памятник. Посмертно. Без инструкции не разобраться.
    Нет синхронизатора включения задней передачи. Поэтому по инструкции задняя включается так: выжал сцепление, досчитал до трех – потом включай. В противном случае раздается противное трррррр. Смешно, но это правда.
    Зато по многим другим характеристикам автомобильчик приятный. Не самый быстрый, но довольно резвый. Плотно сбитая подвеска (кому-то кстати не нравится, хочется помягче). Хорошо слушается руля. В общем, почитай отзывы, там все это перечислено. А главное – харизма, особенно у трехдверки (хоть и задний обзор страдает).
    Вообще, мое имхо, машину надо выбирать прежде всего пятой точкой. Сел в нее, проехал – и сразу понимаешь: оно 🙂

  6. menzurka Ответить

    Комфортабельность и управление

    Помнится, Toyota Corolla десятого поколения не могла вдохновить на активное вождение даже самого азартного водителя — уж слишком слабо ощущалась связь руля с колёсами и уж слишком строгими были настройки демпфера, ограничивающего усилие нажатия на педаль газа. Поэтому и начать сравнение стоит именно с управляемости — благо что, судя по отзывам, новая Corolla обладает полностью изменённым характером. В самом деле — тщательно поработав над настройками электрического усилителя руля, японцы из компании Toyota сделали настоящее чудо. Машина очень остро реагирует на команды водителя, а также предоставляет ощутимую обратную связь, выражающуюся в изменении необходимого усилия при увеличении угла поворота.Благодаря этому Toyota Corolla одиннадцатого поколения наверняка понравится тем, для кого вождение — это не просто перемещение между двумя точками, а увлекательный процесс, позволяющий дать волю своим эмоциям и получить удовольствие от управления транспортным средством.
    При движении на большой скорости подвеска Toyota может допускать ощутимые колебания, которые становятся достаточно неприятными при проезде длинных волн на асфальтовом полотне. Кроме того, во время старта и торможения Corolla «клюёт носом», то есть допускает продольную раскачку. Однако на этом минусы ходовой части Toyota Corolla заканчиваются — в остальном её можно сравнивать даже с признанными лидерами C-класса. Автомобиль уверенно проезжает мелкие и средние неровности, не допуская проникновения в салон шумов и серьёзных ударов, однако излишне мягким его не назовёшь. Чувствуется, что благодаря стараниям специалистов фирмы Toyota подвеска получила значительную энергоёмкость, позволяющую ей получить имидж настоящего «драйверского автомобиля».
    Технические характеристики
    Марка автомобиля:
    Opel Astra
    Toyota Corolla
    Страна производитель:
    Германия (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)
    Япония (Сборка — Турция)
    Тип кузова:
    Седан
    Седан
    Число мест:
    5
    5
    Число дверей:
    4
    4
    Объём двигателя, куб. см:
    1364
    1598
    Мощность, л. с./об. мин.:
    140/6000
    122/6000
    Максимальная скорость, км/ч:
    207
    195
    Разгон до 100 км/ч, с:
    10,2
    10,5
    Тип привода:
    Передний
    Передний
    КПП:
    6 АКПП
    Вариатор
    Тип топлива:
    Бензин АИ-95
    Бензин АИ-95
    Расход на 100 км:
    В городе 8,9 / За городом 5,2
    В городе 8,2 / За городом 5,3
    Длина, мм:
    4658
    4620
    Ширина, мм:
    1814
    1775
    Высота, мм:
    1500
    1465
    Клиренс, мм:
    165
    150
    Размер шин:
    205/60 R16
    195/65 R15
    Снаряженная масса, кг:
    1373
    1290
    Полная масса, кг:
    1870
    1760
    Объём топливного бака:
    56
    55
    Если делать выбор между Королла и Астра, немецкий седан показывает себя далеко не с лучшей стороны. Конечно, на малых скоростях Opel Astra просто идеально подходит для вождения в городе — руль с малым усилием, моментальные реакции на его поворот, возможность выполнения активных манёвров радуют обладателя автомобиля и позволяют существенно облегчить перемещение между домом и местом работы. Однако стоит лишь немного выйти за пределы городских скоростей, как плюсы Astra моментально превращаются в минусы. Отсутствие значительного усилия на руле не позволяет нормально контролировать направление движения Opel Astra — чтобы избежать сильных колебаний курсовой устойчивости, приходится постоянно корректировать положение колёс. Кроме того, перед каждой значительной неровностью водителю Astra лучше покрепче вцепиться в «баранку» — сильные удары тут же сбивают автомобиль с первоначального курса, что может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
    Далеко не идеальна и комфортабельность Opel Astra на ходу — подвеска несколько мягковата, что заставляет автомобиль достаточно сильно крениться в поворотах, а также пропускать ощутимые удары, действующие на нервы пассажирам машины при движении по дороге с плохим покрытием. Хотя, в целом, Opel Astra не за что ругать — если удерживать разумный темп перемещения, соответствующий качеству дороги, то автомобиль не будет вызывать у вас никаких негативных реакций.

    Динамика

    Если выбирать между Opel Astra и Toyota Corolla, нужно обязательно обратить внимание на принципиально разные подходы к организации силовых линий. В частности, Corolla предлагает воспользоваться комбинацией из проверенного временем двигателя объёмом 1,6 литра и новейшего бесступенчатого вариатора. Казалось бы, о серьёзной динамике речи идти не может — однако Toyota Corolla удивляет своими уверенными разгонами и способностью активно ускоряться даже после 100–120 км/ч. Причина кроется в оптимальных настройках — это касается как самого вариатора, так и демпфера педали газа, который по сравнению с предыдущим поколением автомобиля стал практически невесомым. В результате Corolla способна выполнять даже очень сложные манёвры, превращая их из рискованных во вполне безопасные и разумные.
    Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

  7. proffee_serg80 Ответить


    Приветствую. На выходных катался к родителям и решил написать отзыв об авто. Точнее даже сравнение. Короткое, просто впечатления об авто. У меня Opel Astra H 2010 г.в. У отца Toyota Corolla 2006 г.в. Они одного класса и выпускались в одно и то же время. К тому же стоимости у них примерно одинаковые, если проводить параллели по годам.

    Точные данные не все помню, но примерно следующие:
    Toyota Corolla / Opel Astra H
    2006 г.в. / 2010 г.в.
    Сборка Турция / Сборка Шушары (Санкт-Петербург)
    Двигатель 1.4 МКПП / Двигатель 1.6 МКПП
    92 л.с. / 116 л.с.
    Оснащение примерно одинаковое: кондиционер, проигрыватель (кстати, и там, и там весьма достойный по качеству звука), подогрев передних сидений, стеклоподъемники передних дверей, ABS.

    Я за 15 месяцев накатал почти 40 000 км. Езжу и зимой и летом каждый день. Проблем пока что не возникало. По гарантии меняли сим-модуль (хотя он у меня работал, но была отзывная кампания, и я решил поменять заранее) – болячка этой модели. Один раз зимой не потек стеклоомыватель на заднее стекло, пришлось ехать в сервис – прочищали. Была поездка на море – 1500 км в одну сторону, все отлично. Ехать достаточно комфортно. Кузов хоть и не вагон, но багажник очень вместительный. На новой Астре J он гораздо меньше. Из неприятных мелочей – дребезжит пластик рулевой колонки – он крепится всего на одном болте. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на плохой дороге это дребезжание неприятно. Ужасно царапается стекло приборной панели, тряпкой протрешь и сразу же новые микроцарапины. Оно так же, к сожалению, и на Toyota.

    На Toyota отец ездит преимущественно летом. Пробег 70 000 км. Я и сам на ней ездил, достаточно комфортная машина. В сравнении с Опелем, у нее очень мягкая подвеска, стыки проходятся на «ура», комфорт на высоте. В Опеле же, наоборот, подвеска достаточно жесткая. Да, не спорю, на дороге как по рельсам идет, но если стык в повороте, то она даже подпрыгивает. Говорят, в новой Астре подвеску немного смягчили. В Тойоте как заводишь двигатель, ты не чувствуешь его вибрацию ни на руле, ни на рычаге КПП. Двигатель как будто отдельно от самой машины. Где-то там под капотом тарахтит. Опять же, это + к комфорту. В Опеле работающий двигатель ощущается и на руле и на рычаге. С одной стороны, не сильно приятный момент, с другой, чувствуешь сам автомобиль на все 100%. В Тойоте стоит ГУР. Очень мягкий руль. В городе очень комфортный, но при большой скорости он остается таким же легким и при 140 км/ч уже приходится буквально цепляться за него, чтобы он стоял на месте, а не крутился. В Опеле ЭУР, и он при повышении скорости становится тяжелее. Поэтому при тех же 140 км/ч стоит намертво.

    Мне, как владельцу Опеля, не сильно приятно, что под капотом очень грязно. Не знаю, пыль как будто засасывается туда. В Тойоте же достаточно чисто. Если сравнивать посадку, то в Опеле она гораздо ниже. Сидишь буквально с вытянутыми вперед прямо ногами. Однако, при моем росте почти в 2 метра, очень комфортно. Короче говоря, Опель немного спортивнее что ли. Хотя вот электронная педаль газа, которая стоит в Астре, убивает все амбиции. 1.6 кажется меньше Тойотовских 1.4. А если с кондиционером, то вообще беда. Все дело в Евро-4. Я знаю, продается «Джеттер», который устанавливают в начинку этой педали, и он как бы убирает все вмешательство электроники в управление подачи топлива. Но 12 000 р. как-то жалко. Сам двигатель достаточно упругий, мне нравится его динамика. Все бы супер, если б не эта педаль. Но не могу сказать, что это сильно заметный минус. Машинка резво трогается и набирает обороты. Лично мое мнение, поскольку часто езжу по трассе вне города, не хватает 6-й передачи. Очень сильный гул при 4 000 об (а это всего лишь 140 км/ч). Двигатель, безусловно, можно и больше раскрутить и раскручивается, надо сказать, он отлично, но довольно высокий тон у этого шума.

    С Тойотой у отца тоже не было никаких проблем. Багажник очень большой. Седан.
    Про нефиксируемые поворотники в Опеле не писал только ленивый. Да, кстати. У дяди моей жены такая же Астра, только покупал он ее года на два раньше меня. И вот у него боковые зеркала уже, чем мои.
    Да, чуть не забыл. В Тойоте двери закрываются тихо, с глухим «пуффф». В Опеле, блин, аж обидно, у передних дверей такой «лязг». Не могли что ли какую резинку поставить?!
    Вот, наверное, и все. Для многих людей одним из факторов выбора авто является межсервисный интервал. Так вот у Toyota (причем, по-моему, у всех моделей) он 10 000 км.
    Гольф-класс не зря является самым популярным. Действительно, хорошие автомобили.
    Спасибо.










  8. KiryaSmir Ответить

    Ну во первых во всемирный массонский заговор я не верю(что все куплено и т.д). Во вторых мы сравниваем одноклассников и у каждого из них есть свои преймущества и недостатки. В статье достаточно корректно и взвешенно об этом говориться. В третьих я сам работаю в автобизнесе и что такое автомобиль знаю не по наслышке.В четвертых в россии люди очень категоричны. “Настоящая машина” это тойота и все! Тойота этим успешно пользуется. На самом деле “настоящих машин”г ораздо больше. Все они приблизительно одного уровня если мы берем одну ценовую категорию. Иначе никто бы не покупал ничего кроме тойоты. Каждый выбирает себе а/м по карману, по задачам и симпатиям.В пятых я сам езжу на мегане. Автомобиль не очень раскрученный (на рекламу денег пожалели)Владельцы мазд, тойот и фокусов с которыми я общался, прокатившись и узнав сколько стоит мой а/м, признают что меган достойное авто . .Владелец мазды признался что его уже задрала жесткость машины, низкая посадка и шум в салоне и что знай он заранее об этом склонился бы к покупке мегана. Ни коим образом не хочу сказать что мазда плохая машина, так же как и все остальные Мазда больше подходит человеку который получает удовольствие от вхождения в поворот.Просто у каждого авто целевая аудитория

  9. mglsrs Ответить

    Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 – 11.2009
    Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя – толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
    Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса – хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
    Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
    в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
    Замена сальника коленвала
    Потрескалась обивка сиденья водителя
    На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
    Хорошая динамика, вместительный, недорогие запчасти
    жёсткая подвеска, расход топлива
    Надежный
    Нету
    Посмотреть ещё 561 мнение

  10. Mohandas Karamchad Ответить

    Opel Astra, 4 поколение, 09.2009 – 08.2012
    Комфортные кресла.
    Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
    Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
    Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
    Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
    Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
    скрип чегото во всех 4х подвесках.
    1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе – машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный – доехал назад до салона.
    :-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне – был бы фак.
    2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
    3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута…. :-(((((
    АВТОТОРУ минус “———–”
    Красивая, комфортная
    Турбина…дорогие запчасти.много ест масла
    Маневреный
    Маслиная система требует внимания
    Посмотреть ещё 702 мнения

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *