Почему в информационном обществе возрастает значимость образования 8 класс?

4 ответов на вопрос “Почему в информационном обществе возрастает значимость образования 8 класс?”

  1. Cerdred Ответить

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

  2. Androdor Ответить

    Что такое образование? В чём заключается приоритет образования?

    Образование представляет собой многопрофильный процесс обучения, воспитания, получения каких-то знаний, формирования характера и ума, и личности в целом. Я думаю, что приоритет образования заключается именно в обучении, в формировании личности, формировании определенного поведения и мышления, критического мышления, знаний. То бишь приоритет образования заключает в сути в образования.

    Почему в информационном обществе возрастает значимость образования? В чём состоит связь между конкурентоспособностью страны и образованием?

    Значимость образования возрастает в информационном обществе, потому что, например, в аграрном обществе не нужны специальные знания, так как производство направлено только то, чтобы удовлетворить свои потребности и потребности своей семьи. А индустриальное общество – сфера производства и индустрии, где экономика ориентирована на массовое потребление, активно распространяется механизированное производство, а труд становится наемным. Все хотят получать деньги и идти в ногу со временем, но для этого нужно образование, поэтому ценность и значимость образования существенно возрастает.
    Между конкурентоспособностью страны и образованием есть прямая связь, чем лучше образование населения, тем страна конкурентоспособнее. Например, есть существенная разница между специалистами из Южной Кореи и специалистами из Чили, ведь образование в Корее куда лучше и эта страна конкурентоспособнее.

  3. Fegal Ответить

    Под воздействием IT-технологий общество стремительно меняется: жить без базовых знаний в информатике и в других точных науках становится все труднее и труднее. И это сегодня, а лет через десять, наверное, станет вообще невозможно.
    Образование не только дает человеку знания, оно (что гораздо важнее!!) учит думать и анализировать. Практически никакая информация не может быть усвоена, если она не базируется на знаниях. Образование дает нам способность интерпретировать вещи. Знания являются одним из важнейших элементов эволюции общества. Прекратив учиться, постигать новые мысли и идеи, вы автоматически закрываете от себя двери в новый мир, который стремительно идет вперед… без вас. Без новых идей нет развития, образованные люди – это гордость любой нации, ее опора и ее надежда на процветание.
    Образованный человек всегда сможет вовремя подстроиться, идти в ногу с новыми веяниями и открытиями. Информационные технологии, так настойчиво внедряемые нашим правительством сегодня – это ключ к нашему будущему благосостоянию. Для эволюции любой страны (и Россия не исключение) необходимо образование, это нужно понимать с малых лет, если мы хотим жить в развитой и современной стране.

  4. ИЛЮМИНАТИ Ответить

    Образование тесно связано с жизнью данного общества. Важнейшая задача, которую предстоит решить нашей стране, — создание инновационной экономики, основанной на новейших достижениях науки и техники. Такую экономику, в которой основными факторами развития выступают знания и человеческий капитал, называют «экономикой знаний». Запросы быстро изменяющейся жизни во многом определяют цели образования, состав и содержание учебных предметов. Образование активно воздействует на жизнь: чем выше образованность граждан страны, тем успешнее развиваются её экономика, культура.
    Вы знаете, что человеческое общество постоянно развивается. Одним из наиболее значимых современных результатов общественного развития является становление и развитие информационного общества. Конец XX — начало XXI в. ознаменовались небывало быстрыми темпами научно-технического прогресса, обострением состязания (соперничества, конкуренции) между различными государствами, корпорациями, научными учреждениями. Стала более распространённой и конкуренция между работниками, стремящимися к интересной и хорошо оплачиваемой должности.
    Это состязание охватывает весь мир (носит международный характер) и выдвигает перед нашей страной важнейшую задачу — обеспечить конкурентоспособность (т. е. способность выдержать конкуренцию). Выполнение этой задачи непосредственно связано с образованием. Применительно к теме данного параграфа выстраивается цепочка из трёх взаимосвязанных и взаимодействующих звеньев конкурентоспособности: а) страна; б) образование; в) личность.
    Исходная государственная установка гласит: обеспечение конкурентоспособности страны является важнейшим условием усиления политической и экономической роли России, повышения благосостояния её населения, способности быстро и правильно ориентироваться в условиях международной конкуренции. Образование во многом определяет главное конкурентное преимущество высокоразвитой страны, качество её человеческого потенциала. Это преимущество имеет своей основой конкурентоспособность образования.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *