Сколько погибших ту 154 достали из воды?

13 ответов на вопрос “Сколько погибших ту 154 достали из воды?”

  1. Manadar Ответить

    Вячеслав Иващенко рассказал, что водолазы МЧС вкалывают целый день. Они выходят в море утром, когда начинает светать и возвращаются на берег только под вечер с заходом солнца. Но даже так каждый подводник успевает поработать не больше двух часов. Остальное время уходит на погружение-всплытие, подготовку оборудования и заправку баллонов кислородом.
    ФОТОРЕПОРТАЖ
    Спасатели МЧС поднимают со дна Черного моря обломки Ту-154 (подробности)
    СПРАВКА «КП»
    В поисковой операции участвуют 45 кораблей, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолетов и пять вертолетов. Для подъема крупных обломков в район крушения самолета прибыл самоходный кран.
    Обнаружено около полутора тысяч фрагментов самолета. На данный момент удалось поднять на поверхность одну треть. Еще обнаружены 12 крупных обломков. Один из них – два на три метра, второй – около пяти метров в длину, третий – более 60 метров в длину.
    ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
    Основная фаза поиска обломков разбившегося Ту-154 завершилась
    «Активная фаза поисковой операции в акватории Черного моря завершена», – рассказал источник. Поисковая группа подняла со дна моря почти все фрагменты Ту-154. Группа кораблей, принимавшая участие в операции, покинула акваторию Черного моря (подробности)
    КСТАТИ
    Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие же травмы, как у жертв катастрофы 2006 года
    Со дня катастрофы Ту-154 на месте его падения в Черном море не переставая работают спасатели. Они поднимают со дна тела погибших и обломки самолета, на борту которого в момент крушения находились 92 человека – члены экипажа, артисты ансамбля им. Александрова, журналисты и доктор Лиза.
    Наш фотокорреспондент Владимир Веленгурин своими глазами наблюдает за тем, как работают водолазы и как продвигается поисковая операция (подробности)
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с…ка! Командир, падаем!»
    Основной бортовой самописец (который еще называют «черным ящиком») разбившегося в воскресенье под Сочи самолета Минобороны Ту-154 был обнаружен телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» 27 декабря. Подводный робот нашел его в 1600 метрах от берега на глубине 17 метров. (подробности)
    МЕЖДУ ТЕМ
    Очевидец крушения Ту-154: Самолет стал быстро и странно снижаться, как будто его сажали на воду
    Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения самолета Ту-154 в Черном море. В момент трагедии он находился на катере в море в акватории Сочи и видел, как борт, вместо того, чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку (подробности)

  2. МираМало Ответить

    – После даже небольшого волнения на море сегодня с утра обнаружили пять фрагментов Ту-154. Многие люди ошибочно думают, что штиль на руку поисковикам, – говорит мой собеседник. – Напротив, все ждут шторма, который облегчит работу ребят. Дело в том, что шторм поднимет со дна и принесет к берегу то, что по каким-то причинам не видно, невозможно достать. В понедельник мы ждали шторма, как манну небесную. Не случилось. Надеемся на сегодня.
    – А если шторм разнесет по морю останки?
    – Исключено. Шторм может прибить все только к берегу.
    – За прошедшие сутки, как говорили, обнаружено всего 12 тел. Это говорит о том, что остальные тела могут и не достать?
    – Сегодня-завтра – час Х, когда море либо отдаст погибших, либо заберет себе. Именно поэтому, сегодня увеличили количество катеров на море, прислали подкрепление. Видите, сегодня все море в катерах.
    – Я слышала, что водолазам тоже прислали подкрепление…
    – Изначально водолазов было человек тридцать. Сейчас их количество увеличилось втрое. Парням непросто приходится. Температура воды – не больше 5-6 градусов, никакие костюмы не спасают от холода. Сегодня на катера загрузили спецоборудование, при помощи которого ребята смогут спуститься на глубину до 300 метров. Это уже тяжелые работы. Я третий день наблюдаю за их трудом. Вот представьте себе, ушли они в море, через час-другой вернулись, замерзшие, продрогшие до костей. Быстро переоделись, просушились, отогрелись и снова обратно. Всем, кто находится на суше, никогда не понять тех, кто в море.
    – Сейчас поисковые работы ведутся на небольшой глубине?
    – Пока все детали самолета находили на глубине 60-70 метров. Это не критичная глубина для Черного моря, там еще все видно. Вот когда полностью «просканируют» дно на этой глубине, пойдут искать дальше. Главная задача – найти основной корпус самолета, где, возможно заблокировано большинство погибших.
    – Местонахождение основной части самолета так и не обнаружили?
    – Пока не обнаружили. Видимо, как раз основная часть лайнера лежит на большой глубине, и ее не видно. Спасатели возлагают большие надежды на сегодняшний вторник.
    – Но ведь эта основная часть корпуса могла не сохраниться и тоже развалиться?
    – Говорят, что вряд ли. Поэтому и думают, что большинство тел предположительно могут быть «закованы» там.
    – Во вторник спасатели обнаружили черный ящик — вы подтверждаете эту информацию?
    – Видите, вертолет летит? Воздушную технику посылают как раз за такими вещами.
    – Что входит в работу береговых служб?
    – Не пропустить ни одного человека на пляж. Поймите нас правильно, в связи с этой ситуацией активизировались бомжи. Такие люди приходят сюда ранним утром внимательно смотрят, не принесло ли море что-нибудь. Когда я дежурил в первый день, на берег к моим ногам вынесло человеческие останки, зарядку от мобильного телефона, косметичку, ботинки и спортивную сумку. Кто-то из коллег видел украшения. Мы не должны допустить того, чтобы посторонние подобрали даже мелочь с разбившегося борта. Работа спасателей – сразу все завернуть в черные мешки и отправить на базу МЧС, оттуда уже вещи идут на экспертизу. В первые дни было найдено больше всего вещей. Потом уже по мелочи.
    – Сколько приблизительно времени потребуется на поисковые работы?
    – Неделю дали на то, чтобы достать со дна все, что возможно. Должны уложиться. В противном случае, поиски продолжатся.
    – То есть и на Новый год спасатели будут работать?
    – Если понадобится, конечно, будут. Этот вопрос уже обсуждался. Причем по распоряжению главы города салют в Сочи решено было отменить. Ведь обычно здесь новогодний салют устраивали прямо над морем. Сейчас такие фейерверки будут выглядеть кощунственно.
    – К вам поступает информация практически из первых уст. Какие версии случившегося выдвигают сами спасатели?
    – Они предпочитают дождаться официального расследования. Насколько я слышал, следователи сами в тупике. Возможно, расшифровка бортового самописца принесет важную информацию. А то, что сейчас находятся свидетели, которые якобы что-то видели – ерунда. Парни, которые по ночам дежурят в море, утверждают, что разглядеть в деталях, как падал самолет, нереально было с берега. Все-таки расстояние приличное. А ночи в Сочи сами знаете какие темные. Даже звезд нет.

  3. Gajind Ответить

    – Когда вы начали поиск тел пассажиров Ту-154?
    – Нам дали тревогу где-то около 7 утра в воскресенье. Еще минут 30 мы ждали координат основного района поиска, – эта информация пришла от авиадеспетчеров. Вышли в море на катерах. Уже вскоре в небе появились и вертолеты поисково-спасательной службы Минобороны, потом стали подходить небольшие суда и корабли с вололазами.
    – Когда обнаружили первое тело?
    – Я за часами не следил. К тому же работало сразу штук 10 катеров. Мы подняли первое тело часа через три после начала операции по наводке с вертолета. Примерно в полутора километрах от берега.
    – И кто это был?
    – Женщина лет 40. Рядом с ней плавал плотно закрытый красный чемодан.
    – Судя по вашему ответу насчет возраста, она была не обезображена?
    – У нее не было глаз…
    – Одежда на ней была цела?..
    – На ней был сильно порванный плащ… И все она была поломанная… такое впечатление, что без костей… Еще двоих мы подняли из воды примерно в километре от берега. Два военных, в форме… Тоже порванной… Молодые. Ну тридцать, тридцать пять лет… И тела ломанные-переломанные… Все, больше не могу говорить, тяжело… Да и работы много.
    – Следов обгорелости на одежде, на телах вы не заметили?
    – Черт его знает… Одежда-то мокрая… А по коже на лице трудно судить – она обгорела или же сорвана о что-то твердое при ударе…

    Самолет, получается развалился еще в воздухе. В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега
    МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
    «Либо взрыв, либо сильнейший удар об воду»
    На вопрос «КП» отвечает военный судмедэсперт капитан II ранга Александр КОЛЕСНИКОВ
    – Александр Иванович, по свидетельству спасателей, у некоторых погибших «нет глаз», да и все их тела «словно без костей». О чем это может говорить?
    – Прежде всего – о двух вещах: либо все-таки был взрыв и пассажир находился близко к его эпицентру, либо это следствие сильнейшего удара о воду, но не внутри лайнера, а за его пределами. То есть, самолет, получается развалился еще в воздухе…
    В пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более – в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем… Такое может быть только в случае, если самолет разрушался на части в воздухе. Под сильным воздейсвтием какой-то «внутренней» силы.
    – А если взрыв, то от чего он мог быть?
    – Взрыв может быть разный. Мог взорваться авиакеросин, а мог и тротил, пластит – если был теракт. Это вещи очень разные… Но прежде всего нужны пробы с тех тел, которые были поняты из воды первыми. Вода-то в море соленая…
    Источник

    Фото поднятых со дна Черного моря обломков фюзеляжа упавшего Ту-154

    В результате поисковой операции в Черном море из воды вытащили часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154. На месте крушения лайнера – рядом с Адлером, почти напротив аэропорта – работают специалисты министерства обороны и МЧС.
    Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берегов Сочи на глубине примерно 25 метров. Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину, сообщает с места проведения поисково-спасательной операции корреспондент «Комсомольской правды» Владимир Веленгурин.

    На месте крушения лайнера работают специалисты министерства обороны и МЧС.

    Средняя часть фюзеляжа была обнаружена примерно в 1,8 километра от берега.
    Как сообщили «КП» участники операции, самолет перед падением в воду шел по глиссаде по направлению к воде – взлетная полоса расположена перпендикулярно береговой линии.

    Поднятый фрагмент лежал на дне на глубине примерно 25 метров.

    Спасатели вытащили из воды часть фюзеляжа упавшего самолета Минобороны Ту-154.

    Вытащенный из воды фрагмент достигает примерно пяти метров в длину и пяти в ширину.
    Источник

    Источник: крушение Ту-154 могло произойти из-за перегруза

    Крушение самолёта Ту-154 Минобороны России могло произойти из-за перегруза и отказа техники, передаёт Интерфакс со ссылкой на источник.
    «Свидетельские показания и другие объективные данные, полученные в ходе расследования, говорят о том, что самолёт не мог набрать высоту и по какой-то причине — возможно, перегруза и технической неисправности — рухнул в море», — сказал источник.
    По его словам, на данном этапе версия теракта «практически исключена», приоритетной версией является техническая неисправность.
    Источник

  4. MR FREEZZ Ответить

    – В данном случае объем судебно-медицинских исследований очень большой, – рассказал эксперт Туманов. – Необходимо провести значительное количество идентификационных, медико-криминалистических и судебно-химических исследований.
    Работа экспертов также существенно затруднена обстоятельствами катастрофы. Тела погибших доставали со дна, где они находились почти сутки. Это значит, что характер повреждений сильно искажен под воздействием воды. Резкий удар о воду также сильно повлиял на состояние тел.
    Данные обстоятельства значительно исказили первоначальные повреждения тел.
    А ведь только по ним (помимо данных авиационно-технической экспертизы) можно судить о том, что же все-таки произошло на борту.
    В таких расследованиях важное значение имеет все, даже то, с какого борта – правого или левого – сидел пассажир.
    – Были разговоры, что спасатели доставали из воды фрагменты тел…
    – Тела пассажиров и членов экипажа могли разрушиться по разным причинам: взрыв за бортом (в самолет попала ракета) или внутри салона, самолет разрушился из-за самопроизвольного разрушения конструкции, от удара о воду и так далее. Прорабатываются все версии, но есть приоритетные, которые отрабатываются в первую очередь.
    – Известно, что для опознания будут проводить генетическую экспертизу.
    – Да. Необходимо достоверно определить, кому принадлежат фрагменты тел. Надо также понимать, что тела родственникам отдадут не так скоро. С одной стороны, большое количество погибших, с другой стороны, необходимо провести большой объем исследований. После катастрофы Боинга на Донбассе голландские эксперты отдали тела погибших родственникам лишь спустя месяц после начала исследования. Наши эксперты справятся быстрее.
    – Будет ли отличаться характер травм при взрыве самолета и если он просто упал из-за технической неполадки?
    – Конечно. В результате взрывной травмы на теле человека, помимо ран, переломов и других механических повреждений можно найти ожоги, а также участки внедрения химических компонентов взрывчатого вещества в кожу и ткани организма. Не исключены также фрагменты поражающих элементов и оболочки взрывного устройства. Чем ближе человек находился к эпицентру взрыва, тем сильнее будут данные повреждения.

  5. Yoshakar Ответить

    По его словам, “таким образом, версия теракта на данный момент не находит подтверждения”.
    Найдены еще три фрагмента Ту-154
    Жертв трагедии могут похоронить на федеральном военном кладбище
    Из-за крушения под Сочи приостанавливаются полеты Ту-154Б-2, узнал “Интерфакс”
    Ту-154: российские власти исключают версию теракта
    Минобороны выделит 70 квартир для восстановления ансамбля имени Александрова
    В то же время эта версия “отметается и по другим признакам – показаниям свидетелей авиапроисшествия”, отметил собеседник “Интерфакса”. По его словам, анализ показаний очевидцев приводит к выводу, что взрыва на борту не было.
    Кроме того, собеседник агентства объяснил отсутствие сигналов бедствия с самолета тем, что пилоты в критической ситуации были в первую очередь озабочены спасением воздушного судна. “Факт, что пилот не подал сигнал SOS, объясняется тем, что пилоты находились в стрессовом состоянии: в критическом состоянии они пытались спастись, речь шла о секундах. И понятно, что им было не до того, чтобы подать сигнал”, – пояснил источник.
    Ранее эксперты рассматривали отсутствие сигнала бедствия с воздушного судна после взлета как возможное свидетельство его разрушения в воздухе, что в свою очередь, давало основание предполагать, что на борту самолета мог произойти взрыв.
    Также собеседник сообщил, что видео с загадочной вспышкой в небе над местом авиакатастрофы было записано почти спустя полчаса после крушения Ту-154. “Запечатленная на видео и выложенная в интернет запись о некой вспышке недалеко от места крушения была сделана почти через полчаса после катастрофы Ту-154”, – рассказал источник. Впрочем, еще накануне источник “Интерфакса” в оперативном штабе по ликвидации последствий ЧС предоставил агентству те же сведения.
    Ранее газета “Коммерсант” опубликовала показания очевидца, указывающие на ошибку пилота. Со ссылкой на близкие к расследованию источники издание сообщило, что свидетелем катастрофы стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который находился в тот момент на катере в акватории Черного моря.
    Свидетель рассказал, что самолет, вылетев из аэропорта Адлера, вместо набора высоты неожиданно стал быстро снижаться к поверхности моря. По словам сотрудника береговой службы, Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Затем самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, и затонул.
    Таким образом, приоритетная версия причины катастрофы заключается в том, что пилоты попытались слишком энергично поднять машину вверх. Воздушное судно вышло на закритические углы атаки, что затем привело к сваливанию.
    Впрочем, показания свидетеля не гарантируют, что катастрофа произошла по вине пилотов. Самолет мог рухнуть и из-за перегруженности или нарушения центровки лайнера грузом: пилот в разговоре с диспетчером назвал машину “тяжелой”. Причиной трагедии могла стать и техническая неисправность.
    В то же время источник “Коммерсанта” уточнил, что версия теракта в настоящий момент не исключается полностью, но с уверенностью отвергнуть эту возможность можно будет лишь после анализа бортовых самописцев, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.
    Накануне в Кремле отвергли версию о теракте на борту Ту-154 как одну из основных. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что она стоит “далеко не в первых рядах”. “Пока не получает развития ни одна из версий”, – отметил представитель главы государства.
    В Министерстве транспорта РФ заявили, что версия о теракте не входит в число основных. Глава ведомства Максим Соколов сообщил, что причинами крушения могли стать техническое состояние воздушного судна или ошибка пилотирования.
    Кроме того, в ФСБ после осмотра обломков самолета сообщили, что пока не нашли подтверждений версии теракта или диверсии на борту воздушного судна. В ведомстве добавили, что рассматривают несколько рабочих версий причин катастрофы: попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.
    Прояснить ситуацию может информация с бортовых самописцев упавшего в Черное море Ту-154. Один из них 27 декабря водолазы обнаружили на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров и достали из воды. Первые расшифрованные данные с основного бортового самописца разбившегося самолета могут появиться к пятнице, 30 декабря.

    Найдены еще три фрагмента Ту-154

    Тем временем в ходе поисковой операции в районе крушения Ту-154 обнаружили еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление Минобороны РФ. “Подводными аппаратами опытового судна “Селигер” главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна “Эпрон” Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров обнаружены еще три фрагмента потерпевшего крушения самолета, среди них – двигатель, стойка шасси и элементы обшивки самолета”, – сказали в военном ведомстве.
    В министерстве добавили, что сейчас ведутся работы по подъему обнаруженных обломков и доставке их на берег. Работы по обследованию района авиакатастрофы ведутся без снижения темпов и интенсивности. В основном секторе поиск продолжают 98 водолазов и 14 различных глубоководных аппаратов, отметили в ведомстве.

    Жертв трагедии могут похоронить на федеральном военном кладбище

    Между тем стало известно, что жертвы авиакатастрофы Ту-154 в Сочи могут быть похоронены на Федеральном военном мемориальном кладбище в Подмосковье. “Родственникам погибших при крушении самолета Ту-154 над Черным морем предложено увековечить память родных и похоронить их в воинском пантеоне – на Федеральном военном мемориальном кладбище”, – сообщил ТАСС источник, близкий к администрации муниципалитета, где расположено кладбище.
    По его словам, предварительно большинство родственников не против этой инициативы. Церемония похорон должна пройти с воинскими почестями. Официального подтверждения этой информации пока нет.
    Самолет Минобороны РФ Ту-154 вылетел 25 декабря с аэродрома Чкаловский в Подмосковье и направлялся на авиабазу Хмеймим в сирийской Латакии. В Сочи воздушное судно остановилось на дозаправку, о чем не было известно заранее. В 05:27 по Москве самолет пропал с радаров спустя две минуты после вылета из аэропорта Адлера. Позже стало известно, что лайнер упал в акватории Черного моря вблизи сочинского побережья. Радиолокационные данные со спутника Европейского космического агентства говорят о том, что самолет потерпел крушение примерно в 1,4 км от берега.
    На борту воздушного судна находились 92 человека. Среди жертв катастрофы – 64 сотрудника ансамбля песни и пляски имени Александрова и его руководитель Валерий Халилов, три съемочных группы (телеканалов НТВ, “Звезда” и Первого канала, всего – девять журналистов), врач Елизавета Глинка, директор департамента культуры Минобороны Антон Губанков, восемь членов экипажа, а также семь военнослужащих и еще один чиновник.
    Интерфакс

  6. Moogugrel Ответить

    Сегодня водолазам удалось обнаружить несколько крупных объектов фюзеляжа и механизмы управления самолета. Предварительно, тело пилота находилось внутри крупных обломков. По форме и знакам отличия было установлено, что погибший – командир экипажа Роман Волков. Тело вместе с останками других жертв будет направлено в столицу для генетической экспертизы.
    Кроме этого, в течение сегодняшнего дня из воды достали около 70 фрагментов тел погибших. Специалисты установили, что радиус падения обломков составляет около 500 метров. Район проведения поисковой операции разделен на 15 секторов.
    Напомним, крушение самолета Ту-154, принадлежавшего Министерству обороны России, произошло в воскресенье рано утром. Борт летел из подмосковного аэродрома, затем выполнил дозаправку в Адлере, а через несколько минут после взлета над Черным морем пропал с радаров. На борту находилось 92 человека, они держали путь на российскую военную базу Хмеймим в Сирии. В самолете находился творческий коллектив имени Александрова, который должен был поздравить солдат с наступающим Новым годом, а также журналисты и военные. Также в числе жертв оказалась известная в РФ правозащитница Елизавета Глинка (доктор Лиза, спасавшая детей Донбасса во время военных действий).

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *