Потапенко дмитрий кто такой на самом деле?

12 ответов на вопрос “Потапенко дмитрий кто такой на самом деле?”

  1. shortcut Ответить

    В целом доподлинно узнать весь предпринимательский путь этого деятеля представляется весьма сложной задачей. Достоверной информации в открытых источниках ничтожно мало. Сам Дмитрий Валерьевич в интервью разных периодов ссылается на свой богатый опыт в бизнесе, но без конкретики.
    Структурированно можно описать предпринимательский путь Потапенко таким образом:
    Период
    Организация
    Должность
    1992-1993
    Сеть магазинов электроники «Тусар» (совместно с Natashkyang Korotia Systems)
    Управляющий партнер
    1993-2000
    Grundig GmbH
    Старший менеджер, вице-президент по продажам и маркетингу
    1998-2001
    ПБК «КредитИмпексБанк»
    Вице-президент по инвестиционному развитию
    2001-2003
    ГК «Логос»
    Заместитель управляющего
    2003-2005
    Продуктовая сеть «Пятерочка»
    Управляющий
    С 2005
    Management Development Group Inc
    Управляющий партнер
    Предприниматель активно развивается в отрасли ритейла, вначале специализируясь на технике, а после перейдя в продуктовые сети.
    Для справки! 7 самых крупных продуктовых ритейлеров России.
    С 1995 по 2000 год Потапенко делает карьеру в известной немецкой компании по производству бытовой техники Grundig, за 5 лет превратившись из старшего менеджера в вице-президента по маркетингу в странах Балтии.
    Затем у Дмитрия был короткий банковский эпизод в начале 2000-х, когда он попробовал себя в качестве вице-президента по инвестиционному развитию «КредитИмпексБанка».
    А в 2003-м бизнесмен снова вернулся в ритейл, но уже продуктовый, став во главе сбытовой сети «Пятерочка» по Московской области. Там он проработал 2 года, накопив немалый опыт.
    Наконец, в 2005 году Потапенко стал управляющим партнером европейской компании Management Development Group Inc., деятельность которой, однако, представляется весьма расплывчато. Официальный сайт ссылается на основные бренды этой группы компаний, но никаких ссылок или хотя бы краткой информации о роде их деятельности не содержит. По словам самого предпринимателя, разбираясь в теории и практике продаж, он занимается исключительно сетевыми проектами со специализацией хорошо ему знакомой.
    Это продуктовые сети формата недорогого магазина у дома, забегаловки и кафе, рассчитанные на невзыскательного клиента, производство продуктовых полуфабрикатов, а также строительных материалов.

  2. Amputtator67 Ответить

    Первое, что удивило, на сайте не работает переключение языков, доступна только русская версия, чешская и английская, предусмотрены, но не работают, странновато для компании с головным офисом в центре Европы, но да ладно, смотрим далее
    Management Development Group позиционирует себя как компания, которая занимается внешним операционным управлением и созданием бизнеса по техническому заказу инвестора. И ниже следует перечисление объектов находящихся в управлении, логотипы этих компаний расположены с правой стороны главной страницы – “ГастрономчикЪ”, “РесторанчикЪ” и т.д
    Правда в интервью 2009 года, он сообщает “Добрый день, уважаемые коллеги. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает – владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам” эта небрежность, конечно подкупает, шутка ли? – то ли 2 ресторанные сети, то ли 4, да еще фигни всякой хватает, ну 367 миллионов долларов оборот, кто ж там уследит, что в собственности, не говоря о логистике.
    Тут, конечно, возникает вопрос Потапенко владелец сетей или владелец компании по управлению сетями? Или это разные проекты?
    Давайте посмотрим, что за бренды, которыми управляет Management Development Group, перейти с главного сайта, к сожалению, не получится, так как ссылки не работают, придется гуглить, я не буду прикладывать скриншоты результатов поиска, чтобы не раздувать и без того объемный пост, кто сомневается может сам поискать по названиям компаний.
    “ArtPraga архитектурная бюро”, на логотипе правда написано архитектурная мастерская, посмотрим оба варианта – хм, странно, совпадений нет, упоминается только на сайте MDG, ни официального сайта, ни каких-либо еще упоминаний.
    “РесторанчикЪ, настоящее мясо” ни сайта, ни адреса куда можно поехать поужинать, ни отзывов ресторанных критиков – упоминается только в интервью самим Потапенко.
    “РесторачикЪ, настоящая рыба” такая же история, что и с настойщем мясом, в сети нет ничего, ни одной фотографии.
    “EconomСтрой” результатов по такому запросу много, логотипы не совпадают ни разу, определить тот это Экономстрой или нет невозможно.
    “ProdEco” совпадение несколько – чешская угольная компания, вряд ли, Потапенко не упоминал о активах в добывающей отрасли. Компания из Свердловской области, со схожим видом деятельности “создание розничных предпритий”, офис в г. Вышняя Пышма, написание названия другое ProDeCo, выполненные проекты не пересекаются. Есть упоминание о неком магазине “Продэко” в Щекино, сообщается, что марка “ПродЭко” принадлежит комании “Экоритейл”, который в свою очередь входит в холдинг одного из крупнейших химических предприятий ОХК «Щекиноазот».
    Портал Wallmart.ru – работает только главная страница, последнее и единственное обновление 28 мая 2015, места под рекламные баннеры, заняты рекламой самого портала, ссылки на разделы либо не работают, либо ведут обратно на главную.
    “ГастрономчикЪ” магазинов с таким названием много, логотип с сайта не пересекается, по названию подходит http://гастрономчикъ.рф/, продуктовая сеть, формата “магазин у дома” 2 в городе Ессентуки и 1 в Буденновске.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *