Ваз 2101 или москвич 2140 что лучше?

12 ответов на вопрос “Ваз 2101 или москвич 2140 что лучше?”

  1. КиСя Ответить

    Так получилось, что я 10 лет ездил на Жигуле 2103, а потом купил Москвич 2140. Так что могу сравнить два автомобиля, основываясь на собственном опыте.
    Итак.
    Жигуль.
    В плюсы отнес бы:
    Лучшую шумоизоляцию,
    Более качественную сборку (хотя это может быть просто фактор времени: Жигуль сделан в 70-е, а Москвич – в 80-е, когда страна уже начала разваливаться).
    Минусы:
    Отвратительное качество узлов и материалов – распредвал первый раз пришлось менять, когда на одометре не было и 30 тысяч, крестовины вообще были расходником. Ветровое стекло покрылось царапинами всего за одну поездку в дождь, пришлось полировать.
    Москвич
    Плюсы:
    Более тяговитый двигатель, и при этом более экономичный, чем ВАЗ 2103. Например, средний расход от поездки на море на Жигуле был около 8 литров на сотню, а на Москвиче, по тому же маршруту, – 6.7 литра.
    Надежная, проверенная временем конструкция
    Минусы:
    Ужасная заводская сборка. Пришлось целый месяц доводить в гараже машину до ума.
    Плохая шумоизоляция. Тоже пришлось доделывать самому.
    Что касается коррозионной стойкости кузова, то она практически отсутствовала у обоих автомобилей, оба ржавели быстро и везде.
    Проходимость по болотам тоже одинакова. На обеих машинах забирался туда, “где только на тракторе можно”.
    Грузоподъемность и способность буксирования прицепа (со стройматериалами, картошкой, или прицепа-дачи) тоже одинакова.
    В целом мне больше понравился Москвич. Он, если можно так сказать, оказался честнее и практичнее.

  2. Saithith Ответить

    Дизайн оценивать не буду, это слишком субъективный критерий. Обе машины отличаются ровными линиями и хорошими пропорциями.

    Интерьеры для своего времени типичны, но кажется, что у Жигулей шире салон на уровне плеч и ощутимо шире проёмы дверей. У него же чуть побогаче комплектация – есть замок правой двери, кнопки включения салонного света во всех четырёх дверях, а не только в водительской и правой задней, есть тахометр.
    На этом, боюсь, преимущества продукции ВАЗа практически и заканчиваются. Не покидает ощущение, что Жигули выполнены, как «автомобиль подешевле», а Москвич сконструирован «как надо», невзирая на производственные расходы.

    За рулём

    Посадка за рулём в Москвиче несопоставимо удобнее. Руль стоит строго перед водителем и наклонен как надо, педали — удобные. Моторный щит расположен далеко, и места для ног тут много.

    У Жигулей руль чересчур наклонен и немного сдвинут вправо от водителя, моторный щит стесняет ноги высоких людей. Отдельный разговор – педали. Они торчат, как ножи, направленные в ступни водителя! У меня бесчисленное количество пар зимней и летней обуви заработало одинаковое повреждение – подошва лопается поперёк ровно в том месте, где нога жмёт на педаль. И усилия на руле и педалях в Москвиче меньше, чем в Жигулях, хотя это может зависеть от регулировок конкретной машины.

    У ВАЗ-2107 откровенно «слепые» контрольные лампочки, руль перекрывает собой часть из них и, что самое неприятное, кнопку аварийной сигнализации.
    Мнение, что в Москвиче зимой холоднее, не разделяю. В моих машинах в холода одинаково тепло – можно ездить в лёгкой одежде, без шапки. Говорят, в Москвиче сильнее обмерзают стёкла. В ВАЗ-2107 ничем не лучше.

    Наконец, о главном. Считается, что у Жигулей чётче включаются передачи. Да, у них рычаг «растёт» прямо из коробки, а у Москвича привод дистанционный. Я в своё время решил проблему точности включения передач одним визитом к отличному специалисту, который собрал привод Москвича из новеньких деталей и строго по заводской инструкции. Ход рычага больше, чем у Жигулей, но чёткость ничем нем не хуже. А шумит вазовская пятиступенчатая коробка не меньше, чем коробка Москвича.

    Ещё один плюс Москвича – более грамотно скомпонованный и более вместительный багажник. А как прекрасно установлена горловина топливного бака! Не справа и не слева. Главный конструктор АЗЛК Александр Фёдорович Андронов писал, что это позволяет подъезжать к колонке любой стороной. И замок багажника одновременно запирает люк с задним номером, а он – прикрывает пробку бака. У Жигулей бак не защищён ничем. Бензин воровали, сливая и в советское, и в постсоветское время.


    Москвич-2140 и ВАЗ-2107
    Считается, что из-за более низкого центра тяжести на Жигулях можно с большей скоростью входить в поворот. Увы, не прокомментирую – привык сбрасывать скорость перед поворотом. Но по моим ощущениям, на одинаковых с Жигулями шинах популярной размерности 175/70R13 Москвич держит дорогу ничем не хуже. Только не надо играть в «музейную реставрацию», устанавливая на Москвичи устаревшую диагональную «родную» резину вроде М-145 или М-100. От неё – только проблемы с управляемостью.

    У Жигулей чуть острее руль, но не сильно и не критично. Зато по маневренности – небо и земля! На Москвиче из-за намного большего угла поворота передних колёс с одного захода разворачиваешься на пятачке, где на Жигулях несколько раз дёргаешься взад-вперёд. И это — при очень близкой длине базы.
    По моим ощущениям, у Москвича лучше проходимость и более энергоёмкая передняя подвеска.

    А как вам знаменитая ненадёжность вазовских шаровых опор? Говорят, листовые рессоры в задней подвеске Москвича «не комильфо». По мне, на наших дорогах 70-80-х годов они были куда практичнее, чем вазовский «набор костей».

    С молотком наперевес

    Важное в советское (да и не только) время качество – ремонтопригодность. Тут, вроде бы, Москвич опять выигрывает.
    У него намного легче подобраться к стартеру и генератору, зато у Жигулей «под рукой» оказывается распределитель зажигания . Правда, его замена – целая наука. Вал приводит шестерня, и как поймать её правильное положение — загадка для неспециалиста. У Москвича установка распределителя – простейшая операция. Надо практически вставить ключ в замок, и делается это только в одном положении.
    ВАЗ-2107
    Говорят, при проезде водных преград у Москвича заливает распределитель и глохнет двигатель. Со мной такое случилось на чужой машине – неухоженном фургоне Москвич-434 знаменитого своей неряшливостью владельца. А на своём «Люксе» я уверенно проезжал куда более глубокие лужи. Тут всё зависит от состояния высоковольтных проводов, а особенно – защитных резиновых колпачков на их концах. Если колпачки новые и из хорошей резины, проблемы нет. Можно даже мыть двигатель из шланга. А на фургоне, на котором я заглох, хозяин просто выкинул колпачки, как он делал на всех своих машинах.
    Москвич-2140
    По моему мнению, алюминиевый блок цилиндров Москвича с мокрыми гильзами намного лучше, чем жигулёвский чугун без гильз. При серьёзном ремонте проще менять гильзы, чем растачивать блок. Уфимские алюминиевые поддон и клапанная крышка симпатичнее, чем волжская стальная штамповка, и лучше охлаждаются. Единственное преимущество в двигателе Жигулей – при замене масла проще снимать и устанавливать фильтр.

    Коробка передач Москвича заметно меньше и легче, картер сцепления установлен отдельно, а значит, проще поменять сцепление. Слухи о «ненадёжности» коробки Москвича опровергает заводской отчёт АЗЛК о сравнительных испытаниях в равных условиях трёх типов коробок: штатной 412, перспективной КП-9 и вазовской. Самой надёжной показала себя… как раз штатная! «Девятой» навредил экспериментальный характер сборки. А ещё у Москвича нет ни промежуточной опоры, ни резиновой муфты карданного вала. Ведь когда чего-то нет, то и ломаться нечему.
    А замена тормозных колодок? В дисковых тормозах Москвича в худшем случае можно сломать шплинт – копеечную деталь. И тут же заменить её новой. У Жигулей надо выбивать штифты, и хоть один из при этом можно выбить вместе с ушком цилиндра. Тогда под замену пойдут цилиндры целиком. Да и чугунно-стальные задние барабаны Москвича снимаются обычно без проблем, а вот изящные алюминиевые барабаны Жигулей часто намертво прилипают к ступицам.

    У ВАЗа в советское время было одно преимущество – более мощная, чем у АЗЛК, сеть фирменных техцентров, где владелец машины мог хотя бы теоретически рассчитывать на предпродажную подготовку и грамотное обслуживание. Москвичи часто страдали от отсутствия «предпродажки» и якобы «умелых рук» владельцев, которые просто ломали свои машины безграмотными ремонтами. Вот откуда ползли слухи о «ненадёжности» марки.

    Ухожу красиво

    Москвич-2140 достойно сошел со сцены в 1988 году не «устаревшим», а практически современным по меркам тогдашней советской реальности автомобилем. На смену 2140 пришёл весьма интересный (хотя и не очень хорошо сделанный) М-2141, ну, а что было дальше со всем производством — вы помните.

    Жигули, как ни прискорбно, к 2012 году превратились в устаревший массовый ширпотреб. Не будем ставить это в минус Жигулям (тут виновата не машина, а кое-что другое), но такая задержка на конвейере безнадёжно устаревшей “классики” сильно ударила по ее репутации. Причём не только “классике”, а всему заводу. Ну, а отношение к заводу, само собой, проецировалось и на его продукцию.
    Так кого мы назовём победителем? Никого. Потому что пара “М”+”Ж” — единственная правильная, и пусть они живут мирно.

  3. Naramar Ответить

    Москвич 2140, 1 поколение, 01.1976 – 07.1988
    Сидеть удобно, тело не затекает в дальней дороге, места водителя и переднего пассажира вполне на уровне, ничего не давит и не мешает. Автомобиль интересен в плане некоторого заложенного в нем потенциала для модернизации. Рессоры в нем на половину багажника, это хорошо картошку возить со своего огорода. Ход автомобиля мягкий и плавный. Если поставить простейшую “секретку”, неугоняем.
    Крен в повороте, приходиться снижать скорость, сдерживая современный поток. На скорости, с которой все едут, двигатель достаточно шумный, а на восьмидесяти километрах в час ездить это тормозить остальные автомобили. Ведь все едут 110 км в час. На автобане хорошо заметно, что автомобиль гуляет по полосе, надо постоянно подруливать. Экологическим нормам автомобиль не соответствует, нормам пассивной безопасности автомобиль не соответствует. Устаревшая конструкция. При поездках очень даже чувствуется, что не хватает пятой передачи. Не хватает также электростеклоподьемников.
    С запчастями проблем нет, по крайней мере в Петербурге есть все, что нужно для этого автомобиля. Если ездить, давая на “газ”, скажем, 130 км в час на автобане, на кольцевой дороге, надо следить за уровнем масла с помощью масляного шупа. Двигатель рассчитан на эксплуатацию во второй трети оборотов преимущественно. Из неисправностей было износ поршневых колец, закисал рабочий цилиндр сцепления, износ упорных полуколец коленвала. В продаже все есть для ремонта новое.
    Ремонтопригодность
    Их нет
    Стеклоподъемники
    Экономичный
    Жесткая подвеска
    Посмотреть ещё 23 мнения

  4. Faebar Ответить

    Цитата (Fenbong @ 8.06.2016 – 20:26) в Москвиче-2140 однозначно комфортнее чем в во вжиггулях.
    Кресло удобнее и правильно расположено . Руль маленький и очень лёгкий. Вообще, водительское место правильнее. Задний диван пожёстче (хоть и уже).
    Жигулёвские кресла плоские, мягкие – прямой путь к сколиозу-остеохондрозу (в зубилах исправились таки)
    Обзор – в ваз лучше. В москвиче неплох, но стойки видны когда не надо.
    Москвич крепче ОДНОЗНАЧНО. Манёвренее. Проходимее. Машина для села.
    Жиг – наоборот. На пустой, из плёвой лужи не выехать.
    С ростом скорости, ВАЗ становится лучше москвича.
    Подвеска москвича имеет избыточную прочность. И массу. Но прочность нивелируется говняными материалами. В итоге – москвич знааачительно более хлопотная машина чем ваз.
    Не, ну реально – 2140 это состояние постоянного ремонта. Хоть и копеешного, но не всегда быстрого. Потому как болты прикисают насмерть за два года.
    Запчасти, приходится подгонять.
    За К-126 – готов убить производителя, и спеть комические куплеты на его могилке.
    Зимой, завести – пляски с бубном. Расход всегда разный. Вот-вот настроил, отладил – 10!! УРА!! на следующей неделе – оппа 14…
    владел года с 94го. потом шиштёрка ещё пару лет.

  5. Kenvelo Ответить

    Их становится все меньше. С каждым годом, с каждым месяцем их некогда многочисленное войско несет ощутимые потери в количестве и качестве и незаметно уходит в небытие, расчищая путь своим более молодым, сильным и амбициозным собратьям. Однако, в любой войне, пусть даже войне со временем, есть свои загадки и тайны…
    Прогресс не стоит на месте. И вот уже почти неприлично самому копаться под капотом своей машины, а у многих езда на авто не оборудованном коробкой автоматом, подушками безопасности и ESP вызывает эмоции близкие к панике. Однако, волна кризиса, в который постепенно погрузился мир в общем и наша страна в частности, принесла совсем другие приоритеты.
    Так, в спальных районах столицы, не говорят уже о провинции до сих пор можно встретить авто 30-40 летней давности, которые исправно служат своим совсем нетребовательным в плане комфорта хозяевам. Причем эти машины живут вполне себе полноценной жизнью: ездят, ремонтируются, восстанавливаются, перепродаются в другие руки наконец. И конца края этому не видно. А раз так, то пришел черед опуститься на виток ниже, пойти против стрелки прогресса и поднять тему самых дешевых и утилитарных на сегодня авто.
    Героями сегодняшнего теста-сравнения без особых раздумий стали две когда-то самые желанные машины в СССР, ныне довольствующиеся статусом дешевой «каталки» – ВАЗ 2101 «Жигули» и АЗЛК 2140 «Москвич»
    Просмотр объявлений о продаже данных моделей в Интернете показал, что желающих продать сие чудо отечественного автопрома предостаточно, как впрочем и желающих купить себе подобный аппарат, желательно в хорошем состоянии и за небольшие деньги. Однако, как ни странно, цены на древние « Жигули» первых годов выпуска в более менее рабочем состоянии редко опускаются ниже планки в тысячу долларов, За Москвич, как правило, просят раза в два меньше – цены колеблются от 300 и до 800 долларов. Глядя на симпатичный ухоженный оранжевый Москвич 2140 1984 года выпуска, стоимостью в 500 американских денег, меня не покидала мысль: если нет разницы, зачем платить больше? Но разница конечно же есть. Вот с неё и начнем.
    Большая разница
    По сути и тот и, другой автомобиль – плоды модернизации. Но если в случае с АЗЛК 2140 это скорее фейслифтинг – легкое изменение во внешности с целью придать более современные черты, то в случае с « Жигулями» – очень серьёзный рейсталинг, затрагивающий очень многие узлы. Короче говоря, от прародителя ФИАТ 124 в конструкции ВАЗа осталось не так уж и много, пожалуй схожая внешность – вот и все, что роднит эти машины.
    Однако, все эти веяния моды и особенности компоновки оставим автоисторикам. Всем остальным будут важны более практические стороны владения данными авто. Понятно, что ни одна из моделей уже не заслуживает звания даже более менее современной. Это архаизм. Но ведь и дешевле – только велосипед.
    Как квартира начинается с прихожей, а театр с вешалки, так любое авто начинается с салона… И уже здесь можно уловить диаметральную разницу между машинами. «Жигули» при сопоставимых габаритах неожиданно шире, в то же время 40 й «Москвич» предлагает более удобную человеческую посадку водителя, да и сиденья здесь в плане комфорта поприличней будут. Приборная панель на АЗЛК 2140 оформлена современней, хотя это уже не столь критично. В остальном, машины очень похожи: рычажки, бесхитростные переключатели – все родом из конца 60 х, начала 70 х. Кстати, ещё одним показателем родом из прошлого выступила обзорность. И она у обоих машин довольно неплохая – узкие стойки, не знакомые с современными нормами пассивной безопасности, способствуют хорошему обзору. Впрочем, чего нельзя сказать у дворниках, особенно Москвича, которые оставляют значительные неочищенные зоны с сделаны скорее для того « чтобы было»
    Задние места на обоих моделях наличием свободного пространства не балуют – там тесно, впрочем для относительно коротких поездок по городу пригороду их должно хватить. Багажник традиционно довольно приличный, а у Москвича даже большой, правда вот сделать отдельную нишу под запаску конструкторы почему-то не придумали, а перевезти что-то объёмное не получится даже при демонтаже заднего дивана – мешают распорки.
    Самое интересное для настоящего автолюбителя, который знаком с гаечными ключами, съемниками, домкратами и другим инструментом, конечно же начинается под капотом. Что и говорить, машины, да в таком возрасте, требуют постоянного ухода и обслуживания.
    Сердцем Москвича служит уже давно забытый всеми и , наверное, даже разработчиками полуторалитровый двигатель УЗАМ412 (75 л с) Скопированный с BMW начала шестидесятых мотор слыл весьма надежным и ремонтопригодным, хотя и со своими капризами ( случалось его было трудно завести в мороз).
    «Копейка» изначально оснащалась куда менее мощным агрегатом объёмом 1,2 литра (64 л с), чуть позже появилась и модификация с более мощным мотором объёмом 1,3 литра (69 л с ), отличающимся по сути лишь другим блоком цилиндров.
    Коробка передач на обоих машинах 4 ст механика ( интересно есть ли люди, считающие, что на Жигули ставили автомат? ) На ВАЗ 2101 коробка зарекомендовала себя только с лучшей стороны – четкая, с короткими ходами рычага она способна дать фору и более современным изделиям АвтоВАЗа. Что же до Москвича… здесь коробка, это болезнь, болезнь хроническая и непредсказуемая… Впрочем, кое- что предсказать все же можно: без предварительной сноровки попасть на нужную передачу вряд ли получится, причина банальная – древняя конструкция тяг, ведущая свою историю еще от 407 Москвича.
    Даже в подвеске автомобилей нет нет, да и проявляются различия: на «Жигулях» привычная двухрычажка спереди, мост покоящийся на пружинах сзади, на «Москвиче» же задняя подвеска рессорная, за что машина по сей день любима в провинции, так в неё можно грузить всего и побольше.
    Движенье жизнь
    На ходу и ВАЗ 2101 и и Москвич 2140 сразу дают понять, что это машины из совсем другого, возможно многим незнакомого – параллельного мира. Да, они едут и даже пытаются не отставать от потока, но это не смысл жизни, это мелкая месть за все, что было прожито за эти годы. Ездить на таких авто – удовольствие не для каждого водителя, так как ими действительно нужно управлять. Особенно это чувствуется с ростом скорости: авто весьма нервно реагируют на довороты баранки. Выход один – сбавить скорость, но тогда возникает другая проблема – при торможении машины начинает уводить в сторону и их опять приходится ловить рулем, дабы возвратить на нужный курс. Но если у ВАЗ 2101 процесс торможения можно охарактеризовать, как стабильно медленный, то в случае с Москвичом 2140 (и это при наличии вакуумного усилителя и дисковых передних тормозов) это непредсказуемость и хаос. Короче говоря, выезжать на мокрую дорогу на Москвиче неопытному водителю – чревато последствиями.
    Что радует в авто, так это подвеска, которая благополучно борется с неровностями, в основном мелкими. Более крупные порождают раскачку кузова( особенно на Москвиче), но о каком-либо пробое подвески речь конечно же не идет.
    В сухом остатке
    Ремонт и эксплуатация авто для людей знакомых с отечественным автопромом сюрпризов не преподнесут, ну а новичкам придется искать бывалых, рассчитывать на СТО или на свои собственные руки и голову, благо разобраться в устройстве « Жигулей» или «Москвича» вполне по силам каждому.
    Расход топлива с головой выдает возраст машин. В среднем, если не давить сильно на акселератор, получается примерно 9 – 10 л/100 км по городу. Надлежащая регулировка карбюратора, а также регулярная замена свечей и фильтров способны несколько изменить ситуацию, но не сказать, что кардинально, так что тем, кто собираются ездить достаточно много, лучше все же поставить ГБО.
    Что касается запчастей, то найти на данные модели их элементарно. На «Москвич» благодаря огромному, ещё даже советскому заделу, на «Жигули» – из-за большого объёма выпуска машин. Надо отметить, что в случае с продукцией ВАЗа производством запчастей для машин занимаются не только производители России, но также Китая, Турции, Польши, Украины – конкуренция такого рода играет на благо покупателя, ведь он поставлен перед возможностью выбора. А выбирать порой приходится весьма тщательно, так как качество запчастей часто является синонимом слова брак.
    Эти машины давно уже бы должны были уйти на покой. Они создавались в ту пору, когда все было просто и честно, когда водитель управлял авто, а не авто решало за водителя. Эти машины уже давно должны были стать историей и действительно – тщательно восстановленные «копейки» и «Москвичи» все чаще мелькают на ретро парадах и выставках, радуя гостей состоянием, доведенного руками реставраторов почти до оригинала. Те же экземпляры, которые сейчас выброшены на рынок, выброшены не от хорошей жизни, не от хорошей жизни они и покупаются новыми владельцами. Потому, не стоит вводить себя напрасно в заблуждение, что купив старый ВАЗ, ИЖ, АЗЛК Вы будете беззаботно ездить и просто заливать бензин в бак…Независимо от состояния такая машина в любом случае потребует вложений если не на капитальный, то на текущий ремонт наверняка. И актуальность фразы: « любишь кататься – люби и саночки возить» – не оставляет никаких сомнений.
    Мнение…
    Итак, историческая дуэль состоялась. Увы, чуда не произошло и ценовая политика рынка на данные машины разделена неспроста. ВАЗ несомненно лучше и на роль дешевого автомобиля на каждый день подходит больше. Те конструкторские решения, которые были заложены при создании автомобиля актуальны и сегодня. Без изыска, зато роль средства перемещения из пункта «А» в пункт «В» автомобиль выполняет. « Москвич» 2140 – это машина для настоящих поклонников марки, ну или тех, кому многолетнее господство « Жигулей» успело набить оскомину и хочется выделиться из потока за небольшие деньги.

  6. ZUBA Ответить

    Лада 2106, 1 поколение, 02.1976 – 12.2005
    При совке их делали лучше, однозначно! радуют дешевизна запчастей и ремонтопригодность. В отличие от девяток, салон ничего не гремит, теплее и просторнее будет, и по ходовой гораздо комфортнее по гравийке. Машина – Агонь!!!))) имея в пользовании новую иномарку, не желаю расставаться с шахой в качестве дачной машины, с ней нескучно! игрушка для понимающих взрослых, приятно проводить с ней время в выходные на рыбалке или просто в гараже! у нее есть душа))) не так как с неломучей не требующих вложении иномаркой)))
    для большого города набитого мощными иномарками остро не хватает динамики, спасает только мастерство вождения и механическая КПП. не уважают на дороге. но я никогда не стесняюсь кататься на ней! 1300 движок слабоват в городе, но у нее есть верха, то есть если крутить, то резвее 1600 будет, особенно это заметно на трассе. про управляемость молчу, те кто учился и ездил на современных иномарках, то вряд ли с места тронуться))) да далеко не уедут с ее тугим рулем, обзорностью и жесткими педалями)))
    Сравнивая с современной классикой, машина гораздо крепче не смотря на 25 летний возраст! металл кузова жестче чем у семерок, коррозия прогрессирует медленнее. за полгода накатал 12тыс км, поменял только 2 шаровые и радиатор. Ездил каждый день, иногда на дальние расстояния, не подводила ни разу, не ломалась в дороге!!! наверно мне просто повезло! но все равно большое шахе и ее аккуратного предыдущего владельца! Воткнул литье на резине нокиан, в любой ливень на 100км в час и на поворотах дорогу держит отлично!
    Двигатель был новый,ходовка вся спортивная,кузов свежий.
    Все отлично)
    Не чего.
    Теплый
    Комментарии
    Ничего)
    Посмотреть ещё 2136 мнений

  7. В Объятиях Тьмы Ответить

    Голосование
    Вопрос:
    Какая машина лучше
    Ваз 2101
    10 (13.9%)
    Ваз 2102
    6 (8.3%)
    АЗЛК 2140
    15 (20.8%)
    ИЖ 412
    16 (22.2%)
    Ходи пешком ездюк
    25 (34.7%)
    Всего голосов: 63
    Страниц: [1] 2 3 4 5 6 10 Вниз

  8. КеТрИн Не ВажНо Ответить

    У меня были и ИЖ-412 и ВАЗ-классика. Классика ВСЕГДА считалась лучше москвичей почти во всем, кроме:
    1. Возможности перегильзовки движка (если это делать самому, и умеючи, а иначе – дешевле и проще купить исправный б/у двигатель).
    2. Немного более удобной посадки за рулем (особенно для высоких людей с длинными ногами).
    3. Простоты контроля уровня масла в КПП – прямо из салона. Хотя именно КПП – один из самых неудачных узлов Москвичей (другие слабые узлы – неудачное расположение распределителя зажигания, недержащий ручник, и др.).
    4. Съемных передних крыльев (на болтах).
    5. Более крепкой подвески и лонжеронов, особенно – на ИЖ-412 (кстати, только у него лонжероны сплошные и длиннее, чем на Москвичах).
    И тем не менее - Москвич (и его клоны) имеет смысл покупать только если:
    1. Если ты фанат этой марки, или коллекционер автомобилей, или это авто дорого тебе как память.
    2. Если есть халявный доступ к любым запчастям на это авто; или если в придачу к авто отдаются фактически даром запчасти, позволяющие собрать еще 2-3 таких же машины. Иначе будут проблемы.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *