Мазда демио или хонда фит что лучше?

14 ответов на вопрос “Мазда демио или хонда фит что лучше?”

  1. ЧУмка Ответить

    ездил на Демио и Фите, когда у меня была калина, с ней и могу сравнить:
    Демио 2003 г. (кузов новый, уже с узкими фарами), 1,3 АКП:
    1. машина не едет, хочешь резко ускориться с 60 до 80 – жмешь на гашетку, в ответ занудный вой движка и вялое ускорение, об резком ускорении со 100 до 120 – речи не было, после этой Демио Калина просто прет!, хотя конечно не корректно сравнивать 1,3 с 1,6 (хотя лошадок одинаково) и МКП и АКП, но впечатления остались такие
    2. подвеска достаточно жесткая, что бы передавать все мелкие неровности, но не смотря на это – машина валкая и удовольствия от управления не доставляет
    3. салон дребезжал на кочках хуже калины, зад прыгал на неровностях, взади что то бухало – ощущение по акустическому комфорту машина оставляла мрачное
    4. салон в общем – поуютнее калиновского, много вариантов трансформации, задний диван всяко складывается и двигается вперед, назад – приятно – наверно это и все плюсы
    Фит на этом фоне – и едет, не смотря на аналогичный движек и вариатор – намного приятнее и резвее, до 100 по ощущениям – резвее калины!, и акустический комфорт лучше, хоть пробег у нее был больше, взади подвеска была такая же прыгучая, как на демио, но перед на много лучше и в общем – управление машины доставляло удовольствие
    в общем, о фите после калины у меня остались положительные впечатления, о демио же… может версия с 1,5 и на МКП будет на много лучше, но 1,3 с АКП (((

  2. VanKoBep Ответить

    всем привет!!! нужен Ваш совет!
    жена сменила работу, теперь одного Марка нам не хватает. надо вторую машину. рост цен на бензин меня не тревожит, т.к. ей пообещали доплачивать за поездки по работе и до дома.
    бюджет 270-280 т.р. = не более 12 000 дол США
    что нравится: Аллекс (Ранкс, Королла Хэтч), Вилл ВС
    требования: передний привод, автомат, хэтч, двиг 1,3 хватит, 4 двери, год желателен 2004-2005 (2003 тоже рассматривается)
    что рассмотрели:
    Тойота Ист – не понравился дешбанский салон, жесткая подвеска.
    Митсубиси Кольт – смотрится мелкой
    Сузуки Свифт – не понравился внешний вид.
    понравилось:
    Хонда Фит – симпатичная машинка, особенно в обновленном кузове, дорогие з/ч (все говорят об этом, на сам не проверял)
    Мазда Демио – на данный момент на наш взгляд самая лучшая из недорогих машинок, хорошее соотношение цена-качество. на удивление удобно сидеть, не чувствуешь себя скованно (мой рост 190 см, жены 180 см). сзади остается много места для пассажиров. понравилось, что разложив салон можно спать в машине
    кто что думает или знает о Мазде Демио и Хонде Фит? о других машинах? может быть еще что-то есть интересное в бюджет 12 т.дол?
    средняя статистика по моделям с оценкой 4-4,5 (взято с токидоки):
    Мазда Демио 2005 – от 524 до 572 тыс. йен (примерно цена в Екб – 12 000 дол.)
    Мазда Демио 2004 – от 470 до 528 тыс. йен
    HONDA FIT 2004 – от 619 до 719 тыс. йен
    HONDA FIT 2003 – от 521 до 604 тыс. йен (примерно цена в Екб – 12 000 дол.)
    получается что Демио реально можно взять 2005 года с незначительным пробегом. А Фит не моложе 2003 г.
    “плюсы” авто 2005 года очевидны. машину планируем на несколько лет, поэтому потом продать будет проще.

  3. Valedes Ответить

    по мне так “ДЕМКА” просто посимпатичнее выглядит, посолиднее, что ли?!
    1)внутри она гораздо симпатичнее!
    2)обвес?!
    нафига он нужен7!
    3)ксенон?!
    может и хорош, но с такой площадью фар и так отлично светит! тем более, что есть евроаналог, есть линзы, ест ьксенон (что самому можно установить, коли
    не видишь нифига дальше капота).
    4)подвеска?
    у “Демки” она намного проще.
    5) трансмиссия?!
    старый гидротраснформатор намного надёжнее, практичнееи дешевле в обслуживании. тем более, что ремонт вариатора выливается в большууууууууую
    сумму (и то, не каждая компания возьмётся!!), а за (около) 350 долларов можно купить автомат на “Демку” контрактный + установка.
    6) шумоизоляция.
    нет ни у той авто, ни у другой. все лучше сделат ьсамостоятельно. что делать?! авто то – БЮДЖЕТНЫЕ!
    7) мотор.
    цепь у обоих моторов присутствует.у “МАЗДА” он шумноват и стоит ГУР, на “ФИТ” ЭУР. Зато на “Фит” 8 (восемь!!) свечей и катушек, из за выхода из строя
    даже одной может полелеть вся электрика питания свечей!а узнать какая из них не работает-тока на диагностике, ну, или коли Вы-чёткий электрик сам!
    8) по стоимости запчастей.
    тут , конечно, ан “ФИТ” предпочтение больше- запчасти дешевле! конечно, зарекаться что не попадешь на ремонт не нужно, но и думать об аварии тоже не
    надо. Но, как сказать, не знаем что и как будет, не так ли?!
    а потом, “Фит”ов навалом, а “МАЗДА” не так уж и много!
    “Фит” могут угнать на запчасти для ремонта “Джаза” гораздо вероятнее нежели чем “Мазда Демио”, потому как Хонда Джаз продавалась здесь официально (оттого, видимо, и такое присутстиве праворуких вариантов Джаза в России, коли все о ней знают и официально все привозят на нее!)
    короче, я свой выбор сделал (именно из за трансмиссии и интреьера/экстерьера).
    Ваш выбор – за Вами!
    Сообщение отредактировал клерк – 13.10.2011, 14:22

  4. Flamedweller Ответить

    Honda Fit, 3 поколение, 08.2013 – 08.2015
    Автомобилем владею 1,5 года. Резвый, вместительный, хорошая всеядная штатная голова с поддержкой русской кирилицы. Наличие usb (2шт.) и HDMI входов. Штатная шумка в данной комплектации очень даже хорошая! Очень экономичный при пенсионерском стиле езды до 80 км/ч ~ 4 л. на сотню. Но на нём так ездить неполучается! Это пуля! Поэтому расход у меня в среднем 5,5 л. на сотню. Удивляет когда пишут расход по трассе меньше чем по городу! Живу за городом поэтому могу с уверенностью сказать, что весь его экономический потенциал раскрывается в городе (старт стоп батарейка), а на трассе работает полторашка и жрёт он как полторашка чем больше скорость тем больше кушает! Дорогу держит отлично (штатная резина в этой комплектации 185/55 r16).
    Это уже не те авто что делали раньше. Металл тонкий, антикорозийка не очень ( по первым ощущентям консервная банка!). Штатные диодные линзы ближнего слабоваты 35 ватт, светят не очень! Отсутствие докатки ( на яме пробил низкопрофильную покрышку, пробой сантимов 5, штатный компрессор со спецжижей не поможет!)
    35000 км запотел сальник левого привода коробки. В остальном всё ок. Тоже случай был прошлой зимой: намело как то снегу хорошо, а потом мороз под 40. Заводится отлично в любой мороз. поехали в город (~35 км). приехали, заглушили, пока туда сюда побегали прошло где то час-полтора (на улице за -40!) садимся ехать, а машина японским голосом матерится начала и на экране инфо табло справа от спидометра ораньжевый радиатор вырисовывает! опа думаю приехали, тосол перемёрз! (хотя по осени делал замер до -45 прибор показал можно ездить). Снимаю крышку радиатора всё норм тосол жидкий. А она матерится значнками и словами ” неисправность системы охлаждения, обратитесь к офф.диллеру”, и рисует радиатор с вентилятором охлаждения! Она же не знает что до японии пару тыщ километров от нас. короче открываю капот ещё раз (двигатель всё это время работает) смотрю внимательно радиатор норм, два вентилятора (один на кондей, второй для охлаждения двс) оба молчат, первый потрогал норм крутится, второй трогаю хер! примёрз цука! посильнее дёрнул лёд между лопастью и кожухом сорвал зажужал и тётка японская материться перестала! Вот такие у них нанотехнологии, даже обороты вентиля контролируют!
    Низкий расход
    Быстрый разгон,устойчив на трасе,небольшой с виду но места больше чем в марке или чайзере, огромная экономия топлива и соответственно денег
    Посмотреть ещё 90 мнений

  5. NosyWolfe Ответить

    Honda Fit, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 12.2005 – 09.2007
    Ну так вот! Люди не доверяйте честным глазам перекупа и тресущей бумажкой аукционного листа у вас над лицом , им лишь бы продать , а точнее наи… ать.. у них нет совести нет морали , чувства достоинства , чести и прочего , у них нету нечего человеческого – это как наркоманы , лишь бы доза , а доза у них деньги и на*б.. , и не думайте , что если вы с грудничком пришли на рынок , и он разжалобится ДА ФИГ ТАМ , он ещё хуже сделает , так , что бы , вы встали по пути домой… хотя возможно у него дома точно такой же в кроватки… очень жаль , но это беда нашей нации , ещё показанная в фильме Брат
    – “Ми русские не обманиваем длуг длуга”… А так как за фитом (витз , приус) чаще идут девчёнки (и их бой френды не шарющие в ау. листа) то их дурят по страшному!И не надо говорить ,что вы идёте с тем кто разбирается … я сам ходил на рынок и брал собой человека , который собирал машины для Коллина Макрея , толку только … аук. лист ему нечего не говорит , ну нечего!!! да он с виду норма , битый то он в япе , а там сразу выкидывают под замену деталь,и пробег определить не возможно глазами , так как в япе опять же относятся к авто намного лучше чем мы , так, что потёртости вы врят ли найдёте!
    Ну вот пожалуй и всЁ! Думайте , спрашивайте, перед покупкой автомобиля , мне насрать на покупателей крузоков 2012 г. , ибо их можно наи*ть , если берут авто за 2-3 ляма ,то там насрать завтра движка накроется или сегодня , они выкинут её за час и поставят новую .. а жалко простой народ , который идёт покупать чаще всего на копейки свои кровно заработанные, покупают на последние деньги и даже на пиво не остаётся… , я понимаю эта работа перекупов и жизнь плоха – без лоха , НО всё же должны быть рамки порядка и хоть какого либо уважения к простому народу! А теперь можете ставить минусы ;)Удачи!
    Динамика
    Все нравилось
    Всё
    Очень практичный, вместительный, и надежный авто. Для города считаю один из самых лучших, поскольку обладает очень хорошей маневренностью. Недорогие запчасти и в общем его обслуживание.
    Низкий клиренс, парковаться к бордюрам нужно с осторожностью.
    От 60 до 105 тыс. пробега поменяны линки 2 раза, и сайлентблоки все на 105 тыс., на 90 тыс. ремонт рулевой рейки.
    Посмотреть ещё 453 мнения

  6. FITO Ответить

    Honda Fit, 2 поколение, 03.2008 – 01.2012
    Встал вопрос:нужна машина в соотношении “цена-качество”…вот и приобрел у сестренки ее(проверена, косяков нет, пробег маленький). На трассе Фитик себя и показал – маневренный, быстрый!
    Очень клево повел зимой: в 5 утра было в Нске -33, выехал за город -37, думал на Алтае будет теплее, оказалось -45 ) Приехал на границу Россия-Казахстан, на меня так с жалостью посмотрели(я один в этот день пересекал границу). Забрал казахского погранца, тот офигел-ехали мы 140 км/ч )))
    Теперь на машинке жена катается – не нарадуется.
    На мой взгляд дешёвые запчасти, автомат 5и ступенчатый, держит дорогу, салон складывается
    Шумный двигатель,жёсткая подвеска, но это лично для меня, по Краснодару расход 12 литров примерно, дорогая кузовщина если бампер лопнул, то 12000 тысяч за гавно на разборке не в цвет и без отверстий для туманок
    Пробег 110 тысяч, только подходят какие то саленблоки и то на сто говорят ещё ездить можно, а по цене копейки, после гольф 7 и ниссан тиана
    Удобная, компактная, в любом месте можно припарковаться!!! Быстрая, экономичная. В общем СУПЕРСКАЯЯЯ машинка?️?️?️
    Нет.
    Всё идеально👌 Японцы красавчики 😊😊
    Посмотреть ещё 32 мнения

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *