Почему вай фай подключен но не работает интернет на телефоне андроид?

11 ответов на вопрос “Почему вай фай подключен но не работает интернет на телефоне андроид?”

  1. Ismoilov Farhod Ответить

    Константин Михайлов
    Разберем такую ситуацию: вы с вашего телефона подключились к маршрутизатору, Android-система показывает, что Wi-Fi подключен, но интернет не работает. К тому же иконка сети показывает, что сигнал отличный, а ни одна online-программа не функционирует. Мы в нашей статье рассмотрим варианты устранения данной проблемы.
    Содержание
    1 Устранение проблемы
    2 Важные нюансы
    2.1 Перезагрузка маршрутизатора
    2.2 Перезагрузка мобильного устройства
    2.3 Переподключение к сети
    2.4 Установка правильной даты
    2.5 Изменение канала вещания
    2.6 Установка алгоритма шифрования AES
    2.7 Проверка силы сигнала
    2.8 Проверка веб-авторизации
    2.9 Изменение статического IP-адреса
    3 Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео

    Устранение проблемы

    К сожалению, однозначного решения, в данной ситуации быть не может, и в этом вся сложность. Мы опишем очевидные варианты решения для самых распространенных причин, почему интернет не работает на телефоне.
    к содержанию

    Важные нюансы

    Перед тем как начать искать проблему в своем телефоне, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые действия; при этом, возможно, выяснится, что проблема не в вашем девайсе, а в роутере или даже у провайдера.
    Убедитесь в том, что ваша услуга доступа к интернету оплачена оператору.
    Проверьте, работает ли интернет на вашем компьютере, который подключен через кабель.
    Попробуйте подключить к маршрутизатору любое другое устройство через Wi-Fi и зайти через него в интернет.
    Если на каком-то из этапов у вас возникли трудности, скорее всего, неисправность не в вашем Android. Если все прошло успешно, тогда переходим к настройке Android.
    к содержанию

    Перезагрузка маршрутизатора

    Если ваш роутер долгое время не выключался и не перезагружался, то за время длительной беспрерывной работы у него могут случаться сбои. Они могут проявляться совершенно по-разному, например: два Android-девайса подключены к Wi-Fi, но на один из них интернет раздается, а на другом не работает.
    Поэтому советуем перезагрузить маршрутизатор и по окончании перезагрузки попробовать вновь подключиться.
    к содержанию

    Перезагрузка мобильного устройства

    Ситуация, описанная для роутера, применима и к вашему планшету или телефону: могут появиться сбои в программном обеспечении. Для устранения мелких неисправностей проще всего выполнить перезагрузку, после которой они устраняются системой автоматически.
    к содержанию

    Переподключение к сети

    Имеется в виду не просто отключить модуль сети, а потом снова включить и дождаться переподключения, а выполнить это через настройки: «Забыть сеть», а потом вновь подключиться, введя пароль (если он есть).
    На Android 6.0.1 делается это следующим способом:
    Заходите в настройки.

    Выбираете пункт «Wi-Fi».

    Находите название вашей сети и зажимаете ее до появления списка действий.

    Выбираете пункт «Удалить эту сеть»

    Далее тапаете на эту же сеть и выбираете «Подключиться», введя предварительно пароль (если он был установлен).

    к содержанию

    Установка правильной даты

    Не соответствующая реальной дата в вашем смартфоне также может быть причиной ситуации, когда не работает вай-фай на телефоне: Wi-Fi подключен, а интернета на Android нет. Проверьте – если дата действительно неверна, изменить ее можно следующим образом:
    В настройках выбрать «Дата и время».

    Активировать галочки напротив пунктов «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети», хотя второй пункт не столь обязателен.

    После этого ваше реальное время будет запрошено из сети вашего оператора и станет соответствовать действительности.
    к содержанию

    Изменение канала вещания

    Если в помещении находятся другие беспроводные гаджеты, то своим сигналом они могут создавать помехи для вашего смартфона или планшета. Рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
    В связи с большим разнообразием фирм – производителей маршрутизаторов универсальную инструкцию по смене канала привести не сможем: для этого обратитесь к руководству пользователя своей модели.
    В нашем случае использовался TP-Link: нужно было зайти в административном меню в «Wireless»> «Wireless Settings» и сменить канал на любой другой, после этого нажав на «Save», как показано на рисунке.

    к содержанию

    Установка алгоритма шифрования AES

    В настройках роутера нужно выбрать защиту WPA2-PSK и шифрование AES в режимах «Automatic». Такой режим гарантированно обеспечит успешное подключение большинства устройств.

    к содержанию

    Проверка силы сигнала

    Если вы со своим девайсом находитесь недостаточно близко к точке доступа и значок Wi-Fi показывает, что сигнал несильный, в редких случаях это может послужить появлению проблемы с работой интернета. Попробуйте подойти ближе к источнику вещания и проследить, изменится ли ситуация в лучшую сторону.
    к содержанию

    Проверка веб-авторизации

    Если вы используете не свой домашний интернет, а подключились просто к незапароленной точке, то, скорее всего, это интернет какой-то компании, которая использует защиту не установкой пароля на подключение, а посредством веб-авторизации. То есть вы спокойно можете подключиться к точке доступа, но ни одна программа не будет показывать, что вы online. Чтобы это проверить, просто откройте браузер и перейдите на какую-нибудь страницу. Если веб-авторизация действительно есть, то вас автоматически перенаправит на окно авторизации.
    к содержанию

    Изменение статического IP-адреса

    И последний этап решения проблемы – попробовать сменить адрес, который выдает маршрутизатор, на свою версию. Делается это следующим образом:
    В настройках Вай-Фай зажмите на имени нужной сети.

    Тапните по «Изменить сеть».

    Нажмите на «Расширенные настройки».

    В пункте «Настройка IP» смените «DHCP» на «Пользовательские».


    В строке «IP-адрес» введите 192.168.1.х (где х – любое число, на ваше усмотрение, кроме 1, так как 1 – это ваш роутер).

    Нажмите «Подключиться».
    Теперь нами перечислены все основные этапы по устранению проблемы с работой интернета. Надеемся, что ваша проблема была устранена одним из предложенных нами способов.
    к содержанию

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео


    Константин Михайлов
    Работаю частным компьютерным мастером. Профессионально занимаюсь ремонтом компьютеров более 12 лет, как любитель с 90-х годов.
    Два года проработал руководителем сервисного центра, специализирующегося на подключении абонентов к интернету и компьютерной помощи.
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Что делать, если Wi-Fi подключен, а интернета все равно нет
    Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?
    Что делать, если при подключении к Wi-Fi процесс зацикливается на получении IP-адреса
    Что такое Bluetooth для планшета Android и как он работает
    Видео по теме:

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android

    Что делать если Wi-Fi подключен а Интернета все равно нет

    Почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi

    Почему серый значок Wi-Fi на Android
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  2. Kazrasho Ответить

    Итак, если у вас Wi-Fi действительно «подключен», но нет Интернета (не грузятся сайты, не подключается Skype и Viber, на ноутбуке отображается желтый значок сети с уведомлением «Без доступа к Интернету») выполните следующие шаги для устранения проблемы. Шаги перечислены с учетом фактора вероятности.

    1. Перезагрузите роутер

    Иногда случается необъяснимый сбой на роутере. При этом локальная сеть и Wi-Fi работают нормально, а доступа к Интернету нет. Такое может случиться при очень продолжительной работе маршрутизатора без перезагрузок и при изменениях в сети провайдера. На всякий случай: здесь написано, как перезагрузить D-Link удаленно.

    Если перезагрузка не помогла и проблема с Интернетом осталась, ничего страшного — просто переходите к следующему шагу.

    2. Перезагрузите устройство, где нет соединения с Интернетом (телефон, ноутбук)

    Иногда на смартфоне (планшете, ноутбуке) случается некий сбой (глюк), который может вызывать подобную проблему. Визуально вроде бы все нормально, но Интернета нет без видимых на то причин. Для того, чтобы исключить такой сбой, перезагрузите устройство.

    3. Переподключитесь к Wi-Fi сети

    Этот шаг очень важен, не смотря на его простоту и набальность с первого взгляда. Нужно забыть Wi-Fi сеть, а затем подключиться к ней снова, введя пароль (ключ безопасности). Это может решить проблему и восстановить подключение к Интернету, например, в том случае, если настройки сети были изменены пользователем или вирусом.

    4. Установите правильную дату на Android-устройстве

    Неверная дата может быть причиной проблемы с Интернетом. При этом сайты будут открываться, но могут не работать Антивирусы, Google Play Маркет и т.п. Подробнее читайте тут.

    5. Отключите прокси-сервер

    Если на вашем компьютере или Android устройстве включен прокси-сервер, может также наблюдаться ситуация, когда Wi-Fi подключен, а Интернета нет. Обычно такая проблема возникает на Андроиде.
    Долгое нажатие по значку Wi-Fi.
    Выберите «Изменить сеть» или «Изменить настройки»
    Затем, тапните по названию вашей беспроводной сети.
    Установите флажок «Показать дополнительные параметры» или «Расширенные настройки».
    Выберите Прокси-сервер: «нет» (или Proxy: «None»).
    Нажмите «Сохранить»: 

    6. Проверьте настройки Интернет-соединения на роутере

    Зайдите в настройки WAN или Интернет на маршрутизаторе. (Как зайти в настройки роутера). Проверьте, чтобы были указаны правильные параметры подключения, такие как:
    тип соединения с провайдером (смотреть в договоре или на сайте провайдера);
    логин и пароль, если таковые требуются (смотреть в договоре);
    правильно ли указан MAC-адрес (уточните в договоре. Если сделали сброс роутера, возможно, Вам придется сходить в офис Интернет-провайдера с паспортом и договором и попросить прописать новый MAC-адрес WAN-порта маршрутизатора).
    Если ваш провайдер использует PPTP соединение, а у вас на роутере настройки сбились и теперь вместо PPTP выбран IPoE (динамический IP), то естественно маршрутизатор не сможет соединиться с Интернетом. В таком случае сайты не будут открываться ни на одном устройстве.

    7. Смените беспроводной канал

    Беспроводное оборудование, которое находится по соседству и работает на смежных каналах, может создавать помехи вашему роутеру. Попробуйте изменить канал Wi-Fi.

    А еще лучше будет сначала проверить, какие каналы более свободны. Это можно сделать с помощью приложения Wi-Fi Analyzer для Android или InSSIDer для Windows.

    8. Установите WPA2-PSK + шифрование AES для вашего Wi-Fi сети

    Алгоритм шифрования WPA2-PSK является самым защищенным. А шифрование AES обеспечит высокую скорость и безопасность. Большинство устройств, даже не новых, успешно работают в режиме WPA2-PSK с алгоритмом AES.

    Wi-Fi подключен, но Интернет не работает: другие причины проблемы

  3. Moktilar Ответить

    В первую очередь пробуем изменить канал, на котором работает наша сеть. Попробуйте, например вместо Auto, поставить статический 6-ой канал. Попробуйте несколько вариантов. Подробнее, в статье – https://f1comp.ru/internet/kak-izmenit-kanal-na-wi-fi-routere-zachem-menyat-kanal/. После каждого изменения, сохраняйте настройки и перезагружайте роутер.
    Пробуем сменить режим работы беспроводной сети. Например, по умолчанию скорее всего стоит 11bg mixed, вы же попробуйте 11n only. Я не буду писать об этом, подробнее смотрите в отдельной статье – https://f1comp.ru/internet/chto-takoe-bgn-v-nastrojkax-routera-izmenyaem-rezhim-raboty-besprovodnoj-seti-mode-v-nastrojkax-wi-fi-routera/.
    В настройках маршрутизатора, на вкладке, где Вы настраиваете Wi-Fi (скорее всего вкладка Wireless), установите правильный регион.

    Обновление: проверяем, отключен ли прокси-сервер

    В комментариях, Александр подсказал еще один способ, который помог ему избавится от этой проблемы. И еще, Альберт написал, что эму так же помог этот способ. Вот, решил добавить эту информацию в статью.
    По словам Александра, проблема была в том, что в настройках смартфона (точнее конкретной сети), была включена ручная настройка прокси-сервера. Как только он отключил прокси-сервер, все сразу заработало. Программы типа Play Market, начали выходить в интернет. Вот сам комментарий:

    Я покажу как отключить прокси-сервер на своем HTC. На других устройствах, этот процесс будет если не точно таким, то похожим.
    Значит заходим в Настройки, дальше выбираем Wi-Fi. Нажимаем там на нашу сеть (с которой проблемы), и немного держим палец. Должно появится меню. В нем выбираем Изменить сеть. Дальше устанавливаем галочку возле Расширенные параметры. Ищем пункт Настройки прокси-сервера и выбираем статус Нет (если у вас там было установлено Вручную).
    Скриншоты я скрыл под спойлер:

  4. Balladotius Ответить


    Михаил
    (5 часов назад):
    Здравствуйте Сергей! Большое спасибо вам за ответ. Попробую еще раз …

    Наталья
    (9 часов назад):
    это уже грустно… прямо заговор какой-то… бедные бабушки с дедушками… …

    Сергей
    (10 часов назад):
    Для каждого телевизора нужна отдельная приставка.

    Наталья
    (10 часов назад):
    А еще вопрос… у нас разные телевизоры в доме… к каждому отдельная …

    Наталья
    (10 часов назад):
    Спасибо, большое, очень помогли! 🙂

    Сергей
    (10 часов назад):
    Добрый день. DVB-T2 в телевизоре LG 42LK451 нет.
    Подойдет любая Т2 …

    Наталья
    (11 часов назад):
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю – телевизор LG …

  5. Galen Ответить


    Михаил
    (5 часов назад):
    Здравствуйте Сергей! Большое спасибо вам за ответ. Попробую еще раз …

    Наталья
    (9 часов назад):
    это уже грустно… прямо заговор какой-то… бедные бабушки с дедушками… …

    Сергей
    (10 часов назад):
    Для каждого телевизора нужна отдельная приставка.

    Наталья
    (10 часов назад):
    А еще вопрос… у нас разные телевизоры в доме… к каждому отдельная …

    Наталья
    (11 часов назад):
    Спасибо, большое, очень помогли! 🙂

    Сергей
    (11 часов назад):
    Добрый день. DVB-T2 в телевизоре LG 42LK451 нет.
    Подойдет любая Т2 …

    Наталья
    (11 часов назад):
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, правильно я понимаю – телевизор LG …

  6. fin4eg Ответить

    Если вы пользуетесь планшетом, данные рекомендации для вас также будут актуальны.
    1. Изначально попробуйте провести подключение и отключение беспроводной сети на компьютере или телефоне. Включите и выключите режим полета. Перезагрузите устройство. В некоторых случаях это срабатывает.
    2. Проверьте настройки proxy-сервера. Если на вашем устройстве, в параметрах беспроводной сети отмечен прокси-сервер, то скорее всего интернет не заработает. Необходимо зайти в настройки и, в случае необходимости, отключить прокси-сервер. Для этого откройте панель с отображением перечня сетей Wi-Fi, и сеть, к которой вы подключаетесь. Далее нажмите на необходимую сеть и немного удерживайте. На экране откроется меню, где нужно найти пункт типа «Изменение сети«. Это поможет открыть настройку proxy-сервера (он должен быть отключенным).

    После, поставьте галочку около категории «Расширенные функции» и опускаемся немного ниже, до вкладки «Прокси-сервер«. Если в настройках указано «вручную«, интернет скорее всего запускаться не будет.  Внимательно изучите изображение, вероятно в вашем случае будут некоторые различия.

    3. Проверьте настройки числа, времени, а также часового пояса. На любом мобильном устройстве с ОС андроид, данные параметры должны быть выставлены корректно. Именно из-за этих параметров обычно отказывается работать Play Маркет, а иконка Wi-Fi становится серого оттенка, и не открываются другие приложения. Устанавливаются эти параметры в «Настройках«, «Дата и время«. Лучше устанавливать 24-часовой режим времени. Непременно проверьте данные настройки на своем телефоне. Есть возможность установить настройку в авторежиме.

    После установки грамотных настроек, приложение Play Маркет и другие приложения с режимом синхронизации, начинают функционировать. Это неоднократно проверенный факт.
    4. Также, на андроиде может быть установлена программа «Freedom». Если она у вас есть, то в приложении необходимо её остановить. Если она удалена, вновь загрузите ее, зайдите в программу, нажмите «Стоп» и после этого спокойно удаляйте. Многие пользователи отмечают, что из-за нее происходят проблемы с неработающим интернетом по wi-fi. После этих действий интернет может заработать.
    5. Установите получения IP-адреса в автоматическом режиме. Если проблемы связаны IP, то устройство чаще всего не может даже подключиться к Wi-Fi. Чтобы это проверить, зайдите в настройки беспроводной сети и найдите характеристики своей сети. Поставьте галочку около «Расширенные функции» (вероятно, у вас не будет необходимости это делать), после чего вы увидите категорию типа «Параметры IP» «Настройки IPv4«, где должно быть уставлено автоматизированное получение IP – DHCP.

    6. Некоторые отмечают, что загрузка статических DNS-адресов поможет решить проблему. Данный метод работает в ситуациях, когда на вашем устройстве иконка вай-фай имеет серый оттенок, и не открывается Маркет. Кроме того, могут не запускаться отдельные ресурсы.
    Для этого, нужно зайти в параметры данной беспроводной сети. Поставьте галочку около «Расширенные функции» (если это нужно) и выберите категорию «Настройки IPv4«. Далее найдите пункты «Вручную», и DNS1, DNS2, где укажите следующие адреса: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 таким образом,как на картинке:

    Вы можете изменить DNS в настройках маршрутизатора, если для вас так легче.
    7. Также попробуйте сбросить все настройки своего смартфона при условии, если у вас есть время для новых установок программ и пр. Однако, если другие способы не работают, то сброс необходимо сделать.

    Перенастройка роутера в качестве решения проблемы неработающего интернета на телефоне или планшете

    Не забывайте, что интернет от вашего маршрутизатора должен функционировать на остальных устройствах. Если он отказывается запускаться и на других устройствах, необходимо проверить настройки роутера, так как здесь не вина Android. Обычно, нижеуказанные рекомендации показывают положительные результаты, когда телефон или планшет вообще не находит беспроводную сеть, или не может к ней подключиться. Также, перед настройками попробуйте провести перезагрузку маршрутизатора.
    1. Измените канал в панели инструментов роутера. Нередко, именно он служит причиной проблемы с соединением к Wi-Fi. Можно даже не искать доступный канал, потому что данная процедура займет много времени, достаточно установить любой статический, к примеру – 7. Для этого зайдите в вкладку «Wirelees» (на разных модемах вкладка будет аналогичная), далее в «Wirelees Settting» и выбираем любой в окне «Channel» и нажимаем «Save«.

    2. В том же месте, где есть возможность смены канала, чаще всего можно изменить регион. Подобные настройки, в основном, располагаются на странице с инструментами к беспроводной сети. Укажите необходимый регион.

    3. Тут же, попробуйте переустановить рабочий режим вай-фай. Такие настройки предусмотрены на любом маршрутизаторе. Поэкспериментируйте и попробуйте несколько различных версий. К примеру, установите вариант n only. При этом обязательно сохраняйте все изменения, и перезагружайте маршрутизатор.

    Какой-то из вышеописанных советов обязательно должен помочь, при проблемах с работой интернета во время подключения к вай-фай.

  7. ZeridoMeN Ответить

    Настроить работу вай-фай на планшете или смартфоне можно двумя способами:
    Необходимо поменять канал, который использует сеть. То есть если стоит Auto, тогда надо выбрать статический 6 канал. Следует применить несколько разных вариантов. После сохранения очередных изменений необходимо выполнять перезагрузку роутера.
    Также можно поменять режим работы сети. Если ранее был выбран режим 11bg mixed, тогда можно сменить его на 11n only.
    Кроме того, необходимо выполнить настройки маршрутизатора: найти вкладку Wireless и установить правильный регион.
    Отключение прокси-сервера Windows 10. Существует и другой способ решения проблемы с подключением гаджетов к Интернету через вай-фай. Возможно, причина в настройках смартфона, а именно в нем запущена настройка прокси-сервера в ручном режиме. При отключении прокси-сервера программы Play Market начинают работать и загружаются страницы в браузере.

    Как изменить настройки прокси-сервера?

    Опишем процедуру отключения прокси-сервера на смартфоне на примере модели HTC. Необходимо зайти в «Настройки», выбрать вкладку Wi-Fi, нажать на нерабочую сеть и держать палец, пока не откроется меню.
    Здесь следует выбрать пункт «Изменить сеть» и установить галочку напротив значка «Расширенные параметры». В разделе «Настройки прокси-сервера» необходимо поставить статус «Нет». Также, возможно, на устройстве неверно произведены настройки времени и даты. Их следует изменить.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *