Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?

5 ответов на вопрос “Почему в информационном обществе возрастает значимость образования?”

  1. Dorinn Ответить

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

  2. Shakajas Ответить

    Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!
    Само задание:
    “В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
    Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
    Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
    Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом”
    1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
    2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
    3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
    Ответы:
    1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
    2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
    2. На смену командной пришла рыночная экономика.
    3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть “от полной и безусловной занятости в общественном производстве”(командной экономики) “к системе экономической активности”(к рыночной).
    Правильно ли я ответил на заданные вопосы?

  3. PELELEZ Ответить

    Образование тесно связано с жизнью данного общества. Важнейшая задача, которую предстоит решить нашей стране, — создание инновационной экономики, основанной на новейших достижениях науки и техники. Такую экономику, в которой основными факторами развития выступают знания и человеческий капитал, называют «экономикой знаний». Запросы быстро изменяющейся жизни во многом определяют цели образования, состав и содержание учебных предметов. Образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются её экономика, культура.
    Вы знаете, что человеческое общество постоянно развивается. Одним из наиболее значимых современных результатов общественного развития является становление и развитие информационного общества. Конец XX — начало XXI в. ознаменовались небывало быстрыми темпами научно-технического прогресса, обострением состязания (соперничества, конкуренции) между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями. Стала более распространённой и конкуренция между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.
    Это состязание охватывает весь мир (носит международный характер) и выдвигает перед нашей страной важнейшую задачу — обеспечить конкурентоспособность (т. е. способность выдержать конкуренцию). Выполнение этой задачи непосредственно связано с образованием. Применительно к теме данного параграфа выстраивается цепочка из трёх взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев конкурентоспособности: а) страна; б) образование; в) личность.
    Исходная государственная установка гласит: обеспечение конкурентоспособности страны является важнейшим условием усиления политической и экономической роли России, повышения благосостояния её населения, способности быстро и правильно ориентироваться в условиях международной конкуренции. Образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны, качество её человеческого потенциала. Это преимущество имеет своей основой конкурентоспособность образования.

  4. Швед Ответить

    пыдкреслить члени речень
    У небі вітер кучерявий колише темную блакить і на землі гойдає трави і затихає й знов шумить
    5. В медном сосуде массой 400г находится вода массой 500г при температуре 40?С. В воду бросили кусок льда при температуре -10?С. Когда установилось тепловое равновесие, остался нерасплавленный лёд массой 75г. Определите начальную массу льда.
    Алгебра 7 класс. Помогите пожалуйста. какое из данных выражений принимает только отрицательные значения?
    А) Х в 6 степени+4
    Б) Х в 6 степени-4
    В) -Х в 6 степени+4
    Г) -Х в 6 степени-4
    Помогите пожалуйста!
    Укажите простые предложения, осложнённые однородными членами и расставьте знаки препинания.
    1)Мой товарищ рассказывал очень интересно и ребята с соседних дач собрались его послушать
    2) Наша школа заняла первое место в интеллектуальном марафоне участников наградили дипломами первой степени.
    3) На лесной дороге то кочки, то канавы
    4) Погода отличная и нет дождя.
    Найдите синонимы и запишите их парами:
    1.integrity 1.deceit
    2.merger 2.behaviour
    3.rigorous 3.to enlarge
    4.estate 4.integration
    5.to update 5.customer
    6.to incorporate 6.severe
    7.fraud 7.property
    8.conduct 8.frankness
    9.to expand 9.to make something more modern
    10.purchaser 10.to unite
    Если бы от вас зависела организация в ночную смену на предприятии ,что бы вы выбрали а) постоянную ночную работу с повышенной оплатой для тех ,кто согласен на такой режим б) чередование дневной и ночной работы для каждого ,с увеличением отдыхом после ночи в) только дневную работу для одних и чередование дневных и ночных смен для других работников ,какие -либо другие формы организации труда ? Обоснуйте ответ
    Дополните фразу: “Структурной единицей клеточных форм жизни является”
    Надо выписать слова, в которых буква- е не смягчает предшествующий согласный:музей, свитер,модель,фанера,кофе,термос,звезда,сантиметр,кафе.
    Совпадает ли представление Веры Павловны о будущем с сегодняшнем днем. Да. Нет.
    доберіть спільно кореневі слова до слів кожух,муха,плуг щоб у корені було чергування голосних чи приголосних складіть 3 речення

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *