Почему интернет билайн не работает на компьютере?

14 ответов на вопрос “Почему интернет билайн не работает на компьютере?”

  1. Redhammer Ответить

    Есть несколько причин, из-за которых может ухудшиться работа интернета, ниже мы перечислим некоторые из них.

    WI-FI роутер

    Часто пользователи подключают интернет и дополнительно берут в аренду или выкупают Wi-Fi роутер для получения беспроводного интернета. Это позволяет пользоваться интернетом с разных устройств. Если домашний интернет «Билайн» внезапно пропал на всех устройствах, в первую очередь проверьте, подключен ли кабель интернета в гнездо роутера. Возможно, во время уборки вы переставили устройство, и каким-то образом провод перестал быть плотно зажатым в специальном гнезде роутера. Следовательно, сигнал с роутера не передается. Если это так, то вставьте провод плотно в соответствующий разъем в устройстве и интернет должен появиться снова.
    Также проверьте, включен ли роутер. Если дома не работает вай фай, а роутер находится в свободном доступе, то при уборке вы могли случайно нажать на кнопку включения и отключить его, также проверьте, насколько надежно вставлен блок питания в розетку.

    Собственное оборудование

    Иногда абоненты используют собственный Wi-Fi роутер или подобные устройства для передачи интернета. И если возникают проблемы с домашним интернетом, то возможно первопричиной плохого сигнала будет именно собственное устройство, потому что в нем могут быть сбиты настройки, устареть прошивка или сгореть плата в результате скачка напряжения. К сожалению, «Билайн» не несет ответственности за ваши устройства, поэтому исправлять настройки роутера или покупать новый придется самостоятельно.

    Провод

    Если у вас есть домашние животные, а провод не спрятан и домашний интернет часто пропадает — проверьте целостность кабеля. Иногда животные его перегрызают, и в таком случае придется вызвать мастера, чтобы он заменил вам провод.
    Если домашний интернет «Билайн» плохо работает, также проверьте расположение кабеля. Он может быть придавлен чем-нибудь тяжелым или перекручен. В этом случае сигнал тоже может ухудшиться вплоть до полного прекращения подачи сигнала.
    До дома интернет подводят с помощью проводов, если это самый популярный вид медных кабелей, то на пути между провайдером и абонентом есть много точек сетевого оборудования, при аварии на каком-нибудь пункте передачи сигнала, у вас перестанет работать домашний интернет от «Билайн», пока компания не устранит ошибку. Звоните в справочную службу, чтобы уточнить причину отсутствия интернета.

    Баланс

    Если у вас нет подключения к интернету, провод цел — проверьте свой баланс. Для того чтобы это сделать откройте окно браузера и введите в поисковую строку: beeline.ru/login. Затем вводите свой логин и пароль и заходите в свой личный кабинет. Таким образом, можно узнать свой баланс, и если он будет отрицательным, то пополните счет и в ближайшие минуты у вас снова появиться доступ к домашнему интернету. Попробуйте также проверить баланс, если у вас не работает не только интернет, но и телевидение, потому что в Личном кабинете «Билайн» можно посмотреть баланс всех сервисов.

    Автоплатеж

    Если у вас подключена услуга автоплатеж, а в день платежа интернет от «Билайн» не работает, проверьте 2 вещи:
    На вашей карте может быть недостаточно средств для списания ежемесячного платежа, следовательно, услуга не оплачена и не предоставляется. Пополните баланс карты.
    Вы выбрали новый тариф, и с этого месяца сумма платежа увеличилась, а автоплатеж настроен на меньшую сумму. Исправьте эту настройку и платежи будут приходить в нужном объеме.
    Данная услуга удобна тем, что вам не нужно каждый месяц вспоминать дату платежа, достаточно один раз сделать настройку и все будет происходить автоматически.

    Вирусы на компьютере

    Если у вас пропал интернет на компьютере, а на других устройствах все работает, с проводом все в порядке, то проверьте свой компьютер антивирусной программой. Часто вирусы становятся причиной замедления скорости работы компьютера, в том числе и работы интернета. Установите любой антивирус на пробный период — этого будет достаточно для того, чтобы найти и удалить вирусные программы.

  2. Kajizragore Ответить

    Для начала полезно будет проверить текущую скорость передачи данных. Для этого можно воспользоваться тестом, который доступен на официальном портале Билайна в подразделе «Самодиагностика интернета». На проверку уйдёт несколько минут.
    Чтобы точно определить скорость передачи данных, повторяем процедуру несколько раз. Если сеть отсутствует либо к интернету невозможно подключиться через вкладку «Доступ к интернету», нужно попытаться выявить причину неполадок.
    Сама компания приводит несколько причин возникновения проблем с домашним интернетом.

    Сбой у провайдера Билайн

    Перебои в соединении у клиента могут произойти из-за поломок оборудования у поставщика услуг. Узнать о том, не является ли причиной пропажи сети внутренние неполадки у провайдера, можно через контакт-центр Билайна 8 (800) 700-80-00.

    Технические работы

    Сеть может плохо работать из-за временного отключения, которое происходит во время техработ. Позвоните оператору и убедитесь, что причиной неполадок не являются технические работы у провайдера.

    Проверьте баланс

    Возможно, интернет не работает из-за того, что услуги не были оплачены. В таком случае можно открыть ЛК на сайте Билайна и проверить, ушёл ли баланс в минус. Состояние счета отражается в блоке на начальной странице кабинета.

    После внесения средств соединение должны вновь активировать.
    Открыв аккаунт, нужно перейти во вкладку «Договоры». В новой странице будет отображена информация обо всех услугах:
    Если цвет баланса обозначен красным цветом – денег нет.
    Если сумма отражена зелёным или чёрным цветом, то договор остаётся активным. Рядом указана дата окончания расчётного периода, т.е. день, к которому нужно внести оплату за услуги.

    Неисправен роутер или Wi-Fi

    Это самая частая причина, почему не работает интернет дома. Причиной неполадок могут быть поломки в роутере или неправильно настроенная передача сигнала вай-фай. Выяснить, исправно ли работает устройство приёма, можно вручную.
    Для проверки работоспособности нужно:
    перезагрузить роутер;
    вытащить сетевой кабель из аппарата и подключить его к компьютеру.
    Если после того, как шнур был подключен к ПК, интернет всё-таки заработал, значит, проблема возникла из-за неисправности роутера.

    Проверьте целостность кабеля

    Проблема может крыться и в повреждении шнура, передающего сигнал. Извлеките его из роутера или компьютера и внимательно осмотрите.
    Изолированный кабель может ломаться и рваться из-за внешнего воздействия. Если после осмотра не обнаружили повреждений оболочки, а другие возможные причины отсутствия домашнего интернета не подтвердились, стоит вызвать сотрудников Билайн на дом.

    Проблемы с компьютером

    Соединение может перестать работать не из-за неисправности самой сети, а неполадок с ПК. Есть несколько способов проверки, правильно ли работает техника.

    Настройки подключения

    Сначала следует проверить, правильно ли были выставлены настройки интернета. Потребуется проверить настройки параметров сети, причём как на ПК, так и на роутере.
    Необходимые параметры могут быть сброшены в силу разных причин:
    на компьютере недавно переустанавливали ОС;
    были установлены новые программы, которые мешают работе устройства.
    Если произошла смена ПО на компьютере, все выставленные ранее параметры могут быть удалены. В таком случае потребуется заново прописать их в соответствующий разделах.
    Сперва необходимо провести предварительную настройку соединения.
    Для этого нужно действовать так:
    Открываем вкладку «Параметры».

    В появившемся окне жмём на «Сеть и Интернет».
    После открытия нового окна слева переходим в раздел Enternet (подключение по локальной сети), затем нажимаем на «Настройки параметров адаптера».

    После открытия окна «Сетевые подключения» нажимаем на иконку Enternet, далее жмём ПКМ и выбираем вариант «Свойства».

    Отмечаем пункт «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4), далее кликаем по кнопке «Свойства».

    Отмечаем все пункты, которые показаны на картинке. Затем кликаем по кнопке «ОК».

    На этом предварительная настройка локальной сети завершается.
    Второй шаг – загрузка exe-файла с Мастером настроек.
    Для успешной инсталляции программы достаточно следовать инструкциям установщика.
    Завершив установку, необходимо запустить программу для VPN-подключения. Когда откроется главное меню необходимо нажать на «Настроить соединение».
    Далее следует выбрать тип соединение, которое нужно настроить:
    Вай-Фай роутер;
    VPN-соединение.
    Выбираем подходящий вариант и следуем подсказкам программы.

    Если настройки выставили ранее, но затем они были сброшены, программа Мастер настройки поможет вернуть интернет-соединение. С её помощью можно диагностировать подключение к сети и отладить работу роутера.
    Последовательность действий другая:
    Открываем программу и выбираем «Починить интернет».
    Выбираем раздел «Дополнительные функции».
    Жмём на «Продолжить».
    Поочередно нажимаем на кнопки, возле которых поставлены галочки на картинке ниже.

    Закрываем программу и перезапускаем ПК.
    Внимание! Если трудно понять, какой тип соединения необходимо настроить, нужно нажать на кнопку «Не знаю, что настраивать», после чего утилита автоматически определит тип соединения и начнёт процедуру настройки.
    Для ручной настройки интернета на стационарном компьютере или ПК можно открыть параметры сети.
    Действовать нужно так:
    Открываем «Параметры».
    Переходим в «Сеть и интернет».
    Выбираем раздел VPN, затем кликаем по «Добавление VPN-подключения».

    В открывшемся окне заполняем поля, как показано на изображении ниже.

    Пользователя вернут в окно «Сеть и Интернет». Теперь потребуется выбрать раздел VPN слева, после чего нажать на «Настройка параметров адаптера».

    В открывшемся окне «Сетевые подключения» находим созданное подключение (Beeline). Кликаем по нему ПКМ и жмём на «Свойства».

    Проверяем вкладку «Общее». Адрес ВПН-сервера должен быть следующим: tp.internet.beeline.ru.
    Смотрим на вкладку «Безопасность». Заполните поля в форме, как это сделано на картинке.

    Нужно вернуться в окно «Сеть и Интернет», в левой части выбрав раздел VPN, нажав на наименование подключения Beeline, затем жмём на «Подключиться».
    В новом окне вводим логин и пароль, после чего кликаем по «ОК».
    В конце спустя несколько секунд устройство подключится к сети.

    Вирусы

    Мешать нормальному соединению могут вирусы, подцепленные во время серфинга.

    Сетевая плата

    Соединение может оборваться из-за поломки платы, принимающей сигнал. Чтобы проверить, не является ли причиной отсутствия сети неработающий модуль приёма сигнала, достаточно подключиться к вай-фаю с другого устройства.
    Если смартфон или другой ноутбук поймал сигнал, значит, проблема в поломанной сетевой плате.

    Самодиагностика интернета

    Удобный способ проверки соединения представлен на сайте Билайн по ссылке.
    Чтобы найти причину перебоев с интернетом, на указанной странице клиенту необходимо выбирать подходящие варианты ответа на вопросы о типе подключения и т.п. Поэтапно выбирая нужные варианты, система выдаст подсказку о том, в чём кроется причина проблем, и подскажет, как их исправить.

    Куда звонить, если не работает интернет Билайн

    Сперва можно обратиться в call-центр провайдера, позвонив по номеру 8 800 700 80 00.
    Когда на вызов ответит оператор, звонящему нужно описать суть обращения, озвучив свои персональные данные для идентификации личности. Обычно достаточно представиться и назвать номер договора обслуживания.
    Работник центра поддержки по телефону поможет установить причину неполадок, удалённо проверит скорость соединения. Он поможет пользователю самостоятельно произвести осмотр и проверку передачи данных, пошагово описывая порядок действий. Если же устранить проблему во время вызова не удастся, сотрудник назначит день, когда к клиенту на дом приедет специалист компании, который заново подключить интернет.
    Есть ещё несколько способов, как связаться с поставщиком услуг. Сделать это можно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении Билайна, в онлайн-чате.
    Обращения принимаются и на официальный e-mail компании по адресу internet@beeline.ru. Другой вариант – открыть официальные группы провайдера в соцсетях домашнего города.
    Итак, есть несколько причин, почему интернет дома может перестать работать. Проще всего сразу дозвониться до провайдера и проконсультироваться с сотрудниками компании. Некоторые неполадки клиент сможет решить самостоятельно, другие же проблемы уберут только работники Билайн.

  3. В Объятиях Тьмы Ответить

    На момент 2018 года, Билайн входит в тройку лидеров, среди российских телесистем. В арсенале мобильного оператора можно найти тарифы и сотовые услуги на любой вкус. Мобильный интернет также входит в список опций, которые предлагает телесистема. Однако что делать, если не работает интернет Билайн? Каковы причины сбоя Веб сети и можно ли исправить ситуацию?

    Причины, почему не работает интернет на Билайне

    Причин, почему плохо работает интернет Билайне, может быть несколько. Причём выяснить, почему на вашем устройстве плохой Веб сигнал можно самостоятельно. Итак, сбой подачи interneta может происходить из-за:

    Отсутствие сети Билайн

    Отсутствие покрытия Билайн, это первый фактор, который может спровоцировать не только сбой Веб соединения, но и голосовой мобильной связи. Для корректного соединения, нужно чтобы делений на иконке уровня сигнала было минимум три. Если их меньше, значит, вы находитесь в зоне «неуверенного приёма».
    Возможно, вышка телесистемы находиться от места вашего пребывания слишком далеко или на уровень сигнала, повлияли плохие погодные условия. В этом случае, как только вы окажитесь на другой локации, попробуйте перезапустить сотовое устройство и включите передачу данных.

    Недостаточно средств

    Наиболее частым фактором отсутствия подачи трафика является недостаток средств на телефоне. Проверить состояние счёта можно в своём ЛК в графе «Интернет», или в аналогичном приложении для сотовых устройств «Мой Билайн».
    Помимо этого, пользователи предоплатных тарифов узнать информацию о состоянии баланса могут через отправку системного запроса *102#. Клиенты, состоящие на постоплатных тарификациях, для этих целей могут использовать бесплатный номер 06745.
    Если средств на балансе недостаточно, проблему решит простое пополнение счёта.

    Неправильная настройка


    Если вы недавно сменили тариф или установили новую сим-карту, WAP настройки могли сбиться. Исправить ситуацию может простая перезагрузка гаджета или его корректная настройка (алгоритм её выполнения можно просмотреть ниже).
    Помимо этого, вы можете проверить подключен ли ваш аппарат к Всемирной паутине. Для этого скиньте запрос *110*181#.
    Если окажется что подключение отсутствует, заказать настройки interneta на Билайн можно следующим образом:
    Получить автонастройки WAP можно посредством звонка на сервисный номер 0880. В случае если система запросит пароль, наберите «1234».
    Заказать их можно и через бесплатный номер 06503;
    Если при получении автонастроек возникли проблемы, позвоните в техническую поддержку Билайн по номеру 0611 или 8 800 700 0611, и сообщите сотруднику компании о цели своего обращения.
    Помимо этого, решить проблему можно через электронный ящик otvet@beeline.ru. В этом случае вам нужно будет чётко описать цель своего обращения, указав в письме необходимые данные: номер телефона, ФИО, номер бумажного договора (если таковой имеется).
    А теперь давайте посмотрим, как можно самостоятельно настроить internet Билайн.

    На компьютере


    Конечно, первым делом, если произошёл сбой домашнего интернета Beeline, нужно позвонить в службу техподдержки по номеру 8 800 700 8000.
    Однако при желании, вы можете проверить, почему происходит медленная загрузка сайтов и самостоятельно. Для этого проделайте следующее:
    Перейдите на сайт Beeline:
    Выберите вкладку «Помощь», далее «Домашний интернет»;
    После этого нажмите на интересующий вас пункт и ознакомьтесь с информацией.

    В смартфоне


    Если плохо ловит сигнал 3 или 4G на смартфоне, необходимо проверить корректность  настроек мобильного интернета Beeline.  Для этого на своём андроиде, перейдите во вкладку «Сотовые сети», далее «Мобильный интернет», далее «Точка доступа» и введите такие данные:
    APN: internet.beeline.ru;
    Имя: beeline;
    Пароль: beeline;
    Тип APN: default;
    Протокол APN: IPv4.
    Аутентификация: PAP.
    Если на гаджете, нет всех указанных пунктов, заполните те, что есть, и этого будет достаточно. После изменения параметров перезапустите устройство и снова включите «Передачу данных».

    На планшете


    Почему не работает мобильный интернет Билайн на планшете? Как уже говорилось выше, если вы находитесь в зоне покрытия телесистемы и у вас достаточно средств на счету, то, скорее всего, проблема нехватки беспроводного Веб соединения кроется в неправильных настройках.
    Для исправления ситуации проделайте следующее:
    Перейдите в пункт «Передача данных», далее «Мобильная сеть», откройте вкладку «Точка доступа» и задайте следующие параметры:
    APN: internet.xxxx.ru.
    Имя: Beeline Internet;
    Точка доступа: internet.beeline.ru;
    Пароль и Ник: Билайн.
    После этого перезагрузите гаджет и попробуйте снова подключиться к Веб сетям.
    Совет! Для корректной работы мобильного инета, удалите все неиспользуемые APN (точки доступа).

    Устранение неполадок

    Помимо прочего, за разъяснениями, почему не работает 3 или 4G internet, любой клиент Билайн может обратиться в службу поддержки телесистемы по номеру 0611 или 8 800 700 8000. После соединения, подробно опишите оператору суть своей проблемы и попросите помощи.
    А также если вас не затруднит поход в офис мобильного оператора (с паспортом), выяснить причину, почему перестал работать интернет, вы сможете прямо на месте.

  4. +Ходячее ЧП+ Ответить

    Настройки и онлайн-поддержка

    После приобретения нового оборудования (роутер, модем или другое устройство), вам может понадобиться настройка для его корректной работы доступа в интернет и TV в сети Билайн. Вы можете воспользоваться инструкциями для самостоятельной настройки домашнего интернета. В этом разделе расположены советы по решению большинства распространённых проблем, которые время от времени возникают у некоторых абонентов «Домашнего интернета Билайн».
    Если вы не имеете необходимого опыта для самостоятельной настройки оборудования или у вас возникают проблемы которые вы не можете решить с помощью раздела помощи, вы можете связаться с сотрудниками справочной службы технической поддержки Билайн:
    По бесплатному телефону колл-центра 8800 700 8000
    Написав письмо на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Через форму обратной связи на официальном сайте «Домашний Билайн»
    На официальном форуме поддержки клиентов Домашний Билайн
    Специалисты «Домашний Билайн» постараются в кратчайший срок решить вашу проблему и ответить на любые вопросы по услугам и тарифам на домашний интернет и телевидение.

    Регионы в которых работает «Домашний Билайн»

    Для подключения к сети «Домашний интернет Билайн», вы можете оставить заявку и проверить подключение своего дома на официальном сайте компании.
    На данный момент, подключение производится в следующих регионах России:
    Московский регион: Центральный,
    Северный,
    Северо-Восточный,
    Северо-Западный,
    Восточный,
    Юго-Восточный,
    Южный,
    Юго-Западный,
    Западный,
    Зеленоградский,
    Троицкий и Новомосковский округа Москвы,
    Московская область.
    Северо-Западный регион :
    Архангельск,
    Череповец,
    Калининград и Санкт-Петербург.
    Центральный регион:
    Белгород,
    Брянск,
    Воронеж,
    Иваново,
    Калуга,
    Кострома,
    Курск,
    Липецк,
    Москва,
    Орел,
    Смоленск,
    Тверь,
    Тула и Ярославль.
    Сибирский регион:
    Иркутск,
    Кемерово,
    Красноярск,
    Омск и Томск.
    Южный регион:
    Астрахань,
    Волгоград,
    Краснодар,
    Батайск,
    Ростов-на-Дону,
    Пятигорск и Ставрополь.
    Уральский регион:
    Екатеринбург,
    Пермь,
    Тюмень и Челябинск.
    Приволжский регион:
    Нижний Новгород,
    Оренбург,
    Уфа,
    Казань,
    Тольятти,
    Самара,
    Балаково,
    Балашов,
    Саратов,
    Энгельс,
    Димитровград и Ульяновск.
    Дальневосточный регион:
    Владивосток,
    Хабаровск и Южно-Сахалинск.
    Актуальная информация по региональному присутствию, веб-адресам и телефонам интернет-провайдера проводной связи «Домашний Билайн» приведена по состоянию на май 2019 года. За более точной и подробной информацией обращайтесь на официальный сайт компании http://www.beeline.ru.

  5. kas Ответить

    Само любое мобильное устройство позволяет включать и отключать функцию «Передача мобильных данных». Проверьте не отключена ли у вас эта функция. Подробно о настройке мобильного Интернета на устройствах мы рассказываем в отдельном обзоре на нашем сайте. Здесь напишем общие рекомендации:
    Зайдите в основное меню телефона и найдите пункт «Настройки».
    Найдите раздел «Мобильные сети» или «Использование данных» — «Мобильные сети» (в зависимости от устройства).
    Пункт «Передача мобильных данных» должен быть активирован.

    Настройки СИМ карты

    О настройках SIM карты на приме и передачу мобильных данных так же на нашем сайте есть отдельный обзор. Настройки расположены и сохраняются в профилях раздела «Мобильные сети» — «Режимы сетей». Если вы не уверены в том, правильные у вас настройки или считает, что они могли сбиться, то закажите автонастройку у оператора по номеру техподдержки Билайн 0611 или настройте вручную, руководствуясь инструкцией на нашем сайте в статье «Как настроить Интернет Билайн».
    Переустановка СИМ тоже может иногда помочь решить проблему. Извлеките и переустановите ее – возможно плохой контакт или смещение в слоте. Возможно, программный сбой.
    Внимание! Если карточка не новая и используется давно есть вероятность тог, что она неисправна – замените СИМ карту в салоне оператора. Услуга бесплатная.

    Настройки услуг оператора

    Для того, чтобы пользователь получал доступ в глобальную сеть и имел возможность обмена мультимедийными сообщениями Билайн предлагает подключать опцию «Пакет трех услуг». Услуга предоставляет пользователю возможность доступа к сервисам MMS, WAP, Internet. Она подключена по умолчанию на новых СИМ картах, но имеет возможность и самостоятельно быть отключенной пользователем.
    Возможно, вы отключали ее? Проверьте список подключенных услуг и опций дозвоном на номер 067409 , список поступит в информационном сообщении, запрос и получение информации бесплатны. Активировать ее также можно самостоятельно – звонком оператору, при посещении салона Билайн, через Личный кабинет или при дозвоне на сервисный номер 067409 . Звонок и активация опции бесплатны.

    Домашний Интернет Билайн

    Что делать если пропала связь на домашних устройствах при подключении по выделенной линии провайдера? Если пропал доступ к сети при использовании Домашнего Интернета от Билайн, то попробуйте самостоятельно произвести настройки сети так, как написано в нашей инструкции в статье «Настройки Домашнего Интернета Билайн» или звоните напрямую в службу поддержки по сервисному номеру: 8 800 700 8378 или на короткий номер 0611 (звонок с номеров Билайн бесплатный).
    Воспользуйтесь нашими рекомендациями при сбоях в работе Интернета на Билайне и оставайтесь онлайн!

  6. Dagda Ответить

    Причиной отсутствия интернета может стать исчерпание лимита гигабайт, предусмотренных тарифом. Это легко исправить, если оплатить дополнительные гигабайты (подробнее здесь).

    Убедитесь в подключенной передаче данных

    Перед тем, как начать использовать возможности всемирной паутины, необходимо позаботиться о подключении передачи данных на устройстве.
    Проверка настройки правильного подключения выполняется следующим образом:
    Из главного меню необходимо выбрать подменю, отвечающее за параметры настройки.
    Выполнить переход в подраздел, содержащий настройки сети (названия чаще всего «Передача данных» или «Настройки сети»).
    При выключенной передаче данных, следует ее включить.

    Если же рассматривать устройства с различными операционными системами, то стоит сказать о некоторых особенностях настройки.
    Для устройств на Android:
    На дисплее устройства в главном меню выбирается раздел «Настройки». В нем должен находиться пункт, настраивающий передачу данных (может иметь одноименное название или сходное с «Настройки сети», «Использование данных» и подобными).
    Правильная настройка подразумевает включенную «Передачу данных», о подключении которой говорит отметка напротив. Статус подключения легко проверяется из скрытого меню в верхней части экрана («шторки»). Если его развернуть, то иконка подключения данных будет находиться в активном положении.
    Для iOS устройств:
    Если используется iPhone с операционной системой iOS 7, то выполняется вход в «Настройки», затем переход в подраздел «Сотовая связь».
    Если абонент владеет iPad с этой же операционной системой, то в настройках выбирается подраздел «Сотовые данные».
    Если же на устройствах от Apple установлена операционная система iOS 6 или ее предшественники, то в настройках нужно войти в «Основные», а затем перейти в «Сеть». Какой бы ни была версия операционной системы, переключатель «Сотовые данные» должен находиться во включенном положении.
    Для устройств с операционной системой от Microsoft (Windows Phone):
    В главном меню устройства вызываются «Настройки», после чего, по аналогии с рассмотренными выше операционными системами, абонент должен найти подраздел «Передача данных» или «Мобильная сеть». Как и в предыдущих случаях, соответствующий переключатель должен показывать включенное состояние.

    Какие еще бывают причины неработающего интернета Билайн?

    Обычный технический сбой иногда вызывает неудовлетворительную передачу данных или ее отсутствие.
    Подключение может страдать в связи с перегруженностью линий связи. В этом случае должно пройти немного времени для восстановления сетевых настроек.
    Форс-мажорные обстоятельства, плановые или внеплановые ремонты линий – все это тоже может оказать влияние на стабильность работы интернета. Пользователи могут лишь ожидать возобновление качественных поставок услуг доступа к сети.
    Однако всегда есть возможность обратиться к специалистам компании Билайн для поиска возможных путей решения проблем с мобильной связью:


    Домашний интернет


    Выяснить причину, по которой отсутствует интернет в домашней сети, сложнее, ведь факторов неисправности у нее значительно больше.
    Если абонент сталкивается с такой проблемой, ему стоит обратиться в службу поддержки (телефон — 8-800-700-8000).
    Другой способ выяснить причину неисправности – посетить портал оператора и войти в подраздел «Домашний интернет». Здесь может отражаться причина, по которой отсутствует интернет.

    Выводы

    Неполадки с доступом в интернет могут иметь различную природу своего возникновения, часто она заключается в том, что не подключена передача данных. Перед началом работы стоит убедиться в активном подключении сети и достаточном количестве денег на счете.
    Рекомендуется посмотреть:
    Независимо от источника причин, можно обратиться в службу поддержки. Определенная информация также присутствует на официальном портале Билайн.

  7. Nector Play Ответить

    Нарушение корректной работы может быть вызвано изломом или обрывом кабеля, который вводит в дом провайдер. Внимательно осмотрите его по всей площади на наличие порезов или изгибов. После этого проверьте разъемы и соединения. При наличии дома животных – кошек и собак, обрыв провода является основной причиной. Для точного анализа найдите и подключите другой роутер, если он есть в наличии. Не получилось? Что делать? Вызывайте специалистов из сервисной службы оператора для проведения монтажных работ и замены оборудования.
    Еще один способ для контроля работы маршрутизатора заключается в следующем:
    отсоедините сетевой кабель от роутера;
    подключите его напрямую к компьютеру в разъем LAN;
    проанализируйте появление передачи данных. Если доступ в сетевое пространство появился, значит неполадки вызваны неисправным передатчиком Wi-Fi волн.

    Настройте подключение на устройстве

    Можете случайно выполнить сброс установленных параметров из памяти маршрутизатора, в таком случае необходимо заново их прописать. Установки производятся в соответствии с маркой и моделью оборудования. Рассмотрим стандартную наладку для роутера от Билайна:
    В поисковой строчке браузера пропишите адрес «192.168.10.1».
    Введите слово «Admin» в поле логина и пароля.
    Перейдите в настройки WAN, в боковой панели.
    Укажите электронный адрес подключения – tp.internet.beeline.ru, наберите персональные данные из договора (аккаунт и защитный ключ), выберите динамический способ соединения.
    Перейдите во вкладку отладки Wi-Fi. Установите частоту – 2,4 ГГц, придумайте имя для сети и установите автоматический выбор канала. Здесь же проверьте, чтобы стояла галочка напротив разрешения беспроводной передачи данных.
    В разделе безопасности придумайте новый пароль, чтобы никто не смог подключиться к интернету без разрешения. Сохраните изменения.
    Попробуйте выполнить обновление программного обеспечения, для этого откройте вкладку инструментов. Выберите файл и запустите процесс.
    После этого перезагрузите устройство.
    Если после настройки роутера ничего не изменилось, произведите наладку сетевого подключения на персональном компьютере. Для этого следуйте инструкции:
    Перейдите в папку панели управления и выберите сетевое подключение.
    Появится ярлык соединения по локальной сети. Кликните на него мышью и откроется окно по созданию новой точки доступа.
    Выберите пункт реализации на рабочем месте.
    В следующем окне выберите частную виртуальную сеть.
    Пропишите провайдера – Beeline.
    Далее пропишите электронный адрес tp.internet.beeline.ru.
    Установите разрешение отображения ярлыка на рабочем столе.
    Найдите вновь созданную точку и запустите ее. В новом окошке выберите свойства.
    В общей вкладке проверьте, чтобы стоял верный адрес VPN, который прописали ранее — tp.internet.beeline.ru.
    Теперь еще раз запустите подключение, введите логин и пароль, и нажмите на кнопку соединения.

  8. Qwidi Ответить

    Следующая причина встречается довольно часто. Если плохо работает интернет “Билайн”, но все перечисленные ранее варианты развития событий не подошли, необходимо немного подождать.
    Зачем? Дело все в том, что медленная работа интернета иногда обусловливается перегрузкой телефонных линий. Иначе говоря, оператор просто не справляется с нагрузкой на сеть. Перегрузка обычно наблюдает в вечернее время, когда люди приходят с работы и начинают активно пользоваться интернетом.
    Решить проблему самостоятельно не удастся. Все, что может сделать абонент, – это подключиться позже, когда сеть будет разгружена.

    Работа оператора

    Не работает интернет “Билайн”? Не исключено, что данное явление вызвано работами на линиях у оператора или какой-нибудь аварией. Исправить положение самостоятельно при подобных обстоятельствах никак не получится. Остается только ждать и пытаться подключиться к сети снова и снова.

    Чтобы точно выяснить причину неработающего интернета, необходимо позвонить оператору “Билайн” и сообщить о неполадках. Оператор обязательно сообщит о проводимых работах или авариях, если таковые имеются. Во всех остальных случаях необходимо следовать предложенным ранее действиям.
    Последнее, на что нужно обратить внимание, – это сила поступаемого сигнала. В некоторых местах интернет “ловит” плохо. Там он будет либо работать медленно, либо вовсе не справляться с поставленными задачами. Смена местоположения устранит неполадку.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *