Почему компьютер не видит телефон через usb айфон 5 s?

15 ответов на вопрос “Почему компьютер не видит телефон через usb айфон 5 s?”

  1. NSynk Ответить

    Функционал устройств от Apple действительно огромный, однако в полной мере ощутить всю «мощь» и возможности этих устройств можно только с использованием отдельного инструмента – программы iTunes, которая позволяет копировать информацию, создавать бекапы, управлять приложениями и дисковым пространством, синхронизацией, передавать музыку, фотографии, документы и другие типы файлов. И в целом все, казалось бы, просто, однако у некоторых пользователей возникают многочисленные проблемы при подключении Айфона к компьютеру.
    Собственно, в рамках этой статьи мы и рассмотрели все возможные причины, из-за которых ваш Айфон не определяется на компьютере. Рекомендуем проверять все варианты, начиная с самого первого, и до тех пор, пока проблема не будет найдена.
    Оглавление
    1 Основные причины
    1.1 Проблемы с USB-кабелем
    1.2 Разъем на телефоне или компьютере
    1.3 Отсутствие драйверов
    1.4 Apple Mobile Device USB Driver не отображается в списке
    1.5 Уведомление «Доверять этому компьютеру» отклонено
    1.6 Старая версия iTunes
    1.7 Подключение взломанного телефона
    1.8 Дополнительные советы
    1.9 Поломка устройства

    Основные причины

    Вообще причин может быть реально много, но все они делятся на несколько основных категорий. В основном это: программное обеспечение или механическое воздействие на смартфон, комплектующие (USB-кабель, адаптер).

    Проблемы с USB-кабелем

    Зачастую это основная проблема, из-за которой ваш компьютер не может распознать смартфон. И здесь тоже есть свои нюансы и подпункты:
    Кабель поврежден. Внимательно осмотрите шнур, которым вы подключаете свой Айфон к компьютеру на наличие дефектов, повреждений. Вполне возможно, что где-то отходят контакты;
    Неоригинальная зарядка. Если вы используете кабель, не входящий в комплект с телефоном, а купленный на сторонних китайских сайтах, скорее всего, проблема именно в этом. Да, есть определенные категории товаров на том же Aliexpress, однако нужно тщательно выбирать и смотреть на отзывы других пользователей;
    Загрязнение. Если у вас нет никаких повреждений, советуем просто проверить кабель на наличие загрязнений. Это может быть как в самом USB, так и на другом конце в lightning. Советуем вам внимательно осмотреть шнур с обоих сторон и протереть его спиртом с ваткой.

    Разъем на телефоне или компьютере

    Здесь также может быть много причин. Например, разъем на телефоне работает некорректно или попросту загрязнился. Если рассматривать более детально, то причины будут следующими:
    Загрязнение разъема. На айфоне может быть «забит» разъем для зарядного устройства, в результате чего нет физического соединения. В этом случае советуем вам проверить разъем, подсветив фонариком, чтобы было лучше видно;
    Дефект разъема. Вход на вашем смартфоне может не работать по причине окисления контактов или повреждения, заводского брака. Попробуйте подключить другой кабель. Если соединения так и нет с компьютером, скорее всего, дело именно в разъеме на телефоне;
    USB-порт на компьютере. Если же с разъемом на телефоне все в порядке, рекомендуем проверить USB-порты на компьютере. Ранее подключали к ним другие устройства? В этом случае рекомендуем попробовать другой USB-порт или выполнить очистку драйверов для данного порта. Также могут возникать проблемы, если вход попросту не работает, например, сгорел. Попробуйте вставить флешку в этот USB и посмотрите, будет ли она определяться системой. Если нет, скорее всего, придется нести компьютер в сервисный центр.

    Отсутствие драйверов

    По умолчанию при первоначальном подключении iPhone, система автоматически загружает необходимые драйвера для корректного определения устройства. Но иногда возникают причины, из-за которых автоматическая инсталляция невозможна. В этом случае приходится делать все в ручном режиме:
    Подключите устройство к компьютеру и подождите немного, чтобы система попыталась его определить;
    Откройте «Панель управления» на своем компьютере и кликните по вкладке «Диспетчер устройств»;
    В открывшейся вкладке найдите пункт «Переносные устройства» и найдите в этом пункте свой мобильный телефон;
    В дополнительном меню нажмите «Обновить драйвер» и выберите автоматический поиск;
    Если автоматический поиск не помогает, попробуйте выбрать в ручном режиме, указав путь к телефону (будет отображен в виде отдельного локального диска).
    Внимание! Также можно вместо пункта «Обновить драйвер» выбрать «Удалить драйвер», после чего отключить Айфон и заново подключить. В большинстве случаев повторная инсталляция будет осуществлена уже корректно и ваше устройство определится в системе.

    Apple Mobile Device USB Driver не отображается в списке

    Для корректного определения iPhone необходимо, чтобы контроллер USB, который используется портом, автоматически установил драйвера Apple Mobile Device USB Driver, иначе сопряжение девайсов будет невозможно. Но, к сожалению, иногда автоматически это не происходит из-за некорректной работы Windows, айфона, конфликтующего ПО и других факторов. Именно поэтому приходится все проверять вручную:
    Откройте «Панель управления» на своем компьютере и найдите там пункт «Диспетчер устройств». Также можно кликнуть в проводнике правой клавишей и выбрать «Свойства»;
    Перед вами появится список устройств. Найдите пункт «Контроллеры USB» и разверните его;
    Здесь вам необходимо в списке найти пункт Apple Mobile Device USB Driver;
    Если данного пункта нет или будет отображаться надпись: «Неизвестное устройство», вам нужно будет попробовать подключить iPhone через другой порт, попробовать использовать другой кабель или же подсоединить аппарат к другому ПК.
    Внимание! Если же у вас отображается данная надпись, но при этом рядом с ней появляется значок вопроса или ошибки, скорее всего, драйвер был установлен некорректно. В этом случае нужно перезапустить службу, отвечающую за работу этого драйвера:
    Также перейдите в «Панель управления», но теперь найдите раздел «Администрирование» и кликните по пункту «Службы»;
    В списке необходимо найти пункт с названием драйвера и нажать по нему ПКМ, после чего выбрать «Свойства»;
    Здесь выберите пункт «Автоматически» в типе запуска, после чего остановите службу и опять запустите. Далее останется только перезагрузить компьютер и проверить работоспособность, вставив заново USB-кабель в порт на ПК.

    Уведомление «Доверять этому компьютеру» отклонено

    Проблема определения вашего Айфона на компьютере может быть связана с тем, что при появлении уведомления на смартфоне с текстом «Доверять этому компьютеру» было отклонено, в результате чего соединения между девайсами не произошло. Дело в том, что политика защиты Apple предполагает дополнительные меры безопасности, поэтому данная процедура обязательна.
    Чтобы решить эту проблему, вам необходимо заново отключить iPhone от ПК и подключить снова. Появится повторный запрос на подключение, где нужно будет кликнуть по вкладке «Доверять» на своем смартфоне, и в течении нескольких секунд девайс будет определен системой.

    Старая версия iTunes

    При подключении айфона также требуется наличие последней версии iTunes, так как это единственное официальное ПО от Apple, с помощью которого осуществляется полное управление файлами на телефоне. Если смартфон после вышеперечисленных советов так и не определяется, проверьте, не требуется ли обновление программы iTunes на вашем компьютере.
    Откройте iTunes и в верхнем меню найдите пункт «Справка»;
    Далее перейдите к вкладке «Проверить наличие обновления»;
    Если обнова будет, то программа автоматически загрузит все необходимые файлы и перезапустится. В противном случае появится уведомление о том, что обновление не требуется.

    Подключение взломанного телефона

    Если у вас был «прошит» iPhone, то при подключении смартфона к ПК, будут возникать ошибки или проблемы с обнаружением. В этом случае необходимо будет переводить девайс в режим DFU, чтобы восстановить его работоспособность. Ниже мы описали, как это сделать в несколько кликов:
    Отключите смартфон и подключите его через USB-кабель к компьютеру;
    Запустите программу iTunes и на смартфоне одновременно нажимайте Power и Home, удерживая их 10 секунд;
    Кнопку Power отпускаете, а Home продолжаете держать еще примерно 20 секунд, пока в iTunes не появится уведомление о том, что начнется процесс восстановления;
    Подтверждаете действие, нажав «Ок», и восстанавливаете работу смартфона, а далее уже делаете с ним все, что вам необходимо.

    Дополнительные советы

    Мы также выделили несколько кратких советов, которые могут помочь в некоторых ситуациях. Уж если ничего из списка выше вам не помогло, попробуйте эти рекомендации:
    Отключите на своем компьютере антивирус. Иногда он может быть причиной того, что ваш смартфон не определяется системой, но это крайне редкие случаи;
    Закройте другие программы. Если у вас не особо мощный компьютер, то обильное количество одновременно запущенных приложений может прерывать работу других устройств;
    Разблокируйте Айфон. При подключении телефона обязательно разблокируйте его, иначе доступ к данным и iTunes не будет предоставлен;
    Подключите к другому USB-порту. Если вы подключали к портам, которые находятся на передней части системного блока, то попробуйте вставить кабель в задние USB, расположенные на материнской плате;
    Не используйте переходники, удлинители и хабы. При подключении кабеля старайтесь избегать посреднического оборудования, так как это может создавать помехи, и в итоге компьютер не обнаружит iPhone.

    Поломка устройства

    Если после всех перечисленных вариантов у вас так и не получилось корректно подключить Айфон к компьютеру, скорее всего, дело в механической поломке. Это может быть как в самом разъеме, так и в плате устройства и других комплектующих. В данном случае поможет только диагностика в сервисном центре. Но при этом рекомендуем вам обращаться только в проверенные сервисы, а лучше в те, что сотрудничают с Apple на территории России. Список можете посмотреть на официальном сайте компании.
    Как видите, причин может быть реально много, но в рамках этого материала мы постарались описать их все с подробными скриншотами. Если у вас так и не получилось подключить свой девайс, но при этом вы уверены, что с технической точки зрения с iPhone все в порядке, отпишитесь об этом в комментариях, указав конкретную модель вашего устройства и технические характеристики ПК, в том числе и версию Windows.

  2. dio600 Ответить

    Для работы с файлами телефона на компьютере используется программа Айтюнс. Если ПК не видит iPhone, возможно, на нем установлена устаревшая или несовместимая с операционной системой версия приложения.
    Последняя модификация iTunes доступна по ссылкам на официальных сайтах Apple и Microsoft:
    apple.com;
    microsoft.com.
    Чтобы выполнить обновление уже установленной программы, придется:
    На Windows:
    Запустить Айтюнс.
    В верхней строке меню открыть раздел «Справка» и нажать «Проверить наличие обновления».
    Следовать указаниям системы до завершения установки.
    На macOS:
    Открыть меню Apple.
    Перейти в раздел «Системные настройки».
    Нажать «Обновление ПО».

    Кабель USB поврежден или не подходит

    Проблемы с обнаружением устройства могут возникнуть уже на этапе подсоединения Айфона или Айпада к компьютеру. Кабель USB становится причиной неполадки в 2 случаях:
    Шнур поврежден — контакты вышли из строя, произошел разрыв проводов под изоляционной оболочкой. Чаще всего поломка кабеля происходит при сильном сгибании.
    Используется неоригинальный шнур. Айфон не получится подключить к компьютеру с помощью USB-кабелей, предназначенных для телефонов других производителей. Также владельцу iPhone может достаться некачественный или поддельный провод.
    Как проверить (если нет видимых повреждений шнура): попробовать зарядить телефон от розетки при помощи этого кабеля. Если батарея не реагирует, значит, USB-шнур подлежит замене. Как правило, приобрести его можно в ближайшем магазине электроники или в сервисном центре Apple.

  3. vd153 Ответить

    Задумываясь, почему компьютер не видит айфон 4 через USB, пользователи иногда замечают, что сбой происходит при загрузке службы “Эппл Мобайл Девайс”. Как правило, это просто глюк. Исправить его можно путем перезапуска соответствующего программного обеспечения.
    Если ошибка запуска Apple Mobile Device не исчезла, придется полностью переустановить службу. Желательно сделать это с обновлением iTunes.

    Принудительная перезагрузка

    Мы выяснили, почему компьютер не видит айфон через USB. Перечисленные способы устранения проблемы не помогли? Стоит попробовать еще кое-что. Все дело в том, что в некоторых случаях изучаемая проблема возникает из-за системных сбоев iOS. Устранить их помогает принудительная перезагрузка “яблочного” девайса.

    Делается это так:
    Нажать на нижнюю кнопку регулировки громкости или кнопку “Домой” (iPhone 6 и выше).
    Зажать кнопку “Питание”.
    Удерживать элементы управления нажатыми примерно 10 секунд.
    Вот и все. После перезагрузки телефона можно попытаться снова подключить его к ПК. В случае неудачи придется обращаться в сервисные центры. Там быстро помогут исправить положение.

  4. andrey.utasco Ответить

    Несмотря на то, что современные устройства на iOS вполне могут обойтись без компьютера, существуют сценарии, при которых обращаться к нему всё-таки приходится. Вполне логично, что на стыке технологий могут возникать определённые шероховатости, и именно с такими вопросами мы постараемся разобраться в этом материале.

    Одной из распространённых проблем при работе с iTunes является невозможность обнаружения подключенного устройства. Причин здесь может быть несколько, но нередко сбой возникает в механизме доверенного подключения, когда на обоих гаджетах сохраняются ключи для последующей авторизации. По умолчанию запрос «Доверять этому компьютеру» должен отобразиться при следующем подключении, однако намедни автор столкнулся с прямо противоположной ситуацией, когда после отрицательного ответа пользователя запрос не повторялся. Решить проблему, как полагается, можно в несколько простых шагов.
    Начнём, как полагается, с «родного» для iOS и iTunes окружения — операционной системы OS X. Безусловно, в силу программно-аппаратной интеграции проблемы здесь возникают реже, однако от случайностей не застрахован никто. Итак, если iPhone упорно не хочет доверять вашему Mac, можно попробовать очистить содержимое специального системного каталога Lockdown. Для этого отключаем iOS-устройство от компьютера, выполняем комбинацию клавиш [cmd]+[shift]+ [G] (или выбираем пункт «Переход к папке» в меню «Переход» строки меню OS X) и отправляемся по адресу /var/db/lockdown/. В открывшемся окне взгляду предстанут один или несколько (в зависимости от количества синхронизированных устройств) файлов-сертификатов, которые и требуется удалить.

    После этого подключаем гаджет и отвечаем на вопрос о доверии компьютеру утвердительно. Теперь устройство должно определяться системой.
    Для ОС Windows, c «упорством» которой и столкнулся ваш покорный слуга, суть процедуры остаётся той же. Единственное отличие здесь, кроме иного расположения «виновника» — необходимость отобразить скрытые файлы и папки. Для этого открываем Панель управления из меню «Пуск» и переходим в раздел «Свойства папки», где на вкладке «Вид» выбираем одноимённый параметр. Что касается адреса, то он разнится для разных версий Windows.
    Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple\Lockdown

  5. Igor Smirnov Ответить

    Прежде, чем грешить на устройства и программное обеспечение, сначала убедитесь, что причина не в кабеле. Быстрые шаги по проверке провода:
    Проверьте, чтобы USB-кабель был надежно подключен к вашему iOS-устройству и к компьютеру.
    Попробуйте использовать другой USB-разъем на компьютере Mac или ПК и посмотрите результат.
    Проверьте порт Lightning (или 30-контактный разъем) на вашем устройстве на наличие мусора. Иногда, пыль, прочие загрязнения попадают в слот и на контакты, что препятствует подключению устройства.
    Попробуйте использовать другой USB-кабель.

    Поиск и устранение неисправностей iTunes для Windows, если компьютер не видит iPhone.

    Если у вас компьютер Windows и он не видит, подключенное к нему устройство Apple, то выполните следующие действия:
    Выключите компьютер и iOS-устройство, затем снова включите их.
    Обновите iTunes на ПК с ОС Windows. Откройте iTunes и выберите: «Справка» > «Обновления».
    Во время подключения, будьте внимательны ко всем диалоговым окнам в Windows. Особенно тогда, когда система спрашивает вас, доверять ли подключаемому устройству.
    Если на экране iPhone многократно появляется окно «Доверять этому компьютеру?», то необходимо установить последнюю версию iTunes для Windows.

    Проверьте поддержку мобильных устройств Apple.

    Когда устанавливается iTunes для Windows, то вместе с ним загружается плагин под названием Apple Mobile Device Support. Выполните следующие действия, чтобы проверить наличие данной программы:
    Откройте «Поиск» (в правом верхнем углу в Windows 8/9, слева внизу в Windows 10) и выполните поиск, набрав в окне – «панель управления».

    Выберите «Программы и компоненты».

    Найдите и убедитесь, что Apple Mobile Device Support у вас установлен.

    Если вы не нашли Apple Mobile Device Support в списке установленных программ, то необходимо переустановить iTunes для Windows.

    Поиск и устранение неисправностей iTunes для Mac, если компьютер не видит iPhone.

    Это менее вероятно, но, если, вдруг, ваш Mac не смог распознать/увидеть устройство iPhone. В этом случае для самостоятельного устранения неисправностей, рекомендуем следующие, простые шаги:
    Как указано выше, проверьте USB соединение: проверьте разъем на наличие пыли, попробуйте другой USB-порт или другой USB-кабель.
    Перезагрузите смартфон.
    Перезагрузите Mac.
    Проверьте наличие обновлений программного iTunes на Mac.
    Если у Вас остались вопросы, или хотите получить более подробные консультации, пишите нам в соцсетях, или звоните:
    Наш номер телефона: +7 978 773 77 77
    Мы в социальных сетях:
    Facebook
    ВКонтакте
    YouTube
    Instagram
    Одноклассники
    Twitter
    Поделиться:

  6. di-mitr Ответить

    Комплектация каждого мобильного гаджета Apple содержит соединительный кабель. Он обеспечивает подключение айфона к компьютеру через USB по принципу флешки с целью обмена видео, файлами, фото и другим. Кроме него, вам понадобится ПК с установленным приложением iTunes последней версией. Недостатком такого метода является физическая привязанность к стационарному ПК или ноуту. Процесс проходит этапы, которые вам важно выполнить:
    подсоединить кабель USB к устройству;
    подключить к ПК;
    далее идет установка iTunes (если эта программа не была установлена ранее);
    запуск и настройка синхронизации.

    Что делать, если iTunes не видит iPhone

    В случаях, когда айфон не подключается к iTunes, можно воспользоваться стандартным набором советов:
    проверить целостность кабеля, разъема телефона, USB;
    разрешить подключение, нажав ОК во всплывающем окне на экране девайса;
    обновить драйвера, ОС телефона или ПК;
    установить обновление Айтюнс или просто перезапустить программу;
    перезапустить Apple Mobile Device;
    выполнить перезагрузку iPhone или ПК.

    Как установить Apple Mobile Device заново

    Когда не запускается Apple Mobile Device Service, стоит сделать несколько попыток ее повторной загрузки. Для этого нужно:
    отключить телефон, выключить приложение Айтюнс;
    для ОС Windows в командной строке напишите services.msc;
    в появившемся окне найдите нужный нам сервис и откройте его свойства;
    исправьте тип запуска на «Автоматически» и остановите службу;
    немного подождав, нажмите кнопку «Запустить»;
    перезапустите компьютер и заново подсоедините iPhone через USB, открыв программу iTunes.
    При отсутствии решения проблемы придется установить этот программный компонент заново. Удаление и переустановка Apple Mobile Device Service проводится с одновременным удалением и переустановкой всех элементов iTunes. В разделе Program Files выполните поиск и удалите папки iTunes, iPod, Bonjour. В папке Apple, раздел Common Files, удаляем Apple Application Support, Mobile Device Support, CoreFP. После чего скачайте новый установочный файл из интернета и следуйте простым инструкциям, как подключить iPhone к компьютеру для восстановления работы.

    Что делать, если компьютер не видит айфон как съемный диск

    Основными причинами, почему iPhone не определяется как флешка (съемный диск), являются следующие проблемы:
    неисправность подключения через USB;
    проблемы с компонентами Айтюнс;
    неполадки в девайсе.
    Исправить ситуацию реально, важно выяснить, что стало следствием ошибки. Поврежденный кабель потребует замены. При сломанном порте USB можно воспользоваться другим доступным. В случае программных неполадок перезапустите устройство, ПК или переустановите программные компоненты Apple через панель управления. Если вышеописанные советы не помогли и ноутбук не видит айфон через USB, стоит провести диагностику телефона в сервисном центре Apple.

    Компьютер не видит iPhone? Есть решение23

    Несмотря на то, что современные устройства на iOS вполне могут обойтись без компьютера, существуют сценарии, при которых обращаться к нему всё-таки приходится. Вполне логично, что на стыке технологий могут возникать определённые шероховатости, и именно с такими вопросами мы постараемся разобраться в этом материале.

    Одной из распространённых проблем при работе с iTunes является невозможность обнаружения подключенного устройства. Причин здесь может быть несколько, но нередко сбой возникает в механизме доверенного подключения, когда на обоих гаджетах сохраняются ключи для последующей авторизации. По умолчанию запрос «Доверять этому компьютеру» должен отобразиться при следующем подключении, однако намедни автор столкнулся с прямо противоположной ситуацией, когда после отрицательного ответа пользователя запрос не повторялся. Решить проблему, как полагается, можно в несколько простых шагов.
    Начнём, как полагается, с «родного» для iOS и iTunes окружения — операционной системы OS X. Безусловно, в силу программно-аппаратной интеграции проблемы здесь возникают реже, однако от случайностей не застрахован никто. Итак, если iPhone упорно не хочет доверять вашему Mac, можно попробовать очистить содержимое специального системного каталога Lockdown. Для этого отключаем iOS-устройство от компьютера, выполняем комбинацию клавиш [cmd]+[shift]+ [G] (или выбираем пункт «Переход к папке» в меню «Переход» строки меню OS X) и отправляемся по адресу /var/db/lockdown/. В открывшемся окне взгляду предстанут один или несколько (в зависимости от количества синхронизированных устройств) файлов-сертификатов, которые и требуется удалить.

    После этого подключаем гаджет и отвечаем на вопрос о доверии компьютеру утвердительно. Теперь устройство должно определяться системой.
    Для ОС Windows, c «упорством» которой и столкнулся ваш покорный слуга, суть процедуры остаётся той же. Единственное отличие здесь, кроме иного расположения «виновника» — необходимость отобразить скрытые файлы и папки. Для этого открываем Панель управления из меню «Пуск» и переходим в раздел «Свойства папки», где на вкладке «Вид» выбираем одноимённый параметр. Что касается адреса, то он разнится для разных версий Windows.
    Windows XP: C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataAppleLockdown

    Windows 7, Windows 8, Windows 10: C:ProgramDataAppleLockdown

    Если же вышеописанные манипуляции не решили проблему, для ОС от Microsoft существует более сложный способ, связанный c драйвером мобильного устройства и описанный пользователем YouTube с ником STOK SHOK.
    Открываем «Диспетчер устройств», расположенный в Панели управления в Windows 7 и в подпункте «Система» в Windows XP
    Нажимаем правой кнопкой мыши на строке с требуемым устройством Apple, выбираем пункт «Обновить драйвер» из контекстного меню, далее «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов»
    Нажимаем на кнопку «Установить с диска» (если она недоступна, можно выбрать категорию «Мобильный телефон» или «Запоминающее устройство» и нажать на кнопку «Далее», после чего появится кнопка отобразится)

    В диалоговом окне «Установка с диска» нажимаем на кнопку «Обзор»
    Переходим по адресу C:Program FilesCommon FilesAppleMobile Device SupportDrivers.
    Выделяем файл usbaapl (в 64-разрядных изданиях Windows он называется usbaapl64) и нажимаем «Открыть». Если папки не существует, или в ней отсутствует нужный файл, ищем его в каталоге C:Program Files (x86)Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers

    Нажимаем на кнопку «ОК» в диалоговом окне «Установка с диска».

  7. dmitrich777 Ответить

    Нажать правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» и выбрать строку «Свойства»;
    Перейти к разделу «Диспетчер устройств» в левом меню;
    Найти в группе «Контроллеры USB» драйвер «Apple Mobile Device», нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать «Удалить»;
    Согласиться на удаление драйвером и нажать «ОК»;
    Загрузить универсальный драйвер Apple, установить его;
    Повторно подключить устройство к компьютеру для обновления конфигурации.

    2.Блокирование доступа к драйверу

    Антивирусные программы могут видеть в загруженном драйвере Apple вредоносное ПО. Устранить неполадку необходимо в следующем порядке:
    Временно отключить антивирус;
    Отключить девайс от ПК, после чего снова подключить;
    Сочетанием клавиш «Win» и «R» вызвать окно «Выполнить»;
    Вставить в активную строку путь: %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers и нажать «ОК»;
    Правой кнопкой мыши нажать на файл usbaapl64.inf (на версиях Windows x64) или usbaapl.inf (на версиях х86), выбрать строку «Установить»;
    Отсоединить смартфон, перезагрузить ПК и снова вставить USB.

    3.Сбой настроек iTunes

    Фирменная программа Apple просто незаменима для владельцев «яблочных» девайсов. Она помогает не только управлять смартфоном, но и устанавливать драйвера при первом его подключении. Проблемы в работе iTunes возникают в нескольких случаях: при обновлении Windows, при восстановлении ОС, а также при чистке системного диска. Решается неполадка переустановкой программы с официального сайта.

    4.Отказ iPhone взаимодействовать с ПК

    При каждом подключении к новому компьютеру на экране смартфона отображается диалоговое окно «Доверять этому компьютеру». Чтобы предоставить ПК доступ к Айфону, необходимо разблокировать его и нажать «Доверять». Если ранее был выбран отрицательный вариант, и ПК не видит iPhone через USB, следует перезагрузить девайс и подключить его повторно.

    5.Технические неисправности

    Данная категория охватывает три основных неполадки: проблемы с USB-кабелем, поломки разъемов USB на компьютере и microUSB на смартфоне. Первую проблему можно решить, посетив любой магазин электроники и купив новый провод. Справиться с остальными неисправностями могут только технические специалисты сервисных центров.
    Проблемы с распознаванием iPhone могут возникать на персональном компьютере по разным причинам. Точно определить природу неисправности проблематично, поэтому следует комплексно изучить смартфон и проверить его на наличие каждой из неполадок, указанных выше.

  8. strelok-nn Ответить

    Когда не запускается Apple Mobile Device Service, стоит сделать несколько попыток ее повторной загрузки. Для этого нужно:
    отключить телефон, выключить приложение Айтюнс;
    для ОС Windows в командной строке напишите services.msc;
    в появившемся окне найдите нужный нам сервис и откройте его свойства;
    исправьте тип запуска на «Автоматически» и остановите службу;
    немного подождав, нажмите кнопку «Запустить»;
    перезапустите компьютер и заново подсоедините iPhone через USB, открыв программу iTunes.
    При отсутствии решения проблемы придется установить этот программный компонент заново. Удаление и переустановка Apple Mobile Device Service проводится с одновременным удалением и переустановкой всех элементов iTunes. В разделе Program Files выполните поиск и удалите папки iTunes, iPod, Bonjour. В папке Apple, раздел Common Files, удаляем Apple Application Support, Mobile Device Support, CoreFP. После чего скачайте новый установочный файл из интернета и следуйте простым инструкциям, как подключить iPhone к компьютеру для восстановления работы.

    Что делать, если компьютер не видит айфон как съемный диск

    Основными причинами, почему iPhone не определяется как флешка (съемный диск), являются следующие проблемы:
    неисправность подключения через USB;
    проблемы с компонентами Айтюнс;
    неполадки в девайсе.
    Исправить ситуацию реально, важно выяснить, что стало следствием ошибки. Поврежденный кабель потребует замены. При сломанном порте USB можно воспользоваться другим доступным. В случае программных неполадок перезапустите устройство, ПК или переустановите программные компоненты Apple через панель управления. Если вышеописанные советы не помогли и ноутбук не видит айфон через USB, стоит провести диагностику телефона в сервисном центре Apple.

    Видео


    Почему компьютер не видит iPhone через USB? 10 причин
    Смотреть видео
    Нашли в тексте ошибку? Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *