Можно ли сдать билеты в кино обратно?

6 ответов на вопрос “Можно ли сдать билеты в кино обратно?”

  1. МОЯ ЖИЗНЬ МОИ ПРАВИЛА Ответить

    О проекте «Рамблер/касса»
    Как купить билет через Рамблер/кассу
    Я в первый раз купил билет через интернет. Что делать дальше?
    Обязательно ли распечатывать билет или достаточно номера?
    Я потерял свой номер билета (не имею доступа к электронной почте, удалил смс и так далее). Можете ли вы выслать мне его повторно?
    В письме, которое пришло мне на почту, не открывается вложение формата pkpass. Какой программой я могу его открыть?
    При покупке я ошибочно указал неверный email и/или номер мобильного телефона. Что делать?
    При покупке я ошибочно выбрал не тот кинотеатр (день, сеанс, формат, ряд, место, количество билетов). Можно ли это исправить?
    Я хотел бы вернуть свой билет
    Я нахожусь в кинотеатре, и кассир говорит мне, что мой номер билета не зарегистрирован в системе. Как мне быть?
    Мне пришел номер билета, но места, которые я купил, остаются свободными. Не может ли их выкупить кто-то еще?
    Я пытаюсь вернуть билет на вашем сайте, но система говорит, что что-то пошло не так. Почему я не могу вернуть билет?
    Могу ли я оформить возврат билета, если сеанс уже прошел?
    Я случайно купил лишний билет (хотел бы отказаться от двух билетов из пяти и так далее). Как я могу осуществить частичный возврат?
    Я нахожусь в кинотеатре, и кассир говорит мне, что такого сеанса нет (сеанс отменен по техническим причинам). Как мне вернуть свои деньги?
    Я нахожусь в кинотеатре и недоволен качеством обслуживания (холодно или жарко в зале, нечеткая картинка, плохой звук и так далее). Я хочу вернуть свои деньги
    Терминал по распечатке билетов требует кодовое слово, а я его не знаю
    Мне пришло уведомление о том, что мой сеанс изменен на другой фильм/на другое время. Что делать?
    Я купил билет с 3D-очками, но у меня уже есть свои очки. Могу я вернуть деньги за очки?
    Я купил билет, но с меня взяли дополнительный сбор в размере 10% от суммы. Почему?
    У меня билет в театр. Там написано, что я могу выкупить билет не ранее, чем за 30 минут до начала сеанса. Почему так?
    Бронирование билетов
    Могу ли я забронировать билет по телефону?
    Я не понимаю, как забронировать билеты у вас на сайте
    Я не успеваю выкупить билеты за 30 минут до начала сеанса, что мне делать?
    Мне не приходит смс с кодом подтверждения/ Я не могу зарегистрироваться через социальные сети
    Проблемы с покупкой/возвратом билетов
    Деньги с карты списали, но номер билета не пришел на почту. Что делать?
    У меня не списываются деньги с карты, хотя я верно ввожу все данные для оплаты
    У меня не проходит оплата с мобильного телефона/ Мне не приходит смс с кодом подтверждения
    Я хочу купить билет, выбираю кинотеатр, фильм и время, а система выдает ошибку: «К сожалению, билеты купить нельзя, попробуйте позже или выберите другой кинотеатр». Что это?
    У меня несколько раз списали деньги за один и тот же билет
    Я оформил возврат денежных средств самостоятельно/написал заявление в кинотеатре 5 дней назад, но деньги все еще не вернулись. В чем может быть проблема?
    Вы предоставили мне регистрационный номер платежа, под которым был произведён возврат денег, но мой банк отказывается по нему сообщать информацию о возврате денежных средств. Пожалуйста, пришлите мне документ, который подтверждает, что возврат осуществлен
    Мне не пришло смс, которое подтверждает списание денежных средств с моей карты
    У меня есть промокод, я ввел его в специальное поле, но скидку мне не предоставили
    Прочие вопросы
    Подскажите телефон/адрес кинотеатра (театра, стадиона, концертной площадки), расписание, время сеанса, цену
    Действует ли карта кинотеатра на сайте?
    Есть ли у вас скидки для детей/пенсионеров/студентов?
    Я не подхожу под возрастное ограничение, меня пропустят?
    Кинотеатр не отвечает по телефону/работает только автоответчик. Вы можете мне помочь?
    Устал от вашей рассылки, отпишите меня
    Правила пользования и конфиденциальность
    Регламент «Рамблер/касса»
    Нормы использования
    Регламент защиты информации о пользователях («Конфиденциальность»)
    Регламент по рассмотрению жалоб и блокированию незаконного контента
    Пользовательское соглашение
    Правила рассылок

  2. CeMPLace Ответить

    Покупая билеты через посредников и распространителей, также следует помнить, что возврат платы за их услуги – комиссионные – невозможен. По закону комиссия посредника или банка, выпустившего вашу карту и удержавшего процент от покупки, считается оплатой услуг доставки. А доставка и сервисные сборы являются невозвратными и не относятся к самому мероприятию.
    к содержанию ^

    В кино

    Билеты в кино, помимо уже упомянутых законодательных актов, регулируются также Правилами по киновидеообслуживанию населения. Эти правила разрешают возврат кинобилетов только в четырех случаях:
    прокатчик или кинотеатр отменяет просмотр;
    кинотеатр производит некачественную демонстрацию;
    кинотеатр не предоставил релевантную информацию о возрастных ограничениях (и зритель отказался от просмотра сам);
    фильм, находящийся в прокате, был заменен другим.
    Однако, это неполный перечень – Правила не ограничивают этим списком условия возврата билетов в кино. Кроме того, пункт 24 Правил, где перечислены эти условия, ограничен случаями, когда компания не выполняет обязательства. В нем ничего не сказано о том, можно ли вернуть билет, если просто захотелось.
    В таких случаях, необходимо тщательно смотреть условия оферты, опубликованные на сайте кинотеатра. Как правило, сдать билет можно довольно легко, если соблюдать временные промежутки. Закон не запрещает напрямую возврат кинобилетов, лишь гласит, что со зрителя может удерживаться определенная сумма, которую кинотеатр потратил на предоставление ему услуги.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *