В какой момент володя испытывал чувства описанные в данном фрагменте?

4 ответов на вопрос “В какой момент володя испытывал чувства описанные в данном фрагменте?”

  1. Karol odnoklassnikov Ответить

    Музыка как живое искусство рождается и живет в результате единения всех видов деятельности. Общение между ними происходит через музыкальные образы. В сознании композитора под воздействием музыкальных впечатлений и творческого воображения зарождается музыкальный образ, который затем воплощается в музыкальном произведении. Слушание музыкального образа, – т.е. жизненного содержания, воплощенного в музыкальных звуках, обусловливает все остальные грани музыкального восприятия.
    другими словами музыкальный образ – это воплощенный в музыке образ (чувства, переживания, мысли, размышления, действие одного или нескольких людей; какое – либо проявление природы, событие из жизни человека, народа, человечества…и т.д.)
    Музыкальный образ – это вместе взятые характер, музыкально-выразительные средства, общественно-исторические условия создания, особенности построения, стиль композитора.
    Музыкальные образы бывают:
    -лирические – образы чувств, ощущений;
    -эпические – описание;
    -драматические – образы-конфликты, столкновения;
    -сказочные- образы-сказки, нереальные;
    -комические- смешные
    и т.д.
    Пользуясь богатейшим возможностями музыкального языка, композитор создает музыкальный образ, в котором
    воплощает те или иные творческие замыслы , то или иное жизненное содержание.

  2. Je$$ Ответить

    1.Какие впечатления, чувства и размышления возникли у вас в связи с чтением рассказа? Кто его главные герои? От чьего лица ведется рассказ? О каком периоде своей жизни повествует Иван Васильевич? Как рассказчик описывает Вареньку? Что рассказывает Иван Васильевич об обстановке бала, о своем настроении на балу? Чем можно объяснить это настроение? Как изображается отец Вареньки? Какое чувство испытывает к нему рассказчик? Что изменило настроение Ивана Васильевича? Каким показан полковник в сцене на площади? Какое же лицо полковника истинное? Как вы восприняли характеры и поступки героев? Расскажите об этом.
    Рассказ начинается с мысли о том, что на жизнь человека особенно влияет его окружающая среда, но ещё круче изменить его судьбу может всего один случай. И это первое размышление уже овладело героем.
    Я невольно погружался в глубь рассказа, ясно представляя себе все описанные лица и события. Мне передавались все эмоции Ивана Васильевича, главного героя этой истории. От его лица и ведётся повествование, в котором самую важную роль играет Варенька Б., его самая сильная любовь, и её отец, Пётр Владиславович. Вареньку Иван Васильевич описывает с особым трепетом, придавая ей чуть ли не ангельские черты.
    Сам бал для Ивана Васильевича был светлым, ярким, хорошо устроенным событием, где всё ему было мило. Во многом на его восприятие подействовала влюблённость в Вареньку. Это нежное чувство ещё больше подкрепилось, когда рассказчик увидел отца девушки, который изображается статным и стройным мужчиной. Иван Васильевич читал в нём такое же любовное отношение к дочери. А наблюдая за танцем отца и Вареньки, он соединил их в единое целое и испытывал необычайное умиление.
    Но настроение Ивана Васильевича резко поменялось, когда он после бала увидел сцену жестокого наказания солдата, руководил этой экзекуцией отец Вареньки Пётр Владиславович. Теперь он предстал перед рассказчиком суровым и беспощадным начальником. Иван Васильевич потерял все свои счастливые ощущения и до тошноты не понимал, что же именно произошло, почему лицо Петра Владиславовича оказалось совершенно другим. На этот вопрос он так и не смог найти ответа.
    Мне трудно понять и судить поступки героев рассказа, но их характеры представляются мне вполне естественными, наполненными жизнью и вызывающими искренние эмоции.
    2. Почему рассказ назван автором не «Бал», а «После бала», хотя описание бала занимает значительнейшую часть произведения?
    Рассказ по какой-то причине назван не «Бал», а «После бала». И, на мой взгляд, эта причина очевидна. Несмотря на то, что описание бала, его атмосферы, гостей, танцев и всего сопутствующего составляет большую часть произведения, смысл, главная мысль рассказа заключена в меньшем отрывке, в конце повествования. Мы видим тот самый случай, который может переменить всё существо человека, его жизнь в сцене наказания татарина за побег. Именно здесь Иван Васильевич теряет своё волшебное настроение, он сталкивается с другим лицом прежде любимого им Петра Владиславовича, с необъяснимой жестокостью происходящего. И после этого случая такая, казалось бы, сильнейшая любовь в скором времени идет на убыль, оставив у него лишь воспоминание.
    3. Как объяснить поведение отца Вареньки после бала — его характером или порядками в тогдашней армии?
    Поведение отца Вареньки с ясностью объяснить не совсем просто. Мы ведь знакомимся с его характером всего лишь в двух сценах, которые даны несколько неполно и не могут до конца нам его открыть. Хотя можно сказать точно, что человек он непростой и повидавший виды. Последняя сцена с его участием, действительно, шокирует жестокостью его поведения, но есть одна деталь: он быстро отворачивается от Ивана Васильевича, как будто не замечая его. Может быть, в это время он пожалел, что тот увидел его в н

  3. niсе bоу Ответить

    Почему Татьяна называет Онегина «чувства мелкого рабом»?
    Татьяна-девушка искренняя  и благородная. Она считает  ,что Евгений не способен на  настоящие чувства, так как у него в отличие от неё другие понятия о  смысле жизни. Героиня понимает, что его поражают не ум и её сердце, а умение играть роль блестящей аристократки. Таким образом, Татьяна уверена в том, что мысли Онегина по-прежнему находятся в плену его привычных представлений о жизни.
    Какие черты личности Татьяны проявляются в её ответе Онегину?
    Татьяна – искренний и благородный человек. Она по-прежнему любит Онегина. Но несмотря на это проявляет верность и преданность своему мужу, сохраняя при этом своё достоинство. Таким образом, в сцене последнего свидания её  правдивость и благородство ,уважение раскрываются ещё глубже.
    1.1.3Сопоставьте фрагменты романов А.С. Пушкина «Евгений Онегин»
    и «Дубровский». Что сближает главных героинь обоих произведений?
    Оба фрагмента посвящены теме  верной любви. Марья Кириловна, как и Татьяна, выходит замуж за нелюбимого человека. Обе героини  любят других, но остаются верными своим мужьям. Татьяна ,зная о любви Онегина к ней, не предаёт генерала,а Маша также остаётся с князем Верейским. Таким образом, девушек сближает  чувство порядочности, правдивости  и благородства.
    Что изменилось в Татьяне по сравнению с ней «прежней»?
    Татьяна-любимый образ А.С.Пушкина в романе. Вначале мы её видим мечтательной барышней, которая была воспитана на французских романах. Замужество изменило героиню. Из неопытной, нерешительной девушки она превращается в сильную личность, которая имеет чувство собственного достоинства. Таким образом, героиня становится решительной .Это  уже не замкнутая в своем  ограниченном мире девушка-подросток, перед нами сильная личность, способная к анализу и обобщениям.
    1.1.2Какими средствами передано состояние Онегина при этой встрече?
    Встреча с Татьяной в Петербурге  стала для Онегина  неожиданностью. Герой         открыто восхищается ей , когда  видит перед собой светскую даму.Он удивлён и поражён,что она холодна к нему. Взволнованное состояние  Евгения  помогают передать  риторические вопросы(«Где всё наружи, всё на воле,Та девочка… иль это сон?..),антонимы «хотел завести »- «не мог»,лексический повтор слова «так».Таким образом,перечисленные средства выразительности помогают автору показать душевное состояние главного героя в момент
    встречи с Татьяной.
    1.1.3 Сопоставьте рассматриваемый фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с фрагментом рассказа А.П. Чехова «Ионыч». Чем различаются ситуации и поведение героев, описанные в этих фрагментах?
    Оба героя в приведённых фрагментах изображены в момент встречи. Онегин  после разлуки видит Татьяну, а Ионыч вновь встречается с Котиком. Однако  ситуации  различные. Если Онегин отверг любовь Татьяны, то  Ионычу  отказала в любви Екатерина Ивановна. И поэтому поведение героев разное.Евгений удивлён изменениям, которые  произошли с Татьяной:   .А вот Ионыч  нет.Рассматривая девушку, он испытывает чувство неловкости при встрече с  ней.Таким образом, герои  оказываются  в несходных ситуациях и  испытывают разные состояния души.
    Почему, несмотря на угрызения совести, Онегин не отказывается от дуэли?
    Евгений  имеет противоречивый характер. С одной стороны, он не уважает поместное дворянство, среди которого живёт. А с другой- боится быть оклеветанным этими людьми. На данный момент ему важно, что скажет о нём известный дуэлянт Зарецкий. Таким образом, презирая общество, Онегин  живёт по его законам, поэтому он и не отказывается от дуэли. Так Пушкин раскрывает  двойственность характера своего главного героя, его неустойчивость и беспринципность.
    Как в данном эпизоде проявляется авторское отношение к происходящему?
    Сцена дуэли в романе занимает особое место.  Она помогает понять характеры героев и авторское отношение к происходящему. К Ленскому например,  автор относится двойственно. Он иронизирует над ним и сочувствует ему одновременно. А.С.Пушкин подчёркивает всю нелепость действий молодого поэта, который попался на провокацию Онегина и неверно истолковал поведение Ольги Ему жалко Ленского, так нелепо погибшего.Отношение автора к Онегину также противоречиво. Он  не только решительно осуждает его  за гибель Ленского, но и выражает ему сочувствие. Таким образом, гибель Ленского -это символическое прощание А.С.Пушкина с прошлым и это шанс Онегину для возрождения.
    1.1.3 Сопоставьте рассматриваемый фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с фрагментом романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». Чем различается поведение главных героев в сходной ситуации?
    1.1.1Как можно охарактеризовать качество образования Евгения Онегина?
    Евгений Онегин получил типичное для аристократической молодежи своего времени домашнее образование и воспитание под руководством француза-гувернера, которое не было  глубоким. Он   «нахватался верхов» из латыни, истории, литературы. Это среди невеж светского общества казалось глубокими познаниями, которых оказалось достаточно, чтобы прослыть «ученым малым», хотя автор о таких познаниях говорит с некоторой иронией. Зато Пушкин отмечает увлечение Онегина экономикой, что свидетельствует о прогрессивных взглядах героя. Таким образом, мы можем сделать вывод, что образование Онегина весьма поверхностное.
    1.1.2Благодаря чему Онегин имел успех в светском обществе?
    Онегин с самого начала романа предстает перед нами как человек светский, который имеет успех в обществе.  Он ведет образ жизни “золотой молодежи”: балы, прогулки по Невскому проспекту, посещение театров. Герой  прекрасно чувствует себя в «высшем» обществе, так как  впитал в себя светскую мораль с ее лицемерием, цинизмом, фальшью. Таким образом, в глазах общества он выглядит блестящим аристократом, поэтому и пользуется у него расположением.
    1.1.3 Сопоставьте фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с приведённым ниже фрагментом поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Как
    в обоих фрагментах раскрывается тема образования?
    В обоих отрывках авторы характеризуют уровень образованности своих героев. Знаменитые пушкинские строки:
    Мы все учились понемногу
    Чему-нибудь и как-нибудь..
    перекликаются с гоголевскими «Многие были не без образования… Прочие тоже были, более или менее, люди просвещенные: кто читал Карамзина, кто «Московские Ведомости», кто даже и совсем ничего не читал». Нетрудно заметить иронию А.С. Пушкина и Н.В. Гоголя относительно образованности своих героев. Таким образом, оба автора в приведённых фрагментах высмеивают
    стремление светского общества к поверхностному образованию.
    Какие эпитеты наиболее важны для характеристики Ленского и почему?
    Как в описании Владимира Ленского проявляется авторское отношение
    к герою?
    Пушкин рисует необычайно яркий и живой образ поэта-романтика, поражающий своей искренностью, порядочностью и незащищенностью от любых ударов судьбы. Мы видим мечтательного человека, который свои настроения и мечты стремится выразить в стихах. Он чужд светскому обществу и резко выделяется на фоне светской толпы. Таким образом,  А. С. Пушкин  с симпатией относится к  Ленскому , потому что его герой  верит  в высокую дружбу, в вечную, идеальную любовь. Но не только поэт симпатизирует  молодому романтику.Описание показывает, что  автор критически относится к его поэзии  и осуждает её  за бессодержательность и слащавость.
    На какие особенности характера Ленского обращает внимание автор при описании литературных вкусов героя и его поэтических сочинений?
    Ленский-поэт-романтик,наивный и мечтательный человек. Он  вдохновляется творчеством немецких поэтов-романтиков и себя тоже относит к романтикам.. Стихи Ленского сентиментальны, а содержанием их являются любовь, разлука и печаль. Таким образом, автор обращает внимание на то, что Ленского отличает восторженно-мечтательное отношение к жизни, душевная простота и наивность.
    1.1.3Сопоставьте данный фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с приведённым ниже фрагментом романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени». В чём сходство и различие характеров главных героев этих произведений?
    1.1.1В начале и конце письма Татьяна говорит о стыде. Чего стыдится героиня?
    Татьяна — любимая героиня Пушкина. Ей присуща высокая нравственность и чистота души. Первым признаться в любви во времена Пушкина мог только мужчина. Признание женщины считалось неприличным, так как нарушало каноны, сформировавшиеся в обществе. Признание Татьяны — это поступок смелый и неординарный, поэтому она сама стыдится его.
    В своем послании Татьяна обращается к Онегину то на «вы», то на «ты». Как в этом проявляется душевное состояние героини?
    Письмо Татьяны к Онегину является искренним и очень смелым порывом молодой души. Анализируя его, можно заметить, что героиня испытывает противоречивые чувства, потому что она  первой признаётся в любви к молодому человеку.   Таким образом, волнение  и тревога за свою честь заставляют Татьяну путаться. Кроме того, обращается она на «ты», скорее всего, не к реальному Евгению Онегину, а к герою своих романов, который ей давно знаком и близок .
    Какие личностные качества Татьяны проявляются в её письме к Онегину?
    1.1.3 Сопоставьте письмо Татьяны к Онегину с приведённым ниже письмом Веры к Печорину из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».
    В чём заключается различие натур Татьяны и Веры?
    Обе героини влюблены. Обе любят беззаветно, готовы отдаться любви без остатка. Как Татьяна противопоставлена Онегину, так и Вера — противоположность Печорина.
    Любовь Татьяны сильна, поэтому она, невольно идеализируя возлюбленного, описывает не реального Онегина, а свою мечту о близком человеке, который привлекает не столько внешностью, образованностью и умными речами, сколько родственной душой, способной быть «ангелом-хранителем». В отличие от пушкинской героини Вера  здраво оценивает своего возлюбленного, понимает его суть: «…ты любил меня как собственность, как источник радостей, тревог и печалей, сменявшихся взаимно, без которых жизнь скучна и однообразна. Я это поняла сначала…». В этом и есть отличие двух героинь.
    1.1.1Почему автор, описывая влюблённого Ленского, делает акцент на то, что он поэт?
    Ленский – наивный, доверчивый и простодушный юноша. Он чист душой, вольнолюбив, прост в общении. Однако  герой живёт в своём романтическом мире  . Таким образом, А.С.Пушкин подчёркивает ,что Ленский  по причине своей мечтательности  глубоко не вникает в сущность вещей .Всё это приводит к тому, что он не понимает людей.
    1.1.2Какую роль в данном эпизоде романа играют эпитеты?
    Эпитеты-одно из средств художественной выразительности, которые помогают передать авторское отношение к своим героям. В приведённом фрагменте  с их  помощью      автор  подчеркивает  поэтическую страстность,  горение и  восторженность молодого романтика: «безумная душа», «пленённый отрок», «игры золотые», «младых восторгов».Таким образом, этот вид тропа играет большую роль в создании  мечтательного  и влюблённого образа поэта-романтика.
    1.1.3 Сопоставьте рассматриваемый фрагмент романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин» с фрагментом повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза». В чём разница авторского отношения к героям?
    В приведенных фрагментах дано описание молодых людей. Однако авторы по-разному относятся к своим героям. Восторженно пишет А.С.Пушкин о молодом поэте, восхищаясь его чистой душой, не развращённой светом : «».Отношение же к Эрасту неоднозначно. Н.М.  Карамзин не только отмечает его доброту, вежливость , его стремление помочь бедным людям, но и показывает  отрицательные качества: «» Таким образом, Ленский симпатичен А.С.Пушкину, а Эраст  вызывает у Н.М.Карамзина осуждение за  ветреность и легкомыслие.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *