Можно ли вернуть моторное масло обратно в магазин?

23 ответов на вопрос “Можно ли вернуть моторное масло обратно в магазин?”

  1. ivdem77 Ответить

    Перед покупкой моторного масла, пожалуйста, будьте внимательны. Поскольку этот товар относится к группе товаров бытовой химии, то вернуть масло моторное в магазин, ни в день покупки, ни позже, не получится. Если продавец, конечно, добровольно не пойдет вам навстречу и не увидит трагедии в том, что вы обменяете масло, купленное по ошибке. Не забывайте, что оно должно иметь товарный вид, чеки и ярлыки сохраните, ведь бывают же добрые люди и среди продавцов.
    На будущее знайте, что лекарства, бытовая химия – это товары, не подлежащие возврату и обмену по той лишь причине, что они не подошли по цвету, размеру и фасону.
    Покупать надо именно такое масло, которое было залито раньше. Есть и другой вариант: загоняете машину в сервисный цех, там промывают двигатель и меняют масло, если вы решите, что «синтетика» лучше, чем «полу-синтетика», или наоборот.
    Чтобы не ошибиться, просто возьмите блокнот и авторучку, правильно запишите на бумагу все символы, которые указаны на канистре используемого масла, и покажите запись продавцу (если, конечно, канистру не хотите с собой возить, что, впрочем, вполне разумно в данном случае).

    По закону, возврат масла в магазин невозможен (обоснование – Постановление Правительства №1222 от 20. 10. 1998 г., пункт 7), т. к. это вещество относится к товарам бытовой химии.
    Уточним, выше речь шла о доброкачественном товаре.
    Но можно ли вернуть бракованное масло?
    Испорченное моторное масло в продаже встречается редко, но все же, дефекты имеют место быть. Это:
    Посторонние включения, уплотнения, лопухи;
    Разбавление масла водой;
    Темный цвет масла;
    Несоответствие маркировки содержимому канистры;
    Истекший срок годности;
    Нехарактерный резкий запах и т.п.
    Если вдруг вам придется столкнуться с таким явлением, и качество масла не вызовет доверия, не спешите заливать его в двигатель. В этих случаях масло подлежит возврату в магазин в течении гарантийного срока.
    Подъехать в магазин следует в день обнаружения дефекта. Постарайтесь спокойно объяснить продавцу суть вашего обращения и попросите заменить масло на то, которое вам нужно для двигателя. Если его не будет в продаже, попросите, чтобы вернули обратно деньги. Не надо смущаться, закон полностью на вашей стороне.
    Если мирно решить вопрос не получится, надо написать и предъявить продавцу претензию на возврат моторного масла. По закону, продавец должен принять товар и заказать за свой счет независимую экспертизу. Вы вправе присутствовать при этом, задавать вопросы, интересоваться мнением эксперта и просить его обосновать свое мнение. Официальное заключение эксперта о дефектах товара можно использовать в суде, если продавец и далее будет отстаивать свою позицию. Хотя, это маловероятно.
    Не так давно в суде слушалось дело, в котором были нарушены права потребителей на возврат техники. Интересная тема, думается, что многим покупательницам она будет полезной.
    В другой статье обсудим причины возврата телефона. Возвращайтесь к нам!

  2. riperoc Ответить

    Согласно Закону «о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять товар по определенным причинам или вернуть выплаченные за него деньги. Но поскольку моторное масло относится к категории «необменных» товаров (по ПП РФ №55), вернуть его в обычном порядке у вас не получится – нужно учитывать несколько нюансов. Возврат этого продукта возможен в следующих случаях:
    Масло оказалось некачественным;
    Прошло не более 14 дней с момента покупки;
    На товаре сохранились все этикеты, маркировки и ярлыки;
    Есть чек или иные документы, подтверждающие факт оплаты товара.

    Как вернуть некачественный товар?

    Если вы купили машинное масло и обнаружили, что оно испорчено или непригодно для использования, то можно постараться его вернуть. Например, были нарушены условия его хранения или транспортировки. Как вернуть такой товар обратно? Нужно выполнить следующую инструкцию:
    Обратиться к продавцу с возникшей проблемой;
    При отказе – написать заявление с требованием обменять товар или вернуть за него денежные средства;
    Обратиться в Роспотребнадзор
    Если у продавца возникают сомнения в том, что данный товар оказался бракованным, он может провести независимую экспертизу. Ее результаты предоставляются в письменном виде, с заключением и подписью специалиста, проводившего проверку. Помимо этого вы можете обратиться с претензией в Роспотребнадзор. Изложите в нем свои претензии к качеству масла и укажите мотивы продавца, отказавшего вам в возврате денег. Надзорный орган примет меры в отношении компании: проведет внеплановую проверку и устранит все нарушения. Так, он дает предписание по итогам проверки, накладывает на продавцов штрафы или передает материалы дела в суд. Кроме того, вы сами можете обратиться с исковым заявлением в судебные инстанции о взыскании денежных средств с магазина.

    Порядок возврата качественного товара

    Если моторное масло не подошло покупателю по какой-то другой причине, то вернуть его в магазин, к сожалению, не получится. Конечно, потребитель имеет право отдать назад товар надлежащего качества в течение двух недель со дня покупки. Но на масло это правило не распространяется, поскольку оно входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. В список такой продукции также входят:
    Средства личной гигиены;
    Лекарственные препараты;
    Косметика и парфюмерия;
    Текстильные изделия;
    Строительные материалы;
    Технически сложные товары и другая продукция.
    Одно исключение все же имеется, так как его можно применить вопреки всем правилам – возврат возможен если продавец сообщил неправильные сведения о характеристиках масла. То есть если вы получили ложную информацию о продукте или продавец ошибся, то масло вам должны поменять на новое другого состава или марки.

  3. student975 Ответить


    Возвращение технического масла (для моторов) возможно на протяжении гарантийного периода. Если данный срок уже прошел или даже не был определен, он составляет не меньше двух лет со дня осуществления покупки.
    На что можно рассчитывать?
    Клиенту дается возможность возвратить свои деньги, которые были уплачены за товар и возместить все расходы, образовавшиеся после приобретения потребителем некачественного масла.
    В случае, когда изделие было взято в кредит, покупатель вправе требовать вернуть ему все деньги, которые он выплатил на момент возвращения товара обратно продавцу. Возможно возмещение платы за предоставления услуг кредитования.
    В некоторых случаях товар в день возврата стоит дороже, чем на момент покупки. Поэтому потребитель может требовать от реализатора выплатить разницу двух цен. Клиенту стоит захватить с собой паспорт, талон с гарантией, фискальный чек на приобретенный продукт. Если последний документ отсутствует, заявитель вправе воспользоваться свидетельскими показаниями.
    Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный товар на гарантии
    Проверка качества машинного масла: в том случае, если реализатор не желает выполнять требования потребителя, он обязан забрать изделие на проверку. Таким образом, проводится контроль качества товара. Клиент может присутствовать во время проведения процедуры.
    Экспертиза технического масла: если ответчик продолжает настаивать на своем даже после получения результатов проверки, клиент вправе провести независимую экспертизу. Если и после выводов специалистов центра реализатор не пойдет на уступки покупателю, то последнему разрешается оспорить такое решение уже в судебном порядке.
    Возвращение средств за приобретенный товар: в некоторых случаях эксперты определяют, что машинное масло испортилось не по вине потребителя, тогда выплатить определенную сумму обязан продавец. Если результаты будут противоположными, то все убытки ответчика, связанные с хранением продукции и проведением проверки, должен покрыть заявитель.
    Претензия покупателя: в случае, когда реализатор не желает выполнять условия потребителя, последний имеет право обратиться к администрации магазина с письменной претензией.
    Обращение в судебную инстанцию: в случае, когда продавец не идет на уступки своему клиенту даже после рассмотрения претензионного документа, заявитель вправе подать иск в суд, с предъявлением соответствующих требований.
    Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный товар, гарантия на который закончилась, или не была установлена
    Экспертная проверка машинного масла: если администрация магазина не соглашается на условия потребителя, он может обратиться в независимый центр экспертиз самостоятельно. Однако, оплачивать процедуру придется заявителю. Ведь именно он является заинтересованным лицом в данном случае, которое должно доказать свою правоту в том, что продукт испортился не по его вине.
    Возвращение средств: если выводы экспертной комиссии покажут, что правда на стороне покупателя, реализатор должен будет возвратить положенную сумму денег заявителю.
    Претензия потребителя: в случае нежелания продающей стороны выполнять требования клиента, последний вправе составить претензию и подать ее администрации магазина. Образец претензии был предложен выше.
    Обращение в судебный орган: если реализатор упорно противостоит покупателю даже после получения официальной бумаги, потребитель может подать иск в суд, выдвинув соответствующие претензии.

    Как можно вернуть данное смазочное вещество, если его качество соответствует заявленному?

    Вернуть моторное масло по закону возможно на протяжении двух недель, без учета дня покупки.
    Условия возврата
    Отдать изделие обратно разрешается, если оно:
    не подошло покупателю по форме, объему, консистенции, или другим потребительским качествам;
    не использовалось клиентом и на нем сохранились все ярлыки, этикетки, имеет фабричную упаковку;
    не принадлежит к товарам, входящим в список продуктов, которые запрещены к возврату и обмену.
    На что можно рассчитывать
    Согласно закону «О защите прав потребителя» клиент может осуществить обмен приобретенного изделия на аналогичный. Однако, если в день прошения в магазине нет такого продукта, покупателю обязаны вернуть соответствующую сумму.
    Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
    Можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию,
    Можно ли вернуть в магазин мебель, читайте по ссылке: http://uropora.ru/zashhita-prav-potrebitelej/vozvrat-i-obmen-tovara/kakie-tovary-podlezhat-vozvratu/podlezhit-li-vozvratu-mebel-soglasno-zakonu.html
    Одного лишь машинного масла недостаточно для осуществления процедуры.
    Для этого понадобятся такие документы:
    паспорт;
    фискальный чек, свидетельствующий об уплате товара.
    Если моторное масло куплено в интернет-магазине
    Товары, приобретенные в интернет-магазине, подчинены тем же законам, что и продукция, реализуемая в обычных торговых центрах. Однако, для них разработаны дополнительные положения, ведь потребитель не может видеть изделие воочию во время сделки.
    Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественное моторное масло
    Претензия на возвращение положенной суммы: в случае, когда ответчик не желает выполнять требования заявителя, он может составить претензионный документ в письменной форме.
    Обращение в судебную инстанцию
    Если администрация магазина не идет на уступки покупателю и после рассмотрения претензии, клиент вправе обратиться в суд, подав исковое заявление.
    Была ли Запись полезна? 4 из 8 читателей считают Запись полезной.

    Определяем размер компенсации

    Компенсацию нужно выплачивать любому работнику, который по соглашению с работодателем использует свой автомобиль для служебных нужд. Причем она может быть выплачена даже за разовую служебную поездкуст. 188 ТК РФ.
    Трудовой кодекс предлагает выплачивать за использование транспорта в служебных целях следующие суммыст. 188 ТК РФ:
    компенсацию за использование и износ (амортизацию) транспорта;
    возмещение расходов, связанных с эксплуатацией транспорта, например на ГСМ.
    Вы можете установить в соглашении, что выплачиваемая вами компенсация также состоит из двух частей: компенсации за износ транспортного средства и возмещения расходов по его эксплуатации в служебных целях.
    Никаких требований к размеру компенсации и ее расчету в трудовом законодательстве нет. Поэтому вы можете установить любую разумную сумму компенсации и не обязаны приводить ее расчет.
    Между тем контролирующие органы для целей уплаты налогов и взносов рекомендуют учитывать при расчете компенсации за использование личного транспортного средства:
    Источник: https://abn62.ru/mozhno-li-vernut-maslo-motornoe-v-magazin/

    Можно ли вернуть автомобильное масло в магазин


    При техническом обслуживании автомобиля один из важнейших этапов – замена моторного масла. Оно может продлить срок службы двигателя и всей машины. Главное – выбрать качественную, подходящую жидкость. На сегодняшнем рынке существует огромное количество их категорий и видов – от бюджетных до более дорогих.
    Зачастую купленное масло не отвечает требованиям покупателя. Также оно может не подходить ему по каким-либо параметрам. Оно может быть слишком жидким, темным или иметь нетипичный запах. В данной статье будет идти речь о том, можно ли вернуть такой товар в магазин.
    Также рассмотрим порядок действий при отказе продавца пойти вам на встречу.

    Можно ли вернуть масло в магазин?

    Если последний документ отсутствует, заявитель вправе воспользоваться свидетельскими показаниями. Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный товар на гарантии Проверка качества машинного масла: в том случае, если реализатор не желает выполнять требования потребителя, он обязан забрать изделие на проверку.
    Таким образом, проводится контроль качества товара. Клиент может присутствовать во время проведения процедуры.
    Экспертиза технического масла: если ответчик продолжает настаивать на своем даже после получения результатов проверки, клиент вправе провести независимую экспертизу.

    Если и после выводов специалистов центра реализатор не пойдет на уступки покупателю, то последнему разрешается оспорить такое решение уже в судебном порядке.

    Off: возврат моторного масла в магаз

    Изначально лучше объяснить причину, а не требовать (естессно объяснение типа “нашел и купил дешевле” лучше не употреблять), тогда шанс на успех повышается. Масла и бытовая химия кмк чем-то схожи по понятиям, но четко рассудить сможет суд
    Источник: https://zakon52.ru/mozhno-li-vernut-avtomobilnoe-maslo-v-magazin/

    Можно ли вернуть моторное масло в магазин


    — Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин для зажигалок, дисциллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок.
    Анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения.
    Краситель для кожи. Свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые). Аммиак водный, технический.
    Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты надлежащего качества обмену или возврату не подлежат (п.
    7 Постановление Правительства РФ от 19.01.
    1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

    Защита прав потребителей

    2 ст. 18 ЗОЗПП .
    импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП ;
    изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п. 3 ст.
    18 ЗОЗПП .
    общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара );
    товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
    договор купли-продажи мотора (при наличии);

    Возможно ли обменять или возвратить качественное моторное масло

    В Управление Роспотребнадзора по Астраханской области от потребителей не однократно поступают обращения по вопросу обмена или возврата качественного моторного масла.
    По данному вопросу поясняем, что согласно ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г.
    N 2300-1 «О защите прав потребителей» — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, за исключением товаров, вошедших в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55,(далее -Перечень).

    Возврат и гарантия

    В противном случае, покупателю придется возместить расходы на экспертизу.
    Срок возврата денежных средств может быть более длительным в связи с обстоятельствами, не зависящими от продавца, поскольку зачисление денежных средств на счет клиента осуществляется непосредственно банком. В соответствии с законодательством РФ, банк должен зачислить денежные средства в течение 30 дней.
    Гарантия не предоставляется, если: Запчасть установлена на транспортное средство, которого нет в рекомендациях производителя детали.
    Средства защиты растений садов и огородов: препараты против вредных насекомых, растительных клещей и слизней, биологические средства, средства борьбы с грибковыми заболеваниями и болезнями, с сорняками, средства для стимуляции роста растений, по уходу за растениями (минеральные удобрения, ядохимикаты, бордосская смесь).
    __________________ У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л.
    Источник: http://myeconomist.ru/mozhno-li-vernut-motornoe-maslo-v-magazin-19287/

  4. cg.pain Ответить

    Как сдать моторное масло в магазин?

    При техническом обслуживании автомобиля один из важнейших этапов – замена моторного масла.
    Оно может продлить срок службы двигателя и всей машины. Главное – выбрать качественную, подходящую жидкость.
    Также рассмотрим порядок действий при отказе продавца пойти вам на встречу.
    Согласно Закону «о защите прав потребителя» покупатель имеет право обменять товар по определенным причинам или вернуть выплаченные за него деньги. Но поскольку моторное масло относится к категории «необменных» товаров (по ПП РФ №55), вернуть его в обычном порядке у вас не получится – нужно учитывать несколько нюансов.

    Можно ли осуществить возврат моторного масла?

    ПОДЕЛИТЬСЯ Перед покупкой моторного масла, пожалуйста, будьте внимательны.
    Поскольку этот товар относится к группе товаров бытовой химии, то вернуть масло моторное в магазин, ни в день покупки, ни позже, не получится. Если продавец, конечно, добровольно не пойдет вам навстречу и не увидит трагедии в том, что вы обменяете масло, купленное по ошибке.
    Не забывайте, что оно должно иметь товарный вид, чеки и ярлыки сохраните, ведь бывают же добрые люди и среди продавцов.
    На будущее знайте, что лекарства, бытовая химия – это по той лишь причине, что они не подошли по цвету, размеру и фасону.
    Покупать надо именно такое масло, которое было залито раньше.
    Есть и другой вариант: загоняете машину в сервисный цех, там промывают двигатель и меняют масло, если вы решите, что «синтетика» лучше, чем «полу-синтетика», или наоборот.

    Можно ли вернуть в магазин моторное масло?

    » » » » В статье будет идти речь о возможности осуществления возврата машинного масла (моторного) и получения финансовых средств, которые были уплачены за товар.
    Чаще всего возникает две ситуации, когда покупатель желает вернуть изделие обратно в магазин:
    приобретенный товар оказался несоответствующего качества (с наличием дефектов, испорченной упаковкой). При этом клиент считает, что продукция испортилась не по его, а по вине продающей стороны;
    машинное масло не устроило потребителя своими свойствами.
    Возвращение технического масла (для моторов) возможно на протяжении гарантийного периода.
    Если данный срок уже прошел или даже не был определен, он составляет не меньше двух лет со дня осуществления покупки.

    Возврат масла

    Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. 2 года назад купила машину в салоне.
    Обслуживать у дилера не стала, т.к.
    они отказались проводить то с моими материалами (масло, фильтры и тд.).
    Сейчас прочитала ещё раз договор, и, нашла там пункт, в котором написано, что я должна проходить то ТОЛЬКО у дилера. Это требование идёт вразрез с законом о защите прав потребителей. Если я буду требовать расторжения договора, то, в случае удовлетворения моих требований, мне вернут полную стоимость авто, или будет проводиться оценка и к возврату будет сумма меньше?
    2 года я пользовалась машиной, она потеряла какую-то сумму от цены первоначальной, или это не важно?
    1.1.

    Возврат товара надлежащего качества за ненадобностью

    купил масло моторное на свой автомобиль в магазине 1 канистру.
    зашел в другой магазин и увидел такое же только дешевле. могу ли я вернуть масло в первом магазине для приобретения в другом? 04 Февраля 2015, 07:28, вопрос №712830 Сергей Меркулов, г.
    Уфа
    Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 10661 ответ 3551 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г.
    Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
    купил масло моторное на свой автомобиль в магазине 1 канистру.
    зашел в другой магазин и увидел такое же только дешевле. могу ли я вернуть масло в первом магазине для приобретения в другом? Сергей Меркулов Добрый день Сергей!
    Во первых согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей: 1. Потребитель вправе

    Можно ли вернуть моторное масло?

    Здравствуйте,купил трансмиссионное масло,но оно мне не подошло.Но на вопрос можно ли вернуть масло мне ответили отказом.Правомерно ли это? 19 Апреля 2015, 06:35, вопрос №809102 Дима, г.
    Пермь Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 10661 ответ 3551 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Саченков Алексей Юрист, г. Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
    Здравствуйте, купил трансмиссионное масло, но оно мне не подошло.Но на вопрос можно ли вернуть масло мне ответили отказом.Правомерно ли это?ДимаДобрый день Дмитрий! Согласно статье 25 товар обменивается.
    если он не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
    Источник: http://kirov-sud.ru/podlezhit-li-motornoe-maslo-obmenu-ili-vozvratu-po-zakonu-47145/

  5. vetalbob Ответить

    В статье будет идти речь о возможности осуществления возврата машинного масла (моторного) и получения финансовых средств, которые были уплачены за товар. Данная процедура подчинена закону.
    Чаще всего возникает две ситуации, когда покупатель желает вернуть изделие обратно в магазин:
    приобретенный товар оказался несоответствующего качества (с наличием дефектов, испорченной упаковкой). При этом клиент считает, что продукция испортилась не по его, а по вине продающей стороны;
    машинное масло не устроило потребителя своими свойствами.

    Как происходит возврат рассматриваемой продукции с браком?

    Возвращение технического масла (для моторов) возможно на протяжении гарантийного периода. Если данный срок уже прошел или даже не был определен, он составляет не меньше двух лет со дня осуществления покупки.
    На что можно рассчитывать?
    Клиенту дается возможность возвратить свои деньги, которые были уплачены за товар и возместить все расходы, образовавшиеся после приобретения потребителем некачественного масла.
    В случае, когда изделие было взято в кредит, покупатель вправе требовать вернуть ему все деньги, которые он выплатил на момент возвращения товара обратно продавцу. Возможно возмещение платы за предоставления услуг кредитования.
    В некоторых случаях товар в день возврата стоит дороже, чем на момент покупки. Поэтому потребитель может требовать от реализатора выплатить разницу двух цен. Клиенту стоит захватить с собой паспорт, талон с гарантией, фискальный чек на приобретенный продукт. Если последний документ отсутствует, заявитель вправе воспользоваться свидетельскими показаниями.
    Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный товар на гарантии
    Проверка качества машинного масла: в том случае, если реализатор не желает выполнять требования потребителя, он обязан забрать изделие на проверку. Таким образом, проводится контроль качества товара. Клиент может присутствовать во время проведения процедуры.
    Экспертиза технического масла: если ответчик продолжает настаивать на своем даже после получения результатов проверки, клиент вправе провести независимую экспертизу. Если и после выводов специалистов центра реализатор не пойдет на уступки покупателю, то последнему разрешается оспорить такое решение уже в судебном порядке.
    Возвращение средств за приобретенный товар: в некоторых случаях эксперты определяют, что машинное масло испортилось не по вине потребителя, тогда выплатить определенную сумму обязан продавец. Если результаты будут противоположными, то все убытки ответчика, связанные с хранением продукции и проведением проверки, должен покрыть заявитель.
    Претензия покупателя: в случае, когда реализатор не желает выполнять условия потребителя, последний имеет право обратиться к администрации магазина с письменной претензией.
    Обращение в судебную инстанцию: в случае, когда продавец не идет на уступки своему клиенту даже после рассмотрения претензионного документа, заявитель вправе подать иск в суд, с предъявлением соответствующих требований.
    Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный товар, гарантия на который закончилась, или не была установлена
    Экспертная проверка машинного масла: если администрация магазина не соглашается на условия потребителя, он может обратиться в независимый центр экспертиз самостоятельно. Однако, оплачивать процедуру придется заявителю. Ведь именно он является заинтересованным лицом в данном случае, которое должно доказать свою правоту в том, что продукт испортился не по его вине.
    Возвращение средств: если выводы экспертной комиссии покажут, что правда на стороне покупателя, реализатор должен будет возвратить положенную сумму денег заявителю.
    Претензия потребителя: в случае нежелания продающей стороны выполнять требования клиента, последний вправе составить претензию и подать ее администрации магазина. Образец претензии был предложен выше.
    Обращение в судебный орган: если реализатор упорно противостоит покупателю даже после получения официальной бумаги, потребитель может подать иск в суд, выдвинув соответствующие претензии.

    Как можно вернуть данное смазочное вещество, если его качество соответствует заявленному?

    Вернуть моторное масло по закону возможно на протяжении двух недель, без учета дня покупки.
    Условия возврата
    Отдать изделие обратно разрешается, если оно:
    не подошло покупателю по форме, объему, консистенции, или другим потребительским качествам;
    не использовалось клиентом и на нем сохранились все ярлыки, этикетки, имеет фабричную упаковку;
    не принадлежит к товарам, входящим в список продуктов, которые запрещены к возврату и обмену.
    На что можно рассчитывать
    Согласно закону «О защите прав потребителя» клиент может осуществить обмен приобретенного изделия на аналогичный. Однако, если в день прошения в магазине нет такого продукта, покупателю обязаны вернуть соответствующую сумму.
    Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату
    Можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию, читайте тут.
    Одного лишь машинного масла недостаточно для осуществления процедуры.
    Для этого понадобятся такие документы:
    паспорт;
    фискальный чек, свидетельствующий об уплате товара.
    Если моторное масло куплено в интернет-магазине
    Товары, приобретенные в интернет-магазине, подчинены тем же законам, что и продукция, реализуемая в обычных торговых центрах. Однако, для них разработаны дополнительные положения, ведь потребитель не может видеть изделие воочию во время сделки.
    Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественное моторное масло
    Претензия на возвращение положенной суммы: в случае, когда ответчик не желает выполнять требования заявителя, он может составить претензионный документ в письменной форме.
    Обращение в судебную инстанцию
    Если администрация магазина не идет на уступки покупателю и после рассмотрения претензии, клиент вправе обратиться в суд, подав исковое заявление.

    Правила возврата моторных масел

    Однако, если в день прошения в магазине нет такого продукта, покупателю обязаны вернуть соответствующую сумму.
    И чтобы не терять 3 тыс. Я решил вернуть хотя бы одно, которое ещё не распаковано, думал не буду ругаться, просто верну по закону в течение 14 дней товар, который даже не потерял товарный вид. Захожу сегодня в магазин с чеком и маслом не вскрытым.
    Под комплектностью устройства, являющегося товаром, понимается совокупность включаемых в него частей (узлов, деталей и т.д.), обеспечивающих работоспособность устройства как единого целого и позволяющих использовать его по заданному направлению. В данном единстве обычно выделяется одна часть, называемая основным изделием, на базе которой формируется (создается) устройство.
    Но чек то я потерял (точнее сразу выкинул). Полез на их сайт, позвонил в кол-центр, оказалось, что чек можно восстановить в самом магазине.Поехал я в него… и понял, что паркет забыл… вернулся, взял паркет и поехал заново :)Поднявшись на 3й этаж (тц Город) подошёл на стойку информации, там дали анкету вида «фиодатасуммаштрих-код возвращаемого товара».
    Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты надлежащего качества обмену или возврату не подлежат (п.
    Тогда он попросил вернуть деньги, на что также получил отказ. Ввиду этого дд.мм.гггг он был вынужден написать претензию с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы. На что спустя 3 дня получил от ответчика ответ, из которого следовало, что моторное масло считается средством по уходу за автомобилем, а следовательно товаром бытовой химии, который не подлежит обмену.

  6. olldman96 Ответить

    Возможно возмещение платы за предоставления услуг кредитования. Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный товар на гарантии Экспертиза технического масла: если ответчик продолжает настаивать на своем даже после получения результатов проверки, клиент вправе провести независимую экспертизу.

    Можно ли вернуть автомобильное масло в магазин

    В случае, когда договором купли-продажи не определена комплектность товара, продавец обязан передать покупателю товар, комплектность которого определяется обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.Под комплектностью устройства, являющегося товаром, понимается совокупность включаемых в него частей (узлов, деталей и т.д.), обеспечивающих работоспособность устройства как единого целого и позволяющих использовать его по заданному направлению. В данном единстве обычно выделяется одна часть, называемая основным изделием, на базе которой формируется (создается) устройство.

    Можно ли вернуть автомобильное масло в магазин

    7 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

    Подлежит ли возврату моторное масло

    Выбор моторного масла дело непростое – прежде, чем изучать тесты моторных, исследовать рейтинги моторных масел, необходим ликбез, включающий в себя знание того, какие существуют классификации моторных, какие виды моторного масла представлены на рынке и как подобрать моторное масло для вашего автомобиля. В своей статье мы расскажем, как правильно подобрать моторное масло.

    Можно ли вернуть автомобильное масло в магазин

  7. JBontempo Ответить

    Вы вправе отказать такому покупателю. Нет такого основания “решил перейти на другое масло ” ст.25 закона О защите прав потребителей. Если не подошло масло – другое дело. Так что прочитайте внимательно претензию.
    И то покупатель может требовать только замену
    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) “О защите прав потребителей”
    “”Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
    “”1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей “редакции)”
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей “редакции)”
    “”Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
    “”2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
    (п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей “редакции)”

  8. Rocci95 Ответить

    Здравствуйте, купил трансмиссионное масло, но оно мне не подошло.Но на вопрос можно ли вернуть масло мне ответили отказом.Правомерно ли это?
    Дима
    Добрый день Дмитрий!
    Согласно статье 25 товар обменивается. если он не был в использовании и сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат товара возможен в случае если аналогичного товара у продавца нет на момент обращения потребителя. Данный возврат обмен возможен в течении 14 дней с момента покупки. Однако существует перечень товаров не подлежащих обмену по данному основанию Согласно пункту 7 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»:
    7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
    Масла к данной категории относятся- к сожалению вернуть нельзя.
    Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
    С Уважением, А.Саяпин!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *