Почему не работает интернет на телефоне билайн если он подключен?

19 ответов на вопрос “Почему не работает интернет на телефоне билайн если он подключен?”

  1. prest123 Ответить

    Если соединение стало плохим, то необходимо проверить подключенный тариф. Билайн предлагает своим абонентам расширенные пакеты, в которые может включаться безлимитный интернет. К таким относятся тарифы «Анлим».
    Также нужно проверить телефон на наличие вирусов, наличие трафика и подключенной сети.

    Способы решения проблемы

    При сбоях в работе необходимо проверить настройки режима сети. Их 3 вида:
    GSM — медленный, используется для чтения, просмотра социальных сетей.
    GSM/WCDMA — автоматическая настройка, которая обеспечивает стабильное подключение.
    WCDMA — высокая скорость, работает не на всех участках.
    Если абонент проживает в небольшом населенном пункте, то необходимо выбрать 1 или 2 вариант. Для жителей больших городов можно настраивать высокоскоростной интернет.
    Доступ в интернет может прерываться из-за большого объема трафика. В этом случае можно убрать лишние услуги:
    Отказаться от обновлений в автоматическом режиме приложений. Поставить галочку напротив варианта «Загружать только с Wi-Fi».
    Воспользоваться блокировщиками рекламы.
    Установить браузер со встроенной экономией трафика. Они уже содержать функции, делающие изображение меньше по размеру, имеют плагин, который запрещает показ рекламы.
    Отключить фоновую передачу данных, использование сети для каждого приложения в отдельности.
    Настроить автозагрузку, синхронизацию только при подключенном Wi-Fi.
    Если у абонента пакет интернета с ограниченным трафиком, то он может докупить его и продлить скорость.

  2. Kosnik90 Ответить

    Соединение может становиться медленным, если у пользователя израсходован лимит тарифного плана или одновременно к точке доступа подключены сразу несколько устройств. Другие причины:
    человек находится за пределами зоны покрытия и не может ловить сигнал;
    произошел сбой операционной системы или настроек в смартфоне;
    некорректное подключение;
    закрыт доступ;
    на счете недостаточно средств, чтобы продолжать пользоваться связью.
    Если не работает мобильный интернет, то провайдер предлагает проверить скорость с помощью теста.
    Сделать это можно, перейдя по ссылке.

    Пакет трех услуг

    Проблемы с интернетом могут возникнуть из-за активных или неподключенных дополнительных услуг. Проверку легко организовать, если человек регистрировался в веб-кабинете Билайн или устанавливал мобильное приложение.
    При отсутствии функции «Пакет трех услуг» выход в сеть будет закрыт. Эта услуга подключается в автоматическом режиме всем абонентам, не требует ежемесячных взносов, но иногда настройки сбиваются.
    Если при активации сим-карты подписка не активировалась или случайно была удалена абонентом, ее требуется настроить. Варианты настройки и пошаговый алгоритм действий:
    Через голосовое меню по номеру 0674. Электронный коммутатор подскажет дальнейший путь активации.
    С помощью комбинации *110*09#. Система откроет доступный список опций, клиент должен выбрать нужную.
    По смс-запросу *110*181#.
    Через виртуальный кабинет Билайн. На главной странице выбирается раздел «Тарифы и Услуги». В поисковой строке пишется название опции.
    За счет приложения «Мой Билайн». Инструкция аналогична действиям, которые проводятся на официальном сайте оператора.

  3. alle1970 Ответить

    Если на телефоне или планшете перестал работать интернет, то это могло произойти в результате следующих причин:
    Устройство не поддерживает выход в сеть. С такой ситуацией можно столкнуться только в том случае, если купили старый телефон, на котором отсутствует необходимая функция. В этом случае помочь может только замена старого устройства на новое.
    Отключена услуга «Пакет трёх услуг». Сервис предоставляет доступ к сети, WAP и отправки MMS. Опция подключается автоматически при покупке симки. Но проверить её подключение, всё же стоит. Для этого нужно лишь позвонить на 067409. Если функция отключена, то отправьте запрос *110*181# для её активации.
    Отключена передача данных. Проверить можно следующим образом:
    на Android: откройте «Настройки», выберите пункт «Передача данных», включите функцию.
    на iOS: зайдите в «Настройки» и включите «Сотовая связь» или «Сотовые данные».
    на Windows Phone: зайдите в настройки телефона, перейдите в «Передача данных» или «Мобильные сети», включите опцию.
    Отрицательный баланс. Если на счёте недостаточно средств, то доступ к услугам связи будет временно заблокирован. Для разблокировки нужно пополнить баланс.
    Закончился трафик. На большинстве тарифных планах предоставляется определённый объём трафика на месяц. При исчерпании доступного пакета, доступ к сети ограничивается либо включается опция «Автопродление скорости» (действует не на всех тарифах). Чтобы его вернуть, необходимо дождаться начисления новых пакетов или приобрести дополнительный трафик.

    Интернет работает медленно


    Все абоненты Билайна и любых других операторов сотовой связи сталкивались с тем, что на их телефонах сайты начинают плохо загружаться. Причины возникновения подобной ситуации:
    закончился предоставленный трафик (при исчерпании доступного объёма, скорость подключения снижается — до 64 Кбит/сек);
    недостаточно средств на счете (в этом случае поможет пополнение баланса);
    проблемы с сайтом (подождите исправления, возникшей ошибки);
    проблемы с мобильным устройством (проверьте телефон на вирусы, перезагрузите или приобретите новый смартфон).
    Решить проблему с трафиком довольно просто. Для этого воспользуйтесь одним из следующих предложений от оператора:

  4. founkey Ответить

    Первым делом проверьте, не отключили ли Вы интернет, когда не пользовались им (а потом просто забыли включить)? Или, быть может, Вы просто находитесь в месте, где телефон плохо ловит связь?

    Если же Вы уверены, что передача данных активирована и дело не в связи, то, вероятно, Ваш гаджет просто глючит. Попробуйте отключить мобильный интернет на своем сотовом, затем вновь включите его и перезагрузите активную вкладку браузера или же обновите одно из открытых приложений. Не работает?
    В таком случае можно попробовать перезагрузить сам девайс. Перед тем обязательно отключите интернет и включите его снова, когда мобильное устройство перезагрузится. И это тоже не помогло? Есть вероятность и того, что дело-таки в Вашем операторе или же настройках тарифного плана.

    Чтобы разобраться во всем этом, ознакомьтесь со способами, описанными ниже:

    Проверьте подключение «пакета трех услуг»

    Оператор Билайн предоставляет своим пользователям «пакет трех услуг». Этот пакет является бесплатным и предоставляет абонентам возможность использовать мобильный интернет (если его устройство поддерживает такую возможность, разумеется), WAP и MMS. Он автоматически активируется после того, как Вы начнете использовать новую симку. Но, конечно, всегда может произойти какой-то сбой, из-за которого этот стандартный пакет не подключится. А так как эту функцию может отключить и сам абонент Билайна, то существует вероятность того, что Вы сами когда-то ее деактивировали и совершенно забыли об этом.
    Чтобы посмотреть, активна ли услуга «пакет трех услуг» на Вашем тарифе, позвоните по сервисному номеру 0674—09. После звонка оператор пришлет Вам сообщение с перечнем всех активных на данный момент услуг, подключенных к Вашему номеру. Если среди них не будет пакета трех услуг, то для его подключения необходимо позвонить на номер 0674—09—181. В случае, если этот пакет был подключен изначально, но после этого был деактивирован пользователем, то активировать его вновь можно с помощью USSD-команды *110*181#.

    Проверьте состояние баланса

    Вполне возможно, что дело вовсе и не в настройках Вашего мобильного устройства или стартового пакета. Как давно Вы проверяли баланс? Вполне вероятно, что Вы пропустили момент, когда нужно было закинуть средства на лицевой счет, момент, когда оператор должен был снять ежемесячную оплату согласно Вашему тарифному плану.
    Именно поэтому Билайн мог ограничить Вам доступ к мобильному интернету. Бывает, правда, и такое, что деньги на балансе есть, звонить можно, SMS отправлять тоже, а вот интернет все равно не работает – это означает, что средств для подключения и оплаты мобильного интернета недостаточно и поэтому эту услугу ограничили в доступе. Вновь получить доступ к ней можно, пополнив счет на необходимую сумму.

    Проверьте состояние трафика

    На любой тариф (даже если он безлимитный), предоставляемый оператором, установлена своя цена за оказываемые услуги и свой объем интернет-трафика. Если с Вашим счетом все в порядке, и оператор вовремя снял ежемесячную плату за Ваш пакет, но вдруг пропал мобильный интернет, то, скорее всего, Вы превысили допустимый лимит трафика по Вашему тарифу.
    В таком случае операторы обычно оповещают, что Вы использовали все пакетные гигабайты или мегабайты, данные Вам на месяц, ранее чем этот месяц успел закончиться и что с этого момента за интернет Вы будете платить по другим тарифам или же интернет и вовсе будет недоступен (по факту интернет будет активен и доступен пользователю, но скорость загрузки страниц станет настолько низкой, что пользоваться интернетом будет невыносимо) до конца месяца (не календарного, а до того дня, когда Вы пополнили счет и оператор снял деньги с баланса).
    Проверьте свои входящие смс-сообщения — скорее всего, оператор присылал Вам SMS-оповещение о заканчивающемся трафике, но Вы его пропустили. Если Вы не хотите оказаться без интернета, то в таком случае следует просто приобрести пакет дополнительного трафика – Билайн предоставит Вам такую возможность.

    Убедитесь, что Ваше устройство поддерживает выход в интернет

    Этот пункт не касается уже использованных ранее устройств, которые точно поддерживают выход в сеть. Вы купили новый телефон или планшет, но не можете использовать интернет на нем? Вполне вероятно, что Вы могли приобрести подделку, в которой возможность выхода в интернет вообще недоступна, поэтому все вышеперечисленные способы даже не стоит пробовать, а лучше всего пойти обменять устройство на другое.
    Именно поэтому новые устройства следует проверять сразу же после покупки, ведь вернуть назад отправителю их можно будет лишь до того, как истечет определенный срок, который обычно не превышает несколько недель.
    Если же ни один из приведенных способов не сработал, и Вы уверены в том, что Ваш сотовый поддерживает выход в сеть, в таком случае необходимо проконсультироваться со специалистом, позвонив оператору Билайн.

  5. Bah Ilua Ответить


    21 столетие заслуженно считается веком информационных технологий, где практически у каждого взрослого гражданина есть устройство, позволяющее выходить во Всемирную паутину из любой точки планеты.
    И если несколько десятилетий назад подобная возможность открывалась только состоятельным людям, то на сегодняшний день выйти в Сеть можно с крохотных смартфонов, которые есть даже у школьников (некоторые из них даже ловят LTE).
    Взрослые решают в Интернете вопросы по работе, связываются по WhatsApp с близкими и добывают нужную информацию, дети – играют, смотрят видео и общаются в социальных сетях. И так уж вышло, что довольно часто пользователи современных гаджетов сталкиваются с неприятностью, когда внезапно перестает работать Интернет в телефоне.
    Сегодня мы рассмотрим причины подобных неполадок, а также выясним, что делать в ситуации, когда Интернет исчез. Обращаем внимание на то, что информация может быть полезна абонентам любой мобильной сети, будь то Мегафон, МТС, Билайн, Теле2 и т.д.

    Отрицательный баланс

    Одна из самых примитивных и частых причин, по которым исчезает Интернет, – отсутствие денег на счете. Нередко пользователи просто забывают вовремя пополнять баланс и узнают о том, что нужно внести средства, только тогда, когда Сеть становится недоступной. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо систематически проверять баланс телефона.
    Итак, если у вас пропал Интернет, прежде всего проверьте состояние своего мобильного счета. Манипуляция максимально примитивна и заключается в отправке автоматического запроса в систему мобильного оператора.
    Совет: если вы не знаете, как проверить баланс на номере вашего поставщика связи, обратитесь в службу поддержки клиентов компании. Также можно визуально изучить сим-карту, так как на ней часто указываются самые нужные номера сервисов оператора.

    Нахождение вне зоны сети

    Следующая распространенная причина неполадок с Интернетом – нахождение абонента вне зоны действия сети. Если у вас пропал Интернет, посмотрите в верхнюю часть экрана – на дисплее отображается индикатор, который показывает уровень сигнала, поступающего на мобильный телефон с ближайших вышек.
    Смартфон слабо ловит сеть? Для того чтобы восстановить возможность выходить во Всемирную паутину, необходимо отправиться на открытое пространство или поменять место дислокации – вероятно, там, где вы находитесь, плохое покрытие. В некоторых случаях Интернет может работать, но из-за слабого сигнала быть очень медленным.
    Совет: ваше устройство практически никогда не ловит сеть хорошо? Скорее всего, проблема не в вышках провайдера или недобросовестной работе оператора – проверьте свой приемник сети на смартфоне, обратившись в сервис по диагностике/ремонту телефонов.

    Выключена передача данных

    Итак, у вас пропал Интернет, но мобильный баланс и индикатор сети показывают, что все в порядке? Обратите внимание на настройки электронного гаджета. Например, убедитесь в том, что на телефоне включена передача данных. Найти опцию можно, повторив следующий путь (актуально для пользователей операционной системы Android):
    Отыщите на дисплее смартфона иконку «Настройки» и  войдите в раздел.
    Выберите в списке пункт «Мобильная сеть».
    Осталось переключить бегунок в активное состояние, если мобильная передача данных оказалась выключена.
    Полезно: пользователи продуктов, работающих на базе iOS, могут проделать идентичный путь без каких-либо затруднений, поскольку интерфейс смартфонов большинства компаний во многом совпадает.
    Иногда случается, что человек попадает за пределы зоны действия своей мобильной сети, например заходит в кинотеатр или метро, соответственно – сигнал исчезает.
    Через некоторое время абонент возвращается на открытую местность, однако устройство по-прежнему показывает отсутствие сети.
    Выход из ситуации простой – нужно перезагрузить свой мобильный гаджет (чаще всего просто необходимо зажать кнопку включения смартфона, а затем кликнуть на вариант «Перезагрузка»). Проблема решится через несколько минут, когда телефон снова включится.

    Перебои в работе оператора

    Поскольку миллионы людей по всему миру пользуются не только мобильной связью, но и Всемирной паутиной, следующей причиной неполадок с Интернетом может являться перегруженность линий или сбой в работе сети. Как правило, такое случается довольно редко, однако все же бывает.
    Если вы обнаружили, что на вашем телефоне пропал Интернет, посмотрите на индикатор сети. Обычно рядом с ним отображается маленький значок передачи данных (H, 2G, 3G, 4G).
    Значка нет? Тогда либо ваше устройство сломалось (что маловероятно), либо причина проблемы заключается в некачественно предоставляемых услугах.
    Свяжитесь с официальными представителями поставщика связи — специалисты подскажут ориентировочное время устранения проблемы.

    Активация режима полета

    Некоторые неопытные и невнимательные владельцы смартфонов могут самостоятельно помешать стабильной работе телефона. Например, случайно нажать «туда, куда не нужно», даже не заметив изменений.
    Неприятность проявляется только тогда, когда человек нуждается в совершении определенного действия, а выполнить его не может (в нашем случае – выйти во Всемирную паутину). Одно из самых популярных случайных действий – активация режима полета на смартфоне.
    Как правило, достаточно всего лишь неаккуратно смахнуть пальцем вниз по экрану и попасть по кнопке «Режим полета». Это несложно, учитывая то, что сенсорные экраны на смартфонах становятся все более отзывчивыми к прикосновениям.
    Полезно: обязательно настройте на своем устройстве автоматическую блокировку экрана по прошествии удобного для вас промежутка времени. Данная предусмотрительность убережет технику от случайных операций – в итоге разблокировать Айфон или Андроид не составляет никакой трудности, а делать это лучше тогда, когда вы действительно решили воспользоваться телефоном.

    Проблемы с sim-картой

    Если все рассмотренные выше «версии» не относятся к вашей ситуации (настройки в порядке, лишние команды не активированы и т.д.), стоит проверить, в норме ли сим-карта. Вспомните, когда вы приобретали свой номер телефона.
    Производилась ли замена симки хотя бы раз за прошедшее время? Если причина кроется в том, что крохотная карточка приказала долго жить, вы не сможете совершить ни одной манипуляции, связанной со связью (позвонить, написать СМС).
    Совет: откройте крышку смартфона (или специальный разъем), выньте сим-карту и протрите контакт сухой тканью. Верните деталь на место и снова включите устройство – в некоторых случаях подобные манипуляции помогают.

    Сбой в настройках точки доступа

    Ну и последняя возможная причина, по которой не получается подключиться к Интернету, – неправильно установленные параметры, а точнее – сбой в точке доступа. Для исключения данной версии вам понадобится проверить настройки самостоятельно, посетив соответствующий раздел в телефоне.
    Убедились, что причина кроется в сбое? Позвоните по номеру горячей линии вашего оператора. Специалисты вышлют автоматические настройки в сообщении – послание понадобится только открыть, система смартфона все сделает за вас. Также можно зайти на официальный сайт провайдера и взять данные оттуда (при условии, что возможна аутентификация Wi-Fi на телефоне).
    При отсутствии лишнего времени и возможности отвлекаться на посторонние звонки, можно прибегнуть к ручной настройке точки доступа. Если вас заинтересовала эта возможность, обратите внимание на следующую пошаговую инструкцию (актуально для Андроид):
    Найдите и откройте иконку «Настройки».
    Далее – «Мобильная сеть».
    Перед вами очередная страница с вкладками, необходимая – «Имя точки доступа (APN)».
    Производим добавление новой точки доступа.
    Далее требуется заполнить специальные поля (имя, APN, имя пользователя, пароль), предварительно уточнив соответствующую информацию у оператора. Это важно, поскольку каждый поставщик мобильной связи предлагает клиентам свои данные. Например, для абонентов МТС в строку с именем нужно внести «MTS Internet», APN – internet.mts.ru и т.д. Для пользователей Теле2 или Мегафон настройки должны быть другими.

    Подводим итоги

    Мы рассмотрели 7 способов, с помощью которых в большинстве случаев удается наладить выход во Всемирную паутину. Если все попытки самостоятельно вернуть Интернет не увенчались успехом, обратитесь к официальным представителям вашего оператора.
    Консультанты технической поддержки зададут уточняющие вопросы, после чего подскажут, как устранить проблему (или же сделают это сами — удаленно).
    Если решение так и не найдено, обратитесь к специалистам, занимающимся ремонтом телефонов и других электронных устройств — возможно, ваш смартфон неисправен и требует вмешательства мастеров.
    Источник: https://konekto.ru/pochemu-ne-rabotaet-internet-na-telefone.html

    Почему на телефоне, планшете или USB-модеме интернет от Билайна работает плохо?


    Билайн – крупнейший интернет-провайдер в сфере беспроводного доступа в интернет. Миллионы его абонентов ежедневно скачивают видеофайлы, слушают музыку и общаются онлайн, благодаря высокоскоростным 3G и 4G технологиям.
    Но каково огорчение пользователя, когда скорость мобильной передачи данных резко падает до минимума или вовсе прерывается.
    Почему так происходит, и какие варианты решения проблемы существуют на сегодняшний день? Давайте разбираться.

    Возможные причины и способы их устранения

    Почему на телефоне планшете или USB-можеме плохо работает интернет от Билайна? К сожалению, дать однозначного ответа на данный вопрос не получится.
    Всё потому, что существует более 10 причин, которые могут вызывать частые обрывы канала связи, способствовать подвисаниям и периодическим провалам скорости или просто блокировать доступ к глобальной сети.
    Ниже мы перечислим факторы, негативно влияющие на работу интернета, и дадим рекомендации, которые помогут быстро решить проблему.

    В случае полного отсутствия интернета

    Подробно рассматривать вариант, когда на мобильном устройстве просто отключена функция передачи данных бессмысленно. Стоит лишь отметить, что перед поиском проблемы плохой работоспособности мобильного интернета, нужно проверить, включена ли передача данных на самом устройстве.
    Следующим шагом должна стать проверка баланса сотового телефона (либо другого мобильного устройства). На Билайне для этого предусмотрена USSD-команда *102#.
    Возможно баланс скатился в отрицательную зону или имеющейся на счету суммы недостаточно для очередного списания за пакет интернета. Также не помешает узнать, остались ли в тарифе неизрасходованные МБ через USSD-запрос *108#.
    Если нет, то всегда можно подключить услугу «Автопродление скорости».
    У всех абонентов Билайна по умолчанию на SIM-карте подключена опция «Пакет трёх услуг», которая гарантирует работу WAP, GPRS и отправку MMS. Случайно деактивировав эту опцию, можно полностью отключить интернет на телефоне. Чтобы возобновить мобильную передачу данных, нужно вновь подключить данную функцию, отправив USSD-запрос на номер *110*181#.
    Полное отсутствие интернета на телефоне также может быть вызвано сбоями в прошивке телефона (особенно если установлена неофициальная версия); воздействием вирусного ПО; профилактическими или ремонтными работами, проводимыми со стороны провайдера, а также неверно заданными параметрами в настройках передачи данных.

    Если присутствует нестабильная скорость соединения

    Гораздо чаще абоненты жалуются на то, что реальная скорость скачивания не соответствует той, которую обещает оператор в данном регионе. Понять пользователей можно. Они оплачивают определённый набор услуг и желают получить его в полном объёме. Так почему же мобильный интернет от Билайна плохо работает даже вблизи больших городов?
    Сигнал от базовой станции Билайн к абоненту передаётся по воздуху, а значит, он вынужден преодолевать все препятствия, встречающиеся на пути. Особенно плохо сигнал проходит через железобетонные здания и стальные конструкции. В густо заселенных жилых массивах и на некоторых промышленных объектах добиться увеличения скорости интернета можно только вблизи оконных и дверных проёмов.
    Но, даже находясь в зоне прямой видимости от ретранслятора, стоит иметь в виду, что скорость 3G и 4G интернета сильно снижается с расстоянием и на максимуме гарантируется оператором лишь в радиусе 5 км. Поэтому, удаляясь от вышки более чем на 20 км, придётся смириться с нестабильной загрузкой данных.
    Попытаться изменить ситуацию можно через оператора службы поддержки Билайн, высказав свои пожелания о необходимости усиления сигнала в данном районе.

    Стабильно низкая скорость соединения

    Если подключиться к интернету стандартным способом всё же удаётся, но скорость скачивания не дотягивает даже до 128 кбит/с, то скорее всего провайдер умышленно ограничил Вам доступ к интернету. Как правило, это случается по двум причинам:
    трафик, предусмотренный тарифным планом, полностью исчерпан;
    SIM-карта используется для скачивания файлов большого объёма через торрент приложение.
    Виновником плохого интернета на Билайне может стать само мобильное устройство. И на это есть несколько причин.
    Если смартфон прекрасно работает в домашней сети через Wi-fi соединение, а в мобильной сети очень медленно, то нужно проверить параметры, прописанные в меню «Режим сети» в настройках телефона. Может быть, просто нужно сменить тип предпочтительной сети с GSM на WCDMA или LTE.
    «Серые» смартфоны и планшеты, привезенные из Китая нелегальным путём, часто не поддерживают те диапазоны частот, на которых осуществляется передача 4G сигнала в России. Чтобы понять, относится ли Ваше устройство к этой категории гаджетов, необходимо вставить SIM-карту в другой «белый» смартфон, зарегистрироваться в сети Билайн и проверить качество работы мобильного интернета.
    Некоторые вирусные программы не полностью блокируют доступ к сети, а лишь ограничивают работу браузера. Поэтому не будет лишним просканировать память смартфона антивирусной программой.
    Иногда на устройствах под управлением Android интернет-браузер сразу после запуска или спустя несколько минут сам закрывается. Причина явления – отсутствие свободной памяти (статической или оперативной) на устройстве. Для решения проблемы следует зайти в настройки и удалить неиспользуемые приложения, после чего выполнить перезагрузку.
    Источник: https://osvyazi.com/beeline/pochemu-internet-rabotaet-ploho.html

    Не работает мобильный интернет Билайн на телефоне


    Мобильный доступ в сеть – неотъемлемый спутник большинства современных абонентов оператора. Что делать, если не работает интернет Билайн на телефоне, как можно разобраться с этими неполадками, из-за чего они вообще могут возникнуть? На все эти вопросы мы ответим в этой статье, попробуем привести пошаговый разбор причин и решения проблем.

    Включен ли доступ

    Если вас беспокоит, почему нет интернета Билайн на телефоне, при этом тарифные опции подключены, попробуйте проверить, активирована ли передача данных на вашем устройстве. Для этого необходимо:
    Войти в раздел меню «Настройки»;
    Установить галочку (или передвинуть бегунок) напротив строки «Передача данных».
    Все настройки подключены, но по-прежнему пропадает интернет? Есть еще одна причина, вызывающая неполадки доступа.

    Баланс

    Состояние счета может вылететь из головы любого человека, который паникует, что у него не ловит интернет. Однако проверить баланс просто необходимо, может быть, причина кроется именно в отсутствии денег на счету. У оператора есть несколько способов проверки баланса, выберите наиболее удобный.
    Введите комбинацию *102# и нажмите клавишу вызова.
    Зайдите в личный кабинет на сайте оператора.
    Войдите в мобильное приложение Билайн.
    Баланс положительный, но доступ по-прежнему отсутствует или же сеть слишком медленно работает? Может быть, дело в том, что у вас закончился трафик? В таких случаях сеть будет работать, но этим обусловлена низкая скорость интернета Beeline на телефоне. О способах, как знать сколько трафика Интернета осталось можно тут.
    Войдите в личный кабинет или «Мой Билайн» и проверьте, хватает ли вам пакета трафика или нужно подключить дополнительные опции? Если доступ заканчивается, вы можете продлить его прямо в приложении или кабинете.
    Если все соответствующие настройки в порядке, но медленный интернет Билайн в телефоне не исчез, есть еще один способ решения проблемы.
    Может вам вообще нужно отключить мобильный Интернет Beeline.

    Дополнительные настройки

    Если неполадки не удается решить привычными способами, попробуйте сделать следующее:
    Войдите в настройки телефона;
    Откройте вкладку «Прочие сети»;
    Выберите строку «Мобильные сети»;
    Нажмите на пункт «Точки доступа» и выберите «Beeline Internet»;
    Перейдите к типу проверки подлинности, необходимо установить «PAP»;
    Перезапустите устройство.
    Если вы думаете, что нужные настройки по какой-либо причине сбились, вам поможет команда 06503 . Наберите номер и получите новые автоматические настройки телефона.
    На сайте есть карта покрытия сети 4G , посмотрите ее границы.

    Служба поддержки

    Когда все способы были испробованы, но у вас по-прежнему плохо ловит интернет Билайн на телефоне, попробуйте связаться с техподдержкой провайдера.
    Наберите телефонный номер 8 800 700 8378 или короткий номер 0611.
    Напишите письмо на электронную почту internet@beeline.ru.
    Обратитесь к оператору в онлайн-чате, который есть в личном кабинете.
    Профессионалы службы поддержки помогут решить возникший вопрос и помогут настроить ваш телефон так, чтобы доступ к сети вновь появился. А далее расскажем, что делать если 4g не ловит.
    Источник: https://beelinex.ru/ne-rabotaet-internet-na-telefone/

  6. noream Ответить

    Если на телефоне или планшете перестал работать интернет, то это могло произойти в результате следующих причин:
    Устройство не поддерживает выход в сеть. С такой ситуацией можно столкнуться только в том случае, если купили старый телефон, на котором отсутствует необходимая функция. В этом случае помочь может только замена старого устройства на новое.
    Отключена услуга «Пакет трёх услуг». Сервис предоставляет доступ к сети, WAP и отправки MMS. Опция подключается автоматически при покупке симки. Но проверить её подключение, всё же стоит. Для этого нужно лишь позвонить на 067409. Если функция отключена, то отправьте запрос *110*181# для её активации.
    Отключена передача данных. Проверить можно следующим образом:
    на Android: откройте «Настройки», выберите пункт «Передача данных», включите функцию.
    на iOS: зайдите в «Настройки» и включите «Сотовая связь» или «Сотовые данные».
    на Windows Phone: зайдите в настройки телефона, перейдите в «Передача данных» или «Мобильные сети», включите опцию.
    Отрицательный баланс. Если на счёте недостаточно средств, то доступ к услугам связи будет временно заблокирован. Для разблокировки нужно пополнить баланс.
    Закончился трафик. На большинстве тарифных планах предоставляется определённый объём трафика на месяц. При исчерпании доступного пакета, доступ к сети ограничивается либо включается опция «Автопродление скорости» (действует не на всех тарифах). Чтобы его вернуть, необходимо дождаться начисления новых пакетов или приобрести дополнительный трафик.

    Интернет работает медленно


    Все абоненты Билайна и любых других операторов сотовой связи сталкивались с тем, что на их телефонах сайты начинают плохо загружаться. Причины возникновения подобной ситуации:
    закончился предоставленный трафик (при исчерпании доступного объёма, скорость подключения снижается — до 64 Кбит/сек);
    недостаточно средств на счете (в этом случае поможет пополнение баланса);
    проблемы с сайтом (подождите исправления, возникшей ошибки);
    проблемы с мобильным устройством (проверьте телефон на вирусы, перезагрузите или приобретите новый смартфон).
    Решить проблему с трафиком довольно просто. Для этого воспользуйтесь одним из следующих предложений от оператора:

  7. ssv2008 Ответить

    Вирусы в ОС

    Если плохо ловит интернет, а расход трафика увеличивается, возможно, телефон заражен вредоносными кодами.
    Для проверки и очистки системы выполняют следующие действия:
    Устанавливают антивирусное ПО на телефон. Найти необходимые приложения можно в каталоге. После этого запускают сканирование, устраняют возникшие проблемы.
    Подключают смартфон к компьютеру с помощью кабеля. Включают режим проверки накопителей на вирусы.

    Неправильный режим сети

    Медленно работающий интернет на телефоне вызывает раздражение у многих абонентов. В таком случае проверяют правильность настройки аппарата.
    В современных смартфонах предлагается 3 типа сети:
    WCDMA — новый стандарт связи, обеспечивающий высокую скорость подключения. Зона покрытия ограниченна, поэтому этот тип сети не рекомендуется выбирать, находясь за пределами крупных городов. В больших населенных пунктах этот вариант обеспечивает стабильное скоростное соединение.
    GSM — самый распространенный тип сети. Такие настройки устанавливают при постоянном использовании интернета в облегченном режиме — для просмотра новостей, веб-страниц, электронного почтового ящика, сообщений в соцсетях или мессенджерах. GSM-режим поддерживает стабильный уровень голосовых вызовов.
    GSM/WCDMA (комбинированный режим). Такие настройки устанавливаются по умолчанию. Они способствуют автоматическому изменению режима при выходе из зоны покрытия. Недостатком этого варианта является большой расход заряда аккумулятора.

    Нагрузка на сеть

    Если мобильный или домашний интернет от «Билайна» все время работал стабильно и вдруг резко пропал, причину стоит искать в перегрузке сети. Получить интересующую информацию можно в ближайшем центре обслуживания.
    Если срочный выход в интернет не требуется, нужно подождать восстановления работоспособности сети. Крупный оператор не допускает длительных перебоев в работе интернета.

    Большая удаленность от вышек связи

    Решить такую проблему самостоятельно невозможно. Фактическая скорость интернета отличается от заявленной в меньшую сторону из-за ослабления сигнала, идущего от базовой вышки. Сигнал распространяется по воздуху. На его пути встречаются препятствия в виде высотных зданий. Сбои в работе сети чаще всего возникают в районах с плотной застройкой. Сильное снижение скорости соединения наблюдается при удалении на 20 км от вышки. В таком случае можно позвонить оператору, озвучить претензии к работе оборудования Beeline.

    Что можно сделать

    Если перестал работать мобильный или домашний интернет, можно попытаться устранить проблему своими силами.

    Общая диагностика оборудования

    Способ выявления неисправностей зависит от типа устройства, с помощью которого устанавливают соединение:
    Сбой подключения к сети на компьютере. Диагностику выполняют с помощью сайта провайдера. Для этого открывают вкладку «Помощь», раздел «Домашний интернет». Нажимают на нужный пункт, просматривают результаты тестирования.
    Неполадки в работе мобильного интернета. Если начал пропадать сигнал 3G или 4G, переходят в режим настроек смартфона. Выбирают раздел «Мобильные сети», пункт «Точка доступа». Здесь вводят рекомендованные оператором параметры. Если некоторые из прописанных в инструкции пунктов отсутствуют, заполняют все имеющиеся. После изменения настроек перезагружают телефон, вновь активируют передачу данных.
    Сбои в работе интернета на планшете. В режиме настроек выбирают раздел «Передача данных». Задают параметры точки доступа. Перезагружают устройство, пробуют снова подключиться к сети.
    Ошибки при подключении устройств к Wi-Fi-сети роутера. В таком случае настраивают оборудование через веб-интерфейс. Для перехода в режим настройки в поисковую строку браузера вводят 192.168.1.1. Открывается меню, в котором задают нужные параметры сети вай-фай.

    Смена локации

    Если проблема кроется в удаленности телефона от вышек связи, изменение местоположения приведет к усилению сигнала. Карты покрытия можно посмотреть на сайте оператора или уточнить по горячей линии.

    Другие варианты

    Если все вышеуказанные способы оказались неэффективными и интернет продолжает «тормозить», можно обратиться в службу поддержки. Позвонив на номер 0611, описывают проблему. Сотрудник подсказывает способы ее решения. Более эффективным считают личное обращение в центр обслуживания. Консультанты помогут выявить причины, по которым интернет не «грузит» нужные страницы.

  8. gromadsky Ответить

    На момент 2018 года, Билайн входит в тройку лидеров, среди российских телесистем. В арсенале мобильного оператора можно найти тарифы и сотовые услуги на любой вкус. Мобильный интернет также входит в список опций, которые предлагает телесистема. Однако что делать, если не работает интернет Билайн? Каковы причины сбоя Веб сети и можно ли исправить ситуацию?

    Причины, почему не работает интернет на Билайне

    Причин, почему плохо работает интернет Билайне, может быть несколько. Причём выяснить, почему на вашем устройстве плохой Веб сигнал можно самостоятельно. Итак, сбой подачи interneta может происходить из-за:

    Отсутствие сети Билайн

    Отсутствие покрытия Билайн, это первый фактор, который может спровоцировать не только сбой Веб соединения, но и голосовой мобильной связи. Для корректного соединения, нужно чтобы делений на иконке уровня сигнала было минимум три. Если их меньше, значит, вы находитесь в зоне «неуверенного приёма».
    Возможно, вышка телесистемы находиться от места вашего пребывания слишком далеко или на уровень сигнала, повлияли плохие погодные условия. В этом случае, как только вы окажитесь на другой локации, попробуйте перезапустить сотовое устройство и включите передачу данных.

    Недостаточно средств

    Наиболее частым фактором отсутствия подачи трафика является недостаток средств на телефоне. Проверить состояние счёта можно в своём ЛК в графе «Интернет», или в аналогичном приложении для сотовых устройств «Мой Билайн».
    Помимо этого, пользователи предоплатных тарифов узнать информацию о состоянии баланса могут через отправку системного запроса *102#. Клиенты, состоящие на постоплатных тарификациях, для этих целей могут использовать бесплатный номер 06745.
    Если средств на балансе недостаточно, проблему решит простое пополнение счёта.

    Неправильная настройка


    Если вы недавно сменили тариф или установили новую сим-карту, WAP настройки могли сбиться. Исправить ситуацию может простая перезагрузка гаджета или его корректная настройка (алгоритм её выполнения можно просмотреть ниже).
    Помимо этого, вы можете проверить подключен ли ваш аппарат к Всемирной паутине. Для этого скиньте запрос *110*181#.
    Если окажется что подключение отсутствует, заказать настройки interneta на Билайн можно следующим образом:
    Получить автонастройки WAP можно посредством звонка на сервисный номер 0880. В случае если система запросит пароль, наберите «1234».
    Заказать их можно и через бесплатный номер 06503;
    Если при получении автонастроек возникли проблемы, позвоните в техническую поддержку Билайн по номеру 0611 или 8 800 700 0611, и сообщите сотруднику компании о цели своего обращения.
    Помимо этого, решить проблему можно через электронный ящик otvet@beeline.ru. В этом случае вам нужно будет чётко описать цель своего обращения, указав в письме необходимые данные: номер телефона, ФИО, номер бумажного договора (если таковой имеется).
    А теперь давайте посмотрим, как можно самостоятельно настроить internet Билайн.

    На компьютере


    Конечно, первым делом, если произошёл сбой домашнего интернета Beeline, нужно позвонить в службу техподдержки по номеру 8 800 700 8000.
    Однако при желании, вы можете проверить, почему происходит медленная загрузка сайтов и самостоятельно. Для этого проделайте следующее:
    Перейдите на сайт Beeline:
    Выберите вкладку «Помощь», далее «Домашний интернет»;
    После этого нажмите на интересующий вас пункт и ознакомьтесь с информацией.

    В смартфоне


    Если плохо ловит сигнал 3 или 4G на смартфоне, необходимо проверить корректность  настроек мобильного интернета Beeline.  Для этого на своём андроиде, перейдите во вкладку «Сотовые сети», далее «Мобильный интернет», далее «Точка доступа» и введите такие данные:
    APN: internet.beeline.ru;
    Имя: beeline;
    Пароль: beeline;
    Тип APN: default;
    Протокол APN: IPv4.
    Аутентификация: PAP.
    Если на гаджете, нет всех указанных пунктов, заполните те, что есть, и этого будет достаточно. После изменения параметров перезапустите устройство и снова включите «Передачу данных».

    На планшете


    Почему не работает мобильный интернет Билайн на планшете? Как уже говорилось выше, если вы находитесь в зоне покрытия телесистемы и у вас достаточно средств на счету, то, скорее всего, проблема нехватки беспроводного Веб соединения кроется в неправильных настройках.
    Для исправления ситуации проделайте следующее:
    Перейдите в пункт «Передача данных», далее «Мобильная сеть», откройте вкладку «Точка доступа» и задайте следующие параметры:
    APN: internet.xxxx.ru.
    Имя: Beeline Internet;
    Точка доступа: internet.beeline.ru;
    Пароль и Ник: Билайн.
    После этого перезагрузите гаджет и попробуйте снова подключиться к Веб сетям.
    Совет! Для корректной работы мобильного инета, удалите все неиспользуемые APN (точки доступа).

    Устранение неполадок

    Помимо прочего, за разъяснениями, почему не работает 3 или 4G internet, любой клиент Билайн может обратиться в службу поддержки телесистемы по номеру 0611 или 8 800 700 8000. После соединения, подробно опишите оператору суть своей проблемы и попросите помощи.
    А также если вас не затруднит поход в офис мобильного оператора (с паспортом), выяснить причину, почему перестал работать интернет, вы сможете прямо на месте.

  9. true-bass Ответить

    Существует ряд дополнительных причин, влияющих на скорость или возможность получения качественного интернет-соединения:
    сильные осадки и ветер;
    густая плотность застройки высотными зданиями;
    заражение операционной системы вирусами;
    раздача данных через включенный торрент-клиент;
    перегруженность реестра ОС или кэш-памяти девайса;
    излишняя загруженность передающих станций Beeline в вечернее время;
    технические работы провайдера.
    Обратите внимание на еще один важный фактор, который напрямую влияет на качество работы Интернета Билайн. Современные девайсы автоматически определяют тип доступных сетей (2G, 3G, 4G, LTE) и пытаются подключиться к более производительной. Такой постоянный поиск значительно ускоряет разряд аккумулятора. Часто продавцы выбирают оптимальный для своего города, местности, региона тип связи и вручную его проставляют в настройках Режим сети, тем самым избавляя себя от необходимости постоянно подзаряжать девайс. Если абонент с таким телефоном уезжает в регион с иной картой покрытия оператора, ОС телефона не производит автоматическую перенастройку сети и показатели работы Интернета значительно ухудшаются.

    В заключение

    Онлайн-помощник Tarif-online.ru надеется, что наша статья на тему, почему отсутствует или медленно работает Интернет на телефоне Билайн, была вам полезной и помогла разобраться в данной проблеме. Напоследок напомним, что вы всегда можете воспользоваться помощью специалиста оператора в соцсетях (Facebook, ВК, Одноклассники) и по номеру 0611.
    Обязательно ознакомьтесь с обучающим видео, которое предоставит дополнительные ответы и поможет систематизировать прочитанный материал.

    Видео: почему не работает Интернет на Билайне

  10. AntonHT Ответить

    Билайновский абонент всегда может взять «Доверительный платеж» или средства в долг, если требуется срочное восстановление соединения.
    Иногда проблемы с интернетом возникают по причине некорректно подключенного «Автоплатежа». В таком случае стоит обращаться к оператору, чтобы он проверил все данные.

    Вирусы на компьютере

    Если связь работает медленно или с перебоями, то возможно, что на устройство попал вредоносный вирус. В таком случае проводится диагностика через антивирусную программу. После анализа состояния компьютера будут выбраны зараженные файлы, которые нужно удалить. Затем техника перезагружается.
    Избавиться от вируса сложнее, когда он атаковал операционную систему. В таком случае необходима ее переустановка. Без помощи специалиста сделать это проблематично.

    Нет доступных подключений

    Плохо работающее устройство можно починить, если переставить LAN разъёмы маршрутизатора. После проводится повторное подключение, выполняется поиск доступных интернет-сетей. Иногда требуется выполнять проверку сетевой карты. Инструкция:
    Войти в «Мой компьютер».
    Найти вкладку «Сетевые адаптеры».
    Перейти в раздел «Диспетчер устройств».
    На странице будут отображаться все активные подключения. Если напротив значка роутера появилась пустая строка или стоит восклицательный знак, то придется менять карту.

    Статус «Неопознанная сеть»

    Интернет будет исчезать, если происходит сбой связи. Компьютер сообщит, что система не может распознать сеть. В таком случае требуется выставить автоматическое получение IP и DNS. Алгоритм действий по названиям разделов:
    «Панель управления».
    Путь: «Сеть» — «Интернет» — «Сетевые подключения».
    «Локальная сеть».
    Вход в свойства папки.
    Проверка правильности указания маршрутизатора.
    Неправильная настройка после смены ОС или ПО – распространенная причина. Для ее устранения необходимо проверить все вкладки или сбросить установки, после чего провести их снова.

    Нет доступа к интернету

    В настройках прописывается код роутера, который находится на нижней части корпуса. При отсутствии доступа стоит проверить номер домашнего скоростного интернета через личный кабинет во вкладке «Настройка». Если проблема не ушла, то поможет самодиагностика от Билайн. Для этого необходимо пройти по ссылке: https://moskva.beeline.ru/customers/help/home/domashniy-internet/samodiagnostika/.

    Что делать, если ничего не помогло

    Когда самостоятельно решить проблемы не удается, стоит обращаться к провайдеру. Специалисты всегда смогут помочь на расстоянии. Другие альтернативные способы починки и советы мастеров:
    В компьютере установлено расширение, которое конфликтует с файловыми документами Билайн. Его важно найти, приостановить работу или удалить.
    Переполнена память оборудования. Для обнаружения проблемы проверяются все диски.
    Если код ошибки 868, то нужно позвонить в колл-центр или написать обращение на виртуальный ящик по адресу: internet@beeline.ru.
    Обратиться в службу поддержки можно через официальный портал с помощью «Обратной связи».
    Иногда помогает сброс настроек роутера. Для этого требуется нажать кнопку «RESET» и держать ее около минуты. После этих действий прибор вернется к заводским установкам. Далее проводится повторная настройка первоначального варианта, а при обнулении снова устанавливается программный файл, история поиска стирается.

  11. kote54rus Ответить

    Причиной отсутствия интернета может стать исчерпание лимита гигабайт, предусмотренных тарифом. Это легко исправить, если оплатить дополнительные гигабайты (подробнее здесь).

    Убедитесь в подключенной передаче данных

    Перед тем, как начать использовать возможности всемирной паутины, необходимо позаботиться о подключении передачи данных на устройстве.
    Проверка настройки правильного подключения выполняется следующим образом:
    Из главного меню необходимо выбрать подменю, отвечающее за параметры настройки.
    Выполнить переход в подраздел, содержащий настройки сети (названия чаще всего «Передача данных» или «Настройки сети»).
    При выключенной передаче данных, следует ее включить.

    Если же рассматривать устройства с различными операционными системами, то стоит сказать о некоторых особенностях настройки.
    Для устройств на Android:
    На дисплее устройства в главном меню выбирается раздел «Настройки». В нем должен находиться пункт, настраивающий передачу данных (может иметь одноименное название или сходное с «Настройки сети», «Использование данных» и подобными).
    Правильная настройка подразумевает включенную «Передачу данных», о подключении которой говорит отметка напротив. Статус подключения легко проверяется из скрытого меню в верхней части экрана («шторки»). Если его развернуть, то иконка подключения данных будет находиться в активном положении.
    Для iOS устройств:
    Если используется iPhone с операционной системой iOS 7, то выполняется вход в «Настройки», затем переход в подраздел «Сотовая связь».
    Если абонент владеет iPad с этой же операционной системой, то в настройках выбирается подраздел «Сотовые данные».
    Если же на устройствах от Apple установлена операционная система iOS 6 или ее предшественники, то в настройках нужно войти в «Основные», а затем перейти в «Сеть». Какой бы ни была версия операционной системы, переключатель «Сотовые данные» должен находиться во включенном положении.
    Для устройств с операционной системой от Microsoft (Windows Phone):
    В главном меню устройства вызываются «Настройки», после чего, по аналогии с рассмотренными выше операционными системами, абонент должен найти подраздел «Передача данных» или «Мобильная сеть». Как и в предыдущих случаях, соответствующий переключатель должен показывать включенное состояние.

    Какие еще бывают причины неработающего интернета Билайн?

    Обычный технический сбой иногда вызывает неудовлетворительную передачу данных или ее отсутствие.
    Подключение может страдать в связи с перегруженностью линий связи. В этом случае должно пройти немного времени для восстановления сетевых настроек.
    Форс-мажорные обстоятельства, плановые или внеплановые ремонты линий – все это тоже может оказать влияние на стабильность работы интернета. Пользователи могут лишь ожидать возобновление качественных поставок услуг доступа к сети.
    Однако всегда есть возможность обратиться к специалистам компании Билайн для поиска возможных путей решения проблем с мобильной связью:


    Домашний интернет


    Выяснить причину, по которой отсутствует интернет в домашней сети, сложнее, ведь факторов неисправности у нее значительно больше.
    Если абонент сталкивается с такой проблемой, ему стоит обратиться в службу поддержки (телефон — 8-800-700-8000).
    Другой способ выяснить причину неисправности – посетить портал оператора и войти в подраздел «Домашний интернет». Здесь может отражаться причина, по которой отсутствует интернет.

    Выводы

    Неполадки с доступом в интернет могут иметь различную природу своего возникновения, часто она заключается в том, что не подключена передача данных. Перед началом работы стоит убедиться в активном подключении сети и достаточном количестве денег на счете.
    Рекомендуется посмотреть:
    Независимо от источника причин, можно обратиться в службу поддержки. Определенная информация также присутствует на официальном портале Билайн.

  12. dshigaev Ответить

    Механические повреждения

    К аппаратным проблемам, из-за которых модем может не включаться, можно отнести:
    Поломка USB порта на ПК или на устройстве. Чтобы удостоверится в работоспособности порта на компьютере, достаточно вставить в разъем любое другое ЮСБ устройство, например, флешку, телефон и т.д. Если оно будет работать, то следует проверить штекер на модеме.
    Поломка частей модема: чип модуля связи, слот под симку, сектор памяти, на котором записан драйвер.
    Зачастую, если у модема отсутствует возможность бесплатного гарантийного обслуживания, то дешевле будет купить новый, чем ремонтировать.

    Отсутствуют драйвера

    USB-модем не будет работать при отсутствии необходимого программного обеспечения и его правильной настройки. Драйвера хранятся в секторах памяти самого устройства. Чтобы установить их, нужно следовать инструкции:
    зайти в «Компьютер»;
    выбрать USB-модем из списка дисков;
    в папке запустить исполняемый файл автозапуска «Autorun.exe»;
    следовать пошаговым инструкциям инсталляционной утилиты.
    Если на устройстве поврежден раздел накопителя, но все остальные модули работоспособны, то загрузить программное обеспечение можно на официальном интернет-портале Билайн. Потребуется указать точное название модели. Посмотреть его можно под крышкой или в документации в коробке.
    По умолчанию софт настраивает подключение автоматически. Если интернет не будет работать, то нужно задать параметры самостоятельно. Нужно следовать алгоритму:
    Запустить программу активации соединения Билайн.
    В меню настроек выбрать тип связи настраиваемого подключения: 2G, 3G или 4G.
    Заполнить поля:
    имя соединения: Beeline Internet;
    имя идентификатора точки доступа (APN): internet.beeline.ru;
    номер: *99#;
    логин пользователя: beeline;
    пароль: beeline.

    Заблокирована SIM-карта

    Интернет может отсутствовать из-за блокировки симки. Такое происходит, если карта долгое время не используется (от 3 месяцев в зависимости от действующего тарифного плана). Убрать ограничение можно:
    в личном кабинете пользователя на сайте или в приложении на смартфоне;
    посетив офис продаж (потребуется паспорт для подтверждения факта владения SIM-картой).

    Компьютер не видит модем Билайн

    Если на ПК не работает модем Билайн 4G, то нужно выполнить следующие манипуляции:
    вставить устройство в другой компьютер для проверки его работоспособности;
    проверить активность USB портов и уровень их питания в диспетчере устройств Windows или в другом специализированном софте, например, AIDA64;
    выключить антивирусную программу;
    переустановить драйвер ЮСБ контроллеров.

  13. artem1rus1 Ответить

    \r\n \r\n
    \r\n \r\n 3\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n 4\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n A\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n B\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n C\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n D\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n E\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n F\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n G\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n H\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n I\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n J\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n K\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n L\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n M\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n N\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n O\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n P\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n Q\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n R\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n S\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n T\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n U\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n V\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n W\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n X\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n Y\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n Z\r\n \r\n
    \r\n \r\n \r\n
    \r\n \r\n Б\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n М\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n Н\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n С\r\n \r\n
    \r\n
    \r\n \r\n Т\r\n \r\n
    \r\n \r\n

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *