Презентация почему в лесу мы будем соблюдать тишину презентация?

4 ответов на вопрос “Презентация почему в лесу мы будем соблюдать тишину презентация?”

  1. Tolstyluty Ответить

    Презентация к уроку окружающего мира,
    1 класс УМК «Школа России»
    Автор: Никифорова Наталья Васильевна,
    учитель начальных классов
    МКОУ «Гремяченская СОШ»
    Хохольского района, Воронежской области
    « Почему в лесу нужно соблюдать тишину?»
    Ребята!
    Помогите мне отгадать загадку, которую приготовила
    Мудрая Черепаха.
    Дом со всех сторон открыт.
    Он резною крышей крыт.
    Заходи в зелёный дом —
    Чудеса увидишь в нём.
    жми на
    вопрос
    Начинается таяние снега. В лесу вокруг деревьев протаяли воронки. На буграх появляются первые проталины.
    В полях журчат еще маленькие ручейки.
    На лесной опушке уже слышатся птичьи песни.
    Перелетая с ветки на ветку, распевают синицы.
    Звонко отстукивает о сухое дерево
    дятел.
    Как только солнце получше пригреет землю, почернеют дороги, обнажатся на полях проталины, зажурчат ручейки, к нам прилетят грачи.
    Позже прилетают ласточки и стрижи.
    В лесу слышно кукование кукушки.
    У грачей, ворон, галок, сорок, воробьёв появились птенцы.
    У белок, лисиц, волков и других зверей — детёныши.
    Лес звенит от певчих птиц. Всё живёт полной, радостной, шумной жизнью.
    Ребята!
    Если мы будем шуметь, не услышим прекрасные звуки леса! Если мы ведём себя в лесу тихо, лесные обитатели не пугаются нас. И мы можем многих из них увидеть. Если мы шумим в лесу, животные испугаются и попрячутся. И мы их не увидим!
    Голоса животных – это их разговоры. Шумными играми, криками, громкой музыкой мы, возможно, помешаем животным сообщить друг другу что-то важное. Шумом мы можем очень испугать животных.
    Напуганная птица побоится подлететь к гнезду, и птенцы останутся голодными. Возможно, многие животные совсем убегут или улетят из того уголка леса, который был их домом.
    Поэтому мы с вами должны помнить и соблюдать правила поведения в лесу. Какие это правила? Выбирайте любую цифру, читайте правило, нажимайте на правило и рассматривайте картинки.
    1
    4
    2
    3
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    У леса музыка своя…
    Её послушайте друзья!
    Вот птичьи трели раздались,
    Вот белка скачет вверх и вниз,
    А вот кузнечик затрещал,
    По ветке дятел застучал…
    Как много звуков тут и там!
    В лесу не нужен шум и гам:
    Нельзя шуметь, галдеть, кричать
    И громко музыку включать!
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    Муравьи – лесные санитары;
    Так прозвали люди их недаром!
    Чтобы лес красив был и здоров,
    Без личинок вредных и жуков,
    Муравьи на страже день и ночь:
    Гонят разных короедов прочь! Только ты им, друг мой, не мешай!
    Муравейники не разоряй!
    Эти санитары так нужны
    Для лесов твоей родной страны!
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    Для ёжиков и белок-лес это дом родной. Они живут там смело
    И летом и зимой:
    Находят пропитание, своих детей растят
    И уходить из леса нисколько не хотят…Поэтому не стоит
    Их в город забирать…
    Поверь: они в неволе
    Не будут есть и спать…
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    В лесу летают мотыльки,
    Ползут козявки и жуки…
    Природа мать им жизнь дала.
    У них у всех свои дела.
    Ты их увидишь на пути –
    Не обижай, а отойди !
    Без насекомых лес, друг мой
    И одинокий, и пустой…
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    Есть цветочки редкие,
    Белые и нежные:
    Вам кивнут приветливо
    Ландыши, подснежники…
    Только рвать не надо их –
    С ними лес добрей, светлей.
    Ведь теперь цветов таких
    Очень мало на земле…
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    Гнёзда у птичек
    Нельзя разорять!
    Если в траве
    Увидали яйцо
    Или услышали
    Крики птенцов,
    Не приближайтесь,
    Не лезьте туда
    И не тревожьте
    Ни птиц, ни гнезда.
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    Вы в поход пришли, ребята…
    Отдохнуть, конечно, надо:
    Поиграть и порезвиться,
    И наесться, и напиться…
    Но вокруг остались банки,
    Целлофан, железки, склянки…
    Оставлять их здесь нельзя!
    Не поленимся, друзья:
    Мусор тут, в лесу, чужой,
    Заберём его с собой!
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    Нельзя стекло в лесу кидать,
    Нельзя бутылки разбивать;
    Осколки острые опасны –
    О них порежешься ужасно!
    А если вдруг на них свалиться –
    В больнице можно очутиться!
    И обитателям лесным
    Стекляшки тоже не нужны…
    5
    8
    6
    7
    1
    4
    2
    3
    Спасибо, дети,
    за урок!
    Учитель Лес Проталины Ручейки Птицы Синицы Дятел Грачи Ласточки Кукушка Птенцы Лисица Лес Телевизор
    Правила и картинки для правил
    Рисунки на 14,15 слайдах сканированы с учебника А.А.Плешакова «Окружающий мир» для 1 класса 2 часть
    Рисунок на 16 слайде сканирован с рабочей тетради по окружающему миру для 1 класса Отрисовки черепахи и муравья авторские
    Интернет источники

  2. denis21446 Ответить

    Тема: Почему мы будем в лесу соблюдать тишину?
    Программа: УМК «Школа России»
    Раздел: «Почему и зачем?»
    Тема: «Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?» (с. 48 – 49).
    УУД:
    личностные : проявлять интерес к новому содержанию занятия; оценивать свое поведение в лесу и поведение других людей;
    метапредметные :
    — регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить; осуществлять самопроверку; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке;
    – познавательные: определять лесных обитателей по звукам, которые они издают; передавать голосом звуки леса; устанавливать причинно-следственные связи;
    — коммуникативные: работать в паре, осуществлять взаимопроверку выполненной работы;
    предметные : объяснять (с опорой на рисунок учебника), почему в лесу нужно соблюдать тишину; формулировать правила поведения в природе.
    Цель урока: обеспечение опыта анализа и оценки поведения людей в  лесу и его последствия.
    Задачи урока:
    учить оценивать свои поступки и окружающих в природе; развивать наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.
    Элементы экологической культуры, реализуемые на уроке:
    1) экологические знания:
    — лес – наше богатство;
    — значение леса в жизни человека
    — поведение человека в лесу;
    — оценка вреда, который приносит лесу неразумное поведение человека;
    — правила поведения в лесу;
    2) экологические умения:
    — устанавливать причинно-следственные связи
    — сравнивать изменения, происходящие в природе под влиянием деятельности человека;
    — анализировать и оценивать поведение человека в природе, последствия вмешательства человека в жизнь обитателей леса
    3) нравственно-эстетические чувства:
    — слышать звуки природы; передавать звуки природы доступными способами;
    — уметь почувствовать настроение художественного произведения, отношение художника.
    4) деятельностно-практические отношения:
    — разработать экологический плакат с использованием экологических знаков.
    — разбирать экологические ситуации, связанные с последствиями поведением человека в лесу.

  3. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *