За сколько дней нужно открывать спор на алиэкспресс?

18 ответов на вопрос “За сколько дней нужно открывать спор на алиэкспресс?”

  1. mirefire Ответить

    После того, как продавец вышлет ваш товар и вы получите заветный трек номер, в вашем заказе появится таймер защиты. Это, пожалуй, самый важный таймер, на который стоит ориентироваться.
    Пока тикает таймер – деньги находятся на счету у АлиЭкспресс и продавец не может ими воспользоваться. Но как только таймер обнулится, то заказ в тот же миг закроется. После чего у вас будет всего 15 дней, чтобы открыть спор. Если вы не успеете в данный срок открыть спор, то деньги окончательно уйдут продавцу, и вернуть их будет практически невозможно.
    Прошло 10 дней с момента получения трек номера.
    В среднем трек номера начинают отслеживаться в течение 10 дней.
    Такая длительность связана с тем, что фактически, получение трека не означает, что посылка действительно отправлена.
    Зачастую продавец бронирует трек номер он-лайн, через несколько дней курьер забирает посылку. Далее она может проделать длительное расстояние, пока не попадет на сортировочный пункт курьеской компании или почтовой службы, где будет зарегистрирована. С этого момента посылка начнет отслеживаться.
    Если посылка не отслеживается через 10 дней, то напишите продавцу и попросите его проверить ваш трек. Зачастую, после такого письма продавец подскажет где посылка начала отслеживаться, выдав вам ссылку на транспортную компанию, которой идет ваша заказ. Либо вышлет новый трек-номер, сославшись на какую нибудь ошибку и т.д.
    Прошло 15-20 дней с момента получения трек номера.
    Если прошло 15-20 дней с момента отправки посылки и действия продавца не исправили ситуацию (то есть вы не можете отследить посылку), то смело открывайте спор по причине «трек номер не читается». К спору приложите скриншот с сервиса отслеживания посылок.
    Если ваш товар дешевле 10$
    Если вы сделали заказ на маленькую сумму (менее 10$), и продавец не попросил с вас дополнительной оплаты за доставку, то большой шанс, что товар пойдет без трека.
    Для того, чтобы продавец хоть что-то заработал с данной копеечной сделки, ему приходится высылать товар экономным способом: курьерской компанией, трек которой читается только на территории Китая. Или совсем без трека (то есть продавец не может физически вам выдать трек. При этом система Алиэкспресс обязывает его заполнить поле с трек номером, чтобы заказ считался отправленным. Поэтому продавец выдает ложный трек номер).
    Подобные посылки успешно доходят, нужно просто дожидаться почтового извещения. Спор не имеет смысл открывать, пока срок защиты не начнет заканчиваться.
    Посылка застряла на этапе Экспорта.
    Пожалуй, статус экспорта- самый длительный этап на пути следования почтового отправления.
    Посылка может застрять как на этапе ожидания отправки в страну назначения, ожидая своей очереди. Так и после прибытия в страну назначения, ваш заказ может лежать на складе временного хранения, ожидая своей очереди на прохождение таможенного оформления. И только непосредственно перед таможенным оформлением посылке присваивают статус импорта.
    Для посылок из Китая срок между экспортом и импортом может быть более 30 дней. Иногда они застревают там месяца на 2 или 3.
    Поэтому не стоит паниковать, если посылка застряла там продолжительное время. Просто ждите.
    Осталось 5 дней до окончания срока защиты
    Когда срок защиты покупателя подходит к концу, а товар так и не пришел, то вам нужно дней за 5 до истечения таймера вам нужно принять решение: продлевать срок защиты или открывать спор.
    1) Если вещь для вас действительно необходима, и вам жалко потраченного времени, а так же если посылка застряла где то на территории вашей страны, то лучше продлить таймер срока защиты дней на 15-30 и спокойно ждать.
    2) Если вы не хотите больше ждать, посылка пропала на территории Китая или Гарантированный срок доставки (синий будильник) иже истек, то можете открыть спор.
    Если вы не уследите за сроком защиты покупки, таймер обнулится и сделка закроется, то и в этом случаи ничего страшного не произойдет. По новым правилам у вас будет возможность открыть спор в течении 15 дней.
    Важно понимать, что нет смысла открывать спор, если трек номер читается хотя бы частично, и до конца срока защиты покупателя остается достаточно много времени. Продавец все равно не примет ваш спор и будет просить подождать посылку. Тоже самое сделают медиаторы при обострении спора. Они также заинтересованны в том, чтобы посылка все таки дошла. Поэтому если спор обострился слишком рано, то скорее всего вам назначат определенную дату до которой вам все таки придется подождать посылку. И только по истечению данной даты вы сможете получить свои деньги.
    Вы продлили таймер защиты на 30 дней, а посылка так и не пришла.
    Открывайте спор. Прошло достаточно много времени. Вам обязаны вернуть ваши деньги. При обострении спора медиаторы будут на вашей стороне.
    Что будет если вы случайно подтвердили получение заказа.
    Если вы случайно подтвердили получение своего заказа, то заказ закроется. По новым правилам АлиЭкспресс у вас будет 15 дней, чтобы открыть спор. Не пропустите данный момент. Открытие спора- это единственный шанс вернуть свои деньги в случае каких либо проблем.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  2. maxdam Ответить

    Ниже на этой же странице уже есть разбор ситуации подобной вашей, но ок, давайте ещё раз подумаем что мы можем сделать.

    Во-первых, мне кажется вы, как и многие покупатели, путаете две цифры (мы писали об этом очень много раз, во многих наших статьях) и обе они “указаны на сайте” – это расчетное время доставки и гарантированный срок доставки. Это маленькая китайская хитрость и ей уже много лет. Покупатели в своих ожиданиях полагаются на “расчетное время”, а спор можно открыть по “гарантированному”.

    Вот смотрите к примеру такой лот
    Бесплатная доставка
    В Ukraine через Ukrposhta
    Расчётное время доставки: 1-8 дн.
    Защита покупателя в течение 30 д.
    Гарантированный возврат средств
    Вот эта “1-8 дней доставка Укрпочтой” значит ровным счетом ничего. И даже сам Алиэкспресс пишет (в русской версии), если кликнуть по знаку вопроса рядом с этими цифрами “Фактическое время доставки зависит от перевозчика и других факторов.” А вот если кликнуть по строке с Защита покупателя в течение 30 д., то можно увидеть “Мы вернём деньги, если … не был доставлен в течение периода защиты покупателя.”
    То есть по этому конкретно лоту мы сможем открыть спор только если посылка будет ехать больше 30 дней, а больше 8 дней она может ехать запросто.

    Теперь конкретно по вашему вопросу:
    1. “Могу ли я требовать” – требовать вы можете что угодно, однако все ваши требования должны быть оформлены либо в виде просьбы продавцу, либо в виде спора.
    2. Вариант с просьбой – пишете продавцу в личку “мол я растроен, компенсируй мне мое расстройство иначе после получения поставлю мало звездочек”. Возможно прод пойдет навстречу и кинет вам каких-то денег на PayPal. Такое редко, очень редко, но бывает.
    3. Вариант со спором – нам нужно выбрать причину открытия и выбрать момент для открытия спора. Раз вы видите что посылка едет из Китая, значит посылка отслеживается. Причины спора “я заказал с локального склада а поехало с Китая” на Алиэкспресс нет. Защита истекает .., тоже будет отклонено как Invalid и скорее всего такой спор даже не получится открыть на раннем сроке. Если срок защиты стоит 60 дней, то вы вряд ли сможете подобрать подходящую причину спора.
    ответить

  3. atomik09 Ответить

    Спор не стоит открывать, если:
    вам нужно просто продлить защиту покупателя;
    пока что ваш товар доставляется по верному графику, но вы просто хотите поторопить продавца;
    вы хотите что-то уточнить у продавца или о чём-то попросить;
    заказ где-то застрял по вашей вине;
    вы передумали и хотите изменить условия доставки/приобретения.
    Открывать спор нужно:
    Если товар не пришёл в обозначенные сроки.
    Если вы получили товар, но не тот или ненадлежащего вида/качества.
    Если вы получили товар, но он не соответствует вашим ожиданиям.
    Проще говоря, спор нужен, когда продавец что-то сделал не так, в результате чего вы хотите вернуть свои деньги. Также учтите:
    Вы не можете открыть спор на товар, который вы ещё не оплатили.
    Вы не можете открыть спор ранее чем через 5 дней после отправки продавцом товара.
    Вы не можете открыть спор позднее чем через 15 дней с момента непосредственного получения товара на руки.
    Старайтесь не открывать споры часто. Иначе продавец может заподозрит вас в мошенничестве — ведь зачастую мошенники промышляют именно тем, что часто открывают фальшивые споры — и возвращают деньги за успешно пришедший товар.

    Возврат товара


    При открытии спора Алиэкспресс спросит вас, хотите ли вы оформить только возврат денег — или возврат денег и товара. И тут необходимо быть аккуратнее — если выбрать второй вариант, то вам же придётся в течение 10 дней отослать товар продавцу обратно.
    Второй вариант обычно подходит для ситуаций, когда товар не вполне соответствует вашим ожиданиям, но серьёзных недочётов со стороны продавца не имеется, потому вы готовы отправить товар обратно в Китай и получить возврат в размере полной суммы его стоимости. Учтите, что в большинстве случаев оплачивать пересылку в Китай вам придётся за свой счёт.

    Сроки разрешения спора


    Продолжительность спора на Алиэкспресс не может превышать 15 дней, так как далее он переходит в обостренный вариант с участием администрации сайта. На первую претензию продавец обязан отреагировать в 5-дневный срок и предложить варианты его урегулирования. Если продавец согласился с вашими претензиями или не отреагировал в течении 5 дней, спор автоматически закроется в пользу покупателя и система вернет запрошенные средства. Общая длительность спора зависит от того, как быстро реагируете вы и как быстро реагирует продавец.

    Официальные причины открытия спора

    А теперь давайте пройдёмся по всем причинам открытия спора, что есть на сайте и разберём их нюансы и особенности, о которых важно знать, если вы хотите успешно разрешить вашу проблему. Учтите, что данный материал рассматривает приобретение товара на «основной» части Алиэкспресс. Если вы делали свой заказ в разделе Tmall, то там совершенно другой принцип возврата товаров.

    Спор открывается при помощи нажатия соответствующей кнопки в разделе «Мои заказы». После этого вам предложат выбрать проблему, которая у вас возникла. И вот тут уже важно сделать правильный выбор.

    Товар не получен


    Если вы так и не получили свой заказ, хотя установленные сроки давно прошли, открывайте спор, укажите «Товар не получен», а затем выберите правильную проблему.

    Проблема с доставкой товара

    Тут есть три варианта:
    Защита покупателя истекает, но посылка ещё в пути. Не открывайте спор раньше, чем за пару дней до окончания крайнего срока доставки, иначе вас всё равно попросят дождаться окончания срока. Также можно сначала продлить защиту покупателя.
    Транспортная компания отправила посылку обратно в Китай. Открывайте спор, когда точно убеждены, что это не ошибка трекингового сервиса.
    Нет информации об отслеживании. Выбирайте этот вариант, если прошло более 30 дней, а в трекинге не было ни малейшего изменения, даже подтверждения отправки.

  4. Rinzai Ответить

    Споры – система урегулирования финансовых отношений между продавцом в Китае и покупателями со всего мира.
    Споры нужны для того, чтобы покупатель был максимально защищен в случае утери товара, несоответствия его описанию, низкого качества и так далее.
    Почти всегда они решаются, как раз-таки, в пользу покупателя.
    Осуществляет урегулирование споров сама платформа Алиэкспресс. Она рассматривает обращение покупателя, отправленное через специальную форму, связывается с продавцом и проводит урегулирование.
    В большинстве случаев спор решается таким образом, что покупатель получает свои деньги обратно переводом на банковскую карту, с отправкой товара обратно или без нее.
    Реализация такой системы возможна за счет того, что деньги, оплаченные покупателем, не переводятся сразу на счет продавца – на некоторое время они блокируются на самой платформе.
    После того, как покупатель получил товар и подтвердил это в карточке заказа – средства переходят на счет продавцу.
    Также это происходит в случае, если срок защиты заказа, присваиваемый каждой покупке, истек, но клиент получения не подтвердил и спор не открыл.

  5. seve-s Ответить

    Здравствуйте. Не успела продлить защиту, а посылка моя до сих пор не пришла, трэк, правда, отслеживается, блуждает еще по России. Но заказ уже подтвержден, что если она придет бракованная. Что делать?Ирина С.
    Ответ:
    Ирина, на данный момент у Вас нет поводов для беспокойств. Администрацией сайта алиэкспресс предусмотрена возможность открытия спора в течение 15 дней после истечения срока защиты. Ниже мы вам подробно дадим инструкцию как оспорить заказ, когда срок защиты закончился.

    Как открыть спор в течение 15 дней после окончания защиты?

    Зайдите в свой проблемный заказ, в статусе действительно написано «Заказ подтвержден», но в тоже время кнопка «Открыть спор» доступна

    Дальнейшие действия стандартные, как при открытии спора, когда еще время защиты не истекло. Подробно с инструкцией можете ознакомится в нашей статье.
    Если в течение 5 дней ответа от продавца получено не будет, спор будет закрыт в Вашу пользу.
    В течение 15 дневного срока, после подтверждения заказа, Вы можете сколько угодно отменять и открывать диспут пока не придете к взаимовыгодному предложению.
    Но если же Вы не успели открыть спор в течение 15 дней после окончания срока защиты, то вернуть деньги будет горздо сложнее, но возможно. Ниже опишем как.

    Что делать, если прошло 15 дней после подтверждения заказа на алиэкспресс?

    Теоретически, вариант с возвратом средств после истечения 15-дневного срока защиты возможен. Для этого Вам необходимо сделать следующее:
    Зайти на сайте aliexpress в раздел «Споры и Жалобы»

    Дальше кликните на кнопку в правом столбце «Отправить отчет»

    Затем максимально подробно заполните открывшуюся форму. Опишите все веские причины, по которым сложилась такая ситуация, подкрепляя это подробными фото и видео. Чтобы алиэкспресс принял Вашу позицию, должны быть сильные доводы, так как они вынуждены отклониться от правил торговли на сайте
    Администрация aliexpress заботится о покупателях. Поэтому, даже в таких случаях, решение может быть принято в Вашу пользу. Но, в дальнейшем, старайтесь не допускать таких ситуации, заранее пишите продавцу о продлении срока защиты заказа.

  6. mutabor80 Ответить

    После проверки срока защиты покупатель может отменить диспут, тогда он получит статус «Спор отменен». После этого можно начать новый диспут.
    Не стоит путать решение продавца с отменой спора. Деактивировать диспут можно только после нажатия соответствующей кнопки. Подробнее об отмене спора можно почитать в этой статье.
    Во время переписки с продавцом могут возникать разные ситуации:
    Если вы открываете дискуссию по товару на сумму, например, 100 долларов, то продавец предлагает закрыть его и сделать новый заказ, заплатив за него 1 цент. Вы соглашаетесь, но посылка не приходит. Тогда можете начать диспут, но уже на сумму 1 цент, а не 100 долларов. То есть, вы не вернули ни деньги, ни товар.
    Коммерсант просит закрыть диспут, обещая, что вышлет деньги через PayPal. Он действительно отправляет средства с пометкой «За товар». После этого вы закрываете диспут на Али. Но спустя 45 дней продавец может открыть спор против вас в платежной системе, объяснив это тем, что деньги он заплатил, а товар так и не получил. Как правило, нечестные коммерсанты выигрывают.
    Продавец просит вернуть товар. На это предложение можно согласиться, но оформлять возврат нужно только через сайт Алиэкспресс.

    Оформлять возврат лучше через Алиэкспресс
    Покупатель может изменить причину спора, кликнув по ссылке в его заголовке. Таким же способом можно корректировать описание диспута.
    Часто об изменении причины спора просят продавцы, например, вместо «Товар плохого качества» или «Бракованный» указать «Товар не нужен» с описанием личных причин. Но, если коммерсант распространяет продукцию низкого качества, то лучше предупредить об этом администрацию.
    Некоторые продавцы просят так изменить причину, что вам потом придется возвращать посылку за свой счет. Но, как упоминалось, это дорого, поэтому будьте бдительны. Соглашайтесь только на адекватные условия.

    Решение

    Как упоминалось, в течение 5 суток после открытия диспута представитель магазина должен указать свое решение в соответствующей форме («Решение продавца»). Ведение спора в переписке не контролируется администрацией Алиэкспресс.
    Продавец может предложить 2 варианта исправления проблемы:
    Возврат товара и денежных средств – это рискованный вариант. По его условиям вы должны вернуть посылку назад и предоставить трек-номер на протяжении 10 суток после начала диспута. Но есть риск, что отправление придет позже указанных сроков, повредится или потеряется в дороге. Тогда продавец может не возвращать деньги, а спор будет закрыт в его пользу. К тому же, пересылка товара в Китай стоит дорого.
    Возвращение денег. Если в строке «Решение продавца» указан «0» (нулевое возмещение), то он отказывается принять ваши условия спора. Нажимайте по кнопке «Принять», если сумма, которую он написал вас устраивает. Деньги вернутся на счет на протяжении 10–15 дней, администрация Али контролирует этот процесс. Этот срок считается без учета выходных и праздников (в Китае).
    С графиком возмещения средств можно ознакомиться в разделе «Платежи вашего заказа», а также в списке заказов (пункт «Стадии возврата»).

    Обострение спора

    Если решение продавца вас не устраивает, то пришло время обострить спор на Алиэкспресс. Это процедура, во время которой администрация сайта помогает оспорить предложение недобросовестного коммерсанта и завершить дискуссию в пользу пострадавшего клиента. Но обострять диспут нужно только тогда, когда вы уверены в своей правоте. Дату подключения к разбирательствам Алиэкспресс можно увидеть в графике спора сверху. После отклонения предложения продавца этот срок уменьшается. Кнопка «Принять» остается активной на случай, если вы передумаете. Но лучше не отступать от своего решения.
    Чтобы повысить свои шансы на выигрыш, нужно предоставить доказательства: сообщение на английском языке с описанием проблемы, загрузить фото и видео, где показаны недочеты товара. Если доказательств недостаточно, то продавец имеет все шансы на решение спора в его пользу. Ведь администрацию волнует только то, кто из сторон (продавец или покупатель) нарушил условия сделки.

    Самое важное

    Как видите, функция «Открыть спор» защищает покупателя от потери денег после сделки с недобросовестными продавцами. Начинать разбирательства можно только в том случае, когда товар не пришел, а срок защиты подходит к концу, продукция имеет низкое качество или бракованная. Процедура диспута несложная, главное, правильно подобрать причины возврата, и предоставить доказательства своей правоты. Будьте внимательны и терпеливы, не поддавайтесь на уловки хитрых коммерсантов, тога вы сможете вернуть свои деньги.

  7. axel_rex Ответить

    В такой ситуации заветной кнопки нет либо она не нажимается (не активна). Так Aliexpress решил уменьшить количество диспутов, когда нетерпеливые покупатели не дожидаются приезда своих посылок.
    Но наши умельцы нашли решение проблемы и обхитрили систему интернет-магазина. Вот пошаговая инструкция:
    Зайдите в свой личный кабинет по этой ссылке.
    Далее откройте страницу создания спора по проблемному заказу.
    Разорвите / отключите подключение к интернету, чтобы устройство не было в сети.
    Заполните все необходимые доступные поля.
    Заново подключите интернет и нажмите на кнопку “Отправить”.
    Проблема с невозможностью открыть диспут должна быть полностью решена! От Вас лайк и подписка на наш канал

    Поведение продавца в спорной ситуации

    Некоторые продавцы сразу соглашаются с претензиями, в таком случае вопрос решается быстро и безболезненно.
    Часто просят подождать еще какое-то время, обещая, что товар дойдет. Они могут предложить продлить срок защиты покупателя. Соглашаться можно только в этом случае. Иначе, если срок защиты истечет, новый спор открыть уже не получится.
    Некоторые продавцы могут долго убеждать, что товар в пути и будет доставлен. Они могут тянуть время, надеясь, что покупатель забудет о заказе или устанет разбираться в ситуации.
    Иногда продавец игнорирует покупателя, не отвечая на его сообщения. В такой ситуации администрация Алиэкспресс через некоторое время вмешается в диалог, и, в случае бездействия продавца, скорее всего согласится с требованиями покупателя.
    Хитрый продавец на АлиэкспрессПродавец может согласиться на возврат денег, но вместо нужной суммы указывает другую — намного меньше или равную нулю. Если покупатель согласится на предложение, не заметив изменения суммы, добиться выполнения изначальных условий вряд ли получится.
    Продавец может предложить свой вариант, например, отправить еще один заказ или предоставить скидку на другие покупки в обмен на закрытие спора. Прежде чем соглашаться на такие условия, следует взвесить все возможные риски.

    Что делать, если продавец просит закрыть спор и хочет отправить товар повторно?

    Нередко покупателям поступают предложения отправить товар еще раз, но для этого их просят предварительно закрыть спор. Повторная отправка не может стать результатом соглашения по спору, договориться о ней можно только в личной переписке. Соответственно, это не регулируется со стороны Алиэкспресс.
    Это не значит, что продавец не отправит товар, но в таком случае покупатель берет на себя риск. Часто магазины не сдерживают обещания, потому что надеются, что за это время дойдет предыдущая посылка или будет упущено время для открытия следующего диспута. В таком случае предъявить претензию и потребовать компенсацию не получится.
    Соглашаться на такое предложение можно, если покупатель понимает, что повторная посылка может быть не отправлена, и только пока не окончился срок защиты. В таком случае остается возможность снова открыть спор по первому заказу, если за это время не будет получена ни одна из посылок.

    Меры безопасности при повторной отправке товара

    В случае согласия на повторную отправку следует принять меры предосторожности.
    Не стоит закрывать спор, если срок защиты покупателя подходит к концу. Если он меньше ожидаемого срока доставки новой посылки, нужно попросить продавца продлить его.

    Только убедившись, что период защиты увеличился, можно закрывать спор. Такие действия дают гарантию, что у покупателя останется возможность отстаивать свои интересы, если товар так и не будет получен.
    Если продавец отказывается продлевать срок защиты, следует продолжать требовать возврат денег. Таким образом стараются лишить покупателя возможности защитить себя. И после закрытия диспута на AliExpress и окончания периода защиты деньги за товар будут переведены на счет магазина.
    Следует обязательно попросить отслеживаемый трек, чтобы удостовериться, что посылка отправлена и находится в пути. Если продавец не соглашается на это, можно заново открыть спор.

    Когда не следует отменять спор?

    Реже случается ситуация, когда покупателю предлагают отказаться от претензий, отменить заказ и обещают отправить такой же товар, но за минимальную цену, например, за 1 цент. Почти всегда это является обманом.

  8. washerron Ответить

    Если вы просрочили время защиты сделки, или подтвердили получение товара, тогда можно решить вашу проблему только через подачу жалобы администрации Алиэкспресс. Подробнее тут: как подать жалобу на продавца
    Относительно подтверждения заказа, он автоматически завершается (подтверждается) сам, после истечении времени выделенное на защиту товара. Также вы самостоятельно можете завершить сделку нажав в разделе меню Мои заказы (My Orders) и возле нужного товара нажать “Подробнее”.

    После проделанных действий, вы сможете увидеть дату до которого числа можно открыть спор. Кроме этого можно продлить эту дату, если посылка идет дольше чем обычно. Также тут можно “открыть спор” или “Подтвердить получение товара”.

    Важно! Спор можно открыть всего один раз, поэтому не закрывайте спор пока вы не получите деньги или вам не отправят нужный товар, хорошего качества. Вы можете отменить спор и через время открыть еще столько сколько будет нужно, до того момент пока не закончиться время защита сделки. Нажатия на кнопку “Подтвердить получение товара” это закрывает сделку, и после вы не сможете открывать диспут (спор).

    За сколько дней лучше открывать спор на Алиэкспресс?

    Самый оптимальный вариант завершения сделки это за 5-7 дней, у вас будет немного времени обсудить и дождаться ответы от тех поддержки и продавца. Продавец не сможет вам сказать что товар отправлен подождите еще немного, и служба поддержки клиентов которая рассматривает споры сможет скорей всего подтвердить ваш запрос на возврат денег, если например товар по трек номеру еще к вам не дошел, а время защиты сделки заканчивается.

    Какие возможные причины для открытия спора?

    Для того чтобы открыть спор нужно заполнить небольшую анкету. Основные причины открытия спора:
    Не пришла посылка или не пришла до момента окончания защиты сделки
    Товар не качественный, отличается от описания, бракованный, не подходящий размер, не полная комплектация, не такой товар как на фото, нерабочий или сломан.
    Посылка не отслеживается по трек номеру, лучше открывать спор за 5-7 дней до окончания защиты сделки.
    Посылка потеряна во время доставки (такое редко бывает если у посылки есть трек номер)

    Открытие спора на Алиэкспресс:

    Первым делом нужно зайти в раздел “Мои заказы” (My Orders)

    В разделе “Мои заказы” возле нужного товара нажмите “Открыть спор” или “Подробнее”.

    Теперь вы можете увидеть детальное описание вашего заказа, и тут вы можете нажать на кнопку “Открыть спор” (Open Dispute)

    После того как вы нажмете на кнопку “Открыть спор”, вам нужно будет заполнить небольшую анкету,  также выбрать частичный или полный возврат денежных средств и если вы выбрали частичный возврат то указать желаемую сумму, а если вы не получили посылку тогда указать полную сумму.
    Для выбора доступно 2 варианта:
    Только возврат” – возврат денег без отправки посылки обратно продавцу, в этом случае не нужно отправлять обратно товар.
    Возврат товара и денег” – возврат товара и денег, в этом случае нужно вернуть тот товар который вы получили, но нужно учитывать что обратная доставка будет платной и оплатить ее должен будет отправитель, стоимость может быть дорогой больше 20 дол.

    В анкете которая появится после нажатия кнопки, нужно выбрать получили ли вы посылку или нет, после чего будет предложено выбрать причину открытия спора, вам нужно выбрать свой случай. В выпадающем списке, в зависимости от выбора в другом списке будут меняться дополнительные ответы. Вы также можете использовать подсказки которые появляются с правой стороны.
    Укажите сумму которую вы хотите вернуть, указывать нужно с мелочью 00.00 и обязательно разделитель ставить точку.
    Напишите на английском причину возврата товара, это обязательное поле. Напишите максимально подробно, чем подробнее опишите свою проблему тем больше шансов вернуть деньги. Нужно писать на английском, если вы не знаете как, воспользуйтесь переводчиком https://translate.google.com/
    Для дополнительной информации лучше прикрепить фото доказательства или видео. На сделанных фото вы можете обвести красным в фото-редакторе те моменты где что то не так с товаров.
    Для загрузки фото вы можете увидеть кнопку “Обзор” (Browse), всего фото должно быть не более 3х штук, а также размер каждой фотографии не должен быть больше чем 2мб. Разрешается загружать форматы фото JPG, JPEG, PNG.
    Чтобы добавить видео нужно нажать на кнопку “Добавить видео”. Вы можете загрузить только одно видео размером до 500 МБ за раз. Допустимые форматы: 3GP, MP4, MPV, MOV, RM, RMVB, AVI, MPEG, WMV, DAT, VOB, FLV.
    Если вы все поля заполнили верно, тогда нажмите на кнопку “Отправить”, и тогда спор будет создан.

    Если вы на вопрос “Получили ли вы товар” нажмете нет, тогда вы не сможете создать спор, и вам будет предложено просмотреть информацию по отслеживанию товара. В правой колонке будет так же краткая информация по вашей доставке.

    Где посмотреть информацию о открытом споре?

    Для того чтобы посмотреть подробную информацию о открытом споре нужно, сверху в выпадающем меню нажать на “Мои заказы” (My Orders) , и потом на “Возвраты и споры”(Refunds & Disputes). Возле нужного товара нажмите на кнопку “Просмотреть данные”.

    Так выглядит подробная информация о споре, продавцу выделено 5 дней для предоставление ответа он может принять спор или предложить свои условия, если продавец не принимает спор, то он автоматически закрывается в пользу покупателя.

    Как обострить спор? (escalate dispute)

    Раньше была отдельная кнопка для обострения спора, на данный момент ее убрали, и теперь спор обостряется автоматически через 7м дней.

    Что делать когда спор обострен?

    Для решения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (такие как фото или видео), в течении 2 дней. Запрещается делать фото монтаж, пробовать дать недостоверную информацию для позитивного решения в вашу сторону.
    Важно! Если арбитраж принял позитивное решение по вашему вопросу, вы можете нажать на кнопку “Ответить сейчас” и написать на английском что вы согласны с таким решением, это ускорит процесс возврата средств. Если же вы договорились с продавцом на какие то другие условия например он вышлет новый товар или еще что то тогда вы можете нажать на кнопку “Отменить спор”.

    Когда и в каких случаях нужно нажимать кнопку “Ответить сейчас” в споре?

    Кнопка ответить сейчас будет отображена все время пока будет открыт спор. Вам нужно ждать пока Администрация сайта Алиэкспресс рассмотрит ваш спор, и после того как они ответят вы сможете написать свой ответ если будет нужно.

    Как долго будут рассматривать обостренный спор?

    Если вам интересно как быстро могут рассмотреть ваш спор, в среднем по времени занимает 15-60 дней. Ускорить этот процесс рассмотрения нельзя, потому как все зависит от загруженности клиентской поддержки на стороне Алиэкспресс и на это нельзя никак повлиять.

    Как можно редактировать обостренный спор?

    Редактирование обостренного спора на Алиэкспресс запрещено, поэтому кнопка пропадает, и нужно дожидаться пока клиентская поддержка рассмотрит ваш запрос или вы можете отменить ваш спор.

    Когда можно закрывать спор?

    Спор нужно закрывать только тогда, когда вас все устраивает, или вы можете добиться чтобы продавец принял ваши условия спора. Если продавец будет согласен на ваши условия или не будет отвечать в течении 4х дней то спор будет закрыть автоматом и вам вернут деньги. Возврат денег по времени занимает от 5 до 15 дней.

    Что делать если продавец не принял Ваш запрос, но предложил свое решение?

    Обычно предложение от продавцов в таких ситуациях не очень выгодные, и главное понимать если вы принимаете условия продавца то спор закроется автоматически, или вы можете не принимать спор и тогда он обостриться в течении указанного времени.
    После того как продавец предложил свое решение вопроса, вы можете с ним поторговаться на самой странице описания спора, тут вы можете просмотреть что предложил продавец, и если это вас не устраивает вы можете написать свой вариант. Например продавец хочет вернуть половину и чтобы вы отправили товар обратно, а вы можете договориться что бы например товар оставить и получить половину, если товар например рабочий но не существенным дефектом.
    Важно если вы принимаете условия продавца то жаловаться снова будет трудно.

    Если вы нажмете на кнопку “Accept” (Принять) условия продавца, то после этого появиться небольшое окошко с просьбой подтвердить то что вам предложено продавцом, также сумма возврата.

    Через сколько дней возвращаются деньги?

    Деньги возвращаются через 5 -15 рабочих дней, после успешного завершение спора (после вашего выиграша спора). Подробнее на официальной странице алиэкспресс. http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/receive_refund.php

    Как открыть спор если нажал на кнопку “Подтвердить получение” на Алиэкспресс?

    Если вы случайно или ошибочно нажали на кнопку подтверждение получение заказа, а товар оказался не рабочий или с дефектами или не такого качества как нужно, то у вас есть 15 дней для открытия спора по новым правилам с 25.06.2015.

  9. mafia08991 Ответить

    Далее разговор заходит в тупик, потому что продавец просит “порешать мирно”, а я не хочу, так как у продавца были случаи в отзывах, когда он не возвращал деньги без спора.
    Шаг 4. Я принимаю решение обострить спор.
    Жмём в менюшке Вашего спора кнопку “обострить спор”. Коротко об обострении: в спор вмешивается третья сторона — Aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их основе выносят решение.
    Мой пруф — ссылка на сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ.
    Пруф продавца?.. Его нет.
    Собственно потому мне через 1 день приходит такое сообщение на почту:
    Dear Alexander Melekhin, Thank you for contacting AliExpress.
    Regarding your order 66664291281394, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
    For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
    Full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards.

    (Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за обращение в Али.
    Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жаль, что Вы не получили удовлетворительного решения от продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые Вы предоставили для этого спора, Ваши претензии принимаются.
    Для этого спора, Aliexpress может предоставить Вам следующее решение:
    Полное возмещение.
    Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли закрыть этот спор на основе личного урегулирования. Если продавец предоставляет рабочий трек-номер в ответ, мы могли бы предложить ещё решения на Ваш выбор. Спасибо заранее за понимание и большое сотрудничество.
    С наилучшими пожеланиями.)
    Полный возврат. Это то, что нам нужно. Далее али ждет от меня сообщения, что я с продавцом таки не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не нашли. На что сразу видим ответ продавца: предложено возмещение в полном размере!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *