Выставка айвазовского в москве до какого числа?

11 ответов на вопрос “Выставка айвазовского в москве до какого числа?”

  1. Doges Ответить

    Автопортрет. Галерея Уффици.
    Айвазовский оставил огромное творческое наследие, написал более 6000 картин за 80 лет. Все остальные художники, в том числе и не менее известные, и близко не подошли к этому рекорду. Злопыхатели Айвазовского и в его время и сегодня утверждают, что у него были помощники-копировальщики и физически невозможно написать столько шедевров. Коллеги-художники при жизни завидовали его таланту и богатству, критиковали манеру письма, а картины называли однообразными. Наверное, критиков больше устроила бы несчастная судьба художника: неизвестность при жизни, бедность, тяжелая судьба и чтобы через 100 лет после смерти неожиданно выяснили, что его картины невероятно талантливы. Но судьба Айвазовского была полной противоположностью нарисованной картине. Он работал легко и непринужденно, творчество не было для него мукой. От природы он был наделён блестящим дарованием, рисовал быстро и талантливо, у него не было проходных работ. Известен случай, когда на уроке в Академии художеств в Санкт-Петербурге в качестве примера для студентов за время урока художник изобразил морской пейзаж, шедевр. Его потом критиковали педагоги за «поверхностный взгляд»: чему Вы учите студентов, как можно так легко и быстро нарисовать настоящую картину. А на самом деле это было сутью Айвазовского.
    Впрочем, настоящие художники, современники Айвазовского, давали высокую оценку его творчества. Известно высказывание И. Н. Крамского: «…Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины…; и не только у нас, а в истории искусства вообще…».
    Но надо признать, что наряду с талантом, Айвазовский обладал и практической сметкой. Утверждается, что он первым в России стал делать персональные выставки. Были с его стороны, как сегодня бы сказали, и пиар-акции. Например, как-то Айвазовский решил пригласить к себе на день рождения большое количество людей и каждому отправил приглашение, на котором собственноручно нарисовал море. Потом эти приглашения с морскими пейзажами стали раритетами.
    Айвазовский при жизни был богат, но богатство свое тратил в том числе и на благородные дела. Художник много сделал для улучшения жизни жителей родного города — Феодосии. Часто выставки картин Айвазовский устраивал с благотворительной целью. Доходы жертвовал в пользу пострадавших от неурожая, студентов, воинов, вдов и сирот.
    Айвазовский прожил долгую и счастливую жизнь. Его творчество было сполна оценено при его жизни. Его хорошо знали в Европе, ценили на родине. Он был богат, свободен и независим. Он прошел свой путь без малейших колебаний и сомнений, с верой в своё искусство, сохранив до глубокой старости ясность чувств и мышления. Умер он во сне в 82 года, так же легко, как и жил.
    Путешествия
    Айвазовский очень много путешествовал, в паспорте собрал 135 виз. Уже за одно это его имя и проходящая выставка его работ достойны упоминания на Туристере. Паспорт художника сохранился и сегодня он хранится в Феодосийской картинной галерее в рукописном отделе, на выставку в Москву его не отдали. Художник объездил всю Европу, два года прожил в Италии, где ввел моду на морские пейзажи, неоднократно бывал в Турции, где был принят султаном Абдул-Азизом и получил от него большой заказ на изображение видов Босфора. В поездках Айвазовский много работал, продавал свои картины, устраивал персональные выставки. И эта деятельность приносила мастеру существенный доход. В 1869 году он отправился в Египет, на открытие Суэцкого канала. В возрасте 77 лет Айвазовский решился на путешествие в Америку, где в разных городах устраивал свои выставки картин. По итогам посещения Америки была создана знаменитая картина «Ниагарский водопад».

  2. гелик Ответить


    Индивидуальная обзорная экскурсия в Москве от компании «Городской вояж»

    Индивидуальные и групповые экскурсии в Московский Кремль от компании «Городской вояж»

    Экскурсия «Храм Христа Спасителя. История и современность»

    «Боги и герои Древней Греции» в Пушкинском музее. Увлекательное знакомство с культурой античности для детей и родителей

  3. b@ndit Ответить

    ARTPLAY создал абсолютно новый продукт — мультимедийную
    выставку-спектакль

    Пространственное мультимедиа, посвященное работам Айвазовского и других художников-маринистов в этом проекте является сочетанием сложной сценической драматургии, характерной для театральных спектаклей и уже сложившегося формата мультимедийных выставок. «Проект посвящен 200-летию классика русской живописи – Ивана Айвазовского и представляет спектакль, ведущий зрителя в буквальном смысле по лабиринту жизни маэстро. В роли Айвазовского выступил Сергей Гармаш, рассказывающий зрителю от первого лица в доверительной, почти интимной форме историю жизни мальчика, которому предстоит стать всемирно известным художником. Собеседницей главного героя в проекте стала актриса Лянка Грыу», — рассказывает куратор проекта Яша Яворская.
    В основу сценария легли биографические факты, документы, письма и воспоминания современников Айвазовского. Параллельно в спектакле обозначены ключевые исторические события, происходившие в годы жизни художника, которые зачитываются в формате теленовостей.
    Благодаря повсеместному успеху и тиражируемости работ художника, они превратились в дорогое, но как будто мертвое наследие. Главный вопрос, который задавали себе создатели выставки Айвазовского – каким человеком должен был быть художник, способный все свое творчество посвятить одной теме? Возможно, поиск ответа на него поможет по-новому взглянуть на картины знаменитого мариниста.
    «Я – Айвазовский» словно органично дополняет функционирующую в данный момент в Москве выставку картин Айвазовского. Это фантазия о реальном художнике. Ее создатели попытались представить, как сам живописец мог бы рассказать о себе, своих увлечениях и событиях своей жизни. Мультимедийная выставка — это не очередная попытка презентовать художественное наследие мариниста-романтика, а стремление показать интересного человека, поглощенного любимым делом.
    Большая часть контента выставки-спектакля «Я – Айвазовский» в 2016 году посвящена самому художнику. Однако разобраться в таком направлении, как маринизм, невозможно без работ его коллег по цеху — Уильяма Тернера, Яна ван Гойена, Саломона ван Рёйсдала, Клода Верне, Теодора Гюдена, Эжена Будена и Уинслоу Хомера. Каждому из этих художников отдана дань при создании выставки.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

  6. love 4aek c limonom Ответить

    Айвазовский для меня всегда это стереотипный маринист из учебников по русскому языку для написания очередного вымученного сочинения. Это те залы в Третьяковке и Русском музее, мимо которых я прохожу всегда мимо, потому что без энергетики, надуманно (с натуры Иван Константинович не писал, все по памяти), и слишком до осатанелой академичности консервативно. Для людей середины 19 века это безусловно воспринималось чудом невиданным.
    В общей экспозиции музея на меня эти сказочные бури и страсти морей-океанов не воздействуют вовсе. Тем интереснее увидеть в количественном масштабе фигуру недооцененного мной художника, осознать свою недальновидность и поругать себя за снобизм.
    Это собственно и есть главная и единственная причина для визита выставки, гордости Третьяковки сезона лето 2016.
    К большому неудовольствию моему никакого чуда не случилось. Вся творческая жизнь – это бесконечные придуманные моря, безжизненные лунные дорожки на тщательно прорисованных холстах. Страсти не бушуют, молнии не сверкают. Все иллюстративно и с отсутствием какой бы то ни было смысловой нагрузки, идеи простые и плоские. Краски яркие и за пределы холста не выходящие. Удивления не свершилось, точнее наоборот, случилось, но с другой стороны – удивило отсутствие поиска, вся творческая жизнь однотипна и совершенна скучна.
    Дополнительные штрихи к портрету общего восприятия не улучшают.
    Как портретист Айвазовский это бездарная посредственность, как график вполне сносен.
    Можно было и ни свозить со всех просторов бывшей империи полотна, их печатное изображение или интерактивное ничем не хуже, что вблизи на него смотреть, что издали, что в большом формате, что в книге – разницы нет, он одинаково скучен во всех форматах.
    Когда речь идет о маринистах, то сразу всплывают два имени – Тернер и Айвазовский. Только Тернер революционер и предвестник импрессионизма и всего современного искусства, и он не про море и иллюстративность, а про воздух, свет и цвет. А Айвазовский, это народное искусство, одного разлива с Шишкиным.
    Ну и а завершение про организацию. Продажа электронных билетов по времени к устранению бардака не привела. Аудиогид начитан восхищенными старичками, бесконечно цитирующими Тютчева и Пушкина, все на высокой ноте экзальтированности. Выставочное пространство (несмотря на присутствие карты а буклете) как всегда путано. Хотя в случае с Айвазовским эта путанность им на руку, куда не пойдешь, всюду одно и то же – бесконечное море.
    “/>

    Dianadar Ответить

    Благодаря сообществу культурных блогеров Москультура бесплатно потестировала московский филиал креативного пространства “Люмьер Холл”.
    Ожившие полотна – уже не новый мультимедийный формат, в портфолио “Люмьер Холла” крутые проекты “Ван Гог” и “Сальвадор Дали”, так что весьма сырые “Рерих” и “Айвазовский” меня сильно удивили. Что-то ребята расслабились (
    В проекте “Ван Гог” картины буквально расцветали, а выстрел в конце просто “убивал”, и хотелось пойти напиться за великого несчастного Винсента. Выставку “Сальвадор Дали” сопровождала тень эксцентричного живописца и много еще кого, выпендрежные цитаты Дали тоже добавляли пороху. Плюс нужную атмосферу создавали фишки типа инсталяции “Комната Ван Гога в Арле”, все мы видели ее на известной картине.
    “Рерих” и “Айвазовский” – это были два получасовых документальных фильма или даже диафильма, которые крутили один за другим. “Жизни” было привнесено минимум – в горах у Рериха шел снег, на кораблях Айвазовского стреляли пушки.
    Интерьер тоже минималистический – пуфики на полу, температура в залах как на улице, в крохотный туалет нужно было пробираться сквозь какие-то черные тряпки. К слову, находится все на дизайн-заводе “Флакон” в его тылу.
    По-прежнему прекрасным остался четко подобранный музыкальный ряд. Правда, девушки, обслуживающие выставку, сказали, что я запросто найду саундтреки в соцсетях проекта, – их там нет.
    Надеюсь, следующие проекты “Люмьер Холла” восстановят статус кво. А пока что я прям расстроилась (
    “/>

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *