Можно ли сдать билеты в театральную кассу?

12 ответов на вопрос “Можно ли сдать билеты в театральную кассу?”

  1. Sirathris Ответить

    паспорта, или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
    оригинала купленного билета;
    чека или квитанции строгой отчетности;
    заявления, составленного в 2 экземплярах. Один экземпляр остается у представителя театра, другой, с подписью лица, принявшего документ – у заявителя.
    Если же, по какой-то причине нет возможности лично посетить театральную кассу, то документы можно отправить на адрес театра Почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении. В данном случае в письмо нужно вложить заявление, оригинал театрального билета и чек. Для подстраховки можно сделать ксерокопии билета и чека, и оставить их себе. Также не стоит забывать и об условии возврата: письмо должно быть получено адресатом раньше даты спектакля.

    Оформление заявления

    Перед тем, как сдать билеты в театральную кассу, необходимо написать заявление. Заявление составляется в произвольной форме, но обязательно должно содержать следующие сведения:
    кому адресуется документ: должность, фамилия и инициалы руководителя театра, либо просто театральной администрации;
    фамилию, имя и отчество заявителя;
    паспортные данные гражданина;
    просьбу вернуть деньги за неиспользованный билет, можно указать причину его возврата, но это не обязательно;
    реквизиты билета (номер и серию);
    указание суммы оплаты;
    контакты, по которым можно связаться с заявителем;
    личную подпись с расшифровкой;
    дату составления заявления.

  2. Mill Ответить

    В последующем его нужно самостоятельно распечатать и использовать при посещении мероприятия.
    Возврат электронных билетов в театр также возможен. Однако процедура усложняется. Ознакомиться с особенностями ее проведения можно на сайте организатора. Чтобы осуществить действия, человеку потребуется подготовить:
    сам билет;
    кассовый чек;
    или квитанцию, подтверждающую факт оплаты;
    копию паспорта.
    К сведению
    Если осуществлялась оплата банковской картой, гражданин сможет вернуть денежные средства по безналичному расчёту.
    Много способов не предусмотрено. Человек должен будет сообщить организатору подробные реквизиты для перечисления капитала.

    Как вернуть билет в театральную кассу ивановского театра

    Эта информацию указана на билете и на нее обращают внимание на сайте театра.
    Если зритель, купивший билет в Большой театр, по какой-то причине не может пойти на спектакль, то администрация может посодействовать в продаже билета другому лицу.
    Как закон о защите прав потребителей спасает от навязывания услуги? Узнайте об этом из нашей статьи.

    Что делать в случае отказа?

    В том случае, если администрация не желает принимать заявление и возвращать средства, то пишется жалоба в отдел Роспотребнадзора или Общество защиты потребителей и оставляется запись в книге жалоб и предложений.
    Как правило, для подтверждения факта обращения в администрацию с просьбой возвращения денежных средств требуется свидетель.
    Жалоба может рассматриваться в течение двух недель.
    Ведь в законе четко сказано: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов».
    § Ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
    Требовать возврата денег вы можете только до начала мероприятия, на которое не попадаете (желательно заранее, предоставив шанс организаторам перепродать ваш билет). Напишите заявление примерно такого содержания: «В связи с тем, что не имею возможности посетить спектакль, проходящий такого-то числа в такое-то время, прошу вернуть деньги, потраченные на приобретение билета». Укажите номер и серию билета, оригинал приложите к заявлению, а себе оставьте ксерокопию.
    Не забудьте сообщить свои контакты. Адресовать заявление необходимо тому, у кого вы покупали билет. Не забудьте и о том, что на вашем экземпляре заявления должны поставить дату и подпись.
    При этом вы должны понимать главное: с вас имеют право вычесть определенные расходы (например, на печатание билета, бронирование места в зале, сервисный сбор). Велика вероятность, что организаторы ответят, что понесли убытки в размере стоимости вашего билета, поскольку место было закреплено за вами.
    Есть весьма серьезный риск, что доказывать свою правоту придется в суде, и при этом получите вы все равно лишь часть денег, потраченных на билет.
    Возврат необходимо совершить до даты, когда отмененное мероприятие должно было произойти.
    Однако что делать, если сложились обстоятельства, из-за которых посещение мероприятия становится невозможным, а билеты стоили слишком дорого, чтобы смириться с неоправданными расходами на них? Впрочем, отказ от принятия билета назад является незаконным, поскольку противоречит закону о защите прав потребителей.

    Купля-продажа билетов как договор об услуге

    Законодатель гласит, что возврат театральных билетов – право потребителя, поскольку данная операция — не что иное, как отказ от договора об оказании услуг. Отказаться можно в любое время, но при возврате денежных средств за билеты будут удержаны средства, которые были затрачены на исполнение обязательств по указанному договору. Иными словами, потребитель может требовать деньги за ту услугу, которая еще не была оказана.
    Требование кассира или других уполномоченных лиц, связанных с проведением мероприятий, об оглашении причин такого поступка – необоснованно.
    То есть, потребитель не должен отчитываться о том, что у него изменились планы, он или его спутник заболел. Достаточно заявления об отсутствии потребности в данной услуге.
    Что касается расходов в такой ситуации, то взимается лишь стоимость изготовления билета. Это будет той суммой, которая взыскивается от общей стоимости билета.

  3. red light Ответить

    Вот что говорит об этом буква закона:

    Наверняка, ситуация со сдачей билетов будет выглядеть так:
    Вы приходите в кассу, где кассир, как человек, который только и умеет, что продавать/консультировать по наличию билетов, скорее всего, откажется самостоятельно решать этот вопрос;
    Попросите старшего, администратора. Будьте готовы предъявить билеты, паспорт, озаботьтесь парой листов чистой бумаги, ручкой и свидетелем;
    Администратор уже должен быть человеком грамотным и, видя Вашу подкованность в юридической части, попытается назвать сумму тех самых фактически понесенных расходов, как существенную, чтобы отвадить Вас от желания сдавать билеты;
    в этом месте необходимо быть твердым и, на основании федерального закона № 117 Налогового кодекса РФ в части статьи 252, попросить документально подтвердить сумму этих расходов. Как правило, тут закатывают глаза, говорят “Черт с Вами!” и Вы получаете назад свои деньги;
    если здесь продолжатся отпирательства, пишите заявление на имя директора театра, регистрируйте его. На него администрация театра должна отреагировать в течении 30 суток со дня регистрации заявления;
    Если реакции не последовало – идите в суд.

  4. Кристалли Ответить

    8. ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ

    8.1 Возврат билетов производится в случае отмены, замены или переноса спектакля.
    8.2 Билеты, купленные на перенесенное или замененное мероприятие, действительны на вновь объявленный спектакль, но Покупатель вправе возвратить Театру билеты и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
    8.3 В случае замены или переноса возврат билетов производится до изначально установленной даты показа спектакля. При отмене спектакля возврат билетов производится, начиная со дня распоряжения об отмене до даты, когда мероприятие должно было состояться, а также в течение 10 (десяти) календарных дней после даты предполагавшегося показа спектакля.
    8.4 Денежные средства за возвращенные билеты выплачиваются согласно ценам, указанным на билетах. Возврат денежных средств за билеты, приобретенные по банковским картам, производится на ту же карту, с которой они были оплачены, в сроки и в порядке, установленными банком-эмитентом.
    8.5 Информация о замене, переносе или отмене спектакля и сроках возврата билетов размещается в доступном для зрителей месте в кассах и на Сайте Театра.
    1 марта 2019 г. начинают действовать новые
    Правила возврата билетов на спектакли Большого театра.

    Вернуться в начало Правил

  5. Zuluzshura Ответить

    Но большее число театров в нашей стране находятся в подчинении государства, в подчинении Министерства Культуры. Поэтому в нарушение требований законодательство на администрацию можно пожаловаться туда.
    Сама процедура возврата театральных билетов следующая:
    необходимо от руки или в печатном виде написать заявление о возврате;
    к заявлению необходимо приложить купленные билеты;
    если при покупке выдавалась квитанция, то ее копию также нужно приложить к заявлению.
    После этого администрация должна рассмотреть заявление и вернуть деньги. Если этого не происходит, нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор. Копия жалобы направляется в региональное общество, специализирующееся на защите потребительских прав и соответствующее подразделение Министерства Культуры.
    Так как администрация может попросту отрицать факт подачи заявления о возврате, нужно на второй копии такого заявления получить расписку о принятии. Если же администрация вовсе отказывается принимать заявление, то стоит найти нескольких свидетелей и получить их росписи под заявлением о таком поведении.
    Однако сколько денег можно будет вернуть? Порядок возврата средств следующий:
    администрация вправе удержать определенную сумму из стоимости билета в счет возмещения своих расходов;
    такое удержание возможно только если в театре установлен порядок, согласно которому рассчитываются издержки театра;
    размер удержания не может быть равен 100 % стоимости билета;
    если такого правила на предприятии не установлено, то возврату подлежит полная стоимость билета.
    Таким образом, потребители всегда правы и это администрации необходимо доказывать свою правоту, а не наоборот, как обычно бывает на практике.

  6. Goldenbeard Ответить

    Иногда может возникнуть непредвиденная ситуация – билеты уже куплены, но свободный вечер оказался чем-то занят, к примеру, произошёл срочный вызов на работу. В таком случае купленные билеты можно возвратить. Иногда от кассира следует отказ – часто его мотивируют пунктом 24 Правил по киновидеообслуживанию, в котором указывается, что стоимость билетов должна быть возмещена зрителям в следующих случаях:

    отмена просмотра;
    замена кино или театральной постановки;
    демонстрация низкого качества, вина за что лежит на организаторах;
    зритель не смог присутствовать на показе из-за возрастных ограничений, и информация о них не предоставлялась на киноафише.
    Опираясь на эти правила, работники кассы могут заявлять, что раз ни один из данных пунктов в вашем случае не выполнен, то и о возврате не может идти речи. С подобным отношение клиентам приходилось сталкиваться не раз и не два. Однако, этот пункт Правил предусматривает возврат билета без условий, и потому действует лишь при наличии вины организаторов. А вот для случаев, в которых покупатель возвращает билет из-за не связанных с постановкой причин, предусмотрена 32 статья другого закона – «О защите прав потребителей».
    Согласно ей, клиент имеет право в любой момент передумать и отказаться от услуги, а именно к ним относятся кинопоказы, концерты, театральные постановки. Но он должен будет компенсировать расходы, понесённые исполнителем при реализации обязательств по договору. При этом причины, по которым покупатель решил вернуть билеты на сеанс, остаются его делом – они могут быть любыми.
    Помимо попыток отказа со ссылкой на Правила по киновидеообслуживанию, иногда могут происходить и другие нарушения: например, на кассе говорят, что вы можете лишь оставить билеты на реализацию, и если они будут проданы, то только тогда вам компенсируют их стоимость.
    Частый вариант – компенсация лишь небольшой части цены, подчас трети или четверти. Да, в законодательстве указано, что продавцу должны быть компенсированы понесённые им расходы, но не в таком же объёме! Если произошло подобное, необходимо потребовать предоставить информацию о понесённых расходах. Продавец обязан это сделать.
    Если произошло одно из приведённых выше нарушений, покупателю остаётся лишь отстаивать свои права, обратившись в Общество защиты потребителей или Роспотребнадзор, перед этим предупредив работников нарушающего его права заведения.

    Порядок возврата

  7. CARYDEVIL Ответить

    Покупая билеты через посредников и распространителей, также следует помнить, что возврат платы за их услуги – комиссионные – невозможен. По закону комиссия посредника или банка, выпустившего вашу карту и удержавшего процент от покупки, считается оплатой услуг доставки. А доставка и сервисные сборы являются невозвратными и не относятся к самому мероприятию.
    к содержанию ^

    В кино

    Билеты в кино, помимо уже упомянутых законодательных актов, регулируются также Правилами по киновидеообслуживанию населения. Эти правила разрешают возврат кинобилетов только в четырех случаях:
    прокатчик или кинотеатр отменяет просмотр;
    кинотеатр производит некачественную демонстрацию;
    кинотеатр не предоставил релевантную информацию о возрастных ограничениях (и зритель отказался от просмотра сам);
    фильм, находящийся в прокате, был заменен другим.
    Однако, это неполный перечень – Правила не ограничивают этим списком условия возврата билетов в кино. Кроме того, пункт 24 Правил, где перечислены эти условия, ограничен случаями, когда компания не выполняет обязательства. В нем ничего не сказано о том, можно ли вернуть билет, если просто захотелось.
    В таких случаях, необходимо тщательно смотреть условия оферты, опубликованные на сайте кинотеатра. Как правило, сдать билет можно довольно легко, если соблюдать временные промежутки. Закон не запрещает напрямую возврат кинобилетов, лишь гласит, что со зрителя может удерживаться определенная сумма, которую кинотеатр потратил на предоставление ему услуги.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *