Почему не работает интернет мтс на телефоне?

14 ответов на вопрос “Почему не работает интернет мтс на телефоне?”

  1. Munihuginn Ответить

    Если ваш смартфон подключен к сети МТС (вы видите надпись MTS вверху экрана смартфона), но вы не можете загрузить страницу в браузере, или мобильное приложение сообщает об отсутствии доступа в интернет, давайте искать решение. На всякий случай, сперва-наперво убедитесь, что у вас подключена услуга «Мобильный интернет», которая открывает доступ в… мобильный интернет. Если ваш тариф предусматривает некий пакет мобильного интернета, убедитесь, что выделенный вам объем трафика не исчерпан – сделать это можно в личном кабинете на сайте МТС или с помощью бесплатного SMS на номер 5340. А еще можно со смартфона попробовать зайти на страницу internet.mts.ru и увидеть все там. Если пакеты на месте, или у вас просто что-то не получилось, давайте поколдуем с настройками вашего гаджета.
    Для чего вообще нужны какие-то настройки?
    Совокупность тех или иных параметров, которые «помнит» смартфон для выхода в интернет, сродни набору ключей от вашей квартиры. Предположим, что у вашей входной двери два замка. Для того, чтобы попасть внутрь, нужно иметь два ключа, одним не обойтись, а любой третий – лишний. Нужный набор есть у вас, у всех ваших домочадцев, а также у доброй соседки бабы Зои, которая любезно поливает цветы, когда вы отправляетесь в отпуск.
    С интернетом примерно так же. Первым обязательным ключом для выхода в сеть является SIM-карта конкретного оператора, которая установлена в вашем смартфоне. Кроме того, нужен еще и подходящий набор ключей-настроек.
    Неужели в 21-м веке не придумали ничего для того, чтобы абоненту можно было не думать о настройках?
    Придумали, конечно. Во-первых, как только вы поменяете свой телефон, установив SIM-карту в новый аппарат, необходимые настройки придут к вам в виде сообщений, которые нужно будет только сохранить. Во-вторых, есть бесплатная услуга «Доступ без настроек», которая позволяет использовать мобильный интернет даже в том случае, если гаджет отчего-то не настроен или настроен неверно.
    А у меня такого сервиса нет!
    Если услуги «Доступ без настроек» у вас нет, можете сами ее подключить – наберите на своем телефоне в режиме набора номера команду *111*2156# и нажмите кнопку вызова. Эта же услуга, кстати, отвечает и за корректную передачу MMS.
    Нет уж, я хочу иметь корркетные настройки и понимать, что и как.
    Можно «заказать» автоматические настройки двумя способами. Самое быстрое: отправьте пустое бесплатное SMS на специальный номер 1234 (что будет дальше – чуть ниже). Другой способ запроса настроек – через сайт МТС, о чем придется рассказать подробнее. Мы помним, что у вас на смартфоне не работает интернет, а потому воспользуйтесь стационарным компьютером.

    Перейдя по ссылке, в нужное поле введите свой номер телефона, чуть ниже выполните простую задачку, которая поможет нам убедиться в том, что запрос делает не робот-злоумышленник.
    Нажмите кнопку «Отправить».
    Независимо от способа, которым в запросили настройки, совсем скоро на ваш смартфон придут два особых сообщения.

    Вот так выглядит первое, для настройки мобильного интернета:

    Вот так – второе, для MMS:

    Нажав «Ок» на каждом из них, вы автоматически настроите все так, как надо. Вот и всё.

  2. Steelbringer Ответить

    Абакан,
    Альметьевск,
    Ангарск,
    Арзамас,
    Армавир,
    Артём,
    Архангельск,
    Астрахань,
    Ачинск,
    Балаково,
    Балашиха,
    Барнаул,
    Батайск,
    Белгород,
    Бердск,
    Березники,
    Бийск,
    Благовещенск,
    Братск,
    Брянск,
    Великий Новгород,
    Владивосток,
    Владикавказ,
    Владимир,
    Волгоград,
    Волгодонск,
    Волжский,
    Вологда,
    Воронеж,
    Грозный,
    Дербент,
    Дзержинск,
    Димитровград,
    Домодедово,
    Евпатория,
    Екатеринбург,
    Елец,
    Ессентуки,
    Железнодорожный,
    Жуковский,
    Златоуст,
    Иваново,
    Ижевск,
    Иркутск,
    Йошкар-Ола,
    Казань,
    Калининград,
    Калуга,
    Каменск-Уральский,
    Камышин,
    Каспийск,
    Кемерово,
    Керчь,
    Киров,
    Кисловодск,
    Ковров,
    Коломна,
    Комсомольск-на-Амуре,
    Копейск,
    Королёв,
    Кострома,
    Красногорск,
    Краснодар,
    Красноярск,
    Курган,
    Курск,
    Кызыл,
    Липецк,
    Люберцы,
    Магнитогорск,
    Майкоп,
    Махачкала,
    Миасс,
    Москва,
    Мурманск,
    Муром,
    Мытищи,
    Набережные Челны,
    Назрань,
    Нальчик,
    Находка,
    Невинномысск,
    Нефтекамск,
    Нефтеюганск,
    Нижневартовск,
    Нижнекамск,
    Нижний Новгород,
    Нижний Тагил,
    Новокузнецк,
    Новокуйбышевск,
    Новомосковск,
    Новороссийск,
    Новосибирск,
    Новочебоксарск,
    Новочеркасск,
    Новошахтинск,
    Новый Уренгой,
    Ногинск,
    Норильск,
    Ноябрьск,
    Обнинск,
    Одинцово,
    Октябрьский,
    Омск,
    Орёл,
    Оренбург,
    Орехово-Зуево,
    Орск,
    Пенза,
    Первоуральск,
    Пермь,
    Петрозаводск,
    Петропавловск-Камчатский,
    Подольск,
    Прокопьевск,
    Псков,
    Пушкино,
    Пятигорск,
    Раменское,
    Ростов-на-Дону,
    Рубцовск,
    Рыбинск,
    Рязань,
    Салават,
    Самара,
    Санкт-Петербург,
    Саранск,
    Саратов,
    Севастополь,
    Северодвинск,
    Северск,
    Сергиев Посад,
    Серпухов,
    Симферополь,
    Смоленск,
    Сочи,
    Ставрополь,
    Старый Оскол,
    Стерлитамак,
    Сургут,
    Сызрань,
    Сыктывкар,
    Таганрог,
    Тамбов,
    Тверь,
    Тольятти,
    Томск,
    Тула,
    Тюмень,
    Улан-Удэ,
    Ульяновск,
    Уссурийск,
    Уфа,
    Хабаровск,
    Хасавюрт,
    Химки,
    Чебоксары,
    Челябинск,
    Череповец,
    Черкесск,
    Чита,
    Шахты,
    Щёлково,
    Электросталь,
    Элиста,
    Энгельс,
    Южно-Сахалинск,
    Якутск,
    Ярославль.

  3. Munikelv Ответить

    Это не редкость для современных гаджетов. Поэтому стоит проверить в настройках связанные с точкой доступа к сети (APN).
    Обычно найти в настройках этот пункт не трудно, однако его месторасположения может изменяться в зависимости от модели телефона.
    Существует 2 способа решения данной проблемы:
    Запрос настроек у оператора сети. Не все пользователи знают о том, как исправить данную неполадку. Поэтому можно обратиться к сотовому оператору, который не только подскажет всё по пунктам, а также вышлет автоматические настройки, их достаточно будет загрузить.
    Настройка вручную. Более сложный вариант и подходит он не всем, так как многие пользователи даже не знают где найти пункт настроек (не говоря о том, чтоб их исправить). Обычно выполнить такую настройку всё же придется при помощи оператора. Случается, что автоматическая настройка сети для определенной модели телефона невозможна. В таких случаях, опять-таки, нужно позвонить оператору сотовой связи и выяснить пункты для настройки сети вручную. Обычно оператор по пунктам расскажет куда заходить, что нажимать и вписывать в поля. После этого следует нажать кнопку «сохранить». Проблема решена!
    Обычно устранения вышеперечисленных пунктов достаточно для решения проблемы. Однако бывает и такое, что причина кроется более глубоко.
    В случае если вышеперечисленные пункты не помогли войти в сеть – стоит обратиться к специалистам. Иногда телефон требует более серьезных настроек, перепрошивки или даже определенной починки.
    Иногда достаточно обратиться в сервисный центр обслуживающего оператора. Возможно там смогут найти причину и устранить её.
    В нынешнее время доступ в интернет с телефона осуществляется на различных скоростях, а также множеством способов. Так, всем нам привычный мобильный интернет, называют 2G.
    Это не самая быстрая загрузка сети, однако для мобильного телефона достаточна (была).
    С каждым годом потребителей сети интернет становится всё больше, а потребность в оптимальных скоростях увеличивается.
    Уже продолжительное время существует сеть 3G, а не так давно была усовершенствована до 4G.
    Данные типы доступа к сети увеличивают скорость загрузки до той, которую пользователи обычно привыкли видеть на стационарных компьютерах, а иногда и быстрее.
    Однако несмотря на большое количество плюсов из-за новизны такие сети часто дают сбой и доступ к интернету не происходит. Рассмотрим причины почему это возможно.
    вернуться к меню ^ вернуться к меню ^

  4. Garon Ответить

    Прежде всего, если пропал 4G МТС, проверьте состояние счета – могли закончиться деньги. Еще одна причина, если связь была и вдруг Интернет перестал работать – вы вышли из зоны приема. Если связь плохо работает – вы можете находиться в низине или в другом месте, где между вашим устройством и вышкой есть препятствия. В этом случае для получения доступа вам надо искать место, где есть коннект.
    Сам оператор называет следующие причины, почему не ловит 4G:
    Телефон не поддерживает LTE.
    Вы находитесь вне зоны покрытия.
    Интернет настроен неправильно.
    Смартфон настроен неправильно.
    Используется старая сим карта.

    Поддержка LTE

    Наберите на телефоне команду *464# и нажмите вызов. Вы получите сообщение о поддержке устройством LTE. Если его нет, то телефон скоростной Интернет не ловит.

    Зона покрытия

    Нужно проверить, попадаете ли вы в зону покрытия 4G для оператора МТС.
    Также эту информацию можно посмотреть на сайте MTS.
    Зайдите на сайт mts.ru и выберите свой регион. В разделе «Мобильная связь» щелкните по пункту «Покрытие сети».

    Розовые пятна на карте обозначают зону, где ловит 4G.

    Проверяйте, попадаете ли вы в нее.

    Неправильные настройки Интернет

    Телефон не ловит 4G, если Интернет не настроен. Выберите меню «Настройки».

    Далее «Еще…».

    Затем «Мобильная сеть».

    Щелкаем «Точка доступа APN».

    И создаем новую точку доступа.

    Вводим данные:
    имя профиля — MTS Internet;
    точка доступа — internet.mts.ru;
    стандартные логин/пароль – mts.

    Сохраняем и выбираем созданную точку.

    Перезагружаем устройство.

    Неправильные настройки телефона

    Телефон не ловит 4G, если он не настроен. Зайдите в меню сети. Для этого в настройках нажмите «Еще…» (для большинства телефонов). Затем «Мобильная сеть» и «Режим сети».

    Если у вас присутствует какой-либо из пунктов, его следует активировать:
    LTE/WCDMA/GSM
    4G/3G/2G
    Только LTE
    Только 4G

    Старая сим карта

    Чаще всего на LTE сим картах написано 4G или LTE. Читайте, как узнать поддерживает ли сим карта 4G МТС.

    Поменять симку можно в любом салоне МТС совершенно бесплатно.

    Почему не работает модем МТС коннект 4G LTE

    Проверьте наличие денег на счету. Если все в порядке, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия. Также попробуйте вставить модем в другой компьютер. Возможно причина в том, что компьютер не видит 4G модем МТС. Если же модем все равно не работает – значит проблемы в нем. Также может быть сбой у оператора. Позвоните в техническую поддержку и выясните.
    Иногда вы можете увидеть сообщение «Невозможно зарегистрироваться в сети». Причиной его появления является плохой доступ к сети. Что-то экранирует сигнал и модем не ловит связь. Даже если индикатор показывает хороший сигнал, все равно переместите устройство в другое место. Лучше всего к окну.
    Надеемся информация поможет вам получать качественный бесперебойный Интернет. На сайте вы можете узнать и про проблемы других операторов. В частности, что делать, когда не работает modem Yota 4G LTE.

  5. Nekinos Ответить

    Симптомы
    в панели уведомлений не отражается значок подключения к сети Интернет (Е, G, 3G, Н, LTE и т.п.);
    браузер отражает отсутствие подключения к сети Интернет («Нет подключения к сети» и т.п.).
    Диагностика
    1. Убедитесь, что ваше устройство находится в зоне покрытия МГТС и уровень сигнала соответствует не менее 2-м делениям индикатора.
    2. Если ранее интернет с устройства у вас уже работал корректно, перезагрузите устройство и проверьте возможность подключения к мобильному интернету.
    3. Проверьте настройки интернета (точка доступа, или APN):
    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» – «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Имя: MTS internet
    Точка доступа (APN): internet.mts.ru
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
    APN: internet
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
    Для настройки доступа в интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Точка доступа: internet
    После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
    После внесения настроек и включения передачи данных, рекомендуем перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить).
    4. Если проблема осталась, обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС или позвоните в Единый контактный центр МГТС. Скорее всего, потребуется замена сим-карты.
    Единый контактный центр МГТС:
    0636 – короткий номер для бесплатных звонков c мобильных телефонов МГТС и МТС;
    8 495 636-06-36 – для бесплатных звонков с московских городских телефонов;
    8 800 250-00-50 – для бесплатных звонков с телефонов Московской области.
    Узнайте больше:
    Не могу позвонить, не отправляются SMS. Как решить проблему?
    Блокировка услуг
    Все вопросы и ответы

  6. Yozshurisar Ответить

    Операторы колл-центров довольно часто сталкиваются с вопросом почему не работает интернет. На самом деле в большинстве случает ответ лежит на поверхности, и причина может быть самой банальной.
    Наиболее частые причины отсутствия соединения:
    нет средств на счете;
    нет покрытия сети;
    отключена опция в телефоне;
    телефон не регистрируется в сети.
    Как бы это смешно не звучало, но в случае, когда пропал интернет, в первую очередь стоит проверить остаток средств на счете или наличие пакетных мегабайт. Если баланс на счете положительный, то стоит обратить внимание на индикатор сети в правом верхнем углу дисплея. Возможно, в местности, где находится абонент, просто нет покрытия, или сигнал плохой и неустойчивый. Часто это служит причиной плохой загрузки страницы. Выход в такой ситуации только один – переместиться поближе к базовой вышке. Кстати, если вышка находится рядом, а индикатор показывает низкую отметку, стоит проверить исправность смартфона.
    Если же антенна полная, и деньги на счете есть, а интернет не работает, стоит проверить опцию передачи данных, она может быть отключена. Часто абоненты выключают ее в зоне вай-фай, а потом забывают включить обратно, или она может быть случайно деактивирована неловким движением. Эта опция чаще всего есть в меню быстрого доступа, но в разных моделях телефона ее местонахождение бывает отличным. Самым распространенным нахождением опции передачи данных является меню настроек, пункт «Мобильные сети».
    Часто нам приходится бывать в таких местах, где не работает мобильный интернет, и нет сети совсем. Это могут быть станции метро или подземные переходы. Конечно, в большинстве городов даже в метро ловит мобильная сеть и интернет мтс, но исключения все же есть. При выходе из подземки стоит проверить зарегистрировался ли телефон в сети. Если этого не произошло, то связь ловить не будет, и аппарат надо перезагрузить.

    Более серьезные сложности с доступом

    Немного сложнее ситуация, когда пропадает интернет, если в телефоне неправильные настройки. Чтобы проверить и исключить этот вариант, стоит зайти в настройки и проверить точку доступа. В такой ситуации действовать можно двумя способами – заказать автоматические настройки или внести их самостоятельно. Заказ автоматических настроек – это самый постой и быстрый способ. Абонентам мтс нужно просто отправить сообщение на номер 12345 и сохранить сообщение, которое поступит в ответ.
    Настроить телефон вручную немного сложнее. Для этого нужно войти в настройки, выбрать пункт «Мобильные сети». Далее нужно найти строку с точкой доступа или APN. В строке, где нужно указать имя, пишется mts-internet, в строках APN, пользователь и пароль указывается mts. Эти пункты могут отличаться в зависимости от модели гаджета. После введенных настроек телефон надо перезагрузить и можно подключиться к интернету. Если самостоятельно настроить телефон не получается, стоит позвонить в справочную службу и задать вопрос оператору, или попросить помощи в центре обслуживания.
    Причиной, по которой не работает интернет на телефоне с сим-картой мтс, могут быть вирусы, которыми заражен гаджет. Многие считают, что это проблема исключительно компьютерная, но сотовый телефон также подвержен такой атаке. Чтобы избавиться от возможных вирусов, аппарат нужно просканировать, а после перезагрузить. Если после проведенной очистки все также плохо работает интернет, стоит отнести телефон в салон связи, чтобы профессионалы провели диагностику.
    Любое оборудование требует периодического технического обслуживания или ремонта. Особенно такое сложное, как базовые вышки и обеспечение мобильной связи. Оборудование мтс время от времени подвергается профилактике, и абонентов ставят в известность только в том случае, если процесс затягивается. Если все настройки в телефоне в порядке, передача данных подключена, а средств на счете достаточно, но проблемы с интернетом продолжаются, стоит обратиться в техническую службу и уточнить, не проходят ли в данный момент профилактические работы. В таком случае стоит просто подождать и через некоторое время подключение восстановится само собой.

  7. FaInA_TV Ответить

    Если вы на какое-то время покидали зону покрытия МТС (например, спускались в глубокий подвал или проезжали по отдалённой загородной дороге), во время возвращения в сеть автоматическая регистрация телефона могла дать сбой.
    В этом можно убедиться, не найдя на экране телефона значка сети. Выключите свой телефон, а затем снова включите – скорее всего, телефон зарегистрируется в сети, и вы получите доступ в интернет. Если после повторного включения значок уровня сетевого сигнала не появился, то либо вы всё ещё не достигли зоны покрытия, либо у вас неисправен телефон.

    Настройки интернета отсутствуют либо сбились

    Если с сетью МТС всё в порядке, то не исключено, что проблема кроется в настройках вашего доступа в интернет. Они могли слететь по какой-то причине, либо вы их случайно уничтожили. Восстановить настройки интернета несложно:
    позвоните на бесплатный номер 0876 и следуйте голосовому меню, чтобы заказать отправку на ваш телефон новых автоматических настроек;
    отправьте пустое сообщение либо сообщение со словом Internet на бесплатный номер 1234.
    После того, как на вашем телефоне обновятся настройки, интернет вновь станет доступным.

    Обращение в техподдержку

    Если все манипуляции не привели к позитивному результату, обратитесь в поддержку МТС:
    набрав со своего телефона МТС 0890;
    набрав с городского телефона либо с номера другого оператора 8 800 250 0890 (бесплатный);
    набрав в роуминге +7 495 766 0166.
    Объясните оператору колл-центра свою проблему, и он найдёт способ вам помочь.

    Домашний интернет МТС

    Если отсутствует домашний интернет МТС, вам нужно:
    перезагрузить свой роутер Wi-Fi, возможно, всё дело в его зависании;
    если перезагрузка роутера не помогла, попробовать подключить кабель напрямую к компьютеру;
    проверить баланс своего счёта в Личном кабинете МТС, и если он недостаточен, пополнить средства любым доступным способом.
    Если всё в порядке, но доступ к домашнему интернету МТС отсутствует, нужно позвонить в техподдержку компании по бесплатному номеру 8 800 250 0890 с любого телефона.

  8. Атмосфера Ответить

    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.

    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).

    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»

    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») > «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) > «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»

    Прописываем настройки оператора (имя точки доступа, APN, пароль, имя пользователя). Видео по ручной настройке мобильного интернета для основных операторов России, Украины, Казахстана, Беларуси можно найти по этой ссылке Настройки прописываются латиницей. Для каждого оператора существуют свои настройки, узнать которые можно на официальном сайте.

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата(так же эту функцию могут выполнять три точки в правом верхнем углу экрана), выбираем  «Сохранить».

    Отмечаем точку доступа галочкой.

    Перезагружаем устройство. В верхней части экрана должен появиться значок выхода в интернет.

  9. AZOCEK Ответить

    Интернет не работает – забыли плату внести, настройки блокируют доступ. Отсутствие электричества вышкам безразлично. Автономные источники питания обеспечат бесперебойную эксплуатацию сетей. Озадачьте близлежащий офис.

    Рекомендации МТС

    МТС даёт советы, устраняющие временами проблему. Наберите на телефоне 0890 (03.Справка МТС), следуйте указаниям голосового меню, чтобы самостоятельно выслушать рекомендации:
    Поменяйте местами СИМ-карты телефона (аппараты, предоставляющие 2 слота). Чаще второй сокет лишён поддержки современных технологий.
    Активируйте, открыв настройки интернета, тип сети 3G/4G.
    Зарядите мобильный, увидев уровень заряда 20%. Касается ноутбуков, планшетов.
    Ранее остаток трафика давал запрос *217#. Ныне лучший способ узнать остаток – приложение Мой МТС. Поскольку сеть виснет, используйте стационарный ПК, браузер. Посетите личный кабинет, узнайте остаток метров.
    Трафик кончился. Активируйте очередной пакет (Турбо-кнопка).
    Закажите настройки интернета, WAP, MMS. Пути: личный кабинет, звонок 0890.
    Закройте программы, инициирующие трафик (антивирусы, торренты).
    Тестируйте соседний сайт. Работа ресурса означает: интернет-соединение функционирует исправно.
    Держитесь близ окна.

    Технические детали

    Стабильная работа беспроводных протоколов обеспечена неподвижностью мобильного устройства. Звучит странно – работает безотказно. Пляшущий уровень сигнала негативно влияет на качество передачи информации. Попробуйте зафиксировать положение аппарата (телефона, планшета).
    Умельцы изготавливают внешние антенны, преимущественно биквадрат (стационарный вариант), вибраторы. Скорость заметно повышает, прием возникает уверенный. Асы дополняют конструкцию внешним усилителем, добиваясь потрясающих результатов.
    Смартфоны позволяют трафик мобильной сети запретить. Проверьте настройки согласно инструкции устройства.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *