Тойота камри или шкода суперб что лучше?

23 ответов на вопрос “Тойота камри или шкода суперб что лучше?”

  1. КУЛЯ Ответить

    Пришло время добавить свой отзыв о сравнении моей прошлой машины Шкода Суперб и нынешней Тойота Камри.Надеюсь мой отзыв кому то будет полезен при выборе автомобиля.По истечение определенного времени я позволю себе сравнить эти два авто.Буду сравнивать именно свои машины, которыми владел(владею), а не вымышленные, виртуальные.Сделаю это без фанатизма, предвзятости.Сразу хочу заострить внимание, что буду описывать ПЛЮСЫ и МИНУСЫ, честнее будет ЧТО НРАВИТСЯ И ЧТО НЕ НРАВИТСЯ в автомобилях тех комплектациях, которые были у меня.Что бы небыло лишней возни, что а у меня сама паркуется, а у меня музыка JBL…Конкретно про Шкоду в комплектации АМБИЕНТ и Тойоту ЭЛЕГАНС .
    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
    ЧТО НЕ НРАВИТСЯ В ТОЙОТА КАМРИ:
    1.Высокая стоимость КАСКО
    2.Пользуется популярностью у автоворов(вынужденные дополнительные расходы на усиленный противоугонный комплекс и стоянку)
    3.Расход топлива.
    4.Тормоза не очень.
    5.Вставки под дерево(минус их в том, что очень подвержены царапинам и потертостям.И чем бережнее относишься к этому псевдо дереву, тем их становится больше.
    6.Отсуствия мало мальского драйверского характера(крены, пустой неинформативный руль.)
    7.Отвратительный обогрев сидений.
    8.ТО каждые десять тысяч(тут спорно, но в любом случае за три года накладней, незабываемые пост о сравнении)
    9.Монохромный климат, с сто пудовым не попаданием в дизайн, с чумовыми крутилочками полный отстой.2012 год, уже даже пираты из Самоли скоро будут осваевать космос, а тут такое из страны опадающей сакуры…
    10.При перестроении нет такого, что бы нажал легко и повторитель три раза моргнул обозначив мое намерение перестроиться.
    11.Качество салона и материалов гавёненькое, нить которой прошит пластик конечно сильный дизайнерский ход, но в целом не спасает ситуацию.
    12.Странный алгоритм дворников, брызгаешь на стекло и ожидаешь, что дворники оживут, но нет, нужно еще переключить рычажок, что бы дворники размазали омывайку.
    13.Не нравится, что нужно мерить уровень жидкости в бачке с омывайкой щупом.Нет ни какой подсказки, что жидкость на исходе.Примитивно как то!
    ЧТО НРАВИТСЯ В ТОЙОТЕ КАМРИ:
    1.Модель 12года, то есть свежак, еще долго буду на новой, что не может не радовать.
    2.Парктронники по кругу идут уже в базе, так же как и коробка автомат.
    3.Камера заднего вида, вернее ее присутствие.
    4.Блютуз, громкая связь.Очень мне этого не хватало в прошлой машине.
    5.Клиренс(он спасает и помогает передвигаться по окуппированным армянами территориях, имею ввиду дороги и их вечный ремонт)
    6.Кожаный салон с электро приводом.
    7.Широкий просторный салон.
    8.Шумоизоляция пойдет(легко возможно доработать)
    9.Репутация.Сам бренд ТОЙОТА ненуждается не в дополнительной рекламе, всё и всем уже доказал своими продажами и популярностью во всем мире.
    10.Ликвидность.Отменная востребованость на первичном и вторичном рынке.
    Эксплуатационные характеристики:
    ТОЙОТА КАМРИ
    Максимальная скорость 210 км/ч
    Разгон до 100 километров в час 9 с
    Диаметр разворота 5,5 м
    Дорожный просвет 160 мм
    Расход топлива
    В смешанном цикле 7.8 л/100 км
    В городском цикле 11 л/100 км
    В загородном цикле 5.9 л/100 км
    Двигатель 2.5 (181 л.с.)
    Цвет темно серый
    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
    Пришла очередь Шкоды Суперб, здесь мне НЕ НРАВИЛОСЬ вот что:
    1.Шумные арки.
    2.Нездоровая возня вокруг ДСГ.
    3.Если вспомнить о армянах то клиренс.
    4.Непонятный значек Шкоды, так я и не понял, что там нарисовано…То ли эмо дятел, или петух.Но это уже мое сильное желание найти минус:)))
    5.Не леквид конкретный(Очень сильное присильное разочарование)
    6.Дворники не подымаются в вертикальное положение, обезопасить их от примерзания к лобовому не получалось(один у меня не подымался)
    Всё же есть способ отвести дворники у Шкоды Суперб от лобового стекла, благодаря Jackky я это узнал, ему огромное спасибо, с остальными делюсь информацией, полезна будет таким как я, кто мануал в руках даже не держал))
    Парковочный режим стеклоочистителей.
    Выключаешь зажигание -> Вынимаешь ключ -> Нажимаешь один раз переключатель стеклоочистителей вниз -> Дворники встают вертикально и после этого их легко убрать от стекла.

    7.Зеркало боковое иногда выворачивалось нереально.Редко конечно…(по моему это происходило после мойки, в морозы.Когда сложенные зеркала пытаются стать в нормальное положение, а они подмерзли.)
    ЧТО НРАВИЛОСЬ В ШКОДЕ СУПЕРБ:
    1.Турбина(знаю что для некоторых это минус, а для меня это жирнейший плюс.Я лично скучаю)
    2.Отличная динамика при объеме 1.8
    3.Расход топлива.
    4.Тормоза и предсказуемость автомобиля на любых скоростях.
    5.Эгрономика и качество материалов в салоне.
    6.КАСКО (стоимость страховки)Не популярная модель у угонщиков.
    7.Стоимость обслуживания и автозапчастей.
    8.Кузов лифтбек и система твин дор.Очень гуд.
    9.ДСГ ( здесь + и -)
    10.Эл.доводчик багажника и в нём крючечки, сеточки, закрытые ниши для аптечки, огнетушителя.Вообще багажник хорошо продуман.
    Эксплуатационные характеристики:
    ШКОДА СУПЕРБ
    Максимальная скорость 220 км/ч
    Разгон до 100 километров в час 8.5 с
    Диаметр разворота 10.8 м
    Дорожный просвет 139 мм
    Расход топлива
    В смешанном цикле 7.1 л/100 км
    В городском цикле 9.4 л/100 км
    В загородном цикле 5.7 л/100 км
    Шины
    Размер передних 205/55 R16
    Размер задних 205/55 R16
    Двигатель 1.8 (160л.с.)
    Цвет темно красный
    %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
    В целом ряде вопросов суперб интересней как семейный автомобиль.Особенно это понимаешь когда вспоминаешь дальнюю дорогу.Когда на 160 и выше едешь, получаешь огромное удовольствие от скорости, и маневрености.Когда заканчивается бензин, а ты проехал уже пол тысячи километров, на удобных, в меру жестких сиденьях при этом легко выходишь из машины и уверенно идешь к кассе…А не вываливаешься и дембелюешь согнутый, и храмой, с затекшим задом и ногами.Я рад что он у меня был, к тому же открыл на многие вещи глаза.Я до него не понимал, что Шкода это конкурентно способный автомобиль, пусть и благодаря фашикам, но суть от этого не меняется.
    Камри другой автомобиль.Он неоднозначный, но он справляется со своими основными двумя задачами как не кто другой.Для меня на данный момент он лучший.Это авто мне подходит по ряду причин.Первый это его ЛИКВИДНОСТЬ и второе я бы был не прочь по истечению 3-ех лет гарантии оставить его в семье.А это НАДЕЖНОСТЬ называется.Как показывает время, Тойота надежный авто, нелишенный детских болезней конечно…(помониторив интернет я для себя сделал этот вывод)В общем у нее есть то, чего у меня не было, но очень нужно.
    P.S.
    Если кто не согласен со мной, или имеет координально другой взгляд ПИШИТЕ, КРИТИКУЙТЕ будет мне интересно почитать Ваше мнение.
    Покрайне мере я пойму, что целый день писал не зря;)
    ***Со временем что то добавлю обязательно, потому как столько хотел написать, но когда начал, вылетело из головы
    img src=”6″ title=”Датчик омывайки”

  2. zergo68 Ответить

    Toyota Camry, 9 поколение, 01.2017 – н.в.
    Являлся владельцем Камри в 40-м и 55-м кузове. Оба автомобиля покупались в салоне и радовали на протяжении 9-ти и 4-х лет соответственно. Речь каким будет следующий авто, даже не стоял. Купил новую Камри престиж сэфити 2.5 2019 г.в в черном цвете. Авто выглядит шикарно как в салоне так и снаружи.
    Особенно порадовала новая электроника, всё красиво и не тупит, активный круиз контроль и контроль полосы удобны в пользовании.
    Шумка слегка лучше чем в предыдущем поколении, но также оставляет желать лучшего. Управление, как и обещали, стало более четким. Музыка JBL звучит достойно. Других новшеств и особых плюсов за 500 км пробега пока не заметил.
    То за что все, в том числе и я, так любили Камри – японцы убили. Речь идёт о всеядной и мягкой подвеске. Теперь она напоминает Солярис и Рио. Пока дорога ровная, всё замечательно, но только начинаешь проезжать на скорости стыки и мелкие ямы, стук задней подвески стоит такой, будто задние стойки вообще не работают. А если на трассе входить в поворот, даже на скорости 40-60 км/ч и на дороге есть неровности, то ее б**ть переставляет (подкидывает) или даже хз как это назвать и всё это ещё сопровождается вибрацией и стуком!!! Вообщем пока разочарован.
    Плюсы все не перечислить
    Шумка не изменилась от камри 50 даже чуть хуже стало особенно подкрылки, камушки которые по ним стучат как будто сейчас в салоне покажутся. Напольная педаль собирает грязь под резиновым ковриком, грязь, вода с ботинка стикает по педали на полы мимо коврика и что их старая навесная педаль не устроила. С ходовой не понятно что намудрили да машина рулится но по чемуто зад стало водить по мелким волнам, а если их много то машина как будто в сторону ехать начинает.
    Наступили первые морозы -10 на пробеге 2000 км за стучала передня ходовка градус поднялся -5 стук ушол, мне кажется это стойки.
    Что с глушителем эти ребята из тойоты сделали не понятно он стал очень шумный на камри 50 я его не на холостых не под нагрузкой не слышал.
    Ну и салон сверчки сидят куда без них появились тоже с понижением температуры может летом убегут к соседу в старую машину.
    Доброе время суток! Плюсы нового авто в управляемости и комфорте, раньше ездил на 50 управляемость и комфорт был не такой.
    При пробеге 9000 км, у меня стали облазить бампера как передний так и задний, сразу видно на качестве экономили по полной. Стук в передних дверях появляется после минус 20 градусов. Стала ниже и теперь цепляешь практически везде.
    Посмотреть ещё 21 мнение

  3. karpsatov Ответить

    В оценке драйверских качеств согласен с Максом Гомяниным, который расскажет о них отдельно. А сам тем временем подготовлю отчет для шефа.
    Итак, самому возрастному в нашем отделе сотруднику вряд ли придется рассчитывать на повышение. Он исполнительный и довольствуется невысоким окладом, но новые проекты уже не тянет. Что делать со вторым, еще посмотрим: есть огрехи в работе, зато огонь в глазах горит. А новичку дадим карт-бланш — пусть запросы у него немалые, так ведь и придраться в работе не к чему.
    Что там еще? Надо же выбрать новый служебный автомобиль! Подам-ка заявку на Superb.

    Управлять или заправлять?

    Максим ГОМЯНИН

    20-CAMRY_zr-12_15


    Toyota Camry хороша на шоссе: позволяет расслабиться на прямой и без нервотрепки перестраиваться из ряда в ряд. Потенциала 181‑сильного мотора вполне хватает для обгонов. Автомат явно не спортивный, при переключениях чувствуются запаздывания, но это скорее призыв ехать солидно, без суеты. При этом лишь в Camry есть волшебная кнопка, отключающая «противобукс», а затем и систему стабилизации. Странно, правда?
    Странно! Ведь «спорта» в шасси ни грамма. Чуть перебрал с газом в повороте, и автомобиль ожидаемо скользит наружу. У «японца» большие крены, пустоватый руль, по которому пробегает дрожь вибраций, когда под колесами оказываются неровности. А в напряженной дуге, попадись плохой асфальт, подвеска не успевает полностью переварить глубокие поперечные трещины.

    34-MONDEO_zr-12_15


    Mondeo — прямая противоположность. Лифтбек приглянулся еще на испанской презентации (ЗР, 2014, № 12). Седан российской сборки с базовым 2,5‑литровым мотором (ЗР, 2015, № 5) порадовал уже на наших дорогах. А каков он с 199‑сильным Экобустом?
    Неотключаемая система курсовой устойчивости ESC демократична, не вмешивается сразу и позволяет чуть поскользить — шасси настроено на легкую избыточную поворачиваемость. Руль очень точный, даже острый, с четким «нулем». Кому-то эта острота может показаться чрезмерной. Двухлитровый мотор и шестиступенчатый автомат — неплохой симбиоз. Мощности хватает везде и всегда. Солидный, почти пятиметровый седан разгоняется мягко, но раз — и стрелка спидометра уже подобралась к отметке «100»!
    К услугам желающих самим пощелкать передачами — подрулевые лепестки. Пользоваться ими гораздо удобнее, нежели кнопками на селекторе в стартовой версии седана. Касаюсь правого лепестка, и в Mondeo просыпается гоночный характер. Повороты он проходит с азартом компактного хэтча, вкусно урча мотором, и оправдывает победу в тесте из июньского «За рулем».

    48-SUPERB_zr-12_15


    Ну а что может противопоставить сильному дебютанту этого года Skoda Superb с 180‑сильным мотором? Тандем силового агрегата и трансмиссии классный! Даже в обычном режиме системы Driving Mode Selection 1,8‑литровый мотор и семиступенчатый робот с полуслова понимают друг друга. Переключения быстрые, без рывков и сомнений в выборе нужной передачи. Лишь при резком нажатии педали газа чувствуется небольшая задержка. Но в режиме «спорт» она минимальна, а разгон чуть быстрее и напористее. Руль не такой острый, как в «американце», но с такой же отличной обратной связью во всех ездовых режимах. Неотключаемая электроника, как и в младших моделях бренда, дает немного пошалить, но одергивает, когда водитель уж слишком увлекся.

    Высокие материи

    Что будет, если за руль сядет человек чуть выше среднего роста? В небольших автомобилях мне с моими 190 см удобно устроиться в водительском кресле удается не сразу. Среднеразмерные седаны — другое дело, однако и тут не обошлось без оговорок.

    Salon_2

  4. Bloodimoon Ответить

    Всем добрый день,
    Вообще то сравнивать эти два авто это уже не правильно, так как авто разных классов. Но по многочисленным просьбам, я напишу свои личные ощущения по этим двум авто. На всякий случай ссылка на мою Toyota Camry (www.drive2.ru/r/toyota/1650380/)
    Начнем по моему порядку:
    1. Дизайн авто сравнивать нельзя, тут все субъективно, но все же для меня обновленный дизайн Skoda Octavia выгладит как то наряднее и дерзко. Особенно если авто с светодиодной оптикой, смотрится круто, отдача по свету на дороге отлично, в Toyota Camry ближний свет слабоват для такого класса авто!
    2. Плавность хода у обоих авто на высоте, но управлять Skoda Octavia как то приятнее, она лучше держит дорогу именно по трассе, но Toyota Camry все же комфортнее, управлять Toyota Camry приятно если вы никуда не спешите, так как после 130 км/час ее начинает водить. И в Toyota Camry кстати ходовая не пробиваемая.
    3. Салон у Skoda Octavia интереснее и продуманнее, чувствуется что это Европеец, в Toyota Camry дизайн салона уже совсем устарел, да и качество сборки Made in Russia оставляет желать лучшего. В Skoda Octavia все на своих местах, все продуманно до мелочей. Чего стоит работа парктроников и камеры заднего вида, они на высоте. У Toyota Camry все это тоже есть, но сделано как то не очень удобно как в Skoda Octavia, в Toyota Camry все было вполне себе нормально пока не сравнить со Skoda Octavia ведь она такая Simply Clever.
    4. Эргономика с салоне Skoda Octavia лучше, сидеть как то приятнее, что спереди и что сзади. Скажем так, проще быстрее найти удобное для себя положение. Сзади есть два USB выхода и они в очень правильном место, удобно в дальней дороге когда детей нечем занять, на помощь приходит планшет.
    5. Багажник, что тут говорить, да в Toyota Camry багажник тоже хороший, но у Skoda Octavia там просто космос, есть все что душе угодно. Сетки, двухсторонний ковер, ну и гнездо для подключения насоса или чего то такого.
    6. Качество ЛКП, тут я буду сравнивать со своей предыдущей Skoda Rapid (www.drive2.ru/r/skoda/609065/). Скажу так, качество ЛКП на Toyota Camry просто никакое, через пару месяцев эксплуатаций вся морда в сколах. Такого за Skoda Rapid замечено не было? А я напомню что проехал на ней почти за три года почти 70 тысяч км.
    7. Расход топлива и содержание авто. Тут конечно оба авто на высоте, правда расход на Toyota Camry все же больше на пару литров, но там класс авто все таки другой. Toyota Camry можно обслуживать где ни будь в гараже у дяди Васи, так как она не убиваемая, что двигатель, что ходовая и соответственно можно не париться и не ехать на ТО к официалам, так как цены у ОД всегда на порядок выше. Можно найти самому хороший сервис по приемлемой цене и будет вам счастье. Также могу сказать и про Skoda Octavia, так как я выбрал целенаправленно именно простой 1.6 двигатель без турбины и с простым автоматом, не ДСГ7. Если бы у меня была связка хотя бы с мотором 1.4 TSI & DSG7, то тогда хотя бы на время гарантий я бы обслуживал авто у ОД, а тут я не вижу смысла. Тем более интервал у нашего ОД по Skoda в Казахстане 15 000 км, то есть примерно раз в год. Так что за год владения авто, думаю если и найдутся какие то проблемы которые можно будет устранить по гарантий, то я все же смогу их устранить по гарантий.
    8. Но и последнее, но самое главное, это цена авто. Средняя цена на Toyota Camry 2015-2017 годов у нас примерно 6.5 – 8 млн тенге, а цена новой Skoda Octavia в моей комплектаций у нашего ОД 7.4 млн тенге. Взвесив все за и против было решено покупать новую машину, так как новая есть новая. Как говориться любая машина хорошая если она новая. И содержание Skoda Octavia дешевле примерно на 30%.
    Ну пока как то так, о дальнейшей судьбе читайте в БЖ.
    Всем удачи, Баглан

  5. notus2 Ответить

    Skoda Superb, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 – 05.2015
    Ищите авто с коробкой дсг 6. Потому что дсг 7. Полный…………
    Комфорт, управление, низкий расход топлива
    DSG7
    DSG 147000, помпа 155000
    Шикарнейшая машина.
    Очень удачная комбинация турбодвигателя 1,8 и DSG7 (ездил на Октавии – тот же двигатель с DSG6 тоже шикарен).
    Очень хороший разгон и управляемость, а также тормоза.
    Огромный салон, особенно второй ряд – просто немереный.
    Огромный багажник с удобными двумя вариантами открывания Twin Door.
    Отличные биксеноновые фары.
    Много удобных опций – подсветка зоны посадки, регулируемая подсветка салона, шикарные подлокотники, особенно сзади, зеркала с затемнением, держалка для парковочных карт, ченджер на 6 дисков и еще много чего.
    Очень длинная и выглядящая реально представительской, при этом разумный радиус поворота.
    Расход на трассе 7-8, в городе летом 10-11, зимой 12-13.
    Некоторым кажется, что маловаты колеса, пожалуй, соглашусь.
    Сменены стойки стабилизатора примерно на 50 000.
    Двигатель слегка кушает масло, но в разумных пределах – около литра на 15-20тыс.
    Забивались отверстия под капотом всякими листьями.
    Иногда подтекает при открытом багажнике.
    Посмотреть ещё 29 мнений

  6. serg_vbg Ответить

    Skoda Superb, 2 поколение, рестайлинг, 06.2013 – 05.2015
    Ищите авто с коробкой дсг 6. Потому что дсг 7. Полный…………
    Комфорт, управление, низкий расход топлива
    DSG7
    DSG 147000, помпа 155000
    Шикарнейшая машина.
    Очень удачная комбинация турбодвигателя 1,8 и DSG7 (ездил на Октавии – тот же двигатель с DSG6 тоже шикарен).
    Очень хороший разгон и управляемость, а также тормоза.
    Огромный салон, особенно второй ряд – просто немереный.
    Огромный багажник с удобными двумя вариантами открывания Twin Door.
    Отличные биксеноновые фары.
    Много удобных опций – подсветка зоны посадки, регулируемая подсветка салона, шикарные подлокотники, особенно сзади, зеркала с затемнением, держалка для парковочных карт, ченджер на 6 дисков и еще много чего.
    Очень длинная и выглядящая реально представительской, при этом разумный радиус поворота.
    Расход на трассе 7-8, в городе летом 10-11, зимой 12-13.
    Некоторым кажется, что маловаты колеса, пожалуй, соглашусь.
    Сменены стойки стабилизатора примерно на 50 000.
    Двигатель слегка кушает масло, но в разумных пределах – около литра на 15-20тыс.
    Забивались отверстия под капотом всякими листьями.
    Иногда подтекает при открытом багажнике.
    Посмотреть ещё 29 мнений

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *