Почему торетто предал свою команду форсаж 8?

7 ответов на вопрос “Почему торетто предал свою команду форсаж 8?”

  1. SAM077 Ответить

    Редакция DVhab.ru посетила премьеру одного из самых ожидаемых фильмов этого месяца и готова поделиться собственным мнением о данной картине. Мы расскажем, почему новая картина об уличных гонщиках превратилась в фантастический фильм про супергероев, и вспомним, за что мы любили серию «Форсаж».
    Сочетание слов The Fast and the Furious, которое переводится «быстрый и яростный», в России не знает практически никто, но вот дословный перевод кинопрокатчиков «Форсаж» знаком каждому второму жителю как Хабаровска, так и любого города в целом. И ведь неспроста. Для многих эта франшиза стала куда более знаковой, чем «Гарри Поттер», «Властелин колец» или даже «Звездные войны». Начав скромный старт с криминального триллера про стритрейсеров, серия разрослась до целых восмьми фильмов, заканчивая пародией последних картин Marvel и DC. Роб Коэн режиссер оригинального «Форсажа», даже не подозревал, во что превратится его попытка рассказать камерную историю о жителях дома №1327. Тогда еще набирающий популярность Вин Дизель налегал на “железо”, а не на пиво с крылышками, и пытался играть, а не отыгрывать своего персонажа.

    На дворе 12 апреля, толпа недовольных людей покидает зал кинотеатра «Хабаровск» со словами: “Почему они не добавили инопланетян. Я расстроен”. И только один парень, который сидел рядом с нами, на протяжении всего сеанса кричал: “Это шедевр!”.

    Понять этих людей оказалось несложно. Мы, как и многие зрители, наблюдали за развитием серии от начала до того момента, в котором она находится сейчас, и мы можем поделиться с вами, почему восьмая картина хуже других частей. Название фильма, кстати, звучит не как «Форсаж-8», а The Fate of the Furious, то есть «Разъяренная судьба», но кому какое дело, свой миллиард картина точно заработает в отечественном кинопрокате.
    Итак, восемь причин, почему новый фильм с Вином Дизелем вышел хуже четвертой, самой отвратительной части “Форсажа”.
    1. Сценарий. В народе ругать The Fast and the Furious за сценарий не принято, и это не совсем понятно. Оправдания в стиле — ну в нем тачки, погони, взрывы, музыка и пляжи — не тянут на обоснованность и достоверность. Проблема франшизы заключается в том, что после удачно написанной первой части, которая задала определенную рамку для фильмов про гонки в киноиндустрии в целом, остальные картины просто не могут вылезти из творческого кризиса унылых сценаристов, которых Universal не собираются менять до самого конца.

    Роб Коэн, создатель “Форсажа”, не собирался превращать свою франшизу в блокбастер, а хотел рассказать камерную историю о том, как коп под прикрытием пытался раскрыть сеть уличный грабежей, в которых участвовали местные стритрейсеры. И, казалось бы, как фильму с такой концепцией увлечь зрителя до самого конца, не имея при этом двухсотмиллионного бюджета и сотен машин, которые можно разбить? Правильно, интересными персонажами и стилем. Герой Вина Дизеля на протяжении всего первого «Форсажа» постепенно превращается из обычного преступника в жертву обстоятельств, в какой-то степени романтика, для которого скорость и автомобили — способ породниться с собственными страхами и переживаниями. Зритель это чувствует и понимает почему Брайан отдает свои ключи от автомобиля, позволяя Доминику сбежать от полицейских. Именно в конце под заглавную тему The Fast and the Furious мы получаем эмоциональную отдачу и мысль – «Я бы поступил также».
    В дальнейшем, после неудачной перезагрузки серии про Токио, история, как и сам гениальный замысел автора “Форсажа”, была перечеркнута и написана заново. И мы не в коем случае не говорим, что все плохо. Нет. После был «Форсаж-5», который в какой-то степени также гениален, но уже по-другому. Именно с пятой частью и хочется сравнить восьмую — как идеал и провал. Проблема «Форсаж-8» в мотивации персонажей. Зритель давно позабыл о том, что главные герои — не супергерои, а обычные гонщики с улиц, которые грабили мирных жителей, чтобы прокормить семьи. Сценарист об этом помнит, но лишь местами.
    Мы уверены, что 90 процентов людей, которым фильм понравится, запомнят в картине лишь начало и конец истории, который цепляет за душу, но не потому что мы получили отдачу от развязки, а потому что сценарист, как и Вин Дизель, решили надавить на жалось и трагичные воспоминания, которые произошли во время съемок предыдущего фильма. В целом «Форсаж-8» — это набор клише плохого супергеройского кино, наподобие последних фильмов DC, где каждый герой выдавливает тонну пафоса, а всем происходящем на экране нет даже намека на реализм. Прошло 16 лет с момента выхода первого фильма, и если юным зрителям он в диковинку, то для людей за 25 — это как нож в сердце. Грустно.

    2. Вин Дизель или Пол Уокер. Для тех, кто в танке, поясняем: «Форсаж» – это история героя Брайана, роль которого исполнял Пол Уокер. Персонаж Вина Дизеля – Доминик Торетто — второстепенное лицо и главный антагонист серии. Так уж повелось, что злодеи всегда запоминаются зрителю больше, чем положительные персонажи. Вспомнить хотя бы Джокера, Дарта Вейдера или Ганнибала Лектера. “Химия”, которая происходит между Брайаном и Домиником, заставляет зрителя поверить, что этим героям нужно стать братьями и держаться друг за друга. Поэтому в пятой части мы испытываем катарсис, когда Торетто говорит О’Коннору, что он его семья, и дает благословение на свадьбу. Именно на пятой части нужно было закончить франшизу, но конвейер по выкачиванию денег с народа был запущен, и сценарист стал придумывать для двух героев новых злодеев, о которых мы скажем в пятом пункте. Самое непростительное авторы сделали именно в восьмом фильме. Они вернули Доминика в кресло злодея, не предоставив ему колоритного героя, который мог бы его остановить. Без Брайана персонаж Вина Дизеля получает +100 очков к пафосу и вызывает скорее отвращение, чем когда-то сопереживание и понимание героя. Взамен погибшего Пола Уокера студия нашла замену в лице Скотта Иствуда, которому сценарист не дает раскрыться и под гнетом пафоса Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема.

    По слухам, в девятой части Брайана вернут, и играть его будет родной брат погибшего Пола, лицо которого изменят при помощи компьютерной графики.
    3. Чернокожие. Ф. Гэри Грей режиссер «Форсаж-8» пару лет назад снял неплохой «Голос улиц», поэтому чернокожим он решил уделить гораздо больше времени, чем остальным участникам команды. Главная миссия двух афроамериканских друзей — развлекать зрителя шутками и разбавлять тонну пафоса недалекостью героев. И, казалось, что в них плохого. В фильмах Марвел также есть шутки, и они идеально разбавляли сценарий, давая зрителю возможность отпить колы и проглотить попкорн. Вот только чернокожие ребята Тэш и Роман совершенно не нужны как сюжету, так и команде. Смотрите сами. В седьмой части франшизы Доминик и его друзья находят «девушку-суперхакера», которая без вопросов присоединяется к так называемой «семье Торетто» и полностью превосходит по способностям предыдущего программиста, кем и является Тэш. То есть, по сути, сценарист вводит персонажа, который выполняет те же функции, что и существующий ранее герой. И если в пятой картине каждый член команды специализировался по своему профилю, заполняя все пробелы в операции, то сейчас у нас есть два одинаковых персонажа, выполняющих одно и то же весь фильм. При том что девушка гораздо искуснее в своем деле и сексуальнее для восприятия, чем Тэш, к которому мы привыкли со времен «Двойного форсажа». Но ладно программисты, второй афроамериканец Роман – превратился в вообще ненужного персонажа. Мы помним, когда в том же «Двойном форсаже» он был искусным водителем, который обучил Брайана быть лучшим в драг-заездах, но обладал скверным, вспыльчивым, но в то же время обаятельным характером, то к восьмому “Форсажу” он превратился в клоуна, который думает только о своем половом органе, “лажает” абсолютно в каждом моменте и как обычно портит всю операцию. Зачем Доминик держит этого клоуна у себя в закромах — становится не совсем понятно. И ладно, если бы шутки были в тему. Весь юмор строится в нелепости персонажа, которого унижают даже второстепенные герои. И этим героям режиссер уделяет большее количество экранного времени. Ждем второго клоуна в девятой части, который будет заменять Романа, пока тот будет выбираться из капкана в лесу.

    4. Музыка. Говоря о музыке и саундтреке в целом – скуууууууучно. И это во франшизе, в которой после просмотра новой части мы скачиваем полюбившиеся треки в плеер и заслушиваем их “до дыр”. И увы в восьмом “Форсаже” запоминающихся песен нет. Безвкусица, да и только. Брайан Тайлер — молодец старается, но одних стараний мало. Видно, что композитор устал от франшизы и придумывать оригинальное, основываясь на предыдущих работах, ему уже неинтересно, поэтому скачивать Score не вызывает желания. Удивляться отсутствию хорошей лицензированной музыки становится глупо, когда понимаешь, что вмонтировать ее в фильм совершенно некуда, вместо погонь и модных вечеринок мы наблюдаем за работой хакеров, нытьем, пафосом, взрывами и шутками. Но даже при таком наборе характеристик тот же Watch Dogs 2 собрал отличную музыкальную коллекцию, которую создатели умудрились гармонично прикрутить в хакерскую среду. А какая песня из всей серии “Форсажей” запомнилась вам? Напишите в комментариях.
    5. Злодеи. Касательно главного злодея в лице Доминика Торетто мы рассказали в пункте № 2, здесь же речь пойдет о второстепенных злодеях, которые должны вызвать ужас у зрителя. Вернемся в недалекое прошлое и вспомним какие были злодеи до братьев Шоу.
    “Двойной форсаж”. Наркобарон, который запугивал всю полицию Майами и использовал главных героев как опытных водителей для перевозки денег. Связь с машинами – есть. Страх и правдоподобность – есть. Зачет.
    “Тройной форсаж”. Подростки, которые через связь с триадами основали сеть автомобильных автомастерских и промышляли незаконными уличными гонками. Связь с машинами – есть. Страх и правдоподобность – скорее есть, чем нет. Несмотря на глупость с решением проблем через финальную гонку, смотреть «Токийский дрифт» в отрыве от основной серии приятно и увлекательно.
    Четвертый “Форсаж”. Еще один наркобарон, который перевозил наркотики на сверхбыстрых автомобилях через границу по катакомбам и использовал главных героев как лучших водителей в мире. Страх и правдоподобность – самую малость. Связь с машинами – есть.
    “Форсаж-5”. Коррумпированный чиновник, который держит власть в Рио и по воле случая нанимает не тех людей для кражи навигационного чипа, после чего обиженный Вин Дизель идет на ограбление. Связь с машинами – минимальная. Правдоподобность и угроза – и да, и нет. Проблема в том, что многие вещи в пятом “Форсаже” выглядят как фантастика, но чего-то выходящего за рамки реальности не происходит.
    “Форсаж 6 и 7”. Братья Шоу – клоуны, который нельзя убить ни гранатами, ни пулеметами. Их цель одна — крошить всех с пафосом и со вкусом. И если младший брат еще пытается держаться в рамках гиперреализма, то Стэйтем превращается в терминатора, который может вычислить любого человека при помощи тетриса и взорвать танк при помощи песка.

    В восьмом “Форсаже” все еще хуже. Шарлиз Терон тогда еще не понимала, кого ей предстоит играть. Это злобная суперхакерша, которая летает на суперсекретном самолете с суперкомандой и хочет завладеть супероружием для захвата всего мира, и для этого ей нужен супергерой, который ранее разбил бедному дворнику голову гаечным ключом, – Вин Дизель. Смотреть за происходящим безумием без смеха невозможно. Особую порцию клоунады добавляет терминатор Стэйтем, который неожиданно меняет амплуа злобного англичанина и превращается в комика, который веселит зал куда сильнее, чем Роман и Тэш.
    В девятом “Форсаже” ждем клона О’Коннора, который будет пытаться взорвать Землю ядерным оружием, и финальная гонка будет происходить на Луне.
    6. Мотив Торетто. Данный пункт будет самым крохотным из всех, что есть, но он самый весомый из аргументов, почему восьмой “Форсаж” — худший фильм во франшизе. Все дело в том, что авторы всеми силами через трейлеры, анонсы и первую половину фильма завлечь зрителя интригой, а именно – почему Доминик предал свою команду и пошел работать на Шарлиз Терон. Мы не будем говорить почему, ибо, возможно, мы испортим вам впечатление от просмотра, но, поверьте, то, что вам придет на ум в эту минуту, и будет в самом фильме. Надеяться, что Вин Дизель решил для своего героя найти самку посочнее и милее, не стоит, ибо за такую причину стоило полюбить восьмой “Форсаж”, а не уничтожать его на корню. После того как интрига будет раскрыта, вы испытаете всю горечь разочарования в ничтожности авторов и бессилия сценариста выдавить каплю оригинальности. Именно этот поворот ломает всю логику фильма, превращаясь из “Форсажа” во второй сезон «Легенд завтрашнего дня».
    7. Безумие и русские. То, что в развязке сюжета оказались снова русские, можно было предположить еще из трейлера, где нам черным по белому показывали старую подводную лодку. Ясное дело, что только в нашем государстве исторические экспонаты используют на вооружении современной армии. «Форсаж-8» пытается удивить зрителя визуальным рядом, но все происходящее воспринимается скорее как фантастика, чем как драйвовый боевик с кучей взрывов. В то время, когда режиссеры супергеройских фильмов погружаются в реализм и правдоподобность, то создатели “Форсажа”, забывают о чувствах меры и отрываются на полую катушку. Хакеры используют невиданное человечеству ПО, печатают без использования пробела, и все программы у них выглядят не в виде кода, а уже готовой программы — и это в 2017 году!

    Пробки и прохожие в мире «Форсажа-8» не существуют. Супертюрьмы открываются проще, чем современные двери, — консервным ножом. Чернокожий Роман падает под лед в тридцатиградусный мороз, вылетает со свистом на ветер, и через десять минут совершенно сухой и веселый покидает автомобиль. Торетто не горит, а его лысина не покрывается волдырями от взрыва, которым можно полгорода взорвать. Русские обязательно будут в телогрейках и с бородой до пупка. В старых советских катакомбах стоят суперкомпьютеры с невиданным программным обеспечением. Патроны у солдат заканчиваются одновременно с патронами главных героев. Ракеты теперь можно ловить руками, а выпасть из автомобиля на скорости 250 километров в час и не получить даже царапину могут только герои «Форсажа-8». Безумие происходит каждую минуту, заставляя тебя поверить, что ты смотришь не новую часть франшизы про уличных гонщиков, а продолжение мстителей, где герои перестали носить маски и костюмы. Толпы наемников, военных и киллеров абсолютно беспомощны против кучки любителей поесть жирной еды и покататься в заездах по берегу Гаваны.

    8. Аргументы за. Несмотря на всю отвратность и осознание, что восьмая часть мегапопулярного киносериала соберет желаемый миллиард, нельзя не похвалить «Форсаж-8» за отлично поставленную первую гонку в начале фильма. В те минуты хочется, чтобы весь фильм был именно про заезды, драйв и риск. Красивые пейзажи солнечной Гаваны, ретроавтомобили, загорелые красотки, все то, за что мы полюбили предыдущие части франшизы, присутствует в первых десяти минутах фильмах. Потом картину начинает трясти и лихорадить, происходят безумные вещи, которые вызывают недоумение и желание покинуть кинозал. Затем снова потрясающая сцена в тюрьме, которая совершенно не относится к фильмам серии «Форсаж», но благодаря Стэйтему и Джонсону данный момент запоминается сильнее всего, что есть в фильме.
    Видна постановка, игра слов и демонстрация превосходства главных героев над остальным «биомусором», который болтается под ногами. Переплюнуть «Стражей галактики» создатели «Форсажа» не смогли, но это и не требовалось. Местами фильм поражает зрителя уникальными идеями во время сцен экшн, но это происходит так редко и так быстро, что пересчитать моменты можно по пальцам. И конечно же, финал. Такой же душевный, как и в предыдущих картинах, а последние слова Доминика как бы намекают нам, что несмотря на то, что Пола Уокера уже несколько лет нет с нами, он до сих остается в наших сердцах и самых лучших частях “Форсажа”, которые можно пересматривать десятки раз, и мы искренне рады, что Брайан как персонаж «живет» в мире лучших “Форсажей”, отдав худшие на растерзание Universal.
    Предпоказ фильма проходил в кинотеатре «Хабаровск», где возле входа собралась огромная толпа фанатов, желающих увидеть тюнингованные автомобили, которые привезли для создания подходящей атмосферы. Громкая музыка, звучавшая из колонок, привлекала молодежь Северного района, позволяя всем желающим поучаствовать в конкурсах, которые устроили организаторы предпоказа.

    Стоит ли идти на новый “Форсаж”? Определенно стоит. Несмотря на все свои недостатки и минусы, это крепкий попкорн-боевик, который может принести удовольствие как фанатам, так и обычным зрителям. А так как в апреле ничего интересного больше не выходит, то, как говорится, на безрыбье сойдет.
    Илья Якимкин, новости Хабаровска на DVHab.ru

  2. Funtomduck Ответить

    В центре любой хорошей истории стоит герой. Если взглянуть на самые долгоиграющие кинофраншизы, то мы легко сможем разглядеть их секрет. Джеймс Бонд, Гарри Поттер, Итан Хант, Рокки… Необязательно, чтобы героем был один человек: «Звездные войны» нам уже 40 лет рассказывают о галактических баталиях через семью Скайуокеров.

    Как все начиналось


    «Главным героем» франшизы «Форсаж» задумывались уличные гонки. Тогда, на заре «нулевых», эта тема была невероятно популярна у молодежи: вряд ли можно было найти подростка, который ни разу не играл в NFS или не слышал трек Get Low. Именно эти три составляющие — крутые тачки, крутые треки и крутые парни — стали залогом успеха «Форсажа». В рэпере Лудакрисе это и вовсе сошлось: Кристофер Бриджес не только написал саундтрек к фильму, но и занял во франшизе одну из ведущих ролей. Также в «Двойном форсаже» засветился другой рэп-исполнитель — Шэд Мосс, он же Bow Wow, но вся эта история, конечно, не про них.
    Если кто забыл, то изначально «Форсаж» был не «Домом-2 для бритоголовых здоровяков, а историей, основанной на реальных событиях. Да-да, такие уличные гонки в Лос-Анджелесе реально происходили, и именно это вдохновило режиссера Роба Коэна на создание теперь уже культовой ленты. Ярким дополнением стал действительно интересный сценарий, который давал героям реальные мотивы и до последнего держал в напряжении.

    Кроме того, у ленты был и герой, чьими глазами мы видели происходящее. Как это часто бывает, только после смерти Пола Уокера все вокруг осознали, какой же он крутой. Именно его персонаж был центральным в истории взаимоотношений банды уличных гонщиков и полиции. Единственной реальной, пусть и только загорающейся, голливудской звездой в 2001 году был, конечно, Вин Дизель, но его Доминик Торрето и вся «семья» все же выступали в другой роли. Того самого окружающего мира, в который попадает протагонист.
    В «Форсаже» были все компоненты хорошей истории — харизматичный герой, внятная цель, препятствия на пути, мудрый (насколько это возможно) наставник и мораль. Еще круче, что эти компоненты трансформировались по мере развития героя! Несколько фильмов мы наблюдали за внутренними конфликтами Брайана О’Коннера, которые развивали его как персонажа и в итоге привели к закономерному решению променять лихие погони и перестрелки на спокойную семейную жизнь. Понятно, что определенную роль в этом сыграла смерть актера Пола Уокера, но его герой склонялся к этому и в предыдущих фильмах, поэтому такой расклад и без разъезда по разным дорогам под See You Again выглядел бы убедительным.

    К чему все пришло

    В результате франшиза потеряла героя, с которого начиналась, и логичным решением было переключиться на другое лицо серии — Вина Дизеля. Вот только обнаружилась проблема — «Форсаж 8» показал, что бэкграунд Доминика Торетто достаточно скуден. Да, мы знаем некоторые подробности его жизни, наблюдали за кучей передряг с его участием, но мы ничего не знаем о нем, кроме того, что он за семью порвет любого.
    Возникает вопрос: а что есть семья для Торретто? Только его преданная команда? История его взаимоотношений с Летти весьма неоднозначна: с одной стороны, она любовь всей его жизни, ради которой он не раз шел ва-банк, и верный напарник одновременно. С другой, все мы помним, что горевал по ее «утрате» герой Дизеля недолго, быстренько соблазнив помощницу Хоббса Елену. К тому же, ячейку общества в классическом понимании они до сих пор не создали. При этом самого Торетто такая жизнь вроде как вполне устраивала, но не снимать же новый фильм про тихую жизнь? В итоге и получается, что трансформацию героя мы наблюдаем, однако сам он для этого ничего не делает. Если Брайан несколько фильмов размышлял о том, действительно ли он хороший, который притворился плохим, или наоборот, то Доминик поступает определенным образом, потому что так вышло.

    Сценаристы насильно помещают Доминика в центр конфликта. Как известно из синопсиса, Торетто теперь плохой. Настолько, что даже целуется с Шарлиз Терон на глазах у своей подруги (вполне логичный выбор на самом деле). Объяснение у происходящего есть, но и вопросы к нему тоже. Касаются они как логики, так и морально-этической составляющей. А перемену сторон персонажами «Форсажу» уже пора запатентовать. Правда, если Брайан 16 лет назад делал мучительный, но все же осознанный выбор, то теперь герои меняют добро на зло и наоборот быстрее, чем в кино появляется очередной комикс. Хоббс был плохой, а теперь капитан команды, Шоу был главным врагом, а стал чуть ли не мессией. То есть, сначала герои пытаются убить друг друга, а потом друг за друга. Почему так? Ну, а куда девать этих бритоголовых качков?

    Конечно, все это не отменяет харизмы актеров, которые продолжают играть нечто среднее между боевиком и комедией. Для того же Джейсона Стэйтэма с его талантами (как бойцовскими, так и юмористическими) это практически идеальный вариант. Поэтому нельзя сказать, что кто-то находится не на своем месте. Джонсон все тот же справедливый здоровяк, Роман — болтливый балагур, Тедж — компьютерный гений (кстати, как он в него превратился из организатора гонок?), Летти — боевая подруга, а мистер Никто — могущественный организатор. Из новых лиц в восьмом «Форсаже» можно увидеть Шарлиз Терон в роли киберпреступницы с синдромом «я хочу захватить мир» и Скотта Иствуда, который играет самого себя — круто выглядящего парня, который на фоне «папы» выглядит дурачком. И да, в эпизодической роли появилась 71-летняя обладательница «Оскара» Хелен Миррен.
    «Форсаж» — это уже не местечковая история про уличные гонки, а громадная киноимперия, ставшая для голливудских див чем-то вроде «Танцев со звездами», где почетно засветиться. Это хорошо и плохо одновременно: крутости точно прибавилось, а вот история затерялась.
    И да, семьи стало еще больше! Слоган фильма «Family no more» неправдив на 180 градусов — культовую для серии фильмов теорию о важности взаимоотношений с родственниками (как кровными, так и по духу) довели до абсолюта. Если раньше герои мстили за реального брата или друга, с которым через много прошли, то теперь для того, чтобы стать братьями навек, достаточно обнаружить буквально пару схожих пунктов в биографии.
    Осталось только, чтобы в следующем фильме Хоббс и Торетто обнаружили, что они разделенные в детстве братья, и все вокруг начали танцевать под Danza Kuduro.
    Кроме того, «Форсаж» превратился в настоящую «Санта-Барбару», где даже у второстепенных персонажей находятся какие-то внезапные родственники. Осталось только, чтобы в следующем фильме Хоббс и Торетто обнаружили, что они разделенные в детстве братья, и все вокруг начали танцевать под Danza Kuduro.
    Как бы то ни было, «Форсаж 8» — это все еще стильное кино про машины (а также танки, ракеты и подлодки) с каким-то запредельным уровнем экшна. С франшизой происходит все то, что касается чего и кого угодно, когда приходит успех. Oxxxymiron опопсел, «Медуза» сдулась и «Звездные войны» уже не те. Все мы знаем, что раньше было лучше. Вот только мир меняется, и «Форсаж» закономерно становится быстрее и яростнее. Но бессмысленнее. Со своей главной задачей франшиза справляется и будет справляться еще долго — такое кино развлекает, дает отдохнуть, на него можно сходить с друзьями.
    «Форсаж 8» превосходит своих предшественников актерским составом и визуалом, но уступает сценарием. Кого-то такое развитие даже радует, а кто-то уходит из кинозала, не вытерпев глупости происходящего. Поэтому перед походом в кино нужно понимать, куда вы идете: на абсолютно безбашенный и нелепый комедийный боевик про семью. Если вас такая формулировка смущает, то лучше не тратить время, свой миллиард фильм наверняка соберет и так.
    Оценка — 6 крестов Доминика Торетто из 10.

  3. hudoviche Ответить

    Если коротко и по существу, то абсолютно все. От первой до последней минуты.
    Смотрите трейлер тут.
    Забудьте про дух уличных гонок, про заезды на 1/2 мили и дрифты на крытых многоярусных стоянках Токио. Больше мы этого в серии “Форсаж” не увидим. Франшиза полностью ушла от того, с чего начинала и стала простым адреналиновым боевиком с кучей взрывов, стрельбой и драками между хорошими и плохими. Да и вообще, стерла абсолютно все грани, которые когда-то были.

    За 180 секунд первого трейлера нам показали абсолютно все важные моменты фильма: предательство Торетто, Скалу в тюрьме, объединение с персонажем Джейсона Стэйтема и Курта Рассела, который приходит на помощь и рассказывает обо всем. “Спасибо”, что раскрыли личность Шарлиз Терон. Спасибо, что не показали Хелен Миррен.
    Несомненно, несколько моментов выглядят действительно интересными, даже несмотря на то, что тему “вернись в семью” мы уже видели. Первый и самый важный: Почему Торетто предал свою семью? Любопытно, что в локализованной версии звучит слово “друзья”. Что хочет Терон? Какова перспектива Декарда Шоу в дальнейших частях фильма?
    Трейлер качает и выглядит лучше, чем его предшественники. Но зачем в нем показывать все? Не говоря уже про то, что каждая вторая сцена это какой-то жуткий бред. Машины, делающие в воздухе два оборота вокруг своей оси. Горячий (читай отвратительный) поцелуй Терон и Дизеля. Разговоры про семью и предательство. Ну и эпичнейшая подводная лодка.

    Кто бы мог подумать, что гонки в пустыне в “Форсаже” 2001 года превратятся в погоню на льдах Баренцева моря, где в качетсве догоняющих будет большая страшная русская подлодка.
    “Форсаж” так и останется киноаттракционом, куда ходят смотреть на красивые тачки, взрывы, стрельбу и экшен. Уверен, что в этом плане Ф. Гэри Грей выдаст достойный предшественников сюжет, а картина действительно будет вызывать скачки адреналина в крови. Надо лишь просто забыть про сюжет и “выключить” голову перед началом просмотра.

    Больше интересных статей на Shazoo

    Актеры “Форсажа” следят за тем, чтобы не получать слишком много ударов в фильмах
    Digital Foundry: Sony подготовлена к убыткам с продаж PS5
    В PS Store начались скидки к Дню защитника Отечества
    СМИ: Netflix планирует продлить “Люцифера” на шестой сезон
    Энтузиаст сделал водяное охлаждение для PS4 Pro

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *