Почему не работает интернет на телефоне билайн?

12 ответов на вопрос “Почему не работает интернет на телефоне билайн?”

  1. Лёха робаченко Ответить

    Если на телефоне или планшете перестал работать интернет, то это могло произойти в результате следующих причин:
    Устройство не поддерживает выход в сеть. С такой ситуацией можно столкнуться только в том случае, если купили старый телефон, на котором отсутствует необходимая функция. В этом случае помочь может только замена старого устройства на новое.
    Отключена услуга «Пакет трёх услуг». Сервис предоставляет доступ к сети, WAP и отправки MMS. Опция подключается автоматически при покупке симки. Но проверить её подключение, всё же стоит. Для этого нужно лишь позвонить на 067409. Если функция отключена, то отправьте запрос *110*181# для её активации.
    Отключена передача данных. Проверить можно следующим образом:
    на Android: откройте «Настройки», выберите пункт «Передача данных», включите функцию.
    на iOS: зайдите в «Настройки» и включите «Сотовая связь» или «Сотовые данные».
    на Windows Phone: зайдите в настройки телефона, перейдите в «Передача данных» или «Мобильные сети», включите опцию.
    Отрицательный баланс. Если на счёте недостаточно средств, то доступ к услугам связи будет временно заблокирован. Для разблокировки нужно пополнить баланс.
    Закончился трафик. На большинстве тарифных планах предоставляется определённый объём трафика на месяц. При исчерпании доступного пакета, доступ к сети ограничивается либо включается опция «Автопродление скорости» (действует не на всех тарифах). Чтобы его вернуть, необходимо дождаться начисления новых пакетов или приобрести дополнительный трафик.

    Интернет работает медленно


    Все абоненты Билайна и любых других операторов сотовой связи сталкивались с тем, что на их телефонах сайты начинают плохо загружаться. Причины возникновения подобной ситуации:
    закончился предоставленный трафик (при исчерпании доступного объёма, скорость подключения снижается — до 64 Кбит/сек);
    недостаточно средств на счете (в этом случае поможет пополнение баланса);
    проблемы с сайтом (подождите исправления, возникшей ошибки);
    проблемы с мобильным устройством (проверьте телефон на вирусы, перезагрузите или приобретите новый смартфон).
    Решить проблему с трафиком довольно просто. Для этого воспользуйтесь одним из следующих предложений от оператора:

  2. ZombiRaher Ответить

    Перебои наблюдаются в следующих случаях:
    Сбой в мобильном устройстве – при обычном месте нахождения и погодных условиях, поломка в телефоне.
    Удаленность от вышки оператора – при поездках часто случаются сбои в соединении, связанные с недостаточной силой сигнала. Решить вопрос помогут различные усилители и антенны.
    Выход из зоны покрытия – при отдыхе загородом абоненты часто сталкиваются с проблемой отсутствия 4G.

    Почему нет связи Билайн сегодня 2019

    Существует несколько причин, при которых не работает Билайн. Любая устраняется самостоятельно. Обратиться в службу поддержки рекомендуется, когда мобильное устройство вышло из строя или повредилась Сим-карта.

    Переустановка СИМ-карты

    Современные смартфоны оснащены двумя слотами для SIM-карт. Один  разъем может не функционировать, что наблюдается при использовании китайских моделей телефонов. В таком случае следует попробовать переставить СИМку.
    Причина заключается в пренебрежении рекомендациями – самостоятельном уменьшении карточки для того, чтобы установить в разъем. Поломка может возникнуть не только со стороны SIM-карты, но и в мобильном устройстве.

    Перезагрузка смартфона

    Рекомендуется перезагрузить мобильный телефон. Как правило, в 90% случаев данное решение позволяет справиться с проблемой. Связано это с тем, что после запуска телефона перезагружаются все программы. Та, которая дала сбой, восстанавливается, и система продолжает функционировать исправно.

    Сброс настроек

    Если не удается выяснить, почему не работает Билайн сегодня 2019, то следует восстановить стандартные настройки на смартфоне. Чаще всего причиной является сбой в программном обеспечении. Помните, что после этого на устройстве будет утеряна вся личная информация.

    Обновление ПО

    По умолчанию, все смартфоны самостоятельно обновляют программное обеспечение. Если скорость соединения с интернетом медленная, то возможно, мобильное устройство не успевает завершить процесс, что сопровождается возникновением неполадок со связью. После того, как обновление завершается, что занимает от 2 до 3 часов, бесперебойная работа восстанавливается.

    Помещение не пропускает сигнал

    Проблемы со связью Билайн сегодня могут быть связаны с тем, что абонент находится в зоне, где интенсивность сигнала недостаточна для нормального функционирования устройства. На пути радиоволн могут встречаться препятствия. После смены места положения работа устройства нормализуется.

    В роуминге

    Если при поездке за границу не понятно, что с Билайном сегодня 2019, то, скорее всего причина заключается в следующем:
    Нет роуминга в стране пребывания.
    Не подключена услуга международного доступа.
    Возникла проблема с телефоном или закончились деньги на счету.

    Телефон ловит сеть, но не ловит 4g LTE

    Проблема заключается в том, что зона покрытия 4G LTE еще до конца не «выросла» оператор мобильной связи ежедневно принимает меры для ее расширения. Для того чтобы понять, что произошло с соединением, следует просмотреть карту покрытия Beeline.

    Ручной поиск сети

    Если на Билайн нет сети сегодня 2019 и невозможно воспользоваться интернетом и никому дозвониться, то следует найти сеть самому вручную:
    Перейти в раздел «Настройки».
    Найти «Поиск сети».
    Указать автоматический поиск.
    Если сеть не появится, то следует из предложенного списка выбрать Beeline и сохранить произведенные изменения.

    Билайн проблемы со связью сегодня 2019

    Если телефон не ловит сеть, то причина заключается в СИМ-карте. Для ее решения следует:
    Переустановить СИМ-карту в другой разъем на телефоне.
    Проверить на наличие повреждений слоты и микросхему.
    Вставить в телефон другого пользователя, чтобы убедиться в ее активности.

    Билайн сбой связи сегодня 2019

    Причиной того, что пропадает связь, могут стать технические работы, проводимые на сервере. Компания Beeline, как правило, уведомляет своих абонентов о предстоящих сбоях. Чтобы проверить, проводятся ли технические работы, следует войти на официальный сайт компании в раздел «Новости».

    Плохо ловит связь Билайн

    Если сейчас связь очень плохая, то рекомендуется попытаться найти в квартире или на улице зону, где качество сигнала будет лучше. Если не удается отыскать такое место, то проблема, скорее всего в устройстве.
    Для того чтобы усилить сигнал, следует приобрести специальный усилитель или антенну. Данная мера является крайней. Необходимость в дополнительном оборудовании возникает, как правило, при проживании в удаленных регионах от крупных городов.

    Сбой в телефоне

    У абонентов, у которых в семье есть маленькие дети, очень часто наблюдаются проблемы со связью. Связано это с тем, что неопытные пользователи нарушают настройки устройства, что влечет за собой различного рода дисфункции системы. Если качество соединения оставляет желать лучшего, что следует восстановить стандартные настройки на устройстве. Как правил, это помогает устранить неполадки.
    Пути решения самых распространенных проблем:
    Повреждение разъема – исправить ситуацию можно, отдав смартфон в ремонт.
    Нестандартная прошивка – непрофессиональная смена ПО часто провоцирует возникновение дисфункций в работе устройства. Восстановить функционирование телефона можно только после официальной перепрошивки.
    Отсутствие регистрации в сети – достаточно изменить поиск соединения. Чаще всего на смартфонах используется 2G|3G|LTE.

    Что делать?

    Для начала нужно выяснить причину неполадок и попробовать самостоятельно их устранить. Если после принятых мер со связью происходят неполадки, то рекомендуется обратиться в службу поддержки клиентов. Звонить нужно по номеру: 0611. Компетентные сотрудники пошагово помогут разобраться с проблемой.

    Как и куда пожаловаться на плохую связь

    При возникновении неполадок со связью рекомендуется оставить претензию на официальном сайте компании. Мобильный оператор заботится о каждом клиенте, поэтому рассматривает жалобы, как возможность улучшить качество обслуживания.

  3. BigEmiray Ответить

    Есть несколько причин, из-за которых может ухудшиться работа интернета, ниже мы перечислим некоторые из них.

    WI-FI роутер

    Часто пользователи подключают интернет и дополнительно берут в аренду или выкупают Wi-Fi роутер для получения беспроводного интернета. Это позволяет пользоваться интернетом с разных устройств. Если домашний интернет «Билайн» внезапно пропал на всех устройствах, в первую очередь проверьте, подключен ли кабель интернета в гнездо роутера. Возможно, во время уборки вы переставили устройство, и каким-то образом провод перестал быть плотно зажатым в специальном гнезде роутера. Следовательно, сигнал с роутера не передается. Если это так, то вставьте провод плотно в соответствующий разъем в устройстве и интернет должен появиться снова.
    Также проверьте, включен ли роутер. Если дома не работает вай фай, а роутер находится в свободном доступе, то при уборке вы могли случайно нажать на кнопку включения и отключить его, также проверьте, насколько надежно вставлен блок питания в розетку.

    Собственное оборудование

    Иногда абоненты используют собственный Wi-Fi роутер или подобные устройства для передачи интернета. И если возникают проблемы с домашним интернетом, то возможно первопричиной плохого сигнала будет именно собственное устройство, потому что в нем могут быть сбиты настройки, устареть прошивка или сгореть плата в результате скачка напряжения. К сожалению, «Билайн» не несет ответственности за ваши устройства, поэтому исправлять настройки роутера или покупать новый придется самостоятельно.

    Провод

    Если у вас есть домашние животные, а провод не спрятан и домашний интернет часто пропадает — проверьте целостность кабеля. Иногда животные его перегрызают, и в таком случае придется вызвать мастера, чтобы он заменил вам провод.
    Если домашний интернет «Билайн» плохо работает, также проверьте расположение кабеля. Он может быть придавлен чем-нибудь тяжелым или перекручен. В этом случае сигнал тоже может ухудшиться вплоть до полного прекращения подачи сигнала.
    До дома интернет подводят с помощью проводов, если это самый популярный вид медных кабелей, то на пути между провайдером и абонентом есть много точек сетевого оборудования, при аварии на каком-нибудь пункте передачи сигнала, у вас перестанет работать домашний интернет от «Билайн», пока компания не устранит ошибку. Звоните в справочную службу, чтобы уточнить причину отсутствия интернета.

    Баланс

    Если у вас нет подключения к интернету, провод цел — проверьте свой баланс. Для того чтобы это сделать откройте окно браузера и введите в поисковую строку: beeline.ru/login. Затем вводите свой логин и пароль и заходите в свой личный кабинет. Таким образом, можно узнать свой баланс, и если он будет отрицательным, то пополните счет и в ближайшие минуты у вас снова появиться доступ к домашнему интернету. Попробуйте также проверить баланс, если у вас не работает не только интернет, но и телевидение, потому что в Личном кабинете «Билайн» можно посмотреть баланс всех сервисов.

    Автоплатеж

    Если у вас подключена услуга автоплатеж, а в день платежа интернет от «Билайн» не работает, проверьте 2 вещи:
    На вашей карте может быть недостаточно средств для списания ежемесячного платежа, следовательно, услуга не оплачена и не предоставляется. Пополните баланс карты.
    Вы выбрали новый тариф, и с этого месяца сумма платежа увеличилась, а автоплатеж настроен на меньшую сумму. Исправьте эту настройку и платежи будут приходить в нужном объеме.
    Данная услуга удобна тем, что вам не нужно каждый месяц вспоминать дату платежа, достаточно один раз сделать настройку и все будет происходить автоматически.

    Вирусы на компьютере

    Если у вас пропал интернет на компьютере, а на других устройствах все работает, с проводом все в порядке, то проверьте свой компьютер антивирусной программой. Часто вирусы становятся причиной замедления скорости работы компьютера, в том числе и работы интернета. Установите любой антивирус на пробный период — этого будет достаточно для того, чтобы найти и удалить вирусные программы.

  4. 2face Ответить

    Само любое мобильное устройство позволяет включать и отключать функцию «Передача мобильных данных». Проверьте не отключена ли у вас эта функция. Подробно о настройке мобильного Интернета на устройствах мы рассказываем в отдельном обзоре на нашем сайте. Здесь напишем общие рекомендации:
    Зайдите в основное меню телефона и найдите пункт «Настройки».
    Найдите раздел «Мобильные сети» или «Использование данных» — «Мобильные сети» (в зависимости от устройства).
    Пункт «Передача мобильных данных» должен быть активирован.

    Настройки СИМ карты

    О настройках SIM карты на приме и передачу мобильных данных так же на нашем сайте есть отдельный обзор. Настройки расположены и сохраняются в профилях раздела «Мобильные сети» — «Режимы сетей». Если вы не уверены в том, правильные у вас настройки или считает, что они могли сбиться, то закажите автонастройку у оператора по номеру техподдержки Билайн 0611 или настройте вручную, руководствуясь инструкцией на нашем сайте в статье «Как настроить Интернет Билайн».
    Переустановка СИМ тоже может иногда помочь решить проблему. Извлеките и переустановите ее – возможно плохой контакт или смещение в слоте. Возможно, программный сбой.
    Внимание! Если карточка не новая и используется давно есть вероятность тог, что она неисправна – замените СИМ карту в салоне оператора. Услуга бесплатная.

    Настройки услуг оператора

    Для того, чтобы пользователь получал доступ в глобальную сеть и имел возможность обмена мультимедийными сообщениями Билайн предлагает подключать опцию «Пакет трех услуг». Услуга предоставляет пользователю возможность доступа к сервисам MMS, WAP, Internet. Она подключена по умолчанию на новых СИМ картах, но имеет возможность и самостоятельно быть отключенной пользователем.
    Возможно, вы отключали ее? Проверьте список подключенных услуг и опций дозвоном на номер 067409 , список поступит в информационном сообщении, запрос и получение информации бесплатны. Активировать ее также можно самостоятельно – звонком оператору, при посещении салона Билайн, через Личный кабинет или при дозвоне на сервисный номер 067409 . Звонок и активация опции бесплатны.

    Домашний Интернет Билайн

    Что делать если пропала связь на домашних устройствах при подключении по выделенной линии провайдера? Если пропал доступ к сети при использовании Домашнего Интернета от Билайн, то попробуйте самостоятельно произвести настройки сети так, как написано в нашей инструкции в статье «Настройки Домашнего Интернета Билайн» или звоните напрямую в службу поддержки по сервисному номеру: 8 800 700 8378 или на короткий номер 0611 (звонок с номеров Билайн бесплатный).
    Воспользуйтесь нашими рекомендациями при сбоях в работе Интернета на Билайне и оставайтесь онлайн!

  5. INteRNatIOnal Ответить

    На момент 2018 года, Билайн входит в тройку лидеров, среди российских телесистем. В арсенале мобильного оператора можно найти тарифы и сотовые услуги на любой вкус. Мобильный интернет также входит в список опций, которые предлагает телесистема. Однако что делать, если не работает интернет Билайн? Каковы причины сбоя Веб сети и можно ли исправить ситуацию?

    Причины, почему не работает интернет на Билайне

    Причин, почему плохо работает интернет Билайне, может быть несколько. Причём выяснить, почему на вашем устройстве плохой Веб сигнал можно самостоятельно. Итак, сбой подачи interneta может происходить из-за:

    Отсутствие сети Билайн

    Отсутствие покрытия Билайн, это первый фактор, который может спровоцировать не только сбой Веб соединения, но и голосовой мобильной связи. Для корректного соединения, нужно чтобы делений на иконке уровня сигнала было минимум три. Если их меньше, значит, вы находитесь в зоне «неуверенного приёма».
    Возможно, вышка телесистемы находиться от места вашего пребывания слишком далеко или на уровень сигнала, повлияли плохие погодные условия. В этом случае, как только вы окажитесь на другой локации, попробуйте перезапустить сотовое устройство и включите передачу данных.

    Недостаточно средств

    Наиболее частым фактором отсутствия подачи трафика является недостаток средств на телефоне. Проверить состояние счёта можно в своём ЛК в графе «Интернет», или в аналогичном приложении для сотовых устройств «Мой Билайн».
    Помимо этого, пользователи предоплатных тарифов узнать информацию о состоянии баланса могут через отправку системного запроса *102#. Клиенты, состоящие на постоплатных тарификациях, для этих целей могут использовать бесплатный номер 06745.
    Если средств на балансе недостаточно, проблему решит простое пополнение счёта.

    Неправильная настройка


    Если вы недавно сменили тариф или установили новую сим-карту, WAP настройки могли сбиться. Исправить ситуацию может простая перезагрузка гаджета или его корректная настройка (алгоритм её выполнения можно просмотреть ниже).
    Помимо этого, вы можете проверить подключен ли ваш аппарат к Всемирной паутине. Для этого скиньте запрос *110*181#.
    Если окажется что подключение отсутствует, заказать настройки interneta на Билайн можно следующим образом:
    Получить автонастройки WAP можно посредством звонка на сервисный номер 0880. В случае если система запросит пароль, наберите «1234».
    Заказать их можно и через бесплатный номер 06503;
    Если при получении автонастроек возникли проблемы, позвоните в техническую поддержку Билайн по номеру 0611 или 8 800 700 0611, и сообщите сотруднику компании о цели своего обращения.
    Помимо этого, решить проблему можно через электронный ящик otvet@beeline.ru. В этом случае вам нужно будет чётко описать цель своего обращения, указав в письме необходимые данные: номер телефона, ФИО, номер бумажного договора (если таковой имеется).
    А теперь давайте посмотрим, как можно самостоятельно настроить internet Билайн.

    На компьютере


    Конечно, первым делом, если произошёл сбой домашнего интернета Beeline, нужно позвонить в службу техподдержки по номеру 8 800 700 8000.
    Однако при желании, вы можете проверить, почему происходит медленная загрузка сайтов и самостоятельно. Для этого проделайте следующее:
    Перейдите на сайт Beeline:
    Выберите вкладку «Помощь», далее «Домашний интернет»;
    После этого нажмите на интересующий вас пункт и ознакомьтесь с информацией.

    В смартфоне


    Если плохо ловит сигнал 3 или 4G на смартфоне, необходимо проверить корректность  настроек мобильного интернета Beeline.  Для этого на своём андроиде, перейдите во вкладку «Сотовые сети», далее «Мобильный интернет», далее «Точка доступа» и введите такие данные:
    APN: internet.beeline.ru;
    Имя: beeline;
    Пароль: beeline;
    Тип APN: default;
    Протокол APN: IPv4.
    Аутентификация: PAP.
    Если на гаджете, нет всех указанных пунктов, заполните те, что есть, и этого будет достаточно. После изменения параметров перезапустите устройство и снова включите «Передачу данных».

    На планшете


    Почему не работает мобильный интернет Билайн на планшете? Как уже говорилось выше, если вы находитесь в зоне покрытия телесистемы и у вас достаточно средств на счету, то, скорее всего, проблема нехватки беспроводного Веб соединения кроется в неправильных настройках.
    Для исправления ситуации проделайте следующее:
    Перейдите в пункт «Передача данных», далее «Мобильная сеть», откройте вкладку «Точка доступа» и задайте следующие параметры:
    APN: internet.xxxx.ru.
    Имя: Beeline Internet;
    Точка доступа: internet.beeline.ru;
    Пароль и Ник: Билайн.
    После этого перезагрузите гаджет и попробуйте снова подключиться к Веб сетям.
    Совет! Для корректной работы мобильного инета, удалите все неиспользуемые APN (точки доступа).

    Устранение неполадок

    Помимо прочего, за разъяснениями, почему не работает 3 или 4G internet, любой клиент Билайн может обратиться в службу поддержки телесистемы по номеру 0611 или 8 800 700 8000. После соединения, подробно опишите оператору суть своей проблемы и попросите помощи.
    А также если вас не затруднит поход в офис мобильного оператора (с паспортом), выяснить причину, почему перестал работать интернет, вы сможете прямо на месте.

  6. Tojajind Ответить

    Откройте раздел настроек своего телефона и проверьте во вкладке «Беспроводные сети»:
    во вкладке «Мобильные сети» проставлена ли галочка напротив пункта «Передача данных»;
    во вкладке настроек Wi-Fi наличие подключения (если используете Wi-Fi сеть домашнего интернета Билайн в текущий момент).
    Если подключение отсутствует, проставьте нужные галочки.

    В порядке ли настройки доступа к интернету?

    Проблемы с доступом могут возникнуть из-за того, что настройки интернета по какой-то причине повреждены.
    Чтобы проверить наличие подключения вашего номера к услуге «Доступ в интернет», наберите запрос *110*181# (вызов).
    Закажите получение автоматических настроек интернета, позвонив на бесплатный номер 0880. Если система запросит у вас пароль сохранения настроек, введите 1234.
    Получите автоматические настройки, позвонив на 06503.
    После обновления настроек доступа в интернет попробуйте войти ещё раз.

    Обращение в техподдержку

    Если все настройки обновлены, с телефоном всё в порядке, но интернет Билайн всё равно не работает, остаётся лишь обратиться в техподдержку. Вы можете сделать это двумя способами:
    позвонив на бесплатный номер 8 800 700 0611 или короткий 0611;
    написав на электронную почту otvet@beeline.ru.
    Специалисты Билайн обязательно помогут вам восстановить доступ в интернет.

    Если не работает домашний интернет Билайн

    Сделайте перезагрузку роутера Wi-Fi сети.
    Вытащите кабель Билайн из роутера и подключите напрямую в компьютер. Если интернет появился, значит, проблема в неисправности роутера.
    Если интернет не работает, свяжитесь с центром поддержки, написав на электронный адрес internet@beeline.ru либо позвонив на короткий номер 0611, с городского или мобильного на номер 8 800 700 8378 либо +7 495 7972727.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *