Почему вы хотите работать в нашей компании?

16 ответов на вопрос “Почему вы хотите работать в нашей компании?”

  1. XUGE Ответить

    “Почему вы хотите работать в нашей компании?” – этот вопрос задаётся на собеседовании довольно часто.
    Его цель:
    1) Узнать, какой информацией вы владеете о компании, куда планируете устроиться на работу. Кроме того, иногда можно сразу понять, действительно ли специалист хочет работать на благо компании или его привлекают только деньги.
    2) Узнать о ваших карьерных целях, личных предпочтениях.
    Почему вы хотите работать у нас? / Почему вы хотите работать в нашей компании?
    Ответить на вопрос можно так:
    1) Меня очень привлекает возможная работа в вашей компании, так как я считаю, что задачи, которыми мне придётся решать в процессе работы, позволят мне развиваться как специалисту и реализовать свой потенциал.
    (На мой взгляд, это самый подходящий ответ. Но только в том случае, если работа / должность действительно серьёзная – а не офис-менеджер, какой-нибудь).
    2) Я был бы очень рад работать в стабильной компании с солидной репутацией и занимающей лидирующие позиции в своей отрасли.
    (Но этот ответ, конечно, подходит только для тех организаций, которые известны большинству людей.)
    3) Я также выбрал вашу компанию по той причине, что у меня есть большой опыт на такой же должности / в той же сфере, поэтому я хорошо знаком со спецификой работы и смогу легко освоиться.
    4) Я давно мечтал работать в этой должности и ваша компания может реализовать мою мечту.
    5) Ваша организация очень молодая, но обладает большими перспективами – меня привлекает возможность внести свой вклад в становление и развитие компании.
    6) Меня полностью устраивают условия труда и рабочий график.

  2. Muwyn Ответить

    Во время собеседования или проведения анкетирования потенциальных соискателей, работодатель часто задает вопрос «почему вы хотите работать в нашей компании». И несмотря на то, что многие соискатели воспринимают его как сугубо формальный традиционный этап опроса кандидатов на вакантное рабочее место, на практике от ответа на него может зависеть все трудоустройство в целом. Ведь ответ на данный вопрос позволяет кадровому сотруднику узнать достаточно много о потенциальном соискателе, а именно:
    Даёт возможность определить знания соискателя о компании. Это особенно важно, если он претендует на должность, связанную с продажами или ведением представительской деятельности. В таком случае, ответ на вопрос «почему вы хотите работать в нашей компании» даст кадровым специалистам возможность еще и оценить практически важные знания кандидата.
    Позволяет определить мотивацию специалиста. Ответ на вопрос о том, почему соискатель хочет работать в конкретной компании дает возможность косвенно определить основные составляющие его профессиональной мотивации. А соответственно – сразу понять, насколько стимулы работника соответствуют устоявшейся системе мотивации на предприятии, и как именно можно будет впоследствии воздействовать на этого специалиста.
    Предоставляет возможность оценки потенциала будущего сотрудника. Ответ на данный вопрос рассматривает основные карьерные стремления работника и предполагает возможность оценки его потенциала развития еще на этапе трудоустройства.
    Обеспечивает понимание общего уровня лояльности соискателя к бренду. Этот аспект деятельности крайне важен для крупных компаний, которые дорожат своей репутацией. Кроме этого в рамках таких собеседований можно собирать общую обратную связь от всех кандидатов, определяя сильные и слабые стороны организации как работодателя.
    Позволяет определить основные риски работника. Особенно актуально это в условиях, когда высокая текучесть кадров может нанести значительный урон деятельности организации или ее структурного подразделения. Ответ на вопрос часто позволяет определить риски увольнения работника по его собственному желанию.

  3. кроули Ответить

    Рекрутеры хотят знать, что вы изучили историю компании, ее основные цели и задачи, а также соотнесли свое образование, навыки и опыт с формальными требованиями.
    Эти советы помогут вам сформулировать ответ, позволяющий выделиться из толпы.

    Продемонстрируйте осведомленность


    “В идеале вам стоит поинтересоваться особенностями компании до того, как подать резюме. Собеседование – это лишь повод блеснуть своими знаниями”, – утверждает Дэниэл Александр Узера, карьерный консультант из Канзаса (штат Миссури). Просмотрев корпоративный сайт и страницы компании в социальных сетях, вы сможете сделать базовые выводы о целях и задачах организации, а также о том, какую пользу вы можете ей принести.
    Скажите: “Я всегда хотел работать в перспективной компании, и я понимаю, что современная рыночная ситуация не лучшим образом сказывается на объемах продаж. Мне кажется, в ваших делах наблюдается застой, и я мог бы исправить положение”.

    Подробно расскажите о пользе, которую вы можете принести

    Откажитесь от банальностей вроде “Я отлично знаю свое дело” или “Я способен вписаться в коллектив”. Во время собеседования на должность руководителя отдела розничной торговли Карен Херт, генеральный директор компании Let’s Grow Leaders, расположенной в Балтиморе, попросила одного из соискателей проехать в один из магазинов и сыграть роль покупателя. Позже она спросила кандидата: “Почему вы хотите получить эту работу?” Тот ответил: “Я мог бы повысить уровень обслуживания клиентов на основании того, что мне удалось увидеть в магазине. Я действительно одержим идеей услужить покупателям”. И он получил работу.
    Несмотря на то, что подобная практика используется довольно редко, вы все же можете использовать такой подход. Малач вспоминает, что одному из кандидатов на должность бухгалтера удалось выделиться, отметив, что компания совсем недавно вышла на открытый рынок и нуждалась в специалисте, владеющим особыми методами бухгалтерского учета. При этом кандидат не забыл упомянуть о том, что владеет этими методами, и подкрепил свои слова фактами. “Я поняла, что тот человек мог отлично дополнить мою команду и обеспечить плавный переход”, – говорит Малач.
    Скажите: “Мне доводилось организовывать работу самых разных команд, и я хотел бы помочь вам в деле привлечения на свою сторону представителей поколения Миллениума. Я начал бы с усиления присутствия компании в социальных сетях”.

    Правильно расставьте акценты

    Если вы думаете, что вопрос касается лично вас, забудьте об этом. Наверняка собеседника в первую очередь интересует польза, которую вы можете принести компании. “Многие кандидаты рассказывают о своем соответствии культуре или желании выполнять именно эту работу. Чтобы выделиться из их числа, расскажите о том, как вы можете применить свои знания, и какую практическую пользу они несут”, – советует Стив Лэнджруд, карьерный консультант из Гриннела, штат Айова. –
    “Сделайте акцент на ключевом навыке, который требуется работодателю. Наверняка ему хочется знать, что вы получите удовольствие, помогая компании достичь непревзойденных результатов, однако это далеко не главное”.
    Скажите: “Х славится удивительным сочетанием надежности и стабильного роста, поэтому она привлекает меня в качестве места работы. Мой опыт доказывает, что я смогу повысить производительность работы коллектива и стану удачной находкой для компании”.
    monster.com, перевод: Айрапетова Ольга

  4. Aridor Ответить

    Крис Макгофф, автор книги «Искусство управлять», рассказал о самых распространенных вариантах — и о том, что слышит интервьюер в каждом случае.
    Ответ №1
    «Это сложная, но интересная работа, и мне известно, что ваша компания действительно заинтересована в обучении и развитии персонала».
    Что я слышу: Этот кандидат ценит компанию за то, что она дает сложные задачи, и хочет, чтобы мы инвестировали в его/ее развитие.

    Ответ №2
    «У вашей компании отличная команда и позитивная корпоративная культура».
    Что я слышу: Этот кандидат хочет, чтобы в компании его окружали приятные люди, и чтобы компания заботилась о сохранении корпоративного духа.
    Ответ №3
    «Я вижу, что ваша компания растет и дает много возможностей для развития».
    Что я слышу: Этот кандидат хочет, чтобы компания предоставила возможности для его личного продвижения. Есть и другие ответы, подобные этим, но в целом таковы основные тезисы, которые я слышу каждый раз. В сущности, кандидат объясняет, что, как ему кажется, он получит для себя, если устроится на эту работу.
    Но есть особенный вариант ответа — тот редкий и прекрасный момент, когда я счастлив тому, что слышу.
    Ответ №4 (идеальный)
    «Причина проста: я ознакомился с вашей миссией и видением. Я изучил информацию о вас и вашей компании в социальных сетях, обратился к своим рабочим контактам и другим общедоступным источникам. В результате, я думаю, что могу сформулировать четыре утверждения, и мне бы хотелось, чтобы вы подтвердили мои мысли».
    Именно так предварительная подготовка помогает кандидату выделиться.
    От сотрудника требуется продемонстрировать понимание следующих пунктов:
    1. Каких результатов компания хочет достичь;
    2. Что мешает достичь этих результатов;
    3. Почему эта работа так важна для компании и для интервьюера лично;
    4. Конкретные идеи, как помочь компании достичь нужных результатов.
    Когда кандидат отвечает таким образом, очевидно, что этот человек здесь не ради собственной выгоды. Он пришел на собеседование подготовленным и может объяснить, какую пользу способен принести.

    Когда я слышу ответ №4, я не сомневаюсь, что кандидату присущи следующие характеристики:
    Отличные коммуникативные навыки;
    Усердие. Этот человек приложил усилия и использовал творческий подход, чтобы понять ситуацию в компании;
    Базовое понимание того, как работают социальные сети;
    Наличие сети профессиональных контактов и умение с ней работать;
    Понимание бизнеса, его целей и видения;
    Понимание возможных потерь компании в случае неудачи и перспектив в случае успеха;
    Понимание препятствий на пути компании;
    Умение убедительно объяснить, почему именно он нужен компании.
    Когда ответ кандидата совпадает с четвертой стратегией, скорее всего, у нас совпадают позиции в следующем:
    Будучи сотрудниками компании, мы делаем то, что необходимо для бизнеса — даже если это не совсем то, чего бы нам хотелось;
    Мы меняемся и действуем так, как того требуют интересы бизнеса, а не ждем, что компания изменится так, как этого хотим мы;
    Мы в первую очередь работаем на бизнес, а бизнес работает на клиента. И если все будет хорошо, то бизнес позаботится и о нас.
    Выбирайте кандидатов, чей ответ ближе всего к четвертому варианту. А если вас пригласили на собеседование, хорошо подготовьтесь, чтобы ответить на вопрос «Почему вы хотите работать у нас» именно так. После этого будьте готовы сразу услышать вопрос: «Какая зарплата вас устроит и когда вы можете начать?». 
    опубликовано econet.ru. Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь
    @ Крис Макгофф
    Подготовила Тая Арянова
    P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

  5. Landardred Ответить

    Если дальше экстраполировать собеседование на первое свидание двух молодых людей, то согласитесь, будет довольно странно услышать при встрече от девушки фразу типа “Расскажите, почему Вы хотите жениться на мне?”. Я бл…ть пришел на это свидание, чтобы оценить твою адекватность, глупая ты баба, и этот первый вопрос уже прозвучал тревожным звоночком в моем сознании. В конце встречи остается только попрощаться и пообещать перезвонить через две недели… Но вернемся к нашим “баранам”, тоесть HR “специалистам”.
    Однажды я слышал мнение, что такими глупыми вопросами работодатель специально ставит нас в ступор, чтобы посмотреть на реакцию, которая за этим последует. Звучит довольно убедительно, но не стоит обманываться, считая людей умнее, чем они есть на самом деле. Бритва Оккама в действии – если ситуация имеет простое обьяснение, то не следует искать более сложного. Ну и учитывая постулат о том, что 86 процентов людей – идиоты, я более склонен верить в то, что глупые вопросы рождаются в головах глупых людей, чем в то, что это плод кропотливой работы сумрачного гения от психологии.
    Если вы читаете это сообщение и вдруг случайным образом являетесь представителем клана “Работоторговцев”, просто вычеркните этот вопрос из своего чек-листа. Поверьте, это пойдет на пользу вашей компании. Мы, пехотинцы армии “Свободных людей”, в свою очередь оценим этот шаг на пути к становлению плодотворного сотрудничества между вашей и нашей расой.

  6. Balladotius Ответить

    Если при ответе на вопрос о выборе компании вы используете нетривиальные факты, то даёте понять, что проделали определённую работу, чтобы собрать информацию. Например, вы рассказываете, что вчера Красный Крест вручил CEO компании специальную награду за их социальную программу в Западной Сахаре, или то, что у компании есть программа премирования лучших сотрудников поездками на краткосрочные стажировки в другие страны, где они выступают лидерами проектов. И эта информация есть только в статьях или книгах на английском языке. Всё это скажет о том, что вы хорошо подготовились к встрече. Это добавляет вам ценности как кандидату, так как каждому работодателю важно, чтобы его выбирали осознанно и рационально.
    Очень важно правильно выбрать критерии, которые важны для вас при выборе компании. Одни кандидаты концентрируются на зарплате, другие говорят о харизматичном топ-менеджменте либо невероятном профессионале из числа сотрудников компании, третьи делают акцент на возможности уехать за границу, четвёртые рассказывают про удобный график работы. Узнав о вашей мотивации, работодатель может оценить, соответствует ли она тем реальным возможностям, которые он может предложить своим сотрудникам, и устраивает ли она его в принципе. При этом стоит помнить о целях такого вопроса. Ни одна компания не хотела бы, чтобы её выбирали только за высокую зарплату и материальные блага. Рекрутеры предпочитают, чтобы критериями были интересные задачи, коллектив, корпоративная культура или используемые методы работы. Эта мотивация более долгосрочная, и такие сотрудники более лояльны, а следовательно, не уйдут, если им предложат немного больше денег.
    Стоит также учитывать возможности самой компании. Если вы говорите, что хотите уехать за границу, а в компании кризис, и в ближайшие пять лет никого в Европу на назначение не отправят, вас вряд ли возьмут. Или вы выбрали эту компанию из-за конкретного руководителя, а рекрутер знает, что этот человек завтра покинет компанию. Конечно, я немного утрирую, но в целом это работает примерно так.
    И конечно, стоит заранее продумать ответ на вопрос, почему вы выбрали продажи, а не консалтинг, и почему хотите работать в Unilever, а не в P&G. Для этого помогут ответы на те же пункты. Если вы отвечаете, что выбрали L’Oreal, так как это крупнейшая, на ваш взгляд, компания на рынке, McKinsey — потому что это единственная американская консалтинговая компания, то работодатель точно понимает: вы крайне мало знаете о рынке, а следовательно, не очень серьёзно относитесь к поиску работы либо к конкретной вакансии. И это важная информация, так как вскоре вы можете узнать, что есть более привлекательные работодатели, и уйти.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *