Стол и скамья технология 2 класс как сделать?

8 ответов на вопрос “Стол и скамья технология 2 класс как сделать?”

  1. kenny Ответить

    ая
    подготовка
    учащихся к
    усвоению
    изучаемого
    материала
    понимают личную
    ответственность за будущий
    результат.
    Регулятивные: принимают
    и сохраняют учебную задачу
    Продолжение табл.
    7
    Уст­
    ные
    ответы
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    II.
    Освоени
    е нового
    материа
    ла
    Словесно­
    иллюстратив
    ный рассказ
    о мебели в
    древнерусск
    ой избе.
    Просмотр
    мультимеди
    йной
    презентации
    – Зайдем в горницу. Оглядимся вокруг. Мебели в
    избе немного, да и разнообразием она не отличается
    – стол, лавки, скамьи, сундуки, посудные полки. Вот,
    пожалуй, и все. Главный предмет мебели в избе –
    обеденный стол. Он стоит в красном углу. Каждый
    день в определенный час за столом собирается
    обедать вся крестьянская семья. Стол, который
    устанавливался в переднем углу, назывался большим.
    К большому столу вдоль стены приставляли еще
    один стол, который назывался прямым. Вдоль стен
    избы стояли лавки. Лавка, расположенная в красном
    углу, называлась большая лавка. В красном углу, на
    большой лавке за столом сидел хозяин дома. Место
    хозяина дома называлось большим местом.
    Остальные члены семьи садились за стол в порядке
    старшинства. Если все не умещались за большой и
    прямой стол, к прямому столу под углом
    приставляли кривой стол. Вдоль стен стояли
    широкие лавки. На них сидели и спали. А знаете, чем
    они отличаются от скамьи? Лавки намертво
    прикрепляются к стенам, а скамьи можно свободно
    Слушают
    учителя,
    смотрят
    слайды,
    делятся
    впечатлени
    ями;
    делают
    устное
    описание
    разных
    видов
    мебели в
    древнерусс
    ком доме;
    выполняют
    задание
    Фронталь
    ная
    Познавательные:
    общеучеб­
    ные – под руководством
    учителя осуществляют поиск
    нужной информации в
    учебнике и учебных
    пособиях; работают с
    учебником, анализируют
    информацию; осуществляют
    поиск информации (из
    материалов учебника,
    творческой тетради, по
    воспроизведению в памяти),
    дополняющей и
    расширяющей имеющиеся
    представления о
    традиционной для русской
    избы мебели; умеют
    сравнивать ее с традиционной
    мебелью жилища региона
    проживания.

  2. ДеМо(НеСс) Ответить

    Цели деятельности педагога: закреплять умение конструировать из бумаги, соблюдать последовательность технологических операций; учить планировать свою работу; развивать техническое и логическое мышление, мелкую моторику; воспитывать терпение, усидчивость и аккуратность в практической работе
    Наглядно-демонстрационный материал:о образцы изделий
    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь; копировальная бумага, картон, ножницы, цветная бумага, клей
    Планируемые образовательные результаты: личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, представление о себе как гражданине России.
    Предметные: научатся анализировать конструкцию изделия, определять детали, необходимые для его изготовления, соблюдать последовательность технологических операций при конструировании, самостоятельно составлять композицию и презентовать ее, использовать в презентации фольклорные произведения.
    Метапредметные:
    · регулятивные – овладеют способностью ориентироваться в учебнике и творческой тетради, планировать и проговаривать этапы работы, участвовать в составлении плана своей деятельности в сотрудничестве с учителем, одноклассниками и следовать ему; вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата;
    · познавательные – научатся организовывать свое творческое пространство;
    · коммуникативные – научатся обмениваться мнениями, вступать в диалог, отстаивать собственную точку зрения, понимать позицию партнера по диалогу, находить ответы на вопросы и правильно формулировать их
    Организационная структура урока
    I. Постановка учебной задачи
    II. Освоение нового материала
    III. Творческая практическая деятельность
    IV. Итоги урока. Рефлексия деятельности

  3. БАЯН Ответить

    «Сегодня мы с вами будем конструировать мебель для нашей комнаты. Что значит конструировать? (Создавать конструкцию, структуру чего-нибудь, строить, а также вообще создавать что-нибудь.) Мебель — неотъемлемая часть любого дома. На прошлом уроке мы говорили о том, какую мебель крестьяне размещали в своих домах. Посмотрите в своей папке достижений и вспомните, что это за предметы».       Дополнительный материал. Вдоль стен обычно устанавливали лавки и закрепляли их неподвижно. Скамья была основным видом опорной мебели в крестьянском жилище вплоть до XIX века, пока в избе не появились стулья. Часто можно встретить в избе скамью с перекидной спинкой.       Стол в избе имел весьма внушительные размеры, всегда был рассчитан на большую семью. Особенно тщательно обрабатывали крышку стола. Мастера выполняли ее из качественной древесины, не имеющей сучков, и добивались идеально гладкой поверхности, обычно ей придавали прямоугольную форму. Обеденный стол был не единственным в русской избе. Были и кухонные столы — поставцы, устанавливаемые около печи. Они служили для приготовления пищи. Высота их превышала высоту обеденных столов, и они часто имели выдвижные ящики для удобства или полки с закрывающимися дверцами. В деревенской избе можно было встретить и небольшие столики, функциональное предназначение которых было, скорее, декоративным. Обычно на них хранили ларец или книгу.       В деревенских избах были распространены сундуки. Чаще всего они не только использовались для хранения различных вещей (одежды и домашней утвари), но и имели декоративное назначение: их обивали со всех сторон металлическими деталями, получая оригинальные орнаменты, окрашивали в зеленый или красный цвет, обивали мехом с коротким ворсом.       В качестве основного цвета для покраски мебели использовался естественный цвет древесины. Однако широко применялась и золотисто-охристая гамма, дополняемая белым и красным цветами и их оттенками

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *