В каком размере осуществляется финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями?

18 ответов на вопрос “В каком размере осуществляется финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями?”

  1. Big letter Ответить

    Новая редакция Ст. 226 ТК РФ
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
    В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

    Комментарий к Статье 226 ТК РФ

    Статья 226 Трудового кодекса РФ определяет: мероприятия по улучшению условий и охраны труда осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников. Порядок финансирования установлен федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Кроме того комментируемой статьей предусмотрено, что оплачивать расходы по улучшению условий и охраны труда можно за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.
    Финансировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда работодатели должны в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции. Это положение относится ко всем организациям, кроме госпредприятий.
    В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    Предельная сумма финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда законодательством Российской Федерации не определена. Поэтому работодатель вправе самостоятельно определить, сколько денег будет потрачено на подобные мероприятия. Лучше оформить это приказом руководителя. Суммы, израсходованные на охрану труда, можно учесть при налогообложении прибыли на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ как расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренные действующим законодательством. При этом помните о том, что такие расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными.
    Статья 226 Трудового кодекса РФ определяет: мероприятия по улучшению условий и охраны труда осуществляются за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников. Порядок финансирования установлен федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Кроме того комментируемой статьей предусмотрено, что оплачивать расходы по улучшению условий и охраны труда можно за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.
    Финансировать мероприятия по улучшению условий и охраны труда работодатели должны в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции. Это положение относится ко всем организациям, кроме госпредприятий.
    В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    Предельная сумма финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда законодательством Российской Федерации не определена. Поэтому работодатель вправе самостоятельно определить, сколько денег будет потрачено на подобные мероприятия. Лучше оформить это приказом руководителя. Суммы, израсходованные на охрану труда, можно учесть при налогообложении прибыли на основании подпункта 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса РФ как расходы по обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности, предусмотренные действующим законодательством. При этом помните о том, что такие расходы должны быть экономически обоснованными и документально подтвержденными.

    Другой комментарий к Ст. 226 Трудового кодекса Российской Федерации

    1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в рамках федеральных, отраслевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда за счет средств различных бюджетов, указанных в настоящей статье.
    Кроме того, финансирование данных мероприятий осуществляется также за счет:
    – средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и законодательства РФ об охране труда, распределяемых в порядке, установленном Правительством РФ;
    – добровольных взносов организаций и физических лиц.
    2. Средства от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и охране труда и используемые на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, распределяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 июля 2000 г. N 507 “О порядке распределения средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства Российской Федерации о труде и охране труда” (СЗ РФ. 2000. N 29. Ст. 3095) в следующем порядке (в процентах):
    30 – органу исполнительной власти субъекта РФ, ведающему вопросами охраны труда;
    40 – на текущий счет Минздравсоцразвития России;
    30 – Государственной инспекции труда.
    Правила учета средств от штрафов, направления использования этих средств и отчетность об их использовании определены Порядком, утвержденным Постановлением Минтруда России от 14 февраля 2001 г. N 19 (БМТ РФ. 2001. N 3).
    В отраслях экономики, субъектах РФ и организациях могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ.
    Организации ежегодно выделяют на охрану труда необходимые средства в объемах, определяемых коллективными договорами или локальными соглашениями об охране труда. Средства, направляемые в фонды охраны труда организаций, должны расходоваться для проведения мероприятий по охране труда.
    3. В соответствии с изменениями в ТК РФ от 30 июня 2006 г. изменен размер финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда. Раньше он составлял для всех организаций (за исключением федеральных казенных предприятий и федеральных учреждений) не менее 0,1% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг), а в организациях, занимающихся эксплуатационной деятельностью, – не менее 0,7% от суммы эксплуатационных расходов. Теперь установлен единый размер – не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).
    От выполнения данной обязанности освобождены государственные унитарные предприятия и федеральные учреждения.

  2. Borus Ответить

    1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется также за счет:
    средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и законодательства РФ об охране труда, распределяемых в порядке, установленном Правительством РФ;
    добровольных взносов организаций и физических лиц.
    Взыскиваемые средства используются на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, предусмотренных федеральными, отраслевыми, территориальными целевыми программами улучшения условий и охраны труда.
    2. В соответствии с ГК (ст. 115) казенное предприятие – это унитарное предприятие на праве оперативного управления имуществом.
    Федеральное учреждение – организация, созданная на базе государственной собственности, принадлежащей Российской Федерации, для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая собственником полностью или частично (ст. 120 и ст. 214 ГК).
    Бюджетные организации нематериальной сферы (образование, наука, здравоохранение, культура, управление) по своему правовому положению в соответствии с ГК относятся к учреждениям (ст. 120), осуществляющим деятельность на основе государственного имущества (федерального или субъектов РФ) на праве хозяйственного ведения (ст. ст. 214, 294, 296). Федеральные учреждения основаны на базе государственной собственности Российской Федерации, учреждения субъектов РФ – на базе государственной собственности, принадлежащей республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта РФ). Поскольку эти учреждения финансируются полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов, к ним применяется термин “бюджетные организации”. Норматив финансирования мероприятий по охране труда для этих учреждений (бюджетных организаций) не введен.
    Затраты на мероприятия по охране труда включаются в смету расходов на содержание бюджетной организации и утверждаются в коллективных договорах.
    Предприятия отраслей материального производства финансируют мероприятия по охране труда в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Термин “затраты на производство продукции (работ, услуг)”, используемый в ст. 226 ТК, является синонимом понятий “фактическая себестоимость” или “себестоимость готовой продукции”. Фактическая себестоимость определяется в конце отчетного периода на основании данных бухгалтерского учета о фактических затратах на производство продукции (работ, услуг). В затраты на производство продукции (работ, услуг) не включаются расходы по ее реализации (коммерческие затраты, внепроизводственные затраты).
    3. Номенклатура мероприятий по охране труда приведена в Рекомендациях по планированию мероприятий по охране труда, утв. Постановлением Минтруда России от 27 февраля 1995 г. N 11.
    4. Комментируемой статьей установлено, что в отраслях экономики, субъектах РФ, на территориях, а также в организациях могут создаваться фонды охраны в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.
    Фонды охраны труда могут быть образованы на основе обязательств в принимаемых тарифных и региональных соглашениях о добровольном выделении целевых средств для реализации мероприятий по охране труда, утверждаемых в целевых программах по улучшению условий и охраны труда.
    Кроме того, в субъектах РФ фонды охраны труда могут формироваться за счет средств, выделяемых в бюджете отдельной строкой на основе решения законодательных и исполнительных органов власти субъектов РФ.
    В законах об охране труда, которые принимаются в субъектах РФ, вводятся статьи, определяющие порядок образования фондов охраны труда. Например, в Законе от 7 августа 1997 г. N 814-121 “Об охране труда в Пермской области” в ст. 20 (“Фонды охраны труда”) указано, что для концентрации финансовых ресурсов, расходуемых только на цели охраны труда, могут образовываться фонды охраны труда. Областной фонд (ныне – Пермский край) охраны труда создается в соответствии с федеральными и областными (краевыми) законами и является внебюджетным целевым областным фондом. В этот фонд могут зачисляться добровольные взносы юридических и физических лиц (в том числе иностранных), иные средства из источников, не запрещенных законодательством. Порядок формирования средств общественных фондов охраны труда регулируется их уставами в соответствии с федеральным и областным (краевым) законодательством.
    5. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в субъектах РФ может регулироваться законами. Например, ст. 21 Закона Московской области от 6 ноября 2001 г. N 170/2001-ОЗ “Об охране труда в Московской области” предусматривает следующее. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда, реализуемых в рамках областных целевых программ и муниципальных программ, осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, предусмотренном законодательством РФ и законодательством Московской области.
    Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, а также организации могут создавать фонды охраны труда в соответствии с законодательством РФ и законодательством Московской области.
    Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    6. Правила финансирования в 2008 году и в плановый период 2009 – 2010 годов предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 30 января 2008 г. N 43н.

  3. YWENUNE Ответить

    Статья 226. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда
    Положения комментируемой статьи предоставляют возможность финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда из различных источников.
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться:
    – за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и внебюджетных источников – в порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами соответствующего уровня;
    – за счет добровольных взносов организаций и физических лиц;
    – за счет средств работодателя (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) в размере не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг);
    – за счет фондов охраны труда, которые могут создаваться в отраслях экономики, субъектах РФ, на территориях, у работодателей в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, указанными в ч. 4 ст. 226.
    Участие государства в финансировании мероприятий по охране труда является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда (ч. 1 ст. 210 ТК). Финансирование мероприятий по охране труда может осуществляться в рамках финансирования федеральных, ведомственных и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда посредством выделения ассигнований в бюджете соответствующего уровня.
    Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя. В связи с чем финансирование большинства проводимых работодателем мероприятий по охране труда работников осуществляется за счет его собственных средств (ст. 212 ТК). В ч. 3 комментируемой статьи установлен единый для всех работодателей размер финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда – не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).
    От выполнения данной обязанности освобождены государственные унитарные предприятия и федеральные учреждения. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в бюджетных организациях осуществляется за счет средств, выделяемых на их содержание.
    В отраслях экономики, субъектах РФ, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда. При создании фондов охраны труда необходимо руководствоваться ст. 118 Гражданского кодекса РФ и ст. 7 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”*(114).
    Фонды охраны труда могут быть образованы на основе обязательств, закрепленных в тарифных и региональных соглашениях о добровольном выделении целевых средств для реализации мероприятий по охране труда.
    В субъектах РФ фонд охраны труда может формироваться за счет средств, выделяемых в бюджете на основе решения органов власти субъектов РФ. В законы об охране труда, принимаемые в субъектах РФ, включены нормы, предусматривающие создание фондов охраны труда. Например, в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона Московской области от 6 ноября 2001 г. N 170/2001-ОЗ “Об охране труда в Московской области”*(115) центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, а также организации могут создавать фонды охраны труда в соответствии с законодательством РФ и законодательством Московской области.
    В г. Москве могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами г. Москвы (п. 6 ст. 14 Закона г. Москвы от 12 марта 2008 г. N 11 “Об охране труда в городе Москве”*(116)). Средства, направляемые в фонды охраны труда организаций, должны расходоваться исключительно для проведения мероприятий по охране труда.
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться в определенной части за счет страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Федеральным законом “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов” (пп. 7 п. 1 ст. 7) Фонду предоставлено право принимать решения о направлении страхователем до 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий год, за вычетом расходов на выплату обеспечения по указанному виду страхования в предшествующем году, на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами. Финансовое обеспечение указанных мероприятий осуществляется по правилам, утверждаемым в порядке, определяемом Правительством РФ.
    В соответствии с Налоговым кодексом РФ работодателям, осуществляющим мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников, предоставляются налоговые льготы. Так, на основании п. 1 ст. 252 и пп. 7 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ работодателю (налогоплательщику) предоставлено право уменьшать полученные доходы на сумму расходов по обеспечению нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством РФ, а также расходов на лечение профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными или тяжелыми условиями труда, расходов, связанных с содержанием помещений и инвентаря здравпунктов, находящихся непосредственно на территории организации.

  4. Тётя Анеме Ответить

    В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

    Комментарий к Ст. 226 ТК РФ

    Настоящая статья, предусматривая различные источники (бюджетные и внебюджетные) финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны, особо указывает на то, что работник не несет таких расходов.

    Второй комментарий к Статье 226 Трудового кодекса

    1. Финансирование охраны труда осуществляется за счет ассигнований, выделяемых отдельной строкой в бюджете РФ, в бюджетах субъектов РФ, городских, районных бюджетах, бюджетах поселков и сельских населенных пунктов, прибыли (доходов) предприятий, а также из фондов охраны труда. Работники предприятия не несут каких-либо дополнительных расходов на эти цели.
    Фонды охраны труда формируются на трех уровнях: Федеральный фонд охраны труда, территориальные фонды охраны труда и фонды охраны труда предприятий, организаций.
    Новая редакция комментируемой статьи указывает, что финансирование мероприятий по охране труда может производиться также и за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.
    2. Предприятия ежегодно по коллективным договорам или соглашениям выделяют на охрану труда необходимые средства. Они должны расходоваться исключительно на оздоровление работников и улучшение условий их труда.
    Закон устанавливает, что размер финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда (за исключением унитарных предприятий и федеральных учреждений) составляет не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг).
    3. Расходование средств фондов охраны труда и выделенных для нее материалов на другие цели запрещается. Те предприятия, которые используют эти средства не по назначению, полностью возмещают затраченные средства в фонд охраны труда предприятия в размере до 100% средств, затраченных не по назначению, и уплачивают штраф в Федеральный фонд охраны труда.
    Трудовые коллективы контролируют использование средств, предназначенных на охрану труда, и своевременно могут соответствующим образом реагировать, если установят, что средства используются не по назначению.
    4. Работник никаких расходов на охрану труда и улучшение условий труда не несет.

  5. Ingardia Ответить

    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться также за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.
    Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем за счет указанных средств мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
    В отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
    Работник не несет расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

  6. STREET-CHANNEL Ответить

    праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи
    2019 год (II кв.)
    апрель
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    Сдать декларацию 2-НДФЛ за работников в налоговую *годовая*
    Образец 2-НДФЛ
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за год*
    Образец 6-НДФЛ
    undefined
    234567
    891011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    Подтверждение вида в ФСС
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за I квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21
    222324
    25
    Заплатить УСН *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за I квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за I квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за I квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Для ИП: Заплатить УСН *за год*
    Платежки и квитанции
    Для ИП: Подать декларацию УСН *за год*
    Декларация УСН калькулятор+бланк
    Сдать декларацию 3-НДФЛ ИП *годовую*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников за 3 месяца в налоговую.
    Образец 6-НДФЛ
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    май
    пнвтсрчтптсбвс
    12345
    6789101112
    1314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819
    20212223242526
    2728293031
    июнь
    пнвтсрчтптсбвс
    12
    3456789
    1011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16
    17181920212223
    24252627282930
    2019 год (III кв.)
    июль
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    111Заплатить ОПС ПФР за самого ИП(доп. 1%) *за прошлый год*
    Платежки, квитанции и калькулятор
    234567
    891011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за прош год*
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за полугодие*
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за II квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21
    222324
    25
    Заплатить УСН *за полугодие*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за II квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за II квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за II квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    31
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за полугодие*
    Образец 6-НДФЛ
    август
    пнвтсрчтптсбвс
    1234
    567891011
    121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    161718
    19202122232425
    262728293031
    сентябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    2345678
    91011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819202122
    23242526272829
    30
    2019 год (IV кв.)
    октябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    123456
    78910111213
    14
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    Заплатить налог НДФЛ 13% за ИП *за третий квартал*
    Платежки и квитанции
    Сдать новый расчет в Центр занятости о предпенсионерах
    Образец нового отчета в ЦЗ
    16171819
    20
    Подать декларацию ЕНВД *за III квартал*
    Декларация ЕНВД калькулятор+бланк
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(бумажный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    21222324
    25
    Заплатить УСН *за 9 месяцев*
    Платежки и квитанции
    Заплатить ЕНВД *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию НДС *за III квартал*
    Образец декларации
    Заплатить налог НДС *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Ежеквартально: Отчет 4-ФСС НС и ПЗ(электронный) за работников.
    Образец 4 ФСС
    2627
    28
    Заплатить налог Налог на прибыль *за III квартал*
    Платежки и квитанции
    Подать декларацию по Налогу на прибыль *за III квартал*
    Налог на прибыль для ООО.xls
    29
    30
    Ежеквартально: Подать расчет Единого социального страхового сбора(ЕССС) в ИФНС
    Образец отчета, штрафы
    31
    Сдать декларацию 6-НДФЛ за работников в налоговую *за 9 месяцев*
    Образец 6-НДФЛ
    ноябрь
    пнвтсрчтптсбвс
    123
    45678910
    11121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    1617
    18192021222324
    252627282930
    декабрь
    пнвтсрчтптсбвс
    1
    2345678
    91011121314
    15
    Ежемесячно: Заплатить НДФЛ 13% за работников(в день выдачи зарплаты).
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: подать СЗВ-М отчетность в ПФР.
    Образец отчета, штрафы
    Ежемесячно: Заплатить в ЕССС(ПФР и ФСС) за работников.
    Платежки и квитанции
    Ежемесячно: Заплатить в ФСС от НС за работников.
    Платежки и квитанции
    16171819202122
    23242526272829
    30
    31
    Заплатить ОПС ПФР за самого ИП (фиксированную часть) *за год*
    Платежки, квитанции и калькулятор
    Сегодня: 27 августа, 19 г. вторник – 17:14:17 МСК
    Календарь налогов за 2 года

  7. Darksong Ответить

    Перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, финансируемых за счет указанных средств, определяется работодателем исходя из специфики его деятельности. Приказом Минздравсоцразвития России от 01.03.2012 N 181н утвержден Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков.
    4. В отраслях экономики, субъектах РФ, на территориях, а также у работодателей могут создаваться фонды охраны труда. При создании фондов охраны труда необходимо руководствоваться ст. 118 ГК РФ и ст. 7 Закона о некоммерческих организациях.
    Фонды охраны труда могут быть образованы на основе обязательств, закрепленных в тарифных и региональных соглашениях о добровольном выделении целевых средств для реализации мероприятий по охране труда.
    В субъектах РФ фонд охраны труда может формироваться за счет средств, выделяемых в бюджете на основе решения органов власти субъектов РФ. В законы об охране труда, принимаемые в субъектах РФ, включены нормы, предусматривающие создание фондов охраны труда. Например, в соответствии с ч. 3 ст. 21 Закона Московской области от 06.11.2001 N 170/2001-ОЗ “Об охране труда в Московской области” центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, а также организации могут создавать фонды охраны труда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. В г. Москве могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами г. Москвы (ч. 6 ст. 14 Закона г. Москвы от 12.03.2008 N 11 “Об охране труда в городе Москве”). Средства, направляемые в фонды охраны труда организаций, должны расходоваться исключительно для проведения мероприятий по охране труда.
    5. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться в определенной части за счет страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Федеральным законом от 02.12.2013 N 322-ФЗ “О бюджете Фонда социального страхования Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов” (подп. 5 п. 1 ст. 7) Фонду предоставлено право в 2014 г. принимать решения о направлении страхователем до 20% сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, начисленных за предшествующий календарный год, за вычетом расходов, произведенных в предшествующем календарном году на выплату пособий по временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями и на оплату отпуска застрахованного лица (сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, установленного законодательством РФ) на весь период его лечения и проезда к месту лечения и обратно, на финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.
    Порядок и условия финансового обеспечения страхователем указанных предупредительных мер определены Правилами финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, утв. Приказом Минтруда России от 10.12.2012 N 580н.
    6. В соответствии с НК РФ работодателям, осуществляющим мероприятия по улучшению условий и охраны труда работников, предоставляются налоговые льготы. Так, на основании п. 1 ст. 252 и подп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ работодателю (налогоплательщику) предоставлено право уменьшать полученные доходы на сумму расходов по обеспечению нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством РФ, а также расходов на лечение профессиональных заболеваний работников, занятых на работах с вредными или тяжелыми условиями труда, и расходов, связанных с содержанием помещений и инвентаря здравпунктов, находящихся непосредственно на территории организации.

  8. =>>Эк$т@зИ= Ответить

    1. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется в рамках федеральных, отраслевых и территориальных целевых программ улучшения условий и охраны труда за счет средств различных бюджетов, указанных в комментируемой статье. Кроме того, финансирование данных мероприятий осуществляется за счет средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства РФ о труде и законодательства РФ об охране труда, распределяемых в порядке, установленном Правительством РФ, и от добровольных взносов организаций и физических лиц.
    2. Средства от штрафов распределяются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 7 июля 2000 г. N 507. Правила учета средств от штрафов, направления использования этих средств и отчетность об их использовании определены Порядком, утв. Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 14 февраля 2001 г. N 19.
    В отраслях экономики, субъектах РФ и организациях могут создаваться фонды охраны труда в соответствии с законодательством РФ и субъектов РФ. Организации ежегодно выделяют на охрану труда необходимые средства в объемах, определяемых коллективными договорами или локальными соглашениями об охране труда. Средства, направляемые в фонды охраны труда организаций, должны расходоваться для проведения мероприятий по охране труда.
    3. Единый размер финансирования локальных систем охраны труда составляет не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг). От выполнения данной обязанности освобождены государственные унитарные предприятия и федеральные учреждения.
    Другой комментарий к Статье 226 ТК РФ

  9. IJOXE Ответить

    Порядок финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда установлен в соответствии со статьей 226 ТК РФ.
    В статье 210 ТК РФ одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда является участие государства в финансировании мероприятий по охране труда. Для реализации этого направления государственной политики органы государственной власти Российской Федерации в сфере охраны труда наделены полномочиями разрабатывать и реализовывать федеральные целевые и отраслевые программы улучшения условий и охраны труда и определять расходы на охрану труда за счет средств федерального бюджета. А органы государственной власти субъектов РФ полномочны принимать участие в разработке и реализации федеральных целевых программ, разрабатывать и утверждать территориальные целевые программы улучшения условий и охраны труда и определять расходы на охрану труда за счет средств бюджета субъектов РФ.
    В соответствии с вышеизложенным, в части 1 статьи 226 ТК РФ сказано, что финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется:
    «за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, внебюджетных источников в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления».
    Согласно части 2 статьи 226 ТК РФ финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда может осуществляться также:
    «..за счет добровольных взносов организаций и физических лиц.»
    Статьей 226 ТК РФ также установлено, что:
    «Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда работодателями (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) осуществляется в размере не менее 0,2 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг)».
    В соответствии с частью 1 статьи 115 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) федеральное казенное предприятие –
    это унитарное предприятие на праве оперативного управления, созданное на базе государственного или муниципального имущества. Такое предприятие может быть создано в случаях и в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 14 ноября 2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».
    Федеральное учреждение – это организация, созданная на базе государственной собственности, принадлежащей РФ для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично (статьи 120, 214 ГК РФ).
    В соответствии с Постановлением Правительства от 10 февраля 2004 года №71 «О создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений» решения о создании, реорганизации и ликвидации федеральных государственных учреждений принимаются Правительством Российской Федерации.
    Бюджетные некоммерческие организации, а к таковым относятся учреждения образования, науки, здравоохранения, культуры по своему правовому положению в соответствии с ГК РФ относятся к учреждениям (статья 120 ГК РФ), осуществляющим свою деятельность на основе права оперативного управления (статьи 214, 296 ГК РФ) государственным имуществом (федеральным или субъектов Федерации).
    Федеральные учреждения основаны на государственной собственности РФ, учреждения субъектов Федерации – на государственной собственности, принадлежащей субъекту РФ (республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам).
    Постановлением Минтруда Российской Федерации от 27 февраля 1995 года №11 «Об утверждении рекомендаций по планированию мероприятий по охране труда» разработан комплекс мероприятий, направленных на улучшение условий труда.
    Законодателем также регламентировано возможность создания фондов охраны труда у работодателей, отраслях экономики, субъектах Российской Федерации, на территориях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
    При создании таких фондов необходимо руководствоваться статьей 118 ГК РФ и статьей 7 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
    Кроме того, в ТК РФ определено, что работник не несет никаких расходов на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
    Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 мая 2006 года №390 «Об утверждении правил финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами» приняты правила, определяющие порядок и условия частичного финансирования в 2006 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников страхователя, включая финансирование санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами (далее по тексту –
    Постановление №390).
    В пункте 2 Постановления №390 приведен на 2006 год Перечень предупредительных мер, которые финансируются за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
    Не вызывает сомнений, что невозможно исключить полностью воздействие неблагоприятных факторов на работающего даже в тех производствах, где внедрены передовая технология, современное оборудование, высокая культура и качественное медицинское обслуживание.
    В последние годы было принято немало важных законодательных актов, направленных на повышение уровня охраны труда работников. Однако реализация положений этих документов еще не стала первоочередной задачей в трудовых отношениях. Уклонение работодателей от выполнения своих обязанностей по созданию условий труда, соответствующих требованиям безопасности и гигиены, приводит к значительному росту несчастных случаев, профессиональных заболеваний на производстве.
    По данным РАМН всего на сегодняшний день только 20%
    производств соответствуют санитарным нормам. Ежегодно от 2 до 40% трудопотерь по болезням в России связаны с неудовлетворительными условиями труда. Планируется, что реализация программы «Здоровье работающего населения России на 2004-2015 годы» позволит на 20% снизить уровень профессиональных заболеваний, привести 90% рабочих мест в соответствие с санитарными нормами и требованиями.
    Более подробно с вопросами, связанными с вредными и опасными условиями труда с учетом изменений, внесенных новой редакцией Трудового Кодекса Российской Федерации и другими нормативными актами, Вы можете ознакомиться в книге авторов ЗАО «BKR-Интерком-Аудит» «Вредные условия труда. Правовое регулирование. Практика. Документы».

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *