За сколько дней до окончания защиты открывать спор на алиэкспресс?

12 ответов на вопрос “За сколько дней до окончания защиты открывать спор на алиэкспресс?”

  1. Andrew Juice Ответить

    Если вас интересует вопрос, за сколько открывать спор на Алиэкспресс, вероятнее всего, вам пришлось столкнуться с одной из причин, по которой требуется это делать. Спор на Алиэкспресс еще называется диспутом. Открыть диспут на всемирно известной торговой площадке вы можете, если:
    Не получили заказанный товар. Заказ может быть вовсе не отослан продавцом (если он окажется недобросовестным) или может затеряться во время движения к вам. Подобные случаи нередки, поэтому открыть спор покупатель имеет право после того, как истек срок гарантии на доставку. Это приблизительно через 60 дней после отправки торговцем заказа. Если же открытый спор решился в вашу пользу, вам были возвращены деньги за товар, а он все-таки пришел, то лучше честно сообщить об этом торговцу. Он выставит счет, который вы оплатите, после чего будете жить с чистой совестью.
    Получили товар, но совершенно не тот, который заказывали. Например, вместо чехла на iPhone6 пришел чехол на iPhone5.
    Получили товар с браком. Такое тоже встречается часто, ведь товар все-таки китайского производства. И это стоит учитывать.
    Получили товар с повреждениями. Наверняка, были нарушены правила транспортировки, поэтому вполне уместно требовать возмещения средств. Ведь вы ожидали товар надлежащего качества, в целости и сохранности.
    Получили вещь, которая не соответствует указанному размеру или цвету. Если вы сделали верные замеры, указали правильный размер одежды или обуви, а в итоге получили совершенно не тот размер вещи, то можно смело начинать диспут с продавцом.
    Получили меньшее количество товара. К примеру, вы заказывали 3 пары ботинок, а получили только 2 пары. Смело открывайте спор и возвращайте назад оплаченные за 1 пару обуви деньги.
    Получили товар, где в комплектации не хватает некоторых составляющих. Например, при заказе сотового телефона было указано, что в комплекте идет зарядное устройство, а в итоге в коробке с телефоном «зарядки» не оказалось. Надо открывать спор и затребовать возмещения средств.
    Чтобы выиграть открытый спор, важно указать правильную причину, по которой он открывается. Начав диспут, вам потребуется представить медиаторам Алиэкспресса определенные доказательства своей правоты.
    Статья по теме — можно ли повторно открывать спор на Алиэкспрессе.

    За сколько дней можно начинать спор на Aliexpress?

    Так за сколько дней можно открывать спор на Алиэкспресс, если, например, товар не пришел или пришел ненадлежащего качества? Открывается диспут:
    только на действующий заказ, который был оплачен вами и отправлен вам продавцом;
    не ранее, чем через 5 дней после отметки продавца об отправке заказа;
    не позднее 15 дней от момента, когда товар был доставлен, или была нажата кнопка о получении заказа.
    Но не стоит тянуть до последнего и ждать, что товар вот-вот придет. Лучше задуматься о проблеме по сделке хотя бы за 5 дней до того времени, как закончится защита. Здесь важна ее длительность – если на это отводится 60 дней, то задуматься о возвращении оплаченных за товар средств стоит по истечении 55 дней. Чтобы открыть диспут, надо нажать соответствующую кнопку и заполнить предложенную форму.
    Нет смысла открывать диспут при еще довольно большом сроке защиты. Поставщик в этом случае стопроцентно попросит набраться терпения и подождать, а также может увеличить срок защиты заказа еще на десяток дней, вызывая недоумение у покупателя.

    И если раньше открыть диспут можно было только до момента закрытия заказа, то с 2015 года для покупателей предусмотрена функция проверки платежа. Если вы не уследите за сроками защиты сделки, заказ в указанные сроки не придет или окажется с браком, то есть возможность открыть диспут в течение 15 дней с момента закрытия заказа. Главное, не пропустить это время, чтобы успешно вернуть свои деньги.

    Сколько будет длиться спор?

    Если случилось так, что вам пришлось открыть диспут, то длительность его зависит и от продавца, и от покупателя. Иногда спорная ситуация на известной китайской площадке разрешается за 3 дня с того момента, как был открыт спор. Но он может затянуться и на гораздо более длительный срок. Максимальное время для решения проблемы – 90 дней. За столько время неприятная ситуация по сделке решается медиаторами Алиэкспресса, которые рассматривают доводы обеих сторон сделки.
    Теперь вы владеете информацией, когда и за сколько нужно открывать спор на Алиэкспресс. Это позволит действовать в сложившейся не в вашу пользу ситуации при совершении покупки на китайской площадке гораздо увереннее. Особенно это важно для начинающих покупателей, у которых зачастую возникает немало вопросов при заказе товаров на Алиэкспресс.
    Посылка еще в пути — за сколько дней открывать спор с продавцом?

  2. Kiri Ответить

    Ниже на этой же странице уже есть разбор ситуации подобной вашей, но ок, давайте ещё раз подумаем что мы можем сделать.

    Во-первых, мне кажется вы, как и многие покупатели, путаете две цифры (мы писали об этом очень много раз, во многих наших статьях) и обе они “указаны на сайте” – это расчетное время доставки и гарантированный срок доставки. Это маленькая китайская хитрость и ей уже много лет. Покупатели в своих ожиданиях полагаются на “расчетное время”, а спор можно открыть по “гарантированному”.

    Вот смотрите к примеру такой лот
    Бесплатная доставка
    В Ukraine через Ukrposhta
    Расчётное время доставки: 1-8 дн.
    Защита покупателя в течение 30 д.
    Гарантированный возврат средств
    Вот эта “1-8 дней доставка Укрпочтой” значит ровным счетом ничего. И даже сам Алиэкспресс пишет (в русской версии), если кликнуть по знаку вопроса рядом с этими цифрами “Фактическое время доставки зависит от перевозчика и других факторов.” А вот если кликнуть по строке с Защита покупателя в течение 30 д., то можно увидеть “Мы вернём деньги, если … не был доставлен в течение периода защиты покупателя.”
    То есть по этому конкретно лоту мы сможем открыть спор только если посылка будет ехать больше 30 дней, а больше 8 дней она может ехать запросто.

    Теперь конкретно по вашему вопросу:
    1. “Могу ли я требовать” – требовать вы можете что угодно, однако все ваши требования должны быть оформлены либо в виде просьбы продавцу, либо в виде спора.
    2. Вариант с просьбой – пишете продавцу в личку “мол я растроен, компенсируй мне мое расстройство иначе после получения поставлю мало звездочек”. Возможно прод пойдет навстречу и кинет вам каких-то денег на PayPal. Такое редко, очень редко, но бывает.
    3. Вариант со спором – нам нужно выбрать причину открытия и выбрать момент для открытия спора. Раз вы видите что посылка едет из Китая, значит посылка отслеживается. Причины спора “я заказал с локального склада а поехало с Китая” на Алиэкспресс нет. Защита истекает .., тоже будет отклонено как Invalid и скорее всего такой спор даже не получится открыть на раннем сроке. Если срок защиты стоит 60 дней, то вы вряд ли сможете подобрать подходящую причину спора.
    ответить

  3. милашка скарими глазками Ответить

    Обычно трек номера начинают отслеживаться через 10-15 дней после отправки посылки. Если прошло более 10 дней, то вам нужно в первую очередь написать продавцу и спросить его, правильный ли трек и что с посылкой. Вот примерный текст письма: «Hello! The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.»
    Если в течние 5 дней у вас на руках не будет читаемого трек номера, то можно уже открывать спор. так как обычно товары дороже 10$ продавцы не рискуют отсылать без трека.
    Трек номер не отслеживается, товар девшевле 10$.
    Если товар дешевле 10$, то скорее всего, продавец отправил его без трека и отслеживаться посылка не будет. Так как бюджетные товары продавцы не могут выслать дорогим способом с читающимся треком, поэтому высылают экономным без отслеживания. Но при этом они обязаны заполнить графу «трек номер», поэтому и выдают фейковые треки. В данном случае нужно дожидаться окончания крайнего срока доставки. И если заказ не придет к этому времени,  то можно открыть спор за 2-3 дня до окончания таймера.
    Посылка зависла, статусы отслеживания не меняются.
    Если отслеживание вашей посылки остановилось, то возможны 3 варианта:
    1. Ваш трек номер отслеживается только по Китаю. То есть после пересечения границы статусы меняться не будут.
    2. Посылка застряла на этапе экспорта-испорта. Статусы начнут меняться через какое-то время.
    3. Посылка потерялась или ее украли.
    В данном варианте с открытием спора спешить не стоит. Так как и продавец и администрация Алиэкспресс будут надеяться, что посылка все же дойдет до покупателя. Поэтому нужно дождаться 2-3 дней до окончания крайнего срока доставки и открыть спор. А в некоторых случаях лучше даже продлить срок доставки, и открыть спор за пару дней до того, как истечет продленный таймер.
    Посылка отправилась обратно продавцу.
    Если посылка не прошла таможню, украли содержимое, проблемы с адресом доставки, либо она ждала получения на почте 30 дней, то посылку отправят обратно в Китай. Спор нужно открывать в тот момент, когда по статусам трек номер будет четко видно, что посылка идет обратно к продавцу. Раньше лучше не открывать спор, так как есть шанс проиграть спор (продавец может обвинить вас в мошенничестве).
    Посылка не пришла.
    Если ваш заказ так и не пришел к вам, то нужно дождаться крайнего срока доставки. За 2-3 дня до его окончания можно сразу открыть спор, хотя лучше пролить таймер и открыть спор за 2-3 дня до окончания продленного срока доставки.
    Посылку получил кто-то другой.
    Если вы не получали посылку, но в отслеживании появился статус, что посылка доставлена, то спор нужно открывать в течение 5 дней. В данной ситуации лучше не тянуть и открывать спор сразу, как появился статус о вручении посылки. Чем раньше откроете спор, тем лучше.
    Проблемы с товаром.
    Если вы получили свой заказ и обнаружили какие-то проблемы с товаром, то спор нужно открыть в течение 15 дней после подтверждения получения товара.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  4. Ouch Ответить

    Повредиться товар может только лишь во время транспортировки.
    Не тот размер одежды или обуви
    Если вы правильно подсчитали и узнали свой размер одежды и обуви, то смело открываем спор, ну а если вы прогадали с размером, то это уже ваша вина. Ведь вы не прочитали статью о том как выбрать свой размер на алиэкспресс. Советую к прочтению!
    Не тот цвет
    Настолько лояльная система, что готова возместить вам даже за то, что пришел не тот цвет заказанного товара.
    Обычная почтовая доставка вместо платной
    Способ доставки не соответствует описанию.
    Оплатили платную доставку? А посылка странным образом пришла через обычную почтовую доставку? Тогда открываем спор.
    Подделка товара
    Проблемы с комплектующими прсылки
    Может быть и такое, что например в комплекте с телефоном не будет зарядного устройства или же оно будет сломано. Вам вернут часть средств за эти проблемы.Продавец в описании к товару указал, что товар является оригиналом. Но вам пришла подделка, открываем спор.
    Низкое качество товара / некачественный товар

    На картинке в описании к товару вы увидели обалденное платье из хлопка, но вам пришло платье на 2 размера больше и материал далеко не хлопок, так еще и 2 дырки. Товар пахнет чем-то странным. Конечно же, открываем спор.
    Количество
    Вы заказали 3 пары наушников, но вам прислали всего 2 пары. Откройте спор, и верните деньги за не присланные наушники, да и не только к наушникам это относится.
    Причин может быть много, но основные перечислены здесь. Обычно с этими причинами сталкиваются все пользователи интернет магазина ALIEXPRESS.COM
    Причины, по которым не стоит открывать диспут на АлиэкспрессОткрывать диспут по этим причинам не нужно, так как ваш спор сразу же отклонят и закроют. Под каждой причиной написано почему спор будет проигран.
    Трек код не отслеживается
    Он же трек номер. Может не отслеживаться по двум причинам. Первая причина это то, что ваш продавец сэкономил на доставке и отправил посылку, которая просто на просто не будет отслеживаться на территории России.
    Вторая причина это то, что прошло слишком мало времени и трек номер еще не был ни где зарегистрирован. Обычно трек код начинает отслеживаться после 10-15 дней после отправки. Узнать где посылка вы сможете лишь только если отследите свой трек код на этой странице.
    Не хочу этот товар, хочу другой
    Капризные вы мои, вам не будут возвращать деньги за то, что появился новый iPhone 6, а вы заказали iPhone 5s. Нет, то что вы заказали то и получили.
    Нужно тщательно выбирать товар и продавца на алиэкспресс.
    Заказал(а) по ошибке
    Вам предложат вернуть товар продавцу, после чего вам вернут деньги за товар. Но, имейте ввиду, что отправлять будете за свой счет, а так же посылка будет идти в Китай столько же сколько к вам шла. Поэтому подумайте, стоит ли это того?

    Как открыть спор на Aliexpress инструкция пошаговая

    Прежде всего, знайте, что вы всегда можете связаться с продавцом и решить с ним всю спорную ситуацию, при этом не открывая спор. Если же такой способ был безуспешным, то следуем этой пошаговой инструкцией по открытию спора на алиэкспресс.
    Для начала войдите в свой аккаунт на Aliexpress.

    После чего перейдите в раздел Мои заказы

    На странице Мои заказы будут отображены все товары, которые вы заказали или заказывали на алиэкспресс.
    Выбираете нужный товар и нажимаете ОТКРЫТЬ СПОР или ПОДРОБНЕЕ

    В любом из нажатых случаев вас перебросит на страницу описания заказа. Тут без разницы куда нажать, главное перейти в описание к заказу.
    Следующий шаг будет главным, ведь на следующем шаге будет открыт спор.
    Поставьте галочку на товаре, нажмите Открыть спор

    На открывшейся странице заполняете все поля обозначенные звездочкой

    С причинами которые вам нужно выбрать мы разобрались чуть выше. Поэтому заполнить эту информацию не составит ни малейшего труда, которая уже и так разжевана и разложена по полочкам.
    Заметил два интересных пункта:
    Проблемы с таможней
    Таможенная пошлина слишком высока, я не хочу платить.
    Другое
    Продавец отправил заказ на неверный адресЭти два пункта помогут тем кто заказывает очень много и не рассчитал с таможенными санкциями, о которых мы говорили в статье Доставка на алиэкспресс. И если вы ошиблись в адресе доставки, вопрос тоже будет обработан и решен в вашу пользу.

    Укажите сумму возврата, ту сумму, которую вы хотите получить в случае выигрыша в споре
    Если вы выберете, что ваша посылка пришла и причину какую-то, то вы сможете вернуть только часть суммы.
    Если же выберете, что ваша посылка не пришла, то вам возместят всю сумму.
    Укажите подробное описание вашей проблемы. Описание пишите на Английском!
    Прикрепите изображение товара, какой должен прийти и какой пришел на самом деле
    Прикрепите по возможности видео распечатывания посылки
    Видео должно идти постоянно без прерывания от начала и до конца, посылку из кадра нельзя убирать. А то видео могут отклонить как доказательство.
    Все. Нажимаете на оранжевую кнопку «ОТКРЫТЬ СПОР«.

    Где посмотреть кто выиграл спор

    Посмотреть информацию об открытом споре, а так же уже закрытых и решенных спорах можно перейдя в раздел
    Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора

    В колонке Статус, выбираете товар и жмете на надпись Просмотреть данные

    Как обострить спор?

    Обостренный спор на алиэкспресс это другими словами претензия. Претензия возникает если продавец не идет на ваши условия и выдвигает свои. Чтобы выиграть спор на алиэкспресс необходимо обострить спор.
    Перейдите во вкладку Возвраты и споры выберите товар нажмите Показать подробности
    А дальше нажмите на соответствующую кнопку ??
    Важно: Проверьте сумму возврата перед обострением спора. Продавец может её изменить, либо если он отклонит ваши требования сумма сама меняется на 0.
    Если вы все таки не усмотрели за этим, то не переживайте, у арбитража алиэкспресс выводятся все изменения и они будут учитывать тот факт, что продавец изменил условия.

    Не спешите обострять спор, если продавец молчит и не отвечает вам спустя 3 дня после открытия спора.
    Как только пройдет 4 дня с момента открытия, спор автоматически закроется в вашу пользу и вы получите возврат денег.
    Спор обострён – ожидание ответа сторон что делать?Вот такое сообщение высвечивается, что мне делать?
    Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 2 календарных дней 15 ч. 36 мин. 10 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться.
    Вам нужно предоставить хорошие доказательства того, что ваш товар не соответствует выбранной вами причине открытия спора. То-есть сфотографировать в хорошем качестве товар и загрузить его. Или же заснять на видео.
    Эти доказательства помогут вам выиграть спорную ситуацию при обострении спора. Так что готовьте железобетонные доказательства ??

    Продавец не принимает запрос о споре и предлагает свои решения

    Продавцы на алиэкспресс хитрые и за ними нужен глаз да глаз. Главное, внимательно все смотреть. Продаван может предложить вам не столь щедрое решение, чем вам бы хотелось. Увидеть то, что изменил продавец можно на странице Мой AliExpress > Перечень споров > Описание спора .
    Но, тут как на рынке. Вы можете торговаться. Пробуйте увеличивать свои условия на возврат и настаивать на своем. Если же ничего не выходит, то обостряйте спор.
    Если в течении 10 дней вы не нашли общего языка, то спор автоматически обострится и к делу присоединится арбитраж Aliexpress и вам уже нужно будет загружать железные доказательства.

    Когда нужно закрывать спор?

    Спор нужно закрывать тогда и только тогда, когда все условия вас устраивают. Иначе, после закрытия спора и когда пройдет время защиты спор открыть повторно не получится. Имейте ввиду.

    Сколько раз можно открывать спор на один товар

    Спор открывать можно несколько раз, пока не истечет время защиты заказа или вы не подтвердите получение посылки.
    Так же диспут можно открыть и после подтверждения получения посылки. Алиэкспресс сделали нововведение, которое продлевает защиту заказа на +15 дней после подтверждение посылки и дает вам возможность открыть спор.

    После закрытия спора на али куда вернут деньги и когда?

    Деньги возвращаются в течении 3-10 дней с момента успешно закрытого спора. Возвращаются они тем же способом каким вы оплачивали товар.
    На банковскую карту деньги могут возвращаться вплоть до 10 дней.

    Стоит ли возвращать товар обратно в Китай продавцу?

    Мое мнение гласит, что мелкие товары нет смысла отправлять обратно китайцу, так как вы будете платить за доставку сами (порядка 10-15$) и ждать пока доставят товар около 60 дней. Подумайте, стоит оно того? Вот и мне кажется, что нет.
    В скором времени, я напишу вам пример моего удачно решенного спорного вопроса на алиэкспресс на примере чехла для iPhone 5s.
    Если вам часто приходится открывать спор и вы не мошенник, то скорее всего вы не правильно выбираете продавца. Советуем вам прочитать статью как выбирать надежного продавца на алиэкспресс. Всем удачи, и поменьше плохих продаванов.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *