Можно ли сдать билет на автобус обратно в кассу?

15 ответов на вопрос “Можно ли сдать билет на автобус обратно в кассу?”

  1. Ник мэн Ответить

    Есть 2 способа оформить возврат билета онлайн.
    1. Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении, перейдите в раздел «Заказы» и нажмите кнопку «Вернуть билет». Рядом вы можете прочитать условия возврата — какая сумма вернется.
    2. Откройте электронное письмо с билетом, которое мы присылали вам после покупки, и нажмите кнопку «Вернуть билет».

    Обратите внимание, из письма и личного кабинета вы можете оформить возврат только всего заказа целиком. Если нужно вернуть часть билетов из заказа, напишите на bus@tutu.ru.

    Возврат после отправления автобуса

    1. Причинами для возврата может быть опоздание к отправлению автобуса, болезнь или несчастный случай. Сдать билет можно максимум спустя 3 часа после отправления автобуса.
    Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции об опоздании.
    Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.
    Отправьте письменный запрос на возврат денежных средств за неиспользованный билет на bus@tutu.ru, приложите к заявке скан маршрутной квитанции с отметкой автовокзала.
    В случае болезни или при несчастном случае нужно предъявить документальное подтверждение — справку о болезни или акт о несчастном случае.
    2. Мы обработаем вашу телефонную заявку не позднее чем через 10 дней. Обычно обработка занимает 1-2 дня.
    3. Как только заявка будет обработана, наш сотрудник свяжется с вами и обсудит детали возврата. Деньги за заказ вернутся тем же способом, которым он был оплачен.
    Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем больше сумма возврата. Условия возврата можно уточнить в билете.
    4. Дождитесь возвращения денег, это происходит в течение 30 дней, срок зависит от вашего банка.

    Невозвратные билеты на автобус

    Большинство билетов на автобус можно вернуть, но есть и невозвратные — условия продажи каждый перевозчик определяет сам. Рекомендуем уточнять возможность возврата билетов до покупки. Сделать это можно в процессе оформления билета: правила тарифа обычно перевозчика указываются на последнем шаге, перед переходом к оплате. В документе по ссылке обычно написано, можно ли вернуть билет и на каких условиях.

  2. Жизнь бессмыслина Ответить

    Причин для пропуска нужного рейса может быть огромное количество: банальное опоздание, болезнь, изменение планов, прочее.
    Давайте рассмотрим, какие обстоятельства приведут к возврату денег за билет на пропущенный рейс автобуса.
    Опоздание на рейс
    Вы опоздали? Не торопитесь менять свой маршрут и оправляйтесь на автовокзал. Если с момента отправки автобуса прошло не более трех часов, вы гарантировано получите компенсацию – 75% от стоимости билета. Кстати, за перевозку багажа вы получите такой же процент возврата.
    Если захотите – купите новый билет на следующий рейс.
    За обмен билета на пропущенный рейс на новый, вы дополнительно заплатите 25% от полной стоимости билета.
    Вы передумали ехать, но деньги вернуть хотите обратно, что делать?
    Никто не может предугадать, что будет дальше. Если вам нужно отложить поездку на время – поспешите на автовокзал. Обратитесь в кассу как можно раньше, так вы сможете надеяться на полную компенсацию средств, затраченных на приобретение билетов.
    Обратитесь за два часа до рейса – получите 95 % от стоимости билета. Если до отправки автобуса осталось менее двух часов, вы получите 85 %.
    Причина пропуска рейса – неожиданная болезнь. Можно ли получить компенсацию при таких обстоятельствах?
    Если вы вдруг неожиданного заболели или случилось что-то непредсказуемое – в течение трех суток обратитесь в кассу вокзала. Учитывая данные обстоятельства, вам обязаны вернуть 75% от стоимости билета и суммы, потраченной на оформление провоза багажа.
    Если вы захотите, вы сможете просто поменять билет на новый рейс, при этом придется доплатить 25% стоимости билета.
    Отстал от автобуса?
    Такие ситуации также возможны в пути. Что делать пассажиру, который отстал от автобуса? К огорчению пассажиров, отставших от своего автобуса во время очередной остановки, следует заметить, что компенсации не будет, даже за тот путь, что вы не успели проехать.
    В каких случаях возможно получить полную стоимость билета?
    Гарантировано получить полный возврат денег можно:
    При отмене рейса;
    Если отправление рейса переносится перевозчиком на более позднее время;
    Вместо автобуса с мягкими сидениями, как было заявлено ранее, в путь отправляется обычный вид транспорта;
    Место пассажира, указанное в билете занято другим человеком;
    Если автобус остановился, не выполнив рейс до конца, пассажиры получат компенсацию только за тот отрезок пути, который не проделал транспорт.

    1 комментарий к статье “Как вернуть билеты на автобус?”

    Здравствуйте. 02.08.2017 вернула 2 билета на автобус на рейс Иваново-Анапа 06.08.2017. Покупала их в кассе за наличные. При возврате мне сказали,что возвращаются деньги только на карту. Сегодня уже 18.08.2017 а денежные средства на карту так и не поступили. Звонила их менеджеру,сказаличто в ближайшие дни переведут,т.к.заявлений много,а денег мало. Как мне поступить в этой ситуации грамотно?
    Иногда уже после покупки билета на автобус человек попадает в определенные неприятные ситуации, которые вынуждают его отменять ранее запланированную поездку по межгороду. Поэтому необходимо выяснить, как сдать свой билет на автобус, а также познакомиться со способами, позволяющими сдать электронный билет, купленный через интернет, для того, чтобы вернуть обратно потраченные средства.

    Условия возврата билета на автобус

    Существует масса поводов и ситуаций, которые могут вынудить человека сдать билет обратно в кассу, начиная от болезни, смерти близкого человека или смены планов, заканчивая элементарным опозданием или возникновением неполадок с междугородним автобусом.
    В определенных случаях пассажир может рассчитывать на полный возврат потраченных денег, в то время как в других он получит только частичную компенсацию от компании-перевозчика.
    Чтобы вернуть свои средства при сдаче посадочного талона на автобус, необходимо соблюсти следующие условия:
    предъявить работнику автобусной кассы документ, удостоверяющий личность пассажира, на данные которого была оформлена покупка билета;
    предоставить сам билет с указанными данными пассажира, а также временем отправления и маршрутом следования транспортного средства;
    если речь идет об утерянном билете, то следует действовать как можно скорее, так как по прошествии 24 часов с момента выезда автобуса с места посадки пассажиров, как правило, шансы вернуть потраченные деньги будут стремиться к нулю.

  3. muzik.tv Ответить

    1. Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата.
    2. За операцию по оформлению возврата платежей за неиспользованную маршрутную квитанцию взимается комиссия перевозчика.
    3. При возврате пассажиром (клиентом) маршрутной квитанции через сайт продавца по причине отказа от поездки производятся следующие удержания:
    – возврат маршрутной квитанции более чем за 2 (два) часа до отправления — 5%,
    – возврат маршрутной квитанции в течение 2 (двух) часов до отправления — 15%,
    – возврат маршрутной квитанции в течение 3 (трех) суток после отправления — 25%, при наличии справки из медицинского учреждения или акта о несчастном случае,
    – в случае опоздания на рейс для оформления возврата Вам необходимо в течение 3 часов с момента отправления предъявить кассиру распечатанную маршрутную квитанцию и оригинал документа, на основании которого заполнялись данные о пассажире, попросить кассира проставить дату и время обращения, подпись и печать автостанции. Далее Вам необходимо сфотографировать маршрутную квитанцию и отправить её нам на support@avtovokzaly.ru. Приём заявок на сайте avtovokzaly.ru в этом случае не осуществляется. При себе необходимо иметь распечатанную маршрутную квитанцию.
    4. В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется иными правилами возврата маршрутных квитанций, чем предусмотренные Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», возврат осуществляется по правилам перевозчика. Ознакомиться с ними можно на странице транспортной компании. Администрация сайта не несёт ответственности за правила возврата, установленные в транспортной компании. По всем вопросам о формировании правил возврата билетов вы можете обратиться к перевозчику.
    5. Сервисный сбор продавца возврату не подлежит. Исключение: отмена рейса по вине перевозчика, в таком случае возврату подлежит 100% суммы, уплаченной пассажиром (клиентом).
    6. Приём заявок прекращается за 10 минут до отправления автобуса, если перевозчик не указал иные правила возврата маршрутных квитанций. Если возврат маршрутных квитанций невозможен через сайт, необходимо обращаться к перевозчику (контакты указаны в маршрутной квитанции), в кассу или в администрацию автовокзала.
    7. Для оформления возврата маршрутной квитанции необходимо заполнить заявку на возврат. На каждую маршрутную квитанцию заполняется отдельная заявка. На электронную почту, указанную при оформлении маршрутной квитанции, будут отправлены уведомления о возврате билета и денежных средств.
    8. Отменить отправленную заявку на возврат невозможно.

  4. .*.*ВлЮбЛёнНаЯ_В_Солнце.*.* Ответить

    Есть 2 способа оформить возврат билета онлайн.
    1. Зайдите в личный кабинет на сайте или в приложении, перейдите в раздел «Заказы» и нажмите кнопку «Вернуть билет». Рядом вы можете прочитать условия возврата — какая сумма вернется.
    2. Откройте электронное письмо с билетом, которое мы присылали вам после покупки, и нажмите кнопку «Вернуть билет».

    Обратите внимание, из письма и личного кабинета вы можете оформить возврат только всего заказа целиком. Если нужно вернуть часть билетов из заказа, напишите на bus@tutu.ru.

    Возврат после отправления автобуса

    1. Причинами для возврата может быть опоздание к отправлению автобуса, болезнь или несчастный случай. Сдать билет можно максимум спустя 3 часа после отправления автобуса.
    Если вы опоздали на автобус, обратитесь к администратору (дежурному) автовокзала или в кассу и попросите сделать отметку в маршрутной квитанции об опоздании.
    Факт вашего опоздания должен быть официально подтвержден автовокзалом.
    Отправьте письменный запрос на возврат денежных средств за неиспользованный билет на bus@tutu.ru, приложите к заявке скан маршрутной квитанции с отметкой автовокзала.
    В случае болезни или при несчастном случае нужно предъявить документальное подтверждение — справку о болезни или акт о несчастном случае.
    2. Мы обработаем вашу телефонную заявку не позднее чем через 10 дней. Обычно обработка занимает 1-2 дня.
    3. Как только заявка будет обработана, наш сотрудник свяжется с вами и обсудит детали возврата. Деньги за заказ вернутся тем же способом, которым он был оплачен.
    Сумма возврата зависит от условий перевозчика, а также от времени, которое осталось до поездки. Чем раньше вы сдали билет, тем больше сумма возврата. Условия возврата можно уточнить в билете.
    4. Дождитесь возвращения денег, это происходит в течение 30 дней, срок зависит от вашего банка.

    Невозвратные билеты на автобус

    Большинство билетов на автобус можно вернуть, но есть и невозвратные — условия продажи каждый перевозчик определяет сам. Рекомендуем уточнять возможность возврата билетов до покупки. Сделать это можно в процессе оформления билета: правила тарифа обычно перевозчика указываются на последнем шаге, перед переходом к оплате. В документе по ссылке обычно написано, можно ли вернуть билет и на каких условиях.

  5. Ninjas in Pyjamas Ответить

    Пассажир имеет право возвратить в кассу билеты, приобретенные на автобусы пригородного, междугородного и международного сообщения в текущий день или предварительно, на следующих условиях:

    в случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости и сбора за предварительную продажу билета;
    в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости и сбора за предварительную продажу билета.
    в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию;
    возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, сбора за предварительную продажу билета в следующих случаях:
    отмена отправления транспортного средства;
    задержка отправления транспортного средства более чем на час;
    предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;
    непредоставление пассажиру указанного в билете места;
    в случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой;
    в случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.
    Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.
    Произвести возврат билета и получить деньги за проезд, перевозку багажа и провоз ручной можно:
    в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет;
    в пункте отправления, указанном в билете;
    на официальном сайте агента по продаже электронных билетов, на котором был приобретен билет.
    При возврате билетов, оформленных за наличный расчет, деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади, в которых указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.
    При возврате билета, приобретенного за безналичный расчет или посредством электронной продажи, денежные средства возвращаются на банковскую карту, с которой был произведен расчет. В момент возврата денежная сумма на руки не выдается. Период прохождения платежа через банковскую систему и срок зачисления денежных средств на банковскую карту не зависит от ГУП СО «СООПА».
    Возврат электронных билетов в кассах пункта отправления производится при условии совпадения паспортных данных пассажира с данными, указанными в маршрутной квитанции электронного билета, при наличии распечатанной маршрутной квитанции.
    С более подробной информацией по вопросам, связанным с поездкой, можно ознакомиться на официальном сайте предприятия – http://www.autovokzal.org в разделе «Справочная информация».

  6. Beazeswyn Ответить

    Возврат и обмен билетов

    Обмен билетов

    Операция обмена билетов автовокзалами не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить операцию возврата билета, а затем приобрести новый билет. Мы рекомендуем использовать возврат денег на предоплатный счёт, что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

    Правила возврата билетов

    Согласно статье 23 Устава автомобильного транспорта от 8 ноября 2007 г. при срыве рейса по техническим причинам или задержке отправления транспортного средства более чем на час, возврат денег производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания:
    Возврат билета более чем за 2 часа до отправления – 5%
    Возврат билета в течение 2 часов до отправления – 15%
    Возврат билета в течение 3 часов после отправления – 25%
    Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится
    Расчет суммы возврата производится от тарифа автовокзала, а не от конечной цены билета. Таким образом, агентский сбор в сумму возврата не включается. На автовокзалах Омской области возврат билетов на пригородные рейсы производится в том случае, если до отправления автобуса осталось не менее суток.

    Оформление возврата на сайте

    Возврат билетов через сайт – наиболее простой и быстрый способ выполнения возврата. Мы рекомендуем использовать именно этот вариант, однако же следует учесть, что возврат через сайт прекращается за 10-15 минут до отправления автобуса.
    Если автовокзал позволяет нам узнать текущий статус рейса, то возврат через сайт по отмене или срыву рейса возможен и после наступления времени отправления. В остальных случаях порядок возврата на разных автовокзалах разный. Рекомендуем зайти на страницу автовокзала, с которого приобретался билет, и ознакомиться с изложенными там правилами возврата.
    Чтобы подать заявление на возврат через сайт, необходимо на странице “Мои билеты” нажать на ссылку Вернуть рядом с билетом, который необходимо вернуть. После заполнения и отправки заявления у пользователя появляется доступ к разделу “Мои возвраты”, в котором можно отслеживать статус ваших заявлений на возврат.
    Сразу же после подачи заявления автоматика попытается провести возврат билета по базе данных автовокзала. Если операция прошла успешно, то от автовокзала мы получаем расчетную сумму возврата, перечисляем её покупателю и отправляем на почту покупателя уведомление о выполнении возврата. Деньги возвращаются строго на ту банковскую карту, с которой производилась оплата. Если оплата производилась с банковской карты, то зачисления возврата на карту следует ожидать в 1-3 дней после перечисления. Если оплата заказа производилась через платежную систему Qiwi, то возврат выполняется на QIWI Кошелек покупателя. Даже если оплата производилась с мобильного телефона. Это особенность работы платежной системы QIWI.

    Выполнение возврата на автовокзале

    Порядок возврата билетов на автовокзале определяется самим автовокзалом и потому на разных автовокзалах он разный. Например, на автовокзале Новосибирска и автовокзалах Приморского края возврат в кассах не выполняется вообще. Точный порядок возврата описан на странице автовокзала и в маршрутной квитанции. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой информацией перед поездкой.
    При возврате электронного билета на автовокзеале потребуется предъявить оригинал удостоверения личности на имя пассажира, указанного в билете и распечатанную маршрутную квитанцию билета. Скорее всего, вам будет предложено заполнить заявление на возврат. Бланк заявления можно заполнить заранее, загрузив его с нашего сайта.

    Бланк заявления на возврат

    Перечисление денег покупателю будет выполнено не раньше, чем наша служба по обработке возвратов получит копию заявления на возврат.

    Возврат страховых полисов

    Если вместе с билетом вы приобрели полис дополнительного страхования, то при возрате билета через сайт вам будет возвращена и стоимость страхового полиса. Возврат производится без удержаний. Если возврат производился на автовокзале, то после выполнения возврата следует обратиться к нам и уведомить о неоходимости выполнения возврата полиса.

    Решение проблем при возвратах

    C вопросами по поводу возврата билетов можно обращаться по телефону 8-800-700-5787 (в рабочее время), или же оставить сообщение на сайте (круглосуточно). Помните, что время, в течение которого возможно выполнение возврата, законодательно ограничено и тянуть с обращением не стоит. Если деньги за возврат не поступили своевременно, то прежде, чем связаться с нами, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нашими типовыми рекомендациями.

    Другие статьи раздела

    Возврат и обмен билетов
    Путешествие с детьми
    Перевозка багажа
    Провоз животных
    Отчеты за командировку

  7. Kilix Ответить

    Сдача билета (Возврат билета, отказ от поездки)
    Если по каким-то причинам пассажир решил отказаться от поездки, он может сдать билет обратно в кассу автовокзала:
    Если пассажир сдает билет не позднее чем за 2 часа до отправления рейса, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 5% от стоимости проезда (провоза багажа).
    Если билет был сдан позже 2 часов, но  до отправления транспортного средства, пассажиру возвращается  стоимость билета, за вычетом 15% от стоимости проезда (провоза багажа).
    В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течении трёх часов или вследствие болезни, несчастного случая в течении трёх суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретён билет, пассажир имеет право возобновить действие билета на другое транспортное средство, при условии доплаты, размер которой составляет 25% от стоимости проезда (провоза багажа), или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 25% их стоимости.
    В случае более позднего обращения в кассу, билет не принимается.
    В случаях когда рейс отменяется Перевозчиком по какой-либо причине (техническая неисправность автобуса, не благоприятные погодные условия и т.п.), возврат стоимости билета без вычетов — полная стоимость.

  8. kid_of_twilight Ответить

    Здравствуйте!
    как правило, в транспортных организациях и предприятиях устанавливается время, не позднее которого пассажир должен появиться до отправления.При невозможности совершения поездки пассажир вправе возвратить стоимость билета не позже чем за 2 часа до отправления транспортного средства по маршруту при условии вычета сумм за предварительную покупку билета.Также пассажир вправе при возврате билета не позже чем за 2 часа, но до выхода транспортного средства по маршруту пути следования требовать возврата стоимость оплаченного билета перевозки багажа и провоза ручной клади, с учетом вычета 15 процентов стоимости билета и сбора за услуги предварительной продажи билета;
    ст 23 закона «УСТАВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
    И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА»
    Пассажир имеет право: в случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости;
    Для того чтобы вернуть билет обратно, нужно предъявить представителю перевозчика купленный билет, паспорт, заявление — письменный отказ от билета (при необходимости), иные документы (например, о болезни, если от поездки пришлось отказаться по этой причине).
    Если исполнитель изыскивает любые причины, чтобы не принимать билет обратно и не возвращать уплаченные за него денежные средства, необходимо написать претензию, в которой точно изложить сложившуюся спорную ситуацию, приложить копии документов, обосновывающих вашу правоту. На втором экземпляре претензии представитель исполнителя должен оставить свою фамилию, подпись и дату. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», исполнитель должен дать ответ в течение 30 дней.
    В противном случае можно подавать исковое заявление и просить суд взыскать с исполнителя стоимость билета, расходы на юридические услуги, неустойку, компенсацию морального вреда и государственную пошлину, уплаченную при подаче иска. Требования по вопросу возврата оплаты носят имущественный характер и согласно ст. 11 ГК РФ подлежат рассмотрению в рамках гражданского судопроизводства.

  9. BRODYGA Ответить

    Уважаемые пассажиры!
    Оформление возврата стоимости проезда по электронным билетам, оплаченным банковскими картами, производится в личном кабинете на сайте ticketonbus.ru, либо через мобильные приложения.
    1. В случае отмены рейса возвращается 100% от стоимости проезда вместе с сервисными и комиссионными сборами.
    Для возврата денежных средств, пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайтеticketonbus.ru согласно инструкции.
    Заявки на возврат стоимости проезда подаются на сайт в срок до 10 дней после даты отправления рейса.
    2. Если возврат билета инициирует пассажир, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»производятся следующие удержания от стоимости проезда (при этом сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат):
    Возврат билета более чем за 2 часа до отправления – 5% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайтеticketonbus.ru согласно инструкции).
    Возврат билета менее чем за 2 часа до отправления – 15% от стоимости проезда (для оформления возврата пассажиру необходимо оформить заявку на возврат на сайтеticketonbus.ru согласно инструкции).
    3. Если пассажир опоздал на рейс, то согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:
    При опоздании пассажира на рейс свыше 3 часов после отправления, возврат денежных средств за билет не производится.
    При опоздании на рейс менее 3 часов после отправления, при возврате денежных средств удерживается 25% от стоимости проезда (сервисные и комиссионные сборы возвращению не подлежат). По прибытии на автостанцию пассажиру необходимо обратиться к диспетчеру автостанции, который сделает отметку в маршрутной квитанции о времени, прибытия пассажира на автостанцию. Затем, в течение 10 дней после отправления рейса, необходимо оформить заявку на возврат на сайте ticketonbus.ru согласно инструкции.
    ВНИМАНИЕ! Во всех случаях возврата стоимости проезда, данный возврат производится банком, в срок от трех дней до одного месяца после подачи заявки,на карту, с которой была произведена оплата заказа.
    Для оформления заявки на возврат денежных средств необходимо следовать инструкции (ниже в разделе)
    заполнить стандартную форму заявления на возврат
    сделать копию 1-й страницы документа, удостоверяющего личность, и прикрепить ее в личном кабинете.
    РУКОВОДСТВО ПО ВОЗВРАТУ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ
    В Личном кабинете («Мои билеты») после покупки билета появляется кнопка «Возврат».

    Для осуществления возврата электронного билета, купленного на сайте, вам нужно
    Оформить Заявление на возврат, используя соотвествующую форму.
    Распечатать Заявление, поставить подпись и дату.
    Отсканировать или сфотографировать Заявление, приложить скан-копию или фотографию документа, на который покупался билет (паспорт или другое), приложить скан-копию или фотографию билета.

    Ниже на этой странице будет форма для отсылки всех документов для возврата менеджеру.

    После данного шага менеджер рассмотрит ваше заявление на возврат и примет возможные решения:
    Вовзрат одобрен. Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется в срок до 30 дней.
    Не принято. Менеджер рассмотрел заявку и обнаружил ошибку в предоставленных документах. Вам нужно будет исправить документы согласно комментарию менеджера и выслать документы повторно.
    Отказ (согласно Правилам возврата электронных билетов).


  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *